Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ГБО

Регулировка ГБО.

Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!

Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.

Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин. После переключаем редуктор в нейтральное положение. Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Односекционный, выкручуем на максимум, если ваша система двухсекционная, то первую камеру крутите на макс., а вторую на мин. Винт холостого хода закручиваем в притык и делаем 5 оборотов назад.

Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.

После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.

Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.

аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.

Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.

Теперь самая сложная и ответственная регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.

Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.

В некоторых редукторах есть возможность регулировка давления первой ступени необходимо на холостых оборотах, при помощи наружного манометра, давление примерно 0.38-0.42 кгс/см2. после чего вновь нужно выполнить регулировку холостого хода.

Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки. Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.

Читайте так же:
Уаз хантер регулировка фар видео

регулировка гбо2 ловато

вех с новым годом. сразу говорю не ругайтесь и не бейте но не могу хорошо настроить редуктор. на газу уже 11 месяцем катаюсь но всегда на холостых когда стоишь воняет газом. всегда настраивал как в видео

Comments 34

я пробовал настраивать без винта холостого (расход падал на литр, но заводить приходилось долго маслать стартером) а с винтом жигу вкл редуктор пшикнул газа порцию и дрыньк — завелась. Поэтому решил хрен с ним стем литром зато заводится хорошо.

Я пробовал настраивать винтом ХХ расход вырос, теперь когда надо кручу только чувствительность и дозатор. Полёт нормальный, расход устраивает.

винт хх закручен?давно так катаетесь

Всегда так катаюсь, только два раза пробовал винтом ХХ настраивать и расход всегда рос. У нас мастера категорически запрещают откручивать винт ХХ говорят будет большой расход, и оказалось они правы.

Это ж Томасетто

На видео — ТОМАСЕТТО!

у меня то ловатыч

У меня тоже воняло пока глушитель не поменял и уже пол года нормально

кстати да очень хорошая идея. надо будет все посмотреть

Резонатор тоже смотри, мне пришлось менять он тоже гад згнил. А свиду норм был но когда снял весь в мелких тырочках.

ПОЧЕМУ же все таки воняет газом? Утечку НАДО искать. Обмыль для начала фильтр очистки(корпус). И трубки с шлангами. Раз чувствуется ЗАПАХ газа-ЕСТЬ утечка. ЭТО оч ПЛОХО.(((

сегодня все мылил было. все ок. думаю может смесь богатая

Про богатую-свечи смотри. ОНИ тебе покажут КАКАЯ смесь. Сильно НЕ души-а то и ехать ТУПО будет.

сегодня все мылил было. все ок. думаю может смесь богатая

передоза, много газа, не сгорает весь, бывает такое.

ПОЧЕМУ же все таки воняет газом? Утечку НАДО искать. Обмыль для начала фильтр очистки(корпус). И трубки с шлангами. Раз чувствуется ЗАПАХ газа-ЕСТЬ утечка. ЭТО оч ПЛОХО.(((

иногда это просто большая подача, не догорает.

Может и так. НО-она ДОЛЖНА(смесь) вылететь в трубу, а НЕ вонять под капотом.(((

ну по идее да, но когда у меня начинается вонь газа, сразу идёт большой расход, подачу газа снижаю, и вонь пропадает, ну и расход уменьшается, расход такой же как у него на ауди, город от 15 до 18, от езды, за городом 10, но объём разный. :)))

Читайте так же:
Как отрегулировать топливный насос ваз 21099

А тяга сильно душится?

ну в общем хочется по лучше, как бы вроде едет, но не так как на бензине, у меня поколение-2 стоит.примерно лошадок на 150 тяга, чувствуется что не то. :))

Так оно и ПОНЯТНО! -15% тяги, примерно, от бензуса.

а ну да, просто распределёнка изменений газ бензин я не чувствую, у кого у знакомых стоит, едешь что так, что так, тяга нормальная, да в принципе нормально едет, она меньше 15 у меня в любом случае по городу жрать не будет, поэтому меня устраивает. :)))

Да-с распределенкой лучшее. Сам почувствовал разницу между ГБО-2 и ГБО-4.)

Может и так. НО-она ДОЛЖНА(смесь) вылететь в трубу, а НЕ вонять под капотом.(((

глушак сечёт у меня, на бензе я чувствую выхлопные, а когда на газе всё ок настроено, выхлопных не чувствуешь, они не воняют если можно так сказать, в отличие бензиновых. :))

Как по мне все ясно и понятно 🙂 так что Большое Спасибо за данное видео .

Гбо настраивают по газоанализатору, все остальное херь.

а как там холостые регулировать и винт чувствительности?

Гбо настраивают по газоанализатору, все остальное херь.

Настраивал мне один умник по газоанализатору, машина еле ехала. Сам настроил по этому видео отлично получилось. Запах может быть если выхлоп где то сочит или как выше люди пишут

Газоанализатор это инструмент которым нужно уметь пользоваться. А без этого инструмента нет возможности отрегулировать правильное соотношение топливо воздушной смеси.

Ну видимо или у него аппарат гнал или он сам. он показывал как раз это соотношение было в норме, но только на ХХ, а болт открытия мембраны вообще не трогал.

Газоанализатор это инструмент которым нужно уметь пользоваться. А без этого инструмента нет возможности отрегулировать правильное соотношение топливо воздушной смеси.

Газоанализатор или альфаметр дают возможность ответить на главный вопрос — правильно ли подобрано оборудование, то есть смеситель с редуктором, а потом уже с помощью газоанализатора или ШДК, настраивает грамотный настройшик.

Совершенно верно. Только наоборот- сперва прлверяем настройку и если регулировки не приносят положительного результата то начинаем разбираться. А верность выбора это или состояние узлов виновато, определяет вскрытие.

не ну понятно, что начинают с регулировки ну и ею заканчивают)

Читайте так же:
Регулировка ходовой части камаз

По этому видео сам себе регулировал. Весь газ сам на свою ставил — без помощников. А! К чему это я? получилось ОТЛИЧНО!

Признаки неисправности мембраны газового редуктора. Как проверить мембрану?

Мембрана для газового редуктора – это важнейший элемент, обеспечивающий нормальное функционирование системы ГБО 2 поколения или 4 поколения на автомобиле. Вышедшая из строя мембрана может привести к возникновению серьёзных неисправностей, поэтому каждый автомобилист должен знать, как определить ту или иную поломку по её характерным признакам. Пренебрежение возникшей проблемой грозит серьёзными последствиями для работы двигателя.

Признаки неисправности мембраны

Утечка газа – это серьёзная и опасная ситуация, с которой в любой момент может столкнуться автовладелец. Причин появления утечки газа может быть множество, и все они подлежат немедленному выявлению и устранению.

Чтобы определить место утечки газа в мембране газового редуктора, можно воспользоваться мыльным раствором и с помощью него проверить устройство на герметичность. Так, если будет обнаружена утечка газа, на месте обмыливания появятся пузыри. Чтобы устранить проблему, можно попробовать установить ремкомплект или полностью заменить мембрану.

2. Протечка охлаждающей жидкости

Утечка антифриза по контуру также свидетельствует о наличии неисправностей в мембране газового редуктора. Для устранения этой проблемы можно воспользоваться ремкомплектом или произвести полную замену детали.

Что касается ремкомплектов редуктора, то они на рынке представлены в широком ассортименте. Среди них наиболее популярными являются такие фирмы-производители, как Ловато, Томасетто, BRC и OMVL. Все они уже давно зарекомендовали себя с позиции надёжности и высокого качества.

3. Наличие газа в охлаждающей жидкости

Если мембрана повреждена, то она начинает плохо выполнять свои функции, в результате чего газ начинает беспрепятственно проникать в антифриз. Исправить эту проблему можно при помощи замены изношенной мембраны редуктора на новую.

4. Отсутствие реакции со стороны редуктора на регулировку специальным винтом

Если редуктор никак не реагирует на положение регулировочного винта, то, скорее всего, мембрана сильно износилась и нуждается в замене на новую.

Помимо основных вышеназванных признаков, при неисправности мембраны газового редуктора также могут наблюдаться:

неровное переключение с бензина на газ и обратно;

проблемы с запуском двигателя (мотор глохнет сразу после запуска);

проблемы с запуском двигателя на горячую.

Таким образом, признаки неисправности мембраны редуктора могут быть разными. Чтобы проверить наличие каждого из них, деталь необходимо демонтировать и внимательно осмотреть.

Делается это следующим образом:

— запускаем двигатель и переключаем его работать на бензине;

Читайте так же:
Электролюкс газовый котел регулировка клапана

— перекрываем поступление газа и сбрасываем остатки топлива;

— ослабляем хомуты и отсоединяем редуктор от газовой магистрали;

— снимаем крышку с клапана первой ступени редуктора и извлекаем регулировочный винт;

— постепенно выкручиваем все элементы, учитывая тот факт, что внутри редуктора располагается достаточно жёсткая пружина;

— снимаем штуцеры водяных патрубков и саму мембрану с коромысла.

После того как мембрана будет демонтирована, её необходимо детально осмотреть на наличие тех или иных неисправностей. Если она сильно изношена, повреждена или стала жёсткой, то замените её на новую или установите ремкомплект. Установить ремкомплект редуктора своими руками достаточно просто.

Чтобы добраться до самой мембраны, необходимо выполнить следующее:

— перекрыть поступление газа из баллона, открутить крепёжные болты редуктора и снять его;

— с помощью шестигранника открутить болты крепления с верхней крышки редуктора, под которой и располагается мембрана;

— открутить винт регулировки чувствительности и снять пружину;

— с помощью отвёртки поддеть мембрану, снять её и осмотреть на наличие тех или иных неполадок.

Главное – это делать всё аккуратно и не торопиться, чтобы не совершить серьёзных ошибок. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно установить ремкомплект редуктора или полностью поменять изношенную деталь на новую, то лучше сразу обратиться к мастерам автосервиса, которые выполнят всю необходимую работу качественно и быстро, обеспечив тем самым безопасное и бесперебойное функционирование системы газобаллонного оборудования и всего транспортного средства в целом.

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.

Обслуживание редуктора CPR-LPG выполняется с использованием двух ремкомплектов:

  • Ремкомплект фильтра 900167: состоит из фильтрующего элемента и трех резиновых колец.
  • Ремкомплект редуктора 900165: состоит из мембраны и прокладки запирающего клапана.

Периодичность обслуживания.

Обслуживание встроенного фильтра.

Перекройте расходный вентиль на мультиклапане.

Выработайте газ из системы (по возможности).

Открутите гайку узла входной магистрали (ключ на 13мм (момент затяжки 15Nm)), затем отсоедините узел входной магистрали от редуктора.

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.

Внимание.

  • Во входной магистрали может находиться газ, который будет выходить, когда вы отсоедините входную магистраль. В целях безопасности данную операцию рекомендуется проводить в проветриваемых помещениях.

Выкрутите стальной держатель фильтра из корпуса редуктора, используя ключ на 22мм (момент затяжки 35Nm), извлеките корпус с фильтром в сборе.

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.

Фильтрующий элемент.

Теперь можно выкрутить фильтрующий элемент из металлического корпуса.

Замените фильтрующий элемент на новый (01649).

Уплотнительные кольца.

При необходимости вы можете заменить уплотнительные резиновые кольца корпуса фильтра. Для этого снимите старые кольца, приподняв их и сдвинув с корпуса.

Читайте так же:
Регулировка кпп уаз патриот

Аккуратно установите новое большое кольцо(202177); затем замените два маленьких (204022).

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.

Внимание.

  • Не используйте металлическую оснастку для снятия уплотнительных колец, дабы не повредить корпус фильтра.

Сборка после обслуживания.

Произведите сборку в обратном порядке и затяните корпус фильтра на редукторе моментом 35Nm. Установите на место узел входной магистрали и закрепите его гайкой моментом 15Nm. Можно нанести силиконовую смазку на уплотнительные кольца для облегчения процесса сборки.

Откройте расходный вентиль на мультиклапане, заведите двигатель и переведите автомобиль на газ.

Используйте обмыливание для выявления утечки газа.

Замена мембран.

Сначала отсоедините входной узел и произведите замену фильтрующего элемента, как описано выше.

Затем отсоедините вакуумный, газовый и водяной шланги от редуктора.

Внимание.

  • Возможна утечка охлаждающей жидкости: перед отсоединением пережмите шланги при помощи струбцин.

Снятие крышки редуктора.

Используя ключ T25 Torx открутите четыре болта крепления крышки (момент затяжки 5Nm). Внимание: придерживайте крышку, что бы ее не сорвало внутренней пружиной.

Сняв крышку, достаньте пружину и алюминиевое седло пружины.

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.

Демонтаж мембраны.

Для снятия мембраны необходимо разобрать клапан безопасности, открутив фиксирующую гайку при помощи ключа на 14 мм (момент затяжки 3,5Nm). Затем необходимо снять пружину клапана.

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.

Снимите центрирующую пластиковую пластину, запомнив ее положение. Затем аккуратно снимите резиновую мембрану и замените ее на новую (01963).

Демонтаж запорного клапана.

Достаньте защитную пластиковую крышку из корпуса редуктора. Под ней находится запорный клапан.

Используя ключ T25 Torx открутите два винта, которые удерживают ось клапана (момент затяжки 3Nm).

Аккуратно снимите клапан в сборе, стараясь не потерять ось.

Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.

Удалите прокладку из корпуса клапана, подав сжатый воздух в специальное отверстие на корпусе клапана. Очистите клапан от грязи. Установите новую прокладку (01599). Визуально (не разбирая) проверьте клапанный узел на наличие дефектов и трещин.

Сборка после обслуживания.

Произведите сборку в обратном порядке. При установке пружины клапана безопасности обратите внимание на центрирующую пластину, которая имеет на обратной стороне бортик, который должен совпадать с отверстием на мембране. Гайка клапана безопасности должна быть затянута моментом 3,5Nm.

При сборке следуйте данным по затяжке соединений, которые указаны в настоящей инструкции. Перед установкой редуктора на место проведите его визуальный осмотр на наличие механических повреждений в следующих местах:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector