Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Ниссан Мурано

Как отрегулировать фары на Ниссан Мурано?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Nissan Murano? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Nissan Murano.

Зачем настраивать фары вашего Nissan Murano?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Nissan Murano. Для большинства людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Nissan Murano недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Nissan Murano для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Ниссан Мурано должно быть достигнуто из очень простых соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда вы пересекаете машину, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Nissan Murano . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар Ниссан Мурано по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Ниссан Мурано?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Ниссан Мурано? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Читайте так же:
Как должна проходить регулировка клапанов

Подготовка к регулировке фар Ниссан Мурано

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Nissan Murano

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Nissan Murano (в большинстве случаев они обозначены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Nissan Murano, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Nissan Murano, взгляните на Nissan Murano категория.

Регулировка фар на японке

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.1.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Прошел тех. осмотр на своем Пробоксе несколько недель назад в Московской области, в Ельне.

Ситуация была вынужденной. Там где я раньше стоял на учете ГАИ сократили. Просто не мог найти знакомых, которые бы помогли "пройти тех. осмотр. Нашел вариант за 8000 руб. и талон будет через 2 недели. А фактически уже несколько дней ездил без ТО. Надо было срочно делать тех. осмотр.

Почитал регламент. Поставил дополнительный стоп-сигнал (два проводка протянул из лампочки сто-сигнала в фаре, методом тыка, нажатия на педаль, нашел контакты, отвечающие за стоп, присоединил дополнительный стоп и закрепил его скотчем на заднее стекло), закрепил задний номер как надо (прямо и с подсветкой), поставил брызговики. Повернул лампочки на 15 градусов, как здесь писали, и поехал на тех. осмотр.

Приэтом мне знакомый сказал, что тех. осмотр я в любом случае не пройду. Не потому что у меня машина не исправна, а потому, что у меня правый руль. И все. Типа есть негласное указание не пропускать правый руль.

Тех осмотр я не прошел. Забраковали по фарам, все обоснованно, все объяснили и показали, что и где не соответствует ГОСТу. Естественно я расстроился. Но в ГАИ мне посоветовали контору, которая исправляет свет на правом руле. Поехал я в эту контору, мне сказали, что свет исправят за 3000 руб. Я спросил, а что они мне будут делать, якобы лампочки я уже провернул, усики обрезал. Мне сказали, что будут сверлить чашку фары, куда вставляется лампочка.

Я внимательно следил за работой "мастера". Но когда я увидел то, что он делает, чуть его не обматерил. Он мне высверливал пазы, для того чтобы прокрутить лампочку на эти же 15 градусов, т.е. то, что я уже сделал. Я ему сказал, что я отогнул усики, и что лампочка крутится и так без проблем. На что услышал просто феноменальный ответ: "Так вы же не будете все время отгибать усики, когда будете менять лампочку". Я был в ярости, мне проще намного было бы отогнуть усики у лампочки, чем, снимать фары и высверливать их, да еще за 3000 руб.

Ну дело уже начато, мне нужен был срочно тех. осмотр. Досверлил он мне фары, потом сообщает мне, что лампочки с загнутыми усиками он ставить не будет, чтобы я купил новые. Много эмоций . не описываю.

В общем все мне сделали за 3300 руб. вместе с лампочками.

Для того, чтобы пройти даже самый строги тех. осмотр по фарам на Пробоксе или Саксиде, и на всех нелинзованных праворульных фарах достаточно поворота лампочки. Так делается наверное на всех праворульных машинах.

Почему же многие не проходят (и я кстати не прошел в первый раз). Потому что одного поворота лампочки недостаточно. Нужно на стенде отрегулировать световой поток и линию света. Конечно это достаточно просто. Но нужен стенд. Можно попробовать где-нибудь посветить на стену. Но нужно также знать параметры, которые контролируются при прохождении тех. осмотра: яркость и направление пучка дальнего света. Во многих сервисах эта услуга делается за 300-500 руб.

Я тех осмотр прошел. бесплатно и без знакомых в Московской области, где многие считают это в принципе невозможным. Свет мне делали в сервисе на Щелковском шоссе 500-700 метров в область по шоссе от МКАД слева.

регулировка ближнего света

Просмотр сообщенияmixlax (02 Декабрь 2013 — 00:10) писал:

Всем привет! Купил wrx gh8 2007 года, от прошлого хозяина достались неотрегулированные передние фары ближнего света, подскажите пож-та как в гаражных условиях их отрегулировать, заранее спасибо

Вот такую информацию нашел только:

Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.

Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

Попробую фотки правильные найти еще

#3 alexeyarza

Псих на табуретке

  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город: Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя: Алексей
  • № Рекорд Гиннесса: 142

Награды

Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

P.S. смотри картинку

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

#4 PRO

Subaru in the Heart

  • subaricru
  • Город: Россия

Награды

Прикрепленные файлы
  • IMG_1472.jpg29,34К 86 Количество загрузок:
  • IMG_1470.jpg31,12К 89 Количество загрузок:

#5 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Изображение

#6 mixlax

  • Город: Москва
  • Автомобиль: impreza wrx gh8
  • Имя: Сергей

#7 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Изображение

#8 2350

Знаком с оппозитом

  • Город: Moscow
  • Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя: Андрей Голубев

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

Сообщение отредактировал 2350: 06 Декабрь 2013 — 18:39

#9 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Просмотр сообщения2350 (06 Декабрь 2013 — 18:32) писал:

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

горизонт имелось ввиду понятие нужной регулировки фар(которое переместилось с положения корректора "0" на положение "3"). А деньги себе оставьте на солнцезащитные очки, которые ВАМ лучше не снимать, а то вдруг ослепят!!!

П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

Регулировка фар на японке

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 6.11.2006
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

беломор

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.11.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)

@ndrey

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 6.11.2006
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

беломор

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.11.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
@ndrey

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 6.11.2006
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Tamplar

Просмотр профиля


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.9.2006
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

@ndrey

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 6.11.2006
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

по любому фару разбирать или менять. в линзах заслонка так сделана, т.е. вырез в другую сторону.

почти в тему, я на паджерик линзы ставил от ауди А8 (А6), там вторая заслонка двигается, т.е. можно чтобы было вообще без перехода, от левой обочины до правой сплошная линия, но это не даёт возможность задрать подальше свет, слепишь встречку.

Tamplar

Просмотр профиля


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.9.2006
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector