Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему при нагреве бензопила глохнет

Почему при нагреве бензопила глохнет?

Всем привет! В этой статье ответим на вопрос, по каким причинам при нагреве глохнет бензопила. Их немного — всего три. Две из них связаны с электрической частью, а одна — с подачей топлива. Назначение данной статьи — помочь в диагностике этих причин. А дальше вам уже самим решать, стоит ли самому браться за ремонт или лучше обратиться к специалистам.

Что же, перечислим эти три основные причины.

Неправильная настройка карбюратора

Это пожалуй основная причина, по которой бензопила глохнет на горячую. Диагностируется довольно просто: при запуске на холодную бензопила заводится с открытой заслонкой без первой кратковременной вспышки. Напомню, что при правильной заводке на холодную заслонку нужно закрыть и дергать стартер, пока двигатель не попытается завестись и сразу после этого заглохнет. Лишь после этого заслонку нужно открыть и бензопила заведется уже на рабочий режим.

Так вот, если бензопила все же заводится сразу без предварительного продергивания стартера с закрытой заслонкой до первой предварительной вспышки, то это значит, что топливной смеси поступает изначально достаточно много, чтобы бензопила сразу была готова к работе без предварительного прогрева, а в дальнейшем при прогреве происходит расширение топливоподающих каналов, из-за чего бензосмесь начинает поступать в слишком больших количествах и попросту заливает свечку, так как топливо не успевает полностью сгорать.

Поэтому требуется регулировка карбюратора, при которой нужно несколько уменьшить подачу бензосмеси. Делается это вращением соответствующих винтов, обозначенных буквами H и L, к которым имеется доступ с поверхности корпуса пилы. На бытовых моделях иногда бывает лишь только один винт.

Можно регулировку сделать на глазок самому, но лучше все же обратиться в сервис, поскольку для точной регулировки требуется специальное оборудование, которое у простого пользователя, как правило, отсутствует.

Неисправность катушки зажигания

Неисправность этого элемента заключается в том, что в холодном состоянии катушка нормально организует подачу тока к свече, но при нагреве в ней происходит размыкание или, наоборот, замыкание. Из-за этого искра перестает образовываться и бензопила глохнет.

Ремонт, как правило, в таком случае заключается в замене катушки целиком. При минимальных навыках это можно сделать и самому — особо сложного тут ничего нет.

Диагностируется эта неисправность очень просто. Нужно лишь проверить наличие искры на холодную, а затем на горячую. Если на горячую искры нет — то виновата катушка. Однако свечу нужно взять заведомо исправную, то есть ту, которая без проблем работает на другой исправной бензопиле, так как причина может быть как раз в свече — и эта третья причина в нашей статье.

Неисправность свечи

Логично предположить, что диагностировать эту проблему очень легко, если есть возможность испытать свечу на другой заведомо исправной бензопиле. Если и другая бензопила глохнет с этой свечой, то значит проблема в ней.

В таком случае можно считать, что вам повезло, так как это самый простой и недорогой вариант возвращения бензопилы в рабочее состояние. Новые свечи стоят недорого и меняются легко.

Таким образом, мы рассмотрели три основные причины, почему бензопила глохнет на горячую. Просто делаете указанные выше диагностические мероприятия и спокойно выясняете причину. А на этом позволю себе закончить данный текст — спасибо за внимание и до встречи в других статьях.

Карбюратор снегоуборщика – устройство, принцип работы, самостоятельная регулировка и промывка

Карбюратор снегоуборочной машины – это один из главных элементов агрегата, который отвечает за оптимизацию расхода топлива в процессе эксплуатации техники. Ниже изучим конструкцию и правила регулировка этого узла своими руками.

Устройство и принцип работы карбюратора снегоуборочной машины

Устройство карбюратора снегоуборщика

На первый взгляд может показаться, что карбюратор обладает довольно сложной конструкцией, Однако на самом деле ничего сложного в устройстве этого узла нет. Карбюраторы большинства снегоочистителей состоят из таких компонентов:

  • Камеры с поплавком;
  • Поплавка, оборудованного запирающим игольчатым клапаном;
  • Смесительной камеры;
  • Распылителя и диффузора;
  • Воздушных и топливных клапанов с жиклерами;
  • Дроссельных заслонок.
Читайте так же:
Мотоциклы урал ремонт регулировка карбюратора

За поддержание необходимого количества топлива в узле отвечает поплавок, соединяющийся с игольчатым клапаном. По мере понижения уровня топлива поплавок опускается, открывая, тем самым, игольчатый клапан. При этом внутрь топливной камеры поступает требуемая порция бензина. По мере увеличения количества топлива в камере поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан.

Из поплавковой камеры бензин посредством распылительной трубки попадает внутрь смесительной камеры, где перемешивается с воздухом, поступающим из входного патрубка. Уровень имеющегося в поплавковой камере топлива всегда немного ниже уровня, на котором расположено выходное отверстие. Благодаря этому при отключенном моторе бензин не покидает поплавковую камеру даже в том случае, если снегоуборщик стоит под уклоном.

Регулировка карбюратора снегоуборщика – когда требуется вмешательство?

Нередко при активной эксплуатации снегоуборщика происходят сбои, устранить которые поможет регулировка карбюратора. О том, что пора выполнить эту процедуру, свидетельствует ряд признаков:

  • Появление неожиданных остановок в работе двигателя при его запуске;
  • Мотор начинает «всхлипывать» при нагрузках;
  • Сильно увеличилось количество выбрасываемых выхлопных газов.

Все эти признаки свидетельствуют о сбое настроек штатного карбюратора снегоуборочной машины. Без своевременной регулировки агрегат начнет потреблять слишком много топлива, а его внутренние элементы будут поддаваться значительной нагрузке, что приведет к еще более серьезным поломкам.

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – порядок действий в деталях

Перед тем, как настроить карбюратор снегоуборщика, необходимо запустить и прогреть мотор агрегата. Дальнейший алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь снимите трубку вентиляции картера и проверьте ее на отсутствие вакуума;
  2. Найдите винты регулировки состава смеси и начните по очереди вкручивать их до момента, пока не услышите неустойчивую и жесткую работу мотора;
  3. Во время максимально активной работы двигателя прекратите закручивать винты. В противном случае мотор снегоуборщика заглохнет;
  4. В конце отверните винты на один полный оборот назад. Во время этого мотор агрегата начнет работать плавно и без странных звуков.

Закончив регулировку карбюратора нужно заглушить мотор снегоуборочной машины. После этого двигатель нужно еще раз завести и продолжить работу.

Как почистить карбюратор снегоуборщика – правильный алгоритм работы

Промывка карбюратора снегоуборщика – мероприятие не менее важное, чем своевременная регулировка узла. Чистый узел будет работать гораздо стабильнее, потреблять оптимальное количество топлива, не издавая лишних шумов.

  1. Снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и запустите мотор;
  2. Далее направьте струю очистителя в верхнюю область карбюратора, время от времени повышая обороты мотора;
  3. Повторите эти действия несколько раз. При этом старайтесь попасть очистителем не только в смесительные камеры, но и внутрь воздушных жиклеров.
  4. Затем проделайте все перечисленные действия с механизмом холостого хода.

Если снегоуборщик использовался достаточно долго, и его карбюратор поддался сильному загрязнению, то узел придется снять и почистить полностью. Многие новички не знают, как снять карбюратор на снегоуборщике. Для этого нужно придерживаться определенного алгоритма:

  • В первую очередь потребуется полностью демонтировать воздушный фильтр;
  • Далее следует отсоединить шланги подачи бензина и масла;
  • Затем необходимо отвернуть несколько винтов и отсоединить от карбюратора впускной патрубок;
  • После этого нужно снять карбюратор и вытащить заслонку дросселя;
  • В конце останется отсоединить пусковой обогатитель.

Сняв карбюратор его нужно тщательно промыть, используя аэрозольный очиститель. При этом необходимо стараться направить струю во все, без исключения, отверстия и каналы. После высыхания карбюратор необходимо установить обратно, выполнив монтаж в обратном порядке.

1 Отзыв

Что-то здесь не так. 2 раза почистил снег, и рычаг перестал фиксироваться. Работает постоянно на малом газу. Прибавляешь газ, а он самопроизвольно пружиной возвращается в исходное положение. В чем может быть причина? Жена чистила снег, говорит какое-то маленькое пластиковое колечко выпало в снег.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка напряжения арн

Бензопила отказалась заводиться на холодную

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

если бензопила не заводится на холодную следует проверить свечу и свечной канал

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.
Читайте так же:
Как отрегулировать актуатор турбины на шаране

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

проверка воздушного фильтра бензопилы и его замена

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

снятие глушителя с бензопилы для чистки или замены

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.
Читайте так же:
Регулировка клапанов баф феникс 1044 схема

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

проверка компрессии в цилиндре не запускающейсяя бензопилы

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

проверка компрессии в картере бензопилы

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

15 лучших бензопил

Рейтинг лучших бензопил 2021 года: победит ли «Дружба»?

  1. Лучшие бензопилы дешевле 5000 рублей
  2. Лучшие недорогие бензопилы для дома и дачи
  3. Лучшие полупрофессиональные бензопилы
  4. Лучшие профессиональные бензопилы

Механизация труда лесорубов – не новое изобретение: растущие аппетиты промышленности и строительства каноничный бородатый мужик с топором перестал удовлетворять еще в конце XIX века. Тогда же изобрели и основные элементы современной бензопилы, окончательно собрав пильную цепь, направляющую шину и легкий бензиновый мотор в начале века двадцатого.

С тех пор изменилось многое, но конструкция бензопилы сохраняет проверенные временем черты: двухтактный мотор, центробежное сцепление, цепь с острыми зубьями, вращающаяся по периметру направляющей. Но даже с учетом возраста этого механизма, в котором, казалось бы, уже все доведено до совершенства, выбор надежной и удобной бензопилы может вызвать затруднения. Что ж, попробуем разобраться в том, что нам предлагает рынок сегодня. Представляем рейтинг лучших бензопил 2020 — начала 2021 года, а также расскажем, как выбрать бензопилу и какая модель лучше подойдет для дома или дачи.

Читайте так же:
Регулировка тросика сцепления на мотоблоке

Бензопилы какой фирмы лучше?

В первую очередь, говоря о бензопилах, вспоминаются самые известные марки: Husqvarna (которые, кстати, бензопилами стали заниматься вынужденно – спрос на мопеды в конце 50-х падал, вот и пришлось искать новое применение малообъемным двухтактным моторам), Stihl. Однако стоит признать, что в доступном сегменте они уже давненько пошли по пути удешевления, и не всегда полезного – те же проблемы с маслонасосами у бюджетных «Штилей» уже давно стали притчей во языцех. Так что не стоит забывать и об азиатских производителях «первого звена»: при достаточном бюджете весьма интересны будут японские Echo, в меньшие суммы впишутся корейцы – Daewoo и Hyundai. Makita же, формально будучи японской маркой, фактически просто продает под ней немецкие пилы Dolmar, тоже весьма интересные.

Китайские марки «нижнего звена», в том числе и мимикрирующие «под Европу» (наподобие того же Huter) – выбор только для редкого использования дома или на даче – да, у них бензопилы дешевы, но ресурсом похвалиться не могут.

Как выбрать бензопилу?

В первую очередь при выборе бензопилы, естественно, учитывается будущий «фронт работ». Любительские бензопилы, обычно малого рабочего объема и с короткой шиной, рассчитаны только на эпизодическое использование в легких работах дома или на даче. Частое использование быстро исчерпает ресурс, а попытка установить шину подлиннее приведет к ощутимой перегрузке двигателя. Зато такие пилы и легче (производитель может сэкономить на прочности узлов), и дешевле – то есть для своей задачи как раз подходят. Если же пилу предполагается использовать часто, то стоит уже задуматься об инструменте полупрофессионального сегмента – они, как правило, по мощности и максимальной длине шины мало отличаются от популярных любительских моделей, но зато сделаны надежнее: дешевые чугунные гильзы уже сменяются высокоресурсными никасилевыми цилиндрами, крепче коленвалы, надежнее подшипники – такая пила при постоянном использовании уже не развалится спустя год.

Профессиональные же бензиновые пилы в первую очередь создаются для тяжелых работ – здесь не редкость шины длиной почти в метр, предназначенные для валки леса. Под стать им и двигатели – мощные и с очень высоким моторесурсом, измеряемым четырехзначными цифрами, но зато и тяжелые. Впрочем, есть в этом сегменте и более компактные модели с шинами в районе 40 сантиметров – но по ресурсу они все равно превосходят и «полупрофи», не говоря уже о чисто «домашних» моделях.

Общая проблема бензопил любого класса – это вибрации: одноцилиндровый двухтактник, к тому же высокооборотный, не вибрировать не может по определению. Причем острее всего эта проблема стоит как раз для любительского сегмента, где и сама масса пилы меньше (а, чем тяжелее пила, тем при прочих равных слабее воспринимаются вибрации), и двигатель конструктивно упрощен для удешевления – особенно, если речь идет о «совсем китайских» пилах. А вибрация на рукоятях – вещь нешуточная: вибрационная болезнь не из приятных вещей. Причем традиционно применяемый подвес двигателя на резиновых втулках имеет неприятную особенность: на холоде резина «дубеет», и уровень передающихся на руки вибраций возрастает. Сильно вибрирующую пилу выбирать не для разовых работ, а для постоянного использования, будет серьезной ошибкой.

Еще одна вещь, полезная при эпизодическом использовании бензопилы – наличие ручной подкачки топлива в карбюратор (праймера), которого на понравившейся пиле может и не быть. А ведь как раз при редком использовании он позволит легче всего запустить пилу после простоя, быстро заполнив карбюратор топливом. Профессиональным пилам он не так нужен – при ежедневном использовании карбюратор пересохнуть не успеет, да и самотек там за счет большего объема бензобака эффективнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector