Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампа ближнего света на Тойоту Аурис, Королла, Авенсис, Рав 4 и Камри

Лампа ближнего света на Тойоту Аурис, Королла, Авенсис, Рав 4 и Камри

В данном обзоре мы рассмотрим, как заменить лампы в самых популярных моделях своими руками, так как без работающего света невозможно передвигаться в условиях недостаточной видимости. Хочется сразу отметить, если вы разберетесь в особенностях проведения работ, то сможете проводить их очень быстро, даже если неисправность возникнет в дороге.

На фото: правильно подобранная лампа ближнего света Toyota Auris обеспечивает отличное качество света

Рекомендации по выбору ламп

Чтобы результат вашего ремонта радовал вас качественным светом и длительным сроком службы, следует помнить несколько простых правил, которых стоит придерживаться при покупке источников света:

Соответствие мощности лампыЕсли заводом-изготовителем предусмотрены определенные характеристики элементов, то не стоит ставить более мощные варианты, так как это приведет к повышенной нагрузке на проводку машины и другие узлы, входящие в систему, и может вызвать перегрев фары изнутри, что чревато множеством проблем
Соответствие типа изделияЕсли предусмотрена установка лампы Н11, то не стоит на ее место приспосабливать другие виды и ставить различные переходники и прочие элементы, не предусмотренные заводом-изготовителем
КачествоНевысокая цена чаще всего свидетельствует о таком же качестве, поэтому важно подбирать продукцию известных брендов, которые хорошо зарекомендовали себя среди покупателей. Чтобы разобраться в данном вопросе, лучше всего ознакомиться с отзывами на специализированном ресурсе

Совет!
Можно вместо обычных галогеновых ламп использовать светодиодные, они не только обеспечивают отличное качество света, но и в несколько раз долговечнее, так как менее восприимчивы к неблагоприятным воздействиям.
Единственный минус – высокая стоимость, но в итоге вы все равно сэкономите.

В новых моделях производители уже устанавливают светодиодные элементы в базовой комплектации

Описание рабочего процесса

Как отмечалось выше, мы расскажем об особенностях замены на нескольких моделях, так как у автолюбителей часто возникает проблема, если они никогда не выполняли данного вида работ.

Аурис

Процесс выглядит следующим образом:

  • Вначале приобретается лампа нужной конфигурации , в данной модели используется вариант М11 с патроном PGJ19-2. Специалисты рекомендуют заменять сразу два элемента, так как свет даже в изделиях аналогичной конфигурации может различаться, кроме того, чаще всего старые лампочки перегорают в течение месяца.

Лампочка ближнего света на Тойоту Аурис должна соответствовать параметрам, указанным на чертеже

  • Вначале открывается капот и фиксируется в неподвижном положении , после чего необходимо снять защитную панель, которая закрывает переднюю часть подкапотного пространства, эта работа занимает несколько минут.
  • Далее необходимо нащупать патрон лампы и повернуть его против часовой стрелки примерно на 30 градусов, после чего узел можно свободно достать.

Поворачивая патрон, вы совмещаете пазы на корпусе и вынимаете лампу

  • После того, как лампа извлечена, необходимо отсоединить разъем , для этого нажмите на фиксатор и разъедините элементы.
  • Сборка производится в обратном порядке – вначале аккуратно, чтобы не дотрагиваться до стеклянной части, элемент вставляется в разъем, далее располагается в корпусе фары и поворачивается по часовой стрелке до щелчка, который свидетельствует, что сработал фиксатор, после этого убедитесь, что соединение надежное, пошевелив его.

Королла

Галогеновые лампочки ближнего света на Тойоту Королла заменяются следующим образом:

  • Некоторые специалисты советуют снимать бампер, но мы рассмотрим более простой вариант , который займет гораздо меньше времени, тем более что лампа ближнего света на Toyota Corolla заменяется достаточно просто и никаких специальных приспособлений для этого не нужно.
  • Для проведения работ изнутри необходимо снять защитный кожух , располагающийся на передней панели под капотом. Для этого с помощью отвертки вынимаются защелки – и элемент можно убрать.

Снятие панели сразу открывает доступ к фарам

  • Далее можно снять соединительный узел , для этого нужно отжать защелку и стянуть фишку вниз.
  • Теперь ничто не мешает снять лампу , ее необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы совместить пазы и извлечь данный элемент.
  • Новая лампочка ближнего света на Тойоту Королла вставляется аналогичным образом , главное – не дотрагиваться до стеклянной части, так как это негативно влияет на долговечность изделия. Проконтролируйте, чтобы узел зафиксировался, об этом будет свидетельствовать характерный щелчок.
  • Мы рассказали, как провести замену в левой фаре, в правой все сложнее, но ненамного . Там необходимо снять расширительный бачок, который держится на двух болтах с головкой на 10. Остальная процедура аналогична, как видите, чтобы заменить лампы ближнего света на Тойоту Королла, не нужно быть профессиональным специалистом.

Снятие бачка – дело одной минуты

Авенсис

Что касается такого аспекта как ближний свет – на Тойоту Авенсис практически нет нареканий от автовладельцев, в системе используются галогеновые лампы Н7 мощностью 55 Ватт, которые необходимо приобрести заранее.

Сама инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

  • Чтобы упростить доступ к корпусу, в первую очередь снимается верхняя пластиковая панель , закрывающая верхнюю часть фар под капотом, после чего откручиваются два самореза и клипса, которая держит фару, как в КИА. Это позволит слегка подать элемент вперед и освободить еще немного места.

Стрелками отмечены саморезы, которые держат конструкцию

  • Далее снимается заглушка , которую необходимо провернуть против часовой стрелки на 30 градусов и извлечь, сделать это непросто ввиду ограниченного пространства.
  • Под крышкой располагается пружинный зажим, который нужно отжать , теперь можно извлечь лампу с посадочного места и вместе с проводами вытащить из корпуса.
Читайте так же:
Вскоре потребуется регулировка смазочной системы тойота хайлюкс

Отсоединить разъем проще после извлечения узла из корпуса

  • Сборка производится в обратной последовательности .

Рав 4

Замена лампы ближнего света на Тойоту Рав 4 производится так:

  • В первую очередь надо нажать фиксатор и достать соединительный разъем.
  • Далее лампа проворачивается против часовой стрелки и достается без каких-либо препятствий.
  • На ее место устанавливается новый элемент , фиксируется до щелчка, после чего присоединяются провода, как видите, все очень просто.

Лампа ближнего света на Тойоту Рав 4 до 2008 года выпуска имела другой тип. Поэтому замена несколько отличается: вначале снимается заглушка, далее освобождается фиксатор, отсоединяются провода, и лампа вынимается, сборка производится в обратном порядке

Камри

Замена лампы ближнего света на Тойоту Камри может отличаться в зависимости от года ее выпуска.

Для машин, произведенных с 2001 по 2006 год, процесс выглядит так:

  • Снимается заглушка , под которой располагается пружинный зажим, который нужно отвести, после чего элемент можно достать, снять с него фишку и поставить на его место новый узел. В этом случае используются лампы типа Н7 мощностью 55 Ватт.

Так выглядит схема рабочего процесса

  • Лампа ближнего света на Тойоту Камри с 2006 года отличается от вышеописанной, в данных модификациях используется вариант Н11 , работы с которым еще проще: нажимается фиксатор, снимается разъем, после чего элемент проворачивается против часовой стрелки и вынимается, сборка производится в обратном порядке.

Иногда требуется очистка линз ввиду их помутнения и засорения. Чистим линзы ближнего света на Тойоту Камри следующим образом: снимается фара, разбирается ее корпус, после чего отвинчиваются крепежные винты нужного нам узла, и он вынимается. Затем необходимо освободить фиксаторы и снять стекло, иногда проще поставить новый элемент, чем очистить старый.

Совет!
Лучше приобрести новые гладкие стекла линз, так как стандартные изначально выполнены не очень качественно и имеют ребристую поверхность, которая сильно засоряется.

Вывод

Проведение замены ламп в Тойотах можно назвать достаточно простым, только в некоторых моделях это усложнено мешающими узлами, но в целом процесс не представляет сложности. Видео в этой статье наглядно покажет некоторые из вышеописанных работ.

Как поменять фары в моей Тойоте Аурис

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может караться штрафом в размере 68 евро и даже потерей 4 баллов на водительских правах в случае ночного вождения без света.

Кроме того, если работает только одна фара, например ближний свет, другие участники дорожного движения могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим помочь вам в этой статье поменять фары вашего Тойота Аурис.

цель этой статьи, чтобы помочь вам поменять неисправную фару на Тойота Аурис.

В теории замена лампочки в Тойота Аурис в среднем занимает 1 час (20 минут для опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить, как добраться до корпусов фар в Toyota Auris, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Тойота Аурис

  • Прежде чем менять свет, важно определить тип лампы неисправен на вашем Toyota Auris. Чтобы быстро выбрать необходимые лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моей Toyota Auris», это поможет вам узнать мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы хотите заменить Фонарь заднего хода на вашем Toyota Auris, тогда мы советуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки имеет смысл смени пару (Например: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы гарантировать одинаковые характеристики и долговечность.
  • Прежде всего, чтобы произвести манипуляцию в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Тойота Аурис не прикасайтесь к стеклянной части напрямую голыми руками, это токопроводящие части, вы можете получить ожоги. Принеси себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.

Как поменять фару на Тойота Аурис

Для этой части мы советуем вам вооружиться плоской отверткой (размер: от 8 до 13) или трубным ключом.

Чтобы заменить фару, выполните следующие действия для указанных ниже огней:

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот вашего Toyota Auris и держите его широко открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить след
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему Toyota Auris.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и попробуйте свои огни
Читайте так же:
Тойота приус регулировка клапанов

Замена задних фонарей на вашем Toyota Auris:

  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать риска поражения электрическим током (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Toyota Auris
  3. Определить сторону неисправной фары Снимите покрытие для доступа к кузову
  4. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  5. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  6. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фары.
  7. Снимите коробку
  8. Заменить поврежденную лампочку
  9. Переставьте коробку вашего Toyota Auris.
  10. Снова закрутите гайку корпуса.
  11. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  12. Не забываем повторно подключить световой разъем
  13. Заменить покрытие
  14. Снова подключите аккумулятор
  15. Перепроверьте фары вашего Toyota Auris

Заключение

Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить фару на вашем Toyota Auris. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, добросовестно выполняйте все действия, и все будет сделано в одно мгновение.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, обратитесь к профессионалу, чтобы обеспечить выполнение процедуры на вашем Toyota Auris.

Кружим по Португалии на новом хэтчбеке Toyota Auris

Auris несёт на себе новое лицо марки Toyota — сочетание узких, довольно длинных фар, переходящих в фальшрадиаторную решётку (это называется Keen Look — острый взгляд), и крупной трапеции воздухозаборника в нижней части бампера (название Under Priority можно вольно перевести так: акцент на нижней части).

Хэтчбек Toyota Auris прошлого поколения большинством россиян оказался совершенно не оценён. И дело вовсе не в том, что он плох, или, скажем, дорог. Просто наша страна, не зовись она Россия, вполне могла бы носить имя Седания. Вот и в случае с новым Аурисом тойотовцы не сияют оптимизмом: их план — продать около 4500 машин, да и то в основном владельцам хэтчбеков прошлого поколения. Посмотрим, мимо чего пройдут те тысячи россиян, которые предпочтут Аурису автомобиль с более выдающейся кормой, пусть даже на ней будет тот же значок Тойоты.

В новом поколении хэтчбека Auris огромное количество комбинаций трансмиссий и силовых установок. Тут вам и «механика», и вариаторы в паре с дизельными или бензиновыми моторами, есть даже гибриды, причём в Европе продажи, по идее, распределятся между ними поровну. В Россию же сначала приедет только пара бензиновых моторов (1.33 и 1.6) вкупе с «механикой» или вариатором. Позже, чисто теоретически, к нам может попасть и один из дизелей. Гибрида же не будет точно, дабы не было внутренней конкуренции с более крупным и дорогим Приусом, продажи которого и так на ладан дышат.

На европейской премьере Ауриса в Португалии разнообразие машин ещё меньше, чем будет на российском рынке, — все хэтчбеки фирменного золотистого цвета, с шестиступенчатой «механикой» и мотором 1.6 мощностью 132 л.с. Поодаль стоят белые гибриды, но они для французской группы. Возможность выбора сводится лишь к вариантам отделки салона. Все машины — с полным набором опций. Тут вам и самопарковщик, и камера заднего вида, и бесключевой доступ, и полный набор парковочных сонаров. Подобная комплектация в России (с вариатором вместо механической коробки передач) оценена в 944 000 рублей.

Да, цена откровенно немаленькая, но при аналогичном уровне оснащения большинство конкурентов получаются либо ненамного дешевле, либо даже дороже. Да и вообще, японский хэтчбек класса C, с передней панелью, отделаной натуральной кожей, — явление, к которому российский покупатель, считающий машины из Страны восходящего солнца простыми, недорогими и надёжными, явно нескоро привыкнет. Зато наши тестовые Аурисы отличаются от большинства одноклассников нехарактерным решением — задняя подвеска тут на двойных поперечных рычагах. Раньше такую ставили только в паре с дизелем, а теперь скручивающаяся балка — удел только самой младшей версии с мотором 1.3, да и то лишь ради экономии веса.

По идее, это должно положительно сказаться на управляемости. В ту же копилку попадают и изменения, случившиеся с машиной при смене поколения. Высота автомобиля уменьшилась на 55 мм, водительское кресло опустилось на 40 мм — это, в частности, должно сделать центр тяжести ниже. К тому же и сам автомобиль стал легче. Скинуть 15 кг позволило применение высокопрочных сталей. В основном они использованы в конструкции верхней части кузова, что также благотворно повлияло на центр масс. Десять кило сэкономили благодаря новой конструкции спойлера, ещё столько же — благодаря более лёгким деталям в интерьере, и, наконец, пять килограммов сбросили после установки электроусилителя руля.

Читайте так же:
Как регулировать ближний свет на тойота камри

Аэродинамика машины также подверглась значительной ревизии: хитро профилированная крыша, аэродинамические щитки, прикрывающие днище, и «рыбки», которые, похоже, найдут себе место на всех машинах марки, позволили оптимизировать воздушные потоки и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,292 до 0,277. Давайте уже скорее ключи! Надо же проверить все эти красивые слова на практике, благо впереди безумно красивые дороги Португалии и побережье Атлантического океана.

Я сажусь в машину, завожу двигатель, и прямо на выезде с подземной парковки аэропорта, трогаясь в горку, глохну. У-у-упс. Незадача. То же самое происходит ещё несколько раз, в местах, где полотно португальского асфальта смотрит в небо. Давно со мной не происходило таких конфузов. На самом деле виноваты совершенно неинформативная педаль сцепления и странный отклик на педаль газа — сначала пусто, а стоит надавить посильнее, и стрелка тахометра подлетает вверх как ужаленная. Через некоторое время к этим особенностям я привык, к тому же система помощи при трогании в гору облегчает жизнь, но владельцам поначалу придётся несладко.

Система эта, кстати, работает довольно забавно, если не сказать — странно. Чтобы её активировать, необходимо, остановившись, в пол выжать педаль тормоза — последует довольно громкое пищание, и на приборной панели зажжётся индикатор. как вы думаете чего? Неправильно! Загорается лампочка отключения системы стабилизации. Признаюсь честно, первый раз увидев это, я был крайне удивлен и даже подумал, что пора звонить организаторам, ибо я что-то в машине поломал. Оказалось, нет, так задумано.

На самом деле, кроме этой пары моментов, поругать мне автомобиль особо и не за что, посему начну его хвалить. Во-первых, в новых сиденьях сидится отлично: и наполнитель приятный, и боковая поддержка присутствует в достаточной степени. Да к тому же спинки передних кресел стали на пару сантиметров тоньше, чем прежде, поэтому и сзади пассажирам вполне комфортно.

По эргономике к салону претензий тоже никаких: и подстаканники, и подлокотник, регулирующийся по вылету, и кармашки, места для бутылок и для телефона, и целых три 12-вольтовые розетки — всё есть. Приборы читаются хорошо, музыка играет приятно, навигация. О! Навигация! Я не знаю, как она будет работать в России, но в окрестностях города Кашкайш приятный женский голос доставил всей группе журналистов немало весёлых минут. Начиная с фразы «На круговом движении поверните налево на Шлапшефляшвжтмеж» (ну не получается у неё читать по-португальски) и заканчивая прекрасным «Плавный поворот направо», который на деле оказывается практически разворотом на пятачке метров в пять.

То, как автомобиль с мотором 1.6 едет, абсолютно соответствует объёму и мощности мотора. Разгон достаточный. Тяга начинает просыпаться в районе двух с половиной тысяч оборотов. При движении по дорогам без значительных перепадов высот мощности двигателя вполне хватает для обгонов. На серпантинах, правда, тяги маловато, на очень крутых участках приходится переходить на пониженную передачу. Но тут спасает хорошая управляемость — в новом Аурисе увеличилось передаточное соотношение в рулевом механизме, руль стал тяжелее и информативнее. Не раз у нас получалось, ехидно посмеиваясь, уезжать от местных жителей, которые регулярно пытались продемонстрировать «понаехавшим» туристам, как именно следует ездить по их родным дорожкам. Ну да мы с Аурисом тоже не лыком шиты.

Инженеры утверждают, что над плавностью хода они тоже основательно поработали. Для этого пружины были заменены более мягкими, а амортизаторы перенастроены для лучшей управляемости. Крупные неровности отрабатываются достойно, а после участков брусчатки не возникает необходимости вытряхивать осыпавшиеся позвонки из трусов. Акустический комфорт также улучшили благодаря увеличению площади и толщины шумоизоляции пола, капота и моторного щита, а также добавления звукопоглощающих матов не только в верхней, но и в боковой частях колёсных арок. Да, на скорости за 120 км/ч всё же шумят покрышки, а в стойках посвистывает ветер, но уровень шума не выходит за границы допустимого и легко заглушается разговором, музыкой или навигацией.

Интересно было бы попробовать Аурис с вариатором, который пришёл на смену четырёхступенчатому «автомату». В обычном режиме он настроен на максимальную экономичность, а в спортивном имитирует семиступенчатую коробку передач, умея вовремя переключаться вниз при торможении и держать оптимальную ступень в поворотах. Жаль, что таких машин на тесте не было, — ведь они наверняка составят основную часть продаж в нашей стране. Но и «механика», если не обращать внимания на педаль сцепления, вполне неплоха — удобная ручка (такая же, как на моей GT86), не самые длинные ходы, довольно лёгкие и чёткие переключения. Да и шесть ступеней позволяют выбирать стиль вождения в больших пределах.

Читайте так же:
Регулировка ручной тормоз тойота премио

Так всё же правы будут те, кто пройдёт в шоу-румах мимо хэтчбека Toyota Auris? Если бы они остановились и присмотрелись повнимательнее, увидели бы симпатичный компактный автомобиль, у которого вменяемого размера багажник, довольно просторный, приятный на вид и на ощупь салон, заметили бы отличное оснащение и прекрасную управляемость при вполне достойной динамике. Но успех, к сожалению, ждёт его только в Европе, ибо нет у него самой главной, любимой россиянами вещи, за которую покупатель готов простить машине почти всё, — строчки в технических характеристиках «Тип кузова — седан».

Предохранители и реле Toyota Auris (E150), 2007 — 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.

Рассмотренные схемы актуальны для моделей Тойота Аурис (E150) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

В моторном отсеке


Схема расположения подкапотного оборудования:

1. Блок управления двигателем;
2. Основной блок предохранителей и реле;
3. Реле свечей накала;
4. Блок управления вентилятором системы охлаждения;
5. Левый руль: Реле очистителей фар;
6. Блок управления форсунками (EDU);
7. Блок реле;
8. Бензин: Блок управления тормозной системой;
9. Дизель: Блок управления тормозной системой;

Монтажный блок закрыт защитной пластиковой крышкой.

Фото — пример исполнения.

Схема предохранителей блока в моторном отсеке (Вариант 1)
РасшифровкаТок, А
1Омыватель фар30
2Вентилятор системы охлаждения40
3Система ABS, VSC №330
4Система АБС, VSC №150
5Кондиционер50
6ALT: Система зарядки, цепь предохранителей «RDI FAN», » H — LP CLN», «ABS № 1», «ABS №3», «ABS №2», «HTR», » HTR SUB №1″, «HTR SUB №2», «HTR SUB №3», «STV HTR», «ACC», «CIG», «METER», «IGN», «ECU — IG №2», «HTR — IG», «WIPER», «RR WIPER», «WASHER», «ECU — IG №1», «SEAT HTR», «AM1», «DOOR», «RL DOOR», «STOP», «FR DOOR», «POWER», «RR DOOR», «OBD», «ACC — B», «RR FOG», «FR FOG», «DEF», «MIR HTR» «TAIL», «PANEL»120
7Электроусилитель рулевого управления60
8GLOW
9P-SYSTEM
10Цепь предохранителей «EFI MAIN», «HORN», «IG2″, » EDU»50
11Цепь предохранителей «H — LP LH LO», » H — LP RH LO», » H — LP LH HI», » H — LP RH HI»50
12МКПП (Multimode)50
13Резерв10
1430
1520
16МКПП (Multimode), кондиционер, система «Smart Entry & Start»10
17ECU — B: Блок управления двигателем, комбинация приборов, VSC, электропривод стеклоподъемников10
18Магнитола15
19Освещение салона, освещение багажного отделения, система Smart Entry & Start10
20Блок управления двигателем AM2 №27,5
21Система зарядки ALT — S7,5
22Аварийная сигнализация10
23Блок управления дроссельной заслонкой10
24AM2: Система запуска, система «Smart Entry & Start», система впрыска30
25A/F: Система выпуска20
26Система блокировки рулевого управления20
27IGT/INJ
28EDU: Система запуска, система «Smart Entry & Start»20
29EFI MAIN: Система впрыска, цепь предохранителей » EFI №1″, » EFI №2″20
30Звуковой сигнал10
31IG2: Система впрыска, система запуска, система «Smart Entry & Start», цепи IG, Meter, IG №215
32Кондиционер HTR SUB №1, 2, 330
3330
3430
35FR DEICER
36ABS, VSC30
37STV HTR
38IG №2: Система запуска, система «Smart Entry & Start»7,5
39EFI №2: Система впрыска10
4010
41Правая фара (дальний свет)10
42Левая фара (дальний свет)10
43Правая фара (ближний свет)15
44Левая фара (ближний свет)15
Схема элементов блока в моторном отсеке (Вариант 2)
ОписаниеТок, А
130A CDS FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения30
2RDI FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения40
3ABS NO. 3 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля30
4ABS NO. 1 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля50
5HTR — Система кондиционирования воздуха50
6ALT — Система зарядки, RDI FAN, CDS FAN, ABS NO. 1, АБС НЕТ. 3, HTR, ПОД НОМЕР HTR. 1, HTR SUB NO. 3, ACC, CIG, METER, IGN, ECU-IG NO. 2, HTR-IG, дворник, шайба, ECU-IG NO. 1, AM1, ДВЕРЬ, СТОП, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, ПИТАНИЕ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, OBD, ACC-B, FR FOG, DEF, MIR HTR, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ПАНЕЛЬ120
7EPS — Электро усилитель руля60
8GLOW — Свечи80
9P/I — EFI MAIN, HORN, IG250
10H-LP MAIN — Фары50
11EFI NO. 2 — Система контроля выбросов10
12EFI NO. 1 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива10
13H-LP RH HI — Правая фара (дальний свет)10
14H-LP LH HI — Левая фара (дальний свет)10
15H-LP RH LO — Правая фара (ближний свет)10
16H-LP LH LO — Левая фара (ближний свет)10
17ETCS — Электронная система управления дроссельной заслонкой10
18TURN-HAZ — Указатели поворота, аварийные мигалки10
19ALT-S — Система зарядки7,5
20AM2 NO. 2 — Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска7,5
21AM2 — Система запуска30
22STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления20
23IG2 NO.2 — Система запуска7,5
24ECU-B2 — Система кондиционирования воздуха10
25ECU-B — Главный ЭБУ корпуса, датчик и измерители10
26RAD NO. 1 — Аудио система15
27DOME — Освещение багажника, система смарт-ключей10
28AMP — Аудио система30
29MAYDAY10
30SPARE — Запасной10
31SPARE — Запасной30
32SPARE — Запасной20
33EFI MAIN — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, EFI NO. 1, EFI NO. 220
34HORN -Сигнал10
35IG2 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, IGN, METER15
36ST — Стартер7,5
37HTR SUB NO. 1 — Нагреватель PTC30
38HTR SUB NO. 3 — Нагреватель PTC30
39PWR OUTLET/ INVERTER or PWR OUTLET — Розетка, прикуриватель15
Дополнительная плата реле
Расшифровка
R2Вспомогательный отопитель (HTR SUB)
R3
R4

В салоне

Общая схема электрики в салоне
1. Блок управления кондиционером;
2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова;
3. Левый руль: Блок управления корректором фар;
4. Блок управления блокировкой руля;
5. Блок управления усилителем рулевого управления;
6. Усилитель транспондера ключа;
7. Блок реле №1;
8. Блок реле №2;
9. Распределительный блок;
10. Распределительный блок;
11. Реле стеклоочистителя;
12. Левый руль: Блок управления коробкой передач (Multi-mode);
13. Блок управления двигателем и коробкой передач;
14. Блок управления системой старт-стоп;
15. Блок управления интерфейсом мультимедиа;
16. Левый руль: Блок управления блокировкой селектора коробки передач;
17. Блок управления подушками безопасности;
18.Правый руль: Реле указателей поворота

Здесь расположено два блока предохранителей. Блок А находится со стороны водителя внизу панели приборов под пластиковой крышкой.

Сожмите фиксатор крышки для получения доступа к блоку.

Расшифровка элементов салонного блока А Аурис

Общий вид.
Схема.
ОписаниеТок, А
1Передние фары, задний комбинированный фонарь, подсветка номерного знака, задние противотуманные фонари, передние противотуманные фары, система впрыска, подсветка панели приборов10
2Переключатель освещения салона, подсветка панели приборов, подсветка вещевого ящика, переключатели на рулевом колесе7.5
3Электропривод стеклоподъемников передних дверей20
4Электропривод стеклоподъемника задней левой двери20
5Электропривод стеклоподъемника задней правой двери20
6Люк20
7Предохранитель прикуривателя аурис15
8Электропривод боковых зеркал заднего вида, блок управления двигателем, система «Smart Entry & Start», система блокировки передач7.5
9Обогреватель боковых зеркал заднего вида, система впрыска10
10Задние противотуманные фонари7.5
11Система блокировки рулевого управления, SRS, МКПП 7.5
12Комбинация приборов7.5
13Обогреватель сидений15
14Кондиционер, обогреватель заднего стекла10
15Стеклоочиститель25
16
17Омыватель лобового стекла15
18ECU-IG №1: Корректор фар, блок управления двигателем, электропривод вентилятора системы охлаждения, система блокировки передач, датчик дождя, ABS, VSC , магнитола, система впрыска, система «Smart Entry & Start»10
19ECU-IG №2: Фонари заднего хода, система зарядки, обогреватель заднего стекла, кондиционер, аварийная сигнализация, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира10
20Система диагностики OBD7.5
21Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, система АБС, VSC, блок управления двигателем, система впрыска, МКПП (Multimode)10
22Система блокировки замков дверей25
23Цепь предохранителей «CIG», «АСС»25
24
25Передние противотуманные фары15
26AM-1: Система запуска, система «Smart Entry & Start», система блокировки передач, цепь предохранителей «CIG», «АСС»7.5

Расположение блока (В) показано на картинке выше.

Фото — пример исполнения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector