Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на юго западе

Регулировка фар на юго западе

Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Регулировка левой фары

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.
1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали —2— до достижения правильного положения.
Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали —1— запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали —1— до достижения правильного положения.

Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Изображения

Тип файла: pngN01-11060.png (77.4 Кб, 929 просмотров)
Меню пользователя Странник
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Странник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 15.72 Мб

Отрегулировать фары действуя следующим образом:

Регулировка левой фары

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.
1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали —2— до достижения правильного положения.
Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали —1— запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали —1— до достижения правильного положения.

Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Меню пользователя Bobos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bobos

Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил.

Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских . комьютеры там всякие, оборудование.

Меню пользователя Странник
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Странник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 15.72 Мб

Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил.

Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских . комьютеры там всякие, оборудование.

Еще раз спасибо!

про "могу всю регулировку выложить" — если не сложно.
стараюсь быть продвинутым пользователем

Меню пользователя Bobos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bobos

Вот, читай, пополняй знания.

Проверка, при необходимости регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения DLA

Условия для проверки и регулировки: → Глава

Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°) → Глава

Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ → Глава

Условия для проверки и регулировки:
* Давление в шинах в норме.
* Стёкла фар не должны иметь повреждений и загрязнений.
* Отражатели и лампы должны быть исправны.
* Автомобиль должен быть надлежащим образом загружен.
* Чтобы кузов занял нейтральное положение, необходимо прокатить автомобиль на несколько метров или покачать его спереди и сзади.
* Автомобиль и стенд должны находиться на одной горизонтальной поверхности → Руководство по эксплуатации стенда для регулировки фарVAS 5046,VAS 5047,VAS 5208A,VAS 5209A
* Автомобиль и стенд для регулировки фар должны быть сориентированы друг относительно друга.
* На стенде должен быть отрегулирован угол наклона фар по вертикали.
Указание: Боковая регулировка основных фар у автомобилей, предназначенных для региона США и Канады, запрещена, поэтому боковое перемещение фар заблокировано.

Читайте так же:
Сварка регулировка тока реостат

Значение номинального наклона указано в „%“ на планке над фарой. Наклон фар необходимо установить в соответствии с этим значением. Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Пример пересчёта: 1.0 % соответствует 10 см.
У автомобилей для североамериканского рынка угол наклона фар составляет 0,7%.
Загрузка автомобиля: один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя и больше никакого груза (снаряжённая масса).
Снаряжённой массой называется масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех средств и оборудования, необходимых при эксплуатации автомобиля (например, запасное колесо, комплект инструментов, домкрат, огнетушитель и т. д.).
Если топливный бак заполнен менее, чем на 90%, произвести загрузку автомобиля следующим образом:
– Считать показания указателя уровня топлива в баке. Определить массу балласта по приведённой ниже таблице и уложить его в багажный отсек.
Таблица для определения массы балласта

Показания указателя уровня топлива Бензиновые и дизельные двигатели Бензиновые и дизельные двигатели
балласт, кг, 1 балласт, кг, 2

1/4 60 50
1/2 40 35
3/4 20 15
полный бак 0 0

1) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 100 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 100 л можно узнать по коду комплектации 0М1 на стикере с данными автомобиля.
2) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 85 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 85 л можно узнать по коду комплектации 0М0 на стикере с данными автомобиля.
Например:
Если бак заполнен наполовину, в багажный отсек необходимо поместить балласт массой 40 или 35 кг.
Указание: качестве балласта можно использовать канистры с водой (5-литровая канистра с водой имеет массу примерно 5 кг).
Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Стенд для регулировки фар -VAS 5046A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5047A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5208A-
* Стенд для регулировки фар -VAS 5209A-
* Тестер

Контрольное распределение светового потока ближнего света
Указание: У автомобилей с газоразрядными лампами перед каждой регулировкой фар необходимо с помощью тестера удалить все ошибки, содержащиеся в регистраторе событий.
* Необходимо выполнить базовую установку корректора фар.

– совпадает ли при включённом ближнем свете, горизонтальная граница света/тени с линией -1- экрана.
– находится ли точка перегиба светотеневой границы -2- (слева от точки перегиба светотеневая граница расположена горизонтально, справа — поднимается вверх), на одной вертикальной прямой с центральной меткой -3- (соответствует положению лампы). Зона наиболее интенсивного освещения должна находится правее центральной вертикальной линии.
Указание: Для облегчения нахождения точки изгиба -2- нужно несколько раз попеременно закрыть и открыть левую половину фары (по направлению движения). После этого ещё раз проверить ближний свет фар.
* После проведения описанной выше регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен совпадать с центральной меткой -3-.
Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана на мопеде дельта

Отличительная особенность:
* „Параболическая“ выемка в нижней части линзы фары -стрелка A-.

Детали и узлы фары с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“

1 — Лампа левого переднего указателя поворота -M5- или лампа правого переднего указателя поворота -M7-
2— Лампа переднего левого габаритного огня -M1- или лампа переднего правого габаритного огня -M3- (на основе светодиодов)
3 — Светодиодные лампы освещения для движения в светлое время суток/в режиме уменьшенной яркости используются как габаритные огни
4 — Газоразрядная лампа левой фары -L13- или газоразрядная лампа правой фары -L14-
5 — Боковой габаритный огонь: отсутствует/в исполнении для США: оранжевый на основе светодиодов
Проведение базовой установки корректора фар
Указание: а/м с гибридным приводом для проведения регулировки необходимо снять кожух двигателя. → Глава
– Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава
– Включить зажигание.
– Выбрать пункт „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать 55 — Корректор фар.
– Отметить пункт „Запустить базовую установку“ и подтвердить запуск, нажав ►.
– Учитывать отображаемые тестером указания, и подтверждать их, нажимая кнопку „Готово“.
– Отрегулировать фары действуя следующим образом:
Регулировка левой фары
ВНИМАНИЕ!
Для а/м с гибридным приводом выполнить в области проведения работ контрольный осмотр узлов гибридного привода. → Глава
Если было замечено что-то необычное или возникли неясности, то необходимо проконсультироваться со специалистом-электриком или со специалистом по высоковольтной технике (HVT)!

– Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом.

1 — Регулировка по горизонтали
2 — Регулировка по вертикали
– Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения.
Указание: в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена.
– Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения.
– Выбрать „Переход“, а затем „Выход“ чтобы выйти из режима „Ведомые функции“.
Указание: Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности.
* Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

Регулировка света фар

Ночью безопасное движение по дорогам могут обеспечить только фары автомобиля. И важнейшими являются передние фары. Хорошая регулировка фар ближнего/дальнего света и противотуманок обеспечит лучшую видимость для водителя, а так же исключит возможность ослепить водителей на встречной полосе. Важно отрегулировать фары уже сегодня, потому что это не только ваша безопасность, но и других участников движения.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор дааз 2140

регулировка света фар

Корректировка фар – это одна из самых популярных услуг нашего автосервиса. Регулировка света фар делается на специальном оборудовании, что позволяет максимально точно настроить любые фары.

Наш мастер качественно проведёт процедуру регулировки, после чего рассеивание и фокусировка ближнего и дальнего света будут соответствовать требованиям по ГОСТу и правилам безопасности.

Регулировка света фар цена

Некоторые автолюбители делают регулировку своими руками. Но для этого нужно соблюсти достаточно большое количество условий. И вне оборудованного сервиса корректировка фар может получиться неточной.

В вопросах собственной безопасности и окружающих недопустимы неточности. Поэтому приезжайте к нам на СТО, а пока мастер будет занят настройкой фар с помощью специального оборудования, выпейте чаю или кофе они у нас очень вкусные.

Этот недорогой и крайне полезный сервис стоит всего от 300 рублей (в зависимости от сложности).

Полировка фар

Вы заметили, что ночью фары стали хуже светить, но они точно отрегулированы. При движении с наступлением темноты, вам приходится всматриваться во тьму и щуриться? Не стоит покупать более яркие лампы или «колхозный» ксенон – это неэффективный и весьма дорогой вариант решения проблемы.

Часто плохое освещение дороги следствие помутнения пластикового светорассеивателя фары. Данное явление неизбежно. При эксплуатации автомобиля на пластик фар воздействует дорожная пыль и камни, влага, перепады температур и химреагенты. Также причиной помутнения стекла фары служит многократное посещение автомойки.

Воздействие этих факторов приводит к потускнению фар, а машина теряет былой лоск и привлекательность. Но эстетическая составляющая, не главная причина по которой мы советуем сделать полировку фар. Во главе всего безопасность движения, а мутная фара не только выглядит не эстетично, но и ухудшает характеристики светового пучка, отчего он становится тусклым, рассеивается больше необходимого и увеличивает риск ослепления водителей на «встречке».

Полировка фар надёжный способ устранить последствия воздействия окружающей среды и вернуть автомобильной оптике заводскую прозрачность и блеск.

Полировка фар цена

Придать блеск фарам и вернуть былую прозрачность можно недорого в СКА-Сервис.

В зависимости от сложности и объёма работ цена составит от 400 рублей. Чтобы узнать точную цену звоните: +7 (926) 136-03-46

Процесс полировки фары схож с технологией полировки кузова автомобиля и заключается в последовательной обработке стекла полировальными кругами с нанесением абразивной пасты разной зернистости.

Полировка фар займёт не более получаса. Полировать можно, исключительно, пластиковые рассеиватели из поликарбоната. Во время полировки главное не перегреть поверхность фары – это может повлечь, такие негативные последствия, как помутнение и даже растрескивание.

Большой опыт и профессиональная подготовка наших сотрудников дают возможность индивидуально подходить к каждому конкретному случаю чтобы точно определить тип необходимой полировочной пасты и скорость вращения полировочного круга.

После полирования фар светосила увеличивается где-то на 30% и для того чтобы фары не потеряли свои качества мы советуем забронировать фары, что обеспечит необходимый уровень защиты от механических повреждений и воздействия агрессивной дорожной среды.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 402 в два приема по трамблеру

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом или приезжайте к нам в техцентр.

Профессиональный ремонт фар и тюнинг оптики

Сделаем свет фар вашего автомобиля в несколько раз лучше

В ходе длительной эксплуатации автомобиля, под воздействием вибрационных нагрузок и влияния механических факторов, а .

Полировка фар

Система наружного освещения в автомобиле имеет важное значение для безопасности движения по дороге. Она позволяет .

Установка ксенона и светодиодов

Установка ксенона и светодиодов

Стандартное галогеновое освещение в автомобильных фарах заметно уступает по яркости и функциональности таким вариантам .

Ремонт и восстановление фар

Ремонт и восстановление фар

Неисправности автомобильной оптики являются весьма распространенными, поскольку этот элемент комплектации наиболее .

Гравировка линз

Гравировка на линзах еще один элемент тюнинга фар. Рисунок никак не влияет на качество света. Вы можете выбрать .

Тюнинг оптики

Автомобильные фары – это не просто источник света, необходимый для безопасности движения в темное время суток, но и .

Установка линз

Корректно работающая система освещения автомобиля – это гарантия безопасности движения по дороге в темное время суток .

Замена линз

Свет в автомобиле играет не последнюю роль в безопасности движения. Ездить по «приборам» – не каждому по душе. .

Установка Bi-Led линз

Установка Bi-Led линз

Светодиодные Bi-LED линзы – это эффективное решение для улучшения освещения дорожного полотна фарами автомобиля. Они .

Тюнинг фар и фонарей – один из основных этапов модернизации любого автомобиля. Каждый владелец хочет, чтобы оптика не просто давала качественный свет, но и выглядела стильно, модно и современно. Профессиональный тюнинг автомобилей – широкое направление деятельности тюнинг-ателье Pro Custom.

Что мы предлагаем

Модернизация передней оптики может полностью преобразить «взгляд» Вашей машины сделав его более выразительным и агрессивным, либо наделив элегантностью и солидностью. Тюнинг одновременно решает эстетические и практические задачи. К примеру, установка ксенона и светодиодов не только украсит кузов в целом, но и значительно улучшит освещение.

Мы предлагаем широкие возможности для тюнинга задней и передней оптики:

  • ремонт и восстановление фар;
  • установка светодиодных ламп;
  • замену и установка линз;
  • гравировка, тонировка, покраска, полировка фар;
  • регулировка света.

Профессиональный ремонт фар и тюнинг оптики – эксклюзивная и индивидуальная работа, поэтому ее цена для каждого авто просчитывается отдельно. Стоимость услуг зависит от размеров фонарей и их геометрической сложности, а также пожеланий заказчика.

Преимущества работы с нами

Мы профессионально поработаем с Вашим авто, подберем качественные и надежные комплектующие для освещения известных брендов. Готовая система будет соответствовать общепринятым функциональным и техническим параметрам.

Мы быстро и качественно выполним замену, монтаж или тюнинг фар, при этом радуя клиентов доступными ценами. Ваше авто будет неповторимым и единственным в своем роде! Если у Вас возникли вопросы – свяжитесь с нашими менеджерами по указанному номеру телефона.

Регулировка света фар

Профессиональная регулировка света фар автомобиля на реглоскопе Hella в Санкт-Петербурге в тюнинг центре Atomic Garage. Настройка фар регламентируется ГОСТом. Проверку рекомендуют проводить периодически – 1 раз на каждые 15 – 30 тыс. километров пробега. Услуга сертифицирована. По всем вопросам, Вы можете связаться с нами через сайт или по телефонам.

Читайте так же:
Регулировка света фар на мицубиси асх

Регулировка света фар с помощью реглоскопа

Яркий свет, четкая фокусировка светового пучка, а также выбор оптимального угла наклона фар – вот что необходимо для правильной работы автомобильной оптики. Если фары установлены неверно, это угрожает безопасности водителя, да и другие причастные лица могут пострадать. Вот почему регулировка фар в СПб с применением специального прибора – реглоскопа так востребована в тюнинг-центре Atomic Garage.

Для чего нужна корректировка света фар

Состояние фар – сложная функция от большого количества переменных. На него влияют и механические повреждения, и любые изменения в составе комплектующих фары, вплоть до банальной замены лампы. Ударное или вибрационное воздействие, частичная реконструкция подвески, обычный износ – все это снижает качество освещения и вызывает настоятельную потребность в коррекции.

Последствия неточной установки фар:

  • Низкий наклон фар: освещенность снижена, особенно на расстоянии; видимость ограничена, и теряется часть обзора, поэтому водителю приходится излишне напрягать глаза; при таких условиях снижается ответная реакция на встречные препятствия, что может стать причиной аварии;
  • Фары расположены выше оптимального уровня: поток света распределяется вдоль дорожного полотна, поэтому путь освещен недостаточно, и движение небезопасно; кроме того, такой свет слепит встречных водителей, вызывая нервозность, ведущую к ошибкам в управлении машиной.

В любом случае фары необходимо переустановить и отрегулировать. Лучше всего это делать руками профессионалов в автосервисе.

Настройка света фар с помощью реглоскопа Hella

В арсенале сотрудников нашего тюнинг-центра имеется множество приспособлений для настройки разнообразных систем автомобиля, в том числе и реглоскоп Hella – стенд для контроля и регулирования яркости, насыщенности, а также углов установки света фар. С его помощью можно исправить положение фар любой машины, принимая во внимание ее характеристики.

  • Можно отрегулировать фары всех видов – галогеновые, ксеноновые, светодиодные;
  • Стойка прибора позволяет регулировать положение фар даже грузовых автомобилей за счет наличия диапазона регулировки от 250 мм до 1450;
  • Регулированию подлежат фары дальнего и ближнего света, а также противотуманные;
  • Наличие люксметра позволяет измерить освещенность до и после, если производилась замена ламп или линз фары.

Обычно настройка проводится в двух плоскостях: фару перемещают вверх – вниз и влево – вправо. Результатом работы реглоскопа станет установка фар под оптимальным углом наклона, обеспечивающим наилучшие параметры освещения.

Вы не потратите много времени на эту процедуру. К примеру, регулировка фар ближнего света проводится всего за полчаса. Иногда фары дальнего и ближнего света проходят настройку совместно.

Если Вас интересует профессиональная регулировка фар в автосервисе в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нашими специалистами через сайт или по телефонам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector