Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету. что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Читайте так же:
Регулировка схождения колес на камазе 4310

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Карбюратор К 151 врезка газовых штуцеров Посылка Порошин

Здравствуйте, Сергей Александрович. Можно ли врезать второй штуцер в "к 151 в" чуть ниже концевика. Сместив против часовой в сторону нижнего правого угла? Сохранив концевик. Повлияет ли это на работу?

На газу концевик бесполезен, потому как газ подается под давлением. Нет смысла оставлять его.

Сергей Александрович, добрый день! Делал по Вашим пособиям карбюратор К135, все получилось, работает. Спасибо Вам огромное за полное руководство! Есть к Вам один вопрос по врезке газовой магистрали в модель карбюратора К135 либо К126. Заранее Вам благодарен! Почта для связи lupatik28@mail.ru. Буду очень вам признателен.

8 928 185 07 91. врезается в смес камеру.

1.Какой клей используется для фиксации штуцеров? 2.А в чем преимущество врезки перед газовой проставкой? 3.Разница при работе на метане и пропане на штуцерах присутствует?

@Сергей Светлов ,а расход меньше где :на смесителе или врезке? И на сколько литров или %?

1 монолит 2 КПД выше 3 Нет

Как с Вами связяться?

@Сергей Светлов спасибо!

8 928 185 07 91

Добрый вечер батя как мне можно свами свизаца скажите пожалуйста тоже хочу такой карбюратор я подписался на вас щас только

Здравствуйте. т. 8 928 185 07 91. Но занят до июля. (((

Д.Серьгей здравствуйте! скажите пожалуйста,у меня проставка стоит,хочу сделать врезки, потому что запарился зимой заводить без нормального подсоса.будет ли разница по денамике?или разницы не почувствую?на газу естественно, спасибо!

Маша, все станет лучше — и заводка и на газе езда. Грамотно ставьте штуцера (см. на моем канале).

сколько стоит настройка ремонт к151

8 928 185 07 91

Серго. Посоветуй карбюратор на УАЗ мотор 421для леса

@Сергей Светлов а 4178-30 ?

К 151 с доработкой

Сергей Александрович Подписался Отличные видио уроки. Мариуполь.

Ассалам Елейкум карбюратор зил где лучше просверлить?

Там только в одном месте у малых диффузоров.

Что делать с деньгами не знаешь ? Подсказываю , посылай гонца за пивасиком пока распаковываешь посылку ! А не понял !?Россия , крупнейший экспортер газа , а для своих автомобилистов газа нет !? В Украине на каждом захудалом перекрестке газовая установка стоит .Заправляй сколько сможешь увезти .

Что сказать Мастер с большой буквы, еще и образованный, что в наше время редкость, все на инжекторе ездят. Склоняю голову Сергей Александрович, все мои болячки с ЗМЗ 406 и газом очень доступно рассказал. Мой друг Валерий, практически лучший карбюраторщик города не любит с ними долбаться, там любовь к Лада карбам, мне делает, но скажем чистит, а что тебе чистить, ты же на газе и усё. Много сам думал и о врезках, поскольку сейчас стоит кастрюля в воздушном фильтре и о не стабильных холостых после нагрузки и даже регулярной остановке движка. Обмерзание особенно зимой всегда, хотя завожу , даже летом на бензине, чтоб ось типа не терлась. К сожалению сейчас после инсульта не особо платежеспособен, но думаю у меня есть какой то К 151 бу ,а снять с машины не могу, надо на дачу 50 км каждую неделю поливать мотаться, если есть возможность собрать мне такой карбюратор с врезками и подогревом и какая будет цена. WhatsApp 89897074405 Сергей. PS Со своей стороны могу регулярно по удаленке безвозмездно чистить , обновлять и устанавливать программы Windows и другое.

Читайте так же:
Карбюратор ваз 99 регулировка топливного клапана

проставка работает так же как и эти штуцера я имею в виду в практике особо разницы не ощутил , только вот штуцера от перепадов температуры и вибрации не очень надежны , короче на любителя

На практике, проставка убивает регулировку пусковой системы карбюратора, добавляет мест подсоса воздуха, ув искривление фланцев, выходные каналы находятся в зоне падения разряжения при возрастании нагрузки мотора, что уменьшает КПД топлива. Не заметили, значит не можете заметить очевидного.

а на кейхен 2 не доводилось ли Вам врезку делать? можно ли обойтись одной врезкой?

@Сергей Светлов Как думаете ,а можно ли сделать врезку в проставку карбюратора 80тки и поставить вакумный дозатор газа?

Не доводилось. Но видел, как делали не врезки, а сверху длинные загнутые в камеру трубки ставили.

Спасибо полезное видео

Вопросик , можно ли добиться расход топлива на Газели 3302 с 4215 двигателем в районе 10-13 литров ! А то многие пишут у них 10- 13 литров на сотку ! Чтоб просто убедиться от вас гуру возможно это или просто трёп !

@Сергей Светлов вобще не понятно, но очень интересно))). А видео очень пригодилось. Спасибо

@Сергей Светлов Спасибо !

Возьмите калькулятор, включите интернет. Теперь найдите средний показатель расхода воздуха 3л. мотора при малой нагрузке и 2000 оборотах (это экон режим движения по трассе) Норм смесь имеет отношение 1 к 14.7 частям бенз к воздуху. Вычислите самостоятельно расход топлива в этом режиме. Это будет не экспл расход, а контрольный ( по опред методике исчисляемый) Сравните с тем, что пишут сказочники. Если лень считать — спросите о расходе легковой авто (эксплуатационный ) 1.5 литр мотора и сопоставьте. Мой мерседес с 2 литр мотором и фазоинвертором на трассе кушал 8.5 л на 100. Сложите данные со всем массивом сведений и сделайте вывод. " Под горку, с ветром сзади, на нейтрали — вполне 10 л получится" В реальности — никогда.

Теперь понял что у меня за врезки))( спасибо.

В узком вопросе разобрался, Молодец. В остальном- слесарь второго разряда. Выпускники ПТУ получали третий разряд. Мануальные навыки оставляют желать лучшего. Но , если на выходе положительный результат, то почему бы и нет ? А в той машине, что я купил, штуцера болтаются.

Спасибо за оценку данную с большим авансом. Мануал мой просто катастрофа. Спасибо за поддержку.

Здравствуйте ! У меня на газели стоит к 151 ( двигатель 402 ) и он от старости устал совсем — хочу поставить солекс 21051 ( 23/23 ) .Подскажите какие лучше жиклеры установить и какие нюансы ? Использую 99% на метане — бензин только для запуска и на всякий случай доехать до заправки ! Спасибо заранее !

Все стандартное. Газовые врезки поставьте и все

8 928 185 07 91 звоните с 12-13 15-16.30

Здравствуйте, подскажите какой клей вы используете для фиксации штуцеров.

Монолит московского поставщика

Читайте так же:
Сход развал для ваз 2106 регулировка

Про карбюраторы дэу тико у Вас нет ни одного видео пожалуйста видео про настройки какие шланги куда соединять как соединять атсорбер и про детали технические характеристики хоть какую та информацию буду очень благодарен весь ютюб перерыл нет толковых рекомендаций по карбюратору дэу тико

На дворе 19 годъ. (Видео трехлетней давности. )Пишу из будущего. Канал Светлова жив и набирает обороты как мастерски отрегулированный карб. Заклинаю и молю: Парашин, не губи, а 😂

Спасибо. Для этого и канал))))

@Сергей Светлов Спасибо Вам. Благодаря Вашим видео настроил карб, двигатель работает как часики, пропал зубной налет, а волосы стали мягкими и шелковистыми))

))) Не в его власти справиться с грамотным мастером )))) Была бы его воля — раскатал бы этот канал. Однако, пока все наоборот. Спасибо.

Здравствуйте, если резьба штуцера под конус, мечик тоже нужен под конусную резьбу? Какой мечик у вас в этом видео?

Резьба под конус, не требует конусного метчика.

Я бы конечно сверлил, нарезар резьбу и вкручивал штуцер с маслицем.

Здравствуйте, Сергей Александрович подскажите что лучше газовая врезка или проставка? Заранее спасибо.

@Сергей Светлов здравствуйте, Сергей Александрович, сегодня установили газ на газель, соединили проставкой, плохо работает что на бензине что на газу, прямо слышно как воздух сосет

Здравое обращение. Как человек просит ,так и надо называть и нет ни каких недопониманий вообще. Я например порядком моложе ,так буду по имени отчеству называть.

Здравствуйте Сергей Александрович. Я частый посетитель Вашего канала. Както я смотрел ролик про ЭМР солекса и когда при сбоке карбюратора Вы сказали что пружину эмр нужно слегка расстянуть. Сначала я не придал этому внимания. А унас ВАЗ с гбо на метане. Когда перед дальной поездкой сын обратился комне с просьбой осмотреть карюратор с гбо. Карб. 2107 с врезкой 1 камеру + ЭМР газовый неизвестного происхождения. Я эту штучку внедрил сам , настроил по летературе про гбо. Но работал он неэффективно и сын был не очень доволен. Я пару раз перебрал , проверил порог срабатывания мощностного клапана и на этом все. Ивот перед поездкой осматривая все это хозяйство , решил разобрать эмр и слегка расстянуть пружину. Так исделал. Проверять порог открывания не стал т. к. времени не было. А когда сын уехал я был доволен тем что успел это и подзабыл. Неделю спустя он вернулся из поездки , рассказал что все OK.Сказал что 90 % пути проехал на газе и машина бегала очень хорошо и предложил сесть за руль и убедится самому. Ясел и тронулся сместа 1. 2. 3. 4. Во эту всех передачах в пределах 1 камеры заметно выросла динамика. При резком нажатии на газ исчез провал и появилась хорошо заметная тяга. Т. к была запитана толко 1 камера , при открывании 2 камеры раньше был провал. А теперь я собираюсь запитать 2 камеру тоже. Чтобы полноценно работала на газе и на бензине. За ценнный совет Вам огромное спасибо и успехов в Вашей интересной работе.

Могу подтвердить — карб.21073 Солекс мотор1500 — отключаю вторую камеру , увеличиваю слегка жиклёр ЭМР до 0.5 — 06мм и никаких провалов и отличная ровная динамика. Носик ускорительного насоса одинарный поэтому он работает и как ускоритель и как эконостат

Спасибо. История с пружиной начинается с заводской книги про разные дефекты работы карбюратора. Ослабленная пружинка ведет к потере динамики и экономии.

здравствуйте, пощскажите а проставка туда не подходит, зачем именно сверлить

@Сергей Светлов Сказки несете какие-то — 15 лет отъездил на проставках и не только я, без проблем. Лучше нормальный инструмент купили и сверла есть с заходом и самоцентровкой.

Читайте так же:
Регулировка пгу камаз 65115

Проставка увеличивает расстояние между осями заслонки и пускового устройства, что рассогласовывает работу пуск устройства. Не несет функции теплозащиты попл камеры, увеличивает перетечку воздуха из камеры в камеру, не обеспечивает нужного разряжения на выходе для подачи газа.

ЗМЗ 406 карбюратор: особенности и характеристики

Двигатель ЗМЗ 406, карбюратор пришел на смену модели 402 и предназначался изначально в процессе разработки для установки на новое семейство представительских автомобилей ГАЗ-3105. Однако в связи с закрытием проекта нового автомобиля представительского класса целевая группа потребителей была изменена и завод начал поставлять мотор на выпускавшиеся легковые автомобили семейства ГАЗ.

По мере развития производств автомобильной техники двигатель начали устанавливать на малотоннажные грузовики семейства «Газель» и полноприводные автомобили производства ульяновского автозавода.

ЗМЗ 406 карбюратор

Двигатель проектировался с чистого листа. За базовый прототип был взят шведский мотор, серии H, который устанавливали на автомобили SAAB-9000. Карбюраторная версия имеет заводские индексы ЗМЗ −4061.10 и ЗМЗ-4063.10

Получившаяся рядная бензиновая четверка позаимствовала в качестве конструктивного решения двойные распределительные валы, электронную систему распределения зажигания. Для 1993 года — это было революционное решение для российского автопрома. ЗМЗ был первым, кто применил конструктивную схему DOHC для поставок на российские автозаводы. Хотя к 1997 году, началу поставок на автозаводы, двигатель 406 уже имел устаревшую конструкцию, сравнивая с тем же саабом.

Копирование технологических решений не позволило снимать с двигателя фактические параметры прототипа. И вместо 150 л.с и 210 Нм тяги как у прототипа, детище заволжского моторного завода с карбюратором выдавало 100 л.с. и 177 Нм при том же объеме 2,3л. Технические характеристики оригинала удалось добиться только после дополнительной доработки двигателя с установкой инжекторной системы впрыска топлива.

ДВС ЗМЗ-406 карбюратор устанавливался на версии легких грузовых автомобилей и фургонов производства ОАО «ГАЗ» до 2006 года. ГАЗ 3302. на которой был установлен дв 406 карбюратор, был пожалуй самой распространенной моделью по причине своей относительной дешевизны.

Газ 3302

Также карбюраторный двигатель этого семейства устанавливался на легковые автомобили семейства «Волга». Этот движок обеспечивал минимальный вариант стоимости автомобиля.

Электронная система зажигания

Полностью российская разработка электронной начинки в настоящее время практически унифицирована и может устанавливаться различная версия этого электронного блока. Следует отметить, что программное обеспечение должно быть заложено учитывая технические характеристики конкретного двигателя.

Газель с двигателем 4061.10 была рассчитана на эксплуатацию на 76 бензине и 406 двигатель имел пониженную степень сжатия, соответственно, требовались прошивки, обеспечивавшие стабильную работу двигателя на этом топливе.

Электронные блоки зажигания для силовых агрегатов не взаимозаменяемые с другими сериями моторов. Т.е. блок для 405 не подойдет для установки на газель, оборудованную 406 движком.

Топливная система

Двигатель имел два варианта исполнения, что позволяло использовать 76 и 92 бензин. В связи с переходом на международные экологические требования бензин с октановым числом 76 теперь не производится. Для нормальной работы двигателя с индексом 4061.10 необходимо выполнить его доработку.

Подача топлива осуществляется диафрагменным топливным насосом, приводящимся от впускного распределительного вала.

Топливная система ЗМЗ 406 карбюратор

Масляная система

Для двигателей 406 семейства рекомендовано использование минерального всесезонного масла 10(15)w40 или по API не хуже класса SG. Возможно, такая рекомендация связана с тем, что моторный завод выпускает масла под собственной товарной маркой.

В действительности, стоит ориентироваться на классность по API и выбирать вязкость масла в соответствии с климатическими условиями эксплуатации двигателя. Описание стандарта масел по API косвенно относит разработку этого двигателя к 1989-1993 годам.

Следует обращать внимание на качество самой смазочной жидкости, так как стабильные характеристики обеспечивают более качественную и долговечную работу гидрокомпенсаторов.

Емкость масляной системы силового агрегата отличается в зависимости от марки автомобиля. Так для автомобилей семейства УАЗ была изменена конструкция поддона двигателя.

Читайте так же:
Как регулировка рулевой редуктор ваз 21213

Стандартные болезни 406

Газель сломалась на трассе

Перегрев

Двигатель очень чувствителен к перегреву. При длительной поездке на кипящем моторе ведет головку цилиндров. Проблема с перегревом связана с некачественным исполнением помпы и состоянием радиатора охлаждения. Материалы, применяемые в водяном насосе, имеют определенные конструктивные допуски, которые не позволяют гарантировать объемный расход жидкости и давление в системе охлаждения.

Конструкцией крыльчатки заложена возможность кавитационного разрушения лопаток, что снижает эффективность. Кроме того, остается вопрос по коррозионной стойкости валов помпы.

Неэффективность помпы влияет на состояние внутренних каналов радиатора. При внешней чистоте поверхности происходит сужение каналов и понижается теплоотдача.

Другой причиной перегрева является некачественное исполнение термостата. Неправильная настройка срабатывания или подклинивание элементов конструкции в процессе работы.

Конструктивные особенности каналов охлаждающей жидкости и нижнее расположение радиатора может провоцировать создание запирающих воздушных пробок, препятствующих циркуляции жидкости.

Расход масла

В процессе эксплуатации фиксируется повышенный расход масла объемом до 1,5л на 1000 км пробега. Расход масла может происходить без видимых утечек. Проблема обусловлена некачественным выполнением уплотнений, засорением лабиринтных уплотнений под крышкой головки цилиндров, недостаточной стойкостью уплотнительных колец. Связано с некачественной сборкой и может быть доработано самостоятельно в процессе эксплуатации.

Подтекает масло в Газели

На расход масла влияет состояние маслосъемных колпачков клапанов. Требуется контроль и замена по необходимости.

Потеря масла через потение блока встречается реже и не может быть устранено самостоятельно, так как проблема связана с пористостью чугуна, использованного для отливки блока.

Тяговые характеристики

Провалы характеристик на холостом ходу и внезапная потеря мощности при движении обуславливаются выходом из строя катушки зажигания.

Система зажигания

Нарушение работы системы зажигания «троение» двигателя вызывается проблемами с программным обеспечением блока ЭСУД, свечами, катушкой зажигания. Может фиксироваться одновременный сбой нескольких элементов системы.

Стук в двигателе

При использовании низкокачественного масла или несущественном перепробеге до замены масла нарушается работа гидрокомпенсаторов. Стук отчетливо слышен даже после выхода двигателя на нормальный температурный режим.

В основном все неисправности, выявляющиеся в процессе эксплуатации, обусловлены некачественным исполнением комплектующих, а также низким уровнем культуры сборки агрегатов на заводе, что было характерно в начале производства двигателя этого семейства.

ЗМЗ 406 карбюратор

Тюнинг 406

Тюнингуя 406 двигатель, карбюратор заменяют со штатного на Соллерс, хотя технические специалисты завода-производителя указывают, что такая замена не целесообразно, так как стандартный карбюратор К-151Д имеет согласованные калибровки именно под двигатель 406 серии.

Более глубокая переделка двигателя 4063.10 заключается в изменении системы подачи топлива с карбюраторной на инжекторную. Подобная переделка возможна, но сопряжена с определенными трудностями.

Для увеличения подачи воздуха в двигатель заменяют стандартный корпус воздушного фильтра и устанавливают прямой воздушный фильтр. Более глубокая модернизация системы воздухоподачи заключается в выводе всасывающего патрубка за пределы двигательного отсека для уменьшения температуры поступающего воздуха.

Для улучшения теплоотдачи и снижения температурного пика применяют масляные радиаторы или радиаторы системы охлаждения с увеличенной площадью обдува.

Для повышения мощности возможна установка турбонаддува, подбор распределительных валов, замена клапанов и деталей ЦПГ. Но данные доработки для малотоннажных грузовиков не оправданы с экономической точки зрения.

Карбюратор ГАЗ

Карбюратор К-126ГМ ГАЗ 24, 2410 (ЗМЗ 24Д, 24-01, 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151Д ГАЗ 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151Д ГАЗ 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151С ГАЗ 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151С ГАЗ 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151Т ГАЗ 2705, 3302 (УМЗ 4215)

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-151Т ГАЗ 2705, 3302 (УМЗ 4215)

Есть в наличии

Есть в наличии

Нижняя часть карбюратора К-151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Нижняя часть карбюратора К-151С ГАЗ 3102, 31029, 3110, 2705, 3302 (ЗМЗ 402)

Есть в наличии

Есть в наличии

Прокладка карбюратора К151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302, 2217, 2752 впускная (ЗМЗ 402, 406)

Есть в наличии

Есть в наличии

Ремкомплект карбюратора К-126Г ГАЗ 24

Есть в наличии

Есть в наличии

Ремкомплект карбюратора К-151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302

Есть в наличии

Есть в наличии

Ремкомплект карбюратора К-151 №1 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302

Есть в наличии

Есть в наличии

Ремкомплект карбюратора К-151 №3 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302

Есть в наличии

Есть в наличии

Ремкомплект карбюратора К-151 №4 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302

Есть в наличии

Есть в наличии

Ремкомплект карбюратора К-151 №5 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302

Есть в наличии

Есть в наличии

Экономайзер карбюратора К151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302, 2217, 2752

Есть в наличии

Есть в наличии

Карбюратор К-126ГМ ГАЗ 24, 2410 (ЗМЗ 24Д, 24-01, 402)

Нет в наличии

Нет в наличии

Нижняя часть карбюратора К-151Д ГАЗ 2705, 3302, 2217, 2752 (ЗМЗ 406)

Нет в наличии

Нет в наличии

Прокладка карбюратора К151 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302, 2217, 2752 впускная (ЗМЗ 402, 406)

Нет в наличии

Нет в наличии

Ремкомплект карбюратора К-151 №2 ГАЗ 2410, 3102, 31029, 3110, 2705, 3302

Нет в наличии

Нет в наличии

Ремкомплект карбюратора К-151Д ГАЗ 2705, 3302, 2217, 2752

Нет в наличии

Нет в наличии

Ремкомплект карбюратора К-151С ГАЗ 3102, 31029, 3110, 2705, 3302

Нет в наличии

Нет в наличии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector