Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько в среднем обойдется регулировка фар

Во сколько в среднем обойдется регулировка фар

Во сколько в среднем обойдется регулировка фар

Правильно направленный световой поток — основа безопасности движения в тёмное время. Периодически проводить регулировку фар рекомендуется каждому автовладельцу. Делать это лучше в автосервисе на специальном стенде. Стоимость такой услуги невысока: в среднем заплатить придётся 400–800 руб. Точную цену рекомендуется предварительно узнать непосредственно у мастера.

Суть регулировки фар

Световой поток, исходящий от фар автомобиля, не только улучшает видимость в нестандартных условиях. Неправильно отрегулированное направление луча рискует создать отрицательный эффект. Узкие, чрезмерно высоко или низко направленные потоки света существенно ограничивают необходимый обзор. Широкие, завышенные лучи при плохих погодных условиях приводят к появлению нестандартной световой завесы. Это опасно как для встречного транспорта, так и для водителя автомобиля-виновника. Оба варианта увеличивают риск аварийных ситуаций.

При выполнении регулировки фар устраняются все недочёты направления света. Происходит коррекция оптических линий согласно требованиям. Мастер, применяя нехитрое оборудование или подручные средства, фиксирует световые приборы в нужном положении. Работа фар становится корректной, согласованной.

Регулировка фар

Из чего складывается цена

Точную сумму за выполнение услуги регулировки фар назовёт автомастер. Обычно в сервисах нет фиксированной стоимости работ. Прайс-листы часто содержат диапазон цен или ориентировочное значение.

На сумму услуги влияют следующие критерии:

  • Особенности автомобиля.
  • Сложность работы.
  • Вид светового прибора.
  • Срочность выполнения.

Регулировка фар обычно занимает не более получаса, а стоимость услуги редко превышает 1 тыс. руб. Выполнять корректировку требуется нечасто. Точность работы осветительных приборов улучшает дорожную обстановку для всех участников движения. Все эти доводы говорят о необходимости периодического выполнения работ.

Процесс регулировки фар

Виды настройки световых приборов

Регулировку фар получится сделать по разным алгоритмам. Варианты условно делят на 2 вида:

  1. Ручная настройка. Проводится по разным схемам. Основой является установка подготовленного автомобиля (отрегулированные шины, подвеска, типичная нагрузка) на ровную поверхность перед стеной (экраном). Выполняют разметку, исходящих световых потоков, регулируют данные, меняя наклон фар с помощью винтов. Существуют нюансы выполнения действия при использовании разного расстояния удалённости, выполнении действий над устройствами ближнего, дальнего, противотуманного света. Особого внимания потребует регулировка линзованных фар.
  2. Использование специальных приборов. Устройство позволяет упростить задачу. Достаточно уметь пользоваться прибором, знать нюансы, необходимые для правильного измерения. Верно выполненный комплекс действий обеспечит наиболее точный результат.

Ручную настройку приборов реально выполнить бесплатно самостоятельно. Для этого требуется точное следование алгоритму. Осуществлять покупку специального прибора для личного пользования нецелесообразно. Устройство стоит дорого, используется нечасто.

Примеры цен

Стоимость регулировки фар может отличаться в крупных и мелких автосервисах, организациях из разных регионов. Примеры цен на услугу следующие:

  • Проверка световых потоков обойдётся в 200 руб.
  • Регулировка фар ближнего, дальнего потока на типичном автомобиле (ВАЗ, Рено, Киа) в среднем стоит 500–700 руб.
  • Отладку световых лучей на машине премиального класса делают за 800–1400 руб.
  • Настройка лучей противотуманных фар оценивается в 600–1000 руб.
  • Контроль работы адаптивной системы освещения начинается от 1500 руб.

В СТО, расположенных в центре больших городов, выполняющих официальное гарантийное обслуживание, цены на профессиональную регулировку фар обычно выше, чем в небольших сервисах.

Где выполняют

Сделать регулировку фар получится в любом автосервисе. Если отсутствует специальный стенд, оборудование, то настройку световых потоков выполняют вручную с применением подручных средств. Перед посещением выбранной СТО рекомендуется предварительно удостовериться в возможности оказания услуги.

Регулировку фар обычно выполняют в любом автосервисе по приемлемой цене. Автовладельцам рекомендуют периодически обращаться за услугой, не пытаясь сэкономить на этой небольшой трате.

Корректировка и регулировка «японского света» (за пару)

Грамотная регулировка и подбор ламп по автомобилю обеспечит безопасность езды как для водителя, так и для его пассажиров, а также других участников движения. Освещение играет значительную роль при передвижении в тёмное время суток. В соответствии со стандартами освещение следует настраивать так, чтобы левая фара не ослепляла водителей встречных ТС, а правая – лишь слегка освещала обочину, позволяя увидеть пешеходов. Однако японские транспортные средства отличаются другой конструкцией – поскольку в Японии движение левостороннее. Именно поэтому следует правильно выполнить корректировку и регулировку «японского света».

Корректировка и регулировка «японского света» Тело копия.jpg

Корректировка может осуществляться для таких японских фар, как:

► нелинзованные, с цоколями Н1, Н4, Н7, НВ4;

► линзованные, с любыми цоколями;

► ксеноновые и биксеноновые;

► рифлёные, хрустальные и комбинированные;

► другие фары любого типа.

Регулировка фар даёт возможность оперативно перенаправить световой поток на освещение дороги и обочины и исключить при этом вероятность ослепления водителей других машин. После этой процедуры вы сможете насладиться комфортной и безопасной поездкой – в зону видимости попадёт и пешеход, и внезапно пожелавшая перейти дорогу кошка, и все ямы. Некоторые автомобилисты предпочитают производить корректировку фар японского авто исключительно перед техосмотром – однако подобный подход неверен, ведь правильное освещение, прежде всего, предназначено для обеспечения безопасности во время движения.

Читайте так же:
Регулировка топливной смеси инжектор

Переделка «японского света» может осуществляться одним из трёх способов:

➊ Покупка и монтаж фар европейского типа.

➋ Запечатывание конкретной части стёкол фары непрозрачной плёнкой – ухудшающий внешний вид ТС способ, позволяющий закрыть именно ту часть узла света, которая светит влево и вверх.

➌ Поворот ламп вокруг своей оси – наиболее популярный и универсальный метод.

Перед началом любой регулировки необходимо соблюсти несколько простых требований: колёса ТС должны быть тщательно накачаны согласно техническим нормам, топливный бак – заправлен на 50%, а лампы – не иметь дефектов. Среди основных этапов регулировки фар – выполнение разметки на стене, осуществление разметки ламп, настраивание ближнего и дальнего света.

Самостоятельная корректировка «японского света»

Опытные автомобилисты не рекомендуют пытаться самостоятельно регулировать фары японских машин – в первую очередь потому, что для данного процесса необходимо наличие специального оборудования, которое есть только в сервисных центрах. Одним из наиболее важных инструментов для регулировки фар является прибор, представляющий собой оптическую камеру с фокусирующей линзой, экраном и фотоэлементом, отвечающим за восприятие луча света. Конструкционными особенностями такого агрегата предусмотрено наличие клавиш для цифровой настройки и индикаторов, предназначенных для управления датчиком.

Алгоритм регулировки фар состоит из нескольких пунктов:

• Определение давления воздуха в шинах авто.

• Помещение ТС на горизонтальную поверхность и избавление его от перегрузок – оно должно располагаться перпендикулярно по отношению к препятствию (на удалении, равном приблизительно трём метрам).

• Включение фар и постепенное выполнение регулировки – корректируя одну фару, вторую следует закрывать рукой.

• Активизация мотора – для зарядки АКБ.

• Зажигание ближнего света и постановка корректора фар в нулевое положение.

• Перенастройка фар посредством винта для регулировки.

• Тестирование – в завершение работ нужно убедиться в достаточной обзорности всех неровностей на расстоянии 3-40 м.

Непосредственно для прохождения ТО некоторые автомобилисты используют временные решения, ухудшающие внешний вид авто, – к ним относится:

— заклеивание непрозрачной плёнкой одной части фары – для ограничения угла потока света;

— применение стальной самодельной пластины – монтаж осуществляется внутри фары;

— поворот лампы вокруг своей оси – данный способ включает проворачивание цоколя на 30° по часовой стрелке.

Когда может требоваться настройка фар

Регулировать фары следует сразу же после замены ламп и не реже одного раза в год. Свет может сбиваться постепенно – поэтому вы не сразу заметите отклонение. Световой поток теряется вдали либо уходит вниз вследствие подвергающегося постоянным нагрузках рефлектора, который с течением времени может сместиться, заняв неверное положение.

Выявить неисправности в таком случае можно по нескольким признакам:

✔ отличающийся свет фар;

✔ если во время езды с ближним светом появилось моргание водителей встречных ТС дальним светом;

✔ ухудшение обзорности дорожного полотна.

Большинство автомобилистов задаются вопросом – почему одна фара может гореть ярче другой. Как правило, на настройку оптики транспортных средств оказывают влияние такие факторы, как последствия дорожно-транспортного происшествия, попадание в выбоину на большой скорости и монтаж некачественных ламп.

Регулировка фар может производиться при:

→ замене ламп в фаре;

→ отсутствии комфорта при движении;

→ выполнении работ, которые связаны с изменением жёсткости подвески;

→ замене дисков либо резины на аналогичные модели с другими диаметрами;

→ подготовке к прохождению технического осмотра.

Помимо подбора ламп головного света для автомобилей, опытные мастера наших сервис-центров специализируются на таких услугах, как установка парктроников, ремонт трещин, полировка и шумоизоляция автомобиля.

Как отрегулировать фары самостоятельно

Большинство водителей вряд ли сходу ответят — когда они в последний раз регулировали фары на своем автомобиле. Многие самостоятельно эту операцию вообще никогда не делали. А ведь правильная настройка светового оборудования непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому периодически следует проводить его регулировку. Как отрегулировать фары самостоятельно и на что при этом нужно обращать особое внимание — читайте в нашей статье.

Когда возникает необходимость регулировки фар

Перечислим основные причины, по которым нарушается правильная настройка световых приборов.

  1. Замена лампы. Достаточно распространенная причина. Большинство водителей не станут искать оригинальную лампочку, полностью соответствующую замененной. А изделие другой марки может излучать свет немного иначе. Из-за этого возможны отклонения.
  2. Последствия аварии или удара. Регулировка может нарушиться вследствие механического воздействия. Даже незначительный перекос способен критично повлиять на направление светового луча.
  3. Замена фары. При замене всего прибора в сборке обязательно нужно его отрегулировать. Конечно, это должны были сделать на СТО, но не мешает проверить самостоятельно и при необходимости настроить.
  4. Естественный износ. В процессе эксплуатации фары и лампы подвергаются вибрации, температурным перепадам, механическим и химическим воздействиям. Всё это может повлиять на их правильную настройку.
  5. Нарушения центровки автомобиля, ремонт подвески, изменение жесткости, замена шин или дисков (особенно при изменении диаметра).
Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления маз 5551

Во всех перечисленных ситуациях высока вероятность нарушения правильных настроек. Поэтому в указанных случаях следует самостоятельно отрегулировать (или по крайней мере проверить) фары.

Желательно это делать и перед дальней поездкой. И обязательно — если встречные водители предупреждают вас миганием огней. А также — если вы сами чувствуете, что дорожное полотно освещается недостаточно или неравномерно.

Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары

При замене одной из ламп лучше сразу проверить, симметрично ли у вас отрегулированы фары. Это можно сделать самостоятельно и очень быстро. Для этого нужно в тёмное время суток подъехать к любой вертикальной поверхности (стене, воротам гаража). После этого включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков.


Если оба пучка света находятся на одной высоте, то скорее всего настройка не понадобится. Если же заметна разница, можно самостоятельно устранить возникший дефект. Сначала проверьте, нормально ли встала на своё место заменённая лампа. Если всё в порядке, нужно отрегулировать направление света с помощью специального винта. Посредством его подкрутки вы сможете поднять или опустить световой луч.

Эти действия помогут только в том случае, если вторая фара (на которой лампа не менялась) отрегулирована правильно. В противном случае придётся настраивать световые приборы более тщательно.

Аналогичным образом можно проверить и дальний свет, а при необходимости — самостоятельно его отрегулировать.


Чтобы обнаружить значительные отклонения настроек, можно попросить человека среднего роста встать на расстоянии примерно 5 метров от автомобиля. Если фары отрегулированы правильно, то световой пучок будет проходить примерно на высоте колен. Конечно, это очень приблизительная оценка. Но если отклонения действительно серьёзные, вы это сразу увидите.

Как отрегулировать ближний свет — точная настройка

Чтобы отрегулировать ближний свет самостоятельно, необходимо найти абсолютно ровную площадку с расположенной рядом вертикальной поверхностью. Сначала следует подъехать максимально близко к стене. После этого нужно сделать на её поверхности три основные отметки. Две будут соответствовать центрам каждой фары, а третья — центру симметрии вашего автомобиля.

Через каждую точку нужно провести вертикальную линию, а между двумя крайними — горизонтальную. Ещё одну линию нужно провести чуть ниже (в нашем примере это 5 см, но в конкретных ситуациях эта величина может отличаться).


Затем отъезжаем от стены на 5 метров. Это расстояние зависит от конкретной модели автомобиля, узнать его точное значение можно в инструкции по эксплуатации. Теперь нужно посмотреть под капотом на маркировку фары. На ней указывается величина отклонения луча относительно дорожного полотна в процентах. Обычно это 1%, но может быть и другое значение.


1% отклонения на дистанции в 5 метров — это те самые 5 см, на которые мы отступили от первой линии для проведения нижней черты. Именно по этой второй линии и должна проходить светотеневая граница пучка. Если есть отклонения, то нужно самостоятельно воспользоваться настроечным винтом и правильно выставить положение ламп.

Для более точной разметки линий можно использовать лазерный строительный уровень. Следует также учесть некоторые дополнительные нюансы.

  1. Бак автомобиля должен быть полностью заправлен.
  2. Во всех шинах установлено правильное давление.
  3. В багажнике нет тяжелых вещей.
  4. Ручной корректор фар на приборной панели выставлен в положение «0».
  5. В салоне должна быть нагрузка массой примерно 70 кг (соответствовать весу водителя).

При измерениях вместо нагрузки можно посадить на водительское место другого человека. Либо сесть за руль самому, но тогда отрегулировать фары самостоятельно будет затруднительно. Придется воспользоваться помощью напарника.


Во время настройки последовательно закрываются обе фары по очереди. После этого необходимо отрегулировать пучок таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии. При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.

Более подробно все числовые значения параметров и точные регулировочные расстояния можно посмотреть самостоятельно в разделе 4.3 ГОСТ Р 51709-2001. Некоторые конкретные величины следует брать из инструкции по эксплуатации транспортного средства.


Если эксплуатируется фара с совмещенным ближним и дальним светом, то отдельно дальний регулировать не нужно.

Регулировка дальнего света

Чтобы отрегулировать фары дальнего света, проще всего воспользоваться тем же самостоятельно сделанным стендом.


Сначала нужно отметить центры каждого светового прибора и провести вертикально две прямые. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.

Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах

К регулировке светодиодных ламп стоит подходить с особой ответственностью, поскольку они светят со значительно большей силой. Соответственно, при неправильных настройках они будут сильнее слепить встречных водителей, что чревато для безопасности движения.


В целом требования к регулировке фар со светодиодами сходны с вышеописанными. Поэтому во многих случаях их можно практически аналогично отрегулировать самостоятельно, воспользовавшись приведенными схемами и алгоритмами. Однако есть и отличия.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов caterpillar

Сначала необходимо убедиться, что лампа по плоскости светодиодов ориентирована вертикально. Некоторые LED лампы для точной настройки имеют поворотный цоколь. В случае нарушения формы светового пятна необходимо покрутить лампу вокруг оси в пределах 20-30 градусов до достижения наилучшего результата.

В линзованной оптике светотеневая граница при установке LED автоламп не изменяется. В рефлекторной (фары без линз) пучок света может несколько приподняться относительно галогенной лампы.

Из-за повышенной яркости светодиодных ламп, помимо обычной регулировки рекомендуется привести фару в надлежащее состояние: устранить нарушение герметичности, очистить отражатель, отполировать помутневшее со временем стекло. Необходимость этих операций зависит от состояния оптики автомобиля.

Полировка фар в Реутове

Автотехцентр Борисхоф

Не дозвониться до кузовного отдела😡 .А сами не перезванивают ,но обещают.

Genser

9 отзывов • Москва, МКАД 3 км, 11а • 8 (495) 788-58-58 • ежедневно с 08:00 до 22:00

Сервис — "минус 100 баллов". Развод на деньги по любому поводу. Клиентоориентированность ниже плинтуса.

Автотехцентр Инжкар

8 отзывов • Москва, Сиреневый бульвар, 83 • 8 (495) 380-34-34 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Мойка правда качественная и недорогая, но ожидание очень длительное. Если уже стоит 2 машины, советую ехать на другую мойку.

Группа компаний KIA FAVORIT MOTORS

Москва, МКАД 3 км, 7с1 • 8 (495) 786-25-25 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Группа компаний FAVORIT MOTORS – официальный дилер КИА в Москве. У нас вы можете купить автомобили KIA любой модели и комплектации. Своим клиентам мы…

Торгово-сервисная компания Превокс

4 отзыва • Москва, Кетчерская, 9 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Бегите от сюда глупьцы.

Автосалон Лексус-Измайлово

3 отзыва • Балашиха, Энтузиастов шоссе, 2 • 8 (495) 666-20-00 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Отличнейший бесплатный Wi-Fi)

Технический центр Резерв-Авто

2 отзыва • Москва, Косино, Оранжерейная, 25 • 8 (495) 700-28-61 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Вежливо и качественно обслужили всё понравилось! Рекомендую!

Автосалон Мерседес-Бенц Измайлово

1 отзыв • Балашиха, Энтузиастов шоссе, 2к3 • 8 (495) 660-00-00 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Тюнинг-ателье DREAM CAR TUNING

1 отзыв • Москва, Рассветная аллея, 5а • 8 (495) 928-29-90 • ежедневно с 10:00 до 21:00

Покрашенный в Green Candy Mercedes E class с аэродинамическим обвесом Prior Design Огонь.

Автосервис Старый мастер

Москва, Молостовых, 10г • 8 (495) 307-09-11 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Если вашему автомобилю требуются работы по замене или тонировке автостекол, обращайтесь в автосервис "Старый мастер". Наши сотрудники выполнят все…

Автоцентр Natc group

Носовихинское шоссе, 33а • 8 (495) 926-03-03 • ежедневно с 07:30 до 21:00

NATC GROUP — официальный дилер Nissan, Datsun, Kia, Ravon в России. Осуществляем продажу автомобилей, оригинальных запчастей, а также техническое…

Торгово-сервисный центр ВТС СЕРВИС

1 отзыв • Москва, Суздальская, 9 • 8 (495) 703-24-52 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Очень хамский персонал, но делают быстро

Балашиха, Объездное шоссе, 1/2 • 8 (495) 521-05-34 • круглосуточно

Сфера-моторс — Автосервис в Балашихе. Ремонт автомобилей, шиномонтаж и автомойка. Мы решим любые проблемы с вашим автомобилем.

1 отзыв • ₽ • Мира проспект, 77 • 8 (495) 528-66-73 • пн–сб с 09:00 до 21:00

Готовят очень вкусно

Автотехцентр

Москва, Сталеваров, 12Бс1 • 8 (926) 730-25-54 • пн–сб с 08:00 до 20:00; вс с 10:00 до 17:00

Автосервис Автомаркет

Москва, Перовская, 68Б • 8 (495) 301-53-61 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Сервис-центр "Автомаркет" обслуживает автомобили европейского, азиатского и американского производства. Оригинальные запчасти на заказ у нас стоят…

Балашиха, Окольная, 6 • 8 (495) 943-88-03 • ежедневно с 08:00 до 22:00

Наш автосервис профессионально занимается ремонтом и обслуживанием любых автомобилей в Балашихе и Новокосино по доступной стоимости –…

Московская область, Железнодорожная улица, 2В • 8 (495) 120-02-42 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Автосервис «Стар Авто» оказывает полный спектр услуг по ремонту легковых автомобилей, внедорожников и легкого коммерческого транспорта на выгодных…

Железнодорожная, 9 • 8 (903) 721-59-42 • пн–сб с 10:00 до 20:00; вс с 10:00 до 19:00

Москва, Кетчерская, 13 • 8 (915) 142-94-49 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Авто, мото мастерская в Москве. Аэрография на любой вид транспорта — Авто, мото тюнинг. Окраска, обвесы, аэрография, оптика.

Мира проспект, 59 • 8 (495) 995-54-88 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Москва, Полимерная, 8 • 8 (495) 730-21-05 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Москва, Жемчуговой аллея, 5а • 8 (495) 770-01-01 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Кирова, 4 • 8 (495) 791-62-42 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Авторекс Реутов | Обслуживание автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda в городе Реутов, Новокосино, Новогиреево. Техническое обслуживание,…

Москва, Кетчерская, 13с1 • 8 (800) 555-54-41 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Москва, Перовская, 66ас1 • 8 (495) 636-29-27 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Москва, Малый Купавенский проезд, 6ас2 • 8 (499) 391-32-22 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Кузовное Ателье ВАО,Автосервис Шоссе Энтузиастов,Покраска автомобиля Измайлово.Кузовной ремонт в ВАО на Первомайской.Ремонт бампера автомобиля.

Москва, Кетчерская, 9к1 • 8 (495) 770-09-06 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Читайте так же:
Caterpillar 3126 регулировка клапанов

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Полировка фар в Реутове — цены

  1. 29.12.2017 Александр : Полировка и защита фар на toyota highlander 2010г.в. Цена и сроки
    1. Техцентр Сфера Моторс : Добрый вечер Александр, перед выполнением работ обязателен осмотр, полировка фар (лев-прав) стоимостью по 500р, из защиты предлогаем покрыть жидким стеклом (лев-прав) стоимость по 500р. Итого 2000р.
    2. Александр : Хорошо,после нового года подъеду
    3. Техцентр Сфера Моторс : С наступающим Александр, ждем Вас.
    4. Александр : А вы 31числа работаете?
    5. Александр : Если нет, то с какого числа после нового года?

    Полировка фар

    Полировка фар – это комплекс работ, в результате которых светосила фар автомобиля увеличивается примерно в 5 раз. Когда нужна полировка:

    • Поверхность пластика или стекла (материала изготовления фар) стала матовой
    • На фарах есть крупные царапины, которые рассеивают свет
    • От фар не исходит поток мощного света, а вместо него дорогу слабо освещает размытое пятно
    • Вы заметили, что вам некомфортно ездить из-за недостаточного освещения дороги

    Есть еще один вариант устранить данные проблемы – просто заменить фары на новые. Но это затратное и невыгодное с экономической точки зрения решение, поскольку постоянно покупать новые фары получается далеко не у всех. В среднем, чтобы проблем со светосилой ре возникало, полировать фары нужно раз в пару лет или через каждые 30 000 км.

    Пластиковые и стеклянные фары

    Полировка пластиковых фар обходится в разы дешевле, чем стеклянных. Некоторые сервисы Реутова и вовсе не берут на себя обязательство отполировать стеклянные фары, поскольку это достаточно точная и сложная работа, которую невозможно выполнить без специальной машинки.

    Как полируют пластиковые фары:

    • Первый этап – применение абразивных паст – это мелкие кусочки твердого материала, которыми сглаживают глубокие царапины на фарах.
    • Более мелкие абразивные пасты убирают небольшие механические повреждения после предыдущего этапа полировки.

    Некоторые универсальные абразивные пасты разрушаются во время полировки и распадаются на более мелкие частицы, благодаря чему эти два этапа можно сократить до одного.

    Как полируют стеклянные фары:

    • Верхний слой снимается с помощью полировочной машинки, которая одновременно и увлажняет фары водой необходимой температуры.
    • Далее используется несколько кусочков наждачной бумаги – от крупной к мелкой, пока поверхность фар не станет равномерно матовой.
    • Используется паста, разведенная в масле, пока стекло не станет прозрачным.

    Если стекло фар находится в критическом состоянии, полировка используется не всегда. В некоторых случаях проще заменить фары на новые. Степень запущенности ситуации может определить только опытный полировщик.

    Полировать дома или в автосервисе?

    Сейчас средства для полировки фар может купить любой желающий, чтобы провести процедуру самостоятельно, не обращаясь к услугам автосервиса. Это действительно выгодно, но только в том случае, если вы – опытный полировщик, и вот почему:

    • Производители покрывают фары специальным защитным лаком, который отражает ультрафиолет и препятствует сильным механическим повреждениям. Если вы отполируете фары самостоятельно, слой защитного лака снимется, стекло или пластик станет уязвимым, и в скором времени фары потемнеют еще больше. В особо неприятных случаях появятся микротрещины, которые невозможно убрать, тогда придется менять фары на новые. В сервисе сразу после полировки покроют фары новым слоем защитного лака.
    • При полировке фар из любого материала важно поддерживать определенную температуру. Если вы случайно ее превысите, материал может сильно повредиться.
    • Только опытный полировщик при правильном световом ракурсе сможет определить степень загрязненности фар, чтобы выбрать подходящую наждачную бумагу или абразивную пасту. Если вы этого сделать не можете или сомневаетесь в своих силах, лучше доверьтесь профессионалам.

    Полировка не является особо затратной услугой, поэтому это гораздо более выгодная альтернатива замене фар. Согласитесь, проще немного переплатить за полировку в сервисе, чем потом тратить деньги на замену фар из-за неудачной самостоятельной процедуры.

    Полировка плюс бронирование фар

    После полировки всегда должна применяться защитная технология, которая в дальнейшем оградит фары от избыточного воздействия ультрафиолета, избавит от царапин и более мелких механических повреждений, сделает их устойчивыми к агрессивным факторам окружающей среды.

    Если раньше всегда использовалось лаковое покрытие после процедуры полировки, то сейчас многие отдают предпочтение бронированию. Это оклейка фар специальной прозрачной пленкой, которая надежно защищает их от всех «прелестей» плохих дорог – камней, песка, грязи, а также ультрафиолетового излучения.

    Некоторые пленки меняются при следующей полировке, а некоторые более универсальны – их также можно полировать, снимая верхний поврежденный слой. Таким образом, фары даже не задеваются. Есть более прочные пленки, которые защищают фары даже от сколов.

    Бронирование актуально в отношении и пластиковых, и стеклянных фар. Заранее уточняйте в автосервисе, будет использоваться лак или пленка для защиты фар. Если вы хотите пленку, уточните, какую именно, поскольку они отличаются по долговечности и цене. Помните, что лаковое покрытие является более дешевой альтернативной бронированию.

    Полировка фар изнутри

    В фарах некоторых марок автомобилей есть отверстия, через которые внутрь проникает пыль, мелкие каменные частицы, а также вода во время мойки. В итоге фары потеют, потом сохнут, что приводит к быстрому их помутнению. В этом случае полировкой с внешней стороны не обойтись, требуется внутренняя чистка. Для этого фары нагревают строительным феном, разбирают, а затем полируют, как и с внешней стороны.

    Эту процедуру лучше доверить профессиональным полировщикам по нескольким причинам:

    • Температура нагрева не должна сильно отступать от 200°C для пластика, и от 400°C для стекла. При пренебрежении этим правилом можно получить сильные повреждения фар, которые устранить невозможно.
    • Если вы случайно совершите неосторожное движение или подберете неправильные перчатки для работы, на внутренней стороне фар останутся заметные отпечатки пальцев.

    Чтобы избежать подобных проблем, обращайтесь в автосервис.

    Как выбрать хороший автосервис

    Автосервисы условно делятся на 3 вида:

    • Официальный – занимается проблемами с автомобилем только одной марки.
    • Неофициальный – универсальный, но не связанный с производителем определенного автомобиля.
    • Гаражный – незарегистрированный, основанный, как правило, бывшим работником официального автосервиса в собственном гараже. Это неплохой вариант, поскольку его единственный шанс раскрутиться – получить хвалебные отзывы от клиентов и создать «сарафанное радио». Такому работнику важна репутация, поэтому он старается трудиться на совесть.

    Как правило, наиболее хорошее отношение к клиенту и качественное обслуживание присуще второму типу автосервисов. Но ориентироваться стоит на отзывы более опытных автовладельцев, они наверняка знают, куда обратиться, чтобы не пожалеть об этом.

    Самые популярные особенности найденных мест: замена масла, замена сайлентблоков, ремонт китайских автомобилей, ремонт корейских автомобилей, замена акпп, Bentley, Jaguar, Mercedes-Benz, Hyundai, Hummer.

    Ре́утов (произношение ) — город (с 1940 г.) в Московской области Российской Федерации, наукоград. Является единственным населённым пунктом в одноимённом городском округе.

    Население — 94 180 чел. (2015).

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Регулировка фар

    Гарантия
    12 месяцев*
    Мастера с опытом
    > 5 лет
    Точно в срок
    Наши или Ваши запчасти
    Гарантия цены

    Ремонт электрооборудования

    Записаться Написать нам:

    Ремонт электрооборудования

    Записаться Написать нам:

    Ремонт электрооборудования

    Записаться Написать нам:

    Ремонт электрооборудования

    Записаться Написать нам:

    Ремонт электрооборудования

    Записаться Написать нам:

    Ремонт электрооборудования

    Записаться Написать нам:

    Ремонт электрооборудования

    Записаться Написать нам:

    Ремонт электрооборудования

    Записаться Написать нам:

    Рассчитай стоимость ремонта

    и получи скидку 10%*

    • Подарок
      за заполнение
    • Время расчёта
      — 5 минут
    • Точная
      стоимость

    Наш сотрудник

    Какой автомобиль будем
    ремонтировать?

    • Kia
    • Mazda
    • Volvo
    • Ford
    • Volkswagen
    • Renault
    • Hyundai
    • Mitsubishi

    осталось 2 вопроса до скидки* 10%

    Описание услуги

     Регулировка фар

    В техцентре «РЕНОЗИП» проводится профессиональная регулировка фар по цене от 450 рублей. Она необходима для увеличения зоны видимости в ночное время, повышения безопасности вождения, в том числе для других участников дорожного движения, которые двигаются по встречной полосе. Зачастую автопроизводители не настраивают излучение ламп в заводских условиях, делается это при предпродажной подготовке. Впоследствии регулировку приходится повторять в таких случаях, как:

    • замена ламп;
    • замена фар;
    • ремонт подвески;.
    • тюнинг оптики.

    После грамотной регулировки ближнего света фар улучшается освещенность дороги и обочин, нормализуется рассеивание пучка света – в соответствии с нормативами автопроизводителя. Мастера «РЕНОЗИП» проводят регулировку с применением оптического прибора импортного производства. Прибор занесен в госреестр, в наличии метрологический сертификат. Перед проведением работ обязательно проверяют:

    • фары и механизмы, управляющие отражателем (по мере необходимости проводят замену и ремонт);
    • давление в покрышках;
    • исправность пружин подвески (просевшие пружины подлежат замене);
    • распределение нагрузок в авто.

    Почему регулировку угла наклона фар стоит доверить специалистам?

    Для правильной настройки фар необходимо учесть много тонкостей. Например, такую мелочь, как уровень износа покрышек. Ведь от состояния шин зависит положение авто по отношению к горизонтальной линии. Также важен тип установленных ламп (ксеноновые, галогенные), разновидность подвески, распределение массы по осям, сила света фар. На авто с совмещенным ближним и дальним светом достаточно настроить дальний, ближний отрегулируется автоматически. Все эти нюансы хорошо знакомы команде «РЕНОЗИП».

    Средняя цена на регулировку света фар по Москве – от 500 до 600 рублей. У нас немного дешевле. Но здесь важна не стоимость и минимальная экономия, а качество проведения работ. Мастера техцентра «РЕНОЗИП» отлично знакомы с особенностями регулировочных винтов на разных моделях авто. Поэтому выставление правильного направления светового пучка не вызывает сложностей. Дополнительно предлагаем настроить ПТФ. Акцент приходится на верхнюю светотеневую границу, где сила света максимальна. Это помогает во время езды при плохих погодных условиях: дождь, туман, снег. Работаем со светодиодными, ксеноновыми и галогенными противотуманными фарами.

    Помните, за отсутствие безопасности приходится расплачиваться. Готовы ли вы подвергать себя неоправданному риску? Приезжайте в «РЕНОЗИП», мы гарантируем корректную настройку оптики.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector