Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Вот тоже думаю может замутить механический привод?А есть разница тягу искать/делать или пружинку под мембрану поставить?Во втором случае на заглушенной машине вторая камера все равно не будет открываться?

А то сегодня попробовал разогнаться до сотни, так расстроился — 25 секунд.И это по спидометру.Реальных там 85км/ч.Если реально до сотни, то все 35-37 секунд будут.Конечно машинка мне не для гонок, но как-то удручает такой разгон.Да и максималка чего-то до 130 не дотянула.Опять же по спидометру.Хотя раньше по нему до 150 доходило.Может вообще вторая камера не открывается?УОЗ 10 градусов + автоматический октан-корректор.Но, ИМХО не может он на столько угол позднить, чтоб она так туго шла.А может бензин такой.Сам движок в норме.На него не думаю.

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 33

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 39
Авто: 21213 2000 г.в. была — теперь Шнива LE 2013

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 39
Авто: 21213 2000 г.в. была — теперь Шнива LE 2013

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 39
Авто: 21213 2000 г.в. была — теперь Шнива LE 2013

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

На выходных покопался со своим карбом ОЗОН.
В крации вот что из этого вышло:
По мере того как мотор постепенно чахнет (компрессия во всех цилиндрах 9,5-9,8), ему становится труднее заводится в мороз, особенно когда за минус 20. В моём случае это выражалось в следующем:
1) после заводки в течение 30-60 сек. мотор глох как только начинаешь убирать обороты ниже 2200-2300 об/мин., 2500 всё нормально, затем по мере прогревания конечно обороты можно было убавлять;
2) при заводке, даже при полностью вытянутом подсосе, мотор тут же глох и так до 3-4 попыток и чего только не пытался делать с приводом воздушной заслонки, ни чего не помогало.
Первый пункт устранил путём установки в первичную камеру топливного жиклёра №125

в замен стандартного на 112. Машина не только стала на холодную лучше держать обороты, но и резвее поехала на первичной камере.
Второй пункт был устранен методом тыка.
Не много теории про ХХ на ОЗОН:
ни кто не задумывался, что это такое закрыто заглушкой на ОЗОНе?

Я вообще не задумывался, пока не посмотрел это видео:


Как это описано в книженциях про ОЗОН:
«В этом месте под металлической заглушкой находится винт подстройки качества смеси по воздуху.

Винт поз. 5 спрятан под металлической заглушкой для того, чтобы ограничить несанкционированый доступ к нему случайных любопытных.
Винт регулирует подачу воздуха в систему холостого хода.
С его помощью можно регулировать содержание воздуха в эмульсии, движущейся вниз по каналу В.
При бедной смеси винт нужно полностью закрутить, при богатой — откручивать, добиваясь признаков бедной смеси.
Положение винта установлено на заводе-изготовителе, при регулировках карбюратора в эксплуатации он, как правило, .»
У меня правило отменилось и полез я крутить эту винтяру

А именно вкрутил его до упора, он аж вылез в карбюратор, тем самым полностью закрыл поступление дополнительного воздуха в систему ХХ, оставил лишь основной.

Итог: машина стала заводится «с пол пинка» как с новым мотором и не глохнет после заводки.

Далее пошли уже «улучшайзинги»
1) заключается в удалении рассекателей с малых диффузоров

На мой взгляд при таких скоростях воздуха они здесь ни к чему.
2) изменение алгоритма привода дросселя вторичной камеры:
Суть в следующем:
к оси заслонки вторичной камеры под гайку подложить кусочек металла 0,8-1,0 мм.

так чтобы при полностью открытой заслонке первичной камеры заслонка во второй приоткрывалась ровно за отверстия переходной системы

видео как это работает —


результат сразу чувствуется при разгоне.
3) эта доработка была подсмотрена у Жени Травникова на видео про ОЗОН это носик-распылитель ускорительного насоса.
Суть в том чтобы сделать распылитель как в Солексе, для возможности регулирования направления впрыскиваемой струи топлива.
Вот в цветах и в красках как я это воплотил в жизнь:
берём два распылителя один от Солекска кажись 073 с диаметром отверстия 45, другой стндартный от ОЗОНа

Из Солексовского распылителя выдёргиваем носик

А ОЗОНоаский распылитель начинаем осторожно, но методично крамсать ножовкой по металлу



далее подходящим сверлом рассверливаем в нём отверстие для носика от Солекса и благополучно его туда вставляем

чутка облудил паяльником и намотал тонкой медной проволоки, сделал бондаж так сказать, для пущей надёжности

затем полностью покрыл оловом, обточил лишнее в результате чего получил распылитель аля ОЗОНоСолекс со струёй направленной чётко в щель при малейшем открытии дросселя первичной камеры


Результат тут же почувствовался, машина резче стала реагировать на педаль газа, ведь при обычном ОЗОНовском распылителе струя била чётко в ось заслонки и стекала с неё каплями и соответственно с некоторой задержкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать раздаточную коробку на ниву шевроле

До этих манипуляций средний расход был
трасса 9-10
город 12-14
Но мотор был живее.
с этими жиклёрами и этом состоянии мотора
трасса 11-12
город спокойно 12-14 резво 16-18

Пропал холостой ход: карбюратор

Гораздо больше автомобилей оснащены карбюраторными двигателями. Особенно в семействе ВАЗ, карбюраторные двигатели просты, но практика показывает, что они иногда теряют обороты холостого хода. Что делать в этом случае. Рассмотрим пример Ваз 2107, хотя принцип решения этой задачи аналогичен и для других автомобилей: Ваз 2101-2107 (классика), Ваз 2108, 2109, 21099, Уаз, Волга, Нива. Хотя это еще может зависеть от типа карбюратора.

Необходимые инструменты для регулировки холостого хода

Одним из самых надежных типов карбюраторов является Solex. Он производится Димитровградским автоагрегатным заводом.

В целом, карбюраторы Solex устанавливаются в моделях Ваз 2108, 2109, 21099.

Модель автомобиляРабочий объем двигателя, см3Модель карбюратора
21081295ДААЗ-2108
210811100ДААЗ-21081
210831499ДААЗ-21083
Причины неисправности холостого хода:
  • Засорился электростатический измеритель (ЭСГ) холостого хода.
  • ЭМК перегорел.
  • Отсутствует питание ECM.

Потеря холостого хода: карбюратор

Инструменты, которые понадобятся для регулировки холостого хода:
  • Плоскогубцы следующих размеров: 8, 10, 12, 13, 14.
  • Тестер или тестер на 12 В (индикаторная лампочка) с проводами.
  • Кусок провода с изолированными концами.
  • Компрессор или инфлятор для накачивания шин.
Порядок ремонтных работ, связанных с холостым ходом (ХХ)
  1. Снимите крышку воздушного фильтра с помощью 10-гранного гаечного ключа.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Открутите 4 гайки 8х8.
  4. Ослабьте хомут шланга вентиляции картера на штуцере клапанной крышки.
  5. Снимите корпус воздушного фильтра.
  6. Включите зажигание автомобиля.
  7. Отсоедините кабель питания от ECM.
  8. Несколько раз прикоснитесь кабелем питания к клемме индикатора электрических контактов карбюратора.
  9. Слышите ли вы щелчок, когда прикасаетесь к нему?
  10. Если нет, открутите ЭМК от крышки карбюратора с помощью гаечного ключа на 13 мм (может быть 12 или 14 мм). Затем возьмите другой провод и подключите его непосредственно к + аккумулятора и клемме EMK. Если вы по-прежнему не слышите щелчков, ECM сгорел.
  11. Если при непосредственном подключении раздаются щелчки, это означает, что ECM работает, но электронный блок управления (ECU) неисправен или просто неисправна цепь передачи. Установите ЭБУ на свое место. Включите зажигание и проверьте с помощью индикатора наличие плюса на клемме питания ЭБУ. Если мощность отсутствует, ЭБУ принудительного холостого хода неисправен. ЭБУ принудительного холостого хода нельзя отремонтировать, его можно только заменить.
  12. Если вы слышите щелчок на шаге 9, ЭБУ работает, но карбюратор нуждается в очистке. Используйте гаечный ключ на 12, 13 или 14 мм, чтобы открутить ЭБУ от карбюратора. Снимите инжектор холостого хода, используя два пальца. Очистите центральное отверстие от грязи, частиц с помощью насоса или компрессора. После продувки сопла посмотрите на свет через отверстие, чтобы убедиться, что оно чистое. Затем установите клапан холостого хода на его место. Установите ECM на место и закрутите винт от руки до упора. Подключите клемму питания и запустите двигатель.

Если при нажатии на педаль сцепления во время движения мощность двигателя быстро снижается, причиной этого является потеря холостого хода в электронном регуляторе принудительного холостого хода.

Карбюратор ДААЗ 21083-11070М с увеличенными диффузорами 26/28 в Костерёво

Карбюратор 26/28 ДААЗ 21083-1107010М для карбюраторных двигателей на переднеприводные автомобили ВАЗ. Также возможна установка на автомобили ВАЗ 2101-07 Классика с помощью переходного комплекта. Данный карбюратор имеет диффузоры диаметром 26/28 и увеличенные главные топливные жиклеры (ГТЖ). Рекомендуется к установке на двигатели до 1800см3. Для доработки использован оригинальный карбюратор ДААЗ. Установка и настройка производится так же как и настройка стандартного карбюратора с учетом особенностей доработки конкретного мотора. Установка данного карбюратора позволяет повысить мощность и крутящий момент двигателя в зоне средних и высоких оборотов.

Читайте так же:
Регулировка стеклоомывателя на ниве

Оставить отзыв

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:

— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);

— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;

— Заключение мастера о неработоспособности детали;

— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;

— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива

(в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;

— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);

— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:

— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;

— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;

— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;

— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;

— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;

— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Уважаемые посетители! Мы благодарны Вам за то, что выбрали наш магазин! Просьба, внимательно ознакомиться с порядком покупки товаров в нашем магазине!

Оформление заказа:

1. Выберите необходимый Вам товар и нажмите кнопку «В корзину»;

2. После того, как вы выбрали все необходимые вам позиции, нажмите «Корзина» в шапке сайта или перейдите по любой из ссылок под выбранным Вами товаром;

3. Вы указываете свои персональные данные необходимые для доставки. Ваши паспортные данные требуются для отправки товара через транспортную компанию и не передаются третьим лицам.

4. После подтверждения заказа нашим менеджером, Вам на электронную почту придет письмо с подтверждением заказа и данными для оплаты.

Статусы:

«В обработке» — ваш заказ принят и обрабатывается нашим менеджером;

«Ожидает оплаты» — все товары в наличии и вам на почту отправлены реквизиты для совершения платежа;

«Оплачен» — Ваш заказ оплачен и ожидает отправки, указанным Вами способом;

«Отменен» — вышел срок оплаты, товар отсутствует на складе или вы сами сообщили менеджеру просьбу об отмене заказа;

«Отправлен» — ваш заказ выдан или передан в транспортную компанию.

5. Для ускорения обработки информации после оплаты отправьте письмо на нашу электронную почту Tuning-Hall@yandex.ru, в котором укажите номер заказа и способ оплаты. По возможности прикрепите копию чека или другого платежного документа.

6. После получения нами оплаты, мы постараемся отгрузить заказ в течение 2-4 рабочих дне, о чем уведомим Вас извещением по электронной почте.

Товар высылается после 100% оплаты товара. Возможна отправка тк СДЭК и Почтой России по минимальной предоплате в 1000руб (стоимость заказа не должна быть меньше 1500руб).

Способы оплаты товара:

1. За наличный расчет путем самовывоза по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский проезд, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары у нивы 21213

2. Перевод денежных средств на карту Сбербанка.

• № карты: 4274 2742 2630 5474

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

• Система: VISA Electron

3. Перевод денежных средств на карту ВТБ.

• № карты: 5368 2900 8234 2835

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

• Система: VISA Electron

4. Перевод денежных средств на карту Альфа Банк.

• № карты: 4584 4328 1732 3612

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

• Система: VISA Electron

5. Перевод денежных средств на карту Тинькоф.

• № карты: 5536 9140 0438 9866

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

5. Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.

Пожалуйста не указывайте ничего в комментариях к переводу. Данные платежи не приветствуются банками и они могут заблокировать Вашу и нашу банковскую карту.

Доставка:

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится нашей компанией бесплатно. Оплата за перевозку происходит при получении груза в филиале выбранной Вами транспортнолй компании. По Вашему желанию возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в регионы возможна:

Транспортными компаниями:

Вы можете самостоятельно отследить местонахождение отправленного груза в режиме реального времени, введя номер накладной на сайте выбранной Вами транспортной компании или почты России.

Уважаемые клиенты, обратите пожалуйста Ваше ВНИМАНИЕ, что мы не несём ответственности за товары, повреждённые или утерянные в процессе транспортировки транспортными компаниями или Почтой России.

Консультацию по заказу и другим интересующим Вас вопросам можно получить по телефонам:

Наиболее распространенные варианты тюнинга бампера ВАЗ 2109

Наиболее распространенные варианты тюнинга бампера ВАЗ 2109

Дизайн экстерьера автомобиля ВАЗ 2109 изменяется многими автовладельцами для того, чтобы сделать эту модель по-настоящему уникальной и интересной. Существует довольно много различных способов изменения внешнего вида автомобиля, среди которых одни позволяют значительно преобразить дизайн, другие помогают дополнить стиль. На бампер ВАЗ 2109 тюнинг подбирают с учетом того, что этот элемент автомобиля в значительной степени изменяет дизайн экстерьера.

С момента появления автомобиля в продаже у владельцев появилось стремление его изменить. Подобное стремление проявилось изменение вида бампера, а также типом используемого материала при его изготовлении. Изначально его попросту перекрашивали в другой цвет, однако полученный результат определил низкую популярность данного способа. При этом допущенные ошибки приводили к тому, что покрасочное покрытие быстро отпадало при значительном воздействии во время движения: гравий, грязь, низкие и высокие температуры.

Причины снятия детали

Водители «девятки» выполняют демонтаж переднего и заднего защитных элементов в таких случаях.

  1. Замена бампера ВАЗ 2109 на такой же (базовый) из-за сильного износа или разлома.
  2. Установка нового, более красивого, защитного элемента.
  3. Поднятие.
  4. Покраска или рихтовка кузова (с последующим монтажом защитного элемента обратно).
  5. Снятие радиатора, ремонт приборов освещения.

В первом случае защита снимается, потому как пришла в негодность. Езда без переднего бампера ВАЗ не только уродует ваш автомобиль внешне, но и оставляет незащищёнными элементы кузова, системы охлаждения двигателя. Та же ситуация с задним бампером: без него Лада не смотрится полноценной, а кузов, глушитель и задняя подвеска находятся под угрозой. Поэтому необходимо снять поврежденную деталь и заменить новой. Заводской элемент на ВА3 2109 можно приобрести повсеместно в автомагазинах.

Когда замена производится с целью украшения или выполняется тюнинг бампера, водитель снимает защиту и подыскивает новую по вкусу. На рынке представлено много вариантов заниженных и массивных гоночных элементов. Некоторые предпочитают оборудовать «девятку» бамперами с её «наследницы» — Лады 2114. Это не самый удачный шаг, ведь придется повозиться с монтажом. Отверстия для креплений немного не совпадают с теми, что на 2109. К тому же округлые формы экстерьера 2114 не совсем походят рубленому стилю «девятки».

Снимать заводскую деталь придётся, если решили полностью перекрашивать кузов. Ведь часть кузова находится под бампером. Также демонтаж необходим, чтобы добраться до радиатора и проводки фар. При сбоях в системе охлаждения двигателя бывают случаи, когда нужно снимать радиатор. Кроме того, с завода у всех «девяток» наблюдается щель между защитой и кузовом (провисание), и многие считают, что такое решение портит внешний вид.

Автолюбители самостоятельно выполняют поднятие бампера. Эта процедура предусматривает срезание верхней кромки. Такую работу не всем удается выполнить своими руками, и если вы не уверены, что сможете равномерно срезать слой, обратитесь к специалистам.

Особенности тюнинга бамперов

Изменениям подвергаются буфера и классических моделей ВАЗ. Так серии 2105 и 2107 имеют одни особенности тюнинга, а более новые 2108 и 2109 – другие.

Читайте так же:
Как отрегулировать туманки на ниве шевроле

ВАЗ 2105-07

Тюнинг бампера ваз 2107 и других моделей классического семейства заключается в приобретении и установке измененного обвеса (задний и передний бампера можно сконструировать самостоятельно), или установке накладок на деталь. Вместе с накладками на буфер монтируются дополнительные противотуманные фары. Таким же образом проводят тюнинг бампера на автомобиле ваз 2106.

Также на моделях 2107, 2106, 2105, тюнинг заключается в демонтаже обвеса. Для этого снимают и кузовной элемент, и крепления кронштейна.

ВАЗ 2108-99

Стандартный обвес девятки часто подвержен изменениям. Бампера на ВАЗ 2109 тюнингуют по многим причинам: из-за провисания элемента, непрезентабельного внешнего вида, или недостаточной прочности. На автомобилях ВАЗ 21099, 2109 и 2108, проводят тюнинг переднего и заднего обвесов.

Изменения помогают решить проблемы штатных бамперов автомобиля. Для придания необычного внешнего вида автомобиля, устанавливают обвесы с других моделей. Так на девятку ставят буфера от четырнадцатой модели. Недостатком этого решения можно назвать несовпадение мест крепления, и несколько негармоничное сочетание автомобильного кузова и обвеса.

Тюнинг автомобиля, многие начинают с изменения конструкции бампера. Этот шаг позволяет сделать внешний вид машины более привлекательным, и наделить кузовной элемент дополнительными приспособлениями. Авто с необычным бампером, притягивает взоры прохожих и других водителей.

Как убрать передний обвес

При самостоятельном выполнении работ, нужно четко знать, как снять передний обвес:

  • Головкой 17, отворачивают снизу два крепежных элемента. Они соединены с передними подкрылками.
  • При помощи головки 10, откручивают гайки бокового крепления бампера, с каждой стороны по две.
  • Из отверстий кронштейнов, извлекают шпильки.
  • Спереди демонтируют объект.

В некоторых случаях, может понадобиться снятие кузовной детали вместе с крепежом. Процесс выглядит следующим образом:

  • Используя ключ 13, скручивают две гайки, прикрепляющие передний кронштейн и снимают его.
  • Отверткой скручивают три самореза, демонтируют боковой кронштейн.

На автомобиле ВАЗ 21099 выпущенного до 1985 года и моделях, вышедших позднее, несколько различается процесс снятия.

С более поздних версий авто, деталь снимают следующим образом:

  1. Скручиваются крепежных элементы с лонжеронов и передних крыльев.
  2. Под капотом, понадобится открутить две гайки, при помощи которых закреплена деталь.
  3. При снятии обвеса, его аккуратно оттягивают от кузова.

Установка бамперов с ВАЗ 2114

Очень популярна стала установка на ВАЗ 2109 бамперов с других моделей, например, от ВАЗ 2114. Установка бампера этой модели, конечно же, заставит потрудиться, ведь он не встает на место без проведения ряда доработок. Вид «девятки» при этом существенно меняется, хотя стоит отметить, что штатные бампера по крепости лучше, чем заимствованные с 2114, да и гладкие скругленные линии бампера смотрятся несколько чужеродно на фоне рубленой угловатости девятки.

Тюнинг дверной системы, багажника, задней полки

Изменение дверной системы ВАЗ 2109 не только делает её более привлекательной и облегчает эксплуатацию автомобиля, но и уменьшает вероятность его несанкционированного вскрытия. Заключается такой тюнинг в установке электростеклоподъёмников и центрального замка.

При усовершенствовании багажника можно поставить на него электрозамок, а стандартный заводской замок снять. В таком случае он будет открываться кнопкой из салона и снаружи непрошенные гости попасть в багажник не смогут.

Задняя полка отделяет багажник от салона. В неё можно установить динамики. Стандартная полка довольно слабая, поэтому обычно её меняют на усиленную, которая выдерживает больший вес. Можно приобрести готовую полку или сделать её самостоятельно из толстой фанеры, ДСП.

Есть много способов, при помощи которых можно улучшить как внешний вид ВАЗ 2109, так и её технические характеристики. Всё зависит от средств, которые владелец готов выделить на тюнинг автомобиля, и от фантазии. Главное — не переусердствовать, поэтому надо соблюдать меру. В противном случае, тюнингуя автомобиль, вы можете не улучшить, а ухудшить его вид и технические показатели, а ваше авто станут называть обидным словом «колхоз».

Контрольные точки

Замер расстояний между контрольными точками кузова — это самый распространенный способ проверки состояния автомобиля. Выполнив замеры, требуется сверить их с паспортными данными.

Проверка выполняется следующим образом:

Контрольная точка

Паспортные размеры

Допустимое отклонение (+/-)

Диагональ переднего дверного проема от края нижнего порога до середины крыши

Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки ветрового стекла до середины нижнего порога

Читайте так же:
Как регулировать бензонасос на ниве

Расстояние между передними дверными петлями до стойки по прямой линии

Диагональ заднего дверного проема от точки соединения нижнего порога с центральной дверной стойкой до крыши

Диагональ заднего проема двери от верха центральной стойки до нижнего порога

Длинная диагональ задней боковой рамы окна

Короткая диагональ задней боковой рамы окна

Расстояние от середины ветрового стекла до середины капота

Стоит ли поднимать бампер?

Многие владельцы ВАЗ 2109 отмечают, что стандартный зазор между кузовом и бампером существенно портит внешний вид автомобиля. Подобный эффект называют провисанием бампера. Если устранить этот эффект, то можно существенно улучшить внешний вид. Процесс поднятия бампера трудоемок, так как требует выполнения их полного демонтажа, обрезку верхней части. Провести изменение верхней части с образование ровного среза достаточно сложно. Для этого нужно иметь специальный инструмент.

независимая типа McPherson

Максимальная скорость, км/час

Разгон до 100 км/час, с

Бампера впритык к крыльям 2109

Автор темы main80, 23.10.2006, 12:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 main80

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 12:37

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#2 Андрей99

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 13:38

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#3 IgorFS

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 14:14

http://fs.vaz.ee/
Студия «Финальный Штрих»
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#4 main80

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 14:22

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#5 Андрей99

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 14:24

IgorFS Да, ты абсолютно прав. Можно как бы удленить дырку крепления этого крепежа (извините за каламбур). Таким образом можно регулировать высоту. Фиксируется затяжкой болта. Но я так запарился с этими бамперами, что хотел их вообще раздолбать кувалдой от злости . Вот и применил весомый аргумент. Вреда никакого нет вроде как. Крепления мягкие и гнутся легко. Не смотрите, что они такие толстые и массивные на вид. Короче результата добился не хуже чем в автосервисе, где с меня просили по 1200 руб за выравнивание каждого бампера.

main80 «Хм. Кувалдой точно уже бить не буду» т.е. уже бил и не получилось?

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#6 IgorFS

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 16:39

http://fs.vaz.ee/
Студия «Финальный Штрих»
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#7 main80

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 18:25

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#8 TER

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 18:40

Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#9 Meren

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 21:23

снимаешь оба бампера!смотришь на чём они прикреплены и снимаешь эти желтоватые кронштейны,на которых бампер висит и балгаркой удлиняешь отверстия(те которые к кузову прикрепляют этот кронштейн).После того,как удлинил(порядка 1см)прикручиваешь эти кронштейны на место и берёшься непосредственно за бампера!насчёт кромки-я обрезал,потомучто если не обрезать то порнухап получаетсяа именно вся работа коту в жопу,потомучот затраченного труда вообще не видно!вопщем научен горьким опытом что бортик на переднем бампере лучше срезать только по бокам,потомучто в районе фальшрешётки радиатора беспантово без бортика получается.А ещё для лучшего эффекта не лениться и каждый раз примерять бампер по месту и убирать даже милиметры!чем больше милиметров скосишь,тем давольнее будет твой фейс и тем лучше будет питься пиво!
таким образом подведу итог по проделаной работе:
1.снять бампера 2.Снять кронштейны и сделать отверстия длинее 3.поставить назад кронштейны 4.обрезать бортики на бамперах(кроме продольной на пер.бампере) 5.поставить бампера 6.Отметить пивком!

сам в сентябре только подтянул.Ещё совет:запастись некоторым кол-вом мавиля,промавилить все дырки кузова,пока машинка без баперов стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector