Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полный разбор слабых мест и неисправностей Nissan Almera N16

Полный разбор слабых мест и неисправностей Nissan Almera N16

1999 год ознаменовался выпуском новой версии автомобилей Альмеры Н15. Но они так и не смогли покорить сердца автолюбителей. Преемником стал N16, с улучшенным внешним видом. Но японская надежность быстро в таких автомобилях растворилась, поскольку замечены некоторые проблемы Nissan Almera N16. Разберемся со всем детально.

Экстерьер

В Nissan Almera N16 проблемы и неисправности относятся к проявлению коррозии, хотя дебют состоялся с двумя видами кузовов:

  • 3-х и 5-ти дверные хэтчбеками;
  • седанами (год появления 2001).

Но производитель старался и масштабы катастрофы значительно сократились. Но полностью “ржавая болезнь” автомобили не покинула. Хотя кузова подверглись оцинковке.

Но коррозия находит для себя благоприятные места.

  • Прежде всего это касается задних дверей
  • Прямо под нижними границами стекол дверей.
  • Там где задние крылья интегрируют в пороги.
  • Относится болезнь к самим порогам.
  • Передним балкам, внизу радиаторов.
  • На участках рядом с задними стеклоочистителями и номерными знаками в автомобилях.

Поэтому эта серия получила четыре звезды, хотя производитель мог доработать погрешности. Но не нам судить.

Какие проблемы в салоне Nissan Almera N16

Владельцы оценили большие салоны. Места хватает, как спереди, пассажиру и водителю, так и пассажирам сзади.

салон Nissan Almera N16

Багажники хэтчбеков рассчитаны на 328 литров. Седаны — на 393 литра. Но если сравнивать с одноклассниками, получаются очень скромные результаты. Потому что в Астре — 460 л, в Фокусе — 490 л.

Передние панели автомобилей современные. Проводимый в 2002 году рестайлинг, послужил улучшению качества отделки.

  • навигаторские спутниковые функции;
  • большие дисплеи на центральных панелях.

Часы поменялись в декоре и стали с серебряными окантовками.

Рулевые колеса заиграли новыми формами. Изменения произошли и в рычагах переключений.

Также поменялись панели управления аудиосистем и климата.

Моторы на бензине

Если в классической Альмере, только бензиновые атмосферки на 1,6 литра с 107 лошадками, то здесь уже выступают на арене, как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Поэтому, при приобретении Nissan Almera N 16, нужно что-то предпринимать с выбором двигателей.

Раньше без проблем, можно было пользоваться бензиновыми двигателями с 1,4 и 1,6 л. Они были надежными и динамичными. Теперь нужно было выбирать из 16-ти клапанных моторов 1,5 л, с 90 л.с. и 1,8 со 114 лошадками.

Более динамичные версии, относятся к 1,8 л. бензиновым агрегатам.

двигатель Nissan Almera N16

Спустя некоторое время, произошла модернизация (2002 г.) и движки оснастили механизмами с изменением фаз газового распределения. Мощность автомобилей повысилась до 98 лошадок и соответственно до 116 л.с.

Но у обоих видов агрегатов Nissan Almera N16 проблемы и неисправности, выявились в виде высокого расхода масла (1л/1000 км) из-за некачественных поршневых колец.

  • Если ремонтировать движок, то заплатить нужно будет 30 тыс. руб.
  • ГРМ цепные подвержены растяжениям.
  • Двигатели начинают громыхать с постепенным уменьшением мощности.
  • Лямбда-зонды, расходомеры, датчики по положениям коленчатых валов, тоже начинают показывать свои неисправности.

Дизельные агрегаты

В дизельных моторах Nissan Almera N16 проблемы и неисправности незначительные.

Двигатели 110 сильные 2,2di имеют непосредственные впрыски от Ниссан.

Самые большие недостатки агрегатов ТНВД VP44, с ресурсом до 200 тыс км., заключаются в том, что они не динамичные. Их цена 30 тыс. руб.

Вот еще один тип моторов, которые появились при сотрудничестве с Рено. Можно их назвать модернизированными моторами Ниссан. Это турбодизели, оснащенные механизмами впрысков и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией.

Силовые агрегаты имеют 136 лошадок. Они с неплохими эксплуатационными показателями. Но здесь тоже есть свои минусы.

Моторы очень чувствительны к качеству горючего. Из-за чего и страдают форсунки. Мощность этих автомобилей была достигнута за счет турбонагнетателей, но они очень дорогие в ремонте.

ниссан альмера н16

Если вы любите экономичное вождение, то в линейке есть моторы 1,5 л., с производственной базой Рено. У них 82 лошадки. Они кушают 4.5 л /100 км. Но тоже не любят плохого горючего. Топливные форсунки Дензо, как не крути, придется менять через 100-150 тыс. км. Они не восстанавливаются.

Также, могут полететь и турбокомпрессоры.

Начнут проворачиваться вкладыши, с выходом из строя топливных насосов.

Хотя особых нареканий у владельцев эти двигатели не имеют.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки ниссан кашкай

Трансмиссия

У всех двигателей, наблюдается тандем с пятиступенчатыми механическими коробками. Только 136-е сильные на 2,2 л., дизельные, работают с шестиступенчатыми. Это автоматы, которые функционируют и с бензиновыми движками 1,5 и 1,8.

Проблемы Nissan Almera N16 с ходовой

Больше всего нареканий получают шумная подвеска. Источники уже выявлены. Они относятся к резинометаллическим соединениям, к втулкам стабилизаторов для поречной устойчивости.

Но все-таки, автомобили отличаются немного мягкостью и поэтому справляются с неровностями. Задние оси оснащены “механизмами Скотта Рассела”.

Рычажные механизмы, которые приложены к торсионным балкам, дают возможность автомобилям улучшаться при высокой скорости и на поворотах с плохими дорогами.

Полный разбор слабых мест и неисправностей Nissan Almera N16

Версии 1,5 л., дизельные, могут пострадать из-за выхода из строя электро гидравлических насосов усилителей рулевого управления.

Вывод

За счет серьезных неисправностей и проблем в Nissan Almera N16 и больших финансовых вложений в их исправление, автолюбители перестали доверять этим машинам.

Были попытки инженерных конструкторов, чем-то сгладить такие недочеты. Были даже предприняты стилистические решения. Но в итоге, ничего не получилось. Разработчики не смогли произвести модели, которые бы отличались надежностью от своих предшественников. Но здесь, как всегда, побеждает разумное соотношение цены и качества.

Ручник ниссан альмера н16

  • Сложность выполнения работ:

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Как часто и почему?

В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.

Есть несколько причин, при которых необходимо производить настройку натяжения тормозных колодок:

  • растяжение троса;
  • изношенность тормозных колодок;
  • увеличение зазора между тормозным колодками и тормозным диском.

Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  2. Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  3. По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
  4. После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.

Регулирование ручного тормоза на авто может понадобиться в нескольких случаях:

  • сильное растяжение троса;
  • износ колодок;
  • увеличившийся зазор между барабаном и тормозными колодками.

Согласно требованиям, нормальной работой тормоза ручного считается, когда рычаг поднимается до 7–9 щелчков храпового механизма и удерживает автомобиль на уклоне 23 гр.

Регулировка при помощи тормозной педали

На авто Альмера установлены задние саморегулирующиеся колодки тормозные. Благодаря такой конструкции иногда возможно улучшить работу стояночной системы, не выполняя ручное подтягивание. Достаточно при работающем двигателе выжать тормозную педаль до упора и раза 3-4 поднять и отпустить на место рычаг. Обычно таких действий достаточно.

Ручная регулировка

Если по каким-либо причинам отрегулировать не получилось, то понадобится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик или Н16 будет рассказано ниже. Есть только небольшие нюансы при различных вариантах отделки салона.

Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В некоторых вариантах салона нужно просто приподнять резинку, прикрывающую пространство вокруг рычага, в некоторых – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с одного конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.

Обратите внимание: болт имеет шлиц типа Torx.

Для того чтобы натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинной, поскольку выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такого инструмента нет, можно попытаться подтягивать гайку обычным рожковым ключом.

Читайте так же:
Регулировка сидений ниссан мурано

При правильно отрегулированном натяжении ручник должен удерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать нежелательно, поскольку возможно подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Причины и порядок замены

В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.

Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов. Обычно их три – в начале, в конце и посередине. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.

Заключение

Установка новых деталей будет проходить в обратном порядке. После замены обязательна регулировка по методике, приведенной выше.

как подтянуть ручник на альмере Н16 — Форумы avtoremont13.ru

замена тормозных колодок Nissan almera N16


Заключение Установка новых деталей будет проходить в обратном порядке. В зависимости от условий интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Проблема с «ручником» Альмера Н Раньше хоть немного…

Ручник на щелчках натянут туго, а машина катится на прямой вышел толкнул немного. После этого откручиваются крепления тросов.

Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой.

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами. Как часто и почему? В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной.

Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.

При необходимости отрегулируйте ручник. Заключение Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто.

Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени.

Результат — дополнительная гарантия безопасности. Достаточно при работающем двигателе выжать тормозную педаль до упора и раза поднять и отпустить на место рычаг. Обычно таких действий достаточно.

Ручная регулировка Если по каким-либо причинам отрегулировать не получилось, то понадобится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик или Н16 будет рассказано ниже.

Есть только небольшие нюансы при различных вариантах отделки салона. Самое главное — добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания.

В некоторых вариантах салона нужно просто приподнять резинку, прикрывающую пространство вокруг рычага, в некоторых — придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с одного конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками. Он одел головку на 19 и о чудо, пошло как по маслу, после чего затянув от руки, даже не взяли денег, за что большое ему человеческое спасибо.

Трос ручника альмера классик правый 36530-95f0a

Приехав обратно в гараж, рассказав отцу, он сказал, что мне кроме пробитой запаски еще и ключ от другой машины подложили, что когда я все время пытался открутить гайки этим ключем, по чуть чуть слизывал гайки до тех пор пока ключ не стал проворачиваться.

К счастью у него была головка на 19 и мы быстро открутили колесо.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света ниссан альмера g15

Хорошо, что колодки не успели стереться за то время как я ездил в магазин покупать головку. Тросик был на месте и был натянул. Но та металлическая часть на которую он одевался, не двигалась «взад — вперед», на ней стоит пружина и она должно тянуть тросик в назад, а она закисла в положении вперед, ну или наоборот смотря как смотреть, думаю вы меня поняли Побрызгав WDшкой, она стала опять нормально работать натянув тем самым тросик, и ручник встал в нормальное состояние и без натяжения на нем контр гайки.

Одев колесо обратно я не спешил ставить консоль на место, поехал пылесосить.

Замена маслосъёмных колпачков (сальников клапана) в автомобиле Nissan Almera N16E своими руками.

В этой статье я подробно опишу процесс замены маслосъемных колпачков в двигателе Nissan Almera N16E 1,8 л. 2002 г.в. В виду практически одинакового устройства двигателей у моделей N15 и ей подобных, процесс ремонта распространяется и на них.

Что меня толкнуло на этот довольно непростой ремонт? Всего две причины:
1. Большой расход масла. Через каждую тысячу километров я подливал в двигатель 0,6 литра масла Shell Helix Ultra 5w40. Кто владеет этим замечательным автомобилем знает, что расход 0,5 литра на 1000 км. считается даже самим производителем (!) допустимым. Особенно это касается автомобилей с двигателем 1,8 литра, счастливым обладателем которого я и являюсь. Объясняется это экспериментальными маслосъёмными кольцами, использованными в этой модели. Колечки довольно плохо справляются со своей задачей, и масло со стенок сгорает в цилиндрах. После этой модели Nissan не стал больше нигде использовать эти кольца. Но все же меня долгое время тешила мысль, что причина повышенного расхода масла у меня не из-за колец, а из-за износившихся за 116 000 км. маслосъемных колпачков. Хотя логика подсказывала, что 600 гр. масла не могут просто так утечь через эти резинки… Но все же решено было их поменять, так как капиталить движок не было никакого желания.

2. Ремонт сей довольно не дешев, и мне не хотелось доверять сердце любимого авто «дяде Пете из гаража». Благо, у меня есть брат, у которого есть опыт капитального ремонта «японок» и других произведений автопрома. К тому же, к этому времени мною был приобретен большой объем информации по ремонту двигателей Nissan Almera с фотографиями. Рембаза в виде гаража имелась и большой набор инструментов так же был в наличии.

Ремонт начался с заблаговременной подготовки к нему. Были заказаны на EXIST.RU необходимые комплектующие и приобретены на рынке приспособления:

  1. Колпачок маслосъёмный Corteco, артикул 12015361, 16 шт. по 31,34р. = 501,44р.
  2. Прокладка клапанной крышки Elring, артикул 438.890, 1 шт. за 294,04р.
  3. Рассухариватель для ВАЗ-2112 (с 16-ти клапанным двиг.). С самым маленьким диаметром нажимной шайбы, за 150 р.
  4. Тонкая отвертка с длинным жалом и намагниченным концом, за 30 р.
  5. Круглогубцы с загнутыми длинными концами, за 150 р.
  6. герметик серый, высокотемпературный, за 200 р. (не пригодился)
  7. Подкраска для сколов (на манер лака для ногтей) с быстросохнущей краской. Цвет белый или другой яркий – уже была краска у меня, стоит порядка 100 руб.
  8. Тряпочки, хозяйственные перчатки — 30 р.

Итого около 1500р. Немного. Взять оригинальные колпачки меня жаба задушила. К тому же народ ставил C orteco и полет был нормальный.

Итак, собственно, сам процесс.

1. Открываем капот.

Снимаем аккумулятор, убираем, чтобы не мешался. Откручиваем расширительный бачок с охлаждающей жидкостью, вместе со шлангом убираем на место аккумулятора. Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Снимаем пластиковый подкрылок для обеспечения доступа к нижнему шкиву. Отсоединяем контакты от катушек зажигания, убираем катушки. Свечи пока не стоит выкручивать, чтобы не насыпать грязи в цилиндры.

Отсоединяем две резиновых трубки от клапанной крышки. Ослабляем все винты клапанной крышки и выкручиваем их. Я все сложил в одну баночку, чтобы они не потерялись в бездонных недрах гаража. Приложив небольшое усилие, снимаем клапанную крышку вместе с двумя прокладками – которая по всему периметру и под отверстие отвода картерных газов (маленькая, прямоугольная). В наборе Elring есть обе эти прокладки, поставим новые. Видим распредвалы:

Читайте так же:
Ниссан патфайндер 2006 регулировка фар

Отсутствие нагара, по словам одного знатока, говорит о том, что виноваты в расходе масла не колпачки и кольца, а забитый катализатор и клапан PCV (отвода картерных газов). Клапан я проверял – работает, но в нем было подозрительно много масла, что говорило о том, что прямоугольная прокладка его пропускала. Масло запросто в таком количестве могло уходить в трубку. Катализатор я пока не планирую разбирать. Но если расход не уменьшится – полезу и в него тоже, пусть не переживает. Кстати, и в воздушных ходах крышки тоже было полно масла – вероятно смена прокладки довольно сильно поможет – не скидывайте ее со счета. Старая была сильно задубевшей. Но вернемся к цели ремонта – колпачкам.

Масло рекомендуется немного подтереть – будет мешать дальнейшему разбору да и вывозиться можно «по шею» вместо «по локоть». Теперь самое интересное. Во всех советах и руководствах по ремонту люди всегда снимали боковую крышку головки цилиндров. Эта та, что закрывает звездочки и цепь распредвалов и сидит на сером герметике. Это можно понять – крышка мешает снятию валов и звездочек. Но нам крышку снимать не хотелось, ибо что посажено однажды хорошо – пусть так и сидит. Кто его знает, как на новом герметике будет сидеть. Да и снимать ее долго и нудно. Решили попробовать отвести звездочки до упора в крышку и вынуть валы и них.

Мы начали с первого цилиндра. Для этого вынули свечу. ВАЖНО: Для того, чтобы избежать падения клапанов в цилиндр, необходимо поднять поршень в самое верхнее положение. Для этого нужно вставить масляный щуп в отверстие для свечи так, чтобы конец уперся в поршень. Далее, нужно крутить шкив (за ремень или ключом с головкой, накинутой на болт нижнего шкива в районе снятого колеса) до тех пор, пока шуп не перестанет подниматься и замрет перед опусканием. Далее (ВАЖНО) поставьте метки краской (из тюбика для сколов) на цепи и звездочках, зафиксировав положение зубьев в цепи.

При сборке нужно будет одеть цепь так, как она была – на теже зубья звездочек. Помечаем верх валов краской. Смысл тот же – чтобы при сборке поставить их в таком же положении. Мои распредвалы были уже помечены краской (красная и желтая) – чтобы не перепутать местами впускной и выпускной вал.

Рожковым ключом или накидным с трещоткой не без усилия отворачиваем болты крепления звездочек. При этом, чтобы исключить проворот цилиндров, снизу под колесом, ключом с головкой фиксируем большой шкив.

Болты до конца не вынимаем. Начинаем снимать бугеля – крепления валов. Сначала первый – возле звездочек, потом остальные, следую правильному порядку ослабления. Снимаем бугеля и укладываем все это хозяйство на заранее приготовленной чистой тряпочке в таком же порядке, как и было установлено.

Далее, снимаем с посадочных мест звездочки. Первая выходит в пределах боковой крышки довольно легко, если снять датчик положения вала (по форме похож на срезанный цилиндр) – его видно на рис. 5. Крепится он одним болтом и снимается без проблем. Освобожденные от бугелей валы следует приподнять чем-то типа отвертки, т.к. они крепко сидят на своих местах. После этого можно попытаться вынуть их из звездочек.

Когда валы будут сняты, нужно убрать ближнюю звездочку и зафиксировать цепь в небольшом натяжении, чтобы она не слетела внизу.

Далее, нужно снять блестящие стаканчики с клапанов.

Они ничем не закреплены, но снимаются непросто, т.к. прилипают внутри. Мы нашли хороший способ их снятия магнитом. За минуту все сняли.

Теперь нужно снять пружины. Для этого необходимо рассухарить клапана. Делаем это только на первом и четвертом цилиндрах! Т.к. именно в них поршень находится в верхнем положении. Вот, что такое рассухариватель.

Крайний кронштейн крепим болтом на подходящее отверстие в ГБЦ. А вторым нажимаем на шайбу небольшим рывком до упора. Сухарики при этом освобождаются и их аккуратно можно достать тонкой магнитной отверткой. Следует быть предельно аккуратным при этом, дабы их не потерять.

Вынимаем аккуратно пружины с шайбой наверху. Раскладываем на столе в правильном порядке.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан примера дизель

Все. Мы добрались до колпачков.

Круглогубцами с загнутыми концами с большим усилием вынимаем старые колпачки. Можно не стесняться и сильно зажимать их до деформации — они больше не нужны. Тут мы убили кучу времени и сил.

Одеваем новые колпачки и запрессовываем их до конца подходящей трубкой или шайбой, используя тот же рассухариватель. Трубкой у нас получилось гораздо легче и быстрее.

Меняем колпачки сразу на двух цилиндрах – 1м и 4м. Далее, вставляем на место пружины и засухариваем. Сказать проще чем сделать. Основное время ремонта ушло именно на это… Сухарики не очень просто садятся на свои места, пальцы особо не просунешь, магнитная отвертка больше вредит, чем помогает. В этом процессе один раз выскочила пружина и сухари нашли только благодаря какому-то провидению…. Причем, в самом нехорошем месте – возле цепи, в глубине… Так что тут надо быть очень осторожным и лучше накрыть двигатель тряпками. После засухаривания клапанов двух цилиндров нужно перевести поршни 2-го и 3-го тоже в верхнее положение. Для этого, прокручивая под колесом большой шкив и придерживая снятую цепь в натяжении, следим за положением щупа, воткнутого в свечной колодец (свечи уже все выкрутили).

Далее, действия повторяются. После засухаривания последнего клапана собираем двигатель в обратном порядке. Вставляем стаканчики, ставим на место валы (не без труда) и вставляем их в звездочки. Предварительно вернув цепь на те же зубья, по меткам. Все прикручиваем, что откручивали. Клапанную крышку отмываем бензином от нагара и масла. Ставим новые прокладки и крепим на место. После сбора, убедившись, что никакая отвертка не забыта в моторном отсеке, заводим и наслаждаемся новыми колпачками 🙂 .

Замена задних тормозных колодок Nissan Almera (N16)

Для замены задних тормозных колодок дисковых тормозов автомобиля Nissan Almera N16 нам потребуется:

Необходимые материалы и инструменты:

— трещетка и головка на 12;
— плоская отвертка;
— баллончик WD-40;
— специальный ключ для поворота цилиндра (либо круглогубцы, либо ключ для болгарки);
— смазка для пальцев суппорта;
— высокотемпературная смазка;
— сами тормозные колодки.

Процесс замены:

Домкаратим машину, снимаем заднее колесо.
Обильно поливаем болты жидкостью WD-40 во избежание непредвиденной поломки. Ждем 15-20 минут пока все соединения откиснут.
Открываем капот, откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Он находится с водительской стороны около стакана.

Трещеткой и головкой на 12 откручиваем два болта крепления суппорта.


Для облегчения снятия суппорта разъединяем тормозные колодки. Отводим суппорт в сторону. Для удобства можно подвесить суппорт на проволоку. Параллельно достаем направляющие и пыльники направляющих, все чистим.
На поршне суппорта установлена резинка. Осматриваем ее, очищаем от грязи. Если резинка скручивается при вращении поршня, ее необходимо аккуратно расправить Специальным ключом, либо круглогубцами максимально вжимаем поршень и поворачиваем его по часовой стрелке. При этом необходимо следить, чтобы резинка нигде не заминался, а поршень свободно вращался.
Тонким слоем смазываем колодку посередине высокотемпературной смазкой. Это делается для того, что поршень не создавал вращательного давления на колодку и дополнительно может помочь от скрипов.
Устанавливаем колодки в посадочные места. Не забываем про установку антискрипных пластин (должны идти в комплекте с колодками). Здесь нужно быть внимательнее. Большинство колодок имеют боковые крепления антискрипных пластин. Именно из-за этого колодки с установленными пластинами могут не встать в посадочное место. В этом случае необходимо болгаркой сточить с обоих краев колодки по 1,5-2 мм. В продаже имеются колодки с верхним и нижним креплениями антискрипной пластины. Эти колодки встанут без особых проблем.
Возвращаем суппорт в его законное положение. Мажем направляющие, устанавливаем на место вместе с пыльниками и проверяем их свободный ход. Смазываем два болта и закручиваем их.
Закрываем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Так как тормозной шланг не отсоединялся, прокачивать тормоза нет необходимости. Просто несколько раз нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень притерся к колодкам.
Ставим колесо на место, опускаем машину и ездим без лишних шумов и скрипов в тормозной системе, а так с уверенностью в надежности тормозов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector