Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Транспортер/Каравелла Т4 техобслуживание и ремонт

Фольксваген Транспортер/Каравелла Т4 техобслуживание и ремонт

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Transporter T4 / Caravelle с бензиновыми двигателями: AAC 2.0 л (1968 см³) 84-88 л.с./62-64 кВт, AES 2.8 л (2792 см³) 141 л.с./103 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 62-68 л.с./45-50 кВт, AAB 2.4 л (2370 см³) 78 л.с./57 кВт; инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Справочное издание Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4 фургон, бортовой и пассажирский, модели выпуска с 1990 по 1998 год

Купить шины и диски на автомобиль, мотоцикл

Видео VW Transporter T4/ Caravelle замена ремня ГРМ и верхней шаровой опоры (Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4)

Volkswagen Transporter T4 / Caravelle общая информация (Фольксваген Транспортер и Каравелла Т4 1990-1998)

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ MOTRONIC
На двигатели VR6 устанавливается система впрыска топлива Motronic фирмы Bosch. Motronic представляет собой электронную систему управления двигателем, которая производит впрыск топлива во впускной коллектор через равные промежутки времени и объединяет управление системами впрыска топлива (инжектора) и зажигания в соответствии с нагрузкой на двигатель, желаемым режимом работы и учетом целого ряда других факторов, т.е. подаваемое топливо и момент зажигания определяются на основе данных, полученных от множества датчиков. Это означает, что микропроцессорный модуль посыпает сигналы к форсункам и катушке зажигания для изменения угла опережения, обеспечивая этим оптимальное совпадение точки впрыска и момента появления искры.
Система собирает и обрабатывает данные о температуре двигателя в данный момент, частоте оборотов и положении коленвала, количестве подаваемого воздуха, положении дроссельной заслонки, и т.д. Система обеспечивает подачу в двигатель оптимальной по составу и количеству топливовоздушной смеси при любом режиме работы. Необходимыми условиями для проверки частоты XX и содержания СО являются: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (моторное масло минимум 80°С).
— должны быть выключены все потребители электрического тока. — если установлен кондиционер, то он должен быть выключен.
— система выпуска отработанных газов должна быть герметична. Измерять содержание СО можно с помощью обычного газоанализатора. Отводной шланг для подключения газоанализатора расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки. Содержание СО должно составлять 0.3-1.2%, его нельзя отрегулировать вручную.

В руководстве описаны модели автомобиля VW Transporter Т4 выпуска 1990 — 1998 г. Рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,8 л, а также дизельные двигатели 1,9 и 2,4 л. Приведены все необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию автомобиля.

Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей, а также содержит необходимую дополнительную информацию для работников специализированных станций технического обслуживания.

Возможные несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модель изменениями и усовершенствованиями. Несмотря на все предпринятые меры, отсутствие пропусков и ошибок не гарантируется. За возможные механические повреждения деталей, узлов и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом автомобиля, издательство ответственности не несет.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ КОМПАНИИ «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»

ПРАЙС-ЛИСТ
на работы по ремонту и диагностике ТНВД и форсунок

(стоимость работ указана в рублях)

  1. Стоимость текущего ремонта ТНВД на автомобиле составляет 50% от стоимости снятия и установки ТНВД.
  2. Стоимость работ по ремонту ТНВД и прочих агрегатов автомобиля старше 10 лет рассчитывается с повышающим коэффициентом — 1.5.
  3. Срок гарантии на выполненные работы и запчасти – 6 месяцев. Гарантия не распространяется на запчасти, предоставленные клиентом.
  4. В случае превышения цены запчастей более 5 000 тыс.руб. взимается предварительная оплата их полной стоимости.
  5. Работы по ремонту ТНВД и топливной аппаратуры оплачиваются заказчиком в течении 7-ми календарных дней со дня уведомления об окончании ремонта. По истечении указанного срока начисляется пени в размере 0,5% от суммы ремонта за каждый день просрочки платежа.
  6. Стоимость ремонта не включает стоимость используемых запасных частей.
Читайте так же:
Бензопила husqvarna 142 регулировка карбюратора

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ СХОД РАЗВАЛА

№ п/пНаименование автомобиляДиагностика
сход развала
(руб.)
Регулировка сход развала
Передняя ось (руб.)Задняя ось (руб.)
Примерный перечень коммерческих авто
1.Мерседес-Спринтер с 1998 г. выпускаот 1200от 2000
2.Мерседес-Вито с 1998 г. выпускаот 1200от 2000от 1000
В т.ч. с пневмоподвескойот 1200от 2000от 1000
3.Фольксваген LT с 1998 г. выпускаот 1200от 2000
4.Фольксваген 28-35 с 1998 г. выпускаот 1200от 2000
5.Фольксваген Т-5от 1200от 2000от 1000
6.Фольксваген Крафтерот 1200от 2000
7.Фольксваген Шаранот 1200от 2000от 1000
8.Форд-Транзит с 1998 г. выпускаот 1200от 2000
9.Хендай Портер, HDот 1200от 2000
Примерный перечень легковых авто и джипов
1.Мерседес-Бенц с 2000 г.от 1300от 1500от 1000
2.Фордот 1300от 1500
3.Хендайот 1300от 1500
4.Кияот 1300от 1500
5.Мицубисиот 1300от 1500

Примечание:
Диагностику сход развала можно выполнить бесплатно при условии выполнения работ по регулировке углов установки колес.

Основные аспекты ремонта систем впрыска K и KE-Jetronic

Руководство по регулировке, настройке и ремонту систем впрыска K и KE-Jetronic

Предназначение устройства KE-Jetronic заключается в обеспечении стабильного впрыска топлива. Использование подобных систем началось еще в 70-х годах прошлого века, однако популярность устройств на отечественном рынке возросла не так давно. Подробнее о принципе действия и возможных неисправностях системы вы сможете узнать из этой стать.

Принцип действия системы впрыска топлива

Начнем с принципа функционирования. Как сказано выше, система KE-Jetronic позволяет обеспечить наиболее стабильный впрыск за счет дозаторного управления подачи топлива в непрерывном цикле. Воздушный поток попадает в систему с улицы, проходя через воздушный фильтрующий элемент. Попадая в фильтр, воздух очищается от пыли, после чего направляется в воздушный расходомер. В результате давления производится регулировка объема топливной смеси и ее дозировка.

После этого уже очищенный воздушный поток идет на заслонку дроссельного узла, при этом ее открытие регулируется путем нажатия на педаль газа. Далее воздух поступает во впускные магистрали для разбрызгивания смеси. Что касается непосредственно топлива, то оно передается из бака в двигатель благодаря работающему насосу под давление.

Параметр давления для нормальной работы мотора должен составлять не меньше 1.5 бар. Далее, горючее передается в аккумулятор давления, а отсюда — через фильтрующий компонент на дозатор. Последний, в свою очередь, уже настроен воздушным потоком благодаря корректору.

Руководство по регулировке, настройке и ремонту систем впрыска K и KE-Jetronic

Схема функционирования системы KE-Jetronic

После этого по отдельным магистралям бензин передается на форсунки, при этом дозировка осуществляется дросселем. Замер объема воздушного потока осуществляется благодаря специальному девайсу — расходомеру. Расходомер вместе с дозатором является собой один блок, эта система зовется регулятором состава горючей смеси. Здесь же, внутри конструкции, располагается распределительное устройство — ротаметр. Сам ротаметр может отклоняться под воздействием воздуха, который перемещается по магистралям.

Устройство обладает механической связью и регулируется благодаря рычагам с золотником. Поскольку узел перемещается вверх, он должен пропускать незначительную часть топлива, передающегося через дифференциальные клапаны на форсунки мотора. Последние, в свою очередь, осуществляют передачу готовой смеси на цилиндры. Поскольку температура воздуха снаружи может быть разной, условия функционирования агрегата в целом могут изменяться с учетом этого показателя. Системы KE-Jetronic оснащаются вспомогательным механизмом — регуляторным устройством давления.

Чтобы произвести регулировку оборотов силового агрегата при движении на холостых оборотах, применяется специальный клапан, который, в свою очередь, регулирует положение дросселя. Помимо этого, для обеспечения более стабильного пуска двигателя используется еще одна вспомогательная форсунка, управляющаяся термическим реле. В данном случае продолжительность ее открытого положения полностью зависит от температуры силового агрегата. Когда двигатель запускается, бензин одновременно начинает поступать на все составляющие элементы системы и в конечном итоге он попадает в золотник. Посредством воздействия силы топливо поднимается и попадает в узел, обеспечивающий регулировку.

Читайте так же:
Регулировка клапанов квадроцикла 110

Руководство по регулировке, настройке и ремонту систем впрыска K и KE-Jetronic

Составляющие элементы системы

На транспортных средствах с силовыми агрегатами, оборудованными трехкомпонентыми каталитическими нейтрализаторами система может быть дополнена некоторыми вспомогательными элементами.

В частности, речь идет о:

  • контроллере уровня кислорода или лямбда-зонде;
  • управляющим механизмом;
  • специальным дроссельным устройством переменного типа, вместо него может использоваться тактовый клапан;
  • регуляторе положения дросселя.

Помимо этого, в узлы KE-Jetronic могут быть добавлены изменения, касающиеся устройства регулировки качества горючей смеси. В целом узел управляется электроникой, то есть для него предусмотрены отдельные «мозги».

Возможные неисправности и диагностика

Установка узла допускается на многие автомобили, в том числе Volkswagen, Mercedes, Audi 200 и другие модели машин. Поскольку сама по себе система имеет достаточно сложную конструкцию, некоторые автовладельцы периодически сталкиваются с определенными неполадками в ее работе. Иногда ликвидация поломок возможна только путем ремонта, а в некоторых случаях от неисправностей можно избавиться путем настройки узла (автор видео — v_i_t_a_l_y).

Одна из наиболее распространенных поломок — силовой агрегат не запускается или запускается с большим трудом. В этом случае проблема может заключаться в работоспособности нескольких составных элементов устройства, поскольку при запуске мотора работают почти все механизмы. Так как само по себе система сложная, для ее диагностики ремонта нужны квалифицированные спецы, тем более, что для осуществления этой задачи понадобится соответствующее оборудование.

Если запуск ДВС не производится, то в первую очередь нужно обратить внимание на такие элементы:

  • узел питания силового агрегата;
  • устройство для регулировки давления;
  • механизм для регулировки управляющего давления;
  • форсунки впрыска, а также пусковую форсунку;
  • контроллер температуры антифриза;
  • проверить узел регулировки дросселя;
  • также не лишним будет произвести диагностику затяжки форсунок.

Что касается диагностики, то в первую очередь речь идет о системе питания. Этот узел включает в себя топливный бак, магистраль для подачи горючего, бензонасос, аккумуляторное устройство давления, а также фильтрующий элемент. Выход из строя одной из составных частей узла приведет к тому, что запустить мотор будет невозможно или ДВС запустится, но с трудом. Разумеется, необходимо убедиться в том, что в системе есть горючее, для этого демонтируется шланг выходного штуцера. В том случае, если в авто установлен встроенный контроллер давления горючего, то следует произвести диагностику его показателей (автор видео — v_i_t_a_l_y).

В принципе для ремонта любых неисправностей узла с самого начала следует замерить параметр давлений на всех составляющих элементах, не лишним будет произвести диагностику их герметичности. В том случае, если горючее в системе отсутствует, то вероятнее всего, из строя вышел именно насос. Если же топливо в аккумуляторе есть, но давление очень слабое, то нужно произвести диагностику герметичности, а также проверить работоспособность фильтра. Фильтрующий элемент необходимо периодически менять, поскольку сетка забывается достаточно быстро.

Чтобы убедиться в том, что система герметична, понадобится временно увеличить давление. Для выполнения этой задачи потребуется манометр с вентилем, а также патрубки со специальным штуцерами. Манометр монтируется в разрыв узла от нижних камер непосредственно до форсунок. После этого заводится мотор и глушится он только через полчаса, а затем производится замер давления — этот показатель должен быть не менее 2.5 кг/см2. В том случае, если полученные показания будут другими, понадобится произвести диагностику реле, а также регулятора.

Если мотор в принципе не заводится, то необходимо будет принудительно активировать работу насоса, чтобы сделать это, нужно замкнуть контакты реле. При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5.3 до 5.7 кг/см2.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать зажигание на днепр

В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали. Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент. Так как эти элементы системы по своей конструкции являются не разборными, в случае их выхода из строя решить проблему поможет только замена.

Еще один тип неисправности — мотор работает нестабильно или не запускается на горячую. В этом случае производится диагностика:

  • расходомера;
  • электрогидравлического регулятора, если он есть, если нет — то механического устройства;
  • блока управления.

Недостаток системы — это ее сложность и расход бензина.

Видео «Регулировка системы в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится регулировка и как правильно настраивать узел, вы сможете узнать из видео ниже (автор — v_i_t_a_l_y).

Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того?

На автомобилях марки Volkswagen (Фольксваген), на разных версиях популярного микроавтобуса Транспортер, устанавливался двигатель ABL. Это 1.9-литровый двигатель WV ABL 68 л.с., дизельный, который применялся в период с 1992 по 2003 год.

Некоторые автомобилисты на Фольксваген Транспортер вместо двигателя 1,9 дизель или 1,9 турбо дизель, ставят такие же двигатели с легковых автомобилей Volkswagen, а именно с Пассат и Гольф. По сути все это одинаковые двигатели, одинаковой мощности и от одного производителя, но при установки этих ДВС на Транспортеры, необходимо учесть некоторые конструктивные особенности.

Двигатель ABL фото

В этой статье нашего информационного раздела мы хотим подробнее рассказать вам о переустановки двигателя AAZ с легковых автомобилей марки Фольксваген, на Транспортер 4, где исходно установлен мотор ABL.

Двигатель AAZ вместо ABL на микроавтобус Транспортер

Двигатель AAZ – это тоже 1.9-литровый дизельный двигатель Volkswagen, который производился с 1991 по 1998 год, но ставился не на коммерческий автотранспорт, а на легковые седаны.

Двигатель AAZ для легковых Фольксвагенов фото

У нас в стране данный ДВС хорошо знают автовладельцы таких автомобилей, как Пассат Б3 и Б4, а также Гольф 3.

Двигатель AAZ фото

Микроавтобус Volkswagen Transporter зарекомендовал себя с очень хорошей стороны и пользуется и сегодня большой популярностью. В кузове Т4 данный автомобиль был оснащен двигателем ABL.

Переустановка вместо двигателя ABL двигателя от седана AAZ, у многих автовладельцев вызывает интерес. Почему?

В чем преимущество переустановки двигателя ABL на AAZ?

Преимуществ такой переделки можно выделить два основных.

Цена. Это главное преимущество. Двигатель AAZ значительно дешевле, поэтому если на старый Транспортер вам нужно найти двигатель, то в поиски можно включить не только его родной ABL, но и AAZ.

Менее изношенный двигатель. Так как ДВС AAZ ставился на легковые автомобили, а не на коммерческий транспорт, его можно найти в более хорошем состоянии. Двигатели с коммерческого транспорта всегда имеют большой пробег и более изношенное состояние. Двигатель для пассажирского транспорта чаще бывает в лучшем состоянии.

Эти две причины заставляют многих задуматься о возможности покупки двигателя AAZ и переустановки его на Фольксваген Транспортер вместо мотора ABL.

Теперь давайте поговорим о самом процессе переустановки.

Что нужно для переустановки двигателя ABL на AAZ?

При переустановки этих двигателей возникает очень много тонкостей и нюансов. Сама процедура достаточно кропотливая и не быстрая.

Вот основной перечень действий, которые потребуются для такой переустановки.

А именно, будет нужно:

переставить поддон двигателя. На Транспортере есть балка, которая не дает возможности установить мотор с легкового класса, поэтому необходимо поменять поддон для мотора AAZ. Поддон для этого ДВС ABL своеобразной формы и имеет скос, которого нету на ДВС AAZ

Читайте так же:
Регулировка фар паз 3205

Поддон двигателя фото

переставить маслоприемник с ABL на AAZ

рассверлить места крепления кронштейнов опоры двигателя под больший диаметр, сделать дополнительное отверстие, так как на блоке AAZ отверстия в блоке уже. В седане, то есть легковом автомобиле, «лапы» двигателя легче, соответственно и сечение болтов под них меньше. Поэтому нужно под болты рассверлить в уже штатных отверстиях более широкие сечения, чтобы вкрутить опорные лапы двс ABL.

просверлить в блоке отверстие под масляный щуп, и перенести щуп. Это необходимо, так как у АБЛ щуп расположен сзади, а у ААЗета он спереди. На блоке есть заводская отливка, где сверлится отверстие и щуп устанавливается на другую сторону. Но можно этого и не делать, но в таком случае на щупе нужно сделать засечку, чтобы указать уровень масла, так как меняется поддон. Либо можно пере сверлить отверстие и там, где был старый щуп, поставить заглушку.

переставить турбину. В каждом из двигателей есть приемная труба, которая выходит от турбины, у ABL и AAZ они разные. Поэтому выхлопная труба не стыкуется, но это только в том случае если двигатель покупается с турбиной. Если турбина ставится от ABL, то есть своя родная, то переделок ни каких не нужно. А если турбина остается с седана, то нужно покупать турбину, чтобы она была с частью выхлопного коллектора, так чтобы потом можно было ее приварить внизу к глушителю.

поменять навесное оборудование, если AAZ куплен без навесного.

Отдельно осветим вопрос с системой охлаждения головки двигателя.

Отличия в системе охлаждения головки двигателя у ABL и AAZ

У данных моторов есть некоторые отличия в системе охлаждения головки двигателя.

Если вы откроете капот Фольксваген Транспортер, то увидите, что все двигатели в данном автомобиле стоят под наклоном в 15-20 градусов. Если сказать простым языком, то они установлены полулежа. А если открыть капот Пассата или Гольфа, то можно увидеть, что двигатели в них стоят вертикально.

Патрубок двигателя AAZ

Если встать лицом к двигателю Т4, то можно увидеть, что справа на головке в верхней ее части выходит штуцер диаметром в 10 мм, а от него выходит шланг и он идет в расширительный бачок. А на двигателях с легковых машин этот штуцер и шланг отсутствуют.

Патрубок входит в тройничок фото

Поскольку у Т4 двигатель стоит полулежа то, чтобы в верхней точке не скапливался воздух и не препятствовал нормальному функционированию системы охлаждения головки двигателя, предусмотрен этот штуцер и шланг. А поскольку на легковых автомобилях двигатель стоит вертикально, а головка соответственно горизонтально, то необходимости в этом отводе нет. Кто живет на верхних этажах знает, чтобы жидкость в трубах нормально циркулировала нужно время от времени стравливать воздух в батареях.

Поэтому устанавливая двигатель с легковушки на Т4 следует учесть эту особенность!

Как решить проблему охлаждения головки двигателя на ABL и AAZ?

Есть два решения данной проблемы:

Первое. Высверлить отверстие точно в том месте двигателя, где на Т4 двигатели стоит штуцер, нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Но есть большой риск повредить масленый канал, тогда головку придется выкинуть.

Второе. Поскольку завоздушивание системы происходит не сразу то время от времени надо заезжать на горку, как бы устанавливая двигатель в вертикальное положение, для стравливания воздуха. И нужно дать двигателю поработать три четыре минуты в таком положении. В зимний период достаточно проводить данную процедуру один раз в 7-10 дней. В летний период через 3-4 дня.

Безусловно, при осуществлении данной работы возникает много технических нюансов, которые в процессе работы могут создавать дополнительные задачи. Но не смотря на все это, процедура является вполне выполнимой и рассматриваемой многими, как хорошая экономия денег.

Читайте так же:
Регулировка топливных насосов высокого давления на стенде

На сайте компании V12Motors вы найдете любые ДВС на иномарки разных годов выпуска. Мы поможем с поиском необходимой вам автозапчасти!

Въезд на наш склад автозапчастей в Люберцах.
Новые запчасти уже в пути, большой ассортимент товаров.
Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того.

Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?

Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?

Какой двигатель лучше выбрать бензиновый или дизельный? Давайте сравним оба мотора по четырем основн.

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват.

Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы

Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы

Какие основные плюсы и минусы турбинного и атмосферного двигателей, в чем их главные особенности? Да.

6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю

6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю

Существуют звуки, которые сигнализируют, что с машиной что-то не в порядке и необходимо выяснить при.

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля

Рассмотрим в статье пять основных симптомов неисправности гидроусилителя рулевого управления автомоб.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector