Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ксеноновых ламп Volvo S80

Замена ксеноновых ламп Volvo S80

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Volvo S80, пожелавший заменить штатные ксеноновые лампы, которые уже выгорели настолько, что на стене мы увидели лишь слабое отражение светового пучка. Разумеется, толку от такого головного освещения нет, поэтому нужно в обязательном порядке менять лампы. Мы предложили установить ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S с повышенной яркостью, данные лампы светят бело-желтым светом в температуре 4800K.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S – это немецкая разработка, демонстрирующая соответствующее качество, которое не имеет никакого смысла сравнивать с более дешевыми китайскими аналогами. Да, китайские лампочки имеют право на существование, но вот смысла их ставить в фары совершенно нет: они быстро выгорают, демонстрируют разный цвет ламп из одного комплекта, плюс из-за некачественных ламп может сгореть блок розжига ксенона под воздействием скачка напряжения – лучше купить оригинальные лампы Philips или Osram.

Демонтаж фар с автомобиля.

Разумеется, в нашем магазине продаются только оригинальны лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S, которые можно проверить на сайте производителя с помощью специального проверочного кода. У подделок такой возможности проверки нет. В покупке ламп для автомобилей действует общепринятое правило: дешевое не может быть качественным, сомнительная экономия обязательно выльется в дополнительные траты.

Новые и старая ксеноновые лампы.

Процесс замены ламп Вольво S80.

Замена ламп на Вольво S80 сложна тем, что нужно демонтировать фары, правда для этого не требуется скидывать бампер, но все равно в случае отсутствия соответствующего опыта мы рекомендуем обращаться к профессионалам. По времени мы справились примерно за 50 минут, удалив старые ксеноновые лампочки из фар, заменив их новым ксеноном Philips X-treme Vision Gen2 D1S.

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля после работы.

Разница в качестве света хорошо видна на итоговой фотографии – светотеневая граница с новыми ксеноновыми лампами стала ярче, но также мы обратили внимание на выгорание штатной оптики Volvo S80, что хорошо видно на световом пучке правой фары, которая светит несколько слабей левой; рассеивание света хуже из-за скопления нагара на отражателе штатной линзы. Оптика автомобиля – такой же расходный материал, как и лампы, поэтому рано или поздно нужно линзы менять, в противном случае просадка по силе света будет настолько заметной, что ни одна лампа с повышенной яркостью не исправит ситуацию.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Регулировка фар вольво с80

Описание товара

Проблемы с качеством света на Вольво S80 [2006-2016] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.

Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.

Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Volvo S80 [2006-2016] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

Читайте так же:
Регулировка автоматики вайлант 630

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.

Как осуществляется процедура замены линз на Вольво S80 [2006-2016]?

Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.

1. Первый этап снятие фар и автомобиля.

2. Вскрытие фар (снятие стекол)

Тут возможны два варианта:

а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.

3. Третий этап: демонтаж старой линзы

4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок

Переходные рамки для Volvo S80 [2006-2016] имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.

5. Регулировка горизонта

Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.

6. После установки новых линз, производится сборка фары

Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.avtosvetmsk.ru/butilovyij-germetik-dlya-far

7. Последний этап: подключение проводки и регулировка

Рекомендуем посмотреть обзор по светодиодным моделям на YouTube:

В данном наборе для замены штатных линз Вольво S80 [2006-2016] используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom — T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom — Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология — два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний — зону горячего пятна.

Читайте так же:
Как регулировать давление грузовых шин

Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:

1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.

2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.

3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.

4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.

5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.

Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Volvo S80 [2006-2016]

  • Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
  • Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
  • Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
  • Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
  • Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
  • Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер

Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:

— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание по лампочке куда подключать лампочку

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:

— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.

Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Вольво S80 [2006-2016]

Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.

На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!

Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.

Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;

Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Volvo S80 [2006-2016] обратитесь к нашим менеджерам.

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство

Здравствуйте дорогие посетители «Фары»! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является «братом близнецом», только в кузове универсал.

Читайте так же:
Регулировка скорости дворников при автоматическом режиме

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, «шведы» решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.

  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!

Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.

  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.

  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.

    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.

Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.

  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.

  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.

  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.

  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Восстановление фар

Баннер3

В процессе эксплуатации автомобиля водители могут столкнуться с такими проблемами как: запотевание фар, матовость поверхности, появление царапин и трещин.

  • Потускнение оптических элементов из-за воздействия ультрафиолета и перепада температур (особенно в зимнее время года).
  • Потеря яркости при длительной эксплуатации автомобиля.
  • Помутнение оптического элемента вследствие установки неправильных по мощности ламп, а также постоянного запотевания и просыхания.
  • Попадание влаги и окисление контактов.
  • Отхождение клемм от соединительных крепежей.
  • Слабое напряжение в генераторе.
  • Нарушение герметичности колб источников света.
  • Неправильное положение светового пучка.
  • Абразивный износ пластика стекла фары.

Потеря прозрачности фар

Со временем фары приобретают матовый цвет из-за эффекта «пескоструя» от попутного транспорта, воздействия температуры, а также поднимающихся частиц асфальта.

Читайте так же:
Может ли влиять регулировка клапанов на расход бензина

Тонкая полировка поможет восстановить прозрачность фар и удалить небольшие царапины. Однако если фара имеет более серьезные повреждения, восстановить ее можно только после снятия заводского защитного слоя.

Замена стекла фар

Если стекло фары пострадало в результате ДТП, крупного камня или покрылось множеством трещин и сколов, то конечно, ситуацию можно исправить только заменой стекла на новое.

Приобрести подходящее стекло для современной Вольво, как правило, нельзя, и этот вопрос решается с помощью покупки неоригинальной фары с перестановкой стекла с нее на оригинальную. Эта процедура в любом случае будет в разы дешевле, чем покупка новой оригинальной фары Вольво.

Герметизация фар и устранение запотевания

Нарушение герметичности корпуса фар — одна из самых распространенных проблем с оптикой. В основном это происходит из-за проблем с герметиком или вентиляцией, образования микротрещин, через которые попадает влага, повреждения целостности корпуса или уплотнительных прокладок.

Решить проблему сможет разборка фары для удаления влаги и грязи попавшей внутрь корпуса при разгерметизации. А при проблеме с герметиком потребуется разборка фары с последующим ремонтом и обратная сборка с заменой герметика.

Полировка фар

Царапины и даже микроскопические потертости приводят к снижению эффективности головного света фар, не говоря уже о потере первоначальной привлекательности фар. К тому же, многие автовладельцы приобретают более мощные лампы, чтобы минимизировать негативные эффекты, в результате чего повышается риск перегорания проводки фары.

Чтобы избежать подобных проблем рекомендуем проводить полировку фар каждые 50-60 тысяч км пробега или затянуть их «бронепленкой».

  • воздействие гравийной и асфальтовой крошки,
  • эффекта «пескоструя» в простонародии; абразивное истирание пылью;
  • отложение осадков химических реагентов и выхлопных газов;
  • неправильная обработка стекла во время мойки.

Полировка происходит в несколько этапов, в процессе которых используют специальные пасты. В результате фары выглядят гораздо новее и заметнее.

  1. Устранение потускнения
  2. Шлифовку для удаления царапин
  3. Восстановление прозрачности и гладкой поверхности
  4. Полировку финишной пастой для придания окончательного лоска и блеска

Также мы рекомендуем делать бронирование фар (оклейку полиуретановой антигравийной пленкой). 22 февраля 2018 года вступило в силу постановление правительства №148, правила не разрешают устанавливать на фары бесцветные или окрашенные оптические детали и пленки. То есть бронировать рассеиватели света, защищая их от летящих из-под колес щебня и камней, больше нельзя.Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие:
Запрет пленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель. Только на старых 240, 740, 850, и 960 вольвах стекла были рассеивателями.

Прозрачное поликарбонатное стекло не рассеивает свет, а пленка наклеивается именно на стекло, не на рассеиватель. Однако если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена.

Мы знаем, как вернуть фарам первоначальный блеск и прозрачность защитным стеклам. Помимо восстановления фар, мы также осуществляем ремонт проводки, замену блоков розжига и обеспечиваем изоляцию внутреннего пространства фар от влаги и пыли.

Наши сотрудники — первоклассные специалисты с более чем 15-летним опытом работы, который позволяет точно и быстро диагностировать проблему и устранить ее в кратчайшие сроки. Всю подробную информацию можно узнать позвонив нам по телефону 8-495-978-71-71 или оставив заявку на обратный звонок на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector