Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прибой (лодочный мотор)

Прибой (лодочный мотор)

  • Лодочный мотор «Прибой» выпускался с 1968 года по конец 70-х годов одним из оборонных заводов СССР в качестве побочной мирной продукции. Конструктивно мотор копировал двухтактный подвесной мотор фирмы Johnson(США) выпуска 50-х годов, но материалы из которых был сделан мотор «Прибой»,намного уступали по качеству западным, поэтому долгой и надёжной работой в отличие от оригинала он никогда не отличался. Мотор «Прибой» представлял собой двухтактный,двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 123 см.куб. , который имел мощность 5 лошадиных сил(по советскому методу измерения — на валу двигателя, но не винта) и вес 19 кг(без бака). Топливо — смесь бензина и масла в пропорции 25:1

Даже по сегодняшним меркам это один из легчайших 5-ти сильных моторов в мире. Но здесь не надо забывать,что этот лёгкий вес был достигнут тем, что в моторе начисто отсутствовали подшипники качения, вместо них были использованы подшипники скольжения — бронзовые втулки. Зажигание было контактным и унифицированным с мотором «Нептун», что в дальнейшем позволяло пользователям самостоятельно заменять его на бесконтактное.

По внешнему виду он напоминал несколько уменьшенный в размерах широко известный лодочный мотор «Ветерок».

Журнал «Катера и яхты» писал о недостатках данного мотора ещё в 1969 году :

“Важны и технические параметры мотора. А здесь подвесной лодочный мотор «Прибой» уступает (к сожалению, иногда существенно) лучшим мировым моторам аналогичного класса. Если его удельный вес не вызывает особых возражений, то литровая мощность 40. л.с./л) значительно ниже, чем у моторов «Томос»(Югославия), «Кресчент» (Швеция) или «Цюндап» (ФРГ), для которых этот показатель равен 60—65 л. с./л. Удельный расход горючего (около 500 г/л. с. час против 300 у названных иностранных моторов) также чрезмерно высок; по-видимому, за прототип был выбран далеко не лучший образец с малоэкономичной дефлекторной системой продувки.» (Подвесной лодочный мотор «Прибой» — Г. А. Макаров, Э. Р.Чертулов, журнал «Катера и яхты»,1969 г

Под мотором «Прибой» лодка «Казанка» с одним человеком на борту развивала скорость 12 км/час, с тремя — 10 км/час. (Аналогичную скорость «Казанка» может развивать например с современным мотором Suzuki DF2.5 в 2.5 л.с.)

Если продолжить мысль авторов статьи в журнале, то мотор «Прибой» не только сильно уступал западным образцам,но по литровой мощности он уступал и всем советским моторам, даже «Салюту».

К врождённым порокам конструкции стоит отнести отсутствие сальников коленвала на двигателе — их роль исполняли бронзовые втулки, являющиеся одновременно подшипниками скольжения, даже при малейшем износе которых начинал происходить подсос воздуха в кривошипную камеру, что учитывая принцип работы 2-х тактного двигателя приводило к проблемам с запуском и невозможности стабильной работы.

Выпускающийся одновременно с «Прибоем » 8-ми сильный мотор «Ветерок», был лишен практически всех вышеперечисленных недостатков «Прибоя» , и зарекомендовал себя достаточно надежным средством для передвижения по воде. Он был всего на 5 кг тяжелее,но зато имел на 3 л.с больше,и стал настоящим бестселлером в СССР, выпускавшимся до середины 90-х годов,в отличие от «Прибоя», который стал пользоваться неважной репутацией и все более падающим спросом, что и привело к прекращению его выпуска в конце 70-х годов.

Но и у «Прибоя» даже сейчас немало поклонников, считающих,что данный мотор — чуть ли не лучший мотор, выпускавшийся промышленностью СССР, попросту недооцененный тогдашними водно-моторниками из-за отсутствия в те времена в продаже подходящих ему легких глиссирующих лодок.

Хотя если быть точными, данное утверждение более чем спорно, ведь специально под мотор «Прибой» в СССР выпускались такие лодки как картоп «Онега» и разборная алюминиевая лодка «Романтика». Также надо помнить,что во времена СССР люди, лишенные разнообразия товаров в магазинах, самостоятельно изготавливали любые лодки на свой вкус и цвет из обычной фанеры ,стеклоткани и эпоксидного клея.

К достоинствам мотора поклонники относят:

* Компактность и неприхотливость к топливу и маслам

* Относительно качественная сборка моторов первых выпусков

Смехотворная цена на вторичном рынкеК недостаткам мотора относятся:

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление мотокосы

* Комплектация мотора всего одним полускоростным винтом

* Очень высокий удельный расход топлива — около 500 грамм на 1 л.с. в час против 300 гр./л.с./ч. у аналогов.

* Сложности с запасными частями даже в годы производства ввиду малой унификации узлов.

* Отсутствие заднего хода в редукторе, впрочем, это недостаток почти всех маломощных моторов того времени, включая и «Ветерок»

* Ненадёжный и неудобный ручной стартёр с нижним расположением шнура.

* Сложный и плохо поддающийся регулировкам карбюратор, совмещенный с бензонасосом.

* Отсутствие встроенного бака.

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Автомобильная система кондиционирования воздуха — разновидность системы кондиционирования воздуха, устанавливаемая в автомобиле и позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона.

Лодочные моторы

Ты же сам написал в 202, что продаются специальные контейнеры. Этот контейнер поперек (вместе с крышкой) схвачен ремнем с зашелкой. А переносится с помощью стягивающих по торцам лент с ручками (или ручкой). И не надо его из этого контейнера вообще вытаскивать! На крышке выводы для зарядки и, как гласит инструкция, — гнездо для подключения сотового телефона (2 штуки)!
Еще поправлю, забыл. На самой крышке также приделана ручка для переноски данного источника энегрии.

Легенда форума
  • #142

Нарисовался у меня моторчик, говорили прибалтийский, оказалось российский прибой 5 называется, документов не нашли. Может знает кто где паспорт на сей агрегат найти чтоб копию снять? :)

Lёха-Dзержинский
Администратор
  • #143

кста! у мене друг приделал на крышку гро. ведра хрень такую поворачивающуюся под эхолот и пользует. вот! :)

Легенда форума
  • #144

Почитал сегодня инструкцию по пользованию плм прибой. Прикольная книженция. :yes:
Бензин надо лить А-66, или А-72 в смеси с маслом Автол в пропорции 10 на 0.5 литра, а в редуктор — нигрол. Во были времена, сейчас фиг найдеш такие компоненты. Интересно чем можно нигрол заменить? Говорят обычное трансмисионное не годится.
Ни у кого нигрола не завалялось с пол литра? Меняю на поллитра :D

LOTOS
Бывалый
  • #145
LOTOS
Бывалый
  • #146
Легенда форума
  • #147

Мне немножко по другому объяснили причину залива нигрола в редуктор, но принцып тот-же , что поделать наша техника. yes:
Надувнушку должон тащить, хоть и не быстро но не на вёслах . А вес по паспорту-19кг, долтаточно лёгкий и маленький.
Интересно как масло может октановое число бензина повысить, никогда б не подумал:no:

LOTOS
Бывалый
  • #148

это аксиома и не обсуждается. общеизвестный фактпопробую объяснить на пальцах. попробуйте в ствол воздушки воздушки капнуть хорошую каплю масла и выстрелить пулькой.у вас даже дым пойдет из стволапосле выстрела. и сравните сила удара пульки по глубине яя проникновения в однородный материал,с маслом и без масла ..пробуйте увеличить или уменьшть кол масла при выстреле. тогда поймете природу увеличения силы при наличии тела ..в данном случае сгорания масла. это так для примера. может я неправильно выразился про октановое число. но детонация по любому увеличивается при переливе. недаром японцы предупреждают. лучше не долить чем перелить:p

Горыныч
Профессор
  • #149

Ни у кого нигрола не завалялось с пол литра? Меняю на поллитра :D
да полно ещё автобаз, наверняка проезжаешь мимо них, просто забеги да «стрельни» пол литра. :D
На крайняк на дороге увидишь «бывалого» профи на грузовике, такие всегда в кабине запас держат. 😉

Легенда форума
  • #150

Со смазкой всегда лучше, чем в сухую Подтверждаю:D
Думется мне что от перелива масла просто будет всё зас. ться. Свечи, клапана, но движок не крякнет. Есть оптимальное колличество масла в смеси, при которой вся смесь сгорает и при этом смазывает поршневую, вот оно и рекомендовано производителем, чуть больше, чуть меньше не критично:yes:
Вот чё надыбал по поводу нигрола!
"хочу предупредить владельцев таких моторов, как Прибой. Масла типа ТАД-17 стали применятья после того, как заводы-производители стали устанавливать в редукторы и КПП фосфотированные шестерни. Фосфотация необходима, так как у ТАД-17 противозадирные свойтва ниже, чем у нигролов, но его положительное качество — низкая вязкоть (это особенно существенно при низких температурах. Поэтому, залив в Прибой ТАД-17 можно запороть редуктор. Хотя не все так безнадежно. Журнал "За рулем" в свое время писал, что в Москвичи с не фосфатированными шетернями можно заливать ТАД-17 после того, как машина прошла не менее 30 тыс. км (за точность цифры не ручаюсь). Т.е. за этот пробег шестерни прирабатываются на столько, что им не страшен ТАД-17. "

Читайте так же:
Компрессор регулировка давления на выходе
Бобин
Бывалый
  • #151
Легенда форума
  • #152

Да всё это понятно:yes: Согласен по поводу нигрола. И задние мосты грели зимой, чтоб тронутся с места :DБыла бы это суперсмазка, до сих пор бы лили.
Вопрос стоит! чем заменить?! На других тёрках выяснено что ТАД не пригоден, летит редуктор. Мож в тракторном магазине по госту подобрать, жаль вязкость не указана :(Мыслю, что надо брать самое густое и не парить мозги, ни себе, ни коллективу :D

LOTOS
Бывалый
  • #153
siddor
Местный Брат "Вабика"
  • #154

Контактное зажигание можно регулировать и ремонтировать не обращаясь в сервис, т.е. прям на воде. В этом его основной плюс. Отрицательная сторона, это подгорание контактов, но это не страшно до поры, до времени. А время наступит, когда выгорят сами контакты и произойти это может в третьем поколеньи владельца сего девайса. :DНе парься и забей пока оно работает.

Местный "Стрелок"
  • #155
Местный "Стрелок"
  • #156

Ошибся я и с весом АКБ, и с ценой:(.
Батарейка к этому мАтору весит 18кг, а стоит от 4.000 евро :D.

Регулировка карбюратора лодочного мотора прибой

какие моторы импорт. или россия?

Слышал на ямахе карбюратор регулируют,у самого яма30 жрет многовато и свечи закидывает а так работает как часы.

Это на Вихрях нужно было снимать ограничительную шайбу.

На иномарках ничего не надо переделывать.По всем вопросам к дилеру.

Регулировка лдочного мотора

На ТВ шел разговор именно про иномарки, жаль фирмы не называли, но сказали большинство.

4 года пользую ямаха 30 менял только масло в редукторе и свечи, работает как новая

На иномарке регулировке поддается только карбюратор

И то качество смеси холостого хода и обороты холостого хода.Зажигание на некоторых поддается регулировке.Но это надо делать со стробоскопом.А лучше не лазить.Свечи надо подбирать по тепловому режиму.Чем цифра на свече меньше тем она горячее.В нашим условиях 7-ка самое то.Я ставлю автомобильные Финвал 702.Кто то ставит СИ-12.Хвалят.

После обкатки

крайне необходимо понизить обороты холостого хода. Если это не сделать, редуктор будет включаться с более сильным ударом, что совсем для него не здорово.

Спасибо за полезный совет, побольше бы опытных, знающих людей готовых помочь советом не ради наживы а по добра те своей.

регулировка

После обкатки 10-20 часов(процес полной обкатки 100 мото часов) двигатель надо везти к дилеру на обслуживание.Что входит в обслуживание:замена масла в двигателе и редукторе,Протяжка головки блока цилиндров и других элементов, компьюторная диагностика,регулировка карбюратора по неоходимости,зажигание практически не регулируется-это электронный блок,свечи можно подбирать автомобильные, свечи NGК которые у нас продаются очень плохого качества.

Подскажите пожалуйста качественные свечи на Сузуки дф 15, в паспорте пишут NGK BKR6E стандартная свеча но их работа мне не нравится, мотор холодный заводится плохо раз 7-10 надо дергать, совсем другое дело на горячий с пол пинка. Про бывал менял, та же история, или дело не в свечах?

Все там регулируется и смесь и холостой ход и зажигание.

Но на новых карбюраторах уровень нельзя выставить так как там игла не раздвижная как у старых поэтому нужно заказать раздвижную иглу и понизить уровень(то есть сделать смесь беднее тогда расход станет меньше и свечи закидывать не будет)а про холостой ход правильно написали нужно уменьшить, что бы беречь редуктор. Я вообще выкинул стопор стартера и кнопку блокирования зажигания и заводил на скорости после прогрева.Но это злосное нарушение правил безопасности не советую так делать.
Зажигание на 76 бензин тоже нужно отрегулировать 30й Яме все регулируется. И ещё ньюанс крбюратор с электронным подсосом почему то не дает такой тяги как простой поэтому газ всегда держишь на максимуме и бензин уходит быстро. По этому советую поменять карбюратор если он с электонным подсосом.
И по винту и настройке тарнца: Старайся ездить всегда на 12м винте так как он дает на 30м оптимальную тягу почти во всех режимах работы (от почти пустой лодки до придельной нагрузки) Только на совсем пустую лодку ставь 13 и 14 винты. И на большые груза купи 11 или 10 винт с ними можно грузить лодку пока не утонит мотор вытянит полюбому.
И постоянно эксперементируй с углом наклона мотора это тоже имеет большое значение на расход и тягу. На пустую лодку максимально задирай и на груженую немного опускай нос лодки. Когда нагрузка большая грузишь равномерно потом когда выходишь на глисс кидешь все назад.
Регулировать все надо так что бы мотор шел с максимальными оборотами на 70-80% газа.На пустой лодке он должен идти на 60% поднятым драсселем газа.
Есть у 30ки балезнь -забивается центральный жиклер в карбюраторе но он хитро сделан и народ обычно не догадывается его разобрать до котца.
Распылитель снимется полностю и прочищается.Признак этой болячки мотор не набирает обороты.

Читайте так же:
Регулировка сцепления юмз эо 21226

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.

Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Читайте так же:
Регулировка прицела пневматической винтовки иж 38с

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.

Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.

Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Особенности работы

  • Оцениваем целостность прокладок. Если есть повреждения, заменяем их.
  • Убеждаемся в отсутствии загрязнений. Если они есть, снимаем загрязненные детали, разбираем и промываем.
  • Проверяем плотность и надежность фиксации воздушных и топливных шлангов. Если выявляем негерметичность, устраняем её.
  • Регулируем уровень топлива в карбюраторе (добиваемся оптимальных показателей). Проверяем работу техники на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта. Если результат не устраивает, необходимо провести регулировку карбюратора квадроцикла.
  • Проводим полную прочистку устройства. Для этого полностью разбираем его, продуваем, прочищаем и затем заново собираем его.
  • Регулируем холостой ход. Для этого используем винт качества (на внешней стороне), винт количества и жиклер.
  • Варьируем степень открытости дроссельной заслонки. Выполняется на холостом ходу.

Несколько слов о необходимой периодичности произведения регулировки

Конечно же, выполнять такое обслуживание лучше почаще, не дожидаясь момента, пока двигатель начнет глохнуть или попросту не заводиться. Рекомендуется, в качестве профилактики, производить эту процедура приблизительно раз в полгода.

настройка карбюратора 2Т скутера

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Процедура техобслуживания

Моторы скутеров изготавливаются в разных объемах. Наиболее распространенные – 50 и 150 кубов. Система газораспределения имеет как 2т варианты, так и 4т. Отличия моделей минимальны, поэтому техобслуживания 2 и 4 тактного мопеда 50сс проводится по единому принципу.

  1. Настройка карбюратора на холостом ходу. Скутер заводится, анализируется его работа без нагрузки. Оценка осуществляется по ровности тактов, стабильности оборотов мотора.
  2. Выполняется регулировка положения винтов количества и качества смеси.
Читайте так же:
Регулировка коробки передач мтз 1221

Ввиду относительной легкости конструкции настройка производится двумя контрольными болтами. Если добиться стабильной работы не получилось, необходимо снять узел и произвести глубокую чистку и настройку.

Важно: перед обслуживанием карбюратора на скутере 4т и 2т, следует убедиться в нормальном состоянии поршневой группы и системы зажигания. В противном случае регулировка не даст никакого эффекта.

Снятие

Из-за принципа своей работы карбюратор крепится непосредственно к впускному коллектору. К нему подходит топливная магистраль и воздухопровод. Все съемные шланги демонтируются от корпуса и деталь оголяется.

Отключается пусковой обогатитель. Накидным ключом отвинчиваются болты крепления, и весь узел достается наружу.

Установка производится в обратном порядке.

Чистка карбюратора

Отличным способом чистки является продувка внутренних каналов сжатым воздухом из компрессора. Для этого применяется специальный пистолет с заостренным наконечником.

В процессе работы на поверхностях карбюратора образовывается налет. Связано это с качеством бензина. Большая часть грязи останавливается в фильтре топливной очистки, но часть попадает во впускной тракт.

Для удаления налета можно использовать как растворитель, так и специальную жидкость для очистки карбюраторов. Она подходит и для скутеров. Преимуществом ее использования является то, что чистящий агент находится под давлением и способен проникать в самые труднодоступные каналы.

В карбюраторе скутера имеются резиновые прокладки. Чтобы не подвергать их воздействию чистящих смесей, рекомендуется заранее изолировать эти части.

Регулировка китайского карбюратора на скутер 50 кубов 4т

При чистке впускного механизма скутера не рекомендуется использовать ворсистые тряпки. Их нити могут застрять в узлах карбюратора, что приведет к дополнительным трудностям.

Регулировка холостого хода

Показателем исправной работы карбюратора на скутере является стабильный холостой ход. Отсутствие «плавающих» оборотов, уверенная работа говорят о подготовленной смеси внутри камеры сгорания.

Независимо от 2 или 4-х тактных вариантов двигателя, начать настройку следует с регулировки холостых оборотов. Количество кубов также не играет роли.

Для этой цели на устройстве присутствует винт, отвечающий за дозировку топлива во время работы скутера без нагрузки.

Некоторые карбюраторы не имеют регулировочных болтов. В таком случае, настраивать холостой режим нужно иглой и поплавками в топливной камере.

Скутер запускают и дают поработать несколько минут. Это необходимо для лучшего испарения бензина внутри впускного коллектора и его перемешивания с воздухом.

После прогрева поворачивают винт холостого до появления стабильности двигателя. Критериями правильной регулировки являются:

  • скутер держит стабильные показатели оборотов;
  • отсутствует дрожь двигателя, провалы в работе;
  • карбюратор уверенно переходит в режим набора мощности (при перегазовке) и обратно.

Регулировка китайского карбюратора на скутер 50 кубов 4т

Иногда скутер отказывается реагировать на регулировку холостого хода. Такое поведение свидетельствует о дополнительных проблемах впускной системы.

Качество смеси

Две главных составляющие в работе любого ДВС – это воздух и топливо. Сила при их горении толкает поршни и заставляет транспорт передвигаться.

Но просто смешать эти вещества недостаточно. Добиться максимального выхода энергии можно только соблюдаю правильную пропорцию компонентов. В карбюраторе эта процедура называется регулировкой качества смеси и от нее зависит вся работа скутера 50сс.

Существует три вида топливовоздушной массы:

  • бедная;
  • богатая;
  • оптимальная.

Соблюдение точного соотношения смеси в карбюраторе жизненно важно для уверенной работы двигателя.

Схема регулировки смеси

Для начала скутер необходимо завести и прогреть. После набора температуры следует действовать по такому алгоритму:

  1. Винт качества смеси закручивается до упора.
  2. Отпустить регулировочный болт на полтора оборота против часовой стрелки.
  3. Завести скутер, поджать на треть винт.
  4. Если обороты подросли, закрутить на четверть.
  5. Регулируем до того момента, пока обороты не перестанут падать.

Данная схема позволяет настроить все типы мототехники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector