Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО Zavoli — полный шлак

ГБО Zavoli — полный шлак?

Небольшой отзыв о ГБО Zavoli. Оставлю за скобками споры о целесообразности установки ГБО. Хотя, в комментариях можем обсудить, поспорить. 🙂 Для меня, как и для абсолютного большинства владельцев Крузаков и LX этот вопрос давно решен. В городе для этого есть вся необходимая инфраструктура. А не как раньше — две заправки и две фирмы по установке.

Итак… Досталось мне это ГБО вместе с авто. До этого даже и не слышал, что есть такая фирма, как Zavoli и что изготавливает она ГБО оборудование. Фирма эта итальянская и преподносит свое оборудование как премиальное, ставя себя наравне с BRC. Кто то мне говорил, что Zavoli — это тоже BRC, вид с боку. Не знаю, правда ли это. Сам монтаж ГБО был выполнен очень качественно. Местный представитель Zavoli видно, старался. Самостоятельно делают надежные кронштейны крепления редуктора, форсунок и прочего. Причем форсунки ставят через резиновые втулки, выполняющие роль демпферов для снижения уровня шума, когда они цокают. Трасса проложена как надо, провода все закреплены, ничто не болтается.

Такая картина радовала… Но не долго!

В прошлом году начались траблы. Началось все с попыток бодро набрать высокую скорость на трассе. Бах и вылез чек! При этом комп двигателя полностью отключает сбойный цилиндр. После перезапуска мотора чек уходил и не приходил, если не выходить на высокие обороты. После диагностики понял, что фальшивят газовые форсунки. Поездка в Монголию осенью прошлого года добила часть из них. Домой вернулся исключительно на бензине. Поехал в сервис Zavoli, диагностировали смерть двух форсунок. Заменил, поехал довольный дальше.

Но в течении месяца снова сбой. Снова форсунка фальшивит. Опять замена. Это звоночек, подумал я!

«Это ж-ж-ж не спроста!» (с) Винни-Пух.

Заказал шнурок для подключения к ГБО. Когда что то мне не нравится, всегда стараюсь сам вникнуть в суть проблемы. Снова заменил форсунку, уже третью.

Дальше не буду утомлять дорогого читателя, просто констатирую полный и безоговорочный мор всех 8 форсунок. Последние форсунки я уже просто покупал и сам ставил. Сам диагностировал при помощи соответствующей программы и купленного шнурка. В общем, родные форсунки Zavoli — это полная ерунда. Хоть местный представитель Zavoli мне доказывал с пеной у рта, что мол это самые лучше форсы и 20 тыс км для них — это нормальный пробег и я зря мол их хаю. Но извините, на предыдущем авто у меня форсы, самые простые и дешевые omvl отходили около 120 тыс км и были все еще вполне работоспособны.На фоне этого опыта я не могу никак согласиться с тем, что «крутые» форсы Zavoli должны ходить всего 20К.

Почитал в интернетах информацию и пообщавшись немного на повышенных тонах с местным Zavoli пришли к мнению, что серия форсунок с маркировкой MY17 — вот она самая паршивая овца! Затем пошла серия MY18. Якобы эти форсы лучше «адаптированы для российского газа». Это и дилер Zavoli сказал и вроде в отзывах эту инфу подтверждают. Ну, будем посмотреть. Сейчас все форсы MY18. Если мор этих форсунок продолжится, то придется решать вопрос более радикально…

Помимо форсунок зимой еще начал травить газ. Осмотрел все соединения, вроде все ок. Поехал снова к дилеру Zavoli. Там определили, что травит прям со шва редуктора! Приехали, подумал я. Но все обошлось. Просто натянули чуть сильнее стяжные винты корпуса редуктора и проблема ушла и не вернулась. Хоть это радует.

По итогу, могу сказать, что сам монтаж оборудования выполнен очень качественно. Не часто я такое видел. Тут к дилеру, к его мастеру вообще никаких претензий. Но вот к самому оборудованию большие вопросы. Особенно к форсункам. После полной замены, которая обошлась в 20К все ок, но будем наблюдать дальше…

Читайте так же:
Стенд для регулировки сцепления камаз

Редуктор Longas Airod на ООА народ просветите, хочу разобраться что к чему

  • Сообщений 4 435
  • Имя: Сергей
  • Город: Харьков
  • Авто: Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  • Регистрация: 08.01.2008

Добрый день всем!!!
Перечитал в инете много всего, но конкретики так и непонял, что есть что. да и самому хочеться понимать принцип его работы, ну не могу я так ездить в "тёмную" Машина Омега А C20NE Газ установлен заводской, редуктор лонгаз
На риссунке винт 1 — вроде как регулировка холостого хода, на другом сайте пишут что это какая то чувствительность (крутил его и толком ничего не меняеться, как работал ДВС так и работает)
Винт 2 на одном сайте пишут, что это винт регулировки какой то второй камеры, якобы его вообще не трогать, на другом сайте пишут что это винт холостого хода неразбериха какая то
Идём дальше 3-ой обозначена какая то приблуда которая стоит у меня вроде как фильтр и клапан, но точно не знаю а хотелось бы знать что там находиться (к нему подводиться медняю трубка я так понимаю магистральная газа).
Дальше ещё интереснее, снизу на редукторе болт, якобы для слива конденсата, откручивал его, конденсата нет (впринципе правильно его нет ДВС то инжекторный) зато дряни какой то походу немерянно, т.к. вкоучивал/выкручивал несколько раз и болт был грязнючий.
Из этого делаю вывод — редуктор что называеться загрязнен, да и потому как машина начала ездить, то тупит, то срываеться похлеще чем на бензе, такое ощущение что что то забито и иногда пробиваеться. Заметил ещё такую вещь, если машина стоит 2-а дня и не ездит то около 30км проезжает чудесненько, а потом опять начинаються провалы.

Задумал поменять ремкомплект, опять же инфы никакой, надо ли снимать редуктор полность или нет, или же достаточно открутить 4-е болта на лицевой крышке, если снимать как быть с охлаждением, ведь воздушная пробка однозначно появиться.

Ну раз затронул тему ГАЗА на моей машине, то может поясните какие же свечи необходимы? Из личного опыта: купил машину, стояли свечи Бош 4-х контактные, человек ездил только на бензе, почему то газа боялся, я естественно начал ездить на газе, результат — на бензе здорово, на газу отстой (сильные провалы). Купил свечи NGK BPR5ES — наверное самые лучшие на тех что я ездил дольше всех(больше 10тыс отездили). Послучаю достались свечи серии V-Line теже NGK но BPR6E вывод однозначно не для работы на газе, т.к. с прогревом двигателя тяга пропадала неизвестно куда. Далее были свечи GM под ДВС C20NE умерли в течении недели, причем умерали медленно, наверное опять не то число калильное. Вернулся я опять к свечам Бош, те что и стояли на ней — от результата я офигел, почему то нормально едит на бензе и газе, хотя ранее на газе она не ехала, а тупила, опять же проходит неделя (пробег около 200км) сильнейшие провалы при резком нажатии на гашетку причём что на бензе, что на газе. Короче говоря я запутался, хочу разобраться с проблемой и инфы нигде не нахожу.
Может кто то с этим сталкивался со всем да подскажет что к чему?

#2

  • Сообщений 2 783
  • Имя: Олег
  • Город: Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер: 053-03КН
  • Регистрация: 18.01.2003

Сергей, отвечаю, более чем развернуто, т.к. на моей ООА такой редуктор стоял
Вначале, вкратце изложу принцип его действия, а назначения регулировочных винтов по ходу объясню.
Итак:
Фото №1
Размещенное изображение
Это первичная камера редуктора. В ней происходит испарение сжиженного газа, в парообразную фазу. Коромысло, которое на фото, своим нижним концом закрывает клапан подачи газа от баллона. В этой же камере находится еще мембранно-пружинная система (она на след. фото) которая открывает/закрывает этот клапан. Пружины подобраны специально такие, что бы открывать клапан, когда в камере падает давление. Испаренный газ (в паровой, как ее называют, фазе) идет во вторичную камеру, через электро-магнитный клапан. Он на фото справа, правда со снятой обмоткой. Когда переключаешь режим "на бензин" или глушишь машину, клапан закрывается. Регулировок тут никаких нет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 211140

Фото №2
Размещенное изображение
Детали первичной камеры. Мембрана, пружины, крышка.

Фотор №3
Размещенное изображение
Так выглядит подогрев редуктора. Через патрубки (синего цвета) подается антифриз из системы охлаждения. Таким образом редуктор подогревается (первичная камера находится с обратной стороны). Слева видно отверстие для выхода газа из электро-магнитного клапана.

Фото №4
Размещенное изображение
Это вторичная камера (пока без клапанов), откуда газ подается уже в двигатель. Слева видно выход из клапана газа, сверху выход газа из редуктора, правее от него винт регулировки чувствительности (о нем дальше).

Фото №5
Размещенное изображение
Вторичная камера с клапанами. Тут расскажу подробнее, как это все работает. Система из двух связанных коромысел. Коромысло которое слева это клапан который открывает/закрывает отверстие подачи газа во вторичную камеру. Управляется он мембраной (ее на фотографии нет). Она давит на противоположный конец коромысла (тот что с вырезом). Таким образом, когда даешь газ, во впускном коллекторе увеличивается разряжение, оно в свою очередь двигает мембрану в редукторе, она давит на коромысло и открывает клапан подачи газа . Эта вся система подпружинена вторым коромыслом, которое держит клапан закрытым на холостых оборотах.

Фото №6
Размещенное изображение
Клапан подачи газа во вторичную камеру, крупным планом. Все видно на фотографии. Там же находится канал холостого хода и винт регулировки ХХ (винт с пружиной). Когда у тебя машина работает на ХХ, клапан закрыт и газ поступает во вторичную камеру по каналу ХХ. Винт регулирует сечение этого канала и соответственно обороты ХХ.

Надеюсь объяснил понятно Винт №1 на твоем рисунке это винт регулировки чувствительности редуктора, винт №2 регулировка ХХ.
Когда знаешь принцип действия редуктора, очень легко его отрегулировать.
1. Закручиваем винт ХХ до упора. Если машина глохнет, добиваемся устойчивой работы винтом чувствительности.
2. Винтом чувствительности ищем момент когда машина начинает глохнуть на ХХ. Находим этот момент и еще немного убираем чувствительности.
3. Винтом ХХ устанавливаем минимальные устойчивые обороты ХХ.
4. Регулируем подачу газа на патрубке от редуктора до распылителя. Можно делать эмпирически, добиваясь оптимального соотношения расход/прием.
5. Делаем тест-драйв. Если есть провалы при трогании, по чуть-чуть добавляем чувствительности редуктору.

То что ты изобразил на рисунке под номером 3, это скорее всего фильтр газа и есть. К нему идут сменные фильтрующие элементы. В твоем случае желательно их поменять, думаю много проблем уйдет. Т.к. забиваются они за 10 ткм с нашим газом наглухо.

Ремкомплекты на эти редуктора вроде как есть. Думаю из вышеизложенного ты уже понял, что для замены ремкомплекта редуктор снимать обязательно. Воздушная пробка, скорее всего не образуется, но это зависит от того, где он у тебя стоит и как подключен подогрев.

По свечам не подскажу, т.к. не экспериментировал. Штатные свечи GM для ООА прекрасно работают.

Устраняем основные неполадки промышленных редукторов

  • 08 ноября 2016 21:08:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 4690
  • 0

Промышленные редукторы – одно из самых часто используемых оборудований. Однако их активное применение может привести к износу деталей и в последствии нарушить технические характеристики агрегата. Основные признаки проблем с редуктором – сторонние шумы, вибрации, протечка масла, нагрев или замерзание корпуса. Как же устранить все неполадки с минимальными затратами?

Рис. 1 — Основные проблемы промышленных редукторов

Если при осмотре редуктора мы заметили, что из него течет масло, входной вал не вращается, а сам он издает не свойственные ему звуки — это явный признак проблем. Выявляем 6 самых распространенных первопричин неполадок редуктора и предлагаем методы борьбы с ними.

Почему греется редуктор?

Первопричинами нагрева редуктора могут быть:

Читайте так же:
Регулировка света фар автомобиля ваз 2110
Проблема:Решение:
— заедающее зацеплениеснижаем нагрузку на редуктор до тех пор, пока зубья не приработаются
— повреждение подшипников в последствии их изнашиваниярегулировка подшипников
— нехватка масладополнить редуктор маслом
— залито нерекомендуемое маслосменить масло на рекомендуемое
— превышена допустимая нагрузкауменьшение нагрузки до рекомендуемой
— не отцентрированы валы редуктора и агрегатаотцентрировать валы
— не обеспеченно надежное циркулировали воздуха для охлаждения редукторапроизвести уборку во круг редуктора, убрать все лишние предметы
— загрязнение редуктораповерхности редуктора должны быть чистыми

Почему воет редуктор?

Если вы слышите сильный шум или резкий стук исходящий от редуктора первопричина может быть в следующем:

— повреждены зубья червячной передачи (в червячном редукторе)

Рис. 3 — Поврежденные зубья червячной передачи

Почему гудит редуктор?

Если в рабочем состоянии редуктор издает звуки похожие на гул при этом вибрируя, проблема может заключаться в повышении допустимого уровня вибрации. Точно определить показатель вибрации поможет специальный прибор — виброметр.

Рис. 4 — Определение уровня вибрации виброметром

Причины повышенного уровня вибраций и их решение:

Проблема:Решение:
— несооснованность редукторных и агрегатных валовустановить валы соосно
— основание привода недостаточно жесткоеувеличить жесткость основания
— не затянуты фундаментные болты редуктора, двигателя или агрегатазатянуть фундаментные болты

Почему мерзнет редуктор?

Редуктор мерзнет если залить в него масло, не предназначенное для низких температур окружающей среды. Для решения этой проблемы необходимо залить специальное масло, которое является универсальным подходит как для летнего, так и для зимнего сезона (например, масло ТРАНСОЛ-200А).

Почему течет масло?

Если вы обнаружили следы масла на редукторе или вокруг него, советуем срочно осмотреть редуктор и провести все необходимые действия. Масло может течь через уплотнения и по плоскости прилегания крышек подшипников к корпусу или через манжеты. Для решения проблемы вам потребуется:

Проблема: Решение: — дренажная отдушина забита сором очистить от мусора отдушину — слабое затягивание болтов необходимо произвести затяжку болтов до упора — повреждена манжета заменить неисправную манжету

Почему при включении двигателя выходной вал редуктора не вращается?

Выходные валы редуктора должны всегда свободно вращаться. Если этого не происходит, то причина кроется в следующем:

Проблема: Решение: — залито сверхвязкое масло заменить масло на подходящее — маломощный двигатель проверить или заменить двигатель — валы редуктора или двигателя без шпонки установить шпонки

Рис. 5 — Установка шпонки на валах редуктора

Обнаружение одной из выше перечисленных проблем — это первый звоночек о том, что ваш редуктор в скором времени может выйти из строя. Дальнейшая эксплуатация неисправного редуктора может привести к поломке отдельных его механизмов или привести к остановке в работе всего агрегата. Поэтому очень важно минимум раз в месяц делать техническое обслуживание редуктора, а также осматривать его на предмет утечки масла каждый раз перед эксплуатацией.

Если у вас возникли трудности с обслуживанием или ремонтом редуктора, советуем незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Помочь вам с этим может также и наша компания. Чтобы воспользоваться нашими услугами перейдите по ссылке и оставьте нам заявку.

5 лучших производителей ГБО

Монтаж ГБО — очень ответственная процедура. Здесь важно все: правильность подбора, точность монтажа и настройки системы. Однако вначале нужно выбрать газовое оборудование. Рассмотрим лучших производителей ГБО, а также все плюсы и минусы.

luchshie gbo

Содержание:

Лучшие производители ГБО

Нижеприведенный список лучших производителей газового баллонного оборудования основан исключительно на опыте автовладельцев.

DIGITRONIC

gbo DIGITRONIC

Описание. На сегодняшний день концерн специализируется на разработке комплектующих для газобаллонного оборудования.

Среди них: электронные блоки управления, инжекторные рейки, газовые редукторы, фильтры, медные трубки, резиновые шланги, цилиндрические и тороидальные баллоны.

Продукция DIGITRONIC поставляется в более чем 30 стран мира, в том числе в Россию, Беларусь, Турцию и на Украину.

Качество польского ГБО неоднократно оценивалось на выставках. Оборудование легко устанавливается и соответствует всем международным стандартам качества.

Читайте так же:
Ваз 21099 регулировка клапанов через

Среди достоинств установки стоит упомянуть и ее универсальность. ГБО монтируется на легковые и грузовые автомобиле. По статистике, ежедневно устанавливается около 500 комплектов DIGITRONIC.

Польская компания может похвалиться собственными исследовательскими лабораториями, большим количеством придуманных инноваций и замкнутым циклом производства. Мощности бренда находятся в Польше и Италии.

Польские комплекты легко совмещаются с оборудованием других фирм и монтируются на ДВС с непосредственным или распределенным впрыском.

Современные поколения ГБО DIGITRONIC Max 2 и ГБО DIGITRONIC IQ управляются беспроводными технологиями Bluetooth. Среди комплектов есть оборудование для метана и пропана.

Комплектация. В комплект ГБО DIGITRONIC входят: электроника, форсунки, редуктор, фильтр паровой фазы, тороидальный баллон, датчик температуры редуктора, трубки ПВХ диаметром 6 и 8, мультиклапан, 2 прямых переходника 6 и 8 мм, 2 угловых переходника 6 и 8 мм, LPG рукава диаметром 12 мм и 4 мм, вакуумный и тосольный рукава, сервисная книга, установочный диск, хомуты, стяжки, изолента, тосольный переходник.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 100 000 км пробега.

  1. Легкое переключение газ/бензин.
  2. Без потери мощности ДВС.
  3. Небольшой расход топлива.
  1. Проблемы запуска при минусовой температуре.

gbo BRC

Описание. Установки подходят для автомобилей с распределенным и непосредственным впрыском: FSI, GDI, Ecoboost, TSI и Earthdreams.

Газовое баллонное оборудование 4-го поколения монтируется на 90% двигателей. Здесь применена новая система впрыска для пропана под названием Sequent Plug and Drive.

Она основана на усиленных компонентах, таких как редуктор, датчик давления и температуры, встроенный в топливную рампу, форсунки и блок управления с увеличенной мощностью.

Программное обеспечение контроля над двигателем оптимизирует дозировку топлива для каждого режима. Система оснащена самодиагностикой, которая согласована с внутренней системой самодиагностики автомобиля.

Комплектация. В комплект ГБО BRC входят такие компоненты: блок управления, форсунки, редуктор, баллон, мультиклапан, наружное заправочное устройство, магистраль.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации составляет 200 000 км пробега или 3 года.

  1. Бесперебойная работа.
  2. Полная герметичность.
  3. Меньший расход топлива.
  1. Тяжелая настройка.

LOVATO

gbo LOVATO

Описание. Производитель начал свою работу с 1958 года и по сегодняшний день специализируется только на разработке ГБО и его комплектующих.

В ассортименте компании можно найти установки для всех типов двигателей внутреннего сгорания. LOVATO контролирует качество продукции, которое соответствует международным стандартам и сохраняет оптимальное соотношение цены/качества.

Об этом свидетельствует сертификат ISO 9001:2000.

Итальянский концерн не допускает дефектов в производстве. При обнаружении даже одного бракованного элемента, детали отправляются на утилизацию.

ГБО LOVATO подходят на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы. Достоинством таких установок является приспособленность их к плохим дорогам и к работе на газу не самого лучшего качества.

Электронный модуль рассчитывает объем и время впрыска топлива, исходя из состава газа и температурных условий. ГБО LOVATO отличаются компактными размерами, поэтому их легко установить даже на автомобили с маленьким подкапотным пространством.

Комплектация. Включает в себя: форсунки, электронный блок управления, редуктор, мультиклапан с сенсорным датчиком уровня топлива, баллон под запаску 35/43 л. или цилиндрический баллон 50 л, газовые шланги, заправочный клапан.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Хорошая работа двигателя.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Отличная тяга.
  1. Запах газа из выхлопной трубы.

ALPHA

gbo ALPHA

Описание. Рассмотрим качество этого оборудования на примере серии ALPHA-M-8. Такие установки подходят на бензиновые двигатели, оснащенные электронной системой распределенного впрыска топлива.

Оборудование устанавливается к моторам, работающим без разрежения воздуха во впускном коллекторе, а также к ДВС с нагнетателями и турбинами с давлением до 1,7 Атм.

ГБО можно монтировать на любые агрегаты мощностью до 550 л.с. и количеством цилиндров до 8-ми.

Металлический корпус ALPHA-M-8 оснащен центральным разъемом, защищенным от влаги и брызг. Эта установка не конфликтует с системой бортовой самодиагностики OBD II/EOBD.

Оборудование работает на сжиженном углеводородном газе: метане (СПГ/CNG) или пропан-бутане (СУГ/LPG). Работа установки возможна с такими системами впрыска:

  1. Попарно-параллельная.
  2. Параллельная.
  3. Последовательная — асинхронная.
  4. Последовательная (фазированная).
  5. Центральная (моновпрыск).
Читайте так же:
Регулировка газа на ваз 2107 редуктор

Система безопасности отключит подачу газа и перейдет на бензин, в одном из случаев: если топливо в баллоне закончится, датчик температуры или давления откажет в работе, будет обнаружена утечка давления в рабочей магистрали, выйдет из строя газовый инжектор, снизится напряжение в бортовой сети или остановится двигатель.

Комплектация. В комплект ГБО ALPHA входят такие элементы: электроника, форсунки, редуктор, фильтр тонкой очистки газа, изолента, универсальный кабель отключения форсунок, предохранитель, колодка предохранителя, клеммы, пластиковые хомуты, ложементы для баллона, газовый баллон 50 л. 300х798 мм, лента крепления и уголок, заправочное устройство, мультиклапанный набор, гофрированный шланг 2 м, вентиляционная камера, медные трубки 2 и 6 м, саморезы-прессшайбы, скоба крепления медной трубки, шланги 5,12 и 16 мм, тройник тосола и комплект хомутов.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 2 года.

  1. Бесплатный гарантийный ремонт без проблем.
  2. Плавное переключение газ/бензин.
  3. Тихая работа.
  1. Платная компьютерная программа.

gbo OMVL

Описание. Разработкой ГБО компания начала заниматься еще в 1980-ом году. Активное расширение ассортимента началось в 2010 году.

Продукция поставляется не только на европейский рынок, но также в страны Северной Америки, Азии и в Аргентину. Кроме того, установки OMVL отправляются на конвейеры известных автопроизводителей: Toyota, Peugeot, Hуundai, Citroen, Volkswagen.

Качество установок соответствует европейским и международным требованиям. Все элементы газового оборудования производитель проектирует самостоятельно.

Примечательно, что в установках OMVL используется вакуумный редуктор. Самым популярным стало 4-е поколение ГБО для инжекторных двигателей. Они представлены линейками OMVL Saver и OMVL Dream XXI. Комплектующие к системам могут продаваться под маркой REGO.

OMVL поддерживает переход на более экологичное горючее. Оборудование бренда работает на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и природном метане. Производитель разрабатывает надежные LNG-системы для легковых и грузовых машин.

Компактный комплект OMVL New DREAM-4 obd вмещается в плотном подкапотном пространстве и работает на 4-цилиндровых двигателях. Контроллер DREAM отвечает за регулировку показателей впрыска в форсунки и распределение газовой смеси в моторе.

Комплектация. Комплект ГБО включает в себя блок управления с программой, связывающейся со штатным компьютером, датчики температуры и давления, провода, клеммы, штуцера, инструкцию, электромагнитный мультиклапан, дополнительные клапаны, баллон, редуктор.

Срок службы. Гарантийный эксплуатационный срок — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Длительный срок эксплуатации без ремонта.
  2. Бесперебойная работа.
  3. Низкий расход топлива.
  1. Выход из строя из-за некачественного топлива.

Какое ГБО лучше купить

Перед автовладельцем, который хочет установить газовое оборудование, открывается две возможности: приобрести полностью готовый комплект или выбрать универсальный.

Первый вариант надежен, так как каждый элемент установки разрабатывался одним производителем. Все компоненты изначально проектировались для работы друг с другом, поэтому выполнять свои функции они будут корректно.

Единственным недостатком является более дорогая стоимость, по сравнению с универсальными системами.

Универсальная установка подходит под большинство известных редукторов и форсунок. Но на мастера ложится очень большая ответственность правильного подбора комплектующих и их грамотной настройки.

Какую бы систему вы не выбрали, обратите внимание на состояние каждой комплектующей.

Редуктор

Отвечает за испарение газа и поддержку рабочего давления. Из полезных функций, которыми могут дополнятся редукторы, стоит упомянуть встроенный защитный клапан и фильтр жидкой фазы горючего.

Клапан для дозировки газа должен быть выполнен по рычажной схеме — это положительно скажется на дозировке и способности перерабатывать топливо с примесями.

Форсунки

Дозируют газ. Если форсунки облечены в пластиковый корпус, они не будут зависимыми от температуры. Такие компоненты могут работать с электроникой, не учитывающей температуру форсунок.

Мультиклапан

Обратите внимание на наличие мультиклапана в ГБО. Именно он отвечает за безопасность, препятствуя возникновению пожара. В случае обрыва газопровода или аварийной ситуации, клапан прекращает подачу газа.

Баллон

Проверьте резервуар на целостность. На нем не должно быть сколов и деформаций.

Ни в коем случае нельзя устанавливать б/у баллоны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector