Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка главной передачи переднего моста

Снятие и установка главной передачи переднего моста

Снятие и установка главной передачи переднего моста УАЗ Патриот 3163

Главную передачу снимают для ремонта или замены.

Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 19», «на 27».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колеса.

Снятие и установка главной передачи переднего моста УАЗ 3163

Снятие и установка главной передачи переднего моста УАЗ 3163

2. Выверните пробку и слейте масло из переднего моста (см. «Замена масла в переднем мосту»).

3. Извлеките обе полуоси (см. «Снятие и установка полуоси»).

Снятие и установка главной передачи переднего моста УАЗ 3163

Снятие и установка главной передачи переднего моста УАЗ 3163

4. Отсоедините левый наконечник рулевой тяги от сошки рулевого механизма (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг») и отведите тягу в сторону.

5. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста и отведите его в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

Снятие и установка главной передачи переднего моста УАЗ 3163

Снятие и установка главной передачи переднего моста УАЗ 3163

6. Выверните десять болтов крепления крышки картера главной передачи…

7. …и снимите крышку.

Снятие и установка главной передачи переднего моста УАЗ 3163

8. Очистите привалочную поверхность от старой прокладки.

9. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста.

10. Снимите фланец с отражателем.

Снятие и установка главной передачи переднего моста УАЗ 3163

11. Выверните по два болта крепления крышек подшипника дифференциала, снимите крышки и извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней, а затем вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником.

12. Снимите сальник фланца (см. «Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

13. Извлеките передний подшипник вала ведущей шестерни из картера переднего моста.

14. Выпрессуйте из картера наружные обоймы переднего и заднего подшипников вала ведущей шестерни.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте главную передачу (см. «Регулировка подшипников главной передачи переднего моста»).

17. Залейте масло в картер переднего моста (см. «Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста»).

Видео про «Снятие и установка главной передачи переднего моста» для УАЗ 3163

Редуктор моста Уаз Патриот
Читайте так же:
Редуктор заднего моста в уаз 452 регулировка
Регулировка главной пары УАЗ Патриот
Регулировка хвостовика УАЗ

Как отрегулировать хвостовик УАЗ не разбирая мост

Задний мост— механизм машины, который соединяет колёса задней оси и служит её опорой. Мост крепится к раме машины или к её корпусу при помощи подвески.

  • Устройство заднего моста УАЗ
  • Регулировка заднего моста
  • Возможные причины неисправностей и их устранение
    • Повышенный шум при движении
    • Стук при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой
    • Потеки масла

    Устройство заднего моста УАЗ

    Устройство заднего моста УАЗ включает в себя много элементов. Основные части конструкции: дифференциал, полуоси, редуктор.

    Дифференциал по устройству может быть с одинарной главной передачей и с дополнительной колёсной. Колёсные регуляторы передают крутящий момент на ступицы, они расположены на концах вала. Колёсным подшипникам опорой служит корпус регуляторов.

    Редукторы предназначены для обеспечения путевого просвета, выглядят как шестерни с зацеплением. Главная передача состоит из конического зуба, узла подшипников, шестерни и привода с четырьмя сателлитами. Сателлиты обеспечивают плавное переключение передач.

    Картер – ёмкость для смазочной жидкости, имеет два отверстия. Смазка нужна для колёсного регулятора. Опора заднего преобразователя включает в себя крышку, защиту от грязи, кожухи полуосей. Ведомая заднего редуктора располагается на валу. Редуктор закреплён в пазах вала, его концы оснащены муфтами.

    Регулировка заднего моста

    Регулировка деталей заднего привода проводится в случае их поломок и замены. При этом особенно важен редуктор заднего моста, его осмотр и регулировка.

    При регулировке производятся следующие действия: проверяется торцевой люфт дифференциала между коробкой передач и кольцами (нужная величина 3.5 – 4 мм), после дифференциал накрывается прокладкой, крышкой резервуара. Подшипники подкатываются в правильное положение.

    Осматриваются подшипники шестерни заднего редуктора: фиксируются детали направляющей на ведомую шестерню, притираются хвостовые концы, проверяются роликовые узлы и прокладки между кольцами. Проверяется крепление главной шестерни.

    При проверке и отладке шестерёночного головного колеса не уместен продольный люфт. Для уменьшения натяжения, можно добавить прокладки между подшипниками. Все запчасти после регулировки и установки шплинтуются. Чтобы отрегулировать люфт и расположение шестерни главной передачи, в теплообменник устанавливается конструкция с отлаженными подшипниками и прокладка в месте соединения с крышкой. Между зубьями шестерни выставляется расстояние от 2 до 6 мм.

    Между клапаном узла подшипников, колесом и опорой ставиться набор прокладок. Промежуток (толщина набора) не должен превышать значения 1.3. Подшипник в сборе с манжетой крепится болтами. В поддон картера устанавливают дифференциал, затем сальники. Осмотреть фланец кардана и маслоотводы. Все изношенные детали заменить новыми.

    Возможные причины неисправностей и их устранение

    Повышенный шум при движении

    Причин слышимости шума при движении или при повороте автомобиля может быть несколько. Внимательно осмотрите задний мост УАЗа, все детали устройства.

    Изношены зубцы шестерён главной передачи. В этом случае регулировать положение деталей не рекомендуется: передачу может заклинить. Дефектные детали подлежат замене. Проблема в подшипниках ведущей шестерни передачи или дифференциала. В обоих случаях детали меняются.

    Разболталось крепление ведущей шестерни с дифференциалом. Подтянуть крепёжные болты.

    Плохо затянуты подшипники ведущей шестерни. Затянуть гайку до упора.

    Плохое зацепление шестерён главной передачи. Если нет износа зубцов, отрегулируйте по метке контакта.

    Недостаток масла в картере. Долить необходимое количество.

    Стук при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой

    При скрипе и шуме на поворотах или при пробуксовке, осмотрите все детали дифференциала, негодные замените новыми. Сильный стук при нажатии на педаль, управляющей дроссельной заслонкой, говорит об износе деталей главной передачи или дифференциала, их нужно заменить.

    Если негодны шлицы полуосей – замените полуоси.

    Потеки масла

    Течь масла обусловлена несколькими причинами.

    Изношены детали карданного вала: манжета или фланец. Детали меняются.

    Превышение нормы масла в картере. Проверьте уровень смазочной жидкости, слейте излишек.

    При загрязнении предохранительного клапана – его нужно почистить.

    Деформированная прокладка и слабое крепление крышки картера. Прокладку нужно заменить, крепление подтянуть.

    Как снять задний мост УАЗ

    Работа по снятию для ремонта заднего моста УАЗ проводят на подъёмнике, желательно вдвоём. Последовательность действий такова:

    1. Ослабьте крепление задних колёс, установите под задним мостом упор под раму, чтобы задняя часть машины подвисала.
    2. Слейте масло и снимите кардан, затем амортизаторы.
    3. Установите домкрат под балку.
    4. Снимите рессору вместе с её деталями.
    5. Далее демонтаж колёс. Подкатите под мост тележку и выкатывайте из-под машины.

    После осмотра и ремонта, агрегат собирается. Крепление стремянок затягивается после того, как установлены колёса.

    Сборка и разборка заднего моста на УАЗ

    Чтобы собрать задний мост необходимо внимательно выполнять следующую последовательность действий:

    1. Между крышкой переднего подшипника главной шестерни и картером установите комплект прокладок.
    2. Установите крышку в сборе с манжетой и затяните болтами.
    3. Поставьте фланец и шайбу, гайку затяните до совпадения её отверстий с прорезями хвостовика шестерни, затем нужно зашплинтовать.
    4. Установите дифференциал со всеми его деталями в картер моста, между картером и крышкой нужна прокладка. Крышка должна быть в таком положении, чтобы подушки рессор были в верхнем положении относительно моста.
    5. Затяните крепления.
    6. Проверните ведущую шестерню, не заедает ли в уже собранном мосту.

    Регулировку и осмотр необходимо проводить регулярно, не доводя до ремонта. Проверяйте уплотнения, уровень масла, чистоту клапана, крепление всех деталей.

    Вовремя устраняйте люфты шестерней передач. Хорошее состояние вашего авто – это ваша безопасность.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Заклинил задний мост УАЗ 3303

    Заклиноло задний мост УАЗ 3303

    Очень тяжело откручивать гайки кардана и стремянок.Поэтому используемым аналог WD-40. Всем известно что WD-40 на 80% состоит из обычного керосина. (Кто не верит по гуглите сами. Будете очень удивлены)

    • Керосин и шприц
    • Оюрабатываем все проблемные места
    • Снял кардан и заменил крестовины кардана УАЗ

    Продолжение следует. Скоро сниму задний мост УАЗа.

    -Та-дам! кульминация! Сегодня я снел задний мост и теперь мы у знаем с вами чтоже все таки случилось?

    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • заклинил задний мост УАЗ
    • Заклинил задний мост УАЗ 3303

    Подведу промежуточные итоги поломки.

    1. Требуется замена двух болтов главной пары УАЗа
    2. Требуется замена прокладки моста.
    3. Требуется замена тормозной трубки, так как сорвал гайку
    4. Требуется замена всех подушек рессор Уаза
    5. Требуется замена болтов крепления подушек рессор
    6. Требуется замена тормозного шланга заднего моста
    7. Требуется прокачка тормозной системы

    Теперь из плюсов:

    1. Главная пара дифференциала не пострадала
    2. Подшипники не пострадали

    Учитывая что регулировка моста после замены главной пары и подшипников тот еще геморрой можно сказать что легко отделался))))

    Как соединить "колхозный" мост с бортовыми редукторами?

    Задался целью сочинить каракат из УАЗика (имеющегося в наличии), чтобы не мудрить с раздатками и понижающими редукторами, хочу собрать мосты с главной передачей от обычного моста и бортовыми передачами от военного. Загвоздка в том, что на обычных полуосях шлицевая диаметром больше (32 мм), чем на военных (30 мм), что лишает меня возможности просто вставить военную полуось в ГП колхозного моста. Для этого нужно заказывать "индивиудальные" шестерни полуоси. Или "индивидуальные" полуоси. Но с полуосями на хочется связываться:
    1. Я думаю — это дорого
    2. Если порву, где такую же взять? опять заказывать?

    Может кто-то уже занимался подобным и знает другие варианты или где можно заказать такие шестерни и при этом быть уверенным, что они на развалятся в первом же болоте?

    саш0к
    Старожил
    • #2
    VASILIY
    Модератор
    • #3

    Может кто-то уже занимался подобным и знает другие варианты или где можно заказать такие шестерни и при этом быть уверенным, что они на развалятся в первом же болоте?

    олеганыч
    Активный участник
    • #4
    Болодя
    Активный участник
    • #5
    Babai
    Старожил
    • #6
    Asterix
    Активный участник
    • #7

    Задался целью сочинить каракат из УАЗика (имеющегося в наличии), чтобы не мудрить с раздатками и понижающими редукторами, хочу собрать мосты с главной передачей от обычного моста и бортовыми передачами от военного. Загвоздка в том, что на обычных полуосях шлицевая диаметром больше (32 мм), чем на военных (30 мм), что лишает меня возможности просто вставить военную полуось в ГП колхозного моста. Для этого нужно заказывать "индивиудальные" шестерни полуоси. Или "индивидуальные" полуоси. Но с полуосями на хочется связываться:
    1. Я думаю — это дорого
    2. Если порву, где такую же взять? опять заказывать?

    Может кто-то уже занимался подобным и знает другие варианты или где можно заказать такие шестерни и при этом быть уверенным, что они на развалятся в первом же болоте?

    silverr
    Ветеран
    • #8

    Задался целью сочинить каракат из УАЗика (имеющегося в наличии), чтобы не мудрить с раздатками и понижающими редукторами, хочу собрать мосты с главной передачей от обычного моста и бортовыми передачами от военного. Загвоздка в том, что на обычных полуосях шлицевая диаметром больше (32 мм), чем на военных (30 мм), что лишает меня возможности просто вставить военную полуось в ГП колхозного моста. Для этого нужно заказывать "индивиудальные" шестерни полуоси. Или "индивидуальные" полуоси. Но с полуосями на хочется связываться:
    1. Я думаю — это дорого
    2. Если порву, где такую же взять? опять заказывать?

    Может кто-то уже занимался подобным и знает другие варианты или где можно заказать такие шестерни и при этом быть уверенным, что они на развалятся в первом же болоте?

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector