Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Урал (фото). Регулировка карбюратора бензопилы. Инструкция — как прочистить карбюратор бензопил

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Урал (фото). Регулировка карбюратора бензопилы. Инструкция — как прочистить карбюратор бензопил?

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Урал (фото). Регулировка карбюратора бензопилы. Инструкция — как прочистить карбюратор бензопил?

Оптимальная работа бензопилы невозможна без регулировки ее карбюратора, состоящей в подборе характеристик топливной смеси для разных режимов эксплуатации. Общие правила настройки параметров этого устройства одинаковы для различных марок бензопил, однако регулировка карбюратора пилы «Урал» имеет некоторые особенности.

Как пользоваться бензопилой?

Чтобы запустить бензопилу для начала необходимо смешать топливо с маслом. Для первых 5 часов работы (обкатка в работе) смешиваем 40 мл масла с 1 л 92-го бензина. Для последующей работы смешиваем 30 мл масла с 1 л 92-го бензина.Как отрегулировать карбюратор бензопилы Урал?
После этого заливаем полученную смесь в бензобак. А в масляный бак льем обычное чистое масло для смазки цепи (дизельное, веретенку, трансформаторное и т. д.).

При первом запуске при холодном двигателе нужно закрыть заслонку и включить зажигание. Резким движением дергаем ручку стартера несколько раз. Пила должна завестись и сразу же заглохнуть. После этого открываем заслонку и заводим двигатель.

Ждем минуту, пока не прогреется двигатель и уже можно приступать к работе.

Первые 2 часа работы нужно работать пилой в щадящем режиме (на 60-70% мощности пилить ветки небольшого диаметра). После данной обкатки в работе можно будет приступать к нагрузкам.

Хускварна советует!

Хускварна советует или как сделать так, чтобы пила стала инструментом на всю жизнь• Топливо для бензопилы.
Чтобы приготовить топливную смесь, используйте только неэтилированный бензин (с октановым числом не ниже 90) и двухтактное масло «Хускварна» в соотношении 1:50.Бензопила Урал фото
Не применяйте для приготовления топливной смеси четырехтактные автомобильные масла! Это ведет к выходу их строя деталей цилиндро-поршневой группы.

Если вам нужно приготовить небольшое количество топливной смеси — воспользуйтесь таблицей и отметками на упаковке двухтактного масла, для того, чтобы смешать бензин и масло в правильной пропорции.

Если вы не уверены в качестве бензина, добавьте в топливную смесь больше двухтактного масла (допустимое соотношение — 1 литр масла на 33 литра бензина)!

• Воздушный и топливный фильтры.
Ваша бензопила сможет развить максимальную мощность только если воздушный и топливный фильтры будут чистыми.

Карбюратор бензопилы отрегулирован на заводе с использованием точной электроники. Не регулируйте карбюратор самостоятельно, обращайтесь к специалистам сервисных центров «Хускварна»!

Стандартное положение винтов от полностью затянутого положения (см. инструкцию):

Для моделей 254,257,262:
Н=1 оборот; L=1 оборот; Т=4-7 оборотов (при устойчивой работе двигателя на холостом ходу и полной остановке движения цепи). Загрязненный воздушный фильтр уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливо сгорает не до конца, в цилиндре образуется нагар, двигатель перегревается и теряет мощность.

Ежедневно после работы мойте воздушный фильтр в теплой мыльной воде.

Загрязненный топливный фильтр уменьшает количество топлива, поступающего в карбюратор. Если фильтр загрязнен сильно — бензопила просто не заведется. Загрязнен средне — двигатель будет работать на повышенных оборотах и перегреваться, что приведет к заклиниванию трущихся поверхностей.

Еженедельно проверяйте состояние фильтра! Меняйте топливный фильтр по мере загрязнения, но не реже, чем раз в 3 месяца!
Советы от Хускварны
• Пильный аппарат.
Перед тем, как начать работать новой цепью, обязательно опустите ее в масляную ванну.

Следите за натяжением новой цепи. Подтягивайте ее по мере необходимости в первый час работы.

Не допускайте провисания пильной цепи на шине во время работы.

При работе одной шиной и ведущей звездочкой используйте 3-4 цепи. При полном износе цепей смените весь пильный аппарат (шину, ведущую звездочку и 3-4 цепи).

При замене пильного аппарата обязательно поменяйте червячное колесо привода масляного насоса. Если у вас есть заточный комплект «Хускварна», вы можете затачивать цепь прямо на шине.

Ежедневно чистите паз и поворачивайте шину; проверяйте, поступает ли масло на пильную цепь, и смазана ли ведомая звездочка.

Еженедельно снимайте напильником заусенцы с шины и смазывайте игольчатый подшипник барабана сцепления.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L – винт жиклера низких оборотовРегулировка карбюратора бензопилы

H – винт жиклера высоких оборотов

Т – винт регулировки холостого хода

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.

Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемник на оке

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Инструкция — как прочистить карбюратор бензопил?

Причинами нарушений в работе двигателя бензопилы часто является засоренный карбюратор. Это происходит из-за применения некачественного бензина или попадания внутрь бензобака посторонних частиц. Для прочистки карбюратора его необходимо полностью разобрать.

— отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
— набор гаечных ключей;Устройство бензопилы Урал
— чистящие составы, безворсовая ткань;
— ультразвуковая кавитационная ванна

Перед выполнением работ слейте топливо из бензобака. Отверните крепежные винты на верхней крышке бензопилы и снимите ее. Извлеките из корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент и снимите сам корпус, открутив гайки. Часто, кроме гаек, корпус удерживается фиксаторами. Отщелкните их, нажав соответствующие выступы. С правой стороны карбюратора снимите топливный шланг и тягу привода воздушной заслонки. Отвинтив крепежные винты и гайки на корпусе карбюратора, снимите его и извлеките наконечник троса из рычага привода дроссельной заслонки.

С левой стороны стяните шланг подачи топлива с его штуцера. Выкрутите винт регулировки оборотов холостого хода и крепежный винт верхней крышки карбюратора. Снимите верхнюю крышку и найдите топливную мембрану топливного насоса, имеющую вид синей прозрачной прокладки. На левой стороне корпуса найдите винты с пружинными скобами. Предварительно сняв скобы, вывинтите винты. Запишите, промаркируйте или запомните их установочные места, чтобы не перепутать при сборке.

Открутите винты на нижней крышке карбюратора и снимите эту крышку. Снимите узел игольчатого клапана, открутив винт. Будьте внимательны – под двуплечим рычагом привода клапана установлена пружина. Отвинтив винт воздушной заслонки, снимите и ее. После этого демонтируйте ось этой заслонки, приложив усилие вдоль нее. Отверстие оси воздушной заслонки заблаговременно прикройте пальцем, чтобы не потерять подпружиненный шарик, находящийся в нем.

Снимите дроссельную заслонку, открутив винт ее крепления. Затем демонтируйте рычаг ее привода и пружинную шайбу-стопор. Обратите внимание: винты крепления дроссельной заслонки взаимозаменяемы, а винт крепления рычага ее привода очень похож на них, но имеет другую длину. Не перепутайте винты при сборке. В заключение снимите ось дроссельной заслонки, запомнив ее правильное положение.

Разложите на столе все детали карбюратора и осмотрите их с целью дефектовки. Изношенные элементы и поврежденные прокладки замените новыми. Все детали тщательно промойте с применением специализированных моющих средств и протрите насухо тканью без ворса. Жиклеры и трубки продуйте сжатым воздухом. Для удобства продувки используйте ручной или ножной воздушный насос.

С целью повышения эффективности прочистки деталей карбюратора, используйте ультразвуковую ванну, использующую для очистки эффект кавитации. Для этого наполните ее бензином или соляркой, опустите в нее все необходимые элементы карбюратора и включите на 2-3 периода по 5 минут каждый. По окончании процесса продуйте детали сжатым воздухом.

Оптимальная работа бензопилы невозможна без регулировки ее карбюратора, состоящей в подборе характеристик топливной смеси для разных режимов эксплуатации. Общие правила настройки параметров этого устройства одинаковы для различных марок бензопил, однако регулировка карбюратора пилы «Урал» имеет некоторые особенности. Фото бензопилы Урал представлено выше.

Ознакомьтесь с правилами эксплуатации бензопилы, указанными в техническом руководстве. Прежде чем приступить к самостоятельной наладке карбюратора на новой пиле, запомните, каковы заводские настройки. Не рекомендуется вносить изменения в работу карбюратора, пока двигатель не отработает несколько часов с настройками, выставленными производителем.
Карбюратор бензопилы Урал Начните регулировку в режиме холостого хода. Запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. При помощи регулировочного винта карбюратора добейтесь, чтобы двигатель набирал обороты устойчиво, а цепь при этом не перемещалась по шине.

Перейдите на средние обороты. Если двигатель начинает дымить, частично закрутите винт, что сделает смесь более бедной. Дымление после обеднения смеси должно прекратиться, а обороты двигателя возрастут. Добейтесь, чтобы при резком нажатии на рычаг дросселя двигатель набирал обороты быстро и без рывков.

Читайте так же:
Карбюратор к 135 регулировка паз

Проверьте приемистость двигателя пилы. Установите минимальные обороты, для чего потребуется открутить винт регулировки. Теперь резко нажмите на рычаг до конца и выдержите его в таком положении не менее трех секунд. Если двигатель глохнет или слишком медленно увеличивает обороты, постепенно отвинчивайте винт. Выбрав оптимальный режим работы, надежно фиксируйте регулировочный винт контргайкой.

Для вновь приобретенной пилы, не настроенной на максимальную мощность и не прошедшей обкатку, также произведите регулировку карбюратора, последовательно изменяя положение винта карбюратора. Помните при этом, что при откручивании винта смесь обогащается, а при частичном завинчивании она становится беднее.

Окончательную регулировку карбюратора произведите после трех-четырех часов работы бензопилы в реальных рабочих условиях, то есть при пилении древесины.

Обслуживание и ремонт бензопилы УРАЛ

пожалуста, мне она очень понравилась, правда нехватает ещё красивой деталировки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

при открытом топливном кране из карбюратора течёт бензин
доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня Урал 2 Электрон. Возникла такая проблема: при открытом топливном кране из карбюратора течёт бензин, думаю из-за этого не могу отрегулировать карбюратор. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

gerom откуда именно?, когда началось?, возможно просто появилась трещенка в шлангочке в месте надевания на карб. мало инф.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Бензин течёт в диффузор между воздушной и дроссельной заслонками. Шланг менял. Началось после промывки карбюратора.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

возможно прогладку повернули, или незажат порностью, кроме того клапан снимался?, если да то надо посмотреть пружинку, и нетрогал ли уровень , если трогали вернуть в прежнее полож.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Зажат полностью. Прокладки ставил как были. Клапан снимал. Пружина вроде норм.А что с ней могло стать? не растягивал. А как там уровень меняется? Дело в том, что после того как потёк я его ещё раз разбирал, и подгибал язычок, который клапан держит. Так в инструкции написано, но это не помогло. точнее не совсем помогло. когда собрал его , поставил., открыл кран, заполнил топливом, бензин не подтекал, а вот после того как завёл он поработал сам заглох, смотрю опять капает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

gerom написал :
Пружина вроде норм.А что с ней могло стать?

иногда она "соскальзывает" с посадочного места;

-этим и регулируется, при снятом собраном кар. если дуть в штуцер подачи топлива утечки воздуха не должно быть, при этом если нажать на кнопку "подсоса" воздух должен продуватся, если ничего не нажимать и воздух проходит, тогда плохо с клапаном + жыклёр, который закрывается клапаном, он в каком состоянии?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

orex , спасибо за советы. Разобрал его ещё раз, купил ремкомплект, заменил всё кроме клапана, его в ремкомплекте нет. В жиклёре куда вставляется клапан была малюсенькая стружечка, думаю из-за неё бензин и подтекал. Сейчас всё собрал, поставил карбюратор, кран открыл вроде бензин не течёт. Пока пилу не заводил, холодно у нас. Теплее будет попробую.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

gerom , ок пожалуста.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

отрегулировать обороты ХХ
Фуф, от одной напасти избавился — теперь бензин не течёт. Возникла другая проблема. Никак не могу отрегулировать обороты ХХ. Может у кого нибудь есть способы как это сделать? По инструкции пробовал не получается. Плиз.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

gerom написал :
По инструкции пробовал не получается.

А что в инструкции сказано?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

4.5.1 Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.
Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в
цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 14), ограничивающим поворот
рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.
Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 15) карбюратора.
При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими
требованиями:
а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна
перемещаться по шине.
б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления
дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.
г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
— пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 14)
установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по
шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора
частично завернуть. При этом обороты двигателя ПОВЫСЯТСЯ, а дымность выпуска уменьшится;
— после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично
вывернув винт 3 (рисунок 14);
— после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко
нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель
должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е.
медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично
вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3
необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
— по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2
Полностью инструкция есть на этой странице выше.
Дело в том что я не могу сделать вот это (Винтом 3 (рисунок 14)
установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по
шине.) Полностью выворачиваю винт, а движок всё равно орёт. Я уже думал может заслонка пропускает.?

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень натяжки генератора

Инструкция по эксплуатации и ремонту советских и современных бензопил Урал

Бензопила «Урал», предназначенная для валки деревьев и распиловки древесины на приусадебных участках, разработана и производилась в Перми. После 2013 г. выпуск оборудования перевели на машиностроительный завод в Бийск. Предприятие осуществляет сборку инструмента и поставляет запасные части к изделиям ранних модификаций.

Бензопила урал: обзор модельного ряда

Описание бренда Урал

Бензопила «Урал» — инструмент, изготавливаемый на машиностроительном заводе, расположенном в городе Пермь. Производитель данных бензопил — предприятие Уралмаш, Уралсталь. Первая пила была произведена заводом в 1935 году, за время деятельности завода было выпущено более 15 миллионов бензопил.

Разрабатывалась данная пила с определенной целью — в качестве универсального строительного инструмента, принадлежащего к классу профессиональных пил для валки деревьев. В настоящее время популярны, как профи пилы, так и бытовые бензопилы и электропилы от производителя Уралмаш и Уралсталь. Знатоки утверждают, что «Урал» — это своеобразная модификация всем известной советской «Дружбы».

Бензопилы Урал применялись в лесхозах, на лесозаготовительных производствах, в то время как «Дружба» более использовались в бытовом сегменте. Современность показывает, что тенденция сохранилась, бензопилы и электропилы Урал нередко применяют на строительствах бань, деревянных домов, заготовки балок и распила досок, бревен, для заготовки дров на зиму.


Бензопила Урал 2Т

Конструкционные свойства

Конструкция пилы зависит от модели, ранние версии оборудования Урал 2Т состояли из силовой рамы, к которой крепился картер двигателя и угловой редуктор. В точках установки двигателя предусмотрены демпфирующие подушки, снижающие вибрацию. Последующие модели не оснащаются рамой, внешняя облицовка корпуса из ударопрочного пластика крепится к картеру мотора. На коленчатый вал надет комбинированный маховик-вентилятор, который протягивает воздух через оребренные цилиндр и головку. Интенсивность охлаждения зависит от числа оборотов.

Для управления частотой вращения используется курковый переключатель или регулятор, выведенный на рукоятки. В конструкции инструмента предусмотрен выключатель зажигания, для обогащения смеси при пуске используется отдельный рычажок. После прогрева мотора заслонка закрывается, корректируя состав смеси до нормального значения.

На корпусе редуктора находится плунжерный масляный насос, который подает смазку на цепь. Производительность помпы зависит от частоты вращения коленчатого вала. В конструкции пилы предусмотрен стальной зубчатый упор, используемый при валке деревьев или распиловке бревен. Для натяжения цепи используется винтовой механизм унифицированной конструкции.

Бензопила урал: обзор модельного ряда

Базовая комплектация, оснащение и сборка

Производство и сборка бензопил «Урал» до 2013 года производилось на заводе в Перми, после производство было перенесено в город Бийск. Именно там производится лицензионная продукция. Если на бензопиле указан китайский производитель, скорее всего, вы держите в руках подделку, которых на отечественном рынке, к сожалению так же много, как и оригиналов.

В базовую комплектацию бензопилы «Урал» входят:

  • разъемный картер;
  • съемный цилиндр;
  • съемный стартер;
  • пильная часть, которую можно заменять новой при необходимости;
  • крепление пильного аппарата и ручек.

Бензопилы не оснащаются дополнительными комплектующими. Кроме указанных элементов, после покупки владелец бензопилы получает инструкцию пользователя и талон на гарантийное обслуживание.

Устройство

Пила представляет собой ручной инструмент, снабженный двигателем внутреннего сгорания. Советский инструмент Урал был усовершенствован и модернизирован. Держать в руках данный прибор можно при помощи рукоятки. Рабочей частью инструмента является шина. Аппарат удобен в эксплуатации, обладает высокой мощностью, экологически безопасен.

Устройство бензопилы Урал:

Аппарат предназначен для работы в любом климате и в любых погодных условиях. Прибор выполнен из прочных материалов. Его можно эксплуатировать зимой, в сильный мороз и в агрессивной внешней среде. В прибор встроена система погашения вибраций.

Модельный ряд

Модельный ряд бензопил Урал

  • Урал 2Т электрон (мощная, профессиональная модель, основное назначение — задачи высокой сложности, работа в неблагоприятных погодных условиях, мощность 3680 Вт);
  • Урал БП 3650 (мощность 3900 Вт, автоматическая смазка цепи);
  • Урал БП 3800 (мощность 3800 Вт, полупрофи серия, для средних нагрузок);
  • Урал Профи УБП 3900 (мощность 3900 Вт, профессиональная бензопила, отзывы свидетельствуют о низком проценте поломок);
  • Урал Профи УБП 4500 (мощность 3750 Вт);
  • Урал Профи УБП Уралсталь 6300 (мощность 6300 Вт).


Бензопила Урал БП 3650


Урал Профи УБП 3900


Урал Профи УБП Уралсталь 6300

Модельный ряд электропил Урал:

  • Урал ПЦ 2800 (мощность 2800 Вт);
  • Урал ПЦ 2850 (мощность 2850 Вт);
  • Урал ПЦ 2400 (мощность 2400 Вт);
  • Урал ПЦ 2500 (мощность 2500 Вт).


Электропила Урал ПЦ 2400


Электропила Урал ПЦ- 2800


Электропила Урал ПЦ-2500

Топовые модели бензопил Урал

Наиболее популярными моделями бензопил Урал являются следующие:

  • Урал Профи УБП 4500;
  • Урал Профи УБП 3900;
  • Урал Профи УБП 6300.


Бензопила Урал Профи УБП-3900


Бензопила Урал профи УБП-4500

Инструкции по эксплуатации обслуживанию

Как понять, когда нужно произвести заточку цепей бензопилы «Урал»? Определяющий знак — это усилие подачи. Если цепь заточена верно, она будет втягиваться даже при небольшом нажатии, если цепь производит пиление с большим усилием подачи, значит, зубья затупились и пора их подточить. Также верным признаком тупой цепи является исключительно мелкая древесная стружка, а не крупная.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке нева с двигателем субару

Для заточки цепи бензопилы «Урал» требуется такое оборудование: плоский и круглый напильник, державка для прилегания напильника к зубцу цепи на нужной высоте, крючок для очистки цепи от опилок.

Допускается использование только специальных напильников для заточки цепей!

Эксплуатация бензопилы «Урал» должна производиться согласно таких правил:
  • сохраните заводскую регулировку карбюратора пилы в течение нескольких часов работы после покупки, далее выполните регулировку карбюратора самостоятельно (винт L регулирует низкие обороты, винт H – высокие обороты);
  • заправляйте бензопилу топливной смесью согласно рекомендациям: 1:20;
  • несмотря на «всеядность» бензопилы, используйте масло для 2Т двигателей и хороший бензин;
  • смазывание цепи в некоторых моделях происходит автоматически, для прочих моделей используйте масло целевого назначения (в описании указано «для смазки цепей»).

Масло 2Т Масло двухтактное Luxe 2Т

Техническое обслуживание:
  • регулярно осматривайте бензопилу, цепь на предмет повреждений, своевременно выполняйте заточку цепи;
  • топливную смесь готовьте по необходимости, заливая свежую порцию непосредственно перед работой;
  • периодически производите регулировку карбюратора, регулируйте натяжение цепи;
  • храните бензопилу вдали от источников огня, газа, не допускайте детей к месту хранения или эксплуатации бензопилы.

Настройка

Начальная настройка бензопилы осуществляется на заводе, где был изготовлен инструмент. Заводские настройки сохраняются в течение некоторого времени после того, как начали работать данным инструментом. Потом необходимо выполнять настройки перед каждым новым сезоном использования бензопилы. Настраивает бензопилу оператор.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора бензопилы Урал осуществляется, чтобы подобрать необходимые параметры топливной смеси для работы прибора в разных режимах.

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка.

Работать нужно в соответствии с техпаспортом пилы, в котором указываются необходимые параметры. Регулировать карбюратор следует в холостом режиме. Надо включить мотор, затем регулировкой винта наладить мотор, чтобы он начал плавно набирать обороты, а цепь не перемещалась по шине.

Карбюратор модели 2Т Электрон

Затем продолжать регулировку на небольших оборотах. Если появится дым, то нужно закрутить винт. Если дым перестал идти и мотор работает хорошо, то надо нажать на дроссель. При этом двигатель должен работать без рывков.

Потом устанавливают низкие обороты и откручивают винт. Затем резко нажимают на дроссель и ждут 3 секунды. Если ДВС глохнет, тогда еще откручивают винт. Если инструмент работает правильно, следует зафиксировать контргайкой регулировочный винт. Настройка карбюратора бензопилы выполнена правильно.

Как выставить зажигание

Установка зажигания бензопилы осуществляется следующим образом. Надо вытащить и осмотреть свечу зажигания. Она должна быть сухой и иметь коричневый цвет.

Если на свече есть нагар, надо проверить карбюратор.

Если обнаружен темный налет, это показатель нарушения работы цилиндра или поршня. Проверяют электросхему. Высоковольтный провод подносят к цилиндру и приводят в движения шнур стартера. Должна появиться искра.

Если ее нет, надо проверить кабель тестером. При необходимости кабель заменяют. Потом проверяют катушку зажигания и провод, который идет к выключателю. При установке нового кабеля нужно настроить зазор магнето, который составляет 0,2-0,4 мм.

Неисправности бензопил «Урал» и их устранение

НеисправностьПричинаУстранение
Плохое качество распила, пильное полотно с трудом погружается в древесинуЗатупилась цепьВыполните заточку цепи
Бензопила «пробуксовывает»Нужна регулировка карбюратораВыполните регулировку карбюратора самостоятельно либо обратившись в сервисный центр
Слишком горячая шина, быстро растягивается цепьОтсутствует нормальная подача масла вследствие засора фильтра или обрыва шланга, дефект резьбы на ведущей шестерне насосаОчистите фильтр, убедитесь в целостности масляного шланга, замените шестерню

Преимущества

К основным достоинством мотопилы Урал Электрон 2 смело можно отнести:

  • высокую мощность среди бензопил конкурентов;
  • простую регулировку инструмента после окончательной сборки из коробки, с которой справится среднестатистический мужчина;
  • наличие подробной инструкции по эксплуатации с детальными схемами всех узлов и строения мотора;
  • отличный рез и качество распила;
  • умеренный для своего класса расход топливно-масляной смеси;
  • удобный хват для валки деревьев стоя, за счет верхнего расположения рукоятей;
  • «неубиваемый» мотор с огромным ресурсом за счет использования качественных и высокопрочных деталей;
  • выносливость к большим нагрузкам;
  • вращающийся редуктор позволяет переводить пильную шину в горизонтальное положение, за счет чего удобно держать пилу с прямой спиной;
  • простота в настройки натяжения цепи;
  • мотор может работать с топливом низкого качества;
  • дешевые запчасти.

Отзывы владельцев

Александр, Краматорск:

«Приобрел год тому назад точно такую пилу, как на видео. На момент покупки стоила чуть более тысячи гривен. Качество сборки обычное, ничего выдающегося, страна сборки Китай. Использую бензопилу в быту для различной мелкой работы с деревом, подрезаю ветки, делаю заготовки дров для мангала. Мое мнение такое, что агрегат может полноценно функционировать еще года три, а может и больше. В будущем, когда цепь износится, буду менять и ставить цепь Штиль. Надеюсь, мой отзыв будет полезен другим читателям».

Бензопила Урал: Особенности, характеристики, регулировка

Бензопила «Урал» появилась в 1935 году. С тех пор она получила широчайшее распространение в СССР, а после его распада – в странах СНГ. В дальнейшем производитель внес ряд усовершенствований в конструкцию этого инструмента. Новая модель, изготовленная из высокопрочных материалов, получила название бензопила «Урал-2Т-Электрон» . Она рассчитана на использование в тяжелых условиях в любой сезон года при экстремально низких и высоких температурах. С помощью бензопилы «Урал» производят валку и распиловку больших деревьев. Она состоит из следующих главных узлов:

  • мотор;
  • муфта сцепления;
  • пильный узел;
  • рама с рукоятками;
  • система запуска мотора.
Читайте так же:
Регулировка форсунок коммон рейл своими руками

Инструмент является мобильным и автономным. Хотя он оснащен системой гашения вибрации, все же вибрация при функционировании мотопилы велика. По этой причине вальщикам леса предписывается использовать бензопилу «Урал» не дольше полутора часов в сутки. Эта мера позволяет предотвратить развитие профессионального заболевания, вызванного вредными условиями труда.

Кроме того, данное устройство уступает импортному оборудованию в следующих отношениях:

  • двигатель бензопилы «Урал» функционирует с усиленным газообразованием, так что оператор вынужден находиться в течение длительного времени в загазованной среде;
  • для обслуживания устройства необходимы опыт и сноровка;
  • цепной тормоз отсутствует;
  • в устройстве используется в два раза сильнее обогащенная маслом смесь по сравнению с зарубежными бензоинструментами;
  • повышенный расход горючего.

В то же время бензопила «Урал» имеет ряд достоинств, позволяющий ей конкурировать с импортными моделями:

  • надежность;
  • возможность легко осуществлять как продольный, так и поперечный распил;
  • высокие рукоятки, позволяющие работать в полный рост, не нагибаться;
  • низкая стоимость.

Технические характеристики

Бензопила «Урал-2Т-Электрон» имеет следующие технические параметры:

  • мотор – двухтактный, одноцилиндровый, работает на бензине;
  • виброскорость на рукоятках управления равна 7,9х10-2 метра в секунду;
  • мощность аппарата составляет 3,68 киловатта;
  • вес аппарата составляет 11,7 килограмма;
  • расход топливной смеси составляет 632 грамма на один киловатт-час;
  • габариты – 46х88х46 сантиметров;
  • рабочая длина пильного механизма равна 46 сантиметрам;
  • диаметр цилиндра равен 55 миллиметрам;
  • расход топливной смеси на максимальной мощности не превышает 632 грамма на один киловатт-час;
  • объем топливного бака составляет 1,6 литра;
  • мощность мотора после приработки в эксплуатации в течение двадцати пяти часов составляет не меньше 3,68 киловатта (пять лошадиных сил);
  • объем емкости для смазочного материала составляет 0,24 литра;
  • частота вращения коленвала мотора при максимальной мощности равна 6200±200 в минуту.

Цепь для бензопилы «Урал-2Т-Электрон»

Пильный аппарат бензопилы «Урал» основан на 46 сантиметровой шине, укомплектованной съемной пильной цепью, которая снимается с инструмента в периоды продолжительного неиспользования. В ходе эксплуатации цепь растягивается, поэтому ее приходится время от времени регулировать. Сильнее всего вытягивается новая цепь, так что за ее натяжением надо все время следить. После использования цепь требует заточки. Данная задача выполняется при помощи цилиндрического круглого напильника диаметром пять-шесть миллиметров. Чтобы добиться наилучших результатов, при заточке цепь не снимается с шины, а натяжение усиливается.

Как обкатать бензопилу «Урал-2Т-Электрон»

Прежде чем начинать постоянное использование бензопилы «Урал», ее нужно обкатать, то есть дать ей проработать на протяжении некоторого времени на холостом ходу. Обычно для обкатки нужно израсходовать примерно четыре полных бака топливной смеси. В этих целях бензин и масло смешивают из расчета пятнадцать к одному.

После того как бензопила «Урал» проработает на холостом ходу, обкатку необходимо продолжить при использовании инструмента с пониженными нагрузками. Срок, на протяжении которого устройство не следует подвергать полным нагрузкам, составляет двадцать пять часов. В течение этого периода используется топливная смесь, изготовленная в таких же пропорциях, что и в процессе обкатки на холостом ходу. После завершения обкатки топливную смесь готовят из расчета двадцать литров бензина на один литр масла.

Один из главных пунктов после обкатки – настройка всех взаимосвязанных систем бензопилы «Урал». Для этого следует знать принцип функционирования и устройство всех ее узлов.

Работа двигателя в значительной степени определяется правильной настройкой карбюратора. С завода аппарат обычно поступает с точной настройкой наиболее важных узлов, но в некоторых случаях имеется необходимость в устранении недоработок. При регулировке карбюратора все обстоит иначе. Первоначально он настроен на обогащенную топливную смесь, которая используется в ходе обкатки новой бензопилы «Урал».

Как отрегулировать карбюратор

Бензопила «Урал-2Т-Электрон» оснащена карбюратором КМП-100У, включающим в себя:

  • корпус;
  • диффузор;
  • впускной, выпускной и обратный клапаны;
  • топливный канал;
  • винты малого и полного газа;
  • полости насоса и регулятора;
  • кнопку;
  • пружины;
  • дроссельную и пусковую заслонки.

Прежде чем запускать мотопилу, нужно выдержать ее с полным баком топлива не меньше четырех часов, чтобы мембрана карбюратора обрела требуемые качества.

При переходе с режима обкатки инструмента на нормальную топливную смесь карбюратор обязательно нужно отрегулировать путем изменения положения жиклеров с помощью трех винтов:

  • для регулировки высоких оборотов;
  • для регулировки жиклера низких оборотов;
  • холостого хода.

Вращение этих винтов меняет скорость мощность вращения цепи, а также регулирует дроссельную заслонку соотношения топливо/воздух. На богатой смеси из глушителя идет дым, если состав бедный – пила визжит.

Инструкция для бензопилы «Урал-2Т-Электрон»

Первоначально при создании бензопилы «Урал» предполагалось, что ее ремонт будет производиться неспециалистами в полевой обстановке. По этой причине была создана детальная пошаговая инструкция, как своими силами выполнить ремонт довольно сложных механизмов в весьма примитивных условиях. Инструкция к бензопиле «Урал» отличается от инструкций к другим мотопилам тем, что в ней содержится намного больше сведений, требуемых для работы. В ней приведена информация о принципах функционирования системы охлаждения, редуктора, магнето и других узлов бензоинструмента. Очень детально описывается процедура подготовки устройства к работе, процесс обкатки мотора. Кроме того, в инструкции приведены рекомендации по подготовке рабочего места, валке леса, раскряжевке деревьев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector