Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар ВАЗ 2110

Регулировка фар ВАЗ 2110

Ремонт фар ВАЗ-2107 (2105), путем замены поврежденных стекол, заключается в следующем:

  • Снимаем блок фары и снимаем герметик.
  • Чтобы было легче, откручиваем черную пластиковую ручку в верхней части блока.
  • Осторожно удалите поврежденное стекло и его осколки.
  • Удалите с корпуса остатки герметика, будьте осторожны, на нем могут быть небольшие фрагменты.
  • Очистите и обезжирьте прорези корпуса, в которые будет помещено стекло.
  • Заполнить обезжиренные места герметиком.
  • Возьмите новый стакан и заклейте края по периметру. Это нужно для того, чтобы не испачкать стекло герметиком.
  • Осторожно вставьте новое стекло и закройте его сверху. Убедитесь, что в стакане нет пузырьков воздуха или пустот.
  • После приклеивания рекомендуется прижать стекло к корпусу тяжелым предметом.
  • После высыхания снимите липкую ленту и удалите все остатки герметика по периметру корпуса.
  • Установите блок фары на автомобиль.

Выполнить ремонт фары ВАЗ-2109 с поврежденным стеклом можно прямо на автомобиле. Вам понадобится минимум инструментов и материалов: новое стекло, бесцветный герметик, нож, перчатки и салфетки.

  • Сначала аккуратно удалите остатки стекла с корпуса фары.
  • Полностью удалите ножом старый герметик с кузова автомобиля.
  • Сотрите пыль и грязь с отражателя.
  • Обезжирьте край корпуса, на который будет наклеиваться стекло.
  • Возьмите новое стекло и нанесите изнутри в канавки толстый слой герметика, без пустот и зазоров.
  • Осторожно поднесите стакан к телу и сильно прижмите.
  • Фара будет готова к использованию примерно через 5 минут.

Как видите, эта процедура довольно проста и не занимает много времени. Поэтому при возникновении такой проблемы в дороге ремонт фар ВАЗ-2108 или 21099 можно произвести на месте, при наличии запасных стекол и герметика.

Ремонт оптики на классике 2106

При выходе из строя лампочек ремонт фар ВАЗ-2106 выполняется в следующей последовательности.

  • Отключите автомобиль от электросети.
  • Снимите черную пластиковую фару с помощью отвертки с плоским жалом.
  • С помощью отвертки Phillips открутите винты, которыми крепится металлический обод отражателя, чтобы его можно было повернуть.
  • Поверните обод по часовой стрелке в положение отключения и снимите его.
  • Затем фару можно будет снять.
  • Осторожно выньте вилку из розетки.
  • Снимите зажим и выньте неисправную лампочку.
  • Вставьте новую лампочку и соберите фару в обратном порядке.

Тюнинг фар Киржач

Уникальность фар Киржач в том, что при незначительной доработке их освещение можно значительно улучшить. Опытные автолюбители расширяют луч света и делают его ярче, меняя отдельные элементы. Для ремонта фары Киржач ВАЗ-2110 (2112) ее необходимо сначала снять, а затем разобрать в следующей последовательности:

Ремонт блока фар ВАЗ-2110 (2112) методом перепланировки можно производить разными способами:

  1. Сдвиг линзы Ремонт отражателей 2110 (2112) путем перемещения линзы в сторону отражателя уменьшит кривизну отражающей области. Таким образом, угол падения лучей — отражение изменится в лучшую сторону. Однако учтите, что чрезмерное смещение объектива может вызвать его перегрев. Оптимальное смещение — 10 мм.
    • Сначала измерьте и отметьте точку разреза на модуле.
    • Выпилить и вырезать выемки для сборки.
    • Присоедините линзу к модулю.

Такой ремонт фары ВАЗ 2112 (2110) укоротит модуль. Соответственно, световой поток увеличится в ширину и высоту.

2. Модульное шлифовальное кольцо. В стандартной версии края модульного кольца под линзой блокируют световой луч. Если проводить ремонт фар ВАЗ-2110 (2112) шлифованием кольца на 1 мм, можно увеличить световой поток на 10-15%. Такая процедура никак не повлияет на прочность конструкции модуля.

3. Изменение формы отражателя. Ремонт отражателей 2112 (2110), изменяя форму отражателя, увеличит ширину светового потока. Отражатель имеет круглую форму и изготовлен методом штамповки листового металла. Если прижать рукой к полу, получится овал.

Учтите, что ширина сплющенной части не должна превышать 93,2 мм. В противном случае световой луч будет сильно искажен. Чтобы соответствовать всем креплениям, крепление фары также должно быть овальной формы.

Все эти модификации могут выполняться как индивидуально, так и комплексно. В любом случае после ремонта необходимо будет отремонтировать регулировку фар ВАЗ-2110 (2112).

Помните, что неправильная модификация может привести к плачевным последствиям. Если вы не уверены в своих силах, доверьте вопросы модернизации автомобиля профессионалам.

Регулировка фар на ВАЗ

Фары можно регулировать самостоятельно с помощью специального экрана. Полностью загруженный автомобиль с нормальным давлением в шинах и грузом 70-80 кг на сиденье водителя необходимо припарковать на прямой ровной площадке перпендикулярно стене или специально сделанному укрытию на расстоянии 5 м. Сделайте отметку на стена или ширма в виде трех вертикальных линий:

  • «О» — ось автомобиля;
  • «L» — центр левой фары;
  • «П» — центр правой фары.
Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз ваз 2107

Вдали от пола до центра точечных светильников проведите горизонтальную линию. Затем нарисуйте еще одну горизонтальную линию «P» на 65 мм ниже нее.

ВАЗ 2110 ФАРЫ СВЕТЯТ ВНИЗ. РЕГУЛИРОВКИ НЕ ПОДДАЮТСЯ

Дружище, титры перевода очень мешают, нихера из за них не видно, ну и все конечно здорово, но прелесть гидрокорректора в том, что им можно не выходя из машина сделать корректировка по высоте, подстраиваясь под загрузку машины, а просто отрегулировать хватает и штатных регуляторов в фарах. И не надо лукавить, нормально работают гидрокорректоры, года на 2-3 хватает, потом делаешь им профилактику (перезаправляешь сам) и снова года на три забыл.

Молодец всё просто.А эти Вазовские инженера ничего не умеют.Они умеют только проблему для людей создавать и всё.АВТОВАЗ когда Вы будете выпускать нормальные машины.Люди Вазовские тазы покупают и всю жизнь чего то доробатывают.Эти дормоеды инженера за что деньги получают.

Спасибо! дешево и сердито)))

Когда полетят кирпичи, уже нечего будет регулировать а возможно и некем!

Автор спасибо за видео

Интересно спасибо. Надо попробовать поднять.а то тоже не поднимаются

похоже правильное решение. Поставил новый гидрокорректор, а он поднимает фары максимум на 1см. Одна новая фара вообще не поддаётся регулировке по вертикали и по горизонтали. Возможно дадите совет, как исправить.

Ну а ты что всегда с гедро уселителем ездил ,с первого своего автомобиля?

@Александр Полищук дороговато для ваз 2112. Спасибо.

@Константин Золотарев По словам хозяина авто 20000руб

@Александр Полищук «на двинашку.А сколько по деньгам примерно встанет такое удовольствие?

Первый автомобиль, на котором я учился ездить МаЗ 500 моего отца мне на тот момент примерно лет 15 было, и по иронии судьбы на нем не работал гидроусилитель руля, это была задница)), чтоб повернуть руль, нужно было для начала тронуться с места, иначе это было не возможно, спустя несколько лет мне отец доверил свою шестерку, но после маза мне казалось что на шестерке руль очень легко вращается)), сейчас у меня свой автомобиль с электроусилителем, и соответственно к хорошему быстро привыкаешь))), скоро буду знакомому устанавливать электроусилитель на ваз 2112, и запишу видео

От души за савет, сегодня так же сделал.

Видео полезное. Решение проблемы класс. Но много ненужных сюжетов , которые сэкономили бы время просмотра.

дядя, ты красавчик, 20 минут делов и готово, светило метров на 6-7 от машины, теперь гуд.

Вот СПАСИБО тебе дядька!
А я столько времени мучился с фарами. но теперь предупреждён значит вооружён!

А я верхние покрутил и линзы упали. Теперь мне фары менять?

@Александр Полищук ага. Спасибо большое. Попробую сделать.

Добрый вечер, нужно попробовать сняв лампы ближнего, и дальнего света, и закрутив на половину регулировочные болты, защелкнуть на место отражатели держа пальцами в отверстиях для ламп ( сам отражатель держится на трёх точках два это верхние регулировочные болты, и снизу упирается в шток гидрокоректора, верх должен защелкнутся на этих регулировочных болтах)

Привет момоги вчем причина поменял фары от 2110 на 2112 проводку к фарам купил бошовскую и не светят вары ближнего света что тот от ходит не пойму что?

А нельзя гидрокорректор новый поставить? Зачем Отрезал все

А если в кучу фары светят на 2111? Значит битая была?

@Александр Полищук добрый вечер! прибором краску проверил крашеных деталей нет. Но бампер передн й меняный. И фары похоже тоже. Фары стоят бошевские. Корректор работает. Буду пытаться настроить.

Добрый вечер, возможно лучше обратиться к знакомому кузовщику, те сразу определят, у меня допустим попадались автомобили с китайскими передними фарами которые брали из за дешёвой цены, а на регулировке света фар выяснялось что они не поддавались регулированию, даже с рабочим гидрокоректором. По поводу гидрокоректора фар ( почему я его откусил) , хозяину автомобиля он не нужен, по той причине что он с грузом не ездит,ему автомобиль нужен для передвижения восновном днём, и по поселку

Установил новый гидрокорректор, работает уже 3 года. А выходить каждый раз из машины, чтоб отрегулировать фары когда багажник полный, бред.

а ещё проще, вкрутить длинный саморез, прям в корпус, рядом с отверстием под гидрик, по моему ещё лучше, химичил этот гидрик, что-то не получалось,в итоге выкинул, и вкрутил саморез

Такая же беда, регулировочные винты повылетали, вскрывал фары, приколхозил, зафиксировал чтоб не вылетали, приклеил стёкла обратно, повожусь с этими гидриками как на видео.

On that lada 11x nothing work properly, horrible experience!

Спасибо большое за видео
Привет с Новошахтинска)

Читайте так же:
Как отрегулировать на камазе ступицы с одной гайкой

Ставим електрокоректор фар — ЭМКФ-11 для ВАЗ 2110-2112 и забываем про гидрокоректор и его проблемы. Дороговато конечно, но комфорт и безопасность того стоят.

На новых фарах стоит заглушка вместо корректора, ставим ее и вопрос решен, вариант #2 на носик корректора надеваем кусок трубки от баллона строительной пены, далее пользуемся стандартной регулировкой

А поставить электрокорректор слабо?

Да хоть ТРИКОЛОР))), зависит от пожелания клиента

Братуха спасибо тебе)))

Саня, Саша, Александор! Ты мой кумир, бля сток видосов просмотрел, а твоё реально спасло! Лайк, подписка)

Мне помогло спасибо

Благодарю. Приобрел недавно 11 и таже причина. Прекрасное решение.

Легкий вариант еще есть найди подхоходящую шлангу тонкую на шток болше полу сантиметров длиной, вставляй и крути эти белые регуляторы удобно будет чем шурупы с отверкой

Саморезы, которыми профлисты крутят, с головками на 8 покатят. И крутить, особенно левую фару, удобнее ключом. С отверткой придется аккумулятор снимать. Ровную площадку 5 метровую, хотя бы найти для регулировки нужно. В общем 4 варианта регулировок: 1 — низко, 2 — высоко, 3 — параллельно дороге, 4 — правильная от 1 до .. %( зависит от авто) падения луча света. Лучи света должны частично отражаться от дороги, тогда лучше видно. Высоту от земли до центра фары грубо меряем и в 5 метрах на щите, воротах отмечаем. Регулируем саморезом верхнюю границу пучка света, чтобы был на 5 сантов ниже отмеченной на находящихся в 5 метрах от фар воротах черты. Можно проще, но нужна ровная не освещенная дорога — тупо крути с нижнего положения до тех пор пока четкая граница ближних фар не начнет расплываться на дорожном полотне, потом назад. Сам поймешь, когда в идеале будет лучше видно!

ВАЗ 2110 ФАРЫ СВЕТЯТ ВНИЗ. РЕГУЛИРОВКИ НЕ ПОДДАЮТСЯ

Дружище, титры перевода очень мешают, нихера из за них не видно, ну и все конечно здорово, но прелесть гидрокорректора в том, что им можно не выходя из машина сделать корректировка по высоте, подстраиваясь под загрузку машины, а просто отрегулировать хватает и штатных регуляторов в фарах. И не надо лукавить, нормально работают гидрокорректоры, года на 2-3 хватает, потом делаешь им профилактику (перезаправляешь сам) и снова года на три забыл.

Молодец всё просто.А эти Вазовские инженера ничего не умеют.Они умеют только проблему для людей создавать и всё.АВТОВАЗ когда Вы будете выпускать нормальные машины.Люди Вазовские тазы покупают и всю жизнь чего то доробатывают.Эти дормоеды инженера за что деньги получают.

Спасибо! дешево и сердито)))

Когда полетят кирпичи, уже нечего будет регулировать а возможно и некем!

Автор спасибо за видео👍

Интересно спасибо. Надо попробовать поднять.а то тоже не поднимаются

похоже правильное решение. Поставил новый гидрокорректор, а он поднимает фары максимум на 1см. Одна новая фара вообще не поддаётся регулировке по вертикали и по горизонтали. Возможно дадите совет, как исправить.

Ну а ты что всегда с гедро уселителем ездил ,с первого своего автомобиля?

@Александр Полищук дороговато для ваз 2112. Спасибо.

@Константин Золотарев По словам хозяина авто 20000руб

@Александр Полищук «на двинашку.А сколько по деньгам примерно встанет такое удовольствие?

Первый автомобиль, на котором я учился ездить МаЗ 500 моего отца мне на тот момент примерно лет 15 было, и по иронии судьбы на нем не работал гидроусилитель руля, это была задница)), чтоб повернуть руль, нужно было для начала тронуться с места, иначе это было не возможно, спустя несколько лет мне отец доверил свою шестерку, но после маза мне казалось что на шестерке руль очень легко вращается)), сейчас у меня свой автомобиль с электроусилителем, и соответственно к хорошему быстро привыкаешь))), скоро буду знакомому устанавливать электроусилитель на ваз 2112, и запишу видео

От души за савет, сегодня так же сделал.

Видео полезное. Решение проблемы класс. Но много ненужных сюжетов , которые сэкономили бы время просмотра.

дядя, ты красавчик, 20 минут делов и готово, светило метров на 6-7 от машины, теперь гуд.

Вот СПАСИБО тебе дядька!👍👌
А я столько времени мучился с фарами. но теперь предупреждён значит вооружён!

А я верхние покрутил и линзы упали. Теперь мне фары менять?

@Александр Полищук ага. Спасибо большое. Попробую сделать.

Добрый вечер, нужно попробовать сняв лампы ближнего, и дальнего света, и закрутив на половину регулировочные болты, защелкнуть на место отражатели держа пальцами в отверстиях для ламп ( сам отражатель держится на трёх точках два это верхние регулировочные болты, и снизу упирается в шток гидрокоректора, верх должен защелкнутся на этих регулировочных болтах)

Читайте так же:
Регулировка клапонов на камазе

Привет момоги вчем причина поменял фары от 2110 на 2112 проводку к фарам купил бошовскую и не светят вары ближнего света что тот от ходит не пойму что?

А нельзя гидрокорректор новый поставить? Зачем Отрезал все

А если в кучу фары светят на 2111? Значит битая была?

@Александр Полищук добрый вечер! прибором краску проверил крашеных деталей нет. Но бампер передн й меняный. И фары похоже тоже. Фары стоят бошевские. Корректор работает. Буду пытаться настроить.

Добрый вечер, возможно лучше обратиться к знакомому кузовщику, те сразу определят, у меня допустим попадались автомобили с китайскими передними фарами которые брали из за дешёвой цены, а на регулировке света фар выяснялось что они не поддавались регулированию, даже с рабочим гидрокоректором. По поводу гидрокоректора фар ( почему я его откусил) , хозяину автомобиля он не нужен, по той причине что он с грузом не ездит,ему автомобиль нужен для передвижения восновном днём, и по поселку

Установил новый гидрокорректор, работает уже 3 года. А выходить каждый раз из машины, чтоб отрегулировать фары когда багажник полный, бред.

а ещё проще, вкрутить длинный саморез, прям в корпус, рядом с отверстием под гидрик, по моему ещё лучше, химичил этот гидрик, что-то не получалось,в итоге выкинул, и вкрутил саморез

Такая же беда, регулировочные винты повылетали, вскрывал фары, приколхозил, зафиксировал чтоб не вылетали, приклеил стёкла обратно, повожусь с этими гидриками как на видео.

On that lada 11x nothing work properly, horrible experience!

Спасибо большое за видео
Привет с Новошахтинска)

Ставим електрокоректор фар — ЭМКФ-11 для ВАЗ 2110-2112 и забываем про гидрокоректор и его проблемы. Дороговато конечно, но комфорт и безопасность того стоят.

На новых фарах стоит заглушка вместо корректора, ставим ее и вопрос решен, вариант #2 на носик корректора надеваем кусок трубки от баллона строительной пены, далее пользуемся стандартной регулировкой

А поставить электрокорректор слабо?

Да хоть ТРИКОЛОР))), зависит от пожелания клиента

Братуха спасибо тебе)))

Саня, Саша, Александор! Ты мой кумир, бля сток видосов просмотрел, а твоё реально спасло! Лайк, подписка)

Мне помогло спасибо

Благодарю. Приобрел недавно 11 и таже причина. Прекрасное решение.

Легкий вариант еще есть найди подхоходящую шлангу тонкую на шток болше полу сантиметров длиной, вставляй и крути эти белые регуляторы удобно будет чем шурупы с отверкой

Саморезы, которыми профлисты крутят, с головками на 8 покатят. И крутить, особенно левую фару, удобнее ключом. С отверткой придется аккумулятор снимать. Ровную площадку 5 метровую, хотя бы найти для регулировки нужно. В общем 4 варианта регулировок: 1 — низко, 2 — высоко, 3 — параллельно дороге, 4 — правильная от 1 до .. %( зависит от авто) падения луча света. Лучи света должны частично отражаться от дороги, тогда лучше видно. Высоту от земли до центра фары грубо меряем и в 5 метрах на щите, воротах отмечаем. Регулируем саморезом верхнюю границу пучка света, чтобы был на 5 сантов ниже отмеченной на находящихся в 5 метрах от фар воротах черты. Можно проще, но нужна ровная не освещенная дорога — тупо крути с нижнего положения до тех пор пока четкая граница ближних фар не начнет расплываться на дорожном полотне, потом назад. Сам поймешь, когда в идеале будет лучше видно!

Как правильно сделать регулировку фар на ВАЗ-2110

Оптика десятки

Корректировка положения рефлектора требуется в следующих случаях:

  • луч дальнего и ближнего света направлен слишком низко или высоко;
  • основное пятно направлено в сторону обочины или встречного транспорта.

Оптика десятки

Проверка и корректировка фонарей понадобится после замены лампочек, затяжной поездки по разбитому участку дороги или небольшого ДТП.

Какие фары для ВАЗ-2110 лучше и проще в регулировке

Никто не может ответить на этот вопрос наверняка, поскольку конструкция оптики отечественного и немецкого производителя различна. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Немецкие фары стоят рублей на 200-300 дешевле, а за фары Киржач просят в среднем 2,7 — 3 тысячи рублей. Однако, дело здесь вовсе не в цене:

  1. Фары Киржач конструктивно имеют линзованный блок для ближнего света. С одной стороны, это хорошо, поскольку поток света более сконцентрирован и теоретически должен лучше регулироваться. Тем не менее отечественный рассеиватель не даёт использовать весь потенциал линзы. Это сказывается на освещении в непогоду (туман, снег, дождь). Лампа ближнего света имеет классический рефлектор.
  2. Немецкие бошевские фары получили рефлекторы ламп ближнего и дальнего света, никаких линз не имеют, но качество рассеивателя гораздо выше отечественного. Световой пучок ближнего света не такой сфокусированный, как в фарах Киржач, но уровень освещённости, особенно в сложных условиях, гораздо выше.
Читайте так же:
Когда регулировать клапана ваз 21102

Подготовительные работы

Правильно выставить рефлектор ВАЗ 2110 можно несколькими способами:

  1. На станции технического обслуживания с помощью специального прибора.
  2. Самостоятельно по схеме, рекомендованной в инструкции по эксплуатации ВАЗ.

Чтобы отрегулировать свет фар в автосервисе, нужно заплатить не менее 1000-2000 рублей за работу. При самостоятельной работе можно добиться хорошего результата и сохранить деньги.

Оборудование для корректировки оптики

Для начала нужно найти ровную площадку и стену. В качестве поверхности подойдут ворота от гаража, забор, небольшое здание. Схема регулировки фар наносится с помощью мела или маркера. Данные по высоте и расстояние между точками отмеряются рулеткой и являются основными в процессе корректировки фонарей ВАЗ.

Для получения максимальной точности в корректировке угла нужно подготовить машину:

  1. Помыть кузов на мойке.
  2. Накачать колеса в соответствии с указаниями на стойке водителя или двери.
  3. Очистить багажный отсек от лишнего груза и уложить запасное колесо, а также баллонный ключ и домкрат.
  4. Наполнить полный бак топливом.
  5. Взять с собой помощника или дополнительный груз весом в 50-70 килограммов.
  6. Приготовить необходимые инструменты.

При постановке ВАЗа на ровную площадку стоит использовать подкладки под колеса или специальные башмаки. Установка ручного тормоза изменяет угол кузова и негативно сказывается на корректировке оптики.

Модернизация

С завода на ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 устанавливается 2 типа фонарей:

Российский фонарь легко отличить по встроенной линзе в ближнем модуле. На немецкой фаре используется рефлектор.

Автовладельцы ВАЗ часто устанавливают фары от Bosch из-за широкого пучка и лучшей освещенности во время сумерек, дождя, тумана. Собирающая линза в фаре от «Киржач» светит кучно и недостаточно затрагивает обочину.

Модернизировать свет и улучшить обзор в ночное время можно с помощью монтажа оптики от Bosch и правильной ее настройки по схеме.

Своевременная корректировка угла света в ВАЗ поможет хорошо ориентироваться на темных участках трассы, не мешать водителям встречного потока и без проблем пройти ежегодный техосмотр.

Регулировка фар на ВАЗ-2110, как и на любом другом автомобиле, проводится для того, чтобы максимально эффективно осветить пространство и при этом не слепить встречных водителей. Это касается как ближнего, так и дальнего света. Десятка может укомплектовываться двумя типами оптики — немецкие блок-фары Bosch и отечественные фары завода Автосвет из города Киржач. Регулировка нужна как тем, так и другим фарам, чем мы сейчас и займёмся.

Процесс регулировки

Чтобы повысить точность, следует дополнительно приготовить инструменты:

  • строительный уровень;
  • плотную ткань или картон;
  • средство для мытья окон;
  • перчатки;
  • противооткатные башмаки;
  • чистые салфетки.

Уровнем можно определить положение кузова и существенно повысить качество настройки. Перед корректировкой нужно помыть фару средством для окон и насухо протереть салфетками.

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Установить машину на площадку. Расстояние от стены должно быть равно 5 метрам.
  2. Уложить груз на место водителя или посадить на него помощника.
  3. Покачать кузов для расслабления сайлентблоков и пружин.
  4. Проверить уклон кузова уровнем.
  5. Установить электрокорректор в нулевое положение.
  6. На стене отметить центр машины вертикальной линией.
  7. Нанести линии А и В на расстоянии 1108 мм.
  8. Начертить отметку высоты в 60 см горизонтальным пунктиром.
  9. Отступить от основного горизонтального обозначения на 75 мм вниз и провести жирную линию.

Четкие отметки на стене увеличат точность фар в процессе работ.

Для корректировки пучка нельзя использовать гидрокорректор: он должен находиться на отметке 0. Все настройки проводятся вручную, специальными винтами, встроенными в корпус фары.

Поднять фары на ВАЗ можно с помощью винта, который находится около радиаторной решетки. Чтобы повернуть рефлектор влево или вправо, крутят пластиковую рукоятку, которая расположена около крыла.

Если винт идет туго, то нужно выкрутить его до упора, нанести каплю масла и закрутить обратно. При повороте ручек нельзя прикладывать силу: это приведет к поломке рефлектора или нарушит угол штока.

  • заглушить двигатель ВАЗа;
  • включить свет;
  • накрыть одну фару картоном;
  • с помощью ручек выставить пучок фар по схеме;
  • откорректировать второй фонарь ВАЗа.

При правильной корректировке светотеневая линия должна совпадать с основной горизонтальной отметкой, а места перехода линии в галку – упираться в точки А и В. Регулировка считается оконченной, если фары светят в соответствии графиком и не дают засветок за пределы отметок.

По времени одна фара регулируется 10-15 минут в зависимости от опыта водителя. Процедура не требует особых навыков и сложного инструмента.

Правила регулировки фар

Часто регулировка фар ВАЗ 2110 проходит без снятия таких приборов с машины. На станции автообслуживания, регулировка фар ВАЗ 2110 проводится с применением стендов, на которых присутствует разметка, нанесенная под индивидуальную модель автомобиля. В домашних условиях настройка фар ВАЗ 2110 требует наличия самодельного шаблона. Изготавливается он из листов фанеры. Если есть возможность, разметка наносится непосредственно на стене. Изменение положения приборов происходит при помощи 2 регуляторов. Один из них отвечает за изменение положения фар по горизонтали, а другой по вертикали.

Читайте так же:
Регулировка кнопок дверей ваз

На автомобиле ваз 2110 регулировка фар необходима для того, чтобы поток света от неправильно отрегулированных приборов не ослеплял водителей встречных машин. Состоит она из основного этапа и нескольких подготовительных:

  • подготовка автомобиля, площадки и стенда;
  • осмотр регулируемых элементов;
  • процесс регулировки.

Подготовка автомобиля, площадки и стенда

Понимая как регулировать фары на ВАЗ 2110, необходимо еще знать о правилах проведения подготовительных работ:

  1. Проводится проверка надежности работы корректора.
  2. Выбирается ровная площадка, на которую устанавливается автомобиль. Предварительно она проверяется уровнем. Небольшие уклоны дадут сильную погрешность при проведении работ. Хорошим вариантом будет площадка, расположенная перед гаражными воротами.
  3. Зная, как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2110, чтобы работы были выполнены верно, необходимо полностью заправить топливный бак, довести давление в шинах до нормы, а на водительское сиденье посадить человека, равного весу водителя.
  4. Провести разметку на шаблоне или стене. Для этого на нем проводится вертикальная линия, соответствующая проекции оси автомобиля. Отступая в стороны, наносится еще 2 таких линии, которые соответствуют центрам фар машины. Расстояние между ними составляет 1108 мм. Проводится горизонтальная линия, по высоте центра фар. Отступая от нее вниз 75 мм, чертится еще одна горизонталь.

Как можно отрегулировать фары без разборки?

Настройка фар может осуществляться и без их демонтажа, но для этого обязательно выполнить такие условия:

  1. Бензобак автомобиля должен быть полным.
  2. Стекла фонарей необходимо промыть, чтобы они были чистыми.
  3. Машина должна быть оборудована всем необходимым — запасным колесом, инструментами, огнетушителем и т.д.
  4. Также важно проследить за тем, чтобы резина была не спущенной.
  5. Вам потребуется ровная вертикальная поверхность, к примеру, забор или стена. Перед ней должно быть достаточно свободного места — не мене 8 метров.

Регулируем фары правильно

Именно поэтому будем уважать других участников движения и регулировать фары исключительно по правилам :

    Как только стемнеет, находим любую вертикальную плоскость, к которой можно подъехать строго перпендикулярно на расстояние не меньше 5 метров. Это может быть стена, забор, ограждение, щит, что угодно, размерами не меньше два метра на метр. Главное — установить автомобиль на расстоянии пяти метров от экрана строго перпендикулярно, ровно в горизонтальной плоскости.

Схема регулировки фар.

Поворачиваем рукоятку в положение «0».

Добиваемся полного совпадения расположения светового пятна на экране с представленной схемой.

После этого закрываем правую фару и регулируем левую теми же винтами 1 и 2. Если фары отрегулированы правильно, верхняя граница пятна света должна проходить по линии 2, то есть на расстоянии 525 мм от земли, не выше.

Подготовка к регулировке

Для начала рекомендуем посмотреть видео по регулировке фар на ВАЗ 2110. Обучающие уроки позволят более детально разобраться в нюансах процедуры, обратить внимание на важные моменты операции.

Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала подготовьте соответствующим образом автомобиль к регулировке оптики.

  1. Проведите мойку автомобильных фар, чтобы они были максимально чистыми.
  2. Изучите состояние стекла оптики. В некоторых случаях придется отполировать. Процедура не сложная, но требующая тщательного и аккуратного подхода.
  3. Теперь проверьте отражатель на предмет наличия дефектов, повреждений. Если они есть, лучше сразу заменить его на новый.
  4. Если автомобиль эксплуатируется давно, тогда имеющиеся лампы вряд ли современные и высокоэффективные. Специалисты рекомендуют использовать современные галогеновые лампочки, которые отлично справляются с освещением дорожного полотна.
  5. Обратите внимание на нормативные показатели, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Перед регулировкой фар на ВАЗ 2110 необходимо: наполнить топливный бак, подкачать колеса до требуемых показателей, проверить запасное колесо.

Поломки, препятствующие регулировке

Часто возникает вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары или поломки гидравлического корректора. Последний прибор необходим для того, чтобы при движении, автоматически обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть поднимается вверх и световой поток начинает бить в небо. В этот момент включается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector