Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евразия сегодня

Регулировка фар шкода октавия а5 ксенон

Задний фонарь. Фонарь состоит из указа­теля поворота, габаритного огня, стоп-сигна­ла, противотуманного фонаря и фонаря света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен в верхней части заднего стекла.

Задний противотуманный фонарь. Лам­пу противотуманного света в заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включены фары ближнего света. При выключении фар задний противотуман­ный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включаются левым под- рулевым переключателем. Указатели поворо­та выключаются вручную или автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сигнализации выключа­телем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Электрокорректор света фар. На авто­мобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направле­ние пучка света фар в вертикальной плоско­сти в зависимости от нагрузки автомобиля.

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает ми­гать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому во­дитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары си­яли, как новогодняя елка, различными оттен­ками голубого цвета. Все это ошибочно назы­вали словом «ксенон». Ксеноновые фары, ус­тановленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значитель­но эффектнее. Неудивительно, что многие то­же старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноно- вых» ламп различного производства (чаще всего китайского). Такие лампы не имеют ни­чего общего с настоящими ксеноновыми газо­разрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектнос­ти практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных во­дителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение свето­вого потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегора­нию печатных схем монтажных блоков и даже пожару! Лучше не приобретайте за свои день­ги «головную боль», а купите обычные, реко­мендованные автопроизводителем, лампы хорошего качества, тем более закон в настоя­щее время не поощряет установку на автомо­биль нештатной светотехники.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника шкода рапид

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Регулировка фар октавия а5

Плохо видно обочину? На трассе каждый встречный водитель неистово сигналит фарами, даже когда едете с ближним светом? Дважды приходили повестки в суд по факту ослепления пилотов гражданской авиации? Скорее всего, тут потребуется регулировка фар Skoda Octavia.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, турбонагнетатель, непосредственный впрыск FSI
  • Коробка передач: KGV (классический автомат, 6 ступеней, модель 09G)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 75 500 километров
  • вернуть автомобилю былое зрение

Автомобиль у нас не впервые, но наша фирменная диагностика Skoda Octavia ему всё равно положена. Просто нам нравится. Смотрим всё как полагается, как у нас принято. Поначалу никакой регулировки не предполагалось. Владелец думал, что неисправна система адаптивного освещения, и поэтому фары светят куда им заблагорассудится. Но нет, наш диагност полностью её оправдал. Он шевелил датчики дорожного просвета, крутил руль, наблюдая при этом за измеряемыми величинами, и с каждым тестом всё увереннее говорил о том, что адаптивное освещение этой Skoda Octavia не зря носит своё название. После того, как он окончательно убедился в том, что всё в порядке, мы позвонили владельцу по телефону и доложили, что он ошибся, и что вместо дорогостоящего ремонта все вопросы закроет простая регулировка фар Skoda Octavia.

Оставив Skoda Octavia ненадолго без фар, идём менять лампочки.

На снятых фарах замена ламп не представляет никаких затруднений и сводится к двум операциям: демонтаж старой лампы и установка новой (спасибо, Кэп!).

Какие-то они пыльные! Вооружаемся тряпкой и протираем внутренние поверхности фар. Зачем это делать, если всё равно никто не увидит? Ради чистого искусства! Мы там были и хотим, чтобы после нас всё блестело, словно начищенный лакированный ботинок, подаренный Полиграфу Полиграфовичу сердобольной Дарьей Петровной.

Для регулировки фар нужно не забыть учесть следующие требования завода:

Наших механиков сложно обвинить в тучности, поэтому найти человека массой 75 килограмм труда не составило. Теперь регулировка фар Skoda Octavia будет максимально точна. Подключаем диагностический прибор и проводим базовую установку.

Даже мурашки по коже пробежали… Собравшись с духом, мы вчетвером, страхуя друг друга, подошли к автомобилю и, наконец, отрегулировали фары.

Убедившись, что обе фары светят как положено, закрываем капот и ставим автомобиль на парковку — дожидаться хозяина. На всю процедуру у нас ушло 48 минут, по деньгам уложились ровно в 1 000 рублей.

Например, владельца этой Skoda Octavia мы никогда не видели, несмотря на то, что автомобиль у нас далеко не впервые. Записывался он по телефону, пригонял автомобиль ночью, оставлял автомобиль у ворот, переводил деньги на счёт и забирал автомобиль ночью с того же места, где оставил. Мало того, каждый раз автомобиль ставился ровно на одно и то же место, с точностью до сантиметра. Иногда бывало, что мы оставляли автомобиль ночью не там, где его оставляет владелец, когда пригоняет его, но, приходя с утра, видели, что автомобиль перепаркован на «своё» место и стоит там с удивительной точностью.

Читайте так же:
Багажник шкода фабия регулировка фиксатора замка

Давайте внимательно посмотрим в кокпит.

Ничего необычного не видите?

Крепко держит рычаг КПП, отодрать её оттуда так и не получилось. Так, кто у нас отвечает за круиз-контроль?

Какая-то неведомая зверюшка, похожая не то на кошку, не то на страдающего желтухой карликового малазийского медведя сидит и чётко палит на спидометр. Наверняка ещё и за остатками топлива следит и вовремя командует ехать на заправку.

Повесившийся Чебурашка зорко глядит вдаль и помогает поддерживать заданную дистанцию до нужного автомобиля. То есть, можно запросто пристроиться на трассе к нужному автомобилю и не отрываясь ехать за ним. Раз медведь у нас следит за переключением передач, то нет ничего удивительного в том, за тахометром следит тоже медведь.

Наш старый знакомый Умка теперь вырос и смотрит за оборотами двигателя, его температурой и контрольными лампами. Так, а кто это у нас на зеркале?

Лев наверняка стоит на страже, то есть, выполняет роль охранной сигнализации. Держит заднее стекло и периметр — попробуй подойди только… А рядом со львом не то ослик, не то слонёнок, со спины не разглядеть, но сразу понятно его предназначение. Это датчик дождя и света, который вовремя включает дворники и фары.

Приручённые животные, если их любить и вовремя кормить, способны заменить собой некоторые бездушные железки. Плюс, они могут помогать не только вести машину. Слонёнок может работать душем, лев всегда сможет сообразить чего-нибудь перекусить, медведи легко замутят медовуху, а чебурашка развлечёт песней про голубой вагон, если вдруг перестанет ловить радио. Каждому найдётся применение. Любовь к животным — явный признак доброты. У доброго хозяина автомобиль всегда будет в полном порядке, чего и вам желаем!

Ксеноновые противотуманные фары на Шкода Октавия А5: насколько оправдано такое решение

Нередко владельцы современных транспортных средств стремятся не просто улучшить функциональность своих автомобилей, но и существенно повысить технические характеристики уже имеющихся узлов и агрегатов.

К числу подобных «улучшений» можно отнести установку ксенона в противотуманки на автомобиль Шкода Октавия А5.

Стандартные противотуманные фары Шкода Октавия А5 и ксеноновый головной свет. Различия яркости светового потока видны невооруженным взглядом

В зависимости от комплектации автомобиля, владелец сам решает для себя вопрос:

  1. Приобрести новые противотуманные фары на Шкоду Октавия А5 с ксеноновыми лампами для автомобилей, не имевших их изначально;
  2. Заменить имеющиеся (штатные) на более эффективные.

Давайте разберемся, нужна ли установка подобного ксенона автомобилю Шкода Октавия А5? Ведь среди самих автовладельцев мнения по этому поводу существенно разнятся.

Особенности ксенона

Технические параметры

В отличие от традиционных ламп, у которых за счет пропускания электрического разряда через нить накаливания и возникает световой пучок, формируемый отражателем фары, у ксеноновых разряд проходит через наполненную инертным газом трубку – ксенон.

Читайте так же:
Как отрегулировать двери на шкода йети

Установка противотуманных фар на Шкоду Октавия А5 улучшает световой поток

Яркость свечения ксеноновых ламп определяет их температура.

Она измеряется в Кельвинах и для автомобильных фар варьируется в диапазоне:

  1. 3500К;
  2. 4300К
  3. 5000К
  4. 6000К

Чем выше температура – тем лучшие показатели видимости и освещенности в темноте и в условиях тумана. Обыкновенные и галогеновые лампы в этом плане проигрывают. В то же время, ксеноновые лампы излучают более интенсивный свет, который при неправильной установке фар может сильно ослеплять встречных водителей.

Ксеноновые противотуманные фары для Шкода Октавия А5

Показания к установке

Соблюдая основные требования ПДД по установке, можно избежать опасности возникновения недостатков ксеноновых фар и полноценно ощутить все преимущества таких осветительных приборов. (см. также статью Подключение противотуманных фар на Калину)

Рассмотрим два основных правила монтажа:

  1. Конструкция головных фар на автомобиле должна предусматривать возможную установку ксеноновых ламп . Т.е. иметь возможность регулировки направления светового потока;
  2. Штатные места для противотуманных фар должны быть указаны производителем автомобиля в качестве возможных мест установки более мощной оптики .

На фото – Шкода Октавия с включенными галогенными ПТФ

Обратите внимание!
Верхняя светотеневая грань ксеноновых фар должна иметь максимальную резкость и строго установленный угол рассеивания.
Его параметры по вертикальной плоскости должны соответствовать 5 градусам, и 60-ти градусам по горизонтальной плоскости.

Преимущества для водителя

В случае правильной установки ксенона на автомобиль владелец автомобиля получит следующие преимущества:

  • Более высокое качество освещения дорожного полотна;
  • Более яркий и приятный цветовой спектр свет;
  • Отсутствие бликов ксенонового света при движении в дождь и туман;
  • Улучшенную способность для оценки дорожной ситуации в темное время суток;
  • Повышенную стойкость ламп к механическим воздействиям;
  • Достаточно длительный срок эксплуатации.

Наглядное сравнение двух типов фар: ксеноновые существенно улучшают видимость

Самостоятельная установка ксенона на автомобили семейства Октавия

Инструкция по установке ксенона на автомобиль Шкода Октавия А5 своими руками достаточно проста, поскольку автопроизводителем разрешена подобная модернизация. Единственное ограничение – знание правил техники безопасности и аккуратность при работе с осветительными приборами. (см. также статью Установка противотуманных фар на Шкоду Фабию 2)

  • Устанавливаем авто на ровную площадку;
  • Выключаем зажигание и снимаем клеммы с аккумулятора;
  • Отжав пластиковую защелку на штатной ПТФ, осторожно извлекаем ее из переднего бампера;

Процесс извлечения фары из бампера

  • Отсоединяем проводку от фары;
  • Собираем ксеноновую фару – вставляем в корпус лампу, подсоединяем проводку из комплекта, устанавливаем уплотнительную резинку;

Совет!
Не трогайте лампы руками – обязательно осуществляйте сборку в перчатках, чтобы на поверхности стекла не остались жировые отпечатки.
Это приведет к преждевременному выходу ламп из строя.
А поскольку цена на них немалая, то стоимость пары медицинских перчаток не увеличит бюджет модернизации.

  • В подкапотном пространстве закрепляем блок запуска для каждой фары в непосредственной близости от места их установки;
  • Соединяем в единую цепь лампы и специальный блок запуска;
  • Рассчитываем длину проводов так, чтобы фара могла свободно извлекаться из бампера;
  • Окончательно закрепляем все провода с помощью пластиковых хомутов;
  • Аккуратно, не допуская перекосов, вставляем фару в штатное место до момента ее фиксации с помощью пластиковых защелок;
Читайте так же:
Шкода октавия а5 регулировка петли багажника

Процесс обратной сборки осветительных приборов

После установки следует проверить работоспособность фар в статичном положении и в динамике. Подключите аккумулятор и включите фары, дайте им поработать 2-3 минуты. Яркость при этом не должна меняться. (см. также статью Установка противотуманных фар на Газель)

В вечернее время:

  1. выберите место среди гаражей или глухих стен домов;
  2. включите фары и скорректируйте движение в сторону стены, чтобы видеть верхнюю границу света. С расстояния 25 метров она не должна превышать высоту установки осветительного прибора.

Такая проверка позволит убедиться, что ваши фары не будут слепить встречных водителей

В заключение

Ксеноновые лампы имеют существенные преимущества перед другими осветительными устройствами на автомобиле. Изготовление наклеек на фары позволит защитить оптику от камней, а самостоятельный монтаж поможет значительно сократить расходы.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Тюнинг фар на Октавия а5

Предприятия по созданию автомобилей Шкоды Октавия А5 долго и тщательно продумывали дизайн своих творений. И все же владельцы автотранспортных средств стремятся изменить внешний вид, как всего автомобиля, так и отдельных его частей.

К чему же тяготеют собственники данного авто? Блестящий хромированный корпус передних световых приборов, повышающий безопасность – и автомобиль как с обложки модного журнала о технологиях Hi-Tech – стильный, представительный.

На чем же остановить выбор? С 2009 года в зоне доступа автолюбителей — диодные фары, специально разработанные под модель Шкода Октавия А5 FL.

Важным достоинством этой разработки можно считать тот факт, что это усовершенствование — именно для указанной модели, а значит, продумано все: от дизайнерских до технических особенностей.

Помимо этого, инженерные усилия были затрачены на изменение уровня яркости фар, их надежности, сроков работы, что имеет большое значение для безопасности движения.

Варианты современного преображения

фары шкода октавия а5

  • «Реснички». Самый простой способ сделать оптику оригинального исполнения. Однако такой вариант тюнинга больше походит для моделей других автомобилей, поскольку Октавия А5 с «ресничками» приобретает несколько унылый «взгляд». Оживить его можно с помощью яркого указателя поворота, который устанавливают в нижней части фары. Большинство автовладельцев отмечают, что такое яркое оранжевое свечение поворотников легко увидеть даже при полностью выключенных приборах освещения.
  • Красный спектр. Самым оригинальным, но в тоже время неоднозначным веянием современной моды стала возможность придания спектру излучения красных тонов свечения. Но здесь есть свои недостатки, поскольку мощное красное свечение ослепляет куда сильнее белого.
  • Ксенон. Бесспорно, слава биксенона известна и по сей день. Современные варианты рельефных линз в биксеноновых фарах значительно оживляют машину. Да и при дальних поездках, особенно в темное время суток с ними значительно комфортнее, чем с обычной оптикой.
Читайте так же:
Регулировка сход развал шкода октавия тур

Какой бы вы способ тюнинга не выбрали, результат вас порадует. Ну а технология достаточно проста и достпна каждому. Далее рассмотрим основные этапы работы по оснащению световых приборов Шкоды светодиодными лентами, как один из самых простых способов изменить оптические характеристики авто.

Делаем световые фонари своими руками

черная шкода октавия

Для самостоятельного тюнинга фар, необходимо провести предварительную подготовку: купить светодиодные ленты, которые не пропускают влагу, краску для тонировки, грунтовку. Для работы понадобится духовой шкаф. Кроме того, важно иметь навык работы с грунтовкой и краской. Составим план по демонтажу «старых» приборов освещения, их видоизменению и установке.

  1. Перед началом работ, проводим демонтаж штатной оптики, которая была установлена ранее. И поскольку она относится к противотуманной категории, то прогреваем ее в духовом шкафу при 500 в течение 7 минут, которые тратим на снятие передней оптики Шкоды Октавия А5.
  2. Прогрев в духовом шкафу позволяет без особых проблем отделить стекло от основания в противотуманной и головной оптике, важно только для этой процедуры использовать острый предмет, например, скальпель.
  3. Следующий шаг – хромирование поверхности. Для этого на подготовительном этапе была приготовлена грунтовка.
  4. Грунтовка должна высохнуть.
  5. Только после полного высыхания грунтовки можно наносить краску для тонирования.
  6. Настало время для смены ламп на светодиодные ленты. Смена должна пройти без особых проблем, поскольку Шкода Октавия А5 относится к автомобилям второй генерации.
  7. Следующий шаг – сборка.
  8. И последнее, что потребуется сделать – это обратно установить радиаторную решетку.

Шкода Октавия с включенными фарами

При выполнении тюнинга необходимо обязательно ознакомиться с отзывами тех, кто выполняет его сам, подбирая материалы также самостоятельно. Надо сказать, что для любого автомобиля тюнинг – это второй этап жизни, но уже в новом образе и с новым характером. Поэтому все ограничивается лишь фантазией автовладельца и его финансовыми возможностями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector