Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система контроля давления в; шинах (Renault; Laguna; 2)

Система контроля давления в шинах (Renault Laguna 2)

Система позволяет постоянно контролировать давление воздуха в шинах колес автомобиля (запасное колесо не контролируется).

Для работы система использует:

  • 4 датчика давления (встроены в вентили) в каждом колесе (кроме запасного колеса);
  • приемник, расположенный на днище автомобиля;
  • электронный блок управления (ЭБУ), встроенный в ЦЭКБ;
  • контрольные лампы для индикации характера неисправности;
  • дисплей с изображением автомобиля, позволяющий определить шину с несоответствующим давлением воздуха.

На щитке приборов для моделей в полной комплектации на дисплее отображаются значения давления воздуха при каждом запуске автомобиля и в случае отклонения от нормы.

Особенности

Каждый датчик имеет индивидуальную цветовую маркировку по окружности вентиля:
Зеленый = левый передний
Желтый = правый передний
Красный = левый задний
Черный = правый задний

ВНИМАНИЕ: обязательно соблюдайте цветовую маркировку при установке датчиков для правильного вывода информации на дисплей (или дисплеи) автомобиля (в зависимости от комплектации). Каждый датчик распознается ЦЭКБ по индивидуальному коду. В случае замены одного из датчиков необходимо правильно его идентифицировать по цветовой маркировке и ввести его код в ЦЭКБ в зависимости от его положения на автомобиле.

Система контроля давления воздуха в шинах позволяет индицировать давление воздуха в шинах при включении зажигания с точностью до 0,1 бар (в зависимости от комплектации), а также предупреждать водителя в случае:

  • падения давления воздуха более чем на 0,6 бар по сравнению с требуемым;
  • повышенного давления воздуха в шинах;
  • значительной утечки воздуха из шины;
  • повреждения шины;
  • разницы давления воздуха в шинах правого и левого колес.

ПРИМЕЧАНИЕ. Значение давления воздуха в шинах для данного автомобиля, см. этикетку, расположенную в проеме двери.

Принцип действия

Датчики (питаются от встроенного элемента питания) периодически измеряют внутреннее давление воздуха в шинах и передают радиосигналы с этой информацией и кодом, позволяющим их идентифицировать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Идентификацию второго комплекта датчиков можно произвести с помощью ЦЭКБ. Обязательно соблюдайте цветовую маркировку датчиков при их установке.

Приемник радиосигналов

Приемник, расположенный под днищем автомобиля, получает сигналы от датчиков давления воздуха в шинах и передает их по проводной связи на ЦЭКБ, управляющий отображением информации на щитке приборов, после обработки, позволяющей распознать возможную утечку воздуха (прокол) или недостаточное давление воздуха в шине.

Информирование водителя осуществляется:

  • с помощью индикаторов, показывающих характер неисправности (прокол шины, спущенная шина. );
  • с помощью панели пиктограмм, позволяющей определить шину с отклонением от нормы;
  • с помощью дисплея, встроенного в щиток приборов для моделей в полной комплектации, для индикации значений давления воздуха при запуске двигателя и в случае отклонения от нормы.

Контрольная лампа неисправности в системе контроля давления воздуха в шинах на щитке приборов автомобилей начальной серии начинает мигать при недостаточном давлении. В случае неисправности системы (в частности, при отсутствии одного из датчиков) лампа загорается постоянным светом. Лампа включается одновременно с контрольными лампами «STOP» или «SERVICE» в зависимости от степени падения давления в шинах.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины рено сценик

Источник — Club Renault Laguna .

Ралли-спринт Браслав 2019
Автоспорт в Республике Беларусь

Установка контроллера DRL в Renault Laguna 2 фаза 2 (рестайлинг)

Подключение контроллера DRL производится в пяти точках, четыре из которых находятся в разъемах CGB3 и CGB4 ЭБУ электропроводки, расположенного у левой ноги водителя, а пятая точка – разъем A автомагнитолы.

Чтобы добраться до ЭБУ электропроводки, необходимо снять защитную крышку снизу панели под рулевой колонкой над ногами водителя. Снять крышку блока предохранителей слева от приборной панели.

Снять крышку, закрывающую винты крепления рычага управления ручным тормозом. Открутить 2 винта и снять рычаг.

Снять крышку речевого блока и органов управления светом (2). Открутить винт крепления блока реле и предохранителей (1). Вывести из зацепления защелки блока реле и предохранителей (3), отодвинув переднюю часть блока вправо, затем весь блок переместить вперед – он выйдет из зацепления в средней части корпуса блока сверху и снизу.

Нас интересуют 2 разъема: CGB3 и CGB4.

Разъемы состоят из 3-х частей:

  1. Корпус разъема определенного цвета.
  2. Модуль A белого цвета.
  3. Модуль B черного цвета.

Отключаем оба этих разъема, снимаем изоленту со жгутов и производим подключение контроллера DRL:

DRLНазначениеЦветАвтомобильПримечание
1СкоростьБелыйразъем автомагнитолы модуль — A контакт — 1розовый провод
2Постоянное питание +12VКрасныйразъем — CGB4 (белый)модуль — B (черный) контакт — 2красный провод
3ГабаритыСинийразъем — CGB3 (серый) модуль — B (черный) контакт — 9бледно-голубой провод (по схеме — зеленый)
4Дальний светЗеленыйразъем — CGB4 (белый) модуль — B (черный) контакт — 1толстый бежевый провод
5КорпусЧерныйразъем — CGB4 (белый) модуль — A (белый) контакт — 3черный провод
Зажигание +12VЖелтыйразъем — CGB4 (белый) модуль — B (черный) контакт — 6желтый провод

Провод с контакта №1 контроллера DRL (сигнал скорости) тянем к автомагнитоле. Снимаем автомагнитолу и подключаем провод к розовому проводу контакта №1 разъема A. Если магнитолу снимать сложно (например, стоит неродная, закреплена каким-то хитро-вывернутым способом), можно подключиться под панелью приборов к жгуту, не снимая автомагнитолу. Жгут этот единственный в тканевой оплетке по виду напоминающей экранирующую оплетку. Находим одиночный (не скрученный в витую пару) розовый провод в этом жгуте и припаиваемся к нему.

Еще раз обращаю внимание на то, что цвета проводов могут отличаться. Например, у меня провод габаритов не зеленый, а бежево/бледно-голубой. В любом случае, перед подключением проводов, нужно прозвонить.

Все соединения пропаиваем и тщательно изолируем. Затем восстанавливаем «отбортовку» жгута проводов (несколько колец изоленты) и собираем все в обратном порядке.

Контроллер DRL можно примотать изолентой к жгуту проводов.

Читайте так же:
Через сколько надо регулировать клапана на рено логан

Что из всего этого вышло смотрите на видео:

Для тех, кто не любит останавливаться на достигнутом могу предложить изменить цвет индикатора дальнего света в щитке приборов.

ВНИМАНИЕ. Данный отчет писался несколько лет назад при установке первой версии контроллера. Не смотря на то, что контроллеры взаимозаменяемые (старый вынул, новый подключил), при пользовании данным отчетом прошу обращать внимание, что номера контактов нового контроллера могут не совпадать с номерами контактов в представленном отчете. При установке пользуйтесь инструкцией, поставляемой с контроллером для определения назначения каждого провода.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ РЕНО ЛАГУНА — Мои статьи — Руководства по авто — Ремонт авто-электрики

В процессе диагностирования на сканере будет сигнализироваться морганием светодиодов процесс диагностики.

Руководства по авто

Если этого не происходит, скорее всего, диагностика будет неуспешной. По окончании сканирования программа выдает коды ошибок. Во многих программах они сопровождаются русифицированной расшифровкой, иногда не следует им полностью доверять.

Следует записать все коды ошибок до их удаления.

Они могут удалиться, через некоторое время появиться вновь. Так часто случается в системе ABS. Удалить точнее потереть ошибки. Такая опция есть во всех сканерах. После этой операции неактивные ошибки удалятся.

Выключить зажигание. Через пару минут вновь включить зажигание. Произвести запуск двигателя, дать поработать минут пять, лучше произвести контрольный заезд метров на пятьсот с обязательным произведением поворотов вправо-влево рено лагуна 1 где находится диагностический разъем торможением, движением задним ходом, включением световых сигналов и прочих опций для максимального опроса всех систем.

Произвести повторное сканирование. Оставшиеся ошибки будут активными, их необходимо устранять. Заглушить авто. Произвести повторное рено лагуна 1 где находится диагностический разъем ошибок с помощью специальных программ или интернета. Включить зажигание, запустить двигатель, выполнить динамическую диагностику двигателя. Большинство сканеров позволяют в динамическом режиме на запущенном двигателе, изменении положения педалей акселератора, тормоза, других органов управления измерять параметры впрыска, угла зажигания и.

Эти сведения более полно описывают работу автомобиля. Для расшифровки полученных диаграмм требуются навыки автоэлектрика и моториста.

рено лагуна 1 где находится диагностический разъем

Как расшифровать коды ошибок Большинство кодов ошибок OBD унифицировано, то есть определенному коду ошибки соответствует одна и та же расшифровка. Общая структура кода ошибки имеет вид: Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. У исправного регулятора сопротивление между его контактами должно быть равным 8—10 Ом.

рено лагуна 1 где находится диагностический разъем

Расположен в моторном отсеке и крепится двумя саморезами к кронштейну, установленному на правом брызговике. Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления. Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом. Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление.

По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.

рено лагуна 1 где находится диагностический разъем

Двигатель при этом будет работать, но с некоторым ухудшением пара Нравится Показать список оценивших Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика. Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема. Напряжение питания должно равняться 5 В. Для проверки работоспособности датчика сдвигаем защитный чехол разъема разъем не разъединяем.

Читайте так же:
Регулировка тнвд бош своими руками рено

рено лагуна 1 где находится диагностический разъем

В зависимости от частоты вращения напряжение будет изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В. Расположен справа в корпусе термостата, который крепится к торцу головки блока цилиндров со стороны маховика.

Датчик информирует блок управления о тепловом состоянии двигателя.

рено лагуна 1 где находится диагностический разъем

Используя специальный диагностический разъем и адаптер, можно провести тестирование машины, не прибегая к услугам автосервиса. Honda Accord США 1.

рено лагуна 1 где находится диагностический разъем

На стороне пассажира, на центральной консоли Honda Shuttle 1. Центральная консоль, на горизонтальной поверхности Volvo 8. Типы применяемых диагностических разъемов на Renault. Марки и года ориентировочно: Снимаешь маленький бордачек и он. Шансы подключиться достаточно малы, даже если вы узнаете соответствие контактов распайке OBD- II и сможете спаять купить переходник, вероятность что будет полная совместимость протоколов мала.

рено лагуна 1 где находится диагностический разъем

Шансы на успешное подключение значительно увеличиваются. Дополнительно можно спросить на автомобильных форумах, где делятся опытом автовладельцы аналогичных моделей. LMkos был 3 недели. Во- первых, для передачи информации могут использоваться различные физические линии контактыK- Line, L- Line. В- третьих, могут отличаться правила формирования вспомогательной информации: Смартфон или компьютер подключается к адаптеру по проводному или беспроводному соединению и получает команды высокого уровня.

Рено лагуна 1 где находится диагностический разъем соответствующих команд предполагает либо изменение настроек самого адаптера, либо ретрансляцию OBD- II команд на бортовой компьютер автомобиля в соответствии с настройками адаптера.

Где у Лагуны 1 диагностический разъем? — Форум Рено Клуба & | Forum Renault Club (iaarus.ru)

Подавляющее большинство современных адаптеров базируется на микроконтроллере ELM3. Во всех случаях речь идет о последовательном соединении поверх перечисленных интерфейсов.

Выбор конкретного типа интерфейса зависит от возможностей поддержки данного интерфейса вашим компьютером или смартфоном. Мобильное устройство ноутбук, ПК, смартфон и. Рассмотрим типы устройств по порядку: C3, Fiat scanner, Ford scanner, F- super, honda hds him, Lexia- 3, peugeot planet 2.

Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2

Что мне наконец нужно сделать, это отменить подписку на все это дело. потому что есть много сообщений о замене сайлентблоков передних рычагов, но приступая к делу, я даже не догадывался, что крутить, и это Нет необходимости снимать носилки, другими словами. нет, одни говорят одно, а другие говорят другое. Итак, на данный момент я хочу показать, кто болт индивидуально, и поделиться своим опытом о многих.

Самое главное, что я советую вам посмотреть на эти отчеты, первый опыт переписки, и что мне делать, прочитав их:
www.drive2.ru/l/3596391/
www.drive2.ru/l/2677071/
www.drive2.ru/l/5045181/

Вам нужна яма? и продать! Без этого могло бы быть то же самое, конечно, было бы проводить этот ремонт, но это последний случай, при таких обстоятельствах мне лучше не покупать автомобиль или даже вообще его ремонтировать.
Идеально работая вместе, это экономит время, усилия и есть с кем поговорить))), но вы справитесь!
Что нам нужно сделать, это установить машина на колодки, мы отключаем колеса и снимаем защиту двигателя, здесь наш клиент просто нуждается в.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено 19 шамада

Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2

Далее я начну тыкать стрелами в кого-то болтом и гайкой, чтобы открутить (из моего опыта. может в некоторых местах я ошибаюсь, тогда исправлю это).

Открутите эти гайки на фото 1 (круг 1),

позже фото 3.5 (круг 4)

Затем удалите эти защелки там, где их можно увидеть на фото 3 (обведите 3, 4,).

Это делается просто и быстро, им нужно аккуратно взяться за хвост отвертки и опустить фото 3.1, потому что они стреляют так быстро, что мой помощник почти остался без глаза.

Мы завернули эти 4 болта на фото 4 (кружок 5.6 красноватого цвета), а третий (кружок 7 желтоватого цвета) только наполовину прикручен, так что этот «бумеранг» можно было просто повернуть вбок, это не мешает нам в этом положении , ,

Не прикасайтесь к этим болтам, вернитесь к фотографии 3 (кружки 8 и 9 зеленого цвета), так как они фиксируют направляющую на подрамнике, они на фото 5,

Я говорю это по опыту: из-за глупости я начал их откручивать, пока они не начали поворачиваться, удерживать его было очень трудно, потому что мне пришлось почти вслепую двигать рукой между подрамником и днищем машины, и там я должен был надеть колпачки между лицами, чтобы дотронуться до отверток и небольшого утюга рядом с отверткой, и сделать что-то вроде клина, друг тогда скрутил их назад погремушкой. сказать вам правду, я не даже не ущипни их правильно!

Renault Megane II. Снятие бампера и фар. Stossdampfer, Scheinwerfer

Это видео создано с помощью YouTube Video Editor ()

польский пластиковые фары рено лагуна 2

Восстановить пластик Рено Лагуна 2 фары.

Затем откручиваем болты, которые мы видим на фото 6 (они на фото 3. кружки 10 и 11 красного цвета), я держал ключ сверху и скручивал гайку снизу, на первый взгляд это (гайка, круг 10 желтый ) хочет, чтобы его сварили или, но это действительно легко открутить, просто не совсем просто, когда вы откручиваете его, вы увидите (также бегущие перед фото 1, они уже видны в перевернутом состоянии, но об этом позже ).

Что ж, мы откручиваем шарик, как вам нравится. вы можете крутить его шариком и откручивать одну здоровую гайку, а также вы можете 3 маленьких фото 6 (круг 12).

После того как вы откручиваете все болты, мы тянем рычаги на белый свет. отвертки, крепежи, все это вам пригодится))).

Это первый раз, когда я увидел этот дизайн 7 фото,

Читайте так же:
Регулировка ремня грм рено дастер

еще до зимы подруга намеревалась сделать что-то похожее. сфотографировала 8, но не до конца, ее все равно нужно будет доработать, но если с ней поработать, то этого достаточно.

При толкании и толкании внутрь нужно как минимум два таких кусочка трубы, их эскизы я нарисовал на фото 9 вручную (самое главное это внутренние диаметры, а их высота минимальна, я бы посоветовал резать больше).

Я бы посоветовал вам сделать это в следующем порядке: поместите два рычага рядом со старыми сайлент-блоками, нажмите друг на друга, посмотрите на другой и точно так же нажмите на новый (главное не пропустить глубину вставки.). потихоньку меняем все (заняло 15-20 минут) фото 10.

Далее я бы посоветовал вам сделать то, чего я не делал, и решить проблему с втулками стабилизатора. (как это сделать. другая история).

Вставляем рычаги на место. Второй человек здесь очень нужен, потому что сайлентблоки новые, тогда болты зацепились не так быстро, как я хотел.

В интернете много сальто и тут болты фото 11 (желтые круги) вверх ногами (я сделал то же самое), почему они говорят, что в следующий раз вам не нужно будет опускать подрамник, но вынуть его болты и это все. так же, как меня соблазнили наконечники и обрезали их на 10 мм (причина в том, что, если они перевернуты, они лежат на дне машины.).

Теперь мне жаль, что я это сделал. Не нужно было резать вообще. не было бы покоя (визуально точно). Поворачивая ту же неважную идею. теперь, если гайка откручивается, то болт будет тереться и бояться думать, как все может закончиться. если оставить как было, то, во-первых, болт не выпадет, а потом. во-вторых, на одной теме закреплены ослабляющие гайки с пластинами, теперь я там приклеил рог, но все же это не так. (и пусть подрамник покидает корпус на 10 минут).

В общем, повернешь ли ты это решать тебе.

Затем мы собираем все назад.

В моем случае, косяк вышел с мячом. парой раз стопорное кольцо держит резинку замкнутых (одна из причин является то, что я поставил слишком много дополнительной смазку в там), то мы решили, что было бы легче чтобы закрутить шарик, привинтить его к рычагу, а затем собрать. но когда я затянул гайку, резьба под удерживающим шестигранником оборвалась (я не знаю, как это случилось?!). шлифовальная машина сделала свое поработал и вынул гайку из старого запаса (прошло около 2 часов).

Сейчас в ямах тише, но все же я скоро снова встану. Мне нужно избавиться от втулок стабилизатора. но это следующая история.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector