Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активация штатных опций

Активация штатных опций

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Как это сделать, если вы не в теме? Понадобится бесплатная программа focccus http://focccus.com/wiki/Main_Page и как минимум адаптер elm327, рекомендую els27 http://www.els27.ru/ru-ru/. На клубном форуме есть все необходимые инструкции: http://ffclub.ru/topic/294958/. Если самому замачиваться нет желания, то можно воспользоваться услугами представителей коммерческих проектов ADS или UCDS. Я делал в www.ChipFord.ru

Что можно активировать?

1. Самое интересное это возврат родных лошадей. 85 и 105мт по железу одинаковые, разница лишь в прошивке модуля управления двигателем. Скачиваем заводскую прошивку на 105 с сервисного сайта http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS для п/ч 4,06: BV61-14C204-CNF и для п/ч 4,25: DV61-14C204-BBD и заливаем прогой focccus. 105ПШ и 125 по железу тоже одинаковые, правим прогой focccus в конфиге тип двигателя с 105 на 125. На 2.0 родные прошивки выдают 163л.с., но для нас их кастрируют до 150. Исправляем эту несправедливость прогой focccus. родные прошивки: для ПШ BV61-14C204-BDP и DV61-14C204-DHD, для МТ BV61-14C204-BNC и DV61-14C204-DKD. Если ваш авто не попадает под эти расклады, всё равно на машинах до августа 2013 стоит обновить прошивку двигателя до последней. Поедет бодрее, первые прошивки на низах были задушены.

2. Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум+», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.

Себе активировал, пару раз пригодилось.

3. Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.

4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.

5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

8. у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 — FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 — FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.

9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.

12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

Лампа ближнего света на Форд Фокус 3 – как выбрать подходящий вариант и как провести работы по замене

Модель Фокус третьего поколения пользуется большой популярностью среди автолюбителей за целый ряд достоинств, среди которых привлекательная цена, хорошие эксплуатационные характеристики и отсутствие проблем с запасными частями. В данном обзоре мы рассмотрим такой вид работ, как замена лампы ближнего света – на Форд Фокус это делается достаточно просто, поэтому никаких проблем у вас не возникнет, и расскажем, как откорректировать положение фар для наилучшего освещения.

На фото: исправный, правильно отрегулированный ближний свет на Форд Фокус 3повышает безопасность передвижения в темное время суток и в условиях ограниченной видимости

Что необходимо для проведения работ

Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:

Важно!
При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант.
Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.

Лампа ближнего света на Фокус 3 компании Осрам – наилучший вариант, устанавливаемый и на заводе

Рекомендации по проведению работ

Мы рассмотрим, как произвести замену и как отрегулировать положение осветительных элементов. Все эти мероприятия по силам любому автомобилисту, но требуют аккуратности и четкого выполнения всех рекомендаций.

Замена ламп

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 занимает немного времени, но советуем выделить на эту работу хотя бы час, чтобы проводить работы не торопясь. Если у вас есть все необходимое, то можно приступать к началу работе, но предварительно нужно убедиться в том, что не работает именно лампа. Для этого еще нужно проверить специальный модуль – GEM, расположенный со стороны пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Читайте так же:
Трос регулировки печки на форд фокус 1

Сразу отметит, что предохранитель ближнего света на Форд Фокус 3 отсутствует, работой данной системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции есть только предохранитель дальнего света.

На фото отмечено расположение модуля в блоке предохранителей

Если с данным элементом все в порядке, значит, нужна замена лампы ближнего света на Фокус 3, процесс можно провести своими руками, даже если у вас совсем нет опыта в данной сфере, и вам поможет простая инструкция:

  • В первую очередь открывается и фиксируется капот, после чего снимается клемма с аккумулятора . Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение проблем при работе с электрической частью автомобиля, поэтому не забывайте об этом.
  • Каждая из фар держится на двух винтах, расположенных в верхней части корпуса , они отворачиваются звездочкой или шестигранником, о которых написано выше. Чтобы вам было проще найти точки фиксации, мы отметили их на фото.

Удобнее всего пользоваться небольшой трещоткой. С ее помощью откручивание будет происходить гораздо проще и быстрее

  • Далее необходимо освободить фиксаторы, расположенные в нижней части корпуса , их два, и проще всего они отжимаются с помощью плоской отвертки с длинным жалом – надавливаете, чтобы уступ вышел из зацепления, и тянете фару наружу. Если отвертки нет, можно аккуратно потянуть корпус на себя, защелки очень прочные и сломаться не должны.

Фиксатор не дает корпусу вывалиться и надежно держит его

  • Когда узел вышел из посадочного места, можно либо продолжать работу около машины или разъединить еще один разъем и достать фару для того, чтобы положить ее на столе, то есть замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 3 может быть произведена в максимально комфортных условиях, что исключает повреждения, вызванные ограниченным доступом.
  • Далее надо снять резиновую заглушку напротив рассеивателя ближнего света , под ним вы увидите патрон с присоединенными проводами, чтобы достать узел из корпуса, просто нажмите на зажим, который хорошо видно на фото, и элемент выйдет очень легко.

Патрон нажимается с нижней стороны, там специально нанесены указывающие полоски

  • Отсоединяете лампу от патрона и вставляете на ее место новое . Цоколь лампы ближнего света на Форд Фокус 3 сделан таким образом, что вставить его на место неправильно невозможно.

Совет!
Проще вначале вставить лампу в рассеиватель, а только затем надеть патрон, так процесс происходит гораздо быстрее и проще.

Регулировка

Иногда требуется регулировка ближнего света на Форд Фокус 3, для этого нужно следующее:

На схеме отражен результат, которого нужно добиться

  • В первую очередь нужно провести подготовительные мероприятия: проверить давление в шинах, заполнить бак и положить отягощение в 75 кг на месте водителя.
  • Далее машина ставится на ровную поверхность перед стеной на расстоянии 3 метра от нее.
  • На поверхности чертятся вертикальные линии, совпадающие с центром фар, и горизонтальная черта по высоте расположения ламп, ниже ее на 35 мм чертится еще одна линия.
  • Закрывается одна из фар, после чего корректор выставляется в нулевое положение и с помощью шестигранника на 7 мм проводится регулировка, винты расположены в углу фар, элемент отмечены на фото стрелками. Такой же процесс повторяется и со второй фарой (аналогично регулируются фары на КИА).

Регулировочные элементы подкручиваются до положения, описанного на схеме выше

Вывод

Замена лам и регулировочные работы – процесс несложный, если знать все особенности. Видео в этой статье расскажет некоторые рассмотренные вопросы более подробно.

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Читайте так же:
Регулировка ч образных форсунок на форд транзит

Винт регулировки по горизонтали. Винт регулировки по вертикали.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Выводы

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Fary-Ford-Fokus.jpg

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Shema-regulirovki-far.jpg

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

  1. Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
  2. Очистить багажное отделение от лишнего груза.
  3. Наполнить топливный бак минимум до половины.
  4. Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
  5. Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
  6. В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».

Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Форд Фокуса 2 выставляется в положение «0».

Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

Читайте также: Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 2 нужна ли она

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Protsess-nastrojki-sveta-na-FF-1.jpg

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Регулировка фар на Форд Фокус (Ford Focus)Регулировка фар на Форд Фокус (Ford Focus) Ford Focus 1998-2005 (видео)

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Что нужно сделать для регулировки фар:

  • проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;
  • топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;
  • загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;
  • установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;
  • несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Винт регулировки по горизонтали.

Винт регулировки по вертикали.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

Читайте так же:
Форд карго регулировка тормозов

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Заключение

Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.

Конструкция фары Ford Focus 2

На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!

Выводы

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Тэги: Форд Фокус 2

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Регулировочные болты фар:

1 — регулировочный болт по вертикали;

2 — регулировочный болт по горизонтали

— регулировку фар проводите болтами при открытом капоте;

— включите зажигание и ближний свет;

— вращайте болт установки по вертикали, пока граница света и тени ближнего света с правой стороны не пересечется с установочной линией;

— вращайте болт установки по горизонтали, расположенный на внутренней стороне фары, пока излом световой картинки ближнего света точно не попадет на установочную точку (часть рассеянного света до 15% может лежать выше установочной линии);

— после такой регулировки ближнего света дальний свет будет соответствовать норме.

Возможно, вам будет интересно:

1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

Читайте так же:
Регулировка фар форд скорпио своими руками

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector