Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Фар в Уфе

Регулировка Фар в Уфе

Фары светят куда то в небо? Вам моргают встречные авто? Поменяли лампу и что то стало не так? Нужно Регулировать!

Здравствуйте, мы предлагаем услугу регулировки фар в Уфе!
Признаки того, что нужно регулировать фары?

  • Визуально (Вам не хватает света. Свет, как Вам кажется, направлен не туда, светит низко/высоко)
  • При замене ламп (с ксенона на галоген и наоборот)
  • При замене фар (обязательно регулировать)
  • После небольших ДТП (слетает корректор фар, перестает работать)

Можно ли отрегулировать ПТФ (противотуманные фары) ?

  • Да можно! и даже нужно. На большинстве ПТФ есть регулировочный болт позволяющий отрегулировать высоту свечения противотуманных фар.

Как проходит процедура?

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность
  • Выставляем корректор фар в положение 1 (при наличии корректора)
  • Настраиваем аппарат на ваши фары
  • Регулируем

Сколько времени занимает?

  • В среднем регулировка фар занимает 20-30 минут
  • Стандартная цена регулировки фар 500 руб. (Ближний и дальний свет фар)
  • Регулировка ПТФ 700 руб.

Какое оборудование мы используем?

  • Мы используем один из лучших аппаратов для регулировки света фар
  • Он позволяет регулировать ближний свет фар — галоген ксенон
  • Дальний свет фар — галоген ксенон
  • Противотуманные фонари и фары
  • Так же показывает мощность светового потока

Во многих современных автомобилях стоит электрокорректор фар. Выглядит он как регулятор с цифрами 0123. Регулировка фар происходит в положении корректора равному значению 1, на ровной поверхности.

Так же есть автомобили с адаптивным светом (регулируется самостоятельно от нагрузки на оси автомобиля), но ВАЖНО ЗНАТЬ, Адаптивный свет регулирует фару относительно того, как был выставлен изначально. Так что стоит проверить как установлено в данный момент!

Почему именно мы?

Приезжая к нам вы можете быть уверены в качестве проделанных работ. Мы работаем на качество, и даем гарантию на свою работу и используемые материалы от 1 года до 5 лет

2 Оплата за результат

Вы платите только за результат! Вы приехали с проблемой? Мы ее решили! В противном случае вы не платите

Выездной сервис. Специально для наших клиентов кто ценит свое время, и не имеет возможности обслужить свой автомобиль в течении рабочего дня а после работы в сервис ехать не хочется. Мы приезжаем сами, принимаем ваш автомобиль,отвозим в наш сервис ремонтируем, и возвращаем вам обратно уже готовым!

Что о нас говорят клиенты

Виктория Сотникова

Виктория Сотникова

Вдруг перестал работать кондиционер, нашла в интернете этот сервис. приехала без очереди, посмотрели, сделали дозаправку. Кондиционер снова заработал! Я была очень рада, очень тяжело в такую жаркую погоду было без кондиционера с ребенком в машине! В будущем буду ездить только к ним! Рекомендую!

Дмитрий Михайлов

Дмитрий Михайлов

Заезжал на своём дастере к этим ребятам, сделали диагностику, оказалось дырочка в радиаторе, видимо попал камень. Вообщем решили поменять радиатор, перезаправили полностью и поставили защитную сетку чтобы избежать в будущем таких проблем! Спасибо ребятам за работу! Желаю успехов и побольше клиентов

Айнур Мигранов

Айнур Мигранов

Летом стал плохо работать кондиционер, стало не так прохладно как раньше.Нашел этих ребят в интернете сразу же приехал ,оказалось близко от меня. Заправили заново, показали мне фильтр.Был сильно засарен, поменяли.Теперь в машине прохладно, я доволен! Советую толковые ребята.

Алина Старкова

Алина Старкова

Очень жарко стало в машине летом, заехала чтобы посмотрели что случилось с моей машинкой.Посмотрели довольно быстро, сказали что требуется замена фильтра салона, он забит и чистка радиатора кондиционера. Я согласилась, посмотрела как все это делают такой ужас) пол машины спереди разобрали прочистили и промыли все, поменяли фильтр.собрали. Перед началом работы озвучили цены, и показали сколько сейчас градусов дует в салон, по завершении работ показали еще раз, температура стала ниже почти в 2 раза! Вообщем все хорошо я осталась довольна! Желаю успехов сервису!

Алексей Сучков

Алексей Сучков

Перестал включаться кондиционер, вроде включится и сразу же отключается. приехал к ребятам сделали диагностику, выяснилось что через один из шлангов пропускает.Поменяли шланг, благо недорогой. Перезаправили с добавлением красителя, чтобы легко было потом искать где пробой.Уже новое вот лето скоро полет нормальный!Спасибо ребятам, рекомендую всем своим друзьям!

Регулировка фар

В ночных путешествиях есть своя романтика и возможность сэкономить полезное время днём, но главными недостатками является плохая освещённость трассы или неправильная регулировка фар. При неправильной настройке осветительных приборов автомобиль не будет освещать все участки дороги, соответственно, появится риск попасть в большую яму, пробить колесо об острые предметы, и того хуже – сбить живое существо. Другой проблемой может стать попадание света фар в глаза автомобилистов со встречной полосы, что создаёт аварийную ситуацию.

Читайте так же:
Таблица для регулировки развал схождения

Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля

В идеале настройка света фар автомобиля должна проводиться как минимум 1 раз в год, кроме случаев преждевременных изменений конструкции авто, замены лампочек и других вмешательств. Проверку нужно осуществлять вне плана, если на дороге ощущается недостаточная или неправильная освещённость.

С течением времени от фар может поступать поток недостаточной силы из-за их покрытия грязью, не исключение и внутреннее загрязнение. Для очистки стекла или отражателя иногда приходится снимать фару полностью. Когда оборудование будет вымыто, его приходится снова монтировать в посадочное место, только обязательно нужно проверить направление света. При нарушении угла падения потока и местоположения светового пятна нужна повторная настройка.

Регулировка проводится обязательно при установке нового светового прибора. Не играет принципиальной роли, что конкретно было заменено, лампочка, вся фара или элемент электрической цепи. Если работы проводились в автосервисе, нужно убедиться в проведении подстройки. В других случаях выполняется регулировка света фар своими силами.

Несмотря на то, что фары на заводе проходят настройку направленности излучения по специальным приборам, со временем эта настройка требует корректировки

Современные автомобильные лампы излучают очень яркий свет, который при неправильной установке фары ослепляет встречных водителей

Причин для проведения настройки может быть много, в том числе ремонт передней части авто: бамперов, капота, несущих систем и т. д. Некоторые другие системы косвенным образом влияют на световой поток, особенно это касается реконструкции кузова и подъёма или опущения автомобиля.

Профессионалы отмечают необходимость проводить проверку фар при смене шин и дисков, а также при ремонте или замене элементов подвески, а также багажника. Изменение нагрузки на одну из сторон авто или несущественное изменение высоты подвески приводит к задиранию или опусканию света фар. Стоит следовать правилу – лучше проверить, чем попасть в неприятную ситуацию. Особенно тщательно нужно следить за состоянием освещения при планировании дальних поездок, на трассе заметить и вовремя среагировать на препятствие особенно важно.

Наименьшей, но наиболее вероятной неприятностью, может стать штраф за неверную настройку света, цена ошибки – 500 рублей. Если халатность повлекла к ущербу – 2,5–5 тыс. рублей, а при нанесении вреда человеку или сильного ущерба – до 25 000 рублей с лишением прав на 2 года.

Виды источников освещения на транспортном средстве

До перехода к процедурам настройки освещения нужно уточнить, что в автомобиле бывают различные фонари, их регулировка несколько отличается. Выделяют 3 основных источника:

  • дальний свет. Задача дальнего освещения сводится к обеспечению видимости любых элементов трассы с дальностью до 150 м. Используется для рассматривания разметки дороги и наличия дорожных знаков. Сильная яркость освещения приводит к сложностям передвижения в городских условиях, правила движения запрещают их включать в населённых пунктах и при приближении встречной машины. Из-за ослепления случается много аварий;

Несмотря на внешнюю простоту процедуры, практически выполнить её не всегда получается так просто

В основном на всех марках автомобилей направление светового потока регулируется с помощью двух регулировочных винтов

  • ближний свет. Включается для освещения дорожного полотна дальностью 30–40 м. Такой свет нужно настраивать, чтобы предотвратить ослепление водителей встречной полосы. Ближнее освещение является самым востребованным, его практически всегда используют в городах;
  • противотуманные маяки. Огни этого типа могут применяться для создания лучшей видимости в темноте, когда идёт дождь, или во время тумана. Первые 2 вида освещения малоэффективны в условиях повышенной влажности, свет просто отражается от частичек воды и ослепляет водителя. Для улучшения видимости используются фонари, расположенные ниже очертания тумана и имеющие жёлтое свечение.
Читайте так же:
Как отрегулировать плуг на трактор юмз

Как осуществляется регулировка

При выборе метода регулировки лучше отдавать предпочтение сертифицированным СТО, но за подобную услугу придётся заплатить немалую сумму. У методики есть и преимущества, они сводятся к высокому качеству работ, гарантии и техническому оснащению СТО. Среди оборудования сервисных центров есть специальные стенды для регулировки светового потока – это гарантия правильного распределения света по всему дорожному полотну и обочинам.

В целях экономии, часто проводится регулировка света фар своими руками. Существует несколько способов настройки. Выполнение задачи проводится по следующему алгоритму.

Этап подготовки

Подготовительные меры выполняются в отношении нескольких необходимых элементов успешной настройки: машины, площадки и экрана.

Опытные специалисты выполнят эту процедуру за небольшую цену

Обычно регулировку светового потока головных фар производят на СТО с помощью специального прибора, обеспечивающего хорошую точность установки

Чтобы регулировка прошла без проблем, нужно выполнить несколько простых действий с автомобилем:

  • оптика передней части авто должна быть очищена от загрязнения, а влага сверху отирается сухой тканью;
  • отражатели и линзы должны быть целостны, любые дефекты в структуре элементов желательно устранить, особенно те, что мешают правильной настройке;
  • давление и размер в шинах должны быть идентичными с обеих сторон. Рекомендуется создать условия, которые рекомендует изготовитель в эксплуатационной документации на автомобиль;
  • топливный бак обязательно заполняется горючим хотя бы на 50%;
  • нагрузить машину весом, который ежедневно перевозит автомобиль. На водительское сидение укладывается утяжелитель, а также его ставят в других местах, где постоянно находится вес или пассажир. Важно следить, чтобы отсутствовал перегруз на одной из осей.

После установления автомобиля и проведения подготовительных мер с ним, нужно подготовить площадку. Основное правило в этом отношении – обеспечение ровной горизонтальной поверхности. Для фиксирования автомобиля необходимо использовать специальные упоры под колёса.

Последней сферой настройки является контрольный экран. Важно создать стенд, на него наносится схема регулировки фар для конкретного авто. Достаточно использовать строго вертикальную стену, но можно применять и другие поверхности, главное – вертикальное расположение.

Отрегулировать фару на новых моделях автомобилей можно, не разбирая оптику, используя для этого пластмассовые головки регулировочных винтов

Световой поток фар должен охватывать проезжую часть дороги непосредственно впереди машины и часть обочины, не задираясь высоко вверх

Для верного составления схемы необходимо следовать следующему алгоритму:

  1. Машина подгоняется к стене вплотную.
  2. Устанавливается точка, которая является отметкой центра автомобиля.
  3. Дополнительно устанавливается ещё 2 точки, они должны быть отражением центра расположения ламп оптики.
  4. Транспортное средство нужно отогнать на дистанцию от 5 до 7,5 м от поверхности экрана (точное расстояние зависит от модели авто).
  5. Сквозь все точки следует провести линии с вертикальным положением: левая – «А», центральная – «О», правая – «В». Точка в центре должна быть несколько выше остальных.
  6. Через все отметки проводится горизонтальная линия, обозначим её цифрой 1.
  7. Немного ниже линии «1» (на 5–7,5 см) прочерчивается ещё одна горизонтальная полоса «2». Точнее можно определить, только зная марку машины.
  8. Устанавливаются точки «К», они находятся на пересечении прямой «2» и линий «А» и «В».

Теперь всё готово для проведения регулировки.

Пошаговая настройка фар своими руками

Первый метод

Когда с разметкой всё завершено, можно приступить к настройке света:

  1. Установить автомобиль на расстоянии 5–7,5 м от стенда и включить свечение.
  2. Угол наклона обязательно устанавливается на уровне полосы «2», а начинаться подъём должен в месте пересечения линий.
  3. Для настройки используется 2 винта, находятся с обратной стороны фонарей, к ним можно получить доступ из капота. Луч нужно направлять немного ниже центральной отметки источника света на стенде.
  4. При регулировке дальнего луча нужно настраивать так, чтобы центр падения света приходится чётко на центральную отметку стены.

Чтобы правильно провести регулировку фар своими руками нужно подобрать площадку с ровным покрытием около забора, стены здания или гаража

Алгоритм регулировки света любой марки автомобиля примерно одинаков

Читайте так же:
Регулировка сход развал в хабаровске

Второй метод

Существует альтернативный метод настройки, он отличается лишь способом создания стенда:

  1. Нанести на стену точки напротив лампочек фар.
  2. Соединить отметки осью, которая будет пронизывать их и идти на 1–2 м дальше в стороны.
  3. Отмерять 12 см вниз от горизонтального отрезка и провести параллельную прямую.
  4. Снова замерять 22 см вверх и нанести ещё одну параллельную прямую.
  5. Установить регулятор положения на отметку 0.
  6. При помощи регулировочных винтов нужно установить положение, при котором луч верхней частью «прикасается» к нижней горизонтальной полосе.
  7. Боковые участки потока должны идти от нижней линии пересечения с вертикальной полосой. Если положение отклонено в одну из сторон, нужно корректировать соответствующими регулировочными винтами.
  8. Дальнее освещение нужно проверять с помощью горизонтальной линии на 5 см выше центральной полосы. Пучок света должен корректироваться по начерченной разметке.

Настройка ПТФ

Регулировку противотуманных фар нужно проводить аналогичным методом. Обязательно перед процедурой нагрузить авто полным баком топлива и 70 кг веса на водительском сидении. Машину следует установить на дистанцию 5–10 м от стенда.

Разметка выполняется на основании горизонтальной полосы, которая проводится через 2 точки – это центры положения ПТФ. Следует замерить высоту полосы и в 2 раза умножить её, затем провести ещё один отрезок с вычисленной высотой.

Теперь с помощью точки нужно установить центр авто и указать расстояние до точек положения противотуманок. Используя винты для регулировки луча, нужно добиться положения фар, чтобы свет падал по нижней полосе.

Заключение

Правильно установить положение фар – это точная задача, требующая выдержки и точности. Проявив внимательность и должную аккуратность в работе, вам удастся максимально обезопасить себя и других участников движения от происшествий. При регулировке в СТО точность несколько увеличивается, но и своими руками можно добиться достаточной чёткости и равномерности освещения.

Регулировка света фар

Наши гарантии

Регулировка света фар – одна из востребованных услуг СТО «Автосервис Питер». Процедура является одной из базовых мероприятий по повышению комфортности управления автомобилем и уровнем его безопасности.

Качественная регулировка фар в СПб позволит вам избежать самого главного – аварийности на дороге, которая нередко становится следствием недостаточного или неравномерного уровня освещенности в вечернее и ночное время суток. Кроме того оптимальная работа фар позволит пройти техосмотр и избежать неприятностей со стороны проверяющих органов.

Отрегулировать или настроить свет фар автомобиля в Санкт-Петербурге быстро и по доступной стоимости вы можете в нашем автосервисе в любое удобное время. Мы используем современное оборудование, а за дело возьмутся компетентные специалисты, которые выполнят настройку освещения и вернут автомобилю безопасное вождение в темное время.

Наименование работИномарки (легковые), LADAКроссоверы/Внедорожники Микроавтобусы
Регулировка фар (2 шт.)500 руб.500 руб.500 руб.

Зачем регулировать свет автомобильных фар

Коррекция или замена фар нужна в том случае, если угол светового потока направлен выше или ниже оптимального уровня, либо фонари светят в разном направлении. Нарушения в настройке приборов освещения приводят к световым помехам и, как следствие, аварийности на дороге. Задача фар – улучшать плохую видимость, а не привносить еще большую неразбериху.

Если узкие потоки света направлены излишне высоко или наоборот низко, то обзор, необходимый для оптимального и безопасного вождения, значительно сужается. Когда полоса слишком широкая, она превращается в раздражающую световую штору, которая будет слепить водителей встречных авто, а также самого автовладельца.

У нас вы можете выполнить корректировку фар ближнего света и дальнего. Мы проведем регулировку фар на стенде в СПб профессионально и грамотно. Работа не потребует много времени. Результат – система освещения транспортного средства полностью корректно и гармонично настроена. Также проводим замену фар в автосервисе.

Чтобы записаться на регулировку света фар,
позвоните по телефону: 8 (812) 454 03 40

или закажите обратный звонок

Читайте так же:
Ушм болгарка makita с регулировкой оборотов

Как проходит регулировка фар

Замена фар или коррекция – требует профессионального подхода и специальных знаний от исполнителя. Процедура проходит в специально созданных условиях.

Настройка фар в СПб в нашем автосервисе выполняется двумя эффективными способами.

  • Автоматизированная настройка фар – то есть корректировка с помощью специализированного оборудования. Такой подход обеспечивает быстрый и точный результат.
  • Ручная настройка фар – более кропотливая работа, требующая высокой компетенции специалиста. В рамках ручного способа автомобиль помещается напротив белого экрана, с его помощью производится разметка потоковых пучков света в различных режимах освещения.

Мы рекомендуем остановить выбор на автоматическом способе – это современный и более точный вариант настройки.

Подобную корректировку фар следует проводить регулярно, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля они периодически теряют изначальные потребительские характеристики.

Заказать настройка фар ближнего и дальнего света на стенде по доступной цене вы можете, позвонив по телефону. Или отправьте нам сообщение через онлайн-чат, который расположен в правом нижнем углу экрана.

Стоимость коррекции света фар

У нас доступный прайс, а потому регулярная настройка фар по карману каждому автовладельцу. Не нужно пытаться сделать корректировку самостоятельно – доверьте эту работу нам, и мы сделаем все в строгом соответствии со стандартами качества.

Стоимость услуги небольшая, но все-таки зависит от нескольких факторов:

    Регулировка света
  • модели автомобиля и его технических характеристик;
  • вида и модификации дорожного прибора освещения;
  • сложности, объема и срочности обслуживания.

Звоните или закажите обратный звонок – наш менеджер свяжется с вами самостоятельно и запишет на удобное время.

Принцип работы корректора фар

Принцип работы корректора фар

Полезные Советы

Правильная граница светотени при движении ночью обеспечивает не только вашу безопасность, но и комфорт водителям встречных автомобилей. Рассмотрим, как работает корректор положения фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

Принцип действия

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света. Для режима дальнего света эта опция не так актуальна, потому что только ближний свет имеет четкую границу отсечки (условное ограничение светового потока, резко переходящего в почти неосвещенную зону). Ближний свет должен хорошо освещать дорогу, но не ослеплять водителей встречного транспорта.

Уровень светотеневой границы зависит от формы и вертикального наклона отражателя. Именно последний параметр требует постоянной регулировки, поскольку угол наклона фар зависит от нагрузки и распределения нагрузки в транспортном средстве. Чем больше загружена задняя часть автомобиля, тем больше прогибается передняя часть автомобиля. Поэтому даже правильно расположенные фары ослепят водителей встречных машин.

В соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям европейского производства, корректор фар должен входить в стандартную комплектацию всех автомобилей, допущенных к эксплуатации после 1999 г. Такие системы не устанавливаются на автомобили с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление системой регулировки угла наклона фар осуществляется путем изменения положения переключателя на приборной панели. Основными типами приводов, используемых в конструкции ручных корректоров, являются:

  • механический. Конструкцию рефлектора-корректора назвать сложно, так как устройство представляет собой регулировочный винт, установленный в корпусе рефлектора. Ввинчивание или выкручивание винта изменяет угол вертикального дефлектора;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Пневматический корректор фар из-за своей сложности менее популярен. Систему можно настраивать вручную или автоматически. В первом случае управление пневмоприводами осуществляется водителем с помощью позиционного переключателя n на панели приборов (чаще всего используется в сочетании с галогенным освещением). Автоматизированная система состоит из датчиков положения кузова, блока управления и исполнительных механизмов (используются совместно с ксеноновыми лампами). Положение отражателя регулируется изменением давления воздуха в соответствующих трубках.

Гидрокорректор

Отечественным автомобилистам эта система известна, поскольку ручные корректоры фар этого типа устанавливались на автомобили ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

Основные элементы системы:

  • 6 — ручка регулировки светового пучка;
  • 1 — основной регулирующий механизм;
  • 2 — рабочие цилиндры со штоком, действующим на отражатель.

Принцип действия заключается в регулировке положения планки корректора движением специальной жидкости по трубам. Переключатель механически связан с поршнем главного гидроцилиндра. Когда ручка регулировки приводится в действие, чтобы поднять дефлекторы, давление жидкости в системе увеличивается, что приводит в движение рабочие цилиндры и, таким образом, удлиняет шток. Поскольку система полностью герметична, поворот ручки дает противоположный эффект.

Читайте так же:
Болт регулировки клапанов урал мотоцикл

Эта архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем на стыках труб и фланцах возникают утечки, в результате чего в систему засасывается воздух и происходит потеря жидкости.

Электромеханический корректор

Чаще всего используется электрическая система регулировки дефлектора фар. Электропривод позволяет как принудительное изменение высоты границы света и тени, так и автоматическую регулировку в зависимости от текущих условий движения.

Конструкция систем принудительного действия:

  • включить приборную панель;
  • мотор-редукторы;
  • устройство управления;
  • электрические кабели.

ВыключательОбычно он устанавливается с левой стороны рулевой колонки и имеет 3–4 положения фиксации для изменения угла наклона дефлектора фары. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же корректор фар, представляет собой исполнительный механизм, шток которого при движении поднимает или опускает фару, опираясь на ее нижнюю часть (фара прикреплена к петлям вверху).

Принцип работы

В принципе, конструкция сервоприводов аналогична мотор-редуктору, используемому в конструкции центрального замка. Оборудование:

  • Небольшой двигатель постоянного тока, возбуждаемый магнитами;
  • червячную передачу для преобразования вращательного движения вала двигателя в возвратно-поступательное движение оправки;
  • схемы управления;
  • датчик сопротивления фактического положения штока поршня.

ЭБУ регулирует положение ручки, подавая управляющее напряжение на сервопривод. Логика управления корректорами фар с электромеханическим приводом на примере БУК 02-01 применяется во многих отечественных автомобилях. Одним из основных компонентов платы управления является мостовая схема мотор-редуктора, в основе которой лежит двухканальный операционный усилитель. Одно плечо моста соединено с датчиком фактического положения штока, а другое плечо соединено с входным контактом платы управления. Воздействие на исполнительный механизм корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. В случае ошибки несоответствия моста система управления подает напряжение на исполнительный механизм до тех пор, пока напряжение на выходах датчика положения не станет равным управляющему напряжению. Электронный блок управления в обязательном порядке должен быть оборудован устройством защиты от перенапряжения в бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не меняет своего положения, электродвигатель отключается.

Характерные неисправности
  • Обрыв цепи, образование оксидов в местах соединения.
  • Износ деталей электродвигателя.
  • Прогорание элементов интегральных схем.

Системы автоматического управления корректором фар

Автоматический корректор положения фар не требует участия водителя в настройке границы света и тени. Система, используемая в галогенных лампах, основана исключительно на положении кузова автомобиля, поэтому ее еще называют статической.

В автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованная система адаптивного затемнения, которая удерживает световой луч в фиксированном положении, регулируя положение кузова автомобиля при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистой дороге. Он определяется таким образом, что прямой свет ксеноновых фар гораздо более агрессивен для человеческого глаза.

  • датчики дорожного просвета автомобиля;
  • устройство управления;
  • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

Датчик из установочного комплекта ксенона своими руками.

В основе принципа действия лежит постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики на эффекте Холла. Обычно несколько датчиков устанавливаются на несущих элементах кузова спереди и сзади. В корпусе находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), который является датчиком Холла. Статор соединен стержнем с элементом подвески, поэтому любое изменение положения этого элемента относительно корпуса передается датчиком на ЭБУ. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и контролирует работу мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, автоматический эквалайзер часто дооснащается системой, допускающей ручную настройку.

В конструкции можно использовать только один датчик положения тела ультразвукового типа. Чаще Такое решение предлагается в качестве альтернативы бортовых системах при самоклентации ксеноновых ламп.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector