Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство; Проверка регулировки фар, регулировка фар Шкода Карок

Руководство Проверка регулировки фар, регулировка фар Шкода Карок

Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка фар Skoda Karoq
Условия проверки и регулировки
— Давление в шинах в пределах нормы.
— Рассеиватели не должны быть повреждены и загрязнены.
— Отражатели и лампы накаливания в порядке.
— Автомобиль и стенд должны находиться на одной ровной, горизонтальной поверхности.
— Автомобиль и прибор для регулировки фар необходимо выставить относительно друг друга в соответствии с данными изготовителя прибора.
— В автомобилях с корректором фар в передней панели или в системе Infotainmen — проверить его функционирование. Затем отрегулировать наклон фар регулятором или с помощью системы Infotainment.
— Загрузка автомобиля: только один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя (снаряжённая масса).
Снаряжённая масса — это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех штатных возимых деталей и приспособлений (например, запасное колесо, комплект инструмента, домкрат и т. д.).

Если топливный бак заполнен менее чем на 90 %, нагрузить автомобиль следующим образом:
— По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
— Нагрузить автомобиль соответствующей массой над топливным баком с учётом следующей таблицы:

Указатель уровня топливаМасса груза, кг
Резерв топлива42
1/435
1/223
3/412
Полный бак

Указание
— В качестве массы можно использовать, например, наполненные водой пластиковые ёмкости или канистры для бензина. 1 л воды = 1 кг.
— Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.
— Автомобиль нужно прокатить несколько метров или несколько раз качнуть передние и задние пружины, чтобы они приняли соответствующее нагрузке положение.
— Проверить или отрегулировать угол наклона световых пучков.

Номинальное значение наклона:
— Базовое значение для регулировки угла наклона: -1 %

Осторожно!
Угол наклона выштампован на корпусе фары. По этой величине нужно отрегулировать фары.
Выштампованное значение угла наклона в "%" не содержит знака минус.
Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Например, значение наклона 1 % соответствует 10 см.

Проверка регулировки фар
Фары Skoda Karoq с галогенными лампами

ВНИМАНИЕ!
Фары должны быть приведены в базовое положение вращением регулятора корректора фар.
— При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница пучка света фар -1- с линией -2- на экране.
— Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.
Зона наиболее интенсивного освещения должна находиться правее центральной вертикальной линии.

Указание
— Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
— После правильной регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен лежать на центральной метке -3-.
— Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

— Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
— Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".

Светодиодные фары Skoda Karoq

ВНИМАНИЕ!
Выполнить базовую настройку фар с помощью диагностического тестера -VAS следующим образом:
— Подключить к диагностическому тестеру — VAS- соответствующий кабель. Подключить диагностический тестер к диагностическому разъёму в автомобиле
— В тестере выбрать:
Диагностируемые системы → 004B
Многофункциональный модуль → 004B
Многофункциональный модуль, функции и далее → 004B Базовая установка
— Следовать указаниям на дисплее тестера.

Читайте так же:
Регулировка турбины на спринтере

После базовой установки фар:
— При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница нижней части пучка света фар -1- с линией -2- на экране.

— Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.

Указание
— Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
— Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

— Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
— Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".

Механическая регулировка фар Skoda Karoq

Перед механической регулировкой фары обязательно должны быть так приведены в положение базовой регулировки, как приводятся при отдельных видах фар!
— Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винты -1- и -2-.

1 — Горизонтальная регулировка ближнего света
2 — Вертикальная регулировка ближнего света

Проверка противотуманных фар, при необходимости регулировка
Проверка регулировки противотуманной фары

Указание
Соблюдать условия регулировки см. Глава "Условия проверки и регулировки".
— Проверить, касается ли горизонтальная граница светотени разделительной линии и проходит ли она горизонтально по всей ширине контрольного экрана.

Номинальное значение наклона:
Наклон составляет -2,2 %. По этой величине нужно отрегулировать противотуманные фары.

Регулировка противотуманных фар Skoda Karoq

— Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винт -1-.

регулировка фар по горизонтали?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Wanderer

Бортжурнал пользователя Wanderer.a в Grand Cherokee

  • 1
    запись

  • комментариев
  • 46
    просмотров
Последние записи

Новая история — wk2 на смену cx7

Mazda CX7 отслужила свое, с 2012 до 2021. Радовала, как ни странно, живым движком, подвеской кузовом. Только расход большеват был — от 17 до 22.

Выбор Grand Cherokee был почти что спонтанным. Смотрел MB ML350, Porche Cayenne. Но живых экземпляров было немного, да и в тех, что живые, надо было вкладываться (где-то бампер поменять, у другого-стекло и т.д.)

Дизельного Чероки нашел у дилера BMW -) Состояние хорошее, пробег 108 т к. Дилерские мотористы обозначили «течь масла» (патрубок интеркулера действительно в масле, ну вы знаете что это у всех дизельных GC). И передний аморт потекший.

Кроме того, передние пружины просели немного.

Из вложений. Купил пружины VladSprings, аморты febest (знаю что отстой, но попробую насколько их хватит, отпишу. Основная идея-если кончатся быстро — буду что-то тюнячье брать), пыльники оригинал.

Жду когда автосервисы откроются после локдауна, чтобы на замену загнать.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

WK2, 3.6, 2011

Бортжурнал пользователя Ol27th в Grand Cherokee

  • 1
    запись

  • комментариев
  • 31
    просмотр
Последние записи

Партийники для wk2, 3.6, 2011

Буду «складировать» партийники сюда, это то, что ставилосьпокупалось на мою машину.
Бензинка, 3.6 WK2, 2011г.:

Какие запчасти использовались :
• Воздушный фильтр Blue Print ADA102251
• Колодки перед Blue Print ADA104269
• Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363
• Дворник задний Chrysler 68079 869AA
• Дворники комплект Bosch Aetotwin 3 397 118 906
• Пробка поддона двигателя Elring 012.001
• Диск тормозной, зад Friction Master R1503
• Колодки, зад LPR 05P1737
• Фильтр масляный MANN-FILTER HU 6009 Z
• Фильтр масляный 68079744AC(AB) — в 2015 году
• Фильтр салона 68079487AA – в 2014 году
• Фильтр воздушный 04861756AA – в 2014 году
• Масло в двигатель, 4л. Mobil 1 ESP 152621
• Масло в двигатель, 1л. Mobil 1 ESP 152622 (425053 в 2014)
• Масло для АКПП, 7шт. (5?) ATF+4 68218057AA
• Поддон АКПП NAG1 52108327AC
• Фильтр АКПП+прокладка NAG1 10098
• Масло трансмиссионное, 3 шт. Traxol XL Synthetic blend 75w-90
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Febi 29934
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Castrol Syntax Lim Slip 75w140 1543CD
• Свеча зажигания, 6 шт. 3.6L SP149125AD
• Отбойник двери Anschlagdaempfe 05020813AB
• Антибак кондиционера 70213
• Хром накладка 5-й двери 68083083AA
• Антифриз 20л Exxon Mobil 144272R
• Термостат Chrysler 05184651AH
• Антифриз 1 л красный концентрат Mobil 145722
• Масло ГУР ABC A001989240310
• Брызговики перед 82212019AB
• Брызговики зад 82212020AB
• Накладки на зеркала, ХРОМ 82212218
• Ковры в салон резиновые MOPAR 82212172AC
• Вставки в р-ку р-тора (не для оверленд) 82212293
• Защита рк 8221199AB
• Защита картера 82211995
• Вставки под ПТФ хром 82212341AB
• Ковры в багажник NovLine MATRWK
• Опора двигателя MOPAR 68252518AA
• Генератор Chrysler CSZET362AA

Читайте так же:
Как отрегулировать фары samand

Регулировка фар на японских авто своими руками. Настраиваем азиатов

Для владельцев машин с правым рулем будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.

Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружат» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это нужно потому, что машины с правым рулем имеют несколько отличную регулирования светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.

В чем разница такого освещения?

Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим производят автомобили с правым или левым расположением рулевого колеса. По этой же причине и световой поток у таких машин направлен по особому способу.

Конструкция головного освещения автомобилей сконструирована таким образом, чтобы одна из фар освещала попутную обочину дороги. Если движение осуществляется по правой стороне дороги, то необходимо осветить правую обочину, чтобы был хорошо виден попутный транспорт и движутся навстречу автомобилю пешеходы. Отсюда становится понятным, что при движении по левой части дорожного полотна, левая сторона дороги, ее обочины, нуждаются в улучшенном освещении.

Теперь можно представить, что происходит ночью при встрече на наших трассах автомобилей с правым рулем. Поток света, который должен освещать обочину, направленный в сторону встречных автомобилей и создает проблемы их водителям. Поездки с таким освещением могут привести не только к неприятному общению с инспекторами дорожного движения, но и создание аварийной ситуации.

Что можно сделать в такой ситуации?

К решению этой проблемы подходят по-разному, а это зависит только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудование своих машин. Однако и в тех и в других есть свои преимущества и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение к сервисы для переработки, требует некой суммы денег для оплаты выполненного заказа.

Читайте так же:
Порядок регулировки подшипников ступиц колес автомобиля

Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулем, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переработку.

Как переделать?

Как уже было сказано, на «японцах» с правым рулем поток света направляется в левую часть дороги и вверх. Устранить это и отрегулировать по новым стандартам освещения практически невозможно, поэтому при прохождении технических осмотров возникают большие проблемы. Владельцы машин с правым рулем пытаются решить такие проблемы самостоятельно. Наибольшее распространение получило два способа, это наклейка специальной маски на стекло фары, которая закрывает поток света в левую сторону и проворачивания лампы в патроне. Вот об этом и поговорим.

Изготовить такую маску совсем несложно, ее вырезают из тонкого металлического листа, примерно такую, которая уже есть в фаре. Гораздо сложнее установить ее на стекло. Проблема заключается в разборке самой фары. Для этого ее разогревают в нагревательном шкафу до размягчения мастики, чтобы ее можно было аккуратно удалить. На снятом стекле наклеивают маску и собирают все в обратном порядке. Как недостаток отмечают испорченный внешний вид машины, и возможность отклеивания маски.

Более надежным будет изготовление нового цоколя для лампы, чтобы ее можно было проворачивать в патроне для регулирования светового потока. На снятой фаре с машины с правым рулем, можно заметить, что лампа установлена не строго вертикально, а смещена под небольшим углом в правую сторону. Если ее довернуть в обратную сторону, тогда практически устраняется направленность света влево и вверх.

Чтобы это сделать, нужно удалить острыми ножницами или кусачками три усика на цоколе лампы. Для лучшей фиксации можно на каждом усике оставить примерно по 0,5 мм, что остались острые концы усиков крепко цепляются в пластмассу корпуса фары и не дают ей свободно поворачиваться вокруг своей оси.

Как видите сообразительность водителей не знает границ и они доказали, что регулировка фар японских авто своими руками осуществима без особых материальных и физических затрат. Если на машине установлены фары с линзами, провести модернизацию совсем просто, изменить поток света можно простой перестановкой имеющейся в ней шторки. Если вы сомневаетесь в своих возможностях, тогда обратитесь к специалистам.

Все своими руками! Как отрегулировать фары

Не светят или слепят? Способ регулировки фар своими силами

Движение на автомобиле ночью — занятие сложное, утомительное, а в некоторых случаях и опасное. Ну а если к темноте добавить плохие погодные условия, то градус ответственности поднимается до предела.

А что должен делать по-настоящему ответственный автомобилист при движении ночью? Конечно же, следить за состоянием осветительных приборов! Задние фонари и поворотники должны работать, а фары — быть хорошо отрегулированными, чтобы не слепить встречных и попутных водителей.

При этом важно помнить, что даже самым дорогим автомобилям с самыми современными фарами рано или поздно придется производить настройку оптики. От этого никуда не уйти, и уж точно НЕЛЬЗЯ игнорировать!

Настройка фар на обычных автомобилях с галогенными лампами. В нее входит:

  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • И в некоторых случаях противотуманки
Читайте так же:
Карбюратор зид пилот регулировка

Обойдется недорого — около 500 рублей за фары (может, чуть дешевле или дороже) и 500-800 рублей за противотуманки. Но если вы предпочитаете обслуживать свой автомобиль самостоятельно, то настройку светового пучка фар можно произвести своими силами. Для этого не потребуется сложного оборудования вроде тестера фар для контроля и регулировки света, а лишь подручные материалы и понимание того, что нужно для регулировки фар.

Полезна наша инструкция будет и тем, кто столкнулся с ослеплением встречных автомобилей, так сказать, вне цивилизации, а ехать ночью с расстроенными фарами опасно, да и вообще нельзя — за это предусмотрено административное наказание, причем будет неважно, по какой причине водитель ослепляет встречный поток:

Если быть более точным, водителя, чей автомобиль имеет неотрегулированные фары, могут привлечь по статье 12.20 КоАП РФ , которая подразумевает штраф в 500 рублей.

Но также за неправильную регулировку фар могут и лишить прав, если инспектор посчитает, что к водителю необходимо применить часть 3 статьи 12.5 КоАП .

Итак, что нужно для того, чтобы отрегулировать фары самостоятельно? Давайте разберемся в этом вопросе.

Что значит отрегулировать фары, и зачем это нужно?

При эксплуатации автомобиля, во время езды неизбежны вибрации, удары и сотрясения кузова. Эти слабые или сильные вибрации постепенно сбивают правильные настройки приборов освещения, отклоняя световой пучок от номинального расположения.

Как только отклонение достигнет критических значений — пора заняться настройкой фар. Это можно понять по плохо освещенной ночной дороге, а также сигналам встречных водителей, предупреждающих вас о том, что вы их слепите.

Современные блоки фар устанавливаются в специальные посадочные места в кузове автомобиля и крепятся винтами. На блоках фар также предусмотрены регулировочные винты, которые позволяют регулировать направление света по вертикали и горизонтали.

Используя ориентир на ровной поверхности (например, на стене), владельцы транспортных средств могут самостоятельно выставить освещение при помощи регулировочных винтов и ряда простых измерений.

Все ли фары нуждаются в регулировке?

Как мы говорили выше, все фары рано или поздно нуждаются в регулировке, независимо от используемой технологии светопередачи. Даже саморегулирующиеся или адаптивные фары время от времени могут выходить из заданных заводом-производителем нормативов.

Процесс регулировки может немного отличаться для современных светодиодных блоков или устройств с функцией саморегулировки.

Как узнать, нужно ли отрегулировать фары?

Как было замечено ранее, хороший способ узнать, не сбились ли настройки на фарах вашего автомобиля, — присмотреться, не сигналят ли вам водители встречного транспорта. Моргают ли они вам дальним светом или используют звуковой сигнал для привлечения внимания.

Но даже не раздражая всех на дороге, вы можете определить, нужно ли вам регулировать фары , просто посмотрев на дорогу впереди. Свет от обеих фар направлен вперед и освещает дорогу? Или во время движения вы заметили, что свет уходит куда-то в сторону, попадая то на обочину (слишком сильно и очевидно, а не как положено правильно настроенным фарам — умеренно освещать правую обочину), на придорожные знаки, деревья и строения.

В общем, если источник света не попадает на дорогу перед вами, будучи направленным слишком высоко, слишком низко или в сторону, — пора отрегулировать фары!

Приступаем к работе: основы регулировки фар

Приблизительное время работы: 30-60 минут

Работу может выполнить даже новичок.

Меры предосторожности при регулировке фар

Отнеситесь к этой работе серьезно и убедитесь, что все, что вы делаете, соответствует инструкции!

  • Если вы уверены, что вашему автомобилю требуется регулировка фар, но по той или иной причине вы не можете этого сделать, обратитесь в автомастерскую. Не игнорируйте проблему!
  • В процессе работы вам придется садиться и выходить из машины. Убедитесь, что вы расположились в безопасном месте, где нет трафика.
Читайте так же:
Карбюратор мотоблока салют регулировка

Что вам нужно для регулировки фар?

Возьмите эти инструменты перед тем, как начать.

Список инструментов:

  • скотч (подойдет малярный или изолента);
  • рулетка;
  • отвертка;
  • торцевая головка необходимого размера (необязательно — для определенных моделей)

Расположите инструменты так, чтобы все было легко доступно.

Припаркуйте автомобиль на ровном месте без ям и неровностей. Это может быть пол гаража, асфальтированная парковка и так далее.

Вот как отрегулировать фары дома

Подготовьте автомобиль

Перед проведением настройки убедитесь, что аккумулятор на вашем автомобиле хорошо заряжен, поскольку вам придется в течение длительного времени производить манипуляции с включенным светом.

Выгрузите вещи из багажника, если он полон автомобильного скарба (домкрат и запаску вынимать не обязательно). Это нужно для того, чтобы ваша машина стояла как можно ровнее.

Также важно отметить, что в некоторых автомобилях есть элементы управления, позволяющие выровнять или отрегулировать настройки фар. Если в вашем автомобиле присутствует система для регулировки положения фар, убедитесь, что она находится в нейтральном или среднем положении, чтобы вы могли правильно отрегулировать фары .

Обратитесь к руководству по обслуживанию по вашему автомобилю, чтобы уточнить этот нюанс!

Припаркуйте автомобиль перед ровной стеной

Обратите внимание на ряд нюансов, а именно:

  • фактура поверхности стены должна быть как можно более ровной, без изгибов, рифленой поверхности, сильных выбоин. Также она не должна отражать свет. Все это будет искажать финальные показания;
  • желательно, чтобы поверхность была светлой.

Припаркуйтесь на расстоянии 3-4.5 метров от стены.

Включите фары и наметьте положение

Включите ближний свет (не включайте дальний свет или противотуманные фары). Используя скотч, сформируйте крест в центре каждого луча фары на стене (здесь варианты нанесения ориентиров могут быть разными).

Считается нормальным, если свет от фары, расположенной со стороны водителя, находится немного ниже второй фары. Это делается для того, чтобы свет не попадал на встречный транспорт, когда машина находится на дороге.

Отъедьте от стены задним ходом на расстояние 7.5 метров

Чтобы четко соблюсти расстояние, используйте рулетку для отмерки необходимого расстояния от стены. Важно! Сдавайте задом как можно ровнее.

  • Сдав назад, заглушите двигатель и выключите фары, откройте капот;
  • Перед тем как начать работы, убедитесь, что капот зафиксирован, найдите корпус левой и правой фары;
  • Демонтируйте декоративные элементы, закрывающие доступ к корпусу фары. Сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля;
  • Регулировочные винты должны быть расположены сверху и сбоку корпуса фары: один для регулировки вертикального положения, а другой для регулировки горизонтального положения.

Отрегулируйте фары

При настройке одной фары вам будет нужно закрыть вторую. Используйте брезент или отрез плотной ткани, не пропускающей света, чтобы сосредоточить внимание на настройке одной фары за раз.

  • Регулируя вертикальное положение с помощью верхнего винта, наблюдайте за положением источника света на стене перед вами. Вертикальное положение наиболее интенсивной части света должно совпадать с горизонтальной линией ленты, которую вы нанесли на стену;
  • Точно так же поступайте при регулировке горизонтального положения. Стремитесь переместить луч так, чтобы он выровнялся с вертикальной линией ленты.

Готово! Можно выезжать и пробовать

Проверьте работу света в безопасном месте, например на пустой парковке или на тихой улице. Двигайтесь медленно и следите за освещенной фарами дорогой. Ровно ли светят фары? Если нет, придется повторить попытку. Если, на ваш взгляд, все в порядке — вы справились! Поздравляем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector