Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плывущие обороты

Плывущие обороты

Она сама бензин подливает,не потому что,а для того что.

ну её проверяли методом электроники,и на холостых она не даёт больше 650

#102 ВНЕ САЙТА rust3110

  • Авто: Almera new 2014
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

При холодном запуске обороты не плавают.При нажатии на педаль тормоза обороты 650 при опускании педали тормоза 1000-1100

Или вакуум или клапан на шланге

#103 ВНЕ САЙТА Вадим Александрович

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

rust3110, это норма! за качество видео извиняюсь, снимал на дешовый китайский телефон.

  • Бывалый это нравится

#104 ВНЕ САЙТА rust3110

  • Авто: Almera new 2014
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Согласись маленько неприятно

#105 ВНЕ САЙТА Frenkiskusitel

Награды

ребята, подскажите, плавают обороты не на холостом ходу, а когда немного подгазовываю, то чувствую, что не равномерно набирает обороты, проблема все в той же резинке? пробег 8800 км

#106 ВНЕ САЙТА Роман Георгиевич

Награды

ребята, подскажите, плавают обороты не на холостом ходу, а когда немного подгазовываю, то чувствую, что не равномерно набирает обороты, проблема все в той же резинке? пробег 8800 км

мкпп?А у тебя кондей не включен?

  • Frenkiskusitel это нравится

#107 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Резинка по любому на всё влияет,не тот размер там стоит.

Я заменил и забыл про это ,причём менял на 20градусном морозе,достало просто цена вопроса ,не больше 10рублей ,правда по путно ещё воздухан поменял.

1417207.jpg

#108 ВНЕ САЙТА Frenkiskusitel

Награды

механика, кондёра нет

#109 ВНЕ САЙТА Роман Георгиевич

Награды

механика, кондёра нет

Роман Георгиевич

Кольцо,не иначе.У нас была киа рио,мучались так же,причина была в вакуме,поменяли вакумник и всё стало на свои места,так как авто новое думаю колечко.Если есть то то надо ехать к од замена бесплатная.

#110 ВНЕ САЙТА Frenkiskusitel

Награды

#111 ВНЕ САЙТА vovik71

  • Город Тюмень
  • Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Добрый день! Судя по каталогу, у альмеры на АКПП с электронным дросселем тоже есть две уплотнительные резинки, и проблема подсоса воздуха тоже имеет место быть, но возможно не так явно выражена, как с механической дроссельной заслонкой. У меня, например, когда АКПП в положении D, то обороты стоят как вкопанные, а во когда ставлю рычаг в положении N начинают гулять в пределах 750—800 об.м.

А диаметр кольца и его качество думаю точно такое же. Так что думаю в ближайшее время разобрать дроссельный узел и заменить кольца.

Вот каталожный номер кольца, ближе к впускному коллектору стоимость 330 руб.

А это каталожный номер кольца, который стоит после воздушного фильтра, стоимость 288 руб.

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

#112 ВНЕ САЙТА vovik71

  • Город Тюмень
  • Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Вот еще на форуме реношном нашел размеры колец.

82 00 068 583 «толстое» толщина 8 мм, внутренний диаметр 68 мм, наружный, соответственно 84 мм 82 00 068 566 «тонкое» толщина 4 мм, внутренний диаметр 62-63 мм, наружный, соответственно 70-71 мм.

Размеры колец: малое — 062.0х4.0/063.0х4.0 Размеры колец: большое — 068.0х8.0

  • Вадим2 это нравится

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

#113 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вот какой размер должен стоять малого кольца,цена 25 рублей 064-072-46

приходишь в любой резино-технический магазин с моими цифрами и будет тебе счастье.

Такой же размер нет смысла ставить оно тоньше

а вот с новым которое толще Изображение Изображение

1417207.jpg

#114 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Большое кольцо отвечает за то что бы в мотор попадал чистый воздух ,не более,на обороты оно не влияет,но вот проход через малое кольцо сбивает всю программу,то есть если поступает воздуха больше ,то мозги двигателя подкидывают туда больше топлива,а так как оно болтается и появляются плавающие обороты,

как следствия появляется перерасход бензина ,машину дёргает,вне зависимости механика или автомат,на автомате это можно заметить по перерасходу бензина,

Вывод: меняй маленькое кольцо на более толстое и упругое лучше отечественное,для снижения расхода топлива и устойчивой работы двигателя.

Большое кольцо,чтоб двигатель дольше работал и не пропускал воздух мимо фильтра.

1417207.jpg

#115 ВНЕ САЙТА Игорь Климов

#116 ВНЕ САЙТА vovik71

  • Город Тюмень
  • Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

#117 ВНЕ САЙТА vovik71

  • Город Тюмень
  • Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан куб зазоры

#118 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Ну на хрена его читать,мы не тупее их.

1417207.jpg

#119 ВНЕ САЙТА vovik71

  • Город Тюмень
  • Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Добрый день! Прикупил сегодня в Резинотехнике малое кольцо, аналог 16618-00QAA цена вопроса 10 руб. против 330 руб. буду сегодня, завтра разбирать дроссельный узел, потом отпишусь. Колечко подбирали по вашим параметрам. Бывалый, огромное вам спасибо. Большое кольцо подобрать не смогли, наружный диаметр 80, а нужен 84.

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

#120 ВНЕ САЙТА vovik71

  • Город Тюмень
  • Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Всем доброго утра! Поменял я вчера малое уплотнительное кольцо и скажу вам со 100% уверенностью, что Альмера с электронным дросселем имеет точно такую же проблему, что Альмера с механическим дросселем. Только эта проблема отражается на авто по другому, на холостых плавают обороты, при сбросе газа подергивания, заметное ухудшение динамики, повышенный расход топлива, ну и конечно кратковременные топливные коррекции при диагностике (на ХХ добавлялось топлива до 25%,) т.е. ЭБУ по лямда зонду определял, что смесь очень бедная и увеличивал длительность открытия форсунок, что приводило к повышенному расходу топлива. Теперь по коррекциям, ЭБУ смесь, как плюсует, так и минусует в пределах нормы +/-8% как положено для поддержания заданных эталонных значений.

Кольцо было абсолютно так же сплющено и видно место, где был подсос воздуха. Большое кольцо оказалось в лучшей форме, его менять не стал. После замены колечка авто шепчет и обороты не плавают. Автомат стал очень приятно переключать скорости, так как давить на педаль стал меньше.

Так что если наблюдаются такие же проблемы, а я думаю, что они есть у многих, то меняйте колечко не задумываясь. Большое кольцо оказалось в лучшей форме, его менять не стал. Мое личное мнение, менять это кольцо как минимум после года эксплуатации.

P.S. Еще при желании можно почистить дроссель, у меня он был практически чистым, и я просто его протер сухой трапочкой внутри.

После установки еще на всякий случай про инициализировал электронную дроссельную заслонку включив и выключив зажигание 10 раз и с помощью сматфона, адаптера и программы Torque сбросил старую адаптацию.

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Краткая история

Nissan QG15DE

Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов90/5600
98/6000
105/6000
109/6000
Крутящий момент относительно оборотов128/2800
136/4000
135/4000
143/4000
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалЧугун
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
— при езде по городу8.6 л. на 100 км.
— при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
— при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе2.7 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Замена маслаЧерез 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.

При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Nissan QG15DE

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  • Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  • Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  • Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  • Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  • Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  • Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  • Повышенный уровень шума при работе двигателя.

цепь ГРМ

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Какое масло следует заливать в двигатель

Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

Nissan Bluebird

Перечень автомобилей с двигателем QG15DE:

Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан альмера n16

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Nissan Almera Classic 2006

Чистим дроссельную заслонку Альмера Н16

Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) Ниссан Альмера Н16 требуется при проявлении следующих признаков:

  • периодические сбои в работе двигателя, проблемный холодный пуск;
  • обороты мотора плавают в разных режимах работы;
  • снижение динамики;
  • неадекватная реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
  • повышенное потребление топлива;
  • периодически загорается и гаснет сигнальная лампа Check Engine;
  • проявление детонации мотора;
  • отмечается не полное сгорание топлива, что проявляется характерным запахом бензина в выхлопной системе.

Чтобы избежать обучения ДЗ перед началом работы отсоедините клемму минус аккумулятора. Подождите 10 минут и отсоедините провода заслонки.

ДЗ можно демонтировать, сняв воздуховод (ссылка на фото)

Для чистки ДЗ необходимо:

  • Отсоединить фишку от датчика массового расхода воздуха, а также жгут с проводами.
  • Отключить разъем и провода от дроссельного узла.
  • Выполнить снятие вентиляционных патрубков.
  • Отстегнуть кожух воздушного фильтра и демонтировать.
  • После ослабления хомута стягивается воздушный патрубок с дроссельного узла, что откроет доступ к заслонке. Можно открутить 4 болта крепления ДЗ и снять ее полностью.

Теперь выполняется смывка грязевых отложений с заслонки при помощи карбклинера. После этого необходимо тщательно протереть ДЗ сухой и чистой ветошью. В случае наблюдения остатков грязи, следует еще раз обработать механизм.

Далее выполняется сборка узла с последующим обучением дроссельной заслонки.

Снять дроссель можно, отсоединив от клапанной крышки патрубок картерных газов, ослабив хомут воздуховода

Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка

  • 1,5 л. (90/98 л.с.);
  • 1,8 л. (114/116 л.с.).

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).

Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Это выражается в провалах тяги, тяжелом запуске, «плавающем» холостом ходе. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи. Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке или загрязнённости сетки бензонасоса. В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса. Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.

Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. на 100 км, бывает что и того больше. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. на 100 км и выше рекомендуется обращаться в сервис для проведения ремонта. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.

Дизельные агрегаты

  • 1,5 л. DCi (82 л.с.);
  • 2,2 л. Di (110 л.с.);
  • 2,2 л. DCi (112/136 л.с.).

Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.

Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс. км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей. При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.

В этом режиме сигнализатор неисправности индицирует состав горючей смеси (обогащенная или обедненная). Сигнализатор горит — обедненная смесь, не горит — обогащенная смесь. Контроль датчика кислорода возможен только при замкнутой петле обратной связи. Петля обратной связи размыкается при запуске, прогреве и работе двигателя на нормальных оборотах холостого хода. В этом случае сигнализатор неисправности будет постоянно включен или выключен. Проверять датчик кислорода необходимо следующим образом:

  • Запустите двигатель в диагностическом режиме II и прогрейте его, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не дойдет до середины шкалы.
  • Поддерживайте обороты 2000 мин -1 в течение 2 минут без нагрузки, затем, не снижая оборотов, проверьте частоту мигания сигнализатора неисправности. Она должна быть не менее 0.5 Гц (более 5 раз за 10 с).

Двигатель переходит в аварийный режим работы в следующих ситуациях:

  • Неисправна цепь датчика массового расхода воздуха. Обороты двигателя будут ограничиваться на уровне 3000 мин -1 для двигателей GA и 2400 мин -1 для двигателя SR.
  • Неисправна цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (код №13). Температуры двигателя будет определяться по времени, прошедшему от момента запуска: 35°С сразу после включения зажигания или стартера, 80°С через 4,5 минуты. Вентилятор системы охлаждения будет включен постоянно.
  • Неисправна цепь датчика положения дроссельной заслонки. Положение заслонки будет определяться по количеству впрыскиваемого топлива и частоте вращения двигателя. Динамика разгона будет плохой.
  • Неисправна цепь сигнала запуска (двигатель SR). Если ECM постоянно получает сигнал запуска, то по достижении 1000 мин -1 предполагается, что этот сигнал отсутствует, что предотвращает переобогащение горючей смеси.
  • Неправильная работа процессора или других элементов блока управления. В этом случае обороты двигателя ограничиваются на уровне 3000 мин -1 , впрыск осуществляется одновременно всеми форсунками дважды в течение рабочего цикла, установлен постоянный угол опережения зажигания, вентилятор и топливный насос включены постоянно, пока двигатель работает, клапан IACV-AAC полностью открыт.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.

Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние крылья, пороги, днище и даже опорные стаканы передних амортизаторов.

Коррозия беспощадна и к выхлопной системе (8000 рублей за аналог или 40 000 рублей за оригинал).

Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector