Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое руководство по автомобилю Peugeot 406 1996-1999

Техническое руководство по автомобилю Peugeot 406 1996-1999

peugeot-406
Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Краткое содержание руководства Peugeot 406 1996-1999

  • Инструкция по эксплуатации
    • Инструкция по эксплуатации
    • Если двигатель не запускается и не работает стартер
    • Техническое обслуживание
    • Периодичность обслуживания
    • Дизельные модели
    • Двигатель
    • Технические сведения
    • Дизельные двигатели
    • Ремонт двигателя
    • Системы охлаждения, отопления
    • Технические сведения
    • Соединение шлангов системы охлаждения
    • Радиатор
    • Термостат
    • Электрический вентилятор
    • Термодатчики
    • Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
    • Водяной насос
    • Система обогрева и вентиляции
    • Элементы системы отопления
    • Системы кондиционирования воздуха
    • Топливная система
    • Технические сведения
    • Топливная система дизельных двигателей
    • Система зажигания
    • Аккумулятор
    • Система зажигания (бензиновые двигатели)
    • Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
    • Сцепление
    • Технические сведения
    • Трос сцепления
    • Педаль сцепления
    • Гидравлическая система управления сцеплением
    • Ведущий узел сцепления
    • Механизм выключения сцепления
    • Коробки передач
    • Технические сведения
    • Автоматическая коробка передач
    • Приводные валы
    • Технические сведения
    • Снятие и установка приводных валов
    • Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
    • Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
    • Тормозная система
    • Технические сведения
    • Прокачка гидравлической тормозной системы
    • Тормозные трубопроводы и шланги
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    • Передний тормозной диск
    • Задний тормозной диск
    • Задний тормозной барабан
    • Суппорт переднего тормоза
    • Суппорт заднего колеса
    • Задний тормозной цилиндр
    • Главный тормозной цилиндр
    • Педаль тормоза
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    • Регулировка ручного тормоза
    • Рычаг ручного тормоза
    • Трос ручного тормоза
    • Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
    • Клапан регулировки давления в тормозной системе
    • Выключатель стоп-сигнала
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
    • Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
    • Подвеска и рулевое управление
    • Технические сведения
    • Поворотные кулаки
    • Замена передних подшипников ступицы
    • Передняя стойка
    • Ремонт передней стойки
    • Нижний рычаг передней подвески
    • Нижний шаровой шарнир передней подвески
    • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
    • Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    • Нижняя рама передней подвески
    • Ступица заднего колеса
    • Замена подшипников задней ступицы
    • Амортизатор задней подвески
    • Цилиндрическая пружина задней подвески
    • Цапфа ступицы задней подвески
    • Нижний рычаг задней подвески
    • Нижний рычаг задней подвески
    • Нижний рычаг задней подвески
    • Верхний рычаг задней подвески
    • Направляющий рычаг задней подвески
    • Тяга задней подвески
    • Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
    • Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
    • Рулевое колесо
    • Рулевая колонка
    • Промежуточный вал рулевой колонки
    • Замок зажигания
    • Рулевой механизм
    • Замена защитных чехлов рулевого механизма
    • Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    • Насос усилителя рулевого управления
    • Шаровой шарнир рулевой тяги
    • Рулевая тяга
    • Углы установки колес
    • Кузов
    • Уход за кузовом
    • Уход за обивкой и ковриками
    • Ремонт незначительных повреждений кузова
    • Ремонт сильных повреждений кузова
    • Передний бампер
    • Задний бампер
    • Капот
    • Трос замка капота
    • Замок капота
    • Двери
    • Обивка двери
    • Замок и ручки открытия двери
    • Стекла дверей
    • Крышка багажника
    • Замок багажника
    • Задняя дверь
    • Замок задней двери
    • Система центральной блокировки
    • Электрические стеклоподъемники
    • Внешние зеркала заднего вида
    • Лобовое и заднее стекла
    • Люк
    • Накладки и эмблемы
    • Сиденья
    • Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
    • Ремни безопасности
    • Отделка салона
    • Центральная консоль
    • Панель приборов
    • Электрооборудование
    • Технические сведения
    • Обнаружение незамкнутой цепи
    • Предохранители и реле
    • Выключатели
    • Лампочки внешнего освещения
    • Лампы освещения салона
    • Устройства внешнего освещения
    • Регулировка света фар
    • Комбинация приборов
    • Многофункциональный дисплей
    • Прикуриватель
    • Часы
    • Звуковой сигнал
    • Рычаг стеклоочистителя
    • Двигатель стеклоочистителя и тяги
    • Задний стеклоочиститель
    • Стеклоомыватель
    • Автомобильная магнитола
    • Колонки (динамики)
    • Антенна
    • Система управления круиз-контроля
    • Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
    • Электрические агрегаты переднего сидения
    • Подушка безопасности
    • Элементы подушки безопасности
    • Электрические схемы
    • Основные неисправности
    • Система охлаждения
    • Топливная система и система выпуска отработанных газов
    • Сцепление
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Приводные валы
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2021 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    Замена капота Peugeot 406 (Пежо 406)

    Капот автомобиля Peugeot 406 (Пежо 406) необходим для защиты мотора и поглощения шума с целью повышения аэродинамических свойств. Данный вид ремонта применим в случае сильных повреждений кузовной детали.

    Если имеются сильные дефекты — требуется замена капота автомобиля Peugeot 406 (Пежо 406). Не выполнив такую замену вовремя, Вы рискуете сохранением агрегатов, установленных в двигательном отсеке. Все жизненно важные узлы расположены под капотом. О внешнем виде и состоянии этой части должны позаботиться профессионалы.

    Срочная замена капота Peugeot 406 (Пежо 406) при:

    1. Деформациях с сохранением целостности ЛКП
    2. Трещинах и сколах с нарушением защитного слоя
    3. Повреждениях с разрывами поверхности металла.

    При небольших вмятинах можно избежать замены капота, для этого в автосервисном центре проводят восстановление поверхности вытяжкой или выдавливанием вмятин. В дальнейшем проводится грунтовка, шлифовка и покраска капота.

    Конечно, заменить капот в автосервисе в Москве, там, где работают опытные специалисты — лучший вариант решения проблемы. Все процессы будут выполнены в правильной последовательности, с грамотно подобранными комплектующими. Если геометрия капота нарушена и появились зазоры — замена капота Peugeot 406 (Пежо 406) необходима в срочном порядке.

    Замена элементов капота Peugeot 406 (Пежо 406)

    Любые проблемы с капотом стоит решать сразу. Замену элементов под капотом — свечей зажигания или фильтров производят как замену комплектующих. Чтобы узнать — Сколько стоит замена капота, можно посоветоваться со специалистом автосервиса, который подготовит для Вас в индивидуальном порядке ориентировочную смету.

    Если оборвался трос или сломался замок на капоте Peugeot 406 (Пежо 406), естественно, откладывать такой вопрос не стоит. Место, где произошел обрыв, необходимо найти. Обычно, именно из-за троса, приводящего в действие механизм, возникает подобная ситуация.

    Установка дефлектора при замене капота

    При необходимости в нашем центре Вы можете провести и такую процедуру, как установка дефлектора капота. Накладная защитная деталь, устанавливаемая на передней части капота Peugeot 406 (Пежо 406), служит для защиты кузова и ветрового стекла от летящего песка и гравия. Аэродинамические свойства дефлектора позволяют изменять траекторию частиц, как бы приподнимая их над автомобилем.

    Элементы изготовлены из прочного акрилового стекла, могут быть и полностью прозрачными, и отличаются друг от друга вариантом креплений. Монтаж дефлектора — несложный процесс, но требует ответственного подхода. Отверстия при этом не сверлят, используя штатные крепления, в другом случае — используют специальные крепежные клипсы.

    Замена амортизаторов капота Peugeot 406 (Пежо 406)

    Замена амортизаторов капота необходима при износе и повреждениях. Любые амортизаторы требуют технического ухода. Гидравлические амортизаторы или динамические различаются по методам осуществления амортизации, и установка у них различная.

    Так, гидравлические амортизаторы устанавливаются штоком вниз. амортизаторы для капота — высоконадежные устройства, но морозами могут потерять необходимые свойства.

    Провести замену газовых амортизаторов Peugeot 406 (Пежо 406) очень важно в специализированном автосервисе. Существуют также газо-масляные и масляные амортизаторы — достаточно удобные устройства.

    Выбор амортизаторов капота Peugeot 406 (Пежо 406):
    1. Особенностей строения
    2. Длиной устройства
    3. Вариантом выполнения элемента.

    В связи с этим, требуется профессиональная установка амортизаторов любого вида! Кроме того, после замены амортизаторов требуется проверка функциональности работы. Серьезного внимания потребует и замена предохранителей под капотом Peugeot 406 (Пежо 406).

    Пежо 406

    Автомобили Peugeot

    Легковые автомобили французского производства в разные годы были востребованы на рынке. Модель Пежо 406 впервые появилась в продаже в 1995 году, после чего неоднократно обновлялась. Наибольшей популярностью пользовались седаны данной марки. Также для заказа были доступны автомобили в кузове универсал и двухдверное купе, дизайн которого разработан Pininfarina. Последнее транспортное средство данной модели сошло с конвейера в октябре 2005 года.

    История модели

    На российском рынке до сих пор можно встретить Peugeot 406 во всех трех вариантах кузова. На момент производства автомобили имели привлекательный и стильный дизайн. После рестайлинга, выполненного в 1999 году, внешний вид практически не изменился. По характерной решетке радиатора и задним фарам, разделенным на две части узкой полоской, можно было понять о принадлежности авто к поколению Пежо. Второй рестайлинг модели был выполнен в 2003 году. Автомобиль изготавливался в Европе до 2004 года, полностью свернуто производство Пежо 406 в Египте в 2008 году

    Поколение 1995 года выпуска

    Первая модификация в кузове седан или универсал оснащалась бензиновым мотором объемом от 1,6 до 2,9 литра и мощностью от 88 до 190 л.с., а также дизельным мотором на 75, 90 или 109 л.с. Переднеприводные авто комплектовались механической или автоматической трансмиссией.

    Поколение 1999 года выпуска

    После рестайлинга 1999 года максимальный объем и мощность бензинового двигателя возросли до 2,9 литра и 207 л.с. соответственно. Также на Пежо устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра;

    Поколение 2001 года выпуска купе выпускалось с 1996 по 2004 г.

    Следующая версия Пежо 406 производилась в кузове купе. Для клиентов были доступны модификации с автоматической и механической трансмиссией, передним приводом. На рынок поставлялись авто только с бензиновыми моторами мощностью от 136 до 207 л.с.

    Поколение 2003 года выпуска

    Второй рестайлинг 2003 года стал последним в истории модели. Производитель снова стал использовать дизельные агрегаты. Начальная комплектация поставлялась с двухлитровым мотором развивающим 138 л.с. и автоматической КПП. Самый мощный Пежо имел мотор объемом 2,9 литра.

    Дизайн

    Разработкой дизайна Пежо 406 занималась итальянская компания Pininfarina (только в кузове купе). В результате долгой работы инженеров купе и седаны данной модели получили стильный и привлекательный внешний вид. В ходе нескольких рестайлингов общий дизайн автомобиля практически не менялся, оставался узнаваемым и внешне привлекательным.

    Экстерьер

    Одновременно агрессивный, элегантный и стильный дизайн является визитной карточкой всех модификаций Пежо 406, вне зависимости от года выпуска.

    • округлые по сравнению с предыдущей моделью производителя формы. Пежо хорошо смотрится даже через 15 лет после снятия с конвейера;
    • фронтальная область автомобиля выглядит несколько хищно за счет узких фар и небольшой решетки радиатора;
    • в ходе рестайлинга на Пежо стали устанавливать новую оптику с вытянутыми фарами, боковыми молдингами с полоской хрома;
    • бампера округлой формы с фирменным логотипом (логотипы на решетке радиатора и крышке багажника, а не на бамперах) утоплены в кузов. В таком же стиле выполнен капот транспортного средства. Не понятно, что значит «утоплены в кузов» и причем здесь капот.

    Наличие 15-дюймовых колес, узнаваемых линий и обводов кузова, характерного для французского автопрома дизайна делало Peugeot 406 узнаваемым и востребованным на рынке.

    Интерьер

    Даже спустя полтора десятка лет после окончания производства автомобиля, салон Пежо 406 последних выпусков выглядит продуманным и функциональным. Марка транспортного средства была простой и недорогой, при этом находиться в автомобиле комфортно и удобно.

    • эргономичная и функциональная центральная панель с двумя массивными воздуховодами и блоком управления приборами;
    • наличие мультимедийной системы бортового компьютера с дисплеем, панели регулировки микроклимата в авто;
    • стильное и удобное рулевое колесо с эмблемой производителя не закрывает обзор приборов на передней панели;
    • для отделки салона использовались современные на тот момент материалы и решения, пластик приятный на ощупь

    в Пежо 406 хорошо продумана шумоизоляция. Находиться в салоне автомобиля при движении с любой скоростью комфортно и удобно. Необходимые клавиши управления всегда находятся под рукой.

    Технические характеристики

    Пежо 406 разных лет выпуска является надежным и ремонтопригодным легковым автомобилем. Все узлы и агрегаты обладают достаточным запасом прочности. По ходовым параметрам, безопасности, динамике, управляемости данная модель была одной из лучших в своем классе.

    Двигатель и трансмиссия

    Особенностью автомобилей данной марки является наличие большого количества модификаций с разными по мощности и характеристикам моторами. На технику устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, работавшие в связке с трансмиссией автоматического и механического типа.

    • самый простой и надежный 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил;
    • также пользовались спросом модификации авто с 8-ми или 16-ти клапанными двигателями мощностью 97 и 110 л.с. соответственно и объемом 1,8 литра. Динамики таким моторам не хватало, но надежность и ходовые характеристики были на высоте;
    • оптимальное соотношение мощности, динамики, расхода топлива показывали 2-литровые двигатели на 132-136 л.с., а также дизельные моторы HPI на 140 л.с.;
    • еще более мощные силовые агрегаты объемом 2,2 литра, 3 литра устанавливались на авто в топовых комплектациях.

    Пежо 406 – это переднеприводные седаны, универсалы и купе. Авто оснащались 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом.

    Подвеска и ходовые качества

    Многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания и передние стойки McPherson идеально работают на протяжении долгих лет эксплуатации. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Особенность автомобилей данной марки – надежная ходовая часть, отсутствие сложностей в ремонте и обслуживании техники.

    Типичные проблемы и неисправности

    Владельцы автомобилей Пежо 406 с бензиновым мотором 1,8 литра отмечают увеличенный расход масла из двигателя в процессе эксплуатации. Также подобные проблемы могут возникать с коробкой передач. На дизельных моторах может выйти из строя насос ТНВД.

    Типовые проблемы ходовой части – быстрый износ стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки задней подвески периодически требуют замены. В холодное время года может сбоить электроника. При этом цены на запчасти являются доступными и не завышенными.

    Заключение

    На момент производства и продаж автомобили Пежо 406 по праву считались функциональными, стильными и надежными транспортными средствами. Приятный и удобный салон располагает к комфортабельным поездкам. С технической точки зрения, по вопросам безопасности автомобиль также не вызывает нареканий. Технику данной модели на протяжении нескольких лет можно будет увидеть на автодорогах.

    Инструкция по эксплуатации Peugeot 406 1996-1999 — разбираем вопрос

    Инструкция на русском языке по эксплуатации автомобиля Peugeot 406.

    Автор:
    Издательство: Peugeot
    Год издания:
    Страниц: 160
    Формат: PDF
    Размер: 3,4 Mb

    Peugeot 406 с бензиновыми двигателями: EW7 J4 L4 (6FZ) 1.75 л (1749 см³) 117 л.с./86 кВт, LFY (XU7 JP4/Z/L/L3) 1.8 л (1761 см³) 112 л.с./82 кВт, EW10 J4 IFL5/EW10 J4 KL3 (RFN/RFR) 2.0 л (1997 см³) 136-139 л.с./100-102 кВт и дизельными с турбонаддувом DW10 TD L3/ATED L3 (RHY/RHZ) 2.0 л (1997 см³) 90-109 л.с./66-80 кВт, DW12 TED4/L4 (4HX) 2.2 л (2179 см³) 133-136 л.с./98-100 кВт (Не рассмотрены бензиновые двигатели 1998 см³ с турбонаддувом, 1997 см³ с прямым впрыском, 2230 см³ и V-образные двигатели 2946 см³, а также модели с кузовом «Купе»); Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация, цветные электросхемы, технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль среднего D‎ класса Пежо 406 (1995-2004) с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и универсал, в том числе модели ограниченного выпуска, переднеприводные модели выпуска после рестайлинга с ноября 1998 по 2003 год

    Видео Peugeot 406 замена ремня ГРМ и помпы системы охлаждения EW7 1.8 л, сцепления HDi DW10 2.0 л/ DW12 2.2 л (Пежо 406 99-02)


    Peugeot 406 общая информация (Пежо 406 1999-2002)

    Бензиновые двигатели EW
    Зубчатый ремень — общие сведения, снятие и установка
    Примечание. С сентября 2000 года на двигателях устанавливаются модифицированные звездочки распределительных валов. В частности, звездочка выпускного вала снабжена демпфером, и обе звездочки установлены без ступиц.
    Общие сведения
    1) Зубчатый ремень приводит во вращение распределительные валы и водяной насос от звездочки коленчатого вала. Если во время работы двигателя ремень порвется или проскользнет, то. вероятнее всего, поршни уткнутся в клапаны, что приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту двигателя.
    2) Зубчатый ремень следует заменять через предписанные интервалы или раньше, если ремень при работе шумит, скрипит или если на нем обнаружены следы масла.
    3) При снятом зубчатом ремне целесообразно заодно проверить водяной насос на наличие подтекания охлаждающей жидкости. Этим можно предотвратить необходимость повторного снятия зубчатого ремня, если в водяном насосе обнаружится неисправность.
    4) Звездочка коленчатого вала состоит из двух частей. Одна из них — собственно звездочка, а вторая — защитный диск. Защитный диск соединен с носком коленчатого вала с помощью обычной сегментной шпонки. При отпускании болта крепления звездочки последняя может поворачиваться относительно коленчатого вала в пределах паза в защитном диске. Такое устройство позволяет точно регулировать положение звездочки при натяжении ремня. Вся сборка звездочки с защитным диском фиксируется в нужном положении при затяжке центрального болта.

    Снятие
    5) Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
    6) Снимите верхнюю (наружную) и нижнюю крышки зубчатого ремня, как указано в параграфе 6.
    7) Поверните коленчатый вал в установочное положение и вставьте фиксаторы звездочек коленчатого и распределительных валов. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ повернуть коленчатый вал, пока фиксаторы вставлены в отверстия.
    8) Отпустите болт крепления кривошипа ролика натяжителя и вставьте ключ-шестигранник в отверстие кривошипа. Поворачивайте ключом кривошип по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля), чтобы ослабить натяжение ремня. Снова затяните болт кривошипа, зафиксировав натяжитель в ослабленном положении.
    9) Если ремень предполагается вновь использовать, нанесите на него белой краской или мелом стрелку, указывающую направление вращения (если такой стрелки на ремне нет), затем снимите ремень со звездочек и роликов. НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал, пока снят зубчатый ремень.
    10) Внимательно осмотрите ремень на наличие следов неравномерного износа, расслоения или замасливания. Обратите особое внимание на впадины зубьев. Если имеются малейшие сомнения относительно состояния ремня, замените его. При капитальном ремонте двигателя замените. Отжав натяжитель, снимите ремень со звездочек и роликов
    ремень, независимо от его состояния. Стоимость нового ремня несоизмерима с затратами на ремонт двигателя, если ремень порвется во время движения. Если на ремне обнаружены следы замасливания, найдите источник утечки масла и устраните его. Смойте следы масла со всех поверхностей в зоне работы ремня.

    Установка
    11) Перед установкой ремня тщательно очистите его звездочки. Убедитесь в том, что ролик натяжителя и холостой ролик вращаются легко, без заеданий. Если требуется, замените ролики, как указано в параграфе 8.
    Звездочки со ступицами
    12) Не вытаскивая установочных фиксаторов. отпустите шесть болтов крепления звездочек распределительных валов (по три болта на каждом валу]. Убедитесь в том, что звездочки могут легко поворачиваться в пределах удлиненных отверстий под болты.
    13) Заверните шесть болтов крепления звездочки коленчатого вала от руки, затем отверните каждый из них на одну шестую оборота (т.е. на одну грань).
    14) Поверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке до упора болтов в концы отверстий.
    15) Наденьте зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала, затем, держа натянутой переднюю ветвь ремня, последовательно наденьте его на передний холостой ролик и на звездочку впускного распределительного вала. Если зубья ремня не входят в зацепление с зубьями звездочки, аккуратно поверните звездочку против часовой стрелки на нужный угол. Будьте внимательны — не поворачивайте звездочку больше чем на один зуб.
    16) Продолжая держать ремень натянутым, наденьте его на звездочку выпускного распределительного вала. Опять, если надо, поверните звездочку против часовой стрелки не более чем на один зуб, чтобы ввести ремень в зацепление со звездочкой.
    17) Продолжая держать ремень натянутым, наденьте его на задний ролик натяжителя и, наконец, на шкив водяного насоса.

    18) Установите ролик натяжителя так, чтобы его кронштейн совместился с выступом на блоке цилиндров. Поверните немного натяжитель против часовой стрелки, чтобы подтянуть ремень и закрепите натяжитель в этом положении, завернув от руки его болт.
    19) Теперь надо повернуть против часовой стрелки кривошип натяжителя ключом-шестигранником так, чтобы его указатель занял положение, показанное на рисунке. В этом положении затяните болт кривошипа требуемым моментом.
    20) Выверните по одному болту из каждой звездочки распределительных валов и убедитесь в том. что болты не уперлись в концы удлиненных отверстий звездочек. Если болты упираются в концы отверстий и препятствуют дальнейшему повороту звездочек, повторите процедуру установки ремня с начала. Если все в порядке, вверните на место два болта и затяните все шесть болтов требуемым моментом.
    21) Извлеките фиксирующие стержни из установочных отверстий и проверните коленчатый вал на шесть полных оборотов в обычном направлении его вращения. НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал в обратную сторону.
    22) Вставьте в установочное отверстие кронштейна натяжителя приспособление Peugeot 0189-К или стержень подходящего размера. Отпустите болт натяжителя и поверните ключом-шестигранником кривошип натяжителя по часовой стрелке так, чтобы указатель только коснулся установочного стержня. В этом положении затяните болт натяжителя требуемым моментом.
    23) Снова приведите коленчатый вал в установочное положение и вставьте фиксаторы в отверстия звездочек коленчатого и распределительных валов. Если фиксаторы распределительных валов не вставляются, временно ослабьте 6 болтов крепления их звездочек. вставьте фиксаторы и снова затяните болты требуемым моментом.
    24) Выверните по одному болту из каждой звездочки распределительных валов и убедитесь в том, что болты не уперлись в концы удлиненных отверстий звездочек. Если болты упираются в концы отверстий и препятствуют дальнейшему повороту звездочек, повторите процедуру установки ремня с начала. Если все в порядке, вверните на место два болта и затяните все шесть болтов требуемым моментом.
    25) Извлеките из всех звездочек установочные фиксаторы.
    Фиксированные звездочки (без ступиц)
    26) Убедитесь в том, что установочные фиксаторы звездочек коленчатого и распределительных валов находятся на своих местах.
    27) Наденьте зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала, принимая во внимание стрелки, указывающие направление вращения ремня.
    28) Натягивая ремень, наденьте его на остальные звездочки и ролики в такой последовательности:
    а) Холостой ролик.
    б) Впускной распредели тельный вал.
    в) Выпускной распределительный вал.
    г) Водяной насос.
    д) Ролик натяжителя.
    29) Извлеките установочный фиксатор из звездочки выпускного распределительного вала.

    30) Отпустите болт натяжителя и поверните кривошип натяжителя ключом-шестигранником против часовой стрелки настолько, чтобы верхний край указателя расположился примерно на 10° ниже прорези в кронштейне натяжителя. Имейте в виду: если указатель не сможет занять положение хотя бы на 10° ниже прорези, то придется заменить как ремень, так и натяжитель.
    31) Теперь поверните кривошип натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет положение прямо напротив прорези кронштейне. Удерживая натяжитель в этом положении, затяните его болт требуемым моментом. Для проверки: при натянутом ремне отверстие под ключ- шестигранник должно располагаться ниже поверхности под прокладку головки цилиндров. Если это не так. то узел натяжителя, а может быть, и ремень надо заменить.
    32) Удалите оставшиеся фиксаторы коленчатого и распределительных валов. Проверните коленчатый вал на десять полных оборотов в обычном направлении и добейтесь установочного положения. Вставьте фиксатор в звездочку впускного распределительного вала.
    33) Убедитесь в том. что указатель натяжителя по-прежнему находится против выреза в кронштейне. Если это не так. повторите процедуру натяжения.
    34) Вставив фиксатор звездочки впускного вала, проверьте, можно ли вставить также и фиксатор звездочки коленчатого вала. Если фиксатор вставляется, то продолжайте процедуру установки. Если нет. то отрегулируйте положение защитного диска звездочки коленчатого вала следующим образом.
    35) Отпустите болт крепления звездочки коленчатого вала, придерживая вал от проворачивания с помощью приспособления Peugeot 6310-Т или подходящего аналога.

    Изготовить инструмент для удержания звездочки от проворачивания можно в домашних условиях. Возьмите две стальные полосы толщиной 6 мм и шириной 30 мм. Одна полоса длиной 600 мм. вторая — 200 мм (все размеры приблизительны). Скрепите полосы болтом так, чтобы они образовали что-то вроде вилки. Не затягивайте скрепляющий болт. чтобы полосы могли поворачиваться друг относительно друга. В наружных концах полос просверлите отверстия, вставьте в них болты и закрепите гайками. Концы болтов вставьте в отверстия или между спицами звездочки. НЕ НАДЕЙТЕСЬ только на установочные фиксаторы звездочек.
    36) Отпустив болт звездочки, поверните защитный диск так. чтобы стало возможным вставить фиксатор.
    37) В этом положении диска затяните болт крепления звездочки, как указано в Технических данных.
    Все двигатели:
    38) Установите на место нижнюю и верхнюю (наружную) крышки зубчатого ремня.
    39) Установите шкив коленчатого вала.
    40) Установите верхнюю крышку зубчатого ремня и затяните болты ее крепления.
    41) Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
    42) Установите локер переднего правого крыла.
    43) Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
    44) Подключите аккумулятор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка стояночного тормоза на пежо 107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector