Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A5 (2011 год). Регулировка света фар

Audi A5 (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как настроить фары ауди 80 б3 видео

Когда купил машину, фары у неё светили вообще непонятно как и непонятно куда. При осмотре я закрыл глаза на это, потому что на прошлой машине на этом деле собаку съел и проблемы наладить электрику я не видел. Когда дошли руки, начал прозванивать. Отключил фары, прозвонил, вроде всё в порядке. Почему тогда ничего не работает? Дело было к вечеру, плюнул с мыслью, что потом сделаю. Подключил обратно фары и случилось чудо! Габариты, ближний, дальний — всё как часы. Значит просто был плохой контакт в разъёмах. Мне же проще. Но тут обнаружил, что обе фары светят в совершенно непонятном направлении и не поддаются регулировке. Поскольку было ещё не совсем темно, решил одну фару снять и разобрать, а другую отложил на потом.

Разобрал фару и обнаружил, что сломан один из кронштейнов отражателя и поэтому он находился в свододном полёте с одной степенью свододы)))

Первое, что пришло на ум — склеить суперклеем. Но его под рукой не оказалось. Зато оказались пластиковые хомуты. Ими и скрепил две части сломанной детали.

Собрал фару и всё встало на свои места.

В результате, одна фара начала поддаваться регулировке. Вторая фара тоже настраивалась, но световой пучок имел совершенно непонятную форму. Был уже вечер, поэтому решил отложить вторую фару.

Ездил себе и ездил, но однажды, пока стоял и ждал жену у магазина, вспомнил случай. Когда-то у меня на автобусе была такая же проблема. Фара светила также непонятно. Дело оказалось в том, что стояла некачественная лампа и она практически развалилась на две части, колба отвалилась от патрона и висела на металлических жилах, по которым идёт ток к самой спирали. Тут же дёргаю капот, выскакиваю, снимаю колпак с фары и вижу, что лампочка всего навсего повёрнута на 120 градусов и неправильно вставлена в патрон))) Долго смеялся, повернул лампу и теперь фары светят строго как положено, надо только их отрегулировать. Не моргает, правда, дальний, но это уже подрулевой. Как разберусь, всё поведаю.

Читайте так же:
Бмв е34 клапан холостого хода регулировка

Регулировка луча головных фар — бортжурнал Audi 80 1.8 JN NовоGодняя Eлка 1990 года на DRIVE2

Возможно кому-нибудь пригодится эта информация:

Как правильно отрегулировать головной свет на вашем автомобиле?

Видео: Audi 80 B3 VW Passat B3 оптика как сдалать свет фар хорошим


20.16 Регулировка фар

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Схема регулировки света фар

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок. Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар. Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары. Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов. В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Регулировка света фар
Audi 80 B3. Электрооборудование. Освещение и приборы

Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар может быть произведена только на специальном оборудовании. Поэтому здесь описываются условия, при которых можно произвести правильную регулировку фар.

Давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям.

Незагруженный автомобиль должен быть сгружен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.

Бак должен быть заполнен.

Автомобиль поставить на ровную поверхность.

Несколько раз сильно нажать на передок автомобиля, чтобы осадить пружины передней подвески.

Установить регулятор дальности освещения в положение «О».

Регулировка производится только при ближнем свете Величина наклона для обычных фар составляет Х=10 см на расстояние 10 метров. Для противотуманных фар X = 20 см на удалении 10 м.

Фары могут регулироваться с помощью отвертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. Поворачивать регулировочные винты -А- и/или -В- соответственно крестовой отверткой или ключом с внутренним шестигранником. А = регулировка по высоте, В = горизонтальная регулировка.

AUDI 80: регулировка противотуманных фар осуществляется вращением винта -В- на рис.

AUDI 90: регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта -стрелка-. Для регулировки указатель поворотов снимать не нужно.

Внимание: Противотуманные фары могут регулироваться только по высоте.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3/electrics/devices/regulirovka-sveta-far

Audi 80 темно-синий диоген › Бортжурнал › Головной свет фар их почин и регулировка

Сегодня забрал наконец-то стеклышко на свою правую фару. Рад был просто капец. Так-как фары были отремонтированы ранее то оставалось стекло только поставить. Стекло заказал фирмы body parts за 270 руб., многие не поверять но это так. Снять старое стекло и поставить новое не составляет никакого труда, когда их разбирал не один раз, самое главное защелку надевать начиная со стекла а защелкивать уже на корпус.
Сегодня же вечером их и отрегулировал возле своего дома, благо площадка ровная.
Схема такая:

Читайте так же:
Не могу отрегулировать задние подшипники ауди 100

Читайте также: установка принтер epson stylus photo p50

Светят теперь нормально, и встречка моргать не будет.

Следующий этап это регулировка птф.
А вот здесь возник вопрос, схему то я нашел, но вот отступать 20 см в низ от птф фары или основного света?
Кто подскажет?
Спасибо.

Ссылка на регулировку птф.
РЕГУЛИРОВКА ФАР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПТФ;
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров противотуманных фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. Включить противотуманные фары.
6. Направление светового пятна регулировать для каждой противотуманной фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом (или одеть защитный колпак).
7. Поворачивая регулировочный винт, выставить фары так, чтобы центр светового пучка находился на пересечении линий N и A (B) (свет противотуманных фар регулируется только по высоте).

Как отрегулировать отражатель фар Ауди 80. [ @ 2015 ]

Что такое 12 см примерно понял боагодаря предварительно прочмотрееным др этого видео.А вот что обозначает 22 см кроме ЭТО-это,ВОТ ЭТО-это я не понял.Может кто-то разъяснит мне загадочное значение цифры горизонтальной линии 22 см.

Спасибо. Очень доходчиво, просто, ясно и без затяжки времени

Здравствуйте,что бы вы сделали на моё месте,если шестигранник не крутит так как стёрлась там резьба,, подскажите пожалуйста

Привет.Если снимать фары для замены стекол -фокусировка собьется?Ауди 80 б4

Краткасть сестра таланта. Спасибо.

Ты бы показал как это все на стене выглядит в темноте ,, и на фаре как что куда крутить ,, было бы отлично

добрый день у меня ауди 80 б4 свет конечно ни какой что посоветуете как его улучшить

дизлайк за кривую русскую речь

спасибо просто и понятно!

Про гольф нет вообще

Гольф 3 как отрегулировать фары

можно пожалуйста видео обзор , для меня , как отрегулировать в практике?

от души братан, очень помог

привет Вася! крутил винты но регулировка не происходит,там колесико есть наверно через него идет подъем фар? подскажи что делать?

@Никита vape 31 А там собака зарыта

Привет , да типа того , розберите фары там не долго и увидите где собака зарыта

хорошо когда винты работают,у меня после лося на фаре регулировка пожелала долго жить,а фара целая.

Здравствуйте Василий, обращаюсь к вам второй раз, но уже с другой просьбой. Скажите пожалуйста, на Ауди 80 б2 ( переход, 86 г.в.) регулировочные болты находятся там же или где-то в другом месте?

на б2 болти регулюються хрестоподібною викруткою, болти там находяться по діагоналі фари підлізти до них можна знявши решітку радіатора

+Vasja Dusyn (Ауди 80) спасибо за ответ, буду искать )

Привет , должны быть но где не знаю чесно не интересовался , но думаю там же там стекло большое и идет на герметик а не нп защелки

привет.разницы нет же,если Я буду на дальнем настраивать? просто только дальний свет вверх бьет,а ближний норм)

как должен свет совподать с линиями c1.

+Саша Побединский да

можно еще вопрос. простые дневные они можно от габаритов запивать?

+Олег Ухман я бы посоветовал через реле насоса если моник или инжектор , но не просто накинуть просто с нео взять плюс смотря сколько ват они будут , варианты есть но с умом что б ничего не спалить .

регулировать на ближнем?

Только на ближнем

мне многие советуют выкинуть все и поставить карбюратор солекс, и типо забудешь про все проблемы,что вы скажете по этому поводу?

+дмитрий крючков я б не сказал , солекс это не то , там тоже столкнещся с многими проблемами , темболее переход с полного инжектора , если у тебя сильные морозы то зимой может мерзнуть

Читайте так же:
Регулировка фар бмв е39 дальнего света

здравствуйте Василий,не подскажете из за чего может подтраивать движок,только при разгоне , после двух тысяч оборотов вроде перестает. Машина как у вас двигатель 1,8 с дозатором,и еще можно попутный вопрос можно ли самому отреставрировать рулевую рейку?

VESKO-TRANS.RU

Выберите ровную горизонтальную зону в основании автомобиля в 5 м от экрана. светлая стена здания, гараж и т. Д. Можно использовать лист фанеры или ДВП размером 1х2 м. Автомобиль заправляется, ставится инструмент и резервируется в штатных местах, проверяется давление в шинах всех колес. Ночью разместите автомобиль на выбранной платформе перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно составлять 5 м. Положите его на сиденье водителя или наберите 75 кг веса и слегка сдвиньте автомобиль в сторону, чтобы установить подвеску. Измерьте расстояние от центра фары до пола, проведите линию на экране на этой высоте и вторую линию на 120 мм ниже ее (если установлен корректор фар, нарисуйте вторую линию на 65 мм ниже первой). Нарисуйте на экране вертикальную центральную линию (расстояние от нее до центров левого и правого источников света должно быть четным) и линии, соответствующие центрам фар. Установите регулятор фар (если имеется) в положение минимальной нагрузки. Покройте одну из фар фарфором, фанерой и многим другим. Включите ближний свет. Напротив углублений в ободе оптического элемента и решетке находятся регулировочные винты фар. Используя регулировочные винты, убедитесь, что верхняя граница светового пятна (горизонтальная) совпадает с нижней линией, а точка разрыва луча (пересечение горизонтального и наклонного участков) совпадает с вертикальной линией центр фары. Чтобы отрегулировать луч в вертикальной плоскости, винты C и D вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Разница во вращении одного винта без коррекции другого не должна превышать 3 оборота. В горизонтальной плоскости фары также регулируются винтами C и D, но вращая их в разные стороны. Например, если один винт вращается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт необходимо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте второй прожектор, закрыв первый прожектор.

С помощью крестообразной отвертки поверните винт C, чтобы отрегулировать правый луч фар.

С помощью крестообразной отвертки поверните внутренний винт D, чтобы отрегулировать правую фару.

Ремонт Audi 80: проверка регулировки фар Audi 80

Проверка регулировки фар

Используя клавиши внутреннего шестигранника (стрелки), вы можете отрегулировать положение фары с открытым капотом. Регулировочный винт снаружи автомобиля контролирует высоту светового луча, винт внутри автомобиля. боковое движение.

Фара вряд ли сместится сама собой. Но если отражатель был заменен или вся фара была заменена немедленно, необходимо проверить установку фары.

Не забудьте отрегулировать фары также в случае ДТП, которое было повреждено перед автомобилем или после установки новых элементов подвески. Регулирование заключается в следующем:

  1. Условие регулировки: Регулировка угла наклона фар должна быть установлена ​​на «0».
  2. Наиболее точным методом регулировки фар по-прежнему является регулирование с помощью специального устройства управления, используемого механиками в автомобильной мастерской, на заправке или в Bosch.
  3. Регулировка фар для моделей с 6 цилиндрами будет правильной, если фара ближнего света корректно отрегулирована.
  4. Регулировка противотуманных фар светового потока: показано на рисунке справа внизу.
  5. На расстоянии пяти метров от регулировочной стены противотуманные фары должны находиться на 100 мм ниже соответствующего центра фары. Только высота регулируется.

1. Техническое описание 1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Трансмиссия 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Дифференциал Torsen 1.11 Динамика движения на сухой дороге 1.12 Инструкция по эксплуатации полного привода на четыре колеса автомобили 1.13 блокировка заднего дифференциала 1.14 моторный отсек 1.15 ежедневное техническое обслуживание 1.16 организация рабочего места 1.17 смазка 1.18 расход масла 1.19 правильный выбор моторного масла 1.20 замена моторного масла и маслозаливной горловины возможно 1.21 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля 1.22 Проверка масла в уровне трансмиссии 1.23 Проверка уровня масла в заднем приводе 1.24 Проверка уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Приводы, петли и замки смазочного троса

Читайте так же:
Регулировка подшипников задней ступицы ауди 100

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальный осмотр двигателя 2.5 Подготовка нового двигателя 2.6 Обороты двигателя 2.7 Номинальная скорость и максимальная скорость 2.8 Ограничение скорости 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Список давления двигателя 2.11 Двигатель 2 Crank2.12 Кривая на ремне ГРМ 2.14. Список ошибок 2.15. Снятие и установка головки цилиндров. 2,16. Снятие и установка двигателя.

3. Выхлопная система 3.0 Выхлопная система 3.1 Проверка подвески и состояния выхлопной системы 3.2 Замена выхлопной системы 3.3 Снятие отдельных компонентов

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозостойкости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Пробка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Список неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Ремень водяного насоса 4.10 Охлаждение 11

5. Топливный бак и топливный насос 5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и впускные каналы 6.0 Воздушный фильтр и впускные каналы 6.1 Снятие воздушного фильтра заменить элемент 6.2 Удаление воздуха из воздушного фильтра заменить элемент 6.3 Замена впускного воздухонагревателя 6.5 Нагрев впускного коллектора 6.6 Переменный впускной коллектор

Видео: Регулировка Фар Audi 80 Б3

Регулировка Фар Audi 80 Б3

7. Система впрыска 7.0 Система впрыска 7.2 Эксплуатация 7.3 Неисправности и самодиагностика 7.4 Самовосстановление 7.5 Визуальный осмотр 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка оборотов холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Проверка 7.9. Система впрыска Digifant 7.12. Операция 7.13. Неисправности и самодиагностика. 7,14. Самовосстановления. 7,15. Визуальный осмотр. 7,16. Просмотр отдельных предметов. 7,17. Снятие инъекции. сопло 7.18 Проверка скорости холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Список неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Эксплуатация 7.23 Лямбда-контроль 7.24 Неисправности и самодиагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальный осмотр 7.28 Осмотр 7.28 Осмотр 7.28 Извлечение компонентов 7.30. Проверка холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31. Список ошибок 7.32. Системы впрыска MPI и MPFI 7.33. Операция 7.34. Лямбда-контроль 7.35. Оси и самодиагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальный осмотр 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Удаление элементов 7.40 Газ "Кабель" 7.41 Проверка холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Список неисправностей

8. Сцепление 8.0. Сцепление 8.1. Привод управления сцеплением 8.2. Жизнь сцепления 8.3. Проверка сцепления 8.4. Проверка привода гидравлической муфты. 8,5. Выпуск сцепления. 8.6.

9. Коробка передач и коробка передач 9.0 Коробка передач и коробка передач 9.1 Снятие и установка механической коробки передач 9.2 Шум в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Электронное управление автоматической коробкой передач 9.5 Главная коробка передач 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка уплотнений вала Проверка 9.8 Перечислите неисправности

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Управление крышкой рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных колпачков и люфт на тягах 10.3 Проверка пылезащитных крышек шарниров передней подвески 10.4 Проверка рулевого колеса 10.5 Проверка клинового ремня или клинового ремня ремень 10.6 Проверка 10.7 Проверка подшипника колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Список неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колеса 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Список неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Список неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы гидроусилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка тормозной системы на утечки 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормоза 11.7 Измерение толщины тормозных колодок 11.8 Проверка тормозных колодок 11 11,11. Измерение барабанных тормозных колодок 11.12. Проверка хода педали тормоза 11.13. OLES задний дисковый тормоз 11.14 Измерение толщины колодки заднего дискового тормоза 11.15 Проверка главного цилиндра ручного тормоза 11.16 11.17 11.18 Тормоза Проверка тормоза с усилителем тормоза Управление тормозом 11.19 11.20 Ремонт гидравлической тормозной системы 11.2 Тормозная система 11.2 11.2

12. Антиблокировочная тормозная система 12.0 Антиблокировочная тормозная система 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности ABS

Читайте так же:
Регулировка ручника бмв х3 е83

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Проверка состояния шин 13.5 Замена колес 13.6 Проверка колесных болтов 13.7 Баланс колес 13.8 Покупка новых шин

14. Электрическая система кузова 14.0 Электрическая система кузова 14.1 Минимальное заземление 14.2 Ориентация в электрической системе 14.3 Провода 14.4 Штекерные соединения 14.5 Центральный выключатель 14.6 Блок вспомогательных реле 14.7 Блоки реле и управления 14.8 Реле размыкания контактов X 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Полная схема подключения Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, высоковольтный трансформатор, распределитель, свечи зажигания 14.14. 2-х литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 6,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110 кВт) 14.17. Электронная система впрыска, система зажигания, контроль детонации 14.18. Аксессуары 14.19 Аккумулятор 14.20 Сколько стоит в наличии? 14.21 Проверка уровня электролита 14.22 Проверка заряда аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самосинхронизация генератора 14 Ремень 14.32 Разорванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждение клинового ремня 14.34 осмотр клинового ремня 14.35 Замена другого ремня 14.36 Список неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Список неисправностей

15. Система зажигания 15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип зажигания 15.3 Исполнительный 15.4 Система мозга 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Контроль детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика распределителя 15.10 Зажигание 15.11 Стук 15.11 Стук 15.12 Высоковольтные элементы 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение 16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка противотуманных фар 16.7 Автопотопы с подсветкой 16.8 Указатели поворота 16.9 Задние фонари 16.10 Фонарь освещения номерного знака 16.11 Другие панели освещения 12.11

17. Аварийные сигналы 17.0 Аварийные сигналы 17.1 Проверка указателей поворота и предупреждающих индикаторов 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Проверка стоп-сигнала 17.4 Список неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Короткий ближний свет

18. Приборы и вспомогательное оборудование 18.0 Приборы и вспомогательное оборудование 18.1 Контрольные индикаторы и сигнальные устройства 18.2 Элементы приборной панели 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Регулятор напряжения 18.9 Дополнительные устройства 18.10 18.12 Индикатор тормоза 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Руководство Индикатор Индикаторы 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор зарядки аккумулятора 18.17 Дисплей Индикатор сбоя прицепа 18.18 Индикатор амортизатора 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Самопроверка 18.24 Переключатель 18.65 Контрольный переключатель 18.26 Контрольный переключатель 18.26 Контрольный переключатель 18.26 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Список неисправностей 18.32 Заднее стеклоочиститель 18.33 Список ошибок 18.34 Заправка омывателя бака 18.35 Система омывателей фар 18.36 Аудио 18.37 Анте и 18.38 заднего стекла с электрорегулировкой наружных зеркал Центральный замок 18.39 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция 19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылевого фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Список неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова 20.0 Элементы кузова 20.1 Бамперы спереди 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Погонажные изделия 20.6 Двери 20.7 Наружные зеркала 20.8 Передние и задние стекла 20.9 Задняя дверь люка 20.10 Задние двери бампера 20.11 Задний бампер 20.12 Слив воды 20.14 Контроль антикоррозионная защита грунтовки 20.15 внутренняя часть 20.16

21. Устранение неисправностей 21.0 Устранение неисправностей 21.1 Устранение неисправностей 21.2 Визуальный осмотр 21.3 Причина неисправности. электрическая система 21.4 Причина неисправности. система зажигания 21.5 Причина неисправности. система подачи топлива

22. Технические данные 22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Ходовая часть 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Объемы заправки (в литрах) 22.10 Размеры 22.11 План технического обслуживания

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector