Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2. 4

Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38 ° C).

2. Цилиндр цилиндра, чьи зазоры в клапанах проверяются, должен находиться в такте сжатия ВМТ.

3. Регулировка клапанов 2.4 (к24а). общ. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня ГРМ.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в такте сжатия ВМТ, повернув коленчатый вал против часовой стрелки. Белая отметка на шкиве коленвала должна совпадать с указателем на крышке ремня распределительного вала. Метки UP на звездочках распределительного вала должны быть направлены вверх, а метки ВМТ должны соответствовать меткам на плоскости крышки съемной головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускного клапана, используя щуп, вставленный между роликовым рычагом и кулачком распределительного вала. Для этого сначала проложен зонд 0,08 мм. Если зонд не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот датчик проходит, вставьте датчик 0,15 мм. Если этот зонд не входит в зазор, то зазор нормальный; в противном случае разрыв должен быть скорректирован.

6. Нормальный клиренс для CR-V впускные клапаны 0,08-0,12 мм.

7. Выполните следующие шаги, чтобы отрегулировать впускные клапаны. Ослабьте гайку и, повернув винт, увеличьте зазор, чтобы можно было вставить датчик 0,1 мм. Удерживая гайку, затяните винт, пока не почувствуете небольшое сопротивление; зонд должен пройти под небольшое усилие. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Выполните следующие действия, чтобы отрегулировать впускные клапаны. Замена ремня ГРМ и регулировка клапана Honda SRV 2.4. Ослабьте гайку и, повернув винт, увеличьте зазор, чтобы можно было вставить О-зонд на 1 мм. Удерживая винт, затягивайте винт до тех пор, пока он не станет легким, зонд должен приложить немного усилий. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

9. Проверьте зазоры выпускного клапана. Honda ccv club, honda cr v, регулировка клапанов 2.4. Для этого поместите щуп 0,15 мм между пулеметом и кулачком распределительного вала. Если зонд не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот датчик проходит, вставьте датчик 0,22 мм. Если этот щуп не проходит в зазор, то зазор нормальный, в противном случае зазор следует отрегулировать.

10._ Для CR-V нормальный зазор для выпускных клапанов составляет 0,16-0,20 мм.

11. Контролировать выхлоп клапаны сделайте следующее. Ослабьте гайку и, повернув винт, увеличьте зазор, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая гайку, затягивайте винт до тех пор, пока датчик не окажется ниже сопротивления. небольшое усилие. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для других клапанов этого цилиндра.

13. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра установлен на такте сжатия ВМТ, указывает на ВВЕРХ на звездочке распредвала поверните налево горизонтально.

15. Когда поршень 4-го цилиндра установлен на ВМТ такта сжатия, метки ВВЕРХ на звездочках распределительного вала должны быть направлены вниз, а метки ВМТ должны быть совмещены с плоскостью отсоединения крышки головки цилиндров.

Читайте так же:
Хонда фит как регулировать клапана

16. Когда поршень 2-го цилиндра установлен на такте сжатия ВМТ, метки ВВЕРХ на звездочках распределительного вала должны вращаться горизонтально вправо.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленчатого вала и при необходимости затяните болт до 117 Нм.

18. Установите снятые детали. Установить крышку головки цилиндров на герметик.

B20B:
Между рычагом и кулачком:
Впускной. 0,08. 0,12
Выпуск. 0,16. 0,20
Между рычагом и клапаном:
Впускной. 0,13. 0,17
Выпуск. 0,26. 0,30

Если вам необходимо заменить прокладку, вот ее код (для V20V). 12341-PR4-A00

Проверьте зазор клапана и регулировка CR-V 1996-2001.
Инструмент:
3/8 головка ручки
Головка 10 мм
Головка 14 мм
Головка 19 мм
Расширение 3 «
Удлинитель 6 «до 10»
Зонды от 0,002 «до 0,012»
Обычная отвертка
Специальный инструмент для регулировки клапанов, здесь сделан коленный зажим с длинной головкой.
Гаечный ключ
Круглые зубы
Прокладка головки (код товара: 12341-PR4)

Регулировка клапана Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Регулировка Honda CR-V 3 2.4 2007-2011 Я на диске2: скидка на

Honda регулировка клапанов

HONDA CR-V 3 клапана регулировки и тест мойки двигателя xado на DRIVE2
4 кольца для свечи (код продукта: 12342-PT2) в соответствии с инструкциями каждый раз новые.
Герметик (номер детали: 08718-0001 или 08718-0003)
тряпье

Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

Сам процесс:
Убедитесь, что двигатель остынет, иначе регулирование и проверка нагрева будут неточными из-за теплового расширения металлов. Подождите не менее 3-4 часов после остановки двигателя.
Используйте следующую фотографию для шагов с 1 по 7:

Снова продуйте сжатым воздухом, чтобы избежать загрязнения или даже заглушить двигатель.
1. Отсоедините высокие провода от свечей. Свечной колодец отмечен зеленым на головке блока.
2. Используя головку 10 мм, ослабьте 4 болта от резонатора. (кружочки в красном).
3. Осторожно разберите верхнюю часть полости и снимите резонатор. Закройте открытую область полотенцем, чтобы предотвратить попадание грязи. Будьте осторожны, чтобы не потерять крепление на верхней части головки цилиндров.
4. Потяните вверх, чтобы отключить клапан PCV (розовый круг).
5. Используя головку 14, отсоедините винт, которым крепится трубка гидроусилителя руля. (желтая стелька, изображенная выше, внимательно посмотрите, где она).
6. Отключите вентиляцию головы, используя круглые зубы (синий круг).
7. С головкой 10 мм открутите 7 винтов, которые крепят крышку головки блока. (синие круги).
8. Снимите крышку головки блока, очистите и протрите ее тканью, чтобы грязь не попала в открытую головку блока.
9. Снимите верхнюю передачу с редуктора. Откручиваем и вынимаем два болта. головка 10мм. На картинке это называется средняя обложка. На фото ниже эта крышка показана с болтом и отверстием на секунду. Желтые стрелки и круги.

10. Поверните колеса влево (поверните рулевое колесо против часовой стрелки до упора). Подробные видеоинструкции по регулировке зазора клапанов автомобиля honda cr-v 3 на 2,4 литра самостоятельно. Таким образом, вы можете увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Примечание переводчика. вы можете повернуть колесо, если не автоматически)

Читайте так же:
Хонда партнер регулируем клапана

11. Honda ccv club, насколько опасна не своевременная регулировка клапана, для 2.4. Установите головку 19 мм длиной от 6 до 10 дюймов (15-25 см) на гайку коленчатого вала.
12. Внимание. ОТКРЫТЬ ТОРМОЗ КОРОНЫ ТОЛЬКО ВРЕМЯ ЧЕСНОКА. Поверните коленчатый вал с 19-миллиметровой головкой по часовой стрелке. установите 1 цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). На фото метка ВВЕРХ на звездах распределительного вала будет 12:00, а ВМТ (верхняя мертвая точка). 3 и 9 часов соответственно. Смотрите инструкцию фото.

Сделайте глубокий вдох и ознакомьтесь с механизмом клапана. Те. два вала. один для выпускных клапанов (один ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (один ближе к рулевому управлению). Только 4 клапана на цилиндр, 2 входа и 2 выхода. В общей сложности мы получаем 16 клапанов на двигатель. Вам нужно измерить все 16, и если вам нужно установить необходимый зазор. На фото впускной вал называется впускной клапан, выпускной клапан. Точки измерения с зондом обозначены стрелками и называются точками измерения.

Проверьте зазор между клапанами и распределительным валом. Зонд должен проходить между валом и клапаном. (место отмечено красными стрелками).

Дизайн должен быть:
Клапан в мм в дюймах
впуск от 0,08 мм до 0,12 мм от 0,003 «до 0,005»
выхлоп от 0,16 мм до 0,20 мм от 0,006 «до 0,008»

13. Если вы проверите все 4 клапана 1 цилиндра, вы обнаружите, что вам нужна регулировка, тогда вы можете купить специальный ключ, вы можете сделать это, вы можете использовать то, что есть под рукой. Вот изображение крепления с головкой 12 мм и высотой воротника. Обычная отвертка используется для регулировки.

Обязательно проверьте зазор при затягивании гайки. При затягивании держите регулировочный винт отверткой. Если зазор затягивается во время затяжки, повторите процедуру.
14.) Тогда проще, мы устанавливаем поршень в 3 цилиндра в ВМТ, вращая коленвал на 180 градусов. Знак «вверх» должен быть расположен на боковой стороне выпускного вала, то есть в течение 9 часов.

Мы измеряем зазор в 4 клапана в 3 цилиндрах. Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока нужный датчик не будет слегка вдавлен в регулируемый зазор.
Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что регулировочный винт не меняет зазор затяжки, если это так, повторите процедуру регулировки.

15.) Подвергать воздействию цилиндра № 4 ВМТ. Метка «Вверх» должна быть направлена ​​вниз в течение 6 часов.

Проверьте зазор в 4 клапанах 4-го цилиндра. Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока нужный датчик не будет слегка вдавлен в регулируемый зазор.
Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что регулировочный винт не меняет зазор затяжки, если это так, повторите процедуру регулировки.

16.) Устанавливаем цилиндр ВМТ № 2. Метка «Вверх» должна быть направлена ​​на впускной вал в течение 3 часов.

Читайте так же:
Хонда регулировка прогревочного клапана

Проверьте зазор в 4 клапанах 2-го цилиндра. Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока нужный датчик не будет слегка вдавлен в регулируемый зазор.
Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что регулировочный винт не меняет зазор затяжки, если это так, повторите процедуру регулировки.
17.) Мы проверяем и, при необходимости, очищаем крышку головки блока и ее монтажные поверхности, а затем канавки, где будет прокладка, от грязи, герметика и пыли.
18.) Установите крышку прокладки головки блока на месте (в пазы крышки головки блока). Начнем с углублений под крышки подшипников для распредвала валов (полукруглые). Убедитесь, что прокладка сидит на месте и плотно.

19.) Установите прокладки в головку крышки свечи.
Нанесите тонкий слой герметика на углы, где прокладка образует угол 90% (места, показанные на рисунке выше). Замена ремня ГРМ и регулировка клапана Honda SRV 2.4. Владелец автомобиля Honda SRV с 2,4-литровым двигателем связался с нами в техническом центре. Крышка герметика должна быть заменена в течение следующих 5 минут. (НЕ ПОСЛЕ 5 минут, а внутри).
21.) Наденьте крышку на головки блока в порядке, обратном снятию в шагах 1-7.

Все о проблемах холостого хода в CR-V — Форум Эксплуатация Honda CR-V — AutoPeople

Снимаем с датчика клемму, и ключом откручиваем датчик. Как датчик будет откручен и снят, мы быстро закрываем пальцем отверстие, где он стоял, так как оттуда сразу польется антифриз.

замена датчика холостого хода хонда срв

Берем новый датчик на новом датчике уже установлено резиновое кольцо, но можно еще смазать резьбу герметиком на всякий случайпроизводим установку. Быстро убираем палец и закручиваем датчик если все сделать быстро, антифриза выльется не более несколько грамм, в противном случае, после будет нужно будет его долить.

замена датчика холостого хода хонда срв

Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки.

замена датчика холостого хода хонда срв

Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля. Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике: Подсоедините к датчику провода; Положите на иглу регулятора палец; Попросите помощника включить зажигание двигателя; Если при старте мотора в момент поступления на датчик напряжения вы почувствовали, что конусная игла регулятора замена датчика холостого хода хонда срв, значит, датчик исправен.

Термоклапан повышенного холостого хода на двигателях с АКПП

Когда никаких толчков зафиксировано не было, это говорит о выходе датчика из строя. Убедитесь, что оба отверстия клапана чистые.

замена датчика холостого хода хонда срв

Обратите внимание, что одно из отверстий имеет фильтр. Очистите фильтр и каналы клапана очистителем карбюратора.

замена датчика холостого хода хонда срв

Обслуживание термоклапана повышенных оборотов холостого хода FITV. Проверка работы клапана FITV.

Отсоедините воздуховод от дроссельной заслонки Клапан установлен снизу блока дросельной заслонки на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу после блока дросельной заслконки.

Читайте так же:
Хонда срв противотуманки регулировка

Быть может усердная помывка загнала грязь куда-нить в каналы хол.

замена датчика холостого хода хонда срв

Честно говоря я никогда не любил карбюраторы, так как принцип их работы оставался не ясным. Так и с каналами в блоке дросс. Там тоже что-то насверлено и отлито, но зачем — мне неведомо: Прошу помощи, хотел подготовится к дальней дороге, но похоже, что сделал только хуже.

Люди, помогите, сам сломал CR-V RD-1

Клапан холостого хода,и клапан прогревочныйх. Приехал всё нормально поставил Дня через 2 надо было ехать. Держит ,оп и падают падаютпотом снова ,оп резкий провал Да и бензин уходит быстро ездил без Втека, заправляюсь всегда 98мым.

Как отрегулировать клапан холостого хода на Хонда одиссей | Honda

Признаки неисправности датчика холостого хода Основной проблемой будет то, что данная деталь не оснащена каким-либо из видов самодиагностики.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

На панели управления вы не увидите мигающей лампочки или надписи, которая будет говорить о неисправности РХХ. Все будет зависеть от вашей внимательности, и того как вы чувствуете и слышите свой автомобиль.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

Признаками, которые свидетельствуют что деталь стоит проверить, будут: Причин, по которым РХХ вышел из строя. Как говорили раннее — это достаточно надежная деталь, но все же может выйти из строя. Причин неисправности может быть несколько: Износ иглы направляющего регулятора.

Как отрегулировать клапан холостого хода на Хонда одиссей

Обрыв контактов внутри детали. Засорение иглы по причине некачественного топлива. Как мы все с вами знаем топливо — одно из самых важных составляющих работы как двигателя, так и автомобиля в целом, и датчик холостого хода не является исключением. Большинство причин поломки детали — это использование бензина с примесями.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

О неисправности и неполноценной работе датчика ХХ свидетельствуют любые изменения в работе оборотов двигателя. Если деталь выйдет из строя полностью — вы не сможете завести автомобиль без использования педали газа. А такая процедура скажется негативно на работе транспортного средства в целом.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка. Загрязнение датчика холостого хода Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик стоимость которого невелика или очистить.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа: Специальным средством например, которое используется для очистки карбюратора нужно смочить ватную чистка датчика холостого хода хонда одиссей и ею очистить контакты датчика. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их; Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

Снимал крышку впуска совместно с корпусом дроссельной заслонки Полный размер крышка впуска так что прокладка ДЗ таки не пригодилась. Так проще. Только вот впервые когда снимаешь, ещё не знаешь, сколько конкретно и где шланчиков, вот и повозится всё таки пришлось. Как оказалось, залез я всё таки не зря.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления хонда цивик

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

Рисунок 7 Рисунок 8 Рисунок 9 На Рисунке 7 показано место установки клапана. На Рисунке 8 видно, что шток клапана приоткрыт примерно на ,3 мм. Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться.

чистка датчика холостого хода хонда одиссей

В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе Рисунок 9. Контроль вылета штока производится датчиком установленным в разъемной верхней крышке.

Обучение холостому ходу

После зарядки (вынимал на ночь) аккумулятора на OUT 2wd 2003. Возникла ожидаемая проблема — на светофорах стали падать обороты(почти глохнуть).
Покурив форум, сделал следующее: Завел, довел до рабочей температуры, поставил на N, заглушил, завел и подождал 10 минут, выключил.

Но проблемма не исчезла(.

Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?

Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения "читай мануал " не преведствуются))

Заранее всем спасибо!

Roman80
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Roman80

Из-за аккума быть не может точно!.
А зачем так принебригать мануалом? может причина на поверхности, например — свечи.

Roman80
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Roman80
Roman80
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Roman80
Stephen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stephen
АутЛекс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от АутЛекс

1)Если б знал как, скинул бы фото, на котором написанно "4G69", так что похоже Вы ошиблись.

2) Насчет мыть заслонку: А почему тогда до отключения аккума все было отлично?

3) Максимусу1301 за описание процедуры — большое спасибо! Честное слово искал, но именно так как у вас, подробно, не видел.

4) Попробую сегодня, отпишусь о результатах.

———- Добавлено в 13:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ———-

Roman80
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Roman80
Badfight
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Badfight
rezident
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rezident

После зарядки (вынимал на ночь) аккумулятора на OUT 2wd 2003. Возникла ожидаемая проблема — на светофорах стали падать обороты(почти глохнуть).
Покурив форум, сделал следующее: Завел, довел до рабочей температуры, поставил на N, заглушил, завел и подождал 10 минут, выключил.

Но проблемма не исчезла(.

Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?

Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения "читай мануал " не преведствуются))

Заранее всем спасибо!

Каждый раз одно и тоже.
Лучше и внимательно читать надо темы и сообщения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector