Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аналоги запчастей ауди

Аналоги запчастей ауди

Мною эксплуатируются автомобили Ауди-80 выпуска 1982 года, именуемая в народе как "селёдка" и Ауди-80 выпуска 1990 года по прозвищу "бочка" . Поэтому все советы будут относиться к этим маркам машин.

Самое интересное моё достижение в области ремонта заключается в том, что я перешёл на использование ремня газораспределения от отечественных «Жигулей »марки 2105.У Ауди ремень имеет 121 зуб,а у «пятёрки» 122 зуба.Доработка заключается в том,что вытачивается новый натяжной ролик. Наружный диаметр с буртиком – 83,5 мм, без буртика – 80 мм, ширина 25 мм. Под подшипник № 180306 – (от жигулей, на полуоси).Вытачивается также, ось под данный подшипник и сверлится отверстие в непосредственной близости к наружному диаметру оси ( для придания эксцентричности оси.)Т.е. для натяжения ремня.
Механизм газораспределения этих машин отличается в регулировке клапанов. На «селёдке» регулируются клапана с помощью регулировочных шайб. (как на наших Ваз-08-09) Кстати шайбы Ваз-08-09 подходят и к Ауди. Также и сальники клапанов.На «бочке» немного иначе. Клапана не регулируются, так как применяются гидрокомпенсаторы Вот о них то и пойдёт речь. На «бочках» после заводки автомобиля, стучат клапана до тех пор, пока масло не продавится в гидрокомпенсаторы. Иногда один из клапанов не прекращает свой стук длительное время, что вызывает раздражение и необходимость ехать на станцию или к мастеру на дому. Мастера обычно сразу предлагают замену гидрокомпенсаторов. Я поступаю иначе. Произвожу разборку, вынимаю гидрокомпенсаторы (запомнив место каждого), и промываю их с помощью бензина и медицинского шприца. Довольно кропотливо вымываются сгустки масла из внутренней полости гидрокомпенсатора, затем шприцом заполняю внутреннюю полость гидрокомпенсатора свежим моторным маслом и ставлю всё на свои места.Результат 100%

Тормоза. С тормозами всё очень просто. Особых проблем,тормоза мне не причиняли.Тормозные колодки (многие знают) на «селёдку» подходят с нашей «восьмёрки» или «девятки». На «бочку»подходят от «Газели» с небольшой обработкой на наждачном кругу. Однажды заклинил поршень тормозного цилиндрика. Домой доехал,хотя тормозной диск нагревался чуть не докрасна. Ремонт заключался в разборке и промывке, а также шлифовке поршенька вручную на пасте "гойя".

Помпа ремонтировалась неоднократно без всяких проблем.Валик помпы подходит от «жигулей»- 01 модели. Доработка заключается в том,что нужно с одной стороны отрезать 10-12 мм. Отрезать лучше шлифмашинкой,(именуемой простонародно «болгарка») так как ножовка и токарные резцы не берут эту сталь. Сальник тоже от «жигулей».Корпус сальника немного отрезается , до тех внутренних выступов которые, удерживают графитовую фибру от проворачивания. Вот и всё.

ЭлектрооборудованиеСамая первая поломка – выход из строя коммутатора . Разочарование очень большое, но радость была безгранична после того, как узнал, что коммутатор подходит от Ваз-2108-09 без каких либо доработок. Т.е. разъёмы идут один к одному. (правда, это относится только к «селёдке»).

Для «селёдки» на включение ближнего и дальнего света я установил промежуточное реле . Вызвано было тем, что выключатель на панели приборов стал греться от нагрузки и начал барахлить.В замке зажигания тоже начинали появляться отказы в работе по запуску стартера.На втягивающую катушку стартера также установил промежуточное реле.

Читайте так же:
Бмв е46 как отрегулировать капот

Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.

Были небольшие проблемы с механическими выключателями , установленные на коробке передач, которые включают фонари заднего хода и включают сигнальную лампочку на щитке приборов, сигнализирующую о том, что включена 5-я передача (на «селёдке»). Ремонт производился очень просто – выкручиваем механический выключатель (он ввёрнут в коробку передач),далее.. Всё очищаем от грязи, развальцовываем контактную группу,очищаем от грязи и контакты от нагара. Завальцовываем и вкручиваем на место,(предварительно проверив работу конрольной лампой). Больших проблем с электрооборудованием я не испытывал

Схема электрооборудования «селёдки» и её описание можно открыть с моей главной страницы.

Ходовая. Сайленблоки передних рычагов я использовал от Ваз 08-09 (проточить снаружи, завтулить внутри, отрезать с боков)Возле одного из боковых буртиков, после проточки, необходимо сделать углубление в теле резины на ширину отрезного резца для того, чтобы при запрессовке бурт вдавливался в это углубление, иначе запрессовать не удастся. Сайленблок протачивал до размера на 1 мм больше чем посадочное отверстие в рычаге. Запрессовку производить с помощью оправок в тисах, предварительно смазав мылом. Аналогично производил замену сайленблоков задних рычагов. Запрессовку производил по месту с помощью оправок и длинного болта. Данный ремонт производил на «селёдке» и на «бочке», работает всё отлично, хотя разница в сайленблоках на этих машинах имеется

Сцепление.Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968

Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки,через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.

Амортизаторы.Особых проблем нет, если ездишь по хорошим дорогам. Ну а если уж потекли, подсказка мною позаимствована из журнала. Ремонт передних амортизаторов можно посмотреть открыв две ссылки с моей главной страницы. Пружины амортизаторов постепенно «садятся» и я вынужден был поднять кузов используя для этого выточенные втулки которые ставятся под нижнюю опорную чашку пружин задних амортизаторов. Опорные чашки на амортизаторах не приварены, они сбиваются, под них ставим выточенные втулки. Внутренний диаметр — 40 мм Наружный диаметр — 56 мм Высота втулки под тарелку — 41-45 мм(выше нельзя,т.к.невозможно будет прикрутить верхнюю гайку амортизатора.Подъём кузова будет заметен значительно.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку бмв х5 е53

ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) или попросту в народе «гранаты» Поскольку мы всегда ездим вперёд, то в шрусе выработка появляется с одной стороны. После приобретения машины я определил что привода левый и правый одинаковы по длине,поэтому я поменял их местами, таким образом продлил жизнь до того момента когда появляется треск при круто вывернутом колесе и требуется их замена.Замену шрусов можно производить используя шрусы от наших «восьмёрок,девяток» Наружные шлицы входят в ступицу один к одному, а вот внутренние нет. Переделка заключается в том, что от привода Ауди на токарном станке отрезаются шлицы,на их место привариваются шлицы позаимствованые от привода наших «восьмёрок, девяток».Данная работа должна производиться только на токарном станке, засверливая один конец привода, и протачивая привариваемую часть для центровки привода перед сваркой. Работа ответственная, но в результате, всю оставшуюся жизнь машины, можно применять шрусы наших «восьмёрок, девяток ».

Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то,что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые "оригинал" запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: "Сколько людей, столько и мнений". Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.

Замена сцепления Audi 100 C4

Сцепление является однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью гидравлической системы, аналогичной той. которая используется в тормозной системе, с использованием главного и рабочего цилиндров. При нажатии педали Сцепления, давление, возникающее в главном цилиндре, подается по Tpvfioпроводу к рабочему цилиндру, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления и, далее — на выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления).
— При установленном маховике с двойной массой, ведомый диск следует устанавливать на маховик так. чтобы более длинная сторона ступицы диска указывала на нажимной диск сцепления.
— Если установлен обыкновенный маховик, то ведомый диск нужно вставить в маховик так. чтобы пружинное гнездо было направлено к нажимному диску сцепления.

Нажимной диск и диафрагменная (тарельчатая) пружина не могут быть разобраны и при повреждениях заменяются вместе. Новые нажимные диски следует специально защищать от коррозии и смазывать. У нового сцепления обильно смазана только поверхность трения, поэтому для ее очистки можно использовать тряпку, смоченную бензином.

Снятие сцепления

Сцепление можно снять, не снимая двигатель с автомобиля.
• Снять коробку передач.
• Пометить положение сцепления по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносят метки на маховике и на сцеплении.
• Равномерно ослабить крест-накрест шесть болтов крепления сцепления, пока не ослабнет давление пружины. Для этого следует каким-либо способом удерживать маховик от проворачивания.
• Снять сцепление. Если это трудно сделать, то можно осторожно вставить отвертку между кожухом (корзиной) сцепления и маховиком и отжать сцепление от посадочных штифтов.
• Вынуть ведомый диск сцепления. Обратить внимание на то, как он установлен.
• Протереть тряпкой внутреннюю сторону (или поверхность трения) маховика и проверить ее состояние. Если ведомый диск сцепления изношен до головок заклепок, то может случиться так, что заклепки могут повредить поверхности маховика или нажимного диска.
• Если двигатель пли коробка передач должны быть сняты для ремонта или замены, то нужно обязательно снимать сцепление для проверки.

Читайте так же:
Регулировка фар бмв е39 дальнего света

Ремонт сцепления

  • Проверить диск сцепления и крышку (корзину) на наличие повреждений или деформацию. При их обнаружении заменить обе детали вместе.
  • Проверить, в хорошем ли еще состоянии пружины ведомого диска и не разбиты ли шлицы диска слишком сильно. Так как замасленные накладки ведомого диска невозможно очистить, то в подобных случаях следует заменять ведомый диск.
  • Для проверки ведомого диска сцепления на биение нужно зажать его на подходящем стержне или валу между концами поворотного устройства (токарного станка).

Установка сцепления

Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию. Особенно следует обратить внимание на следующее:

  • При покупке сцепления нужно знать тип установленного двигателя, т.к. нажимной и ведомый диски могут отличаться для разных двигателей.
  • Если старое сцепление используется вновь, то следует придерживаться меток, сделанных при снятии. Новое сцепление можно установить в любом положении, т.к. оно еще не работало.
  • При установке ведомого диска следует обратить внимание на указания, приведенные выше.

Механизм выключения сцепления

Замена выжимного подшипника

Возможные неисправности сцепления

Как уже указывалось, сцепление может пробуксовывать.
Кроме этого сцепление может дергать. При этом автомобиль начинает движение рывками, т.е. передача усилия от двигателя к ведущим колесам происходит неравномерно. У этой неисправности могут быть различные причины.
— Неисправны подвески <крепления) автомобиля или КПП, или же ослаблены болты крепления. Это означает, что Силовой агрегат при включении сцепления начинает колебаться.
— Накладки ведомого диска сцепления обгорели или затвердели, т.е. возможно неравномерное действие трения между сцеплением и маховиком. Если, к примеру, буксировать другой автомобиль на длинное расстояние, то это может произойти, что вначале не будет заметно.
— Вследствие этого нажимной диск может деформироваться из-за сильного тепловыделения, т.е. поверхность трения более не является безупречно гладкой.

Во всех случаях нужно снять сцепление и ведомый диск, чтобы точно определить причину неисправности.

Если сцепление вышло из строя в пути или же сцепление больше не включается и не выключается, то поездку все же можно продолжить до ближайшей мастерской или до дома. Возможно даже переключать передачи в восходящем или нисходящем порядке. Если сцепление вышло из строя во время движения автомобиля с включенной передачей, а передачу нужно выключить, то нужно убрать «газ» и переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если это не удается, можно немного дать «газ», пока рычаг не освободится. Для движения сцепления нужно сделать следующее:
— Выключить двигатель и включить первую передачу.
— Включить стартер. Автомобиль начнет движение рывками, пока обороты двигателя не возрастут. Если двигатель холодный, его следует предварительно прогреть, чтобы он не остановился сразу же после запуска. На ровной дороге можно тронуться со второй передачи и таким образом доехать до ближайшей мастерской.
— Если есть желание включить повышенную передачу, нужно начать движение на первой передаче, как описано выше, и разогнать двигатель примерно до 1000 об/мин Слегка отпустить «газ» и потянуть рычаг КПП в нейтральное положение. Теперь отпустить педаль газа полностью и нажимать рычаг КПП в направлении положения второй передачи. При совпадении числа оборотов двигателя и КПП передача включится. Если промежуток между переключениями слишком долгий, нужно снова немного дать «газ», чтобы можно было включить передачу. Переключение на повышенную передачу производить только при невысоких скоростях, т.е. на вторую передачу переключаться на скорости примерно 20 км/час, на третью передачу — примерно на 25 км/час, на четвертую — на 35 кч/час. Пятую передачу включать нельзя.
— При переключении на пониженные передачи число оборотов следует увеличить, чтобы можно было включить следующую передачу. Слегка отпустить «газ», выключить передачу и осторожно нажимать на «газ». В нужный момент нажать рычаг переключения передач в положение следующей пониженной передачи. При правильном числе оборотов двигателя передача включится, без промедления. При включении пониженныой передач нужно соответственно снизить скорость автомобиля, чтобы держать процесс переключения под контролем. При скрежете нужно вновь контролировать процесс переключения. Благодаря синхронизаторам переключения при осторожном обращении с рычагом КПП производятся легко и не должно быть особых трудностей.
— Установлено что нужно немного потренироваться, чтобы следовать вышеприведенным инструкциям, чтобы процесс проходил без осложнений.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Снятие Установка Главного Цилиндра Сцепления На Ауди 100 С 4 45 Кузов

Слушать

Длительность: 2 мин и 5 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4 2 0 Авк

Как Прокачать Сцепление Быстро И Без Помощника

Audi 100 A6 C4 Как Снять Вакуумный Усилитель Тормозов

Как Проверить Гидро Сцепление Проваливается Педаль Сцепления

Как Прокачать Сцепление Просто И Без Помощника Прокачать Сцепление Самому На Любой Машине

Почему Падает Педаль Сцепления

Замена Главного Тормозного Цилиндра Ауди A6C4

Замена Главного Тормозного Цилиндра На Ауди 80 Б4

Как Отрегулировать Сцепление

Провалилась Педаль Сцепления В Дороге Лада Веста 1 6 Что Делать

Снятие Ремонт И Установка Главного Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4

Замена Штока Главного Цилиндра Сцепления

Химчистка Салона Стирка Ковра Ауди 100

Проваливается Педаль Сцепления Причина

Как Прокачать Сцепление Vw Т4 Passat B3 B4 Golf 3

Ауди 80 100 Замена Рабочего Цилиндра Сцепления

Авторемонт в Кольчугино

Пропало Сцепление Провалилась Педаль Сцепления Замена Главного Выжимного Цилиндра Сенс Ланос

Ремонт Стартера От А До Я Замена Бендикса Щеток Втулок

Ауди B4 V 2 6 Гудит Коробка Посылка Из Города Тараз Советую Посмотреть

Скорая помощь Вашему Агрегату

Прокачка Сцепления Несколько Способов

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Слушают

Dylan Sitts Fish Game

Гар Бимирам Дар Гариби Точикистонам Баред

Без Тебя Родная Мания Девушка Поет Скачать

Моли Ополенное Солнце

Агата Кристи Рассказы

Baxtiyor Mavlonov Jigarlarim Mp3

Bayram Kurdexanli Remix

Simulation First In Flight

Need To Know Doja Cat

Aaron Smith Liu Remix

Музыкальные Открытки С Днем Рождения Любимой Жене

Радио Монте Карло Плейлист

Новая Цыганская Песня Ваня И Лёша Лабано 2021

Музыка Американских Армян

Guggenz All My Love

Скачивают

Нашёл Её Никакую На Обочине И Тепло Приютил Истории Из Жизни Рассказы О Любви Теща Сладкая

Ya Rasool Allah Tere Chahne Walo Ki Khair By Malik Mumtaz Hussain Qadri

Lana Del Rey Dealer Ft Miles Kane Lyrics

7 Chinese Remainder Theorem Linear Congruence Incongruent Solutions Number Theory Bscmaths

Бункер 70 Серия Потеряли Всех Реакция На Демастера

Интервью На Стороне Владимир Епифанцев Uncut

Making Of Oud Zaffran At Teeb Emirates Perfumes Best Fragrance

Интерактивный Комплекс Бременские Музыканты От Нфи

Dblive News Today Din Bhar Ki Khabar News Of The Day Hindi News India Latest News Bharat Band

Catholic Mass Today I Daily Holy Mass I Sunday October 17 2021 I English Holy Mass I 7 00 Am

Mimi Sio Yesu Historia Ya Brian Deacon Mwigizaji Filamu Ya Yesu Inasikitisha Tazama

Снятие Установка Главного Цилиндра Сцепления На Ауди 100 С 4 45 Кузов

Kama Una Moyo Mwepesi Usitazame Hii Video Wengi Wamelia Sana Machozi Yatakutoka

Noha Tu Na Aya Ghazi Hudaifa Muhammad 2017

Unit Step Function Or Heaviside S Unit Function Laplace Transforms Full Concept Plus Its Laplace

Ronnie Perkins Vs Florida 2020 Cotton Bowl

Part 146 Socio Economic And Caste Census Education For All Upsceconomy Rameshsingh

Ae Dil Hai Mushkil Offical Rap Song Offical Reaction

Let Me Raise A Toast Roblox Edit This Is For The Best Twin Sister Everrrrr

Главный цилиндр сцепления Audi 100 седан (C3)

запчасти Audi 4A0721401

Главный цилиндр, система сцепления — Audi 4A0721401

FRENKIT 419025

FRENKIT 419025

ИспанияИспания

FENOX C1941

БеларусьБеларусь

MEYLE 1007210004

MEYLE 1007210004

ГерманияГермания

MAXGEAR 460016

ПольшаПольша

MAPCO 1787

MAPCO 1787

ГерманияГермания

LUK 511010210

LUK 511010210

ГерманияГермания

LPR 7104

LPR 7104

ИталияИталия

KAWE M7104

НидерландыНидерланды

JP GROUP 1130601000

ДанияДания

HANSPRIES 103761

TOPRAN 103761

ГерманияГермания

GIRLING 1204124

ВеликобританияВеликобритания

FTE KG19002812

ГерманияГермания

FRI.TECH. PZ048

ИталияИталия

FERODO FHC5005

FERODO FHC5005

ВеликобританияВеликобритания

DELPHI LM49610

DELPHI LM49610

СШАСША

BORG&BECK BBM3184

ВеликобританияВеликобритания

CAR 7209

ИталияИталия

BREMBO C85004

BREMBO C85004

ИталияИталия

BRAKE ENGINEERING MC1730BE

ВеликобританияВеликобритания

BOSCH 0986486024

BOSCH 0986486024

ГерманияГермания

BENDIX 122031B

ФранцияФранция

ATE 03241996103

ГерманияГермания

ASHUKI 172958A

НидерландыНидерланды

ABS 41786X

A.B.S. 41786X

НидерландыНидерланды

ABE F9A001ABE

ПольшаПольша

SWAG 32914072

SWAG 32914072

ГерманияГермания

для левостороннего расположения руля

Расположение руля для левостороннего расположения руля необходимое количество 1 Вес [кг] 0,5

FIRST LINE FBM3184

ВеликобританияВеликобритания

FEBI 14072

FEBI 14072

ГерманияГермания

для левостороннего расположения руля

Расположение руля для левостороннего расположения руля необходимое количество 1 Вес [кг] 0,5

PATRON PBC7104

КитайКитай

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector