Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп Nissan Patrol Y61

Замена ламп Nissan Patrol Y61

Может быть, однако, что неисправна проводка. Все, снимаем данный блок и получаем доступ к 2 боковым болтам крепления основного блока фары.

Для снятия плафона Вам понадобится тонкая отвертка или нож. Выньте неисправную лампу из пружинного держателя.

Отжимая боковые удерживающие выступы, выньте корпус светильника из рассеивателя. Выньте софитную лампу из пружинного крепления.

Софитные или 5- Вт лампы зафиксированы пружинным фиксатором. Чтобы добраться до контактного соединения, нужно вынуть держатель лампы из потолка автомобиля.

Написать отзыв

Для этого слева и справа сожмите пружинный фиксатор показан стрелкой к центру. Софитная лампа 7 Вт должна гореть при открытой двери и соответствующем положении выключателя.

Она постоянно получает электрический ток непосредственно от аккумулятора.

Для снятия плафона Вам понадобится тонкая отвертка или нож. Выньте неисправную лампу из пружинного держателя.

Как поменять лампу Ниссан Патрол

Дверные выключатели освещения Неисправности в новых дверных выключателях освещения передних дверей остались в прошлом. Основным условием этого является правильно установленная пластмассовая уплотнительная манжета 1 вокруг наконечника выключателя 2. Окисленный и вследствие этого неработающий выключатель можно очистить и обработать контактным спреем. При необходимости проверьте штекерное соединение 3.

Внутреннее освещение включается и выключается при соответствующем положении контактного выключателя в стойке двери.

Выключатели передних и задних дверей немного отличаются по своей конструкции. Куском провода замкните оба контакта.

Если внутреннее освещение при этом работает, то причина неисправности — поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Выключатель следует заменить, аккуратные автолюбители могут открыть выключатель и зачистить контакты. Задний дверной выключатель освещения: Если освещение при этом работает, то причина неисправности — поврежденный коррозией дверной выключатель освещения. Это возможно при неправильно одетом резиновом покрытии.

Выньте дверные выключатели освещения из их гнезд.

Если разъем контакта поломан или погнут, то дверной выключатель освещения следует заменить. Если провод провалился в стойку двери, снимите напольное покрытие и, соответственно, облицовку B-образной стойки, чтобы иметь возможность вытащить провод. Освещение вещевого ящика Чтобы аккумуляторная батарея не села, софитная лампа работает только при включенных габаритах или основном свете. Выньте софитную лампу 5 Вт из пружинного крепления.

При монтаже крепления лампы следите за тем, чтобы разъем был хорошо соединен. Осторожно выньте корпус прикуривателя с кольцом освещения из консоли.

Возможно, придется воспользоваться тонкой отверткой. Снимите кольцо освещения со штепсельной розетки. Для этого сожмите два удерживающих выступа в штепсельной розетке.

Замена лампы габаритного света в фаре Ниссан Тиида

Замените лампу накаливания оправа со штыковым креплением. Покрытие откиньте назад и снимите. Когда менял, включил с 1 лампой Koito и обычным Philips — разница существенная в пользу Koito.

На всякий случай опишу порядок снятия фары, чтобы народ не ломал голову. Снимаем декоративную решетку,так как без данной операции невозможно открутить верхний болт крепления фары — он закрыт решеткой.

Хотя можно попытаться подлезть ключом,но,я думаю, проще снять решетку около 2 минут. У кого стоят дворники фар — сначала снимаем их. Откручиваем болт крепления фары,отвертка-«крест» или болт на 10 под головку у меня стояло и то и другое.

Nissan Patrol GR 2002, 158 л. с. — визит на сервис

Смотрим сверху на фару и видим саморез крепления блока «поворот-габарит» который отдельно , рядом видим маленькую головку «хитрого» фиксатора данного блока,тоже под «крест». Крутим фиксатор,цепляем круглогубцами, тянем вверх и вытаскиваем весь фиксатор — он длинный.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки ниссан тиида

При обратной сборке смотрим сверху, чтобы фиксатор попал в дырочку нижней планки. Аккуратно тянем блок,чтобы он выщелкнулся пластмассовым встроенным фиксатором находится внизу фары, тоже самое и в головном блоке,там тоже есть фиксатор. Все, снимаем данный блок и получаем доступ к 2 боковым болтам крепления основного блока фары.

Electronic Service Manual Nissan Patrol Y61.

Electronic Service Manual Nissan Patrol Y61.

ультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2005
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 125,9 Mb

Reference Document Nissan Patrol.

Reference Document Nissan Patrol.

Справочник на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 138
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,3 Mb

Repair Manual Nissan Patrol 1988-1997 г.

Repair Manual Nissan Patrol 1988-1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 89,3 Mb

Service Manual Nissan Patrol 160 & 61 series.

Service Manual Nissan Patrol 160 & 61 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 160 и 61 серий.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1980-1985
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 133,0 Mb

Service Manual Nissan Patrol 60 series.

Service Manual Nissan Patrol 60 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 60 серии.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,8 Mb

Service Manual Nissan Patrol Y60 series.

Service Manual Nissan Patrol Y60 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y60.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 1070
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,1 Mb

Service Manual Nissan Patrol Y61 series.

Service Manual Nissan Patrol Y61 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1997-2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 176,7 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Patrol 1997-2010 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Patrol 1997-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1997-2010 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/3,0/4,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техническое обслуживание Nissan Patrol 1988-1997 г.

Ремонт и техническое обслуживание Nissan Patrol 1988-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Maverick и Nissan Patrol 1988-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Patrol с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Patrol с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari c 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 414
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Nissan Patrol.

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Nissan Patrol.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1979-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машстрой
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 294
  • Формат: PDF
  • Размер: 161,3 Mb
Читайте так же:
Регулировка паузы стеклоочистителя ниссан

Руководство по эксплуатации Nissan Patrol GR2 (Y61).

Руководство по эксплуатации Nissan Patrol Y61

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Patrol серии Y61.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 258
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/4,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 383
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 388
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Patrol с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Устройство и ремонт Nissan Patrol 1987-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari серии Y60 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями RD28T и TD42.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Patrol с 2010 г.

Устройство и ремонт Nissan Patrol с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y62 c 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание и ремонт Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Устройство, обслуживание и ремонт Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серий 160/260/Y60.

  • Автор:
  • Издательство: ЭКОР
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 156
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,3 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт nissan Patrol 1988-1997 г.

Устройство, обслуживание, ремонт nissan Patrol 1988-1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Maverick и Nissan Patrol 1988-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 39,5 Mb

Учебный курс Nissan Patrol Y62.

Учебный курс Nissan Patrol Y62.

чебный курс по автомобилю Nissan Patrol серии Y62.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 328
  • Формат: PDF
  • Размер: 59,8 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Nissan Patrol GR (Y61) – дизель в огне

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Невозможно создать автомобиль, который сможет решать все задачи. Это хорошо знают производители. Поэтому в модельном ряду многих брендов и присутствуют, как легкие SUV и пикапы, так настоящие внедорожники, да и то разных версий. Подобную картину можно наблюдать в ассортименте Тойота и Митсубиси. Аналогично поступил и Ниссан, назначив внедорожным флагманом Nissan Patrol.

Читайте так же:
Регулировка фар передних ниссан марч 2004

Утилитарный автомобиль производился десятилетиями, пока в 1988 году не появилась совершенно новая конструкция. Это был GR, который стал более комфортным (пружины вместо рессор) и приобрел качественные материалы отделки интерьера.

В 1998 году дебютировало очередное воплощение роскошного Ниссан Патрол. Как и предшественник, новая модель предлагалась в 3-х и 5-дверном кузове. Они значительно отличаются размерами колесной базы и габаритами, но стоит подчеркнуть, что 3-дверная модификация отнюдь не маленькая. «Короткий» Патрол – это достаточно крупный автомобиль, который предлагает вполне приличные условия для поездок и небольшой багажник. Нетрудно догадаться, что «длинный» Nissan Patrol — настоящий гигант. Дополнительное преимущество – 700 кг полезной нагрузки.

Конечно же, есть и минусы. Большие размеры создают определенные сложности при маневрировании. И дело тут не только в радиусе разворота, но и в посредственном чувстве габаритов. Не отличается комфортом и шасси. Если на неделе приходится преодолевать лишь короткие расстояния, а по выходным — выезжать на off-road, то подобное отречение приемлемо. Длительные поездки осложняет отсутствие должного уровня комфорта и неточное рулевое управление. Причина в очень прочной конструкции шасси (инженеры использовали два жестких моста), простой трансмиссии и большой массе.

Если кто-то собирается использовать Ниссан Патрол не по назначению, то перед покупкой следует хорошенько подумать. Посмотрите на двигатели. Динамика базового дизельного 2,8-литрового мотора оставляет желать лучшего. Немного быстрее автомобиль с 3-литровым турбодизелем. Но его 17 секунд до 100 км/ч тоже не вполне соответствуют ожиданиям.

На дальних маршрутах очень важен средний расход топлива. Японский внедорожник большой и очень тяжелый (почти 2,5 тонны), с большим коэффициентом лобового сопротивления, а потому и не экономичный. Динамичное вождение по шоссе заканчивается результатом 15-17 л на 100 км. Даже если стараться экономить, вряд ли удастся добиться значения менее 9 л/100 км, а средний расход дизельного топлива близок к 12 л/100 км.

Бензиновые модификации немного резвее, однако, они гораздо реже встречаются на рынке. А что касается расхода, то даже производитель указывает на значение более чем 18 литров.

Все недостатки Nissan Patrol перестают иметь значение, когда приходится съезжать с асфальта. Рамное шасси с неразрезными мостами и жестко подключаемой передней осью, размыкаемый электромеханический стабилизатор, раздатка и блокировка заднего дифференциала. Если использовать весь этот арсенал, то мало что сможет остановить японский «вездеход».

Прекрасным дополнением станут внедорожные шины, особенно в сочетании с небольшими доработками. Наверное, это один из лучших автомобилей для тюнинга. Без каких-либо проблем можно приобрести модифицированную подвеску, блокировки, шноркель, багажник и многое другое.

Бездорожье не сильно сказывается на здоровье Ниссан Патрол. Тем не менее, порой сбоит электроника автоматической коробки передач и система управления размыкаемым стабилизатором. Последняя отказывает даже из-за уличной грязи, впрочем, можно ездить и без нее. Но в целом это не слишком проблемные компоненты.

Более серьезный урон наносят не выезды на бездорожье, а агрессивная езда на высоких скоростях. Не идет на пользу и длительная нагрузка при буксировке прицепа. Двигатели склонны к перегреву. Для 2,8-литрового агрегата это может закончиться трещинами в головке, а для 3-литрового – оплавлением поршней. Многие автомобили уже прошли через процедуру замены двигателя. К сожалению, новые моторы полностью не избавлены от дефекта.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света ниссан альмера g15

Введенный в 2000 году 3-литровый турбодизель (ZD30) стал полной противоположностью предшественнику объемом 2,8 л. Инженеры сделали ставку на компактность – 4 цилиндра вместо 6. Силовой агрегат получил 16-клапанную головку, прямой впрыск с ТНВД и технологию Nissan M-Fire (Modilated Fire – регулируемая подача воздуха через один из двух впускных клапанов, система рециркуляции отработавших газов и поздний впрыск топлива – после прохождения поршнем верхней мертвой точки).

Все было бы замечательно, если бы не было неисправностей. Поршни охлаждаются маслом, а система охлаждения работает на пределе возможностей. В автомобилях начального периода производства часто прогорали поршни. Уже через год, в 2001 году, производитель модернизировал двигатель, но более результативные изменения были внесены только в 2004 году. Механики утверждают, что после этого мотор стал реже перегреваться, а, следовательно, сократилось и количество прогаров. Что интересно, неприятности происходили в основном во время буксировки прицепа по шоссе на высокой скорости.

Очередная модернизация двигателя произошла в 2007 году. Тогда была применена система впрыска Common Rail. Из недостатков новой версии мотора можно выделить не слишком долговечный натяжитель поликлинового ремня. К счастью, сократилось число дефектов датчика давления масла — часто встречалось в автомобилях начального периода производства.

Как уберечь себя от неисправностей? В первую очередь необходимо регулярно следить за состоянием системы смазки и системы охлаждения. Следует чаще менять масло и установить дополнительный датчик давления.

Может быть, учитывая такой существенный недостаток, следует вообще отказаться от затеи приобретать Nissan Patrol? Не стоит, так как в остальном это очень хороший автомобиль. Он не имеет глобальных проблем с коррозией, а турбонагнетатель отличается высокой живучестью. Небольшая коррозия контактов ламп в заднем бампере (на замену весь жгут) или изношенные втулки и стойки стабилизатора – для многолетней машины это действительно мелочи.

Заключение

Ниссан Патрол, даже после рестайлинга, не очень подходит для передвижений по улицам современного города. Большие габариты и жесткие мосты не доставляют удовольствия. Простая трансмиссия лучше всего зарекомендовала себя на бездорожье, а не на асфальте. К тому же японский внедорожник слишком тяжелый и медлительный.

Но есть ситуации, в которых Patrol незаменим. Это туристические походы на большие расстояния. В целом автомобиль достаточно прочный, а многие экземпляры имеют неплохое оснащение.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Patrol 61 стройка? восстановление? ремонт?

Описание: Наши машины — описание, подготовка, тюнинг

#1 skill » 12.02.2020, 18:41

Всем привет!
На одном из внедорожных форумов есть тема, где человек купил 105ку и решил привести ее в идеальное состояние. Он полностью разбирался, все заново красилось/антикорилось, менялись изношенные запчасти на новые. Я внимательно следил за этой темой сопереживал и завидовал) Уж очень это круто, провести такой объем работ и получить практически новый автомобиль! И вот его автомобиль готов и он является счастливым обладателем "новой" машины) И я заразился)
Время шло, а зерно в голове по поводу восстановления моей машины прорастало) Я задумался, имеется патрол 61, зд30 АТ 2003г.в., в довольно не плохом состоянии (ТТТ), машина хорошая, меня полностью устраивает, а есть ли в современном мире альтернатива? Ну допустим продам я его, при хорошем раскладе за 850+-, что смогу купить из подобного взамен, даже если добавлю? Правильно, ничего! И вот я подумал, а почему бы не привести его в состояние, при котором еще лет 10 я смогу на нем ездить? Пусть вложить приличную сумму сейчас, но если разделить ее на последующие годы владения, получается уже не так и страшно. И. решил, восстанавливаем)

Читайте так же:
Отрегулировать яркость приборов ниссан примера

Итак, какие работы планируются:
1. Снятие кузова, его диагностика на наличие коррозии.
2. Пескоструй рамы, усиление чашек задних пружин.
3. Замена подушек кузова.
4. Осмотр опор подушек кузова(на раме) и их восстановление.
5. Покраска рамы и ее антикор.
6. Замена радиатора ГУРа.
7. Изготовление и установка пружин +50кг перед и +100кг зад, все +2"
8. Установка амортизаторов +2
9. Установка дропбоксов
10. Замена всех возможных резинок/отбойников/сайлентблоков подвески
11. Мойка радиатора.
12. Замена свечей накала.
13. Проверка форсунок.
14. Замер компрессии.
15. Удаление EGR.
16. Удаление катализатора.
17. Замена масла АКПП, замена фильтра АКПП.
18. Замена лобового стекла.
ну и плюсом то, что будет обнаружено в процессе разборки и диагностики.

Вот такие задачи, ремонт начинается)

#2 skill » 12.02.2020, 18:45

Спасибо Дохтуру посоветовал ребят, которым доверил все это сделать.
Итак, приехал на сервис на машине, машина осталась, а я уехал на электричке. грустно.
Изображение

#3 skill » 12.02.2020, 18:52

Кузов сняли, осмотр рамы показал наличие коррозии и необходимость заменить 6 опорных площадок подушек кузова
В целом, рама для своих лет в неплохом состоянии

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такие "шаибы" ввариваются на место снигнивших опор
Изображение

#4 skill » 12.02.2020, 19:06

Рама подготовлена к пескострую, установлены усилители чашек задних пружин, заменены площадки опоры подушек кузова, рама отправлена на обработку песком, а если быть точнее, то дробью)

Изображение

Изображение

Изображение

#5 Vicsmi » 12.02.2020, 19:45

#6 woevoda » 12.02.2020, 20:07

woevoda Читатель Сообщения: 107 Машина: VW Amarok 3.0 AT

Land Cruiser 71 4.2МТ

#7 skill » 12.02.2020, 23:49

#8 skill » 12.02.2020, 23:50

#9 Григорий » 13.02.2020, 08:02

#10 skill » 13.02.2020, 19:57

#11 skill » 13.02.2020, 20:06

Дефектовка кузова выявила проблемы с нижней планкой телевизора, несколько лет еще походит без проблем, но менять придется в любом случае, поэтому, пока кузов снят, принято решение менять сразу.
Кстати, интересное ценообразование, отдельно нижняя панель стоит не на много больше, чем телевизор в сборе, и доставка почти месяц против 4 дней доставки телевизора в сборе)

Изображение

Изображение

Изображение

#12 skill » 15.02.2020, 00:17

Продолжаем)
Раму обработали дробью

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#13 Areal » 15.02.2020, 14:12

#14 skill » 24.02.2020, 12:09

Рама приехала с покраски, начинается сборка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Свечи 4й, 3, 2, 1 цилиндр. Свеча 4го цилиндра выкрошилась и все это попало внутрь(
Компрессия 27, 28, 27, 26(из-за свечи)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector