Черные фары. Стайлинг передней оптики на Mazda Familia
Черные фары. Стайлинг передней оптики на Mazda Familia
Для тех кто не знает, под черными фарами понимаются фары у которых внутренняя область вокруг отражателя, не отвечающая за формирование светового пучка покрашена в черный цвет. Кому-то не понятно зачем? За тем за чем девушки красят ресницы и подводят глаза – так красивее, выразительнее.
Итак, имеем фару вот такую:
Как вы видите у нее за стеклом все области зеркальные. С этим нам и нужно бороться – покрасить их в черный цвет, однако для этого нам нужно отделить стекло фары от корпуса. Кроме винтов, все стекло по периметру сидит на герметике, который размягчается под действием термообработки.
Что нам нужно:
1. Фары (у меня это были новые TYC левая 20-0138-15-2 и правая 20-0137-15-2)
2. Духовка — духовой шкаф обычной бытовой плиты которая есть у каждого на кухне.
3. Крестовая отвертка.
4. Нож
5. Толстая картонка, на которую мы будем класть фару в духовке.
6. Термостойкая черная матовая краска и спирт для обезжиривания поверхности.
Замечания из личного опыта:
1. Ни в коем случае не кладите на дно духовки фольгу – оплавите фару!
2. Старайтесь не прикасаться к внутренней стороне стекла фары когда оно нагрето. Если вы туда капните случайно герметиком, не спешите его отдирать – дайте остыть и отдирайте его скомканным куском герметика (за счет его липкости). Растворителем или ножом вы можете испортить стекло.
Приступим к делу. Включаем духовку на температуру примерно 65-70 градусов и ждем ее нагрева. Тем временем откручиваем от фары все что можно, снимаем все резинки и пыльники:
Дожидаемся нагрева духовки и подстелив толстую картонку помещаем туда фару.
Ждем примерно 7-10 минут. Затем вынимаем фару и аккуратно ножом отделяем стекло фары от корпуса.
Вот стекло отделенное от корпуса:
Далее от стекла фары откручиваем тот самый элемент который нам нужно покрасить. Собственно, обезжириваем, берем краску и красим. Должно получиться вот так:
Как я понимаю долго сушить краску не надо – полчаса вполне достаточно. Поэтому собираем обратно: покрашенный элемент прикручиваем к стеклу фары, а стекло плотно одеваем на корпус. Остывший герметик конечно этому препятствует и не дает защелкам на фаре защелкнуться. Для этого мы опять помещаем нашу фару минут на 7 в духовку и потом все защелкиваем и добиваемся плотного прилегания стекла фары к корпусу.
Прикручиваем все винты, одеваем все что сняли и получается у нас вот такая красота:
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора Оценка: 




#1
RedStorm
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 286
- Регистрация: 20 Февраль 08
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
Господа, для тех, кого не устраивает, как светит родная оптика.
Тут много читал, как отрегулировать фары, т.к. многих не устраивает, как именно светят фары. Меня направление свечения тоже крайне сильно не устраивало т.к. по городу было впринципе пофиг, а вот на трассе были проблемы т.к. пучек света был для меня слишком сильно направлен вниз и при наборе скорости того, что фары освещали, катастрофически не хватало. Постоянно приходилось либо ехать медленнее либо включать дальний, что было крайне неудобно т.к. периодически попадались другие участники дороги. Изучив то что многие предлагали, а именно, вывернуть колесо и ломом или фомкой выгнуть датчик положения колеса, дабы обмануть автокорректор, не счел это правильным, а после того как прикинул за что именно этот датчик отвечает, пришел к выводу, что корректировка фар, это его вообще вторичное назначение, т.к. по всей видимости он больше отвечает за: распределение тормозных усилий (в простонародии EBD), ABS, и работу курсовой устойчивости. Следовательно, его гнуть, это изменение работы всех этих систем, и я категорически против таких методов корректировки и вам не советую. Изучив нашу блок-фару сзади, решение пришло само собой, т.к. япошки народ все же умный и не могли они оставить нашу блок-фару без корректора ручного. Его я обнаружил сзади фары, за линзой ближнего света на корпусе фары, там расположенна небольшая белая пластина примерно 4-5смх4-5см размером, и в ее середине есть белый пластиковый болтик, с прорезью под плоскую отвертку и 6-ю гранями под головку или ключ на 8мм (рядом буквально в 2-х 2,5 мм расположен штекер с проводкой для ближнего света фар или автокорректора (не смотрел куда именно он идет 🙂 ), т.к. корректировать отверткой не совсем удобно, а особенно левую блок-фару из-за аккумулятора и блока предохранителей, то я взял головку на 8мм и спокойно откорректировал фару.
P.S. Господа. Буд-те благоразумны! не "задирайте" слишком сильно фары вверх, т.к. в первую очередь Вы должны помнить, что помимо Вас на дороге есть и другие участники. Не создавайте своим свечением фар аварийную обстановку на дороге. И так же помните, что если сильно задрать фары Вы: во первых не будете видеть того, что происходит перед вашим авто, а во-вторых в использовании дальнего пропадет всякий смысл т.к. им Вы сможете только привет передать НЛО или другим планетам 😀
P.S.S. Если будете регулировать "головкой на 8мм" лучше не использовать вороток, а крутить руками т.к. можно не рассчитать свои возможности и сорвать регулировочный болт.
- -1
#2
RedStorm
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 286
- Регистрация: 20 Февраль 08
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
#3
Dr. F
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 050
- Регистрация: 15 Июль 08
- Возраст: 110
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.
Каков результат в натуре?
#4
RedStorm
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 286
- Регистрация: 20 Февраль 08
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.
Каков результат в натуре?
хм. ну яркости это ему не добавит 🙂 линза как была не особо яркая так и осталась 🙂 ну а вот дорогу намного лучше видно стало 😉 а то япошки своими маленькими ручками и узкими глазенками настроили фары так, что шахтеров под землей разглядеть можно 😀 вот и приходиться за ними все переделывать 😉 я конечно понимаю, что в Японии фары по ночам может и вообще не нужны (города неплохо подсвечены по ночам), но у нас так сказать в глубинки от цивилизации то бишь в России, с этим куда сложнее вот и приходиться переделывать на более качественное освещение 🙂 ,а результат прост 🙂 лишний раз убедился в том, что и оптика у нас, слава богу, тоже отличная стоит 😉
#5
Dr. F
- Творец
Регулировка фар Мазда 6: улучшаем свет своими руками
Mazda 6
Безопасное вождение возможно, если водитель видит дорогу. Регулировка фар Мазда 6 — это операция, которую делают если водитель не удовлетворен светом фар, или встречные машины часто сигнализируют о том, что их слепит ваш свет. Поэтому выполнять эту операцию время от времени необходимо, и далее будет описано, как это сделать правильно.
Как разметить экран для регулировки света
Разметку экрана на стене выполняют так:
- Требуется подогнать Мазда 6 непосредственно к стене, отметить на ее поверхности:
- Центр Мазды 6 (М)
- Центральной оси для каждого фонаря машины.
Если все предыдущие действия были выполнены правильно, то разметка стены будет как на рисунке. Потребуется включить ближний свет и выполнить его настройку таким же образом, как это изображено на рисунке.
Регулируем оптику Мазда 6 GJ галогенную и светодиодную
У автомобилей Мазда6 GJ возникают проблемы с освещением дороги перед водителем при использовании LED фар. Они связаны с тем, что граница светового пучка расположена на весьма небольшом расстоянии. Водитель при работающем ближнем свете фар может видеть перед собой участок трассы, который не превышает 30 метров. Это ощущается при отсутствии источников света на дороге, в городских условиях проблема не так актуальна, свет фонарей сказывается.
Обладателям LED фар известны свойства данных источников света они дают интенсивную иллюминацию, но в пределах четкой границы, а снаружи этого участка ничего не разобрать. Ситуация заставляет напрягать зрение и создает дискомфорт. Исправить такое положение позволяет регулировка фар Мазда 6 GJ. При нежелании обращаться в официальный или любой иной сервис ее можно выполнить своими руками
Регулировка света фар Мазда 6, как со светодиодными (LED), так и галогенными лампами, осуществляется так:
- Требуется, чтобы в салоне автомобиля на месте водителя находился человек или груз весом 60-70 кг, чтобы в нем не было багажа, но внутри осталось запасное колесо и набор инструментов, включая домкрат.
- Требуется подкачать воздух в шинах, чтобы он соответствовал норме, указанной в технических характеристиках колес и шин.
- Далее нужно поставить Mazda 6 GJ на горизонтальную площадку.
- После этого из плотной белой бумаги или ткани выполняют экран, предназначенный для регулировки фар.
- Далее автомобиль помещают по отношению к экрану таким образом, чтобы дистанция между этим экраном и фарами Мазда 6 составляла 118 дюймов или три метра.
- Далее измеряют, на какой высоте фары располагаются от опорной поверхности.
- При этом рекомендуется определять высоту центра именно той лампы, на которой проводится регулировка, поскольку высота машины обусловлена целым рядом факторов.
- После этого центр фары совмещают линией.
- Далее перед лампой, которую не планируется регулировать, располагают ширму.
- После этого заряжают аккумулятор Мазда 6 и запускают мотор.
- Следом у фар включают ближний свет.
- Далее корректор наклона фар устанавливают в позиции 0 (требуется для моделей, имеющих ручной корректор фар).
При работе имеет смысл использовать лазерный уровень. Определить центр фар на стене можно с использованием именно этого инструмента.
Настраиваем свет фар Мазда 6 GH
Для регулировки фар автомобиля Мазда6 GH необходимо снарядить это транспортное средство как для дороги. Иначе говоря, требуется заполнить весь его бак бензином, а также взять стандартный набор инструментов и погрузить на машину запаску. Также нужно проверить воздух в шинах и, если их давление отличается от нормативного, подкачать их. Стоит помнить, что описанный ниже вариант регулировки света подходит лишь для галогеновых ламп, если же фонари данного авто газоразрядные, то этот способ использовать не стоит, рекомендуется обратиться к профессионалам.
Для работы необходимо запастись отверткой с крестообразным лезвием, а также ключом «на 10». Действия проводятся в таком последовательности:
- Mazda 6 GH нужно поместить перпендикулярно на дистанции три метра от гладкой стены. Далее на водительском сидении нужно расположить предмет или предметы, масса которых соответствует массе водителя. Нужно расположить Мазда 6 GH как на рисунке 10.4. Продольная плоскость симметрии машины должна располагаться на экране вдоль прямой, обозначенной цифрой 0. Транспортное средство необходимо тряхнуть сбоку, чтобы произошло саморегуляция подвесочных пружин.
Регулировка фар Mazda 6 GG
Регулировка фар Мазда 6 GG для отладки ближнего света предполагает использование автомобиля без груза, имеющего стандартный показатель давления воздуха в покрышках. На водительском сидении находится человек или размещен аналогичный по массе груз. Операция по регулировке ближнего света выполняется следующим образом:
- Mazda 6 GG подкатывают к стенке на расстояние три метра (требуется именно такой зазор до фар Мазды).
- При работе с одним из фонарей у второго отсоединяют разъем.
- Аккумулятор заряжают, запуская двигатель машины.
- Зажигают ближний свет.
- После этого переключатель корректора фар настраивают на ноль.
- Затем выполняют непосредственно настройку, поворачивая регулировочные винты. Требуется несколько ослабить, а следом обратно закрепить.
Не стоит выполнять эти действия в обратном порядке, если винты сперва затянуть, а уже потом ослабить, то в поездке фонари могут разрегулироваться.
Мазда Фамилия предохранители и реле
Mazda Familia bj — восьмое поколение модельного ряда фамилия. Выпускалась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Мазда Фамилия со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит года выпуска и уровня оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.
Блок в салоне
Находится в нижней части стойки, около ноги водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Левый руль Правый руль
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
1 15A S/WRM — Подогрев сидений 2 20А H/CLN — Очиститель фар 3 15/20А RADIO — Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола 4 15А А/С — Кондиционер, Люк 5 10А R/WIPER — Очиститель заднего стекла 6 10А ENG — Управление двигателем 7 Резерв 8 10А ROOM — Внутренне освещение 9 10А MIRR/DEF — Обогрев зеркал 10 15A S/WRM — Подогрев сидений 11 30А DOOR LOCK — Центральный замок 12 15/20А TAIL — Фары задние, габариты 13 20А WIPPER — Стекло очиститель / омыватель 14 10А ENGINE — Система управления двигателем, система ABS 15 15А METER — Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода 16 Резерв 17 30А P.WIND — Электро привод стеклоподъемников В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, а сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Схема предохранителей
p, blockquote 20,0,0,1,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Обозначение предохранителей
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
1 40А HEATER — Отопитель 2 60А ABS — Анти блокировочная тормозная система 3 60А IG KEY — Для защиты различных цепей 4 30А PTC — Дополнительный отопитель 5 40А GLOW — Свечи (дизель) 6 Резерв 7 30А COOLING FAN — Электро двигатель вентилятора системы охлаждения 8 40А BTN — Внутреннее освещение, Электро замок двери 9 30А AD FAN — Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера 10 30А INJ OR FIP — Блок управления двигателем 11 10А A/C — Кондиционер 12 10А ST.SIG — Сигнал стартера 13 15А HORN — Сигнал 14 15А HAZARD — Сигнальные лампы аварийной сигнализации 15 15А TAIL — Габариты 16 7,5А HEAD C/U — Для защиты различных цепей 17 15А FOG — Противотуманные фары 18 15А FOG — Противотуманный фонарь 19 15А STOP — Тормозные огни 20 15А HEAD-R — Фара правая 21 15А HEAD-L — Фара — левая 22 Резерв 23 15А HEAD HI — Фары 24 100А MAIN — Главный предохранитель, для защиты всех цепей Схема реле
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Назначение реле
- Главный предохранитель
- Fuel pump relay — Реле топливного насоса
- А/С relay — Реле кондиционера
- Main relay — Главное реле
- TNS relay — Реле габаритов
- Horn relay — Реле сигнала
- Headlight relay — Реле фар
- Cooling fan relay — Реле вентилятора охлаждения
- Condenser relay — Реле конденсора кондиционера
p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>
Знаете как сделать данный материал лучше — мы будем рады Вашим комментариям.