Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kangoo 2012

Kangoo 2012

Эта статья посвящена регулировке сход-развала на Рено Кангу. На автомобиле серьезно перебрали переднюю подвеску, включая рычаги с шаровыми опорами и рулевые тяги с наконечниками. После этого обязательно необходимо выполнить проверку углов установки колес.

Сход-развал Renault Kangoo - 1

Загоняем машину в нашу мастерскую. Перед регулировкой желательно выровнять давление в шинах (на одной оси оно должно быть одинаковым) и убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля, что в итоге приведет к некорректному измерению и регулировке сход-развала.

Сход-развал Renault Kangoo - 2

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок камеры. Само измерение состоит из нескольких этапов. Первым из них является процедура компенсации биения колес, которая направлена на учет стендом погрешностей от кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих к их краям захватов измерительных мишеней. Второй этап включает в себя снятие стопоров с передних поворотных платформ и измерение продольного наклона шкворня (а также ряда других углов) при повороте колес. После окончания измерения и получения результатов необходимо выровнять рулевое колесо (для этого мы используем специальный уровень) и зафиксировать его упором.

Сход-развал Renault Kangoo - 3

В нашем случае все замечательно. Переднее схождение (суммарное) в пределах допуска. Единственное, что заметил бы водитель при таких параметрах – кривой руль, повернутый немного вправо. Спускаемся в яму и приступаем к регулировке.

Сход-развал Renault Kangoo - 4

На задней оси штатно никаких регулировок нет. Классическая балка.

Сход-развал Renault Kangoo - 5

Спереди регулируется схождение. Для этого необходимо ослабить контргайку (2) на рулевой тяге. После этого можно вкручивать или выкручивать тягу из наконечника, таким образом меняя длину узла. Фиксация от проворачивания производится с помощью все той же контргайки. Для регулировки развала необходимо ослабить гайки (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, обточить верхний болт (или расточить крепежное отверстие в стойке) после чего с помощью специального инструмента выставить развал.

Сход-развал Renault Kangoo - 6

Выполняем контрольное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет и отдать машину владельцу. Сход-развал отрегулирован.

Чистка дроссельного узла в Рено Кангу

Дроссельная заслонка Рено Кангу

Дроссельная заслонка

Автомобиль Рено Кангу сегодня часто становится выбором тех, кому необходим автомобиль для коммерческих целей или для того, чтобы возить массу вещей вместе со своей семьей. Необычный кузов и его вместительность нашли своих фанатов и сегодня машина стала очень популярна. Но нас интересует не кузов, а двигатель автомобиля.

Здесь устанавливается стандартный для Рено инжекторный мотор, достаточно мощный и динамичный двигатель, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд.

Рено Кангу

Система впуска двигателя

Сегодня нас интересует дроссельный узел автомобиля Рено Кангу, то, как он загрязняется и как его чистить. Для начала разберемся где он устанавливается и как устроен. Сама дроссельная заслонка пришла к нам из старого доброго карбюратора, так как заменять такой удобный управляющий элемент не стоит. Заслонка встроена в одноименный узел. Связана она с педалью акселератора. Только здесь связь происходит немного иначе. Если в карбюраторе был просто протянут трос, то здесь стоит датчик на дроссельной заслонке и датчик на педали. А компьютер, считывая давление на педаль, уже в нужно степени открывает заслонку. Все остальное также построено на электрике, если в старых авто вся система питания включала в себя карбюратор и топливный насос, то инжектор имеет кучу датчиков, которые следят за положением педали, дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного вала, за расходом воздуха и температурой.

На основе всех этих показателей и формируется качественный состав смеси и выбирается момент впрыска топлива. К тому же учитывая порядок работы двигателя компьютер и выбирает четко момент, когда смесь должна быть впрыснут в цилиндр.

Чистка дроссельного узла может понадобиться, когда в стабильной работе автомобиля резко начали происходить какие-то изменения. Если двигатель резко начал троить на малых оборотах, неустойчиво работает на холостом ходу, стал плохо переходить с высоких оборотов на низкие или очень плохо заводится в холодную погоду — вам срочно нужно заняться чисткой дроссельного узла вашего Рено.

Чистка узла

Итак, мы разобрались что из себя представляет дроссельная заслонка, зачем она нужна и к чему может привести ее несвоевременная очистка. Теперь же пришло время разобраться как же чистится сам узел и как лучше это делать.

Читайте так же:
Регулировка света фар рено меган 2 своими руками

Дроссельная заслонка Рено Кангу

Дроссельная заслонка Рено Кангу

Для начла мы должны запастись всем необходимым инструментом, чтобы потом не бегать и не искать:

  • Набор различных отверток.
  • Торцевые ключи.
  • Промывочная жидкость.

Чтобы снять дроссельный узел сначала нам нужно будет открутить, снять и помыть все, что есть вокруг него. Но делать это все нужно в определенной последовательности, чтобы ничего не потерять и не сломать. Первым делом нам нужно убрать шланг принудительной вентиляции и воздушный патрубок. Мы снимаем с них хомуты и просто вытаскиваем с посадочных мест. Теперь нужно аккуратно открутить крышку расширительного бачка, чтобы давление в системе охлаждения упало. Делать это необходимо так как дроссельная заслонка контактирует со шлангом, по которому подходит тосол для подогрева. Чтобы их снять нам требуется опять же открутить все хомуты, чтобы ослабить крепление, и просто снять шланг. Сразу же нужно заткнуть отверстия какой-нибудь ветошью, чтобы оттуда не потек тосол. Следующим у нас будет шланг вентиляции бензобака и отсоединяем трос привода от педали от педали, если он, конечно, есть.

Наш последний шаг: аккуратно подбираемся к крепежным болтам и откручиваем их. Все, теперь снимаем узле и несем его туда, где будем чистить.

Чтобы дроссельная заслонка стала как новая нам потребуется любой химический очиститель. Самый распространенный — это WD-40. Можно выбрать и любое другое аэрозольное средство, на свое усмотрение. Ни в коем случае нельзя применять никакие щетки, особенно очень жесткие. Здесь уместно будет использовать только ветошь и промывочное средство. Промывать нужно все каналы, особенно тот, что называют канал принудительной вентиляции картера, чаще всего он быстро загрязняться. Также можно осмотреть на предмет неисправностей датчик положения холостого хода и датчик положения заслонки, их чистота также влияет на правильно работы всего узла.

Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

  • 28 сентября 2018 14:26:56
  • Отзывов:
  • Просмотров: 4308
  • 0

Renault Kangoo выпускается с 1997 года, до 2008-го производилось первое поколение модели, а уже затем – второе поколение. Автомобиль считается многоцелевым, часто используется в коммерции, поэтому для длительной и бесперебойной эксплуатации нуждается в качественном обслуживании. Продлить жизнь силовым агрегатам Рено Кангу можно с помощью присадок RVS Master. Их применяют для двигателя, коробки, топливной системы – как средство эффективного безразборного ремонта.

Мотор Renault Kangoo

Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:

1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.

Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.
двигатель D7F Renault Kangoo

Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.

Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.

2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.

Читайте так же:
Как регулировать замок на двери рено логан

двигатель K4M Renault Kangoo

Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.

К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
  • Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
  • Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.

4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.

Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.

двигатель Renault Kangoo 1,5 dCi

Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.

Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:

K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.

При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.

Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.

Коробка Renault Kangoo

За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.

Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.

Читайте так же:
Ручка регулировки спинки сиденья рено трафик

Руководство по ремонту Renault kangoo

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 27
1.1. План технического обслуживания 27
1.2. Заправочные емкости 29
1.3. Давление моторного масла 29
1.4. Замена моторного масла 29
1.5. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования рено канго 30
1.6. Натяжение ремня газораспределительного механизма 32
1.7. Регулировка зазоров в механизме привода клапанов 33
1.8. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров 34
1.9. Заполнение системы охлаждения renault kangoo 34
1.10. Удаление воздуха из системы охлаждения 34
1.11. Проверка герметичности системы охлаждения 34
1.12. Замена масла в коробке передач 35
1.13. Шины и колеса 35
1.14. Тормоза 36
1.15. Регулятор тормозных сил 36
1.16. Рулевое управление с усилителем renault kangoo 38
ГЛАВА 2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D7F 39
2.1. Снятие и установка двигателя 42
Снятие двигателя вниз 42
Снятие 42
Установка 43
Снятие двигателя вверх 44
Снятие 44
Установка 45
Установка двигателя на опорной плите 45
2.2. Поддон картера 46
2.3. Передний сальник коленчатого вала 46
Снятие 46
Установка 46
2.4. Масляный насос 46
Снятие 46
Установка 47
2.5. Датчик уровня масла 47
2.6. Ремень привода газораспределительного механизма 47
Снятие 47
Установка 48
2.7. Прокладка головки блока цилиндров рэно канго 48
Снятие 48
Очистка и проверка 49
Установка 49
2.8. Головка блока цилиндров 50
Технические данные 50
Разборка 50
Сборка 51
Шлифование седел клапанов renault kangoo 51
2.9. Кривошипно-шатунный механизм 52
Технические данные 52
Разборка 53
Разборка и сборка группы «шатун-поршень» 54
Сборка 55
2.10. Система охлаждения 57
2.11. Насос системы охлаждения 57
Снятие 57
Очистка 58
Установка 58
2.12. Управление температурой охлаждающей жидкости 58
2.13. Датчик температуры охлаждающей жидкости 58
Диагностика 58
2.14. Элементы системы впрыска 59
2.15. Блок дроссельной заслонки 61
2.16. Впускной коллектор renault kangoo 61
2.17. Топливораспределительная рампа 62
Снятие 62
Установка 63
2.18. Топливный фильтр 63
Снятие 63
Установка 63
2.19. Топливный бак 63
Слив топлива 63
Снятие 64
Установка 64
2.20. Топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива 69
Снятие 69
Установка 70
Производительность топливного насоса renault kangoo 70
Проверка давления подачи топлива 70
2.21. Система рекуперации паров топлива 71
2.22. Система рекуперации паров масла 72
Проверка 73
2.23. Выпускной коллектор 73
2.24. Система выпуска отработавших газов рено кэнго 73
Снятие 73
Установка 73
2.25. Генератор 74
Диагностика 74
Снятие и установка 74
2.26. Стартер 75
Снятие и установка 75
2.27. Статическая система зажигания renault kangoo75
ГЛАВА 3. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ E7J 76
3.1. Снятие и установка двигателя 79
Снятие 79
Установка 80
Установка двигателя на опорной плите 81
3.2. Поддон картера 81
Снятие 81
Установка 82
3.3. Ремень привода газораспределительного механизма 82
Снятие 82
Установка 83
3.4. Прокладка головки блока цилиндров 83
Снятие 83
Очистка и проверка 85
Установка 85
3.5. Головка блока цилиндров ranault kangoo 85
Технические данные 85
Разборка 86
Шлифование седел клапанов 86
Сборка 86
3.6. Кривошипно-шатунный механизм 88
Технические данные 88
Разборка 89
Разборка и сборка группы «гильза-поршень-шатун 90
Установка 91
3.7. Масляный насос рено кангу 93
3.8. Датчик уровня масла 93
3.9. Система охлаждения 93
3.10. Насос системы охлаждения 94
Снятие 94
Очистка 94
Установка 94
3.11. Управление температурой охлаждающей жидкости 95
3.12. Система предотвращения перегрева двигателя 95
3.13. Датчик температуры охлаждающей жидкости 96
Диагностика 96
3.14. Элементы системы впрыска 96
3.15. Блок дроссельной заслонки 99
Снятие 99
Установка 99
3.16. Впускной коллектор 100
Снятие 100
Установка 100
3.17. Топливораспределительная рампа 100
Снятие 100
Установка 100
3.18. Топливный фильтр 100
3.19. Топливный бак 100
3.20. Топливный насос в сборе с датчиком уровня
топлива 101
Проверка давления подачи топлива 101
3.21. Система рекуперации паров топлива 101
3.22. Система рекуперации паров масла 102
Проверка 102
3.23. Выпускной коллектор 102
Снятие 102
Установка 102
3.24. Система выпуска отработавших газов рэно канго с 1997 102
Диагностика 102
Снятие и установка 102
3.25. Генератор 103
Диагностика 103
Снятие и установка 103
3.26. Стартер 103
Снятие и установка 103
3.27. Статическая система зажигания 104
ГЛАВА 4. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F8Q 105
4.1. Снятие и установка двигателя 105
Снятие 105
Установка 107
Установка двигателя на опорной плите 108
4.2. Поддон картера 108
Снятие 108
Установка 109
4.3. Ремень привода газораспределительного механизма 109
Снятие 109
Регулировка 109
Установка 109
4.4. Прокладка головки блока цилиндров 110
Снятие 110
Очистка и проверка 111
Определение толщины прокладки 112
Установка 113
4.5. Регулировочные шайбы 112
Проверка зазоров в механизме привода клапанов 112
Замена регулировочных шайб 112
4.6. Технические данные рено канго 113
4.7. Масляный насос 115
4.8. Датчик уровня масла 115
Диагностика 115
4.9. Система охлаждения 116
4.10. Насос системы охлаждения 116
Снятие 116
Очистка 117
Установка 117
4.11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 117
Диагностика 117
4.12. Элементы системы впрыска 117
4.13. Компьютер 120
Подсоединение 120
Аварийные режимы 121
Взаимодействие с компьютером кондиционера 121
Регулировка холостого хода и минимальной подачи 121
Ускоренный холостой ход рэно канго 122
Пневмопривод ускоренного холостого хода 122
Управление предварительным и последующим подогревом 122
4.14. Система рекуперации паров масла 123
Проверка 123
4.15. Система рециркуляции отработавших газов 123
4.16. Электромагнитный клапан опережения впрыска 124
Снятие 124
Установка 125
4.17. Высотный корректор 125
Снятие 125
Установка 126
4.18. Кодированный электромагнитный клапан 126
Снятие 127
Установка 127
4.19. Топливный насос высокого давления (ТНВД) 127
Снятие 127
Установка 128
4.20. Шкив ТНВД 128
Установка 128
4.21. Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы 130
Снятие и установка 130
4.22. Впускной и выпускной коллекторы 131
Снятие 131
Установка 131
4.23. Топливный бак 131
Слив топлива 131
Снятие и установка 131
4.24. Система выпуска отработавших газов рено 134
4.25. Генератор 134
Диагностика 134
Снятие и установка 135
4.26. Стартер 135
Снятие и установка 135
ГЛАВА 5. ТРАНСМИССИЯ 136
5.1. Сцепление 136
Технические данные 136
Снятие 137
Установка 137
5.2. Привод выключения сцепления 137
Снятие 137
Установка 137
5.3. Маховик 138
Снятие 138
Установка 138
5.4. Коробка передач 138
Технические данные 138
Снятие 139
Установка 141
5.5. Механизм управления коробкой передач renault kangoo 141
Снятие 141
Установка 141
Регулировка 141
5.6. Приводные валы 142
Технические данные 142
Снятие 143
Установка 143
5.7. Чехол внутреннего шарнира GI 69 143
Снятие 143
Установка 143
5.8. Чехол внутреннего шарнира RC 462 144
Снятие 144
Установка 144
5.9. Чехол наружного шарнира GE 86 144
Снятие и установка 144
ГЛАВА 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 145
6.1. Контрольные точки нижней части кузова 145
Передняя подвеска 146
Технические данные renault kangoo 146
6.2. Нижний рычаг 147
Снятие 147
Установка 147
6.3. Сайлент-блоки 147
Замена 147
6.4. Шаровая опора 147
Снятие 147
Установка 147
8.5. Подшипник ступицы 147
Снятие 148
Установка 148
6.6. Телескопическая стойка 148
Снятие 148
Замена амортизаторной стойки 148
Установка 148
6.7. Стабилизатор поперечной устойчивости 149
Снятие 149
Установка 149
6.8. Подрамник 149
Снятие 149
Установка 150
6.9. Задний мост с трубчатой балкой 150
Сияние 150
Установка 150
6.10. Подшипник ступицы 150
Проверка 150
Снятие 150
Установка 150
6.11. Амортизатор 150
Снятие 150
Установка 150
6.12. Стабилизатор поперечной устойчивости 151
Технические данные 151
Снятие 151
Установка 151
6.13. Штанги балки 151
Снятие 151
Установка 151
6.14. Кольца подшипников 152
Снятие 152
Установка 152
6.15. Торсион 154
Технические данные 154
Снятие 154
Установка 154
16.16. Сайлент-блоки торсиона 154
Снятие 154
Установка 154
16.17. Четырехторсионный задний мост 155
Снятие 156
Установка 156
ГЛАВА 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 157
7.1. Внутренний шарнир рулевой тяги 157
Снятие 157
Установка 157
Проверка 157
7.2. Рулевой механизм без усилителя 157
Снятие 157
Установка 157
7.3. Рулевой механизм с усилителей renault kangoo 158
Снятие 158
Установка 158
7.4. Чехол 158
7.5. Рейка 158
Регулировка 158
7,6. Насос усилителя рулевого управления 159
Двигатель D7F без кондиционера Взятие 159
Установка 159
Двигатель E7J без кондиционера Снятие 159
Установка 159
Двигатель F8Q без кондиционера Снятие 159
Установка 159
7.7. Шкив насоса усилителя рулевого управления рено канго 159
Двигатель D7F, F8Q без кондиционера Снятие 159
Установка 159
Двигатель E7J без кондиционера Снятие 159
Установка 159
7.8. Рулевая колонка 160
Снятие 160
Установка 161
ГЛАВА 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 162
Технические данные 162
8.1. Тормозной барабан 163
Снятие 163
Установка 163
8.2. Рабочий тормозной цилиндр 164
Снятие 164
Установка 164
8.3. Тормозные колодки (барабанный тормоз) 164
Снятие 164
Установка 164
Регулировка 164
8.4. Тормозные колодки 165
Снятие 165
Установка 165
8.5. Передние дисковые тормоза 165
Снятие 165
Установка 165
Ремонт 165
8.6. Тормозные диски 165
Снятие 165
Установка 165
8.7. Главный тормозной цилиндр 165
Снятие 165
Установка 165
8.8. Вакуумный усилитель тормозов 166
Снятие 166
Установка 166
Проверка герметичности 166
Замена воздушного фильтра 167
Замена обратного клапана 167
8.9. Вакуумный насос 167
Снятие 167
Установка 167
Проверка 167
8.10. Тормозные шланги 167
Снятие 167
Установка 168
8.11. Регулятор тормозных сил 168
Снятие 168
Установка 168
8.12. Стояночная тормозная система 168
Снятие рычага 168
Установка рычага 168
Регулировка 168
8.13. АБС 170
Диагностический разъем 171
Снятие и установка гидравлического блока 171
ГЛАВА 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 172
9.1. Система отопление и вентиляция салона 172
1. Электровентилятор отопителя 172
2. Радиатор отопителя 172
3. Воздухораспределительный блок 172
4. Фильтр системы вентиляции салона renault 174
9.2. Система кондиционирования 174
9.3. Система освещения и световой сигнализации 175
1. Блок-фары и указатели поворотов 175
Снятие и установка 175
Регулировка 175
9.4. Замок зажигания 175
Снятие и установка 175
9.5. Стеклоочистители и омыватели 175
1. Передние стеклоочистители 175
Снятие механизма с электродвигателем 175
Установка 175
2. Задний стеклоочиститель 175
Снятие электродвигателя 175
Установка 176
3. Электронасос омывателей стекол 176
Снятие 176
Установка 176
9.6. Предохранители и реле 177
Блок предохранителей (в салоне) 177
Блок реле (в салоне) 178
Блок предохранителей (в моторном отсеке) 178
Блок реле (в моторном отсеке) 179
ГЛАВА 10. КУЗОВ 181
Экстерьер 181
10.1. Бамперы 181
10.2. Защитные накладки передней двери 181
Снятие 181
Установка 182
10.3. Защитные накладки задней двери 182
Снятие 182
Установка 182
10.4. Защитные накладки передних крыльев 182
Снятие 182
10.5. Панель порога 182
Снятие 182
10.6. Задняя защитная панель renault kangoo с 1997 183
Снятие 183
Установка 183
10.7. Капот 183
Снятие 183
Установка 183
Регулировка 183
10.8. Переднее крыло 184
Снятие 184
10.9. Поперечина открывающейся секции крыши 184
Снятие 184
10.10. Передняя дверь 184
Снятие 184
Установка 184
Рукоятка стеклоподъемника 184
Снятие 184
Стеклоподъемник 185
Снятие 185
Внутренняя ручка привода замка 185
Снятие 185
Замок 185
Снятие 185
Наружная ручка 185
Снятие 185
Цилиндр замка 186
Снятие 186
10.11. Боковая сдвижная дверь 186
Снятие 186
Установка 186
Регулировка 186
Снятие креплений верхней направляющей 187
Снятие креплений центральной направляющей 187
Снятие креплений нижней направляющей 187
Внутренняя ручка привода замка сдвижной двери 187
Снятие 187
Кнопка блокировки замка сдвижной двери 188
Снятие 188
Наружная ручка сдвижной двери 188
Снятие 188
10.12. Дверь задка 188
Подъемная дверь 188
Снятие/Установка 188
Распашные двери 188
Снятие/установка 188
Замок задних дверей 189
Снятие 189
Двигатель заднего стеклоочистителя 189
Снятие 189
Защелка замка задней двери 189
Снятие 189
Снятие наружной ручки подъемной двери 190
Снятие наружной ручки распашных дверей 190
10.13. Наружное зеркало заднего вида 190
Снятие 190
Снятие стекла зеркала заднего вида 190
10.14. Геометрия кузова и зазоры между элементами кузова 191
Интерьер 196
10.15. Приборная панель renault kangoo 196
Снятие 196
Установка 198
10.16. Консоль 198
10.17. Ремни безопасности 199
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) 200

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза рено сандеро степвей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector