Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар на праворульном автомобиле

Регулировка света фар на праворульном автомобиле.

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции "Японские автомобили":
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ямз 238 турбо видео

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Регулировка фар праворуких машин

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 125
Имя: Костя
Город: Москва
Машина: Integra DB-9 4WD

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

нельзя.
поворотом лампочекдля H4 можно добиться, что почти не слепит, но при этом и не светит вообще

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 324
Имя: XX0
Город: СПб
Машина: HONDA Civic Ferio Vi 99г

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 324
Имя: XX0
Город: СПб
Машина: HONDA Civic Ferio Vi 99г

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Дмитрий
Город: СПб
Машина: Honda CR-V, пруль, RD1

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.814
Имя: ЛеМивец пАрфирий
Город: МОСКВА
Машина: Del Sol

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 648
Имя: Саша
Город: Москау
Машина: efini rx7

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 648
Имя: Саша
Город: Москау
Машина: efini rx7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 759
Имя: MA8
Город: Москва
Машина: Civic 4D, 2006 г.в., R18A, MT

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 862
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Mazda Premacy, была Orthia

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты холостого хода триммера

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 125
Имя: Костя
Город: Москва
Машина: Integra DB-9 4WD

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 201
Имя: Андрей
Город: Бийск
Машина: Honda Accord Wagon ’03 4WD

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 324
Имя: XX0
Город: СПб
Машина: HONDA Civic Ferio Vi 99г

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Я красным цветом специально выделил, В ПОИСК! ну сотню раз разжевали, не реже раза в месяц вновь тема возникает! простейшая!
На хрустальных фарах одним поворотом ламп всё было исправлено, галка повернулась. На фарах с рассеивателем просто достигал ровного горизонтального света — не слепил встречных, и то ладно, но обочину не освещало.
А те кто сам не делал, но ему вишь ли "сказали", могут свое нескромное мнение оставить ПРИ СЕБЕ!!!
Винты регулировочные лишь для тонкой настройки. Зачем снимать бампер, вообще не знаю, разве что фары снимать.

Штобы повернуть лампу Н4 (другие я не пробовал ориентировать) , надо:
1. сначала вообще-то открыть капот
2. отсоединить разъем от лампы, не сломав его. на это не стыдно потратить до получаса матов. небольшая отвертка помогает, применять по ситуации, у кого как фантазии хватит.
3. заметить, что контакты лампы ориентированы не совсем по вертикальной оси. запомнить (зарисовать, зафотать) наклон.
4. вынуть-таки лампу. пальцАми за стекло хватать не желательно.
5. обрезать 3 имеющихся усика на юбке почти совсем, оставить не более полумилиметровых заусениц, пусть она ими цепляться будет, этого вполне достаточно для стабильного положения лампы.
6. поставить лампу обратно с наклоном, обратным пункту 3, при этом мона пружину не фиксировать, а вот резинку уплотнительную одеть и разъем подключить.
7. включив свет, отрегулировать поворот "галочки", зафиксировать пружину, закрыть уплотнительную резинку.
8. регулировочными винтами отрегулировать направление пучка близкого и дальнего, на это может понадобиться не однажды залезть под капот с крестовой отверткой после вечерних и ночных поездок.

Фары настроены под Японию (светят на лево). Как исправить?

Машина пришла из Японии, руль левый, 320i (e46), фары настроены под их движение, и теперь светят на встречку.
Подскажите может кто сталкивался, можно ли отрегулировать.
У друга на 5-ке (528i e39, из Европы) нашли специальную регулировку штор, под право и лево стороннее движение, у себя не нашел, может оно где по другому расположено.

П.С.: Позвонил официалам, сказали нужно менять фары, сумма в районе штуки баксов. Меня конечно такое расположение фар несколько напрягает, но не в такую сумму.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Фары настроены под Японию (светят на лево). Как исправить?
  • гость клуба
  • На форуме с 14 04 2009, 01:15
  • Сообщений 242
  • Авто: Z4 e86 08 3.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:51
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • alex_k
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2009, 10:34
  • Сообщений 8
  • Авто: BMW 320i E46 (2000)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Кыргызстан, Бишкек

Регуляторы лево/право и верх/низ есть, они регулируют основной пучек света. Это я сделал. но фара продолжает подсвечивать встречку и совсем не светит на обочину. Насколько мне объяснили, это регулируется шторками, а как ими регулировать, разобраться не могу. На 5-ке — это регулировочный болт сверху фары.

  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 14 04 2009, 01:15
  • Сообщений 242
  • Авто: Z4 e86 08 3.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:51
  • Джейрико
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 04 2009, 01:15
  • Сообщений 242
  • Авто: Z4 e86 08 3.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:51
  • budupivo
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2007, 14:11
  • Сообщений 8055
  • Авто: пенсионерское
  • Торговая репутация:
  • Откуда: юпитер
  • Изображения: 0
  • Джейрико
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 04 2009, 01:15
  • Сообщений 242
  • Авто: Z4 e86 08 3.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:51
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7

НЕ я не про болты для регулировки пучка света вверх-вни-, вправо влево, а именно рычажок

Автомобили без ксеноновых фар

на СТО BMW, предлагается съемная пленка для фар, которая предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Информация о нанесении пленки содержится в предполагаемой инструкции.

Автомобили к ксеноновыми фарами*

На обратной стороне фар поверните регулировочную ручку:

Левостороннее движение — поверните ручку к букве “L”.

Правостороннее движение — поверните ручку к букве “R”.

  • budupivo
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2007, 14:11
  • Сообщений 8055
  • Авто: пенсионерское
  • Торговая репутация:
  • Откуда: юпитер
  • Изображения: 0
  • sergeyeagle
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2016, 21:51
  • Сообщений 59
  • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.о. г. Лобня

Приобрел фары с японки. Читал, что их можно "перенастроить" на правостороннее движение.
Просмотрел их со всех сторон. Не могу найти никакого переключателя. Единственная мысль, что возможно сама линза откручивается и поворачивается.
Фары AL 6910971. Может кто-то сталкивался с данным вопросом? Подскажите пожалуйста.

  • Реклама
  • Модератор Форума
  • На форуме с 11 11 2007, 16:52
  • Сообщений 20967
  • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
  • Изображения:23
  • sergeyeagle
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2016, 21:51
  • Сообщений 59
  • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.о. г. Лобня
  • Kostya
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 11 11 2007, 16:52
  • Сообщений 20967
  • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
  • Изображения:23
  • vovan-sed
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 10 2017, 08:31
  • Сообщений 372
  • Авто: E46, N46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край
  • sergeyeagle
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2016, 21:51
  • Сообщений 59
  • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.о. г. Лобня
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27606
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Фары настроены под Японию (светят на лево). Как исправить?
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27606
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3

Приобрел фары с японки. Читал, что их можно "перенастроить" на правостороннее движение.
Просмотрел их со всех сторон. Не могу найти никакого переключателя. Единственная мысль, что возможно сама линза откручивается и поворачивается.
Фары AL 6910971. Может кто-то сталкивался с данным вопросом? Подскажите пожалуйста.

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27606
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • vovan-sed
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 10 2017, 08:31
  • Сообщений 372
  • Авто: E46, N46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11228
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

Приобрел фары с японки. Читал, что их можно "перенастроить" на правостороннее движение.
Просмотрел их со всех сторон. Не могу найти никакого переключателя. Единственная мысль, что возможно сама линза откручивается и поворачивается.
Фары AL 6910971. Может кто-то сталкивался с данным вопросом? Подскажите пожалуйста.


По центру на фото желтая крутилка — вот она переключает "галку" на линзе. Но это не переключение света на Евро! Это просто уберет галку! Сделано это для того, что если ты уедешь в страну с левосторонним движением — чтоб не слепить там встречку!

Если же у тебя такой штуки нет — то либо ставишь другие линзы (их полно для этих фар), либо снимаешь и переворачиваешь эту шторку "навеки".

Регулировка фар праворуких машин

Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:

"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV 4:

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Стандартное крепление лампы:

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Инструменты для изготовления накладки:

Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector