Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Киа Рио своими руками

Регулировка фар Киа Рио своими руками

От настройки фар автомобиля зависит не только видимость в процессе езды, но и степень ослепления водителей, едущих навстречу. Соответственно неправильная настройка света на машинах Кио Рио может стать причиной возникновения опасности на дороге, что объясняет огромную важность грамотной отладки. Сейчас используется два самых эффективных способа регулировки фар на Kia Rio.

Проверка фар

Плохо настроенный свет действительно становится серьезной проблемой на дороге. При неправильно выставленном угле наклона фары ослепляют водителей, движущихся по встречной полосе. Если проезжающие машины часто сигналят вам дальним светом, а сотрудников ГАИ на дороге нет, значит, стоит как можно скорее проверить исправность оборудования.

Обычно регулировка требуется после замены фар или ламп в них. Но бывает и так, что по разным причинам сбиваются давно установленные “огоньки”. Перед тем как приступать к регулировке, обязательно проверьте устройства на предмет сколов, трещин и прочих дефектов, а также посмотрите, все ли в порядке с лампочками. Проблема может скрываться и здесь.

Kia Rio хэтчбек

Первый способ

Важно помнить: на автомобилях Kia Rio блоки фар совмещают в себе следующие приборы:

  • дальний и ближний свет;
  • поворотники;
  • габариты.

Это необходимо учитывать во время регулировки.

Чтобы настроить фары на Киа Рио 2, понадобится ровная площадка с вертикальной стеной. Важно выбрать максимально гладкую поверхность без лишних углов и трещин. Отлично подойдут ворота гаража.

Перед началом работы нужно начертить на стене прямую линию, которая будет строго совпадать с серединой машины. Для этого подгоните автомобиль вплотную и найдите середину. Затем отгоните транспорт от стены и измерьте расстояние от лампы до земли и до середины авто.

Все данные перенесите стену. Прочертите еще одну линию, перпендикулярную отметке середины авто. Она должна начинаться на уровне расстояния от земли. Далее зафиксируйте промежуток между фарами.

Точка, где все линии пересекаются, – центр фар.

Теперь отступите пять сантиметров от горизонтальной черты и нарисуйте еще одну, так же отметив расстояние между устройствами.

Для правильной регулировки отгоните машину приблизительно на семь метров от гаража, затем включите фары ближнего света. Наклонный угол должен стопроцентно совпадать с нижней горизонтальной линией, а место, где световое пятно направлено вверх, – с местом пересечения. Если вы уверены в правильности отметок, а линии и свет не сходятся, значит, необходима регулировочная корректировка.

Дальний свет проверяется в точности таким же способом. Только ориентиром уже становится верхняя горизонтальная линия.

Второй способ регулировки

Проверка другим методом также требует площадки и ровной стены. Для регулировки отгоните машину на десять метров. Предварительно она должна пройти соответствующую подготовку. Залейте полный бак и проверьте давление в шинах. За рулем должен находиться человек приблизительно того же веса, что и сам водитель, иначе измерения могут быть неточными. Рекомендуется осмотреть и подвеску, чтобы она не влияла на проверку, а также сами фары и лампы в них.

На стене отметьте горизонтальной линией место, точно соответствующее середине между фарами. На месте их расположения поставьте точки. После чертим еще 2 линии: вторая на 12 см ниже и третья на 20 см выше.

Когда разметка будет начерчена, выкрутите ручку корректора ширины освещения на начальный уровень. Линия номер два (на 12 см) должна максимально совпадать с верхней границей светового пятна. Луч противотуманок при правильной установке сходится с третьей полосой. Точки пересечения двух лучей, а именно их наклонных и горизонтальных участков, должны соприкоснуться с двумя вторыми линиями. Следовательно, в нормальном состоянии они размещаются ниже центральной точки между источниками света на 12 и 22 сантиметра.

Важно проследить за тем, чтобы переключатель корректора обязательно был в стартовом положении.

Если машина оснащена гидрокорректором, то его настройки должны соответствовать загруженности «автомобиль с водителем».

Регулировка фар Kia Rio

Делаем выводы

Таким образом, мы убедились: отрегулировать фары на автомобиле Киа Рио можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Регулировка «праворульных» фар. Регулировка фар на тойота королла Простая регулировка фар королла 110

Тойота Приус – это современный автомобиль, отличающийся высокой надежностью, экономичностью. Отдельного внимания заслуживает продуманный экстерьер этой машины, в котором присутствуют только четко выверенные линии, способствующие отличным аэродинамическим свойствам авто. Оптика Приуса – это важный элемент внешнего вида автомобиля, она отличается своеобразием, может быть заменена по желанию владельца. Как происходит этот процесс, что нужно брать во внимание, рассмотрим ниже.

Тойота Приус

Оптика Toyota Prius

После того, как прошла toyota prius v рестайлинг, фары ее не претерпели особенных изменений. Впрочем, по мнению некоторых экспертов, они добавили автомобилю хищности, агрессивности во внешнем виде.

Оптика Тойоты Приус отличается высоким уровнем качества, как и в других автомобилях этого японского производителя. Однако это не лишает владельцев Приуса желания тюнинговать собственный автомобиль, улучшать его экстерьер, преображать внешний вид, вносить собственные изюминки в надоевшие черты.

Читайте так же:
Как отрегулировать самостоятельно противотуманные фары

Нестандартные оптические элементы можно приобрести на разных интернет-сайтах, начиная от официальных представительств, заканчивая известными китайскими площадками.

Как заменить элементы оптической системы на Тойоте Приус самостоятельно, мы опишем ниже, будь то противотуманные фары на Тойота Приус 20, габариты, либо огни дальнего света.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

Замена ламп Toyota Prius

Замена ламп в данном автомобиле проводится исключительно просто. Для большей части манипуляций, даже не придется тратить собственное время и искать какой-либо специальный инструмент.

Для некоторых световых элементов может пригодиться крестовая отвертка, трещотка, 10 головка. Это касается работ, осуществляемых по замене противотуманных ламп, сигнализаторов поворота.

Помимо некоторого инструмента и сноровки, нужно заранее озаботиться приобретением расходных материалов. Для работы над Приусом 2012 года выпуска (с объемом двигателя 1,8 л, в кузове хэтчбек), понадобятся такие лампы:

  1. Огни ближнего света: Н11.
  2. Огни дальнего света: НВ3 (9005).
  3. Лампочки для парковочных огней и габаритных огней – 2825, 158, 194, подойдут также W5W.
  4. Лампочки для сигнала поворота – WY21W.
  5. Лампы противотуманного значения – Н16 (5202).

Замена разных ламп происходит одинаково легко, но с некоторыми особенностями. Далее, мы ознакомимся с пошаговым процессом замены расходников в каждом из элементов оптики на Приусе.

Чтобы добраться до места нахождения ламп в автомобиле Тойота Приус 2012 года выпуска, понадобится сделать следующее:

  1. открыть капот;
  2. найти точку доступа сзади перегоревшей лампы;
  3. поворотник, противотуманка находятся в специальном блоке, расположенном в нижней угловой части бампера;
  4. чтобы добраться к лампам, понадобится вывернуть руль, чтобы колесо повернулось в сторону;
  5. вынуть лампу, предварительно сняв крепления от защиты арки колес;
  6. вынуть болт с помощью головки на 10, который находится под бампером;
  7. немного отодвинуть край защиты;
  8. приступить к замене ламп.

Замена ламп Toyota Prius

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Поскольку для меня это сейчас актуально, оставлю эту статейку себе на память. мы наконец сделали вставки для лампы.

Читать также: Можно ли возить копию осаго вместо оригинала

Слева просто лампа, справа лампа с вставкой. На столе слева вставка из такого хорошего железа, а справа вставка, которую мы делали для примера — из тонкого аллюминия, который прогнулся когда мы вставили лампу и зажали, и все это провалилось внутрь фары. Смешно, ага.

Готовая к «употреблению» лампа.

Зато у меня теперь нормальные лампы, которые светят куда надо. Осталось их настроить. Нашла вот такую любопытную статейку — avtomotospec.ru/remont-av…k-otregulirovat-fary.html Цитирую (упущу про «поезжайте на СТО, вам там все настроят»)

Регулировка света фар своими руками, как правило, выполняется по стандартной схеме. Однако некоторые производители ламп и автомобилей для этой процедуры предлагают собственные алгоритмы. Схема регулировки фар прилагается в технической документации на автомобиль, или на лампы.

Мы рассмотрим универсальный метод, который подойдет для большинства автомобилей на наших дорогах.

Для выполнения процедуры вам понадобиться: — ровная вертикальная стена, которую будем использовать в качестве стенда; — ровная горизонтальная площадка перед стеной такой площади, что бы автомобиль без проблем умещался перед стеной на расстоянии 7-10 метров; — мелки или малярный скотч для разметки.

Непосредственно перед процедурой регулировки необходимо убедиться в том, что шины накачаны в соответствии с техническими требованиями, автомобиль нагружен равномерно (нет перегруза на одной из осей), а элементы подвески не имеют существенных дефектов которые приводят к занижению или завышению авто над дорогой. Многие производители авто так же рекомендуют заправить авто на ½ емкости бака. Перед регулировкой так же убедитесь в том, что сами лампы в фарах не имеют дефектов, так как при их наличии никакая регулировка не поможет.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать шток актуатора турбины

Алгоритм регулировки света фар

Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм).

Читать также: Запчасти на китайские автомобили

Как отрегулировать фары. Ставим автомобиль в 5-10 метрах от вертикальной стены. После чего одну фару закрываем картоном или другим светонепрозрачным материалом. Выполняем разметку на стене. Для этого отмечаем на стене точки, соответствующие центрам фар, и центру симметрии автомобиля. Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику. Это поможет быстро определить центр фар. Соединяем их линией под номером 1. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм (для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм). Далее аналогичным образом проводим и третью линию на расстоянии 22 сантиметров ниже первой. Кроме горизонтальных через точки центров фар и центра автомобиля необходимо провести строго вертикальные линии.

Включаем ближний свет фар. Верхняя граница светового пятна должна быть на уровне второй линии. Если на авто есть противотуманки то их верхняя граница световых пятен не должна быть выше третьей линии. Кроме верхней границы необходимо проверить положение наклонного луча фар справа, который обеспечивает освещение обочины дороги. Наклонный луч должен выходить из точки пересечения вертикальной линии соответствующей центру каждой фары и второй горизонтальной линии.

Если совпадения нет, то необходимо регулировочными винтами установить положение фар, при котором световые пучки будут соответствовать указанным значениям. У большинства автомобилей данные винты находятся на внутренней поверхности фар. Как правило, для регулировки встраивается два винта. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары. Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка (наклонной части). Данный винт расположен сбоку фары.

Замена лампы ближнего света Toyota Prius

Исправить перегоревший ближний свет Тойота Приус 30 можно, выполняя работы по замене соответствующих элементов:

  1. Лампочки, которые дают ближний свет, своей формой напоминают человеческий глаз. Они находятся в центральной части блока фары.
  2. Чтобы вынуть лампу, ее поворачивают на ¼ оборота, двигаясь против часовой стрелки.
  3. После этого элемент можно вынуть из корпуса.
  4. Для отсоединения разъема питания, нужно немного сжать фиксатор и потянуть лампу на себя.
  5. Важно следить за тем, чтобы на стекле нового светового элемента не осталось следов от пальцев. Галоген быстро перегорает, если остается грязным, поэтому поверхность ламп нужно тщательно протереть салфеткой, действуя предельно аккуратно.
  6. Новый элемент нужно вставлять бережно, стараться не прикасаться к его стеклу.
  7. После размещения в нужном месте, лампу медленно поворачивают в противоположном направлении, двигаясь по часовой стрелке.
  8. Далее остается только подключить разъем электрического питания и проверить работу световых элементов.

В заключении, проводится регулировка фар toyota prius 20, путем проверки их функционирования.

Замена лампы ближнего света Toyota Prius

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Снимаем фары Авенсис

Выгоревший отражатель

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Снимаем фары Авенсис

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Замена лампы дальнего света Toyota Prius

Работы по установке новых ламп дальнего света, взамен перегоревших, проводятся ничуть не труднее, чем в предыдущем случае:

  1. Найти лампу, исследовав центр кузова, она размещается четко в нижней части фары.
  2. Провернуть основание светового элемента против движения часовой стрелки.
  3. Отсоединить элемент от питания.
  4. Вынуть перегоревшую лампу, поставить на ее место, новую.
  5. Повернуть элемент, двигаясь по часовой стрелке, зафиксировать.
  6. Подсоединить разъемы с проводами к приобретенному световому элементу.
  7. Проверить работу системы.

Замена лампы габарита Toyota Prius

Если проведенная в Тойота Приус регулировка фар свидетельствует о нарушении в работе ламп габаритных огней, их нужно незамедлительно заменить. Эти световые элементы расположены снаружи блока, окрашенного оранжевым цветом.

Важно! Если ремонтирующий человек отличается достаточно крупным телосложением, то замена этого вида ламп может вызывать у него некоторые трудности, возникнет необходимость в предварительном снятии расширительного бачка.

Менять габаритные лампы нужно тем же путем, что и другие расходники:

  1. Прокрутить патрон, осуществляя движение против часовой стрелки.
  2. Вынуть лампу.
  3. Поставить новый расходник.
  4. Повернуть патрон по часовой стрелке.
  5. проверить работу габаритов.
Читайте так же:
Как отрегулировать вакуумный насос матеус

Замена лампы Toyota Prius

Замена лампы противотуманных фар

Противотуманные лампы находятся в бампере прямо под лампой сигнала поворота. Чтобы поменять этот элемент, либо установить его первоначально, нужно сделать следующее:

Форум Шкода Карок

Корректировка через магнитолу делает тоже самое, что раньше делала крутилка-гидрокорректор слева внизу от руля. Это корректировка для опускания пучка из нормального положения, когда он задирается вверх при полной загрузке автомобиля.

Если же в нормальном положении фары ниже, чем надо, то эта корректировка не поможет. (если только она вдруг зачем-то не выкручена в магнитоле в нижнее положение).
Лучше заехать к официалам и отрегулировать нормально на стенде.

(Оффтоп: например, регулировка адаптивного ксенона на Октахе обошлась всего в 450 руб

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Сандер » 13 сен 2020, 21:08

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение shulz2004 » 13 сен 2020, 21:56

Вот.

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Сандер » 14 сен 2020, 07:40

Регулировка фар

  • Цитата

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Сандер » 14 сен 2020, 15:52

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Gammavit » 14 сен 2020, 16:16

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Shatrov » 14 сен 2020, 17:26

А вы не пробовали их отрегулировать? Я с февраля езжу с такими фарами, нарадоваться не могу) даже би ксенон на тигуане так не светит. Может они у вас тупо в землю направлены?

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
PS: езжу много по ночам ( трафик меньше)
Уже практически не пользуюсь дальним светом, хватает с запасом, и нет у меня резкой границы перехода. Встречные тоже не моргают. Имхо.

Регулировка фар

  • Цитата

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Сандер » 14 сен 2020, 21:17

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение *don* » 14 сен 2020, 21:57

Регулировка фар

  • Цитата

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Anton47 » 15 сен 2020, 12:04

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Андреич » 15 сен 2020, 15:32

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение mozzart27 » 15 сен 2020, 16:10

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Юpuй » 24 сен 2020, 15:22

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Юpuй » 01 окт 2020, 11:34

Может быть они чуть и приподнимаются, но ощутимого эффекта нет. Разгоняться вслепую — то еще удовольствие. Яркое пятно перед машиной, а дальше резкая граница и мрак. Ночь застала в дороге с югов намучился. До дома 500 км хоть останавливайся и ночуй. Благо М4 была пллотно загружена. Помгал свет встречных и попутных.
Отношение диллерского центра огорчило. Запросили хорошие деньги за диагностику и калибровку. И не обещали, что станет лучше. Если не регулироать то за диагностику все равно платить. Машина новая. Устранение косяков разве не входит в обязанности диллера?

Регулировка фар на правом руле

Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Читайте так же:
Карбюратор солекс 4178 и его регулировка

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lm01.jpg

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lm02.jpg

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Стандартное крепление лампы:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp01.jpg

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp02.jpg

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp03.jpg

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp04.jpg

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Инструменты для изготовления накладки:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp05.jpg

Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp06.jpg

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Вид на готовую лампу спереди:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp07.jpg

Вид на готовую лампу сзади:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp08.jpg

МодераторПробег: 1175
С нами с: 04.07.07
Откуда: Казань tip

Алексей DIXIS пишет:
2 Артем: совсем не в тему, но не могу до тебя в личку достучаться, ты говорил про проставки для поднятия машины — как заказать? сколько стоит на мою машину? как оплатить если иногородний? Задолбали лежачие полицейские возле работы.
Читайте так же:
Двигатель зетор 5201 регулировка клапанов

Я ж вроде ответил, мда понимаю тебя у самого раньше клиренс 13 см. был но после проставок всё отлично стало 16 см 🙂 Зиму переживу, у поставщика нет именно на Фит ещё не разработали узнай может от чего другого подойдёт? Если опорники такие же ..

А у тебя кстати какой клиренс?

По теме: Мда у меня хрусталь стоит , ничего не отрегулируешь 🙂

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Ну и натерпелся я на этой неделе.
Снимал свою маздочку с учета.
Экспертизу прошел на 5+. но самое дурное началость с фар.
Внешний осмотр на ПРАВильных автомобилях проходится
с заездом на стенд (все это естественно знают. )
В первый день, пройдя экспертизу (с 11.00 до 16.30 . ),
решил, что заезжать на "внешку" смысла нет.
Но спец в РифЭле, который фары регулирует, на след день не работал.
(следственно уже второй день пропал. )
Приехал я в РифЭль, прождал час (на регулировку там очередь. :-))) ).
В итоге: фары сделали (800р.) и поехал я с гордо поднятой головой на Тэцевскую.
. Рано радовался, блин. Менты-гады всегда найдут до чего докапаться.
Причем один у меня машину осматривал.
не нашел до чего докапаться. позвал "старшего" товарища.
Тот махом нашел отклонения от нормы.
У меня, видите ли, "сектор свечения правильный, но ФАРЫ СЛИШКОМ
ЯРКО СВЕТЯТ. ОСОБЕННО ЛЕВАЯ. "
Получается мне теперь нужно в фары
каким то образом простые лампочки Н4 впихнуть.
причем их опять придется "регулировать".

Кароче я в шоке. руки опускаются. Думаю уже искать знакомых,
что бы в очередной раз все сделать "быстро и забабло".

Бывалый Пробег: 887
С нами с: 28.08.07
Откуда: Kazan

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
Получается мне теперь нужно в фары
каким то образом простые лампочки Н4 впихнуть.
причем их опять придется "регулировать".

H4 элементарно регулируются, даже немного проще чем показано выше. Я сам именно так себе перекрутил фары.

Бывалый Пробег: 887
С нами с: 28.08.07
Откуда: Kazan

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

KaMaZ пишет:
в чем заключается упрощенность?

Упрощенность в том что вовсе необязательно вырезить из жести никаких подложек. просто надо отрезать усики с запасом, чтобы лампа туго зашла в отверствие и своими острыми концами усиков врезалась в пластиковые стенки. И все прекрасно держится.

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Слава Богу, не пришлось лампочки менять. На след. день того молодого,
который до яркости докапался не было. Другой мент только "ласточкин хвост" проверил,
а яркость даже не проверял. (10 мин. делов!).
Так что эпопея закончилась успешно! Стоит моя эМПэВэшка в "Мустанг-Мастере"
на транзитных номерах.

Всем сочувствовавшим — спвсибо. :-)))

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
Слава Богу, не пришлось лампочки менять. Так что эпопея закончилась успешно! .

Рад за тебя. Успехов. Дальше какую собираешься брать . А то вроде говорил, но я забыл в суете этой.

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

ХМ.. Я тоже рассматривал варианты №3 и №4. Плюс Тойота Опа и Филдер.
Остановился на Филдере, по имеющимся финансам и наличию в момент покупки.

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Николаев Андрей пишет:
Я тоже рассматривал варианты №3 и №4. Плюс Тойота Опа и Филдер.

Митсубиси вобще не рассматривал. Почему?

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Иван пишет:
№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

А если не секрет почему универсалы? Часто ездишь груженый под завязку?Или любишь спать в машине?

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 08.10.07
Откуда: Москва,эксКазань, c drom.ru!

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector