Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не могу отрегулировать фары

не могу отрегулировать фары

  • Сообщений 414
  • Имя: Алексей
  • Город: киев
  • Авто: пешиход 🙁
  • Регистрация: 10.04.2009
Прикрепленные файлы:
  • root-133.jpg44,61К 19 раз скачано

#2

  • Сообщений 3 024
  • Имя: Vitaliy
  • Город: Киев
  • Авто: OVA 2.0
  • Регистрация: 16.11.2007

#3

  • Сообщений 414
  • Имя: Алексей
  • Город: киев
  • Авто: пешиход 🙁
  • Регистрация: 10.04.2009

#4

  • Сообщений 23 769
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

на двух фарах? вся загадка в том ,что неделю назад ,мне настаивали фары

#5

  • Сообщений 1 859
  • Имя: Андрей
  • Город: Николаев
  • Авто: Opel Astra G
  • Гос. номер: ВЕ8229ВН
  • Регистрация: 11.08.2012

#6

  • Сообщений 654
  • Имя: Денис
  • Город: Прилуки
  • Авто: OVC 2.2 MT
  • Регистрация: 13.03.2012

#7

  • Сообщений 414
  • Имя: Алексей
  • Город: киев
  • Авто: пешиход 🙁
  • Регистрация: 10.04.2009

приехал к настройщикам ,что бы подняли фары ,они подняли ,на их приборе видел галочки ,типа правильно ,но потом вечерами стал выезжать ,и заметил что правая фара светит чуток ниже ,посмотрел в мануале по настройке света ,а там нарисовано ,что должно быть вровень полоса ,ну и галочки . а у меня с галочками всё окей ,просто полоса света правой фары немного смещена вниз

Надо фару разбирать смотреть, займет не более полу часа времени. Где то что-то спало

ну это ж бампер нужно снять

а первый винт по сторонам будет сводить ,разводить пучёк света ?

#8

  • Сообщений 23 769
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

а у меня с галочками всё окей ,просто полоса света правой фары немного смещена вниз

галочки, это кто?!
если галочки — стг, то они будут даже в разрегулироваых фарах

а первый винт по сторонам будет сводить ,разводить пучёк света ?

#9

  • Сообщений 414
  • Имя: Алексей
  • Город: киев
  • Авто: пешиход 🙁
  • Регистрация: 10.04.2009

решение вопроса — оказалось странным ,попробовал покрутить винты (1)- те ,которые должны регулировать по горизонтали ,а оказалось ,что они подымают-опускают рефлектор ,прям мистика какае-то .

я думал ,что в украинской сборке ,кроме отсутствующей проводки под доп.оборудование ,и не соответствие расположения предохранителей -схеме в книге ,меня уже не удивить,но данный прикол вообще убил

Хитрая электрика Астра Н

Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

Читайте так же:
Отрегулировать фары самому на опель омега

#2 Оффлайн Master of puppets

Четырежды герой флейма

Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

#3 Оффлайн Astriх

  • Авто: Ларгус

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

#4 Оффлайн Master of puppets

Четырежды герой флейма

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

я не активировал , он мне нафиг не нужен

так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 — 21:42

#5 Оффлайн Ilja86

Кавалер ордена флейма

«Чтение кодов ошибок»

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

Читайте так же:
Регулировка фар опель вектра б фото

«Test-режим БК»
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

A93 не включать головной свет в режиме auto при автозапуске

Автомобиль Opel Astra H (АКПП, 2013 г.в.) штатно включен режим работы ближнего света фар (скандинавский пакет), работающий по следующей логике:

в режиме AUTO (под датчику света)

— в светлое время суток, ближний свет включается при отпускании ручника (таким же образом работает в положении «0», дальний свет при этом не работает)

— в темное время суток при включении зажигания. (дальний свет работает)

каким образом можно реализовать что бы ближний свет не работал в режиме AUTO при дистанционном или автоматическом запуске, но при запуске с ключа и помещении ключа в замок зажигания работал штатно?

Если ли в принципе возможность у сигнализации управлять головным светом по CAN или аналогу?

при установке мастером была предпринята попытка реализовать обход через «поднятый» стояночный тормоз» и только в режиме «0»- но в таком случае индикация на панели приборов всегда показывала о том что поднят «ручник», даже при движении (включался зуммер), а стояночный тормоз я всегда затягиваю сам в любом случае.

Специалисты очень оперативно, а самое главное грамотно отвечают на вопросы, дают разъяснения не только касаемо самой сигнализация, а детально углубляются в суть вопроса, учитывая особенности самого автомобиля и его функционал.

Читайте так же:
Регулировка сцепления опель астра робот

Ответы 15

В системе отсутствует возможность управлять описанным вами функционалом по CAN.

В распоряжении установщика могут быть гибкие каналы, которые возможно использовать при аналоговом подключении.

С Новым годом, ребята!

Не стал создавать новую тему, поскольку вопрос близок к топику.

функция №19 при установленном CAN модуле — альтернативное управление светом, можно пояснить что это значит?

управление сигналами поворота? или возможно управление ближним светом по CAN? например привязать включение и отключение ближнего на событие — опускание-поднятие стояночного тормоза, нажатие на педаль тормоза, вывод селектора АКПП из режима Parking?

на can.starline.ru для Opel Astra H (4211) альтернативное управление светом и стояночным тормозом вроде как поддерживается по CAN.

Альтернативное управление светом — это управление аварийной сигнализацией. На каждое одно мигание — два импульса.

На каждое одно мигание — два импульса.

Не факт. в зависимости от авто .

И возможно альтернатива подразумевает управление не по «кан»

кстати возможно так и есть. в инструкции описано размыто «Функция №19 После установки в блок 2CAN или CAN+LIN модуля и записи номера автомобиля в память комплекса этот выход автоматически активирует – альтернативное управление световыми сигналами.» ( стр. 87) не факт что управление светом происходит по can. хотя, как я уже писал, на ресурсе can.starline.ru автомобиль поддерживает управление по can светом. (световыми сигналами)

на счет частоты мигания — да наверно зависит от авто, на опеле штатная сигналка моргает 2 раза, starline будет делать тоже самое

например при постановке на охрану — сейчас так и происходит — 2 раза мигает starline + 2 раза штатная по факту блокировки на «мертвый» замок.

Возвращаясь к теме топика, да хотелось бы конечно управлять ближним светом фар по CAN, но как я понял, возможно только путем «инъекций» в штатную проводку и установкой доп. реле.

PS: жаль конечно, что ряд функций не реализуемы, как хотелось бы. даже slave отрабатывает не корректно (совместно сигнализации друг другу только мешают). С брелка starline по факту управлять удобней, чем со штатного, и в плане безопасности тоже лучше.

Здравствуйте! Тот же вопрос, Starline A93, 2can+2lin, gsm-gps, вертикальный брелок. Машина Outlander XL, подрулевой переключатель в режиме «авто». Подскажите, как сделать так, чтобы в темное время суток на автозапуске не включались фары?

Читайте так же:
Регулировка роботизированной коробки передач опель

Сделать так чтоб машина не знала что он в режиме авто

Рома, так на этом авто не получиться без трепанации подрулевого. С подрулевого переключателя в блок ETACS идет LIN. Отключение провода зажигание от переключателя или разрыв LIN ведет к автоматическому включению головного света. Здесь проще подменить датчик, что бы машина думала, что светло.

Поставил плюс Роме.

На некоторых годах выпуска есть возможноть порешать вопрос в другом месте — на выходе из ETACS есть волшебный проводок управления фарами (габариты всё-таки гореть будут и погаснут после выключенния зажигания или имитации двери — от машины зависит). Но иногда реально надо лезть прямо на плату подрулевика и резать дорожки там, а чего не сделаешь за деньги клиента.

Да есть такой момент, как и на современных MMC.

Здесь проще подменить датчик, что бы машина думала, что светло.

Тоже вариант, но не пробовал пока, ибо кроме режима AUTO бывают еще варианты машин с ЕВРО- или СКАНДИ-светом:

-фары либо горят сами в положении OFF (и гаснут после выключения зажигания),

-либо при выборе положения ФАРЫ они гаснут после открытия двери, при условии, что перед этим было выключено зажигание.

Так что ответом на вопрос:

Starline A93, 2can+2lin, gsm-gps, вертикальный брелок. Машина Outlander XL, подрулевой переключатель в режиме «авто». Подскажите, как сделать так, чтобы в темное время суток на автозапуске не включались фары?

будет — надо найти в провоке такой проводок, при разрыве которго НА ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА машина не сможет включить свет фар даже, если переключатель в положении НЕ OFF. Разорвать можно либо РЕЛЕЙНЫМ каналом 7 или 8 (если они свободны), либо любым другим каналом в гибкой настройке. Но на другой канал надо будет вешать катушку релюшки (с сопротивлением не менее 120 Ом), а уже её контактом рвать в проводке то, что надо порвать.

Регулировка фар неисправна опель астра

Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем «поворотник» в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы «дворников».
Включаем «дворники» на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один «шаг» в верх).
Еще одна интересная опция работы «дворников» Opel — если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается «дворник» заднего стекла.
Для установки «дворников» в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
— одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
— вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
— ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Читайте так же:
Регулировка сцепления опель корса д робот
Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
— включить зажигание (не заводить двигатель);
— выключить зажигание;
— нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
— не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
— включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
— удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
— отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
— включите магнитолу (радиоприёмник);
— нажмите кнопку «Settings» и удерживайте ее до звукового сигнала;
— нажатием кнопки «BC» листаем экраны с данными.

Testmode: Heater
Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs — значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector