Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить ГБО 2 поколения на ВАЗ 2109

Как правильно установить ГБО 2 поколения на ВАЗ 2109

Метановое ГБО 2 поколения (проставка под карбюратор ОЗОН), газовый редуктор Tomasetto, баллон 53 литра (12-14 кубов газа, в зависимости от температуры).

Полного баллона хватает на 150-160 км по городу, по трассе на 210-220 км.

Настраивать легко, ставишь зажигание на 98 бенз(у газа октановое число 110), на редукторе ловишь холостой ход 800 об/мин, чувствительность редуктора выставляется в момент плавного трогания с места, чтобы не было провала. Кстати метан не любит высокие обороты, 3000-3500 об/мин — это максимум, дальше просто газ начинает вылетать в трубу.

Покупал отдельно свечи для газа, немного выиграл на расходе и холостые стали стабильней, хотя до этого тоже не сильно гуляли (+-100 об/мин).

Теперь в планах занижение ГБЦ, чтобы поднять компрессию до 12, 5 — 13, тогда на метане машина выдаст мощности больше чем на бензине, при этом и расход должен упасть еще. Вообщем думаю как начну ремонт выложу фото отчет.

Насчет заправок, живу на Украине в Луганской обл., разница качества между заправками это +-20 км проезда на одном баллоне, т.к. одни метан сушат, а другие нет (сухой метан лучше).

Yury (Almond)  Если машина расчитана на бензин, то пусть на бензине и ездит. принципиально без ГБО.

Vladimir (Maina)  на газе больше износ паршневой групы всего хватает на 50 тысяч двигателя потом масло берет кап. ремонт не сделаеш т.к.метал высыхает от пропано бутановой смеси

Roman (Yaeshaun)  ездил на газу почти два года за это время выбросил две головки.Сейчас снял и никаких проблем с мотором тютю.Расход бензы 6.5-7 литров на сотку.И в конце концов мотор таза создан для бензы, ведь люди землю не едят.Зачем извращаться над машиной.

Mikhail (Adeeb)  Роман, обычно такое происходит когда гоняешь на машине больше 110! и сейчас ставят маслёнки, воду в карб добавляют. я лично видел как на газели добавляли воду в воздушный фильтр через иголку на инжекторной газели, мужик говорит каждые пол года ремонт головки был, а теперь больше года ездит, головка чистая, и тяга лучше!

Roman (Yaeshaun)  ну я на своей меньше чем 130 трассой не еду.А по поводу масленок ничего не слышал, может до нас еще не пришло.

Mikhail (Adeeb)  Роман, я сам краем уха слышал! Как соберусь ставить так буду все изучать

Dmitry (Talakaksi)  На инжекторную какое оборудование 2107

Maxim (Weaver)  Карб 21074 взял с пробегом в 15000 сразу воткнул обычный пропан газ ловато, регулярная регулировка клапанов вместе с заменой масла, пробег 103000, полет нормальный ни какого намека на ремонт двигателя или головки работает как часы. За двигателем следить надо и все будет даже очень хорошо. Расход взависимости от времени года от 10 до 12 литров. А при современной цене на горючку, в два раза дешевле чем на бензине при условии, что ездешь много. Я на ней таксую и за смену проезжаю 200- 300 км. Но если бы ездил в день только на работу смысла особого не было, т.к надо машину в холод заводить на бензине.

Aleksei (Meinwen)  Михаил, Доброго времени суток, подскажите, стоит гбо на ваз 2107 инжектор, давно не пользовались, нужно ли менять какие то прокладки и что то перенастраивать?

Mikhail (Adeeb)  Aleksei, насколько долго не использовалось?? для начала нужно балон заправить, посмотреть давление держит или нет! ну а там пробовать! в принципе ничего с ним не должно было случиться, максимум мембрану в редукторе поменять и клапан

Читайте так же:
Atiker регулировка газового оборудования

Aleksei (Meinwen)  Михаил, года 3

Vadim (Lilig)  Короче, где то подслушал разговор о том, что при установке ГБО и эксплуатации внутренние стенки двс подвергаются разрушениям больше, чем при использовании традиционного бензина. Так вот, в том разговоре было сказанно, что для предотвращения этих явлений, надо подавать воду в цилиндры двс через карбюратор, цитирую: «лей воду в карбюратор и нормально все будет». Кто что может сказать по этому вопросу? Спасибо.

Vadim (Lilig)  Может воду надо лить в поплавковую камеру? Нет, это бред по моему)))

Petr (Gwynach)  Здравствуйте подскажите может кто знает машина Ваз 21074 5лет назад поставил ГБО расход по городу был 40л на 380 км сейчас расход 40л на 280-300км газовщики регулировали не получилось так же и осталось не пойму в чем причина.

Mikhail (Adeeb)  Петр, газовое мало регулировать!! надо и карбюратор проверять, нет ли подсоса воздуха, клапана регулировать!! зажигание выставлять! тьфу, так ты ещё и из таганрога)) приезжай клопы регулировать, зажигание надо выставлять и разрезную шестерню поставить)

Petr (Gwynach)  Михаил машина инжектор клапана регулировал под газ-бензин 2мес назад, а что это за резервная шестерня?

Mikhail (Adeeb)  Петр, на всех вазах есть беда, метка звезды распредвала не попадает никогда, либо на пол зуба запаздывваеь либо на пол зуба опережает!

Vadim (Lilig)  На 2107 карбюратор стоить итальянка 140. Уже 3 года и все отлично работает, максимум ишел 130 в час, расход город-9, прямая-7. Всем доволен поломок небыло

Tags: Как правильно установить ГБО 2 поколения на ВАЗ 2109

установка гбо 2 поколения на ваз 21099.

газовое оборудование на ваз 2109 | Автор топика: Алла

можно ли на ваз 2109 карбюратор поставить газовое оборудование с распределенным впрыском?

Степан  у меня отец на пятерку газ поставил, вроде экономней говорит выходит

Полина  можно все.

упирается в деньги и талант мастера

Яна  В принципе можно. НО придётся ставить много датчиков для его работы.

Максим  . можно — но с газовым оборудованием много хлопот Валентина

Михаил  На карбюратор газ самое то поставить. Что аткое распределенный выпрск не знаю, но если это 4-ое поколение, то тогда не получится. Электрики не хватает, но лучше поставить самое обычное, какой ставят на карбюраторные классические жигули.
Рекомендую редуктор Lovato. Ставить конечно лучше на сервисе, а так после этого всё просто: 2 винта регулировки, кнопка в салоне.
Остается только баллон 50литров разместить)
И обслуживать-сливать конденсат)

Предыдущий ответ:
Вы наверное не ездили с газом.
Конденсат вообще удалять 1 секунда. Отвернул руками пробку и слил 1 каплю раз в 1000км. А если заправка проверенная, то вообще можно почти не сливать.
Регулируется всего 1 раз, про ТО не знаю, но особо не проверяют. Главное чтобы сертификат при установке дали.
На 2109 трамблер БК так что всего 1 раз отрегулировать на газу по стробоскопу, и всё)
Запах на заправке это пустяки, тем более сейчас на заправках тебя заправляют. Самому не разрешают.

Антонина  Нельзя. Для работы ГБО 4 поколения требуется контролер управления двигателем на бензине, короче инжекторная машина или моновпрыск но электронный. Потому что газовый контролер работает опираясь на работу бензоконтролера Иван у карба ничего этого нет. На карбюраторную машину можно поставить гбо 2 поколения. А про взрыв баллона при дтп чушь не знающих людей, что проще пробить бензобак толщиной с консервную банку или газовый балон толщиной 6 мм? И зажигание нужно раньше делать на 3-5 градусов.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на новом уазе

Василий  Рекомендую редуктор Lovato поставить. Ставить конечно лучше на сервисе.

Какое масло залить в рено Логан 1.6 8 клапанов
Как сделать понижающий редуктор своими руками из кпп

Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка или проставка?

Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка или проставка?

При выборе ГБО, владельцы карбюраторных автомобилей сталкиваются с рядом проблем. К таким проблемам можно отнести варианты внедрения подачи газа в карбюратор. На сегодняшний день есть несколько вариантов подключения. Рассмотрим их.

1. Раздельный смеситель по камерам и проставка

2. Смеситель для карбюратора ДААЗ ОЗОН

Данный набор полностью удовлетворит неискушенного водителя. Смеситель-проставка позволит подключить ГБО без изменения конструкции карбюратора. Все, что понадобится это вынуть внутреннею текстолитовою прокладку и установить смеситель. Данный вариант доступен для всех карбюраторов «классического» семейства ВАЗ. Также, дозатор приведенный на рисунке выше, позволит добиться нужных динамических свойств и экономии. Это, наверное, самый простой способ установки для карбюраторных авто.

3. Смеситель на карбюратор и механический дозатор

Механический дозатор без раздельной регулировки

Такая комбинация является самой простой для установки. При установке не понадобится даже карбюратор снимать. Просто выкручиваются гайки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, снимается металлическая прижимная пластина, устанавливается смеситель и все прикручивается обратно гайками. Единственное, понадобится вырезать отверстие под шланг в корпусе воздушного фильтра. В данном примере регулировка осуществляется проще всего.

Но способ не лишен недостатков. Первый из них это потеря динамики как на газе, так и на бензине. Происходит это из-за уменьшения проходного сечения подачи воздуха. Да и состав смеси не получится отрегулировать идеально. В любом случае смесь будет или «бедной» или «богатой». Но плюс в простоте установки. Данный способ подходит для любых карбюраторов.

4. Врезка штуцеров напрямую в карбюратор и раздельная регулировка

Можно сказать, самый сложный и одновременно самый правильный вариант подключения ГБО. Данный способ является довольно сложным, поскольку необходимы знания об устройстве карбюратора и очень прямые руки. Если сомневаетесь, то лучше обратится к токарю или на СТО. Но самый большой плюс в том, что можно почти идеально отрегулировать ГБО, если использовать регулятор с раздельной подачей по камерах. Этот вариант установки подходит для владельцев автомобилей с карбюратором СОЛЕКС. Минусом является то, что мы сверлим карбюратор, и вернуть его в прежнее состояние будет весьма проблематично.

Подведем итоги.

Мы рассмотрели три способа внедрения ГБО в автомобиль. Тут дело выбора каждого. Если хотите динамики и умеренного расхода, вам подходит первый и третий способ. Если хотите простоты установки и настройки, идеальным будет 2-й вариант. В любом случае, мы надеемся, что статья поможет вам в выборе подключения.

Кнопка ГБО: особенности монтажа

Газобаллонное оборудование – нередкий гость дорог современной России. Цены на бензин и дизель растут, а экономика далека до идеальной, вследствие чего автомобилисты активно переходят именно на дешёвый газ. Конечно, затраты на монтаж и регистрацию ГБО немалые, но при активной эксплуатации машины они окупятся в течение чрезвычайно короткого времени. В ряде статей наш ресурс уже детально рассмотрел основные составляющие газового оборудования, процедуру его установки и узаконивания, однако вопрос монтажа кнопки ГБО так и не был освещён. Исправляя данное недоразумение, представляем вам сегодняшний материал. Именно в нём каждый желающий сможет найти ответы на вопросы о том, что такое кнопка ГБО, как её установить и для чего она в принципе нужна. Интересно? Обязательно опускайтесь ниже по странице.

Читайте так же:
Ваз 2106 регулировка заднего стекла

Автомобиль с установленным ГБО

Особенности подключения ГБО

Газовое оборудование любой формации – это аппаратура, позволяющая адаптировать бензиновый двигатель под питание и работу на газу. Как правило, наиболее популярные и используемые установки работают на пропане или метане. Вне зависимости от вида, ГБО – это не замена штатному инжектору или карбюратору, а лишь удобная и качественная альтернатива. То есть, установив газ, любой автомобилист получает возможность использовать своё транспортное средство как посредством подпитки газовым топливом, так и обычным бензином.

Переключение между топливным обеспечением мотора не может происходить в автоматизированном порядке, ибо данный аспект работы машины задаётся лично автомобилистом. Для перевода режима работы двигателя на газ с бензина или наоборот используется специальная аппаратура, называемая кнопкой ГБО.

По сути, этот элемент конструкции оборудования представляет собой устройство, работающее совместно и с блоком управления газовой аппаратуры, и с электронными «мозгами» инжектора или карбюратора двигателя. Принцип его работы основан на том, что с помощью тонкой электронной настройки нажатие кнопки блокирует работу одного топливораспределительного узла и подключает к функционированию другой. Таким образом и переключается подача бензина на подачу газа или проводится обратная данной операция.

Получается, что кнопка переключения режимов работы двигателя является одним из важнейших узлов в управлении всей газовой аппаратурой. Притом неважно, работает ли на машине ГБО 2 поколения или установлено ГБО 4. В любом случае, переключатель нужен и он выполняет наиважнейшую роль, адаптируя режим работы мотора под желания автомобилиста.

Кнопка ГБО

Виды кнопок

Кнопка ГБО – именно тот элемент, которым оснащается любое газовое оборудование при его продаже. Несмотря на это, утеря и порча переключателя топлива случается довольно-таки часто, вследствие чего вопрос относительно выбора новых кнопок всегда актуален среди автомобилистов-газовщиков. Особых сложностей в подборе новой составляющей ГБО не имеется, за исключением того, что нужно приобрести вид кнопки специально под конкретный автомобиль.

Исходя из последнего момента, стоит отметить наличие классификации кнопок ГБО, которая осуществляется по:

  • Виду имеющегося оборудования (не удивительно, что для ГБО 2 и ГБО 4 используются совершенно разные виды переключателей);
  • Типу основной топливной системы. Стоит понимать, что для карбюраторов и инжекторов кнопки ГБО производятся разные, ибо электронное управление у данных механизмов существенно различается. Удивляться чему-то тут также глупо, так как форсунки инжектора и клапана карбюратора – совершенно разные механизмы.

Помимо основных типов классификации, кнопки ГБО также подразделяются по своей функциональной оснащённости. То есть, одни устройства направлены только на отключение подачи бензина в мотор и подключение подачи газа, а другие – также имеют внешнее табло, на которое выводится информация относительно работы аппаратуры, поступающая от электронных датчиков. Естественно, кнопки второй формации устанавливать заметно сложней, ибо процесс охватывает соединение не только блоков управления топливораспределительными механизмов, но и стороннюю электронику.

Кнопка ГБО на панели управления

Стоит отметить, что сегодня можно найти и такие кнопки переключения, которые способны организовывать подачу бензина при одних оборотах в работе мотора, а газа – при других. Однако использование подобных девайсов не рекомендуется бывалыми «автомобильными газовщиками». Аргументируют свою позицию специалисты тем, что кнопка ГБО – и так самый быстро ломающийся узел ГБО, так зачем его нагружать лишними функциями?

Вне зависимости от вида подобранного переключателя, он должен исполнять свою основную функцию – в нужный момент отключать подачу бензина из карбюратора, инжектора и включать подачу газа или же осуществлять обратную операцию. Все остальные функции кнопки являются приятным дополнением и уж точно не должны быть главными ориентирами при выборе устройства.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ваз 21099 карбюратор

Переключатель с проводами

Монтаж переключателя

Учитывая то, что для разных поколений и формаций мотора кнопки ГБО также различны, дать конкретный порядок их установки нельзя. К счастью многих автомобилистов, порядок установки переключателей обязательно имеется в инструкции, прилагаемой к ним, поэтому при осуществлении данной операции достаточно детально изучить прилагаемую к устройству техдокументацию. В общем виде процесс монтажа девайса таков:

  1. В первую очередь, проводится соединения конкретных проводов с блоками управления карбюратора или инжектора и самого газового оборудования;
  2. Затем, если кнопка ГБО предполагает реализацию вывода показателей датчиков, осуществляется присоединение предназначенных для этого проводов непосредственно с идентификаторами. Также, при наличии автоматического подбора используемого топлива, проводится соединение переключателя с основными датчиками двигателя, а именно узлами, следящими за оборотами коленвала и температурой внутри мотора;
  3. После проведения отмеченных выше операций остаётся лишь вмонтировать кнопку в удобное место, как правило, внутри салона и начать её активное использования.

Давать более конкретную информацию, повторимся, невозможно из-за наличия большого количества видов кнопок ГБО. В любом случае, ошибиться в их монтаже довольно-таки сложно, ибо детальный порядок установки прилагается в специальной инструкции. Примером таковой может служить следующая схема подключения.

Схема подключения переключателя ГБО

Стоит отметить, что вариантов монтажа кнопки ГБО имеется несколько. Различия между ними заключаются либо в размещении устройства (находится в салоне, вне салона), либо в способе отключения подачи того или иного вида топлива. Помимо обращения к блокам управления топливнораспределительных механизмов, подключение кнопки ГБО возможно посредством разрыва топливопроводов в конкретных местах (например, в бензонасосе). В этом плане любой автомобилист может поэкспериментировать и подобрать что-то по своему усмотрению.

Как видите в ответе на вопрос о том, как подключить кнопку ГБО, сложностей не имеется. В процессе монтажа этого узла достаточно учесть все особенности, которые имеют ваше газовое оборудование и топливная система автомобиля, а также чётко придерживаться порядка установки переключателя из прилагаемой к нему инструкции. Уверяем, проводя монтаж кнопки таким образом, процедура завершится для вас успешно и не доставит особых хлопот.

На этом, пожалуй, по сегодняшнему вопросу всё. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Как переключаться с бензина на газ?

Переключать топливо необходимо только через промежуточное положение кнопки. Как только двигатель, работая от бензина, прогрелся до нужной температуры, необходимо переключить кнопку в нейтральное положение и, как только почувствуется, что двигатель начинает терять обороты, переключать его на газ.

Как переключить с бензина на газ 4 поколение?

Переключатель, используемый в системах ГБО 4 поколения имеет два положения: — Положение «Бензин», — Положение «ГАЗ». Во время поездки на бензине, мы устанавливаем переключатель в положение «газ» (нажатием кнопки).

Как работает кнопка гбо 2 поколения?

Кнопка 1-2 поколения на карбюраторе имеет два рабочих положения и одно нейтральное. I – двигатель запускается и работает только на бензине (газовый клапан закрыт, горит красная лампочка). II – ДВС переходит на газ, при этом бензиновый электроклапан закрывается и загорается зелёная лампа.

Как понять что кончился газ в машине?

Re: Как определить закончился ли газ

Нужно нажать на кнопку (система выключится), нажать еще раз (включится). И лампа должна гореть, значит двигатель на газу, если при нажатии на педаль газа она опять заморгает, значит недостаточно давление газа (бак пустой).

Где находится предохранитель от газового оборудования 4 поколения?

Производители ГБО размещают предохранители на конце провода питания и советуют подключать питание непосредственно к плюсовой клемме. Поэтому ищите предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора, либо на следующей точке подключения главного плюсового провода.

Читайте так же:
Пошаговая регулировка клапанов ваз 21074

Как включить газ 4 поколения?

Как принудительно завестись на газу на четвертом поколении ГБО (Stag 4+ GoFast)?

  1. При выключенном зажигании зажать кнопку-переключатель бензин газ.
  2. Не отпуская кнопку, включить зажигание и завести машину.

Как работает 4 поколение газа?

ГБО 4 поколения работает последовательно по такой схеме: из баллона газ поступает по расходной магистрали к редуктору, проходит через фильтр грубой очистки газа. В свою очередь редуктор подключенный к системе охлаждения автомобиля, нагревает газ и снижает давление.

Как работает гбо 3 го поколения?

Особенности ГБО 3 поколения

Принцип работы ГБО 3-го поколения в Харькове: очистка газа происходит в газовом клапане, установленном за мультиклапаном, после чего газ попадает в редуктор. При работе двигателя возникает разряд во впускном коллекторе, из-за которого газ проходит через дозатор в смеситель.

Почему машина переключается с газа на бензин?

Если происходит произвольное переключение с газа на бензин, причина может заключаться в плохом прогреве редуктора охлаждающей жидкостью. В таком случае необходимо проверить уровень антифриза, а также правильность подключения магистралей подогрева редуктора, возможно есть заломы или перегибы шлангов.

Куда подключить коричневый провод гбо 2 поколения инжектор?

Рассмотрим схему подключения проводов кнопки ГБО 2 поколения на инжектор на примере кнопки Stag2-W: Коричневый провод — подключается к модулю зажигания, либо наматывается на высоковольтный провод первого цилиндра (по инструкции 10 витков);

Сколько заправлять газа в авто?

Наиболее популярные объемы для легковых авто — 50-65 литров, что обуславливается оптимальными габаритами (315*750 мм — усредненный вариант в качестве примера). Тороидальные баллоны также бывают объемом от 35-ти до 108 литров, однако линейка их ассортимента меньше, поскольку они калибруются под нишу запасного колеса.

Как гбо убивает двигатель?

Газ убивает мотор? … Газ имеет большее октановое число, что приводит к чрезмерной нагрузке на двигатель. От высокой температуры внутри мотора, начинают прогорать поршни и клапана. Это приводит к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя, что стоит очень дорого.

Как почистить газовый баллон в машине?

Очистить б/у баллон от накопившихся остатков можно раствором с: уксусной кислотой; марганцовкой; моющими мыльными средствами.

При подготовке ёмкости к очистке необходимо:

  1. открутить, а не отрезать вентиль;
  2. не ударять;
  3. промывать подальше от огня и жилых помещений;
  4. не распиливать болгаркой, а только ножовкой.

Почему не включается газ 4 поколения?

Одной из причин, почему не включается ГБО 4 поколения, является проблема в работе датчика температуры. Он может просто выйти из строя из-за механического воздействия, в нем могут оборваться провода и так далее. … Если после очистки контакта и спайки проводов ГБО не стал запускаться, то клапан нужно заменить.

Почему машина не переходит на газ?

При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три: завоздушивание редуктора или низкий уровень жидкости; неисправность кнопки переключения вида топлива; выход из строя катушки газового электроклапана.

Как правильно ездить на машине с гбо?

Когда мотор прогреется, газовое питание подключится автоматически или это сделает водитель кнопкой в салоне — в зависимости от конфигурации оборудования. В остальном никаких специальных действий езда на газе не требует. Как и на бензине, лучше не ездить продолжительное время на высоких оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector