Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на Toyota Camry 30, 40 и 50

Регулировка фар на Toyota Camry 30, 40 и 50

Toyota Camry – по-настоящему легендарная машина, которую часто можно встретить на отечественных дорогах. Как и любой сложный в устройстве механизм, автомобиль имеет некоторые недостатки. Примером может служить слишком низкий свет головных фар в моделях «Тойота-Камри» 40 и 50. Провести их самостоятельную регулирования не так уж сложно. Для этого не нужны специальные инструменты или особые навыки.

Зачем производить регулировку фар

Ненастроенный свет от фар является серьезным препятствием как для водителя транспортного средства, так и для окружающих автолюбителей. Основные проблемы связаны с:

  • ослеплением окружающих водителей. Относится это и к встречным автомобилям, и движущимся впереди транспортным средствам (свет попадает на зеркало заднего вида);
  • плохим освещением дороги в темное время суток, что вызывает сильный дискомфорт у водителя, при этом повышает шанс возникновения ДТП.

Чтобы не допустить аварии, а также повысить комфорт при движении в темное время суток, необходима корректная настройка фар. Сделать это можно в гаражных условиях. Нужно только точно следовать алгоритму регулирования.

Регулировка фар Toyota Camry имеет свои особенности: автомобиль оснащен электрическим корректором, однако его функционала зачастую бывает недостаточно для комфортной езды. Относится это к ближнему свету. До дальнего у водителей редко бывают какие-то нарекания.

Регулировка головных фар

Процесс регулировка фар на «Камри» 40 и 50 очень похож, поэтому нет смысла вдаваться в технические особенности каждой модели.

Подготовка и необходимые инструменты

прежде всего нужно проверить настройки и работоспособность установленного электрического корректора. На новых авто, скорее всего, проблем с ним не возникнет, но машины с возрастом более 6 лет могут данный тест не пройти. В случае выхода из строя электрического корректора, первым этапом работ должна стать его замена.

Следующий шаг – это поиск необходимой площадки для настройки. Требования к месту:

  • отсутствие ям и неровностей, которые могут помешать настройке;
  • достаточно большая протяженность в длину (около 10 метров);
  • площадка обязательно должна упираться в идеально ровную стену, по которой вы будете оценивать свет фар.

Для регулировки фар «Камри» вам потребуется только один инструмент – гаечный ключ на 8. Для удобства можно захватить несколько головок со специально изогнутыми наконечниками.

Как отрегулировать фары на «Камри» 40 и 50: основные этапы

Для настройки света фар на Toyota Camry воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  • Измерьте расстояние, на которое корректор регулирует световой пучок.
  • Наметьте его уровень увеличения вдвое больше максимального (соответствует единице на регулировке устройства).
  • После выполнения этих действий, конечно же, откройте капот автомобиля, а затем найдите в подкапотном пространстве специальную пластиковую заглушку регулирования. Выявить ее можно сразу же за корпусом фары.
  • Приступите к разметке стены. Для этого отгоните авто на 5 метров от нее. Поставьте машину в строго горизонтальном положении. Включите свет фар.
  • Первые две вертикальные линии располагаются в центре светового пучка каждой фары. Третья проводится строго между ними.
  • Первая горизонтальная линия соответствует расстоянию от центра фары до земли (замер проводится непосредственно на автомобиле). Вторая производится на 5 см ниже от нее.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке. Для этого закрывайте каждую фару, а потом проверяйте равнозначность их настроек. Свет от отдельного источника должен располагаться по нижней горизонтальной грани, при этом ограничиваться крайней вертикальной с противоположной стороны. Если вы заметили несоответствие, то отрегулировать фару можно как в горизонтальной, так и в вертикальной проекции с помощью соответствующих болтов.

Подъем пучка света от ближних фар вверх осуществляется только после их проверки в боковых направлениях. Чтобы поднять свет, просто установите регулятор в нужное вам положение.

Настройки света противотуманных фар

Регулировка фар «Тойота-Камри» включает в себя также настройку противотуманок. Залог корректной работы этих источников света заключается в правильной установке. Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар:

  • уровень над землей – 250 мм;
  • противотуманки не должны выступать за основную оптику авто. Желательно закрепить их в 400-600 мм от фар;
  • эффективность работы противотуманных фар будет заметно снижена при отсутствии должного регулирования.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на запорожце 968

Этапы настройки противотуманок следующие:

  • Передвижной экран отодвигают на 7 метров от авто. Если вы используете стену, то просто отгоните машину на нужное расстояние.
  • Отметьте центры фар, отступив от них 10 см и проведите горизонтальную линию.
  • Отгоните автомобиль еще на 6-7 метров от стены (или переместите экран) и снова включить противотуманные фары.
  • Если свет выставлен правильно, то его верхняя граница должна проходить по горизонтальной линии, проведенной ранее. Оптимальное расстояние между центрами пучков – 120 см.

Проверка настроек

После регулировки фар, их обязательно нужно протестировать. Для этого дождитесь темного времени суток (при тесте противотуманок идеальной проверкой будет туманная погода), а затем оцените комфорт от использования оптики. Если до этого у вас возникали проблемы с данной системой автомобиля, то вы сразу же почувствуете положительные изменения. Вам будет удобнее управлять машиной, а окружающие водители не будут испытывать дискомфорт от вашего появления на дороге.

Ремонт Тойота Камри : Регулировка фар Toyota Camry

Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях: При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы. При замене линз, установке новых фар.

Регулировка фар на Тойота Камри

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную. Подготовка к настройке Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ. Стоит отметить, что эта процедура аналогична на регулировка фар тойота камри в 40, 30 и 40 кузовах, ввиду схожести конструкции блока головного света.

регулировка фар тойота камри

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. Для самостоятельной регулировки фар на Камри 40 понадобятся: Порядок настройки фар Камри XV40 Чтобы настроить световые элементы Регулировка фар тойота камри 40надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на регулировка фар тойота камри метров от поверхности, на которой будет производиться регулировка фар тойота камри.

Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто О на схеме Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями А и В правой и левой фары соответственно. Схема регулировки фар Следующей наносится горизонтальная линия, которая чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е.

Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой линия Е на схеме. Этапы проведения работы Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 вполне сходен и состоит из нескольких этапов: Для начала необходимо проверить штатные настройки электрического корректора фар и убедиться в адекватности его работы на новых автомобилях данный узел, скорее всего, окажется работоспособен, однако у машин с возрастом более 5 лет могут возникнуть проблемы.

регулировка фар тойота камри

В случае выхода его из строя первым делом стоит заменить сам корректор и только затем приступать к регулировке фар у машины с кузовом 50 и После этого перед началом работы необходимо найти площадку для стоянки автомобиля. Сделать это можно в регулировка фар тойота камри критериях. Необходимо только точно следовать методу регулировки.

регулировка фар тойота камри

Как отрегулировать фары на ВАЗ ? Регулировка фар тойота камри гласят: Как отрегулировать карбюратор ВАЗустройство карбюратора, его основные системы. Как отрегулироват Холостой ход. Как Настроить Руль Bravis Pu V66 как настроить педали на руле bravis Как настроить руль педали для плавного и приятного вождения?!

Как подключить игровой руль.

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы калибр

Регулировка фар тойота камри переключатели хотелось настроить вместо коробки передач Регулировка фар на Toyota Camry имеет свои особенности: Относится это к ближнему свету.

Фары на Камри 40 и 50 иногда настроить. Как Корректор фар у Камри v50, 40, 30 и. К дальнему у водителей редко бывают какие-либо нарекания.

регулировка фар тойота камри

Подготовка и необходимые инструменты Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора.

Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар: Желательно закрепить их в мм от фар; эффективность работы противотуманных фар будет заметно снижена при отсутствии должной регулировки.

Камри 40: регулировка света

Этапы настройки противотуманок следующие: Передвижной экран отодвигают на 7 метров от авто. Если вы используете стену, то просто отгоните машину на нужное расстояние. Отметьте центры фар, отступите от них 10 см и проведите горизонтальную линию.

регулировка фар тойота камри

Отгоните автомобиль еще на метров от стены или переместите экран и снова включите противотуманные фары. Если свет выставлен правильно, то его верхняя граница должна проходить по горизонтальной черте, проведенной ранее.

Оптимальное расстояние между центрами пучков — см. Проверка настроек После регулировки фар, их обязательно нужно протестировать.

Эффективность LED-оптики Камри XV70 на трассе и в мегаполисе

Приветствую всех коллег портала Драйв 2, просматривающих мой блог и бортовые журналы современных авто Камри 8*, Мондео 5* и Мазда 6*.
Прошло несколько недель с момента моей последней публикации на D2 и почти пол года со времени покупки машины. За прошедший период ничего плохого с авто не произошло: стёкла не скрипят, подвеска не стучит, чашки передних стоек чистые, сверчков в салоне не слышно, да и всю зиму нигде не цеплял передним бампером. В целом машина радует глаз и пока ещё не надоела.

В своё время интересовался этим вопросом у дилеров различных марок авто при прохождении тест-драйва на их машинах. Если верить дилерским сервисменам, то одна LED-фара на Камри 8* стоит примерно 60 тыс. рублей, на Мондео 5* около 80 тыс. рублей. Много это или мало? Видимо мало, так как на МВ Е-класс примерно 250 тыс. рублей, а на Биммер 7-й серии 300.000 р. И дело здесь не в шильдике на капоте, а в современных технологиях, которые используют немцы на своих премиальных машинах, но об этом чуть позже.
Коль я начал пост со светодиодной оптики своей машины, то не буду нарушать хронологический порядок в своём небольшом сравнительном тесте.

1. Если дальний свет неплохо освещает дорогу, то ближний совсем ни о чём. На грязной от слякоти дороге или на мокром асфальте очень трудно разглядеть небольшие рытвины, которые стали появляться во время оттепелей.
2. На моей комплектации "Классик" нет автоматического переключения с дальнего на ближний, что создаёт некоторые неудобства при езде по трассе в ночное время. В том же Мондео 5 в средней комплектации Титаниум этот девай шёл по умолчанию.
3. Отсутствует подсветка обочины при повороте руля на трассе вправо или влево, что при плохом дорожном освещении или его полном отсутствии чревато плохой видимостью обочины, по которой может идти подвыпившая компания или ехать велосипедист. Всё это относится к загородной езде на авто.
4. Может быть я и неправ, но в последней генерации Камри, которую маркетологи относят к бизнес-классу, напрочь отсутствуют технологии головной светодиодной оптики, которые есть на бизнес-классе немецкого триумвирата, о чём я напишу ниже.
5. И последнее. Светодиодные противотуманные фары хоть и смотрятся в тандеме с головной оптикой красиво, но фактически носят только эстетический характер дизайнерской мысли японских инженеров и неплохо смотрятся только в статике.
Если подвести некоторый итог вышесказанному, то с моей точки зрения, лучше бы поставили на Камри 8* качественный би-ксенон и утёрли бы нос тем же корейцам Оптиме и Сонате, чем бутафорную LED-оптику.

Читайте так же:
Карбюратор от бензопилы устройство ремонт регулировка

Мне до сих пор нравится, как LED-фары америкоса сами себя диагностируют. При включении зажигания, линзы в поверочном режиме поднимаются в верхнее положение, потом до упора крутят влево, затем вправо и встают в рабочий режим. Более подробно это видно в представленном коротком видеорлике ниже.

А режимов этих на Мондео 5 несколько, в мануале об этом написано, примерно это выглядит так:
1. Автомагистральный свет: узкий пучок света с увеличением диапазона передних фар подходит для езды по автомагистралям. Причём при нахождении тумблера в положении «авто» при встречной машине свет от фар переходит в положение ближний и далее автоматически опять на дальний. Жаль только, что адаптивные LED-фары на нашем ФМ5 светят нормально метров на 60-70 не более.
2. Шоссейный свет: при таком режиме освещается большой участок дороги перед автомобилем, что способствует улучшению видимости при загородных поездках со скоростью более 60 км/ч и более. Соответствует стандартному ближнему свету. В тёмное время при разгоне видно, как пучки от левой и правой фар начинают смещаться к центру, а при торможении расширяться и светить ближе к машине.
3. Городской свет: в соответствии с требованиями городской езды, световой пучок направлен немного вперёд, при этом обеспечивая оптимальную подсветку боковой зоны.
4. Жилая зона: улучшается подсветка боковой зоны при езде на не большой скорости. Обеспечивает более интенсивный контроль пространства вблизи машины.
5. Динамичный поворотный свет: следует за поворотом руля на скорости, при этом переключатель света фар должен стоять в автоматическом положении.
6. Статичный поворотный свет: статичная лампа освещает сторону поворота.
7. Парковочный свет: при включённой задней передаче система максимально освещает обе стороны машины с её филейной части.
Наглядно всё вышесказанное можно посмотреть здесь. Вроде бы всё правильно и всё по феншую, но коллеги частенько жаловались на недостаточно яркий и насыщенный свет адаптивных LED-фар на ФМ5. В общем-то я их поддерживаю, так как на том же Пассате В8 они светят и дальше, и ярче. Сам убедился, когда проходил тест на В8.
Если сделать короткий вывод, то с уверенностью могу сказать, что головная светодиодная оптика на американце стопудово лучше, чем на японце, хоть и LED-фары Мондео 5 не эталонный показатель эффективности работы среди среднеразмерных семейных седанов.

В заключении первого раздела поста могу сказать, что на LED-фарах Мондео 5 нет функции «затемнения» встречных и впереди идущих машин, а девайс распознавания дорожных знаков можно установить дополнительно за отдельную плату. Ну да ладно, что имеем, то и имеем, на многих конкурентах по классу авто и того нет. Поэтому лучше перейду к премиальным немцам и их светодиодной оптике.

1. На дальнем свете включаются все 84 светодиода для максимальной яркости и дальности фар Multibeam;
2. Городской свет – очень широкий луч, высвечивающий обочины (тротуар) и не ослепляющий встречных водителей;
3. Для встречных и попутных машин на дальнем свете с «вырезкой» создаётся тёмный тоннель не ослепляющий водителей;
4. Свет для плохой погоды: уменьшает отражения от мокрой дороги выключением части светодиодов фар Multibeam;
5. Загородный свет – аналог нашего ближнего со смещением вправо для фокусировки в тёмное время на человеке или животном;
6. Фара LED Multibeam светит на расстояние до 435 м. При этом каждый пиксель может не просто включаться и выключаться, но и плавно менять свою яркость от 0 до 100%. Тактовая частота обновления картинки 100 Гц
7. Интересно, что система даже предотвращает ослепление самого водителя отражающими дорожными знаками, уменьшая яркость света, падающего именно на них.
Сейчас инженеры работают и над увеличением дальности освещения. Ожидается, что в ближайшее время светодиодная оптика Mercedes-Benz сможет освещать пространство перед автомобилем на 600 м вперед. Технологи МВ утверждают, что достичь этого при помощи светодиодов будет проще и дешевле, чем за счет лазерной оптики, как это сделали в BMW.
На данный момент компанией Мерседес в сотрудничестве с Hella, Osram и Infenion, разрабатывается интеллектуальная светодиодная оптика следующего поколения. Известно лишь пока, что отдельные интегрируемые блоки управления будут заменены новое единой контролирующей системой. При этом каждая из фар состоять будет из 1024 элементов, которыми будет обеспечиваться совершенно новый уровень освещения. Инженеры МВ отмечают, что разница будет сопоставима со сравнением разрешающей способности HD и 4K телевизоров.

Читайте так же:
Регулировка комбайна вектор на уборку подсолнечника

Что касается концерна BMW, то в реализации лазерных фар для М4 и нынешней 7-й серии, инженеры остановились пока на концепции совмещения лазерного модуля с матрицей из LED-источников последнего поколения. Ну а на пятой серии G30 светодиодная головная оптика работает так:

Этот модуль разработан OSRAM Licht AG. Но по сути в конструкции модуля ничего не изменилось с выпуска i8. Все те же три лазерных диода с фосфорной накачкой мощностью 1,6 Вт каждый, система отражателей и линза с флуоресцентным составом. Плюс комплект осрамовских светодиодов для постоянного ближнего света, поворотников, адаптивного света и так далее. Характеристики почти такие же, как и на i8: глубина до 600 метров и температура до 6000 К.

Для этого луч оптически направлен на фосфорную пластину, которая и превращает его в характерный ярко белый свет. Новая лазерная оптика использует на 30% меньше энергии, чем обычные ксеноновые лампы, при этом давая более чем в 10 раз более интенсивный луч света, чем от светодиодной оптики. На М4 и М5 такая оптика уже устанавливается. Пример в видеоролике ниже.

1. В режиме дальнего света лазерные фары BMW освещают зону до 600 метров, что почти в два раза больше дальности света обычных их светодиодных фар. Такой режим автоматически включается по достижении скорости 70 км/ч.
2. В состав фар входит светодиодный ближний свет и светодиодный дальний свет с лазерным модулем. Благодаря не ослепляющей системе управления дальним светом BMW и встроенной системе адаптивного освещения поворотов лазерные фары BMW делают ночные поездки очень безопасными.
3. Не ослепляющая система управления дальним светом BMW распознает наличие других участников дорожного движения и целенаправленно исключает их ослепление, создавая тёмное пятно вокруг них.
Фактически разбивая на пиксели отраженный лазерный луч, система этих микрозеркал, способных совершать до 5000 наклонов в секунду, дает очень большие возможности управления головным светом. Хотите — затемняйте область приближающейся встречной машины. Хотите — проецируйте на асфальт габариты автомобиля для уверенного прохождения узких мест и тоннелей. Или предупреждающие надписи на асфальте перед пешеходами, когда вы вдруг выныриваете из-за угла.
4. Но такая новая оптика слишком дорого стоит, со слов менеджера официального дилера марки BMW в Москве на примере седана BMW М4 2017 года одна передняя фара BMW Laserlight будет стоит более 300 тыс.рублей.
5. Интеллектуальная лазерная оптика BMW соединена с системой спутниковой навигации, таким образом по изменению траектории движения, компьютер прогнозирует маневры и поворачивает фары для подсветки нужного участка дороги.
6. Встроенная камера может распознавать дорожные знаки и, в случае необходимости, при обнаружении препятствия или значительного сужения полосы для движения, лазер переключается в функцию «указания габаритов» и проецирует ширину автомобиля на дорогу впереди, давая водителю наглядное подтверждение опасности продолжения движения.
7. Высокая мощность лазерной оптики BMW позволяет системе даже проецировать картинку на дорогу, так что теперь водителю нет необходимости отвлекаться на предупреждения ранее показываемые на экране мультимедийной системы автомобиля, а можно полностью сконцентрироваться на окружающей обстановке.

Ну и в заключении немного о том, что роднит в светодиодной оптике Тойоту Камри 8*, Форд Мондео 5* и, Фольксваген Пассат В8, так это многочисленные разработки итальянской фирмы Magneti Marelli Automotive Lighting.

Регулировка фар на Toyota Camry 30, 40 и 50

Регулировка фар на Toyota Camry 30, 40 и 50 с фото

Toyota Camry – по-настоящему легендарная машина, которую часто можно встретить на отечественных дорогах. Как и любой сложный в устройстве механизм, автомобиль имеет некоторые недостатки. Примером может служить чересчур низкий свет головных фар в моделях «Тойота-Камри» 40 и 50. Произвести их самостоятельную регулировку не так уж сложно. Для этого не требуются специальные инструменты или особые навыки.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать высоту сидений автомобиля

Зачем производить регулировку фар

Ненастроенный свет от фар является серьезной помехой как для водителя транспортного средства, так и для окружающих автолюбителей. Основные проблемы связаны с:

  • ослеплением окружающих водителей. Относится это и ко встречным автомобилям, и к движущимся впереди транспортным средствам (свет попадает на зеркало заднего вида);
  • плохим освещением дороги в темное время суток, что вызывает сильный дискомфорт у водителя, при этом повышает шанс возникновения ДТП.

Чтобы не допустить аварии, а также повысить комфорт при движении в темное время суток, необходима корректная настройка фар. Сделать это можно в гаражных условиях. Нужно только точно следовать алгоритму регулировки.

Регулировка фар на Toyota Camry имеет свои особенности: автомобиль оснащен электрическим корректором, однако его функционала часто бывает недостаточно для комфортной езды. Относится это к ближнему свету. К дальнему у водителей редко бывают какие-либо нарекания.

Регулировка головных фар

Процесс регулировки фар на «Камри» 40 и 50 очень схож, поэтому нет смысла вдаваться в технические особенности каждой модели.

Подготовка и необходимые инструменты

Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора. На новых авто, скорее всего, проблем с ним не возникнет, но машины с возрастом более 6 лет могут данный тест не пройти. В случае выхода из строя электрического корректора, первым этапом работ должна стать его замена.

Следующий шаг – это поиск необходимой площадки для настройки. Требования к месту:

  • отсутствие ям и неровностей, которые могут помешать настройке;
  • достаточно большая протяженность в длину (около 10 метров);
  • площадка обязательно должна упираться в идеально ровную стену, по которой вы будете оценивать свет фар.

Для регулировки фар «Камри» вам потребуется лишь один инструмент – гаечный ключ на 8. Для удобства можно захватить несколько головок со специально изогнутыми наконечниками.

Как отрегулировать фары на «Камри» 40 и 50: основные этапы

Для настройки света фар на Toyota Camry воспользуйтесь следующим алгоритмом:

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке. Для этого закрывайте каждую фару, а затем проверяйте равнозначность их настроек. Свет от отдельного источника должен располагаться по нижней горизонтальной черте, при этом ограничиваться крайней вертикальной с противоположной стороны. Если вы обнаружите несоответствие, то отрегулировать фару можно как в горизонтальной, так и в вертикальной проекции про помощи соответствующих болтов.

Подъем пучка света от ближних фар вверх осуществляется только после их проверки в боковых направлениях. Чтобы поднять свет, просто установите регулятор в необходимое вам положение.

Настройка света противотуманных фар

Регулировка фар «Тойота-Камри» включает в себя также настройку противотуманок. Залог корректной работы этих источников света состоит в их правильной установке. Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар:

  • уровень над землей – 250 мм;
  • противотуманки не должны выступать за основную оптику авто. Желательно закрепить их в 400-600 мм от фар;
  • эффективность работы противотуманных фар будет заметно снижена при отсутствии должной регулировки.

Этапы настройки противотуманок следующие:

Проверка настроек

После регулировки фар, их обязательно нужно протестировать. Для этого дождитесь темного времени суток (при тесте противотуманок идеальной проверкой будет туманная погода), а затем оцените комфорт от использования оптики. Если до этого у вас возникали проблемы с данной системой автомобиля, то вы сразу же ощутите положительные изменения. Вам будет удобнее управлять машиной, а окружающие водители не будут испытывать дискомфорт от вашего появления на дороге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector