Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фар и замена линз в фарах Фольксваген Туарег

Ремонт фар и замена линз в фарах Фольксваген Туарег

Как и большинство современных автомобилей с ксеноном, фары и линзы в фарах Фольксвагена Туарег требуют постоянного внимания. Их ремонт или замена могут потребоваться уже после пробега в 50 тысяч километров.

Сами фары могут потускнеть, линзы стать мутными, отражатели рассыпаться, перегореть блоки управления ксеноновым светом, сломаться блок, отвечающий за регулировку фар и т.д. В большинстве случаев официалы предложат банальную замену фар на новые. Это оптимальное решение, если автомобиль еще на гарантии, а Ваш конкретный случай признан гарантийным.

В противном случае, стоит обратиться на недилерскую СТО, чтобы попробовать решить проблему «малой финансовой кровью». Большинство поломок поддаются ремонту. В ряде случаев возможна установка более мощных линз, позволяющих лучше видеть дорогу в темное время суток и при дождливой погоде.

Порядок работ

Технология ремонта фар Фольксваген Туарег :

В зависимости от вида поломки, наиболее часто мы выполняем следующие операции:

  • Замена на новые выгоревших или потускневших внутренних линз
  • Комплексная профилактика, включающая очистку фар
  • Удаление следов запотевания,
  • Ремонт сколов на корпусе фар, а также припайка сломанных креплений
  • Полировка стекол фар
  • Замена блоков управления ксеноном и регулировкой

На работу по диагностике, ремонту, замене фар и линз Туарег предоставляется гарантия. В наличии фары, линзы, блоки розжига ксеноном оригинального и неоригинального производства. Оперативность ремонта, приемлемые цены и безупречный сервис.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цены на ремонт фар и замену линз в фарах Фольксваген Туарег

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Новости компании «VAG-Coder»

Доустановка пакета оборудования ксеноновых фар динамического адаптивного освещения (DLA) на VW Touareg NF-2014м/г в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Touareg NF-3,6FSI(CMTA)-4х4-АКП8-2014м/г — доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Туарег НФ-2014м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — доукомплектовать свой автомобиль пакетом оборудования ксеноновых фар с функцией системы динамического адаптивного освещения (DLA).
Все комплектующие владелец приобретал самостоятельно.
Стоимость работ по доустановке пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) для владельца составила 14 тыс. руб.

Были выполнены работы по доустановке пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA):
— Замена ксеноновых фар на ксеноновые фары с функцией системы динамического адаптивного освещения (DLA)
— Собственное изготовление индивидуальной проводки, и дотяжка проводки на ксеноновые фары с функцией системы динамического адаптивного освещения (DLA)
— Замена блока управления корректора фар (AFS) с поддержкой работы системы динамического адаптивного освещения (DLA)
— Замена блока управления бортовой сети (BCM) с поддержкой работы системы динамического адаптивного освещения (DLA)
— Снятие в онлайне защиты компонентов на новом блоке управления бортовой сети (BCM).
Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов и прописке ключей в онлайне.
— Завершающим этапом сделана активация и настройка функций пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) под конкретную конфигурацию автомобиля.
В доустановке нового оборудования были использованы оригинальные качественные инструменты и качественные расходные материалы, согласно нормативам и спецификациям автомобилей марки VAG. Все оборудование было установлено и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе. Для изготовления дополнительной собственной индивидуальной проводки использовался качественный оригинальный автомобильный провод ПВАМ различных цветов и сечений, а также оригинальная проводка CAN-шины.
Все функции доустановленного пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) заработали в полном объеме, в том числе и новая функция ассистента автоматического переключения Ближнего / Дальнего света (FLA)!

  • VW Touareg NF-2014м/г — снятие переднего бампера и подготовка к замене фар, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — стоковая ксеноновая фара без системы динамического адаптивного освещения (DLA), доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — изготовление индивидуальной проводки, и дотяжка проводки на ксеноновые фары с функцией системы динамического адаптивного освещения (DLA), использованы оригинальные автомобильные провода (ПВАМ), заводские пины и уплотнители, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — перепиновка разъема ксеноновой фары системы динамического адаптивного освещения (DLA), доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — нижняя фара — стоковая ксеноновая фара без системы динамического адаптивного освещения (DLA), верхняя фара — новая ксеноновая фара с системой динамического адаптивного освещения (DLA), доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — новая ксеноновая фара с системой динамического адаптивного освещения (DLA) установлена, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — дотяжка проводки по моторному отсеку, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — дотяжка проводки из моторного отсека в салон автомобиля, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — замена блока управления корректора фар (AFS) с поддержкой работы системы динамического адаптивного освещения (DLA), доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — замена блока управления корректора фар (AFS) с поддержкой работы системы динамического адаптивного освещения (DLA), доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — замена блока управления бортовой сети (BCM) с поддержкой работы системы динамического адаптивного освещения (DLA), доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — дотяжка и подключение проводки с ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) на блок управления бортовой сети (BCM), доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — онлайн работы по снятию защиты компонентов на новом блоке управления бортовой сети (BCM) и настройка функций пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) под конкретную конфигурацию автомобиля, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — онлайн работы по снятию защиты компонентов на новом блоке управления бортовой сети (BCM) и настройка функций пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) под конкретную конфигурацию автомобиля, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — онлайн работы по снятию защиты компонентов на новом блоке управления бортовой сети (BCM) и настройка функций пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) под конкретную конфигурацию автомобиля, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — онлайн работы по снятию защиты компонентов на новом блоке управления бортовой сети (BCM) и настройка функций пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) под конкретную конфигурацию автомобиля, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — онлайн работы по снятию защиты компонентов на новом блоке управления бортовой сети (BCM) и настройка функций пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) под конкретную конфигурацию автомобиля, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — все функции доустановленного пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) заработали в полном объеме, в том числе и новая функция ассистента автоматического переключения Ближнего — Дальнего света (FLA), доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
  • VW Touareg NF-2014м/г — визуальная индикация работы ассистента автоматического переключения Ближнего — Дальнего света (FLA) в панели комбинации приборов, доустановка пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в VAG- C oder.ru в Перми
Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс на экономию

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg NF-2014м/г по доустановке пакета оборудования ксеноновых фар системы динамического адаптивного освещения (DLA) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

  • Компания VAG- C oder.ru
  • Компания VAG- C oder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Регулировка фар volkswagen touareg

Общие сведения о системах светотехники с газоразрядными лампами :
В ксеноновых системах светотехники используется газоразрядная лампа, заполненная газом ксеноном.
Поэтому головные фары с газоразрядными лампами называют также ксеноновыми фарами.
Имеются различные варианты фар:
* Простые „ксеноновые“ фары
Под обычной „ксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний свет.
Обычные „ксеноновые“ фары имеют функцию „дополнительного дальнего света“.
* „Биксеноновые“ фары
Под „биксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний и дальний свет.
По этой причине при регулировке „биксеноновых“ фар вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.
„Системы светотехники с биксеноновыми фарами“ дополнительно всегда оснащены корректором фар и очистителем фар.
* Система фар AFS
Система AFS представляет собой систему светотехники с головными фарами на газоразрядных лампах и статическим адаптивным освещением

Инструкция
* Автомобили с адаптивным головным освещением (статическим адаптивным освещением) опознаются по дополнительному отражателю -стрелка- между указателем поворота -1- и модулем ближнего света -3-.
* Адаптивное освещение работает только с ближним светом.

AFS означает Adaptive Frontlighting System (адаптивная система головного освещения)
Головные фары с газоразрядными лампами и статическим адаптивным освещением не имеют функции „дополнительного дальнего света“
Поэтому при регулировке „фар системы фар AFS“ вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе fmm 165

Инструкция
В автомобилях с фарами с газоразрядными лампами перед любой регулировкой фар должна быть выполнена базовая установка при помощи тестера, → Глава.
Регулировка головной фары слева, Golf :
Инструкция
* Проверить одинаково ли работают обе фары при включении ручной коррекции угла наклона фар.
* Если автомобиль комплектуется раздельным ближним и дальним светом, то дальний свет нужно отрегулировать дополнительно. Обратить внимание на то, чтобы прибор для регулировки фар для регулировки дальнего света был установлен на 0%.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

* Сначала установить винт регулировки по высоте -2-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.
* Затем установить боковой регулировочный винт -1-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.

Головные фары с газоразрядными лампами, выполнение базовой установки

– Подключить тестер.
– Включить зажигание.
– Нажать „Ведомый поиск неисправностей“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все устройства управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
* переход
* выбор функций и компонентов
* кузов
* электрооборудование
* 01-Системы с функцией самодиагностики
* 55 — динамическая коррекция угла наклона фар
* J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование
* J 431– блок управления для динамической коррекции угла наклона фар, базовая регулировка
* Нажать → клавишу
– Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
* Нажать → клавишу
* Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
– В дальнейшем следовать указаниям тестера.
– Проверить угол наклона фар и при необходимости откорректировать
– Довести до конца функциональную программу J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюраторы рысь

настройка фар на фольксваген джетта 6

Volkswagen jetta czda dsg highline › бортжурнал › адаптивные фары сами не настроятся

Еще ранее, видя адаптивные фары от VW на пассатах / тигуанах и зная в теории о датчиках положения кузова, наивно полагал, что такие фары каждый раз при адаптации настраиваются сами. Наивное предположение с каждой ночной поездкой постепенно сменялось неуверенностью.

Сначала пошла интернетная теория — нашел, что такого типа фары на тигуанах настраиваются без проблем. Затем контрольная проверка на наличие регулировочных винтов. Ну и поездочка к гуру автосвета Юрию. Его знаю еще со времен регулировки света на гольфе, четко знает свое дело и в процессе работы подробно описывает все свои действия. Т.е. можно и свет настроить, и подучиться теории

Легко и просто не получилось Ниже приведу его цитату про общение с фарами джетты, взятую с одного из форумов:

Вчера на настройку света приезжала новенькая Джета на ксеноне, купленная на Атланте-м. Вот это реально шедевр рукожопости по свету. И так, по порядку:Выставил авто в метре от стены и тихо ужаснулся от силы света свето-теневых rраниц, сила света была как от «мощной свечки».

Не было смысла даже пытаться сравнивать этот «ксенон» с моим rалоrенным эталоном . Причём две фары светили с разной силой, а это уже означало наличие в линзованных модулях производственноrо брака. Как и положено, настроил свет по моей методике и на всех контрольных точках проверил и убедился в том, что свет полное «уно».

Забор на 110-метровой отметке был едва виден. Это на новой -то машине с ксеноновыми фарами? Пришлось вернуться на исходную позицию и засунуть руки внутрь фар. Ксеноновые лампы в цоколе Д3С практически не возможно установить как-то иначе, это всё же не rалоrенные лампочки.

Но мне удалось за счёт изменения уrла наклона цоколя «разжечь» свето-теневые rраницы обеих фар. Что в очередной раз доказало теорию о рукожёпости производителей и о том, что ни производители фар, изrотовивших их, ни завод, установивший их, понятия не имеют о качестве света.

В итоге фары мы настроили, свет получился замечательный.

И немного слов о противотуманках

Между делом проверили противотуманки — вот там уже беспросветный мрак. Хоть и настроены они были по заводу правильно, лампочки там по ходу стоят «обнять и плакать». Попробую вылечить эту проблему такой коробочкой:

По цоколям там Н8 — очень похожи на НВ4, но 35Вт по мощности. НВ4 ставить туда, где на них не рассчитано, смысла не вижу вообще.

UPDATE:по вопросам в комментах: к сожалению, самые главные фотки «до и после» не сделал, точнее уже не найду фотку «до».а по поводу что не так было с лампой, приведу ниже 2 фото тестовых линз, фары не мои, но картина была очень похожа:

Читайте так же:
Как регулировать клапана на фиате

Volkswagen jetta vi 2021 — н.в.

Вы спрашиваете как регулируется, чем? Смотря какая у вас оптика. Вот показано.настройка фар на фольксваген джетта 6

Я понял, что вы хотите регулировать фары на своем автомобиле. Откройте капот и с внутренней стороны фары посмотрите, там должны быть установлены винты регулировочные. Пробуйте их подкручивать и естественно смотреть на поток света. Смотря какая фара у вас установлена.

Возможно вам надо регулировать внутри фары (наклон, подъем внутренней части фары), тогда регулировка осуществляться должна с салона. Можно произвести регулировку и самому, ну конечно в этом случае машина должна стоять на ровной площадке и напротив хорошо была бы ровная стена.

Потом сначала ближний свет и потом дальний, поочередно закрывая одну фару и потом вторую и смотреть за линией светового потока. Второй вариант обратится в сервис, там приборами должны настроить направление света. Отпишитесь, как у вас получилось.

Volkswagen jetta vi fl › бортжурнал › замена штатных галогенных фар на китайскую оптику

Предыдущий пост с просьбой о помощи по регулировке фар удалил, так как он не помог разобраться с ситуацией, да и ответов не было. Что же, чтобы рассказать всё по порядку, пожалуй начну с самого начала …

Раньше, когда я ездил на Polo, совмещённый ближний и дальний освещали дорогу крайне плохо. Поэтому, когда купил Jetta, свет мне показался просто шикарным. С течением времени ко всему хорошему привыкаешь и хочется чего-то большего. Сначала думал про оригинальные bi-xenon фары, но цена за комплект была изначально за пределами бюджета (по моим оценкам за всё выходило сначала 75, потом уже 90 тысяч рублей с установкой).

По началу я даже копил на оригинальные фары, но потом сдался и отказался от этой идеи. Но вот внезапно на aliexpress я нашёл фары в стиле новых Audi и загорелся идеей поставить именно их. Собственно, сказано — сделано. Фары были заказаны и доставлены в течение 5 дней, что вообще странно для доставки из Китая.

Основная проблема при установке фар была в том, чтобы снять их не снимая бампер. С этим помогли справиться в группе Jetta 6 Club и некоторые отчёты на D2. Отчётов много, как уже потом выяснилось, так что вы точно найдёте подходящий и без моей помощи.

Вторая проблема была с регулировкой фар. Я никогда раньше не регулировал фары и понятия не имею, как это делать. Немного прочёл, что нужно подъехать к стене, разметить всё в соответствии с рекомендациями и настроить свет с помощью каких-то регулировочных винтов на фаре. Получилась вот такая СТГ:

Тем не менее, я на выходных всё же записался на регулировку фар, чтобы настроить их как надо.

Лампы в дальнем галоген H7, в ближнем D2S, габаритный огонь при включении указателя поворотов или аварийной сигнализации прекращает гореть и просто мигает оранжевым. Фарами я доволен. Свет, конечно же, после галогена просто шикарен.

Покупал тут: фары в стиле ауди.Буду рад комментариям и рекомендациям по настройке фар.

Volkswagen jetta ручная bseшка › бортжурнал › хотел поменять лампы головного света и…

Казалось бы, куда уж проще придумать операцию по замене ламп головного света в Jetta 5 (Golf 5) и регулировке его светотеневой границе (СТГ)?

При замене ламп в передней «люстре» обратил внимание, что отражатель БС правой фары болтается внутри корпуса. Было такое ощущение, что он держался на двух точках опоры, вместо трёх положенных (рис.1).Покрутив винт L2 на фаре, отражатель, вроде, «сел» на своё место, больше не болтался.

Отрегулировал СТГ ближнего света по стене. Но оказавшись на трассе и включив дальний свет, мне показалось, что от него света практически не прибавилось. На «заборе» ощущения подтвердились: левый ДС светил нормально, а как раз правый, бил по кронам деревьев.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза на портере

Попробовал подрегулировать винтом L2, но с его помощью опускался как ДС, так и БС одновременно. Тогда решил поднять БС относительно ДС винтом L3, а он (винт) ни туда, ни сюда. Делал всё вечером в темноте, подсвечивая регулировочные винты телефоном. Приложил силушки чуть по-больше.

Подручными средствами вернуть винт в нормальное состояние не получилось.Хоть и с ДС практически не езжу, но с «расстроенной» фарой ездить как-то не правильно.

Для решения проблемы есть три пути:1 — купить новую (старую) фару;2 — расклеивать стекло фары;3 — вырезать винт.

Первый вариант — дорого, а в случае с БУ, так вообще «Кот в мешке».Второй показался трудоёмким, а вот с третьим был похожий пример работ при ремонте задних наружных фонарей.

Зачем настраивать фары вашего volkswagen jetta?

Итак, начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Volkswagen Jetta. У многих из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Volkswagen Jetta недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Как отрегулировать фары volkswagen jetta?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас интересует больше всего в этом посте, как отрегулировать фары своего Volkswagen Jetta? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете без особых проблем завершить ее.

Подготовка к регулировке фар volkswagen jetta

Для начала вам нужно подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях, вот что нужно сделать:

Регулировка дальнего света вашего volkswagen jetta для безопасности

Для начала, регулировка фар автомобиля Volkswagen Jetta необходимо провести для простого объяснения безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот.

В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, будет в большинстве случаев выставьте перед собой водителя свет фар вашего Volkswagen Jetta . Поэтому для других, а также для вас очень важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар volkswagen jetta по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Регулировка фар его volkswagen jetta

Как только ваш автомобиль займет позицию, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Убедитесь, что обе части креста горизонтальны.

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volkswagen Jetta (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Volkswagen Jetta, прочтите нашу статью по этой теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector