Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели HONDA серии GX

Двигатели HONDA серии GX

Но вот еще один вопр нарисовался: как правильно отрегулировать карб. Нашел несколько инструкций. В одной написано просто выставить оптимальные обороты винтом холостого хода. В другой — с помощью винта холостого хода найти положение максимальных оборотов, а потом их снизить до оптималных винтом дроссельной заслонки. Чему верить?

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Tomkol написал :

Tomkol написал :
как правильно отрегулировать карб

Учи английский А лучше карб регулировать прибором в народе называется "свеча — зеркало". Она вкручивается вместо свечи. Заводят двигатель (на холостых )оборотах и смотрят на пламя, оно должно быть голубого цвета , если так и есть, то с карбом все нормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Agronom. написал :

Tomkol написал :
как правильно отрегулировать карб.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Agronom. написал :
А лучше карб регулировать прибором в народе называется "свеча — зеркало".

ИКС-1 индикатор качества смеси.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

я пытался, но качество картинки поганенькое — некоторые слова нечитабельны.

Agronom. написал :
смотрят на пламя, оно должно быть голубого цвета , если так и есть, то с карбом все нормально.

Не, я знаю порядок примитивной регулировки обыкновенного автомобильного карбюратора. Винтом количества убавляем обороты холостого хода до минимально устойчивых, потом винтом качества подбираем максимальные обороты, потом опять винтом количества, потом опять качества и т.д., пока дальнейшее выкручивание винта количества не приведет уже только к заглуханию двигателя.

Но меня просто смутили 2 варианта регулировок в разных инструкциях к одному и тому же карбюратору.

Сытый конному не пеший!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Tomkol написал :

Tomkol написал :
Но меня просто смутили 2 варианта регулировок в разных инструкциях к одному и тому же карбюратору.

Чтобы не смущаться, Купи этот прибор. Shihan правильно меня выправил, это тот прибор на который он дал ссылку. Спасибо Shihan. Это НЕ реклама. Это- экономия нервов, бензина, денег. У нас стоит он 150 грн, а чистка+ регулировка карбюратора 50 грн. По цвету пламя ты узнаешь на сколько винт нужно выкрутить или закрутить.Ведь если карбюратор настроенный ,то и двигатель будет работать как часы. У каждого карба свои нюансы в настройках, одному больше надо выкрутить , другому меньше, плюс плохое качество бензина дает о себе знать.Так что, лучше эти тонкости делать прибором.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Agronom. написал :
Чтобы не смущаться, Купи этот прибор. Shihan правильно меня выправил, это тот прибор на который он дал ссылку. Спасибо Shihan. Это НЕ реклама. Это- экономия нервов, бензина, денег. У нас стоит он 150 грн, а чистка+ регулировка карбюратора 50 грн. По цвету пламя ты узнаешь на сколько винт нужно выкрутить или закрутить.Ведь если карбюратор настроенный ,то и двигатель будет работать как часы. У каждого карба свои нюансы в настройках, одному больше надо выкрутить , другому меньше, плюс плохое качество бензина дает о себе знать.Так что, лучше эти тонкости делать прибором.

Собственно какой винт крутить нужно?
Я так и не нашел как уменьшить обороты на ХХ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

NAP написал :
Я так и не нашел как уменьшить обороты на ХХ.

А что на рычажке привода заслонки и винта нет, как на наших карбюраторах??

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

umnyi написал :
А что на рычажке привода заслонки и винта нет, как на наших карбюраторах??

На память сказать точно не могу но то что ничего не помогает это 100%. Даже в "офилиалов якобы" других не имеется тоже внятного толкования не получил. Везите будем смотреть и все.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Agronom. написал :
Чтобы не смущаться, Купи этот прибор. Shihan правильно меня выправил, это тот прибор на который он дал ссылку. Спасибо Shihan. Это НЕ реклама. Это- экономия нервов, бензина, денег. У нас стоит он 150 грн, а чистка+ регулировка карбюратора 50 грн. По цвету пламя ты узнаешь на сколько винт нужно выкрутить или закрутить.Ведь если карбюратор настроенный ,то и двигатель будет работать как часы.

Вы знаете, сколько у меня мотоциклов было? И я на них не только умел кататься, но и разобрать-собрать мог до последнего винтика. И карбюраторы настраивать умел "на ощущение". И зажигание выставить до сотых миллиметра, причем это чувствовалось в работе мотора. А мог так аккуратненько завести мотор кикстартером, что он начинал вращаться в обратную сторону (при нормально выставленнном опережении) и я задом разворачивался на глазах у изумленных водителей автомобилей, которые понимали, что в ЯВЕ нету заднего хода. Так что я не совсем дилетант в этих вопросах. Просто мне интересно, почему по-разному инструкции говорят.
Прибор може вещь и хорошая, но где гарантия, что самое чистое пламя — это как раз такая смесь, которая не скажется губительно на двигателе? На очень бедной смеси знаете какие обороты можно сделать? Но долго ли проживет движок?
Главным достоинством этого ИКС-1 заявлено то, что он ". позволяет отрегулировать двигатель на наивыгоднейший расход топлива и снизить токсичность (содержание окиси углерода) выхлопных газов. ", а не то, что он обеспечивает самые лучшие условия эксплуатации самого двигателя.

Читайте так же:
Регулировка зажигания хонда цивик d15b

Обслуживание и ремонт подвесных моторов Honda

  • 12 августа 2014 в 17:35:15
  • Отзывы :
  • Просмотров: 8474
  • 0

Улучшение функциональных возможностей лодочных моторов Honda

Обслуживание лодочного мотора Honda позволяет не только устранить неполадки, но и увеличить мощность мотора.

Выполняя ремонт лодочных моторов в Киеве, Honda приобретает новые возможности. Для улучшения производительности лодочного мотора Honda необходимо провести обслуживание всех важных деталей, что увеличит экономию топлива. Профессиональное техобслуживание лодочных моторов Honda включает ряд действий, позволяющих продлить жизнедеятельность подвесных моторов.

Техобслуживание лодочного мотора Honda включает такие моменты:

Полная разборка и чистка карбюратора лодочного мотора Honda

  1. Снимается карбюратор,
  2. Промывается карбюратор в чистящем жидком средстве, продувается сжатым воздухом,
  3. Карбюратор собирается.

Промывка (чиска) топливной системы лодочного мотора Honda

Обслуживание лодочных моторов Honda предполагает принципы работы:

  1. Чистку форсунок:
    • Ультразвуком,
    • На стенде или вручную специальными жидкостями,
    • Присадками к топливу.
    • Промывка жидкостями менее агрессивный способ в сравнении с ультразвуком. Ультразвук применяется к запущенным вариантам. Присадки используются в профилактических целях.
  2. Замену топливного фильтра,
  3. Очистку датчика холостого хода,
  4. Промывку заслонки дросселя,
  5. Замену свечей.

Замена масла в редукторе лодочного мотора Honda

Ремонт редуктора лодочного мотора Honda подразумевает и замену масла в юните (нижний редуктор), что рекомендовано проделывать 1 раз в 3 месяца.

Для замены масла в используется ручная помпа и отвертка с широким концом. Вместо помпы использовать специальные насадки нельзя: они плотно не прилегают к отверстию, отчего разливается масло.

Снизу вверх закачивается масло в редуктор во избежание воздушных камер.

По окончанию заливки масла, изначально ввинчивается в верхнее отверстие пробка, потом снимается помпа и адаптер со сливного отверстия и быстро устанавливается нижняя пробка. Повторно закручивается верхняя пробка и вал пропеллера.

Подготовка мотора Honda к эксплуатации, регулировка системы зажигания и карбюратора

Обслуживание лодочных моторов Honda предполагает принципы работы:

Читайте так же:
Двигатель honda gx 160 регулировка клапанов

Подготовку мотора к работе:

  • Приготовление смеси для топлива: бензин с маслом,
  • Установка мотора на плавсредство, при этом верх корпуса редуктора должен находиться на глубине от 30 мм, проверяется затяжка винтов, обеспечивается горизонтальная позиция оси гребного винта,
  • Запуск мотора:
  1. Отворачивается в топливном баке винт пробки на 4 оборота,
  2. Открывается топливный кран,
  3. Наполняется топливом поплавковая камера карбюратора при нажатии утолителя поплавка,
  4. Устанавливается ручка румпеля поворотом по часовой стрелке в положение малого газа,
  5. Пусковым канатом проделывается 3 рывка.

ТО лодочного мотора Honda осуществляет регулировку системы зажигания и карбюратора, после которого перерасход топлива невозможен, в отличие от домашних способов.

Ремонт лодочных моторов Honda

Ремонт подвесных лодочных моторов Honda производится для выявления и устранения неполадок.

При перегреве двигателя в плавании зажигаются аварийные огни, издается сигнал, потеря скорости – не исключение. Перегрев двигателя по причине засорения отверстия водозабора определяется отсутствием увеличения скорости двигателя при открытии дросселя. Причиной перегрева может быть свеча зажигания, если ее тепловые характеристики не подходящие. Неисправности водяного насоса или систем выхлопа; засорение трубопровода для воды или термостата – основы перегрева.

Низкое давление масла в системе предупреждения указывает на наличие проблем в средствах снабжения маслом двигателя. Признаки снижения давления масла сходны с признаками перегрева. Причины: недостаточное количество масла; неподходящее масло.

Ремонт лодочного мотора Honda позволяет устранить возможные причины и не допустить их появления в будущем.

Разборка двигателя Honda

Ремонт лодочных двигателей Honda включает разборку двигателя, которая происходит следующим путем:

  1. Выкручиваются болты кожуха гаечным ключом, снимается кожух,
  2. Гаечным ключом снимаются свечи зажигания,
  3. Выкручиваются болты карбюратора, который снимается с мотора; вынимаются винты поршней и цилиндров с подвесного мотора,
  4. Выкручивается гребной винт и вытаскивается с ведущего вала, который тоже снимается,
  5. Снимаются остальные винты, болты, валы.

ТО лодочных моторов Honda опирается на показания компьютерной диагностики двигателя, позволяющей увидеть все возможные погрешности.

Дефектовка двигателей Honda

Ремонт лодочного мотора Honda, производя дефектовку, подразумевает разбор двигателя для определения степени его износа:

  • Обследование головки блока цилиндров с целью выявления механических повреждений,
  • Проверка исправности пружины клапана,
  • Анализ поршня на наличие задиров и его очистка от нагаров,
  • Проверка поршневого пальца,
  • Осмотр коленчатого вала двигателя, распредвала, клапана и стержня клапана.

Обслуживание лодочных моторов Honda осуществляют полный капремонт двигателя, куда входит:

  1. расточка блока, хонингование блока мотора Honda,
  2. ремонт головки блока;
  3. сборка двигателя;
  4. установка на плавсредство;
  5. заправка масла в двигатель.

Ремонт лодочных моторов ветерок Honda

Основными признаками неполадок деталей подвесного мотора ветерок могут быть посторонние звуки при рабочем состоянии двигателя. Стук поршневых колец возникает в результате их неисправностей или западания в ячейки цилиндра. Поломка колец определяется стуком и хрустом.

Фонендоскоп – прибор, для выявления узла, создающего шум или стук.

Длительная эксплуатация двигателя уменьшает компрессию в моторе. Причиной является естественный износ или повреждения цилиндра, колец, поршня или недостаток смазки. Следствием уменьшенной компрессии является плохой запуск и остановка развития номинальной мощности.

Ремонт лодочного мотора ветерок Honda улучшает состояние компрессии цилиндра, которое определяется так:

  • прокручивается коленчатый вал сначала с вывернутой свечой зажигания, потом с ввернутой. При отсутствии проблем, прокручивание будет незначительным. Если состояние компрессии не удовлетворительное, то прокручивание возрастает,
  • двигатель разбирается только при появлении лишних звуков или зацикливания двигателя.

Систематический осмотр, ремонт, разборка, сборка цилиндро-поршневой системы двигателя рекомендованы инструкцией. Ремонт цилиндров и поршней предполагает соблюдение чистоты и порядка, указанного в схеме инструкции.

Устройство двухтактного двигателя – характеристики, особенности, где применяется

Двигатели

Читайте так же:
Хонда срв противотуманки регулировка

Двухтактный двигатель с технической точки зрения проще четырехтактного: поршень выступает одновременно в роли движущегося элемента и распределительного органа. Во время перемещения внутри цилиндра он в нужном порядке открывает впускное и выпускное отверстие, создавая необходимое давление газов и регулируя вывод и топливоподачу.

История и область применения двухтактного ДВС

Суть ДВС в том, что поршень движется вниз, передавая импульс на маховик и придавая ему вращение, которое и движет привод устройства. Для того, чтобы толкнуть деталь, необходим взрыв, а он может произойти только под воздействием трех компонентов, которые соединяются одновременно: горючего, кислорода и искры (или тепла). Поэтому все работы над созданием двигателя внутреннего сгорания сводятся к тому, чтобы максимально эффективно объединить эти элементы в одной системе.

Мотор для скутера и мопеда в разрезе

Мотор 139 QMB для скутера и мопеда в разрезе. h3 1,0,0,0,0 —>

Кто и когда создал первый двухтактный двигатель

Несколько изобретателей в различных странах одновременно поняли, как работает двухтактный двигатель внутреннего сгорания, поэтому установить первооткрывателя невозможно:

  • Первый патент на 2 тактный двигатель был получен в 1881 году Дугладом Клерком из Шотландии.
  • Через 10 лет его английский коллега Джозеф Дей представил модель с камерной продувкой.
  • Немец Карл Бенц независимо от них в 1880 году получил патент на свой газовый 2-тактный ДВС.
  • В 1907 году был запатентован мотор русского инженера Корейво, с двумя коленчатыми валами.
  • В 1908 году еще один англичанин — Альфред Скотт построил мотоцикл на базе силового агрегата с водной рубашкой охлаждения.

С 1907 года на базе дизелей Корейво производились теплоходы.

Где используется двухтактный ДВС

Поскольку устройство двухтактного двигателя достаточно простое, и сам агрегат отличается небольшими размерами, его устанавливают на бензопилы, триммеры и другие садовые и строительные бензоинструменты, а также на небольшие транспортные средства: моторные лодки, скутеры, маломощные мотоциклы и квадроциклы.

Yamaha YFS 200 BLASTER

Yamaha YFS 200 BLASTER с 2-тактным ДВС.

Александр Субботин

Ауди с двухтактным двигателем

В 1963-1966 годах Audi производила автомобили с двухтактными силовыми агрегатами. p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Одна из проблем 2-тактного автомобильного мотора — вывод отработки. Поскольку выхлопные газы содержали большое количество масляных паров, глушители быстро выходили из строя, тем не менее на заправках Европы топливо для подобных авто продавалось до конца 80-х.

Как работает двухтактный ДВС

Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из двух движений поршня внутри цилиндра: вверх и вниз, которые и называются тактами. В отличие от четырехтактного агрегата, впуск топливной смеси и вывод отработки совмещены с рабочими процессами сжатия и расширения рабочих газов.

Хонда af18e

Мотор Honda AF18E для скутеров и мопедов. h3 3,0,0,0,0 —>

Устройство двухтактного двигателя

Перед тем, как подробно разобрать принцип работы 2х тактного двигателя, остановимся на его строении. Агрегат состоит из:

  • картера и кривошипной камеры, внутри которой находится цилиндр и коленвал с подшипниками;
  • поршня, установленного на коленчатый вал и двигающегося внутри цилиндра;
  • свечи зажигания (в моторах, работающих на бензине);
  • впускного и выпускного коллекторов.

Устройство двухтактного двигателя

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Силовые агрегаты обычно конструируют так, чтобы они получали максимальное воздушное охлаждение, но модели, установленные на сложной технике, могут иметь дополнительный водный контур.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Определить тип мотора легко: если агрегат имеет одно заливное отверстие для масла и бензина — значит, он двухтактный, а если раздельные — четырехтактный. Но есть и исключения: например, на некоторых скутерах устанавливается отдельный бачок.

Раздельная система смазки двухтактного ДВС

Как смазывается коленвал на 2 тактном двигателе скутера с раздельной системой смазки. h3 4,0,0,0,0 —>

Принцип работы 2-тактного ДВС

Первый такт (подъем поршня) вызывает сжатие газов:

  • Поршень движется к верхней мертвой точке (ВМТ), выталкивая выхлопные газы.
  • Когда элемент перекроет выпускное отверстие, начинается сжатие топливовоздушной смеси. Одновременно с этим открывается впускное окно и в кривошипную камеру поступает новая порция горючего.
  • По достижении поршнем ВМТ (когда смесь в камере сгорания сжата до максимально возможной степени) свеча зажигания подает искру, воспламеняя горючее.
  • За счет давления расширяющихся газов, деталь отбрасывается вниз, к нижней мертвой точке (НМТ).
Читайте так же:
Регулировка карба хонда дио

Первый такт двухтактного ДВС

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Второй такт (опускание и вывод отработки), который также называется рабочим ходом:

  • Поршень движется по направлению к нижней мертвой точке придавая вращение кривошипу, по ходу следования он открывает выпускное отверстие и освобождает кривошипную камеру от отработанных газов.
  • Впускное окно закрывается, предотвращая попадание отработки в систему подачи топлива.
  • Когда откроется продувочное окно, из кривошипной камеры в надпоршневую область поднимается топливовоздушная смесь. Цилиндр заполняется, и одновременно продувается от ненужных более газов.
  • Такт заканчивается, когда поршень достигает НМТ. Далее деталь по инерции снова поднимается и цикл повторяется.

Второй такт двухтактного ДВС

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Анимированная схема работы двухтактного двигателя:

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Отличия в работе дизельного силового агрегата

Входное окно, подающее кислород, необходимый для сгорания топлива расположено в нижней части камеры дизельного ДВС. Поднимаясь от НМТ, поршень сначала закрывает впускное окно, останавливая забор воздуха, а потом и выпускное — прекращая процесс выхлопа.

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

Далее деталь продолжает двигаться вверх, сжимая и нагревая находящийся в камере кислород, когда поршень доходит до ВМТ, форсунки впрыскивают в камеру сгорания раскаленное и распыленное на мельчайшие капли дизтопливо. Происходит взрыв, и поршень отбрасывается вниз, по пути открывая входное и выходное окна, аналогично бензиновому ДВС, далее цикл повторяется.

Двухтактный дизельный двигатель

Двухтактный двигатель на дизтопливе. h2 3,0,0,0,0 —>

Правильная эксплуатация и тюнинг мотора

Во время эксплуатации важно понимать, как работает двухтактный двигатель, чтобы не сократить его ресурс в долгосрочной перспективе. В данных ДВС использование обычного автомобильного масла недопустимо — оно содержит другие присадки, которые могут нанести вред силовому агрегату.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Масло необходимо для эффективной смазки движущихся узлов, но нагар, который из-за, него образуется может способствовать закоксовыванию поршневых колец, приводя к потере мощности. При нормальной работе ДВС нагар убирается сам, но из-за некачественного масла или проблем с зажиганием, карбюратором, либо поршневой группой, а также долгой работы на небольших оборотах этого не происходит, в таком случае необходимо убирать нагар самостоятельно.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Чтобы мотор прослужил дольше, необходимо правильно составлять для него смесь из бензина и масла.

Зная принцип работы двухтактного двигателя и имея необходимые навыки, можно значительно улучшить потенциал силового агрегата:

  • Увеличение выходного отверстия позволяет выпустить максимальное количество газов, повышая мощность устройства.
  • Расширение входного окна поможет обеспечить дополнительную продувку камеры сгорания, чтобы смесь быстрее перемещалась в картере.
  • Добавление инжекторных систем впрыска дает возможность точнее дозировать топливо и избежать излишних потерь.
  • Установка лепестковых клапанов во входной тракт также позволяет повысить мощность и экономичность.
  • Компрессорные (или турбокомпрессорные — на дизелях) системы наддува увеличивают подачу воздуха и горючего.

Чем двухтактный двигатель отличается от четырехтактного и какой тип ДВС лучше

Благодаря тому, что двухтактный двигатель совершает только один полный ход поршня за цикл, уменьшается потеря кинетической энергии, и мотор способен выдавать в 1,5 раза большую мощность, чем четырехтактный (при аналогичных оборотах). К тому же, он отличается меньшим весом и более простой конструкцией. Но, помимо достоинств, 2-тактные силовые установки обладают и недостатками:

  • Металлические элементы работают более интенсивно и быстрее изнашиваются, к тому же агрегат при работе производит больше шума и вибрации.
  • Типовая конструкция ДВС не предусматривает отдельного масляного контура, поэтому приходится вручную заливать смазку в бензин.
  • Многие модели не имеют рубашки охлаждения, понижая рабочую температуру только за счет окружающего воздуха.
  • Все механизмы работают в одном пространстве, поэтому требуется тщательная герметизация.
  • Перепад давления в моторе не очень большой — для увеличения мощности нужна дополнительная продувка.
Читайте так же:
Honda gx200 регулировка зажигания

Принцип работы двухтактного двигателя проще, чем четырехтактного — последнему для полного цикла необходимо два хода поршня вверх-вниз (четыре движения). Но 4-тактные более стабильны, долговечны, экономичны и выделяют в атмосферу меньше вредных веществ.

Двухтактный и четырехтактный ДВС

Сравнительная схема двухтактного двигателя и четырехтактного. p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Применять двухтактный двигатель целесообразно на устройствах, для которых важнее небольшие габариты и меньший вес. Но этот силовой агрегат нельзя назвать экономичным — часть горючего выходит вместе с выхлопными газами, не производя полезной работы.

Регулировка карбюратора двухтактного двигателя хонда

топливноя смесь для двухтактного двигателя

Инструкция: Двухтактный двигатель — запуск, тех. обслуживание и обкатка

Дозировка и пропорции топливной смеси

Все двухтактные двигателя заправляются топливной смесью, пропорциями приблизительно 1:40 (1 единица масла к 40 единицам бензина) или, другими словами, 25 мл/см.куб масла на 1 л. бензина.

Приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя: Для приготовления смеси можно воспользоваться прозрачной пластиковой емкостью, в нее влить 1/2 часть бензина, потом залить часть масла и перемешать. В получившуюся смесь долить остаток бензина и повторно перемешать. Готовую смесь влить в бак. топливноя смесь для двухтактного двигателя

  • максимальный срок хранения смеси — до 2-х недель!
  • смесь взбалтывать перед каждой заправкой
  • если в процессе хранения цвет смеси изменился, иcпользовать не рекомендуется
  • храните смесь в прохладном помещении с хорошей вентиляцией

Бензин : октановое число должно быть не меньше 90. (АИ 92 и выше). Можно использовать только чистый бензин, т.к. примеси имеют другую скорость, температуру и степень сгорания. Используйте “свежий” бензин, т.к. при хранении более одного месяца, он окисляется, и ухудшаются его свойства.

Масло : необходимо использовать двухтактное высококачественное масло для техники с высокими оборотами (10-15 тыс. об./мин., около 200 об./сек.). Масла, которые используются для мотоциклов или водной технике, не смогут обеспечить достаточного смазывания поршневой группы или деталей мотора.

Заправка

Для заправки воспользуйтесь лейкой, предварительно очистив место вокруг горловины во избежание попадания грязи в бак. Залейте смесь и закрывайте крышку бака. Процесс заправки или сливание смеси должен происходить в далеки от огня.

Обкатка двухтактного двигателя

Для правильной работы двигателя необходимо делать обкатку. В процессе обкатки детали притираются, зазоры становятся оптимальными и изделие (в данном случае мотор) будет на порядок дольше и лучше, чем мотор без обкатки. Первый бак смеси необходимо отработать в холостую (без нагрузки!), со сменой числа оборотов: холостой ход → обороты максимум. В дальнейшем, при первых нагрузках, используйте половину мощности, 50% (10 часов работы).

Хранение двухтактного двигателя

Перед хранением обязательно слейте остатки смеси. Храните в прохладных помещениях которые имеют вентиляцию.

Двухтактные двигатели используются очень обширно, среди садово-огородной техники это: мотокоса (мототриммер), газонокосилка, бензопила, мотопомпа, землебуры, воздуходувки, бензорезы, генераторы. В основном это техника до 5 кВт мощности.

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций
продлит моторесурс бензомоторной техники во много раз.
С наилучшими пожеланиями,
ООО «Компания «Электромакс»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector