Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Врезка газа в карбюратор: как это делать правильно

Врезка газа в карбюратор: как это делать правильно?

На карбюраторный автомобиль целесообразно ставить комплект ГБО 2 поколения. Перед автовладельцем обычно стоит вопрос выбора производителя комплектующих, формы и места емкости для газа. Не менее важно согласовать с мастером вариант врезки газа в карбюратор.

Варианты врезки

В ситуации с ГБО 2 поколения врезка ГБО в карбюратор может различаться, и зависит прежде всего от модели машины. Для каждого конкретного случая мастера рассматривают наиболее оптимальный вариант:

  1. Простой способ — поставить смеситель-проставку с разделителем по камерам. Не предусматривается внедрения в корпус карбюратора. Не нужно ничего сверлить. Таким образом часто выполняют врезку газа в карбюратор озон. Необходимо извлечь текстолитовую прокладку и установить газовый смеситель. Эту манипуляцию можно проделать с классическими видами карбюраторов. Газовый смеситель оснащается регистром мощности. Имеет два выхода с автономными регулировками. Регистр выполняет полезную функцию тонкой настройки подачи газа. Можно эффективно настроить динамические характеристики и сэкономить газовое горючее. Данный вариант благодаря простому монтажу весьма популярный.
  2. Ещё один несложный способ с помощью смесителя, который автовладельцы прозвали черепашкой из-за внешнего вида. При установке не требуется демонтировать карбюратор. Выкручивают крепёжные гайки на воздушного фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Далее остаётся только поставить назад выкрученные гайки. Единственная доработка заключается в том, что надо высверлить вход для газовой магистрали в корпусе фильтра. Настройка осуществляется дозатором, который имеет вход и выход, а также регулировочный болт. Надо быть готовым к некоторой потере динамики авто при работе не только на пропане, но и на штатном топливе. Этот фактор неизбежен из-за сужения проходного отверстия подачи воздушного потока. Есть возможность его расширить, поставив шайбы под болты. Газовоздушную смесь настраивать при таком способом будет сложнее. Она оказывается «бедной» или перенасыщенной. Достоинством является простой монтаж. Подходит для всех типов, в том числе озона, дааза или вебера. komforka1
  3. Можно выполнить врезку в карбюратор ГБО с отдельной регулировкой. Таким путём делается установка ГБО 2 поколения на карбюратор Солекс. Путь более сложный, но по мнению большинства мастеров, наиболее верный, когда речь идёт о подключении газобаллонного оборудования. Доверяют такую врезку установщикам или токарям, которые хорошо знакомы с принципом работы топливной системы и имеют золотые руки. Можно по максимуму «выжать» с морально устаревшего ГБО 2 настройку подачи газа. В данном случае используется регулятор с автономной подачей горючего на камеры. vrezk3

Способ врезки считается самым сложным, но и самым выгодным. Однако врезка гбо в карбюратор солекс возможна в случае, если автовладелец уверен, что не будет снимать газ, иначе придётся глушить штуцера врезки.

Как правильно врезать газ в Солекс?

Vrezkasolexmechik

Врезка в карбюратор солекс под газ выполняется следующим образом:

  1. Карбюратор необходимо демонтировать.
  2. В камере высверливаются два отверстия (место должно быть удобное для подвода газовой трубки).
  3. Далее работают с метчиком, с помощью которого нарезают резьбу.
  4. Вкручивают штуцеры, подходящие по размеру.
  5. Теперь необходимо подсоединить газовые трубки.

Врезка газа в карбюратор Солекс требует точности и ответственности. Настройка оборудования при таком способе значительно упрощается. Главное — чтобы все комплектующие были качественными, изготовленными настоящей фирмой. Все манипуляции должны быть выполнены знающим мастером. Необходимо правильно подобрать размеры штуцеров для врезки газа в карбюратор.

vrezkasol2

Необратимая переделка Солекс в условиях дороговизны жидкого топлива себя оправдывает, особенно при активных регулярных поездках.

Врезка или проставка, что выбрать?

Врезка штуцеров под газ в карбюратор Солекс более выгодна с точки зрения экономии расхода топлива, сохранения динамики ДВС. Проставка имеет такой недостаток, как перекрытие потока воздуха. Однако есть типы конструкции, в которые невозможно физически делать врезку или наоборот, ставить проставку. Для solex однозначно лучше выбрать путь внедрения штуцеров.

Smeskarb

Если нужно сохранить динамику и соблюсти при этом умеренный расход топлива, можно рассмотреть вариант со смесителем-проставкой с разделителем по камерам либо использовать вариант врезки. Если важны простая установка и категорически нельзя вмешиваться в топливную систему, идеально выбрать черепашку.

Читайте так же:
Регулировка приклада бенелли проставками

Плюсы и минусы

Подводим итоги. Есть определённые плюсы, которые несёт с собой установка смесителя-проставки с разделителем по камерам:

  • делать дыры в карбе не нужно;
  • можно выполнить тонкую подстройку дозировки подачи газа;
  • динамика мотора сохраняется;
  • монтаж не сложный.

Главный недостаток этого способа:

  • подходит только для узлов систем питания двигателя серии «классика».

Достоинства смесителя-черепашки очевидны:

  • очень простой монтаж;
  • сверлить нужно только корпус воздушного фильтра;
  • подходит для всех типов карбюраторов.

Минусы выбора черепашки для установки газобаллонного оборудования, которые невозможно избежать:

  • сложно отрегулировать газовоздушную смесь;
  • существенно снижается динамика мотора.

Самый продвинутый способ, но и самый сложный, это врезка. Имеет свои явные преимущества:

  • значительная экономия топлива по сравнению с двумя другими вариантами;
  • не отражается на динамических характеристиках двигателя;
  • возможна установка на карбюратор Солекс.

Недостаток у такого способа один, но он существенный:

  • карбюратор после переделки невозможно вернуть в прежнее состояние.

Все три способа доступны для ГБО 1, 2 и 3 поколений. Однозначно, окончательный выбор за мастерами сертифицированного центра по установке ГБО.

Как перевести электрогенератор на пропан с помощью карбюратора

Как перевести электрогенератор на пропан с помощью карбюратора

Эта статья поможет тем, кто никак не может решить проблему, как запитать бензиновый двигатель своими руками, используя подручные средства. На самом деле это не так сложно, как кажется, нужно только придумать, как дозировать газ и воздух. Автор для таких целей использовал карбюратор, а в качестве эксперимента был запущен электрический генератор, теперь он может работать на пропане.

Использование газа хорошо тем, что он дешевле бензина, да и хранить его можно в больших объемах без особого труда.

Опасно!
Использование такого генератора в закрытом помещении может быть очень опасно. Если двигатель заглохнет, газ не прекратит поступать, а это приведет к взрыву. Конечно, этого можно избежать, оборудовав самоделку специальной защитной системой, которая будет отключать газ, если двигатель заглохнет.

Материалы и инструменты для самоделки:
— старый карбюратор (автор использовал поломанный от карта);
— дрель и сверла;
— трубка диаметром 1/4 дюйма;
— герметик или другое подобное вещество, чтобы запечатать неиспользуемые отверстия;
— регулятор от газового гриля BBQ;
— медный компрессионный игольчатый клапан 1/4 дюйма;
— переходник с факелом 3/8;
— переходник для подключения к пропановому регулятору и другое.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготавливаем карбюратор
Карбюратор понадобится небольшой, подойдет от какого-то мопеда, газонокосилки и прочей подобной техники. Его можно поискать на различных металлобазах, мастерских или даже найти на свалке. В принципе, можно переделать и уже имеющийся карбюратор на двигателе, но тогда он уже никогда не сможет работать так, как прежде, так как его конструкция будет в корни изменена.

Еще хорошо не трогать родной карбюратор по тому, что в таком случае можно будет легко снова перейти на жидкое топливо, поставив родной карбюратор назад.



Первым делом карбюратор нужно разобрать и убрать все не нужные компоненты. Автор начинает разборку с поплавковой камеры, отсюда удаляется поплавок и игольчатый клапан.

Потом можно убирать дроссельную заслонку, она крепится, как правило, одни небольшим винтом. Когда заслонка будет откручена, можно будет извлечь из карбюратора и вал, на котором она сидит.
















Внутри диффузора карбюратора находится распылитель топлива (медная трубочка), ее нужно также убрать. Для таких целей можно воспользоваться шурупом.

Шаг второй. Очистка карбюратора
После разборки карбюратор нужно будет довести до идеальной чистоты, ведь теперь ему дана вторая жизнь. Это можно сделать химически или механически. Автор использовал Дремель с небольшой насадкой, а также железную щеточку.





Шаг пятый. Собираем и устанавливаем систему подачи газа
Газ будет подаваться в область с самым низким давлением, эта область находится в диффузоре, то есть самая узкая его часть. Сопло делается из трубки 1/4 дюйма в диаметре и длиной 3 дюйма. Все собирается так, как можно видеть на фото. Для герметизации всех узлов применяется тефлоновая лента.

Читайте так же:
Регулировка масляного насоса на камазе

Затем сопло вставляется в диффузор, по мнению автора, наилучший результат достигается тогда, когда трубка выходит на 3/4 пути. Иначе говоря, нужно экспериментировать и подстраивать этот параметр под свой двигатель.






Еще при первом запуске оказалось, что в мотор поступает очень много воздуха, то есть смесь слишком бедная. Чтобы это исправить, автор оборудовал карбюратор дополнительной заслонкой, которая позволяет управлять количеством входящего воздуха.

Завершающий этап. Тестирование и запуск
Перед запуском нужно проверить, закрыт ли клапан, а потом открыть подачу газа из баллона. Потом игольчатый клапан нужно повернуть примерно на 3 оборота и после этого нужно сразу запускать двигатель. Если после нескольких попыток он не запустится, нужно перекрыть подачу газа и немного подождать, пока вышедший газ развеется.

После того как двигатель будет запущен, нужно попробовать поднять или опустить трубку, подающую газ в диффузор. Найдя оптимальное значение, трубка фиксируется с помощью эпоксидной смолы.

Регулировка газа пропан карбюратор

На самом газовм редукторе расположены один а иногда два винта.
Если винт — один то кручением его вы сжимаете или ослабляете пружину второй(третьей для метановых редуктров) стуепни, и тем самым изменяете настройку давления газа в ней. Обычно это давление должно составлять 4-8 мм водого столба.
Если винта — два то второй винт представляет собой маленький "краник" кручение его приоткрывает или призакрывает дополнительное отверстие подающее газ в обход ступени.
Назначение обоих регуляторов идентично — ими настраивается работа редуктора в режиме холостого хода двигателя.
Правильная настройка редуктора это максимум холостого хода при закрытой дроссельной заслонке. На общий расход газа кручние винтов редуктора ПОЧТИ НЕ ВЛИЯЕТ или ВЛИЯЕТ ВЕСЬМА СЛАБО.

ОСНОВНые ОШИБКи КРУТИЛЬЩИКОВ
а) любую настройку эжекторной ГА следует начинать с осмотра воздушного фильтра именно его состояни в первую очередь влияет на расход. На грязном фильтре мвшина едет лучше, но кушает — больше.
Если начать настройку с сильно грязным фильтром то заменив его вы даже не заведесь без повторной настройки редуктора.
б)перед тем как крутить надо посмотреть на состояние регулятров расхода газа(они расположены на шланге подающем газ в карбюратор(смеситель). если они почти закрыты то настройка будет не правильной

ИТОГи
на исправной машине с исправным редуктором кручение регуляторов самого редуктора меняет лишь его пусковые настройки и настроки холостого хода. ВСЕ регулировочные элементы самого редуктора по сути являются аналогом ВИНТА КАЧЕСТВА СМЕСИ у карбюратора. Потому им всегда следует добивться максимума оборотов холостого хода, что соответствует оптимальному АЛЬФА (коэфф. избытка воздуха). Кстати для газа в отличи о бензина наилучше работе двиг на ХХ соответствует АЛЬФА в районе 1,2 -1,4 т.е. двигатель работает на ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ ( на безине — на обогащенной)

Позволю себе сюда вносить цитаты других авторов или ссылки на других страниц.

Цитата:
TGS Винт 1 — это подача газа мимо рабочей мембраны, его лучше закрутить
совсем. Винт 2 ето винт качества смеси, он меняет жесткость рабочей
мембраны это и есть основная регулировка. Дозатор на шланге регулирует
количество смеси, он влияет на средние и высокие обороты.
На фото не видно смесителя, может в Вашем случае он неправильно
выбран. Смеситель должен быть таким как на фото в прикрепленном файле.
Регулировать лучше всего на газоанализаторе. Если нету, то
предварительно можно выставить так, Дозатор закрутить полностью, и
выкрутить на 2,5 оборота. Винт 1 закрутить полностью, винтом 2
добиться устойчивой работы на хх, необходимо найти его (редуктора)
рабочий диапазон это примерно пол-оборота которые с первого взгляда на
работу двигателя не влияют, изменения можно увидеть только на
г.анализаторе, потом установить 2000 — 2500 оборотов, и регулировать
дозатором, обычно закручивать пока не упадут обороты, когда упадут
закручивать прекращаем, и откручиваем на 0,5 оборота, затем опять
устанавливаем ХХ, и подводим винтом 2 на редукторе, затем дозатором
убираем провалы при резком нажатии на педаль газа. Проверяем на ходу,
если тупит — откр. дозатор на четверть оборота (удобно сделать на нем
насечку, или царапину). Так можно не отрегулиовать, а временно
выставить рабочие параметры редуктора, потом найти г.анализатор, и
отрегулировать правильно.
Читайте так же:
Регулируем зазор клапанов ваз 2110

Цитата:
Sergey На вашем редукторе есть два регулировочных винта : 1) черного цвета
пластмассовый — регулировка чувствительности диафрагмы 2) латунный желтого цвета — холостой ход.
Для регулировки сделайте следующее : закрутите винт чувствительности диафрагмы а вторым винтом отрегулируйте х.х.,резко нажмите на педаль газа, если двигатель слабо развивает обороты отпустите немного винт чувствительности диафрагмы и отрегулируйте заново х.х.

Как бы тоже самое, но . Когда говорится закручиваем дозатор это имеется ввиду уменьшаем сечение прохода газа? Когда говорим, закручиваем винт чувствительности это значит сжимаем пружину и она давит сильнее на клапан и он прижимается сильнее к седлу для открытия которого нужно будет больше разряжения в под мембранное пространство для его открытия?

"Это можно проверить, установить обороты 2000 и откручивать винт на редукторе, смесь обогатится, почему же это не повлияет на расход. " (С)

Если все делать в точности как Вы описали то такую "настройку редуктора" можно отнести к разряду лишь теоретчески возможных
А Вы сбросьте обороты после этого обороты и мотор заглохнет. И я думаю Вы должны знать почему. А тем кто не знает я отвечу. Потому что Вы изменили начальное давление в ступени. За работу мотора на холостом ходу в эжекторной газовой аппартуре отвечает исключительно давление в последней ступени. Или если быть абсолютно точным РАЗНИЦА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В ПОСЛЕДНЕЙ СТУПЕНИ РЕДУКТОРА И АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В СМЕСИТЕЛЕ.

Коротко об истории:
1 Первоначально был смеситель ? http://sgs.moldpres.md/logas/mixer/ staraia.jpg
Кушал много вокруг 20 на 100 . Динамику, ХХ, — можно было добиться подкручивая.
2. Сделал у токаря свой смеситель http://sgs.moldpres.md/logas/mixer/ 1, где постарался уменьшить общий диаметр отв. для газа и увеличить эффект ежекции. ХХ без проблем. При открытом дросселе до половины все ОК и обороты набираются, и все вроде. Больше половины открываю, начинает захлябыватся тормозить тупеть.
3. Сунул в шланги воздуховода (их у меня два) со стороны воздухофильтра горлышки от бутылок из-под пива (подобрал диаметр, последовательно увеличивая диаметр до появления нежелательного эффекта, потом вернул последний хороший), тем, ограничивая общую массу воздуха поступающего в двигатель. Востановилась общая динамика машины, ХХ без проблем, и при определенных регулировок вроде расход стал лучше. На трасе 13 город 16 17.
4. Вытащил горлышки и приспособил конусы в самом смесителе как на рисунке http://sgs.moldpres.md/logas/mixer/ 4. Тоже подобрал экспериментально диаметр конуса, но не так тщательно. Все же при полностью открытой заслонке начинается эффект тупости. НО КУШАЕТ ОПЯТЬ 20 21 .

Есть мнение Сергея, где он настойчиво рекомендует увеличить диаметр отв. для газа.

Цитата:
Была похожая проблема на Скорпе 2.9v6. Вылечилась путём сверления отверстия d6 напротив входа подачи газа в смесителя.Установка дифузоров перед смесителем всегда сопровождается повышеным расходом газа.
Цитата:
. предлогаю увеличить прпускную способность распылителя.И ежё,обратите внимание на дозатор мощности,возможно он садит подачу газа,попробуйте его демонтировать,а в место него поставить тройник.Идея установки конических обтекателей не нова, так иле иначе это дополнительное сопротивление на впуске, а соответственно потеря мощности , за счёт того что обтекатель создаёт в областе распылителя зону повышенго разрежения чувствительность редуктора повысится. Но добится таким образом идеального соотношения "тяга-расход"будет очень сложно,да и "тянуть" двигатель станет не намного лучше.
Читайте так же:
Как регулировать хвостовик заднего гражданского моста уаз

В принципе я не ставлю перед собой цель получения экономии газа без потери мощности.
Повышение эфекта эжекции или больше разряжения в области отв. газа предпологаю соответствующую реакцию редуктора на повышение расхода воздуха ? пустить больше газа. Так оно или нет?
И почему

Цитата:
Установка диффузоров перед смесителем всегда сопровождается повышенным расходом газа.

А

Цитата:
увеличить прпускную способность распылителя

я понял что Сергей имел ввиду увеличить пропуск для газа ? не приведет к увеличение расхода?

б)С другой стороны
ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР можно считать ЕМКОСТЬЮ БЕСКОНЕЧНОГО ОБЪЕМА с абсолютным давлением газа ГРУБО ГОВОРЯ равным атмосферном ( если точно плюс-минус 6 мм водного столба но для качественного анализа ситуации этими "мм" можно пренебречь и считать его просто АТМОСФЕРНЫМ.)

Именно эта разница абсолютных давлений вызывает течение газа из области с большим давление (РЕДУКТОР) в область с меньшим давлением (смеситель)

Очевидно что эта разность будет равна "сумме потерь давления на всех местных сопротивлениях до этой точки." (см. пункт а) )
Назовем эту разность — "разрежение в смесителе"

Количество газа забираемого из редуктора будет пропорционально разрежению в смесителе и обратно прпорционально ОБЩЕМУ ( т.е. с сумме всех местных) коэффииенту гидродинамического сопротивлениея трубки(с регулятором) подающей газ к смесителю.

Всю эту физическую лабуду я привел в обоснование однго очень простого вывода
ПРИКРЫВАЯ ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР ВЫ НЕ НА САМОМ ДЕЛЕ СКОРЕЕ УВЕЛИЧИВАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА НЕЖЕЛИ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ВОЗДУХА. Подача возздуха при этом почти не меняется. зато подача газа меняется заметно(в большую сторону)
ОДНАКО при штатном сопротивлении всасывающего коллектора некоторые машины не едут (захлебываются) или едут тупо.
Причина захлебывания — пульсации давления всасывания при значительном открытии дроссельной заслонки. При почти полном открытии заслонки пики этих пульсаций начинают сводят "разрежени всасывани" до нуля или даже делают его отрицательным(избыточное давление в коллекторе). Еснно если исчезает движущая сила (разрежение) забирающая газ из редуктора, то газ в моменты этих пиков в мотор просто не поступает, и СРЕДНЯЯ ПОДАЧА ГАЗА ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫХ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНКАК в эжекторной газовой аппаратуре практически всегда — падает. Это к слову принципиальное отличие газового карбюратора от обычного
НА БЕНЗИНЕ, ПРИ "ТАПКЕ В ПОЛ" СМЕСЬ ОБОГАЩЕННАЯ, А НА ГАЗЕ — ОБЕДНЕННАЯ. Газовые машины обычно имеют перерасход в режимах частичных нагрузок.

И если можно, вопрос. Я воспользовался фоткой mihaliu .

Правильно ли я понял, что винт "1" — регулировка ХХ, а винт "2" — давление во второй ступени редуктора?

На счет внутреннего диаметра смесителя. Да он на 32мм но их у меня два по 32мм.

Как быть? Наверно имеет больше значение соотношение воздушного к суме газовых, или есть нормативы по кубикам.?

А вот рисунок который прислал TGS :

Этот имеет 30мм но один, видать для 1.6л.

Как установить ГБО на Ваз 2107

Система питания Ваз 2107

Перед установкой ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор) следует купить комплект оборудования, куда входит:

IMG_1517_800

  • газовый баллон с лентами крепления;
  • вентиляционная коробка;
  • газовый редуктор;
  • клапан электромагнитный;
  • мультиклапан с заправочным устройством;
  • регистр мощности;
  • переключатель газ-бензин;
  • электроклапан бензопровода;
  • медная трубка диаметром 6 и 8 мм;
  • газовый рукав;
  • тосольный рукав;
  • хомут и переходные тройники.

Установку оборудования можно начать с того, чтобы врезать ВЗУ (выносное зарядное устройство) в задний бампер машины. Это можно сделать при помощи дрели и резака.

Дальнейший монтаж оборудования и трубопроводов производится в несколько этапов.Прокладка трубопровода от ВЗУ к мультиклапану газового баллона через декоративную резиновую заглушку в кузове (для качественного выполнения операции желательно снятие декоративной накладки и бензобака).

Важно: будьте осторожны при сгибанье медных трубок газопровода. При резком изгибе трубка деформируется и снижается ее пропускная способность, чтоб может вызвать проблемы при заправке баллона или работе двигателя на повышенных оборотах.

  1. Установка переключателя «газ-бензин» в доступном для водителя месте, например, внизу панели возле «подсоса». Установка переключателя «газ-бензин»
  2. Прокладка жгута проводов от переключателя «газ-бензин» в моторный отсек с распределением проводов согласно месторасположению электрических клапанов.
  3. Монтаж газовой магистрали от мультиклапана к месту установки газового электроклапана. Магистраль прокладывается рядом с бензопроводом. Монтаж газовой магистрали
  4. Установка газового баллона в багажном отделении с последующей его фиксацией к усилителям кузова крепежными лентами. ГБО
  5. Монтаж мультиклапана на баллоне.
  6. Монтаж вентиляционной коробки Для этого необходимо просверлить два отверстия в кузове автомобиля и зафиксировать в них специальные ставки, осуществляющие отвод воздуха из вентиляционной коробки с целью предотвращения накопления газа при его утечке.
  7. Подключение газовых магистралей от ВЗУ и из двигательного отсека к мультиклапану. Подключение производится накидными гайками с латунными уплотнительными кольцами, которые надеваются на медную трубку газопровода, после чего концы трубок развальцовываются.
  8. Крепление газового электроклапана на болты, приваренные к кузову возле бочонка тормозной жидкости, при помощи кронштейна. Это наиболее удобное место для установки клапана. Как установить ГБО на Ваз 2107
  9. Подключение к газовому электроклапану магистрали, идущей от мультиклапана баллона. Подключение производится накидными гайками и шайбами аналогично п.8.
  10. Монтаж бензинового электроклапана. Клапан фиксируется при помощи кронштейна на крышке двигателя и врезается в бензопровод, идущий от бензонасоса к карбюратору.
  11. Подключение управляющих проводов от переключателя «газ-бензин» к клемам катушек газового и бензинового клапанов.
  12. Проверка системы клапанов и газопроводов. Для этого необходимо заполнить газовый баллон несколькими литрами газа и, открыв мультиклапан, проверить места соединений на предмет утечки газа при помощи мыльного раствора. Герметичности газопровода от ВЗУ до мультиклапана можно проверить, закрыв последний и подключив к заправочной горловине компрессор или воздушный насос.
  13. Установка газового редуктора в моторном отсеке. Редуктор следует располагать максимально близко к карбюратору и, по возможности, ниже верхней точки радиатора охлаждения. Последнее позволяет предотвратить появление воздушной пробки при подключении патрубков системы охлаждения к редуктору. Кронштейн крепления редуктора фиксируется болтами к кузову автомобиля.
  14. Подключение газовой трубки, идущей от электроклапана к редуктору.
  15. Подключение шлангов от системы охлаждения к редуктору для обеспечения его обогрева. Шланги подключаются параллельно патрубкам радиатора печки с использованием тройников. Это обеспечивает обогрев редуктора даже Врезка при переключении крана радиатора отопителя в «летний» режим.
  16. Врезка газового штуцера в карбюратор. Вместо этого можно использовать смеситель, однако штуцер при правильной врезке обеспечивает оптимальное положение для распыления газо-воздушной смеси. Врезка осуществляется в одну из камер карбюратора и является весьма ответственной процедурой, к которой лучше не приступать без достаточных навыков – слишком велик риск испортить корпус карбюратора.
  17. Финальная регулировка редуктора. Регулировка проводится в несколько этапов: регулировка холостого хода, настройка чувствительности газового редуктора (скорость отклика двигателя на нажатие педали газа), настройка дозатора и финальная регулировка, заключающаяся в регулировке чувствительности редуктора и дозатора. Данная процедура заслуживает подробного описания в отдельной статье.
Читайте так же:
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста уаз

Правильно настроенное ГБО ВАЗ 2107 практически полностью сохраняет динамические показатели двигателя. При переключении режимов «газ-бензин» во время движения не должно быть никаких «провалов» и рывков.

Расход пропана на 10-20% больше, чем расход бензина на тех же режимах работы. Следует помнить, что ГБО ВАЗ 2107 (карбюратор) намного требовательней к состоянию свечей зажигания и воздушного фильтра. Также следует немного изменить регулировки свечей, уменьшив зазор между электродами, так рабочая среда при работе на газово-воздушной смеси имеет несколько большее напряжения пробоя. Пропуски в работе свечей зажиганий вызывают «хлопки», которые при неблагоприятных условиях могут вызвать повреждение впускного коллектора или его прокладки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector