Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

95-й лить нельзя? Что нужно знать о Toyota RAV4 третьего поколения

95-й лить нельзя? Что нужно знать о Toyota RAV4 третьего поколения

Автомобилист рассказал об особенностях «Рафика», на которые необходимо обратить внимание перед его покупкой и после нее.

Toyota RAV4 третьего поколения – яркий пример японской надежности. Однако кроссовер не лишен нюансов, а потому блогер на YouTube-канале «АВТО ПЛЮС» рассказал, что нужно знать о машине, и как удачно купить ее на «вторичке».
При выборе Toyota RAV4 стоит обратить внимание на кромку капота, так как у некоторых экземпляров на ней появлялась ржавчина еще во время гарантийного периода. Важно осмотреть фары – они у третьего поколения «Рафика» мутнеют за 2-3 года, а потому, если у машины идеально прозрачные «плафоны», необходимо выяснить, почему они были заменены, ведь не исключено, что авто попало в ДТП.
В салоне третьего Toyota RAV4 используются недорогие, но достойно выглядящие материалы с завидной износостойкостью. Интерьер с яркими признаками износа указывает на большой пробег машины, составляющий далеко за 150 000 км. С электроникой машины не должно быть проблем, однако возможно перегорание контактов концевика под педалью тормоза.
Все моторы третьего Toyota RAV4 надежные. Цепь ГРМ служит до 200 000 км, а приводной ремень навесных агрегатов – до 60 000 км. На моторе 2.4 может подтекать помпа, и в таком случае ее нужно только менять. Также «Рафик» требует промывки радиатора, без которой он на пробеге в 120 000 км может потечь. Еще стоит помнить, что мотор 2.4 делался с упором на американский рынок, а потому ему нужен 92-й бензин – 95-й лить нельзя, так как его использование чревато проблемами с лямбда-зондами и поршневой группой.
Коробки передач Toyota RAV4 тоже надежные, и при правильной эксплуатации служат по 300 000 км и даже больше. Масло (только качественное) на них нужно менять не позже, чем каждые 40 000 км.

На «автомате» вместе с маслом меняется и фильтр. При выборе «Рафика» с АКПП, нужно обратить внимание на толчки, рывки и посторонние шумы. Если их нет, то и появятся они нескоро.

На «вторичке» Toyota RAV4 с пробегом в 150 000 км можно найти за 600 000 рублей. Однако за машину с пробегом до 100 000 км попросят не менее 750 000 рублей, но такой пробег для третьего «Рафика» – большая редкость. Рестайлинговую машину 2013 года выпуска могут продавать дороже 1 000 000 рублей.

Подписаться:
Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Руководство по ремонту Toyota Rav4 / Тойота РАВ4

Toyota Rav4 1994-2000Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечило новому автомобилю отличные характеристики управляемости и высокий уровень комфорта езды. RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. Название машины — это аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Читайте так же:
Регулировка датчика холостого хода toyota

Короткобазная трехдверная машина предельно гармонична. Обладая броской, оригинальной внешностью, слегка тесноватым кокпитом водителя с a la спортивным рулем и утопленными циферблатами приборов, автомобиль создает образ «внедорожного спорткупе».

А вот появившаяся в 1995 году пятидверная версия RAV 4 претендует на роль семейного автомобиля. За счет удлиненной базы и заднего свеса в машине стало больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличился объем багажника.

Для RAV 4 первого поколения существует только один двигатель — двухлитровый бензиновый, мощностью 128 л.с. Этот мотор по-японски надежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая достаточно легкому автомобилю прекрасную динамику. К тому же, он весьма экономичен — расход топлива на 100 км составляет 9-11 л.

Существует как полноприводная модификация автомобиля, так и переднеприводная версия RAV 4. Последняя распространена намного меньше, чем полноприводная и ее стоимость на 10% ниже. Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами.

Автомобиль комплектуется или абсолютно надежной механической коробкой переключения передач или «автоматом» с электронным управлением, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны. Автоматическая коробка передач имеет два режима работы — экономичный («Norm») и спортивный («PWR»). Однако есть одно «но». Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника — понижающей передачи, без которой провернуть все четыре колеса в песке или вязкой грязи практически невозможно.

RAV 4 имеет великолепно настроенное шасси. Конструкторам Toyota удалось найти идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. В поворотах автомобиль ведт себя великолепно! В них он представляет собой практически идеальную модель поведения полноприводной машины. Но, в отличие от легковых полноприводников, позволяет почувствовать пределы возможностей до того, как ситуация станет критической. Прекрасные ездовые качества автомобиля во многом обеспечиваются несущим (безрамным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года стартовало второе поколение RAV 4. В ходе разработки нового автомобиля была сделана ставка на усиление продукт-имиджа новой концепции внедорожника, заложенной первоначальной моделью. В тоже время за счет радикальной доработки слабых мест предыдущей модели, машине удалось придать яркую индивидуальность как лидеру среди внедорожников малого класса, который опережал бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок.

В первую очередь изменению подвергся внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного шинами большего размера и имеющий небольшие свесы — в ходе разработки нового дизайнерского решения автомобиль приобрел более стильный, более «мужественный» вид. При этом был существенно улучшен и интерьер, в первую очередь благодаря повышению качества отделки. Интересно смотрятся вставки «под метал» с декоративными хромированными головками «болтов».

Салон RAV 4 нового поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. Передние сиденья автомобиля имеют три механических регулировки и обладают широким диапазоном продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют раздельные регулировки (продольные и по углу наклона спинок). Однако, не смотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье за человеком такой же комплекции только отодвинув заднее сиденье до упора назад. Багажник автомобиля имеет сравнительно небольшую погрузочную высоту и несколько боковых карманов.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота витц nsp130 правый руль

Лампы‌ ‌ближнего‌ ‌света‌ ‌Тойоты ‌Рав‌ ‌4‌

Лампочки

Для безопасности движения на дороге от автомобиля требуется ряд технических соответствий. На примере работы лампы ближнего света «Тойота Рав4» можно понять степень надежности самой машины.

За все время производства Rav4 автоконцерн Toyota использовал для этой модели только качественные и надежные материалы и оборудование. Несмотря на свое место в середине иерархии моделей этой японской марки, компания Toyota никогда не позволяла себе допускать огрехи в устанавливаемой на машину светотехнике. Но иногда проблемы случаются, и тогда полезно знать, какие устанавливается лампочки на «Рав4».

Какие лампы на «Тойоте Рав4»

Исходя из норм технологичности и безопасности, автоконцерн Toyota применяет на своих автомобилях только современное освещение. В 1994 году, когда было выпущено первое поколение «Рав4», головной свет снабжался только галогеновыми лампочками. Позднее, когда автопроизводители всего мира начали внедрять ксеноновые, а позже светодиодные фары, Toyota не осталась в стороне.

Лампа ближнего света «Тойота Рав4» теперь ксеноновая, а на последних поколениях – светодиодная. Дальний свет с завода стоит галогеновый, однако есть возможность перехода на другие типы ламп.

В поворотниках используются бесцокольные лампочки, а фонари снабжаются галогенными, а позднее – светодиодными лампочками.

Типы цоколей ламп освещения Toyota Rav4 2-го поколения

Правильный подбор необходимых для «Тойоты Рав4» 2 поколения лампочек подразумевает знание владельцем моделей цоколей:

  • дальний/ближний свет – H4;
  • подсветка номера, боковые поворотники – W5W;
  • передние указатели поворота – WY21W;
  • противотуманные лампочки – HB4;
  • стоп-сигнал – W21/5W;
  • фонари заднего хода – W16W;
  • задние указатели поворота – W21W;
  • задние противотуманки – P21W;

«Рав4» второго поколения выпускался с 2000 по 2005 год, поэтому найти на рынке автомобильных запчастей перечисленные типы и модели цоколей не составит труда.

Подбор лампочек ближнего света

Так как поколения «Тойоты Рав4» отличаются друг от друга не только дизайном и техническим оснащением, но и применением разных типов освещения, владельцам стоит ответственно подходить к выбору лампочек. До 3-го поколения существенных отличий в светотехнике не было. Начиная с ламп ближнего света «Рав4» 2007 года выпуска, производитель начал активно внедрять новые технологии.

  • ближний свет на «Тойота Рав4» 3 поколение, а также лампа ближнего света «Рав4» 2008 (рестайлинг) – лампочки 55H11 Philips CrystalVision;
  • лампа ближнего света «Тойота Рав4» 2011 – 65HB3, рекомендуемая модель – Philips DiamondVision (машина 2011 года – это глубокий рестайлинг модели 2007 года выпуска, но производитель изменил тип устанавливаемого освещения);
  • лампа ближнего света «Рав4» 2012 – 65HB3, рекомендуется установка модели ламп Philips DiamondVision (производитель не стал менять тип лампочек и оставил те же огни, что и на модели 2011 года).

На последующих поколениях для освещения применяются модели, близкие к тем, что ставят на машины 2012 года 4-й генерации. А также устанавливают современные LED лампы и дополнительные светодиодные ленты для подсветки.

Лампы‌ ‌ближнего‌ ‌света‌ ‌Тойоты ‌Рав‌ ‌4‌

Алгоритм замены

При необходимости самостоятельной замены лампы ближнего света на «Рав4» 2007 нужно следовать инструкции, прописанной производителем. Для данной процедуры на третьем поколении «Рав4» инструменты не понадобятся:

  1. Для удобства с пассажирской стороны можно снять бачок омывателя.
  2. В начале работы необходимо отсоединить от фары электрический разъем, отжав скобу фиксатора.
  3. Следом, провернув, снять пластиковую защитную крышку.
  4. Отсоединить электрический разъем, ведущий к самой лампочке, провернуть патрон и вытащить ее целиком.

Замена на новую лампочку производится тем же путем. Лампа ближнего света «Тойота Рав4» 2011 меняется по тому же принципу, как и у машин 2008 и 2010 годов выпуска.

Что делать, если ближний свет на «Рав4» погас в дороге

При длительной эксплуатации или неисправностях в электрике автомобиля фары могут перестать светить в любой момент, в том числе ночью и во время движения. Если проблему устранить не удалось, то движение можно продолжить с включенными габаритными и противотуманными огнями. На автомобильных форумах при затухании фар советуют проверить блок предохранителей, а именно тот предохранитель, который отвечает за их работу.

Читайте так же:
Регулировка зеркал тойота рав 4

Также лампы могут не гореть из-за проблем в проводке подрулевого переключателя. Но самой распространенной причиной является обычное перегорание старых лампочек.

Профессионалы советуют менять лампочки регулярно. Например, стандартная лампочка ближнего света «Рав4» 2011 по цене оказывается дешевле, а купить и установить ее легче, чем осуществлять ремонт всей системы освещения.

Как отрегулировать фары на Тойота Рав4 2004г

подскажите друзья, тойота премио 2003 г за что отвечает верхний и нижний регулировочный болт фар? !

Mikhail (Teru)  Нижний корректирует по вертикали, а верхний по горизонтали.

Mikhail (Teru)  Что, свет бьет влево?

Pavel (Shannen)  Михаил, у меня бьёт влево, не знаю как регулировать.

Mikhail (Teru)  Павел, подъезжай к стене метра на полтора и регулируй. Вверхний винт- верх, низ;нижний- лево, право. Только вот когда крутишь нижний, луч уходит по диагонали, нужно верхним тоже подстраивать.

Mikhail (Teru)  Павел, я купил переходники-корректоры на лампочки, потом немного подрегулирова и все. Сейчас свет -огонь! Дальний правда стал похуже, но зато с ближним теперь прекрасно вижу правую обочину и встречки не моргают. Можно конечно усики на лампочках откусить и повернуть лампочки на 30 градусов, но я решил, что лучше куплю переходники за 200 рублей, зато уж наверняка.

Pavel (Shannen)  Михаил, спасибо за совет. На выходных попробую. )

Pavel (Shannen)  Михаил, а не подскажешь почему фары светят разным цветом? Одна фиалетовым другая синим? Лампочки поменял проблема осталась. Стоит штатный би-ксенон.

Mikhail (Teru)  Павел, ну про ксенон не подскажу. Может дело в блоках розжига?

Mikhail (Teru)  Павел, кстати, я на стене выровнял лучи, а потом выехал на трассу и смотрел как дорогу освещает.тоже пришлось немного корректировать.

Andrey (Lucasta)   Регулировка фар на автомобиле.

Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары?

Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения тойота королла

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Вторая часть видео лежит тут «Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика» .

ПОМОГИТЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ — 4Rav.ru

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг . Рав4, 2,0 в комплектации комфорт, всё замечательно не знал . Человек спрашивает про фары Рав4-3 в форуме по Рав4-1 и . Поставил линзы в фары RAV 4 2004 г на фаре один винт горизонталь, а вертикаль как регулировать?

Регулировка света фары на РАВ4 1998 года — форумов Drom.ru

Вчера купил РАВ4 1998 года. . горизонтальную, отъехал (если не ошибаюсь) на 5 метров и по этой линии высоту отрегулировал. Регулировка света фар

СТО Фильтр | Автор темы: Chuluun

Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Читайте так же:
Комплект для регулировки клапанов тойота

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары?

Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Сделай сам — регулировка фар своими руками — YouTube

Сделай сам — регулировка фар своими руками Регулировка фар на Ford Fusion.

Тойота RAV4 регулировка света фар — avtorial.ru

Тойота RAV4 регулировка света фар. Точная корректировка возможна только с участием особенного прибора. На моделях с 1998 года предусмотрена . Не найдено: 2004г

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector