Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Здравствуйте. Износился мой старенький карбюратор К62 которому уже больше 30 лет. Хоть и менял ремкомплект, но карбюратор так и не поддавался нормальной настройке. Холостой постоянно плавал, и то его не было, то слишком много. В общем нормально не работал. Новый К62, тоже китайский, по отзывам, часто попадается не поддающийся регулировкам. И менять шило на мыло не было желания. И попался мне на глаза mikuni vm24 c yamaha dt 175 (80 годов) за 24 доллара, естественно не оригинал. У меня были бонусы в этом магазине и как раз были скидки на мотозапчасти, и я решил рискнуть его взять, хотя было страшно подойдет или не подойдет. Но вроде как кубатура с yamaha одинаковая то должен работать, главное что бы не бракованный был. Взял со скидками и бонусами за 18 долларов.

Пришел быстро — около 2 недель.

Пройдемся по фоткам ( видео карбюратора есть внизу) Так как я не знаю каким точно должен быть оригинал, то прошу того кто знает, пусть напишет в комментариях что сделано не так или наоборот все так.

Внешний вид карбюратора

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Перейдем к разборке и посмотрим что же там внутри.

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Винт качества топлива

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Игла поплавковой камеры

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Видео распаковки посылки:

Видео разборки карбюратора

Что бы поставить карбюратор на восход нужен переходник. Купил от явы за 2$(по отзывам — плохой) но другого не было. Но он немного не подошел, пришлось рассверлить отверстия на 1.5-2 мм. Но хомут уже ставить некуда. Шпильки слишком близко к переходнику. Для пробы затянул проволокой, а то может карбюратор и не работает, зачем тогда делать нормальный переходник и переводить деньги.

Вот так карбюратор стал на мотоцикл.

Карбюратор Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход

Стал очень хорошо. И что мне нравиться теперь не нужно нажимать утопитель поплавка, и не течет бензин потом по всему двигателю. А здесь тебе и шлангочки — вывел вниз за двигатель и не переживай ни за что.

О работе двигателя.

Двигатель стал работать ровнее, мягче, холостой ход работает отлично, не плавает туда-сюда. Стало ездить приятнее. Даже грохотать стал двигатель меньше.) Заводиться стал лучше.

По мощности вроде как все осталось на месте, по крайней мере я не заметил особого прироста. По расходу могу сказать что в смешаном цикле осталось также — 3.5-4 литры на 100км, по трассе я думаю тоже будет как с к62 — 3-3.2 литры на 100км.

Как отрегулировать холостой ход

Техника регулировки холостого хода

Если вы владелец отечественного автомобиля, то вам стоит знать, как отрегулировать холостой ход карбюратора. Наиболее часто на моделях отечественного автопрома проводится обслуживание карбюраторных двигателей 2105, 2107 Озон. После выполненных ремонтных работ возникает необходимость в грамотной настройке холостого хода, чтобы мотор работал устойчиво и безотказно.

Как известно, частота вращения коленвала в режиме холостого хода должна составлять 850-900 оборотов в минуту. Если регулировка осуществлена неверно, силовой агрегат может:

  • троить;
  • завестись и тут же заглохнуть;
  • работать с провалами при попытке ускорения;
  • расходовать гораздо больше топлива.

Подготовительный этап

Проверьте свечи

Проверьте свечи

Чтобы самостоятельно провести настройку холостых оборотов, вам потребуется шлицевая отвертка и тахометр (вполне подойдет и тот, что встроен в панель приборов автомобиля). Если тахометр отсутствует, можно осуществить регулировку оборотов ХХ на слух, но в этом случае обязательно нужен хотя бы небольшой опыт ремонта машины. Новичку будет достаточно трудно определить, когда обороты находятся в норме, когда понижены, а когда повышены.

Перед тем как приступить в выполнению регулировки, следует убедится в правильности выставления угла опережения зажигания, а также в том, исправны ли свечи, ВВ-провода, контакты прерывателя и крышка трамблера.

Если двигатель только после разборки/сборки, или если возникла необходимость установить винты регулировки в изначальное положение, то первоначально требуется полностью их закрутить, после чего винт «количества» выворачивается на 3-4 оборота, а винт «качества» — на 2-3 оборота.

Читайте так же:
Ключ для регулировки форсунок чертеж

Карбюратор ВАЗ 2107

Карбюратор ВАЗ 2107

Мотор следует прогреть до рабочей температуры, которая должна находится в интервале 85-95 градусов. Как только она достигает этой отметки двигатель нужно выключить, чтобы подключить тахометр, и запустить его вновь.

Регулировка холостых оборотов своими силами

Винты качества и количества на карбюраторе Озон

Винты качества и количества на карбюраторе Озон

Настройка ХХ-оборотов на карбюраторах 2105, 2107 Озон осуществляется в четыре этапа:

  1. Необходимо вращать винт «качества», выставляя таким образом максимальные обороты холостого хода (вращение винта должно происходить против часовой стрелки).
  2. Необходимо вращать винт «количества» для установки еще большей частоты вращения, к примеру, больше на 80 оборотов/мин (вращение винта должно происходить также против часовой стрелки).
  3. Необходимо проверить при помощи винта «качества», являются ли выставленные обороты максимальными для того положения, в котором находится сейчас винт «количества». Такая проверка осуществляется обычным вращением нужного винта вперед-назад. Если выставленные обороты не оказались масимальными, описанные выше процедуры повторяются заново.
  4. Необходимо при неизменном положении винта «количества» закручивать винт «качества» до тех пор, пока обороты не упадут до отметки 850-950 об/мин.

Процесс регулировки

Процесс регулировки

Таким образом, регулировка ХХ-оборотов данным способом является достаточно простым и удобным, не требует использования специального оборудования, а также позволяет эффективно настроить карбюратор, не затрачивая на это много времени.

Специальный винт

Специальный винт

Стоит добавить, что более новые модели машин отечественного производства стали иметь более совершенное устройство. Теперь в них внедрили датчик холостого хода, облегчающий процесс настройки оборотов холостого хода. На некоторых моделях достаточно просто установить новый датчик и дождаться, когда в процессе его эксплуатации через несколько километров пробега произойдет его адаптация. В других случаях адаптация датчика осуществляется при помощи подключения компьютера со специальным софтом к ЭБУ автомобиля.

Видео

Смотрите правильную инструкцию по настройке холостого хода — практика плюс теория:

Как отрегулировать холостой ход на карбюраторном ВАЗ 2107

Регулировка

Двигатель

Регулировка карбюратора, регулировка холостого хода 2107 модели от ВАЗ — важные процедуры, которые проводятся для нормализации правильной работы двигателя, улучшения качества эксплуатационных свойств. Регулировать, настраивать и устанавливать работу карбюратора можно с использованием схем и инструкций, которые широко представлены в Сети. Для этого понадобится специальное оборудование — газоанализатор. Однако по большей части он используется на специализированных станциях технического обслуживания. При наличии опыта в наладке и ремонте дроссельной заслонки любой автолюбитель способен выставить зажигание, отрегулировать количество оборотов и настроить расход топлива до нормального уровня.

Регулировка холостого хода на ВАЗ-2107 (карбюратор) может обойтись без специальных приспособлений, достаточно стандартного набора автомеханика.

Зачем нужна регулировка холостого хода

«Семерка», производимая концерном ВАЗ, выпускалась с 1982 до 2012 г. За все время было создано почти 2 млн машин различных модификаций. Автомобиль комплектовался моторами объемом от 1, 3 до 1,7 л. Тип топлива — бензин. Использовалось как механическое, так и электронное зажигание. Топливная система — карбюратор или инжектор.

семерка

Карбюраторы комплектовались от нескольких различных производителей, но наиболее популярными были:

  • устройства от Дмитровского автоагрегатного завода (ДААЗ);
  • устройства марки «Озон» — более надежные и производительные. Ставить их стали взамен устаревших от ДААЗ. Они обладали более логичными настройками, повышенной экономичностью, простой наладкой и регулировкой.

Кроме двух перечисленных, устанавливались еще карбюраторы фирмы «Солекс». Они являлись модифицированной версией ДААЗ, но с улучшенными характеристиками.

Регулировка

Процедура регулировки холостого хода карбюратора нужно как для профилактики, так и в случае некорректной работы автомобиля. Она может сопровождаться повышенным расходом бензина, большой вибрацией на холостом ходу, посторонними звуками. Зачастую помогает простая профилактическая чистка внутренних каналов и дозирующих элементов.

Читайте так же:
Как отрегулировать индийский карбюратор в минском мотоцикле

Кроме этого, существует определенный регламент работ, например, проведение очистки карбюраторной системы желательно делать с периодичностью 20 тыс. км пробега автомобиля. Если устройства функционирует нормально, то корректировать состав и подаваемое количество смеси не нужно.

Когда в ВАЗ-2107 начинаются проблемы с нормальной подачей бензина, не стоит начинать регулировку винтов качества и количества. Важно определить суть проблемы, поскольку можно сделать только хуже.

Кроме этого, следует проверить нормальное функционирование системы зажигания, компрессию в цилиндрах и работу топливного насоса. При нажатии на педаль газа не должно быть никаких посторонних звуков, стуков в выхлопе или фильтре для воздуха. В таком случае может быть всему виной некорректная настройка системы зажигания, которая проявляется слишком ранним или поздним искрообразованием.

Нужно также понимать, как устроен карбюратор. Это поможет разобраться в его настройках. Карбюратор представляет собой специальный агрегат, которым комплектуется двигатель транспортного средства. Используется он для создания наиболее качественного состава топливно-воздушной смеси. Все это выполняется смешиванием бензина и воздуха в необходимой пропорции. Готовая смесь подается на цилиндры мотора.

Стоит отметить, что наибольшую эффективность сгорания топлива можно получить тогда, когда пропорция смеси составляет 14,7:1, где:

  • первая цифра равна количеству воздуха;
  • вторая цифра равна количеству топлива.

Конкретное соотношение может иметь и другие пропорции в зависимости от установленного режима работы двигателя внутреннего сгорания.

Стандартный агрегат для модели ВАЗ-2107 состоит из таких элементов и частей:

  • поплавковая камера;
  • эконостат;
  • система холостого хода;
  • ускорительный насос;
  • пусковая система.

Непосредственно каждый узел в свою очередь состоит еще их множества конструктивных элементов.

Вид устройства

При регулировке устройства следует производить наладку и настройку каждого представленного узла, в противном случае весь процесс настройки холостого хода может не дать никаких результатов.

Как настроить холостой ход самостоятельно

Когда мотор неровно работает при холостом ходе, следует знать, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2107. В этом случае нужно:

  1. С помощью плоской отвертки вывернуть бензиновый жиклер ХХ, который располагается с правой стороны агрегата в районе среднего блока. Его следует прочистить и установить обратно.
  2. Если холостой ход не наладился, нужно демонтировать фильтр и крышку. В среднем модуле есть два жиклера из бронзы, которые при помощи пресса вставлены в каналы. Все их следует очистить при помощи воздушной струи.
  3. Если холостой ход снова не отрегулировался, то помочь может демонтаж жиклера и очистка отверстий специальным жидким средством. По прошествии 10 мин стоит продуть канал.
  4. В случае со сложностями в устранении засоров требуется прочистить канал в блоке дроссельных заслонок. Для этого нужно снять регулировочный винт количества вместе с фланцем, открутив два крепления. Потом залить туда специальный очиститель и собрать устройство.

Сама регулировка холостого хода проводится с использованием всего лишь двух винтов количества и качества.

С ними нужно проделать соответствующие манипуляции:

  1. Завести мотор и подождать его прогрева до температуры в 90 °С, после чего заглушить.
  2. Отыскать на карбюраторе представленные винты и закрутить их полностью. Спустя несколько минут винт качества открутить на пять оборотов, а винт количества ослабить на три.
  3. Завести двигатель и при помощи винта количества выставить частоту вращения по тахометру до 800 об./мин.
  4. Закручивать винт качества до того момента, пока количество оборотов не начнет опускаться. Периодически следует останавливаться и добавлять по половине оборота.

Чтобы временно вернуть холостой ход при неработающем электроклапане, можно вытащить внутренний шток с иглой, после чего вставить жиклер и снятое изделие. Калиброванное топливное отверстие останется открытым независимо от срабатывания электромагнита, холостые обороты восстановятся.

винты

В моделях от Дмитровского автоагрегатного завода часто выходит из строя электрический клапан, который ставится взамен винта и жиклера. Его можно снять, отсоединить жиклер и подключить кабель. После включения зажигания нужно подставить корпус к массе. Если шток не втянется, значит клапан требует замены.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мицубиси каризма

Пошаговая инструкция по регулировке

Вся работа состоит из набора определенных действий, которые следует соблюдать при регулировке карбюраторного агрегата:

  1. Нужно осмотреть все конструктивные элементы. Если они в порядке, следует их промыть и продуть.
  2. Затем снять сетчатый фильтр и промыть камеру поплавка.
  3. Промыть и продуть жиклеры.
  4. После полной очистки конструктивных элементов нужно приступить к регулировке и настройке механизма пуска и системы холостого хода.
  5. Провести проверку сетчатого фильтра. Согласно регламенту, его проверка и замена должны проводиться каждые 60 тыс. км.

Перечисленные процедуры проводятся без демонтажа самого устройства.

Настройка других систем

Весь процесс регулировки холостого хода модели ВАЗ-2107 может выполняться самостоятельно автовладельцем или на специализированной станции технического обслуживания. При этом нужно помнить, что от качества и правильности выполненной процедуры будет зависеть продолжительность эксплуатации машины в любых режимах езды, в любую погоду и при различных условиях.

В связи с этим перед началом ремонта желательно иметь или приобрести определенные навыки. Нужно хорошо знать устройство карбюратора, принцип его работы. Также требуется иметь рекомендуемый набор приспособлений и инструментов:

  • набор различных отверток;
  • набор ключей различных размеров;
  • сверла и щупы (круглые);
  • зубочистки;
  • груша из резины;
  • линейка;
  • пинцет;
  • штангенциркуль;
  • ветошь;
  • специальные емкости для промывания.

Эти инструменты помогут при настройке других систем агрегата.

Пусковое устройство

Регулировка уровня топлива

Перед выполнением любых действий с подачей топлива требуется тщательно измерить расстояние между наконечниками тяг. Делается это при помощи штангенциркуля. Согласно оригинальным заводским установкам, это расстояние должно равняться 80 мм. Чтобы выставить длину, нужно будет произвести ослабление зажимов.

После этого можно приступать к проверке фильтра. Для этого понадобится очистить запорный клапан и просушить его. Он отвечает за потерю мощности и проблемы с подачей бензина, поэтому весь карбюратор рекомендуется качественно вымыть.

Последнее действие для регулировки уровня топлива заключается в проверке герметичности запорной иглы. Для этого понадобится груша. Если будет прослушиваться потеря воздуха, то иглу нужно заменить.

Регулировка поплавка

Этот процесс является одним из наиболее важнейших при общей настройке. Карбюраторный поплавок представляет собой компонент так называемой поплавковой камеры. Если воздуха или бензина в смеси будет поступать в камеру сгорания больше, чем положено, то работа мотора будет неровной. Это увеличивает как расход топлива, так и уровень его токсичности, когда бензина поступает слишком много. И, наоборот, топлива будет не хватать для нормального горения, если его поступает мало.

Для правильного количества подаваемой смеси требуется провести регулировку поплавка. Рекомендуется установить его ход в 8 мм.

Регулировка дроссельной заслонки или пуска

Пусковое устройство настраивается при помощи открытия или закрытия дроссельной заслонки. Это можно провести непосредственно на транспортном средстве, достаточно лишь снять воздушный фильтр. Кроме этого, потребуется:

  1. Открутить пробку устройства пуска, поскольку под ней находится специальный винт.
  2. Нажать на трехплечный рычаг. Для этого нужно вытянуть рычаг подсоса в салоне. После этого закрыть заслонку и утопить тягу в корпус устройства пуска до конца.
  3. При помощи сверла диаметром 5,5 мм проверить величину зазора от нижней кромки заслонки до стенки камеры.
  4. С помощью тонкой отвертки провернуть винт регулировки, тем самым меняя показатель зазора.
  5. Далее требуется взять воздушную заслонку за трехплечный рычаг в закрытом положении и при помощи сверла 1 мм проверить зазор между стенкой камеры и дроссельной заслонкой.
  6. Отрегулировать зазор установкой рычага в другое отверстие или путем подгиба тяги.

Регулировка смеси

Для настройки подачи смеси все действия выполняются при помощи контрольных винтов. Они имеют оригинальную напрессовку из пластика, которая ограничивает количество их оборотов в диапазоне от 50 до 70°. Если представленного диапазона мало, то есть возможность выломать напрессовку и установить искомое значение.

Читайте так же:
Прибор для регулировки тепловых зазоров редуктора

Отрегулировать холостой ход в ВАЗ-2107 можно самостоятельно. Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий, строго следуя представленным выше инструкциям. Кроме этого, рекомендуется провести настройку других систем карбюратора, чтобы уж наверняка все работало исправно.

Регулировка карбюратора Ветерок 8 (12)

В сети очень много советов по регулировке топливоподачи Ветерков. Из них больше половины неправильных, вредных для мотора и психики, того кто им последует .
Вообще карбюратор К-33 — гениальное изобретение. Ничего лишнего, ничего сложного, послушный в умелых руках.

0Bender
матрос
  • #2
Alexei85
гл. старшина
  • #3
ROKOKOT
лейтенант
  • #4
танкист
капитан 1-го ранга
  • #5

Гениального в нем нет ни чего. Это примитивная двухвинтовая система.
Работает она абсолютно одинаково и с самодельной заслонкой, которая имеет вырез с определенным сечением в районе канала холостого хода и с родной заслонкой то же.
Весь вопрос только в том на сколько человек знает и понимает как работает тот или иной карбюратор.
Если нет этого понимания, то не стоит браться за переделки и модернизацию карбюратора. Уж тем более пилить заслонку.

Не настроен твой карбюратор, Володя! Движок троит, смесь богатая на ХХ, а бедней её сделать нельзя, мотор глохнуть будет при включении передачи. И пока ты не приоткроешь заслонку ни чего не настроишь.
А что бы её приоткрыть надо упорный винт поставить, или заслонку резать.

Вот так и будет работать К-33. У него просто нет выбора для настроек.
А причина проста- нет винта открытия заслонки. А это значит что крутим только подачу топлива в канал холостого хода. Сделали смесь бедней- мотор зашептал на ХХ, но потерял переходной режим и стартовую тягу.
Крутим обратно, на богатую смесь и ни чего при этом поделать не можем- заслонка то полностью закрыта, а надо бы добавить воздуха в смесь.

П.С. Винт обогащения смеси, он же винт переходного режима, полностью зависим от настройки винта главного топливного жиклера. Крутишь ГТЖ- настраивай качество ХХ.
Поскольку обе системы работают из одного канала и зависят от разряжения в диффузоре.

Pkm762
ст. матрос
  • #6
Евгений 86
гл. кор. старшина
  • #7
Voivano
вице-адмирал
  • #8

Гениального в нем нет ни чего. Это примитивная двухвинтовая система.
Работает она абсолютно одинаково и с самодельной заслонкой, которая имеет вырез с определенным сечением в районе канала холостого хода и с родной заслонкой то же.
Весь вопрос только в том на сколько человек знает и понимает как работает тот или иной карбюратор.
Если нет этого понимания, то не стоит браться за переделки и модернизацию карбюратора. Уж тем более пилить заслонку.

Не настроен твой карбюратор, Володя! Движок троит, смесь богатая на ХХ, а бедней её сделать нельзя, мотор глохнуть будет при включении передачи. И пока ты не приоткроешь заслонку ни чего не настроишь.
А что бы её приоткрыть надо упорный винт поставить, или заслонку резать.

Вот так и будет работать К-33. У него просто нет выбора для настроек.
А причина проста- нет винта открытия заслонки. А это значит что крутим только подачу топлива в канал холостого хода. Сделали смесь бедней- мотор зашептал на ХХ, но потерял переходной режим и стартовую тягу.
Крутим обратно, на богатую смесь и ни чего при этом поделать не можем- заслонка то полностью закрыта, а надо бы добавить воздуха в смесь.

П.С. Винт обогащения смеси, он же винт переходного режима, полностью зависим от настройки винта главного топливного жиклера. Крутишь ГТЖ- настраивай качество ХХ.
Поскольку обе системы работают из одного канала и зависят от разряжения в диффузоре.

Pkm762
ст. матрос
  • #9
танкист
капитан 1-го ранга
  • #10

Я Володя тебе кое что интересное расскажу про карбюратор К-33.
И про заслонку и про винт качества смеси.

Читайте так же:
Система регулировки давления в шинах урал 4320

Началось всё в начале прошлого века и далеко не в нашей стране.
Так вот придумал один талантливый изобретатель очень грамотную и простую систему, другими словами свой уникальный карбюратор- и как это водится на западе- сразу же получил патент на свою конструкцию.

Этим изобретателем был Ол Эвинруд. http://www.mnevka.ru/statia/first-outboard.shtml
Среди множества его патентов, карбюратор его конструкции, не единственный чем пользуется до сих пор весь мир.

Теперь о карбюраторе К-33. Так вот- это неудачная пародия на карбюратор Эвинруда.
Почему!?
Я с удовольствием расскажу.
1) В карбюраторе Эвинруда нет ни каких регулировок. Точней позже появилась одна единственная, качество смеси ХХ.
2) Канал холостого хода в карбюраторе Эвинруда находится сверху и питается он от того же главного топливного жиклера.
3) Заслонка имеет стандартный вырез напротив канала холостого хода и всегда полностью закрыта на ХХ.
4) Уровень топлива поддерживается очень точно, уникальным поплавком в виде шайбы. Это то же патент Эвинруда.
5) Карбюратор имеет горизонтальную ось заслонки, что исключает подтекание топлива и не требует ни каких уплотнений.
6) Жиклеры рассчитаны и откалиброваны до сотых долей миллиметра, что не требует ни каких дополнительных винтов для регулировки.
7) Карбюратор работает под очень приличными углами наклона, что актуально для моторов с тримом.

И последнее, пожалуй. Это единственный на сегодняшний день мне известный карбюратор, без регулировки заслонки- который работает на всех режимах от холостого хода и до максимального, с очень ровной смесью. То есть не богатит и не беднит, во всем диапазоне оборотов и на переходном режиме, и на режиме от переходного до максимального.

Неудачные пародии на этот карбюратор, вроде К-33 и карбюратор ПЛМ Вихрь, ни когда не работали нормально во всем диапазоне оборотов и требуют однозначного вмешательства в заслонку и обязательно точно настроенного уровня.
Впрочем это для обычного пользователя, совсем не нужно. Заводится и едет мотор даже на не настроенном карбюраторе. Что Вихрь, что Ветерок.

К чему всё это!? К тому что если владелец желает получить от своего мотора образцовую работу на карбюраторе К-33, его непременно придется модернизировать.
И ещё раз повторю, если нет знаний как это работает, то не стоит лезть в карбюратор с модернизацией.

И уверен что будет очень полезным всем желающим улучшить работу мотора- прочитать и следовать советам заводской инструкции по настройке и регулировке карбюратора.

Что касается остального- системы зажигания, газораспределения и прочего- то это должно быть полностью исправным и настроенным до того как будет настраиваться карбюратор.
То есть карбюратор всегда идет последний, в настройках мотора.

Разумеется как же без обзора того что было написано.

DSCN5630.JPGDSCN5631.JPGDSCN5632.JPGDSCN5633.JPGDSCN5634.JPG

Внимание! Это не карбюратор мотора 8 л.с. Это всего лишь обзор технических решений патента Эвинруда.

Карбюратор К-33 с доработками заслонки.

DSCN5635.JPG

Винт регулировки заслонки.

DSCN5636.JPG

Заслонка выполнена из листовой латуни. Точно подогнана под диаметр диффузора.
В районе канала холостого хода выбрано небольшое сечение для снижения разряжения.
Да, да- я не ошибся. Именно для снижения и выравнивания разряжения, поскольку заслонка частично приоткрыта винтом. На фото рабочий зазор настроенного карбюратора.

Результат. Мотор имеет стабильный холостой ход и запускается прекрасно.
Смесь в диапазоне оборотов переходного режима, прилично ровная. Не богатит и не беднит, как это было на заводской заслонке полностью закрытой.
Обороты на передаче мотор набирает ровно, без провалов и троения.
Шепчет в общем моторчик, не хуже иномарки. А может быть и лучше некоторых.

Словами всё не опишешь, надо как говориться самому покататься.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector