Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензогенератора

Регулировка карбюратора бензогенератора

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon . Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Figure_1_Generator

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
�?з прочитанного в �?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в �?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в �?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
�?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

Читайте так же:
Регулировка подачи воздуха карбюратора солекс

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

Карбюратор бензопилы: устройство, принцип работы, неполадки, обслуживание и ремонт

Карбюратор бензопилы

Любая бензопила оснащается двухтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем. Ранние модели бензопил оснащались контактным зажиганием, но теперь практически все производители используют электронное зажигание, благодаря чему не нужно постоянно чистить контакты и регулировать промежуток между ними.

Топливовоздушная смесь для работы двигателя смешивается в карбюраторе. С помощью специальной заслонки можно вручную обеднить или обогатить топливную смесь под определенную цель – к примеру, для распила твердой древесины.

От исправного технического состояния карбюратора напрямую зависит как исправность двигателя, так и производительность бензопилы. Рассмотрим подробнее, как устроен карбюратор бензопилы.

Устройство карбюратора бензопилы

Практически во всех моделях бензопил используется идентичная конструкция карбюратора. В качестве исключения можно назвать карбюратор какой-то очень дешевой китайской бензопилы – там может не быть некоторых деталей, а большинство узлов изготавливается из очень дешевых материалов.

Основными узлами карбюратора являются:

Устройство карбюратора бензопилы

  1. Корпус. Изготавливается из алюминия для облегчения конструкции, имеет цельнолитую форму. В корпусе установлен диффузор, входной штуцер, импульсный канал, главный винт и винт холостого хода, заслонка, регулирующая подачу воздуха, а также другие элементы.
  2. Диффузор. Располагается у входного отверстия карбюратора.
  3. Жиклеры. Специальные клапана, посредством которых регулируется количество топлива.
  4. Распылитель.
  5. Поплавковая камера.

Приблизительная схема карбюратора бензопилы

Приблизительная схема карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратора бензопилы

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно понимать принцип, по которому он работает.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

  • Когда мотор запускается, расположенная в нижней части корпуса воздушная заслонка открывается.
  • В воздушном канале и поплавковой камере создается разрежение, вызванное ходом поршня, в результате чего через диффузор всасывается поток воздуха.
  • Интенсивность всасывания воздушного потока регулируется положением воздушной заслонки.
  • Бензин через входной штуцер из бензобака поступает в поплавковую камеру.
  • Скорость прохождения бензина из камеры в диффузор регулируется посредством жиклеров.
  • В диффузоре бензин смешивается с воздухом.
  • Подготовленная топливоздушная смесь попадает во впускные каналы, откуда направляется в рабочую камеру сгорания цилиндра.

Основные неисправности карбюратора на бензопиле

Следует понимать, что размеры всех отверстий очень малы. Даже мельчайшее загрязнение способно перекрыть поток воздуха или топлива, поэтому на впускных отверстиях установлены фильтрующие элементы. К сожалению, они не всегда справляются с поставленной задачей. О неисправностях карбюратора бензопилы свидетельствуют следующие признаки:

О неисправностях карбюратора бензопилы

  • Высокий расход бензина и густой дым из выхлопного отверстия;
  • Двигатель «не тянет»;
  • Плавающие обороты;
  • Мотор запускается, но глохнет сразу или через несколько секунд;
  • Мотор не запускается вообще.
  • Бензопила стреляет в карбюратор

Все эти неисправности – признак нарушения регулировки карбюратора на бензопиле или он загрязнился. Отсюда следует необходимость регулировки, чистки или ремонта. Как это сделать – рассмотрим ниже.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Заводские настройки карбюратора бензопилы предусматривают оптимальные параметры всасывания топлива и воздуха. Но в процессе работы они могут сбиться из-за вибрации – сдвиг даже на ¼ оборота у любого из винтов может привести к серьезному изменению параметров подготовки топливоздушной смеси и необходимо регулировать карбюратор бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы производится с помощью трех винтов, имеющих маркировку H (High), L (Low) и S. Последний винт, в зависимости от марки и производителя, может иметь и другие названия, например T или LA.

  • H: отвечает за работу главного жиклера и регулирует максимальные обороты.
  • L: регулирует положение жиклера холостого хода и позволяет настроить малые обороты.
  • S/T/LA: предназначается для того, чтобы регулировать холостые обороты мотора.

Чтобы знать, как правильно настроить карбюратор на бензопиле, требуется технический паспорт – в нем указываются сведения об углах поворота регулировочных винтов. После этого переходим непосредственно к регулировке. Кстати, тут понадобится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы или обычная плоская отвертка:

Заводские настройки карбюратора бензопилы

  1. Установите бензопилу на плоскую поверхность, желательно стол или что-то подобное.
    ВАЖНО: Бензопила обязательно должна быть расположена так, чтобы шина была направлена в противоположную сторону. Двигатель должен быть заглушен.
  2. Ключом или отверткой открутите крепления крышки кожуха корпуса и снимите его, чтобы добраться до карбюратора.
  3. Снимите воздушный фильтр, что закрывает карбюратор для бензопилы. Производитель может устанавливать сверху карбюратора амортизирующую вставку из поролона – ее нужно тоже убрать.
  4. Теперь начинается настройка карбюратора бензопилы. Винты L и H необходимо закрутить до упора. Закручивайте их медленно и аккуратно, чтобы не сломать.
  5. Примерно на 1.5 оборота открутите оба винта.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 7-10 минут, чтобы он хорошо прогрелся – на холодном двигателе отрегулировать карбюратор бензопилы не получится.
  7. После того, как двигатель прогреется, установите его работу на средних оборотах.
  8. Медленно начинайте против хода часовой стрелки подкручивать винт холостого хода. Крутить нужно, пока мотор не станет работать ровно. В случае, если двигатель начинает глохнуть, требуется продолжить регулировки карбюратора бензопилы и понемногу вернуть винт по ходу часовой стрелке.

После того, как произведена регулировка карбюратора бензопилы китайского производства или любого другого, необходимо «погонять» мотор на разных оборотах.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Или двигатель не запускается или сразу глохнет, скорее всего, забился карбюратор и нуждается в чистке. Как проверить карбюратор бензопилы? Придется разбирать – иначе никак не получится.

Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, все же рекомендуется проверить и другие узлы: воздушный и топливный фильтры, свечу зажигания и глушитель. Не исключено, что именно они засорились – проще прочистить фильтр или заменить свечу, чем производить чистку карбюратора на бензопиле. Кстати, именно проблема со свечами является причиной, почему бензопила стреляет в карбюратор – слишком позднее зажигание приводит к тому, что образуется избыток топливовоздушной смеси, так как она не успевает сгорать полностью.

Читайте так же:
Морковный комбайн девульф регулировка

В том случае, если проблема не устранена, придется снять карбюратор. Сделать это очень просто:

Как снять карбюратор с бензопилы?

  1. Снимаем пластиковую заднюю крышку – она держится на фиксаторе или на резьбе.
  2. Демонтируем воздушный фильтр.
  3. Плоской отверткой необходимо поддеть воздушные тяги и снять их. Тяг может быть две или три, зависит от модели.
  4. Карбюратор крепится двумя креплениями – они расположены диагонально. Нужно их открутить.
  5. Отсоединить бензиновый шланг, по которому топливо подается в карбюратор из бензобака.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы или чистить его необходимо только тогда, когда он снят и разобран. Перед очисткой необходимо заранее приготовить все необходимое: две отвертки (плюс и минус), рожковые ключи, но лучше головку с насадками, чистую ветошь, специальное чистящее средство, насос и ультразвуковой очиститель (рекомендуется). Перед тем, как приступать к очистке, нужно слить весь бензин – это обязательно. После того, как остатки топлива слиты и подготовлен весь инструмент, приступаем к очистке:

Настройка карбюратора бензопилы

  1. Отсоедините верхнюю крышку и снимите ее.
  2. Аккуратно достаньте мембрану топливного насоса.
  3. В левой части корпуса находятся пружинные скобы. После того, как они будут отсоединены, под скобами можно увидеть винты – их тоже нужно выкрутить.
  4. Открутите нижнюю крышку.
  5. Выкрутив винт, получаете доступ к игольчатому клапану. Его и расположенную под ним пружину нужно аккуратно снять, причем так, чтобы не затупить иглу.
  6. Воздушная заслонка демонтируется при небольшом продольном усилии, после чего снимается ось заслонки.
  7. В последнюю очередь снимает дроссельная заслонка, рычаг и ось.

После того, как карбюратор разобран, все детали нужно разложить на ровной поверхности на чистой ветоши. Внимательно осмотрите каждую деталь на предмет засорения или износа. Особое внимание уделите жиклерам и впускному штуцеру. Их засорение – основная причина того, почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы.

Если по какой-то детали видно, что она сильно изношена, ее лучше сразу же заменить новой, чтобы в будущем снова не думать, как отремонтировать карбюратор бензопилы.
Чистка карбюратора бензопилы своими руками производится с помощью специального моющего средства. Нужно хорошо промыть каждую деталь, после чего высушить их тряпкой из безворсовой ткани, а лучше сжатым воздухом. Все каналы также продуваются воздухом.

Если под рукой есть ультразвуковой очиститель, то это еще лучше. Налейте в ванночку солярку, положите аккуратно туда загрязненные детали на 5-10 минут и после чистки просушите их сжатым воздухом.


Сборка производится в обратном порядке. Очень важным моментом является установка игольчатого клапана – он должен свободно вращаться в посадочном гнезде. Если лепесток клинит, слегка подожмите его или придавите, чтобы он сел глубже.

После чистки настоятельно рекомендуется подождать 20-24 часа – это необходимо для того, чтобы чистящее средство полностью испарилось. В противном случае оно смешается с топливовоздушной смесью и попадет в цилиндр, оставив на стенках нагар после сгорания.

Бензопилы Champion (Чемпион) 137

Бензопила Champion 137 предназначена преимущественно для бытового использования. Инструмент достаточно надежный и выносливый, он выдерживает значительные нагрузки при работе в сложных погодных условиях. Еще одно преимущество Чемпион 137 – это скромный расход горючего. Эта особенность позволяет использовать модель для выполнения больших объемов при валке крупных лесных деревьев и очистке их столбов от веток и сучьев.

Устройство бензопилы Чемпион 137

Основу конструкции модели Чемпион 137 составляет бензиновый 2-тактный двигатель, объемом 37,2 см3.Внутренние стенки ДВС равномерно покрыты хромированным составом, защищающим механизм от коррозии. Для запуска мотора в комплектации предусмотрен ручной стартер, а для охлаждения ДВС – система принудительной подачи воздуха. За безопасный пуск холодного мотора отвечает насос ручной подкачки топлива.

Для приготовления топливной смеси в устройство модели входит надежный карбюратор. Для очистки воздуха узел оснащен долговечным фильтром. Свободный доступ к нему позволяет заменить изношенный фильтрующий элемент новой деталью. За поджигание горючего отвечает электронная система зажигания и свеча марки Champion RCJ6Y, а за передачу крутящего момента – сцепление инструмента.

Устройство бензопилы Чемпион 137

Для управления бензопилой Чемпион 137 в ее комплектации предусмотрены переключатель дроссельной заслонки, кнопка включения и выключения зажигания, а также рычаг газа. Все элементы установлены в задней части пилы, рядом с руками оператора. В этой же части Чемпион 137 расположен трос рукоятка с тросом стартера.

Для защиты оператора от случайных повреждений в комплектацию Чемпион 137 входит щиток для правой руки пользователя, а также инерционный тормоз цепи. Он включается и отключается при помощи отдельного рычага.

Все внутренние запчасти и механизмы бензопилы помещены в прочный пластиковый корпус, защищающий их от повреждений. Свободный доступ к свече, воздушному фильтру и другим расходным элемент упрощает обслуживание и ремонт пилы.

Технические характеристики модели

Основное преимущество бензопилы Чемпион 137 заключается в ее достойных технических параметрах. Они включают в себя:

  • мощность – 2,1 л. с.;
  • скорость вращения на холостом ходу – 3000 об/мин;
  • емкость резервуара для горючего – 310 мл;
  • емкость резервуара для масла – 210 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 35–45 см;
  • шаг звеньев цепи – 3/8 «;
  • масса – 5 кг.

Технические характеристики модели Чемпион 137

Бензопила Чемпион 137 отличается низким уровнем шума при работе. Его максимальный порог составляет 106 дБ. Кроме этого модель обладает небольшими габаритами. Длина инструмента составляет 38, ширина – 24, и высота – 28 см.

Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 137

Регулировка карбюратора своими руками необходима в том случае, если инструмент не заводиться, или глохнет сразу же после своего запуска. Чтобы процедура помогла, необходимо очистить жиклеры карбюратора от засорений, а также избавиться от остатков воздуха.

Читайте так же:
Инструкция по регулировке тормозов ткг

В комплектацию бензопилы входит мембранный карбюратор. Он оборудован тремя регулировочными винтами с маркировкой H, T и L.

Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 137

Как указывает инструкция, настройка узла должна выполняться в следующем порядке:

Настройка карбюратора бензопилы Champion 237

Уже более полутора лет я являюсь обладателем Champion 137. Пила мне очень нравиться, хотя работаю ей изредка, только когда нужно наготовить дровишек для мангала и бани. За всегда, что я владею этой пилой она подвела всего один раз. Как позже оказалось, я сам нарушил метод пуска и залил свечу. Почитав аннотацию, я узнал как необходимо продувать движок после неудачной пробы запуска и без помощи других завел пилу, правда она некое время очень дымила, но позже выброс пришел в норму. Пилой доволен рекомендую.

Купил Champion 137 после того как у меня сломался STIHL 180, а цена ремонта оказалась равнозначна покупке Champion 137. На данный момент мало жалею. Как берешь Champion в руки, сходу ощущается различий со Штилем. Пила ужаснее заводится на жаркую, ужаснее пилит, но я успокаиваю себя тем, что заплатил за нее фактически вдвое меньше, чем стоит новый STIHL 180. Вероятнее всего эта пила устроит тех, кто ранее не имел дело с бензопилами.

настройка, карбюратор, бензопила, champion

Champion — 138

На рынке представлено несколько вариантов этой бензопилы. Зависимо от длины шины, можно приобрести Champion 138-16 и 18. Аннотацию по эксплуатации этой модели можно поглядеть по ссылке.

Инструмент не заводится из-за перелива топлива

Случается, что инструмент не желает заводиться из-за перелива горючего. В данном случае нужно почистить иглу и коромысло. Время от времени, под коромысло набивается грязюка и мешает полному перекрытию канала, что приводит к переливу.

Для этого необходимо вывернуть рядом стоящий винт и приподнять иглу с коромыслом. На фото виден износ коромысла. Такое может произойти от попавшего абразива и вибрации при работе. С течением времени может пропасть холостой ход, испорченное коромысло придется поменять.

Устройство бензопилы Champion 137

Базу конструкции модели Champion 137 составляет бензиновый 2-тактный движок, объемом 37,2 см3.Внутренние стены ДВС умеренно покрыты блестящим составом, защищающим механизм от коррозии. Для пуска мотора в комплектации предусмотрен ручной стартер, а для остывания ДВС – система принудительной подачи воздуха. За неопасный запуск прохладного мотора отвечает насос ручной подкачки горючего.

Для изготовления топливной консистенции в устройство модели заходит надежный карбюратор. Для очистки воздуха узел оснащен долговечным фильтром. Свободный доступ к нему позволяет заменить изношенный фильтрующий элемент новой деталью. За поджигание горючего отвечает электронная система зажигания и свеча марки Champion RCJ6Y, а за передачу крутящего момента – сцепление инструмента.

Для управления бензопилой Champion 137 в ее комплектации предусмотрены переключатель дроссельной заслонки, кнопка включения и выключения зажигания, а также рычаг газа. Все элементы установлены в задней части пилы, рядом с руками оператора. В этой же части Champion 137 расположен трос рукоятка с тросом стартера.

Для защиты оператора от случайных повреждений в комплектацию Champion 137 входит щиток для правой руки пользователя, а также инерционный тормоз цепи. Он включается и отключается при помощи отдельного рычага.

Все внутренние запчасти и механизмы бензопилы помещены в прочный пластиковый корпус, защищающий их от повреждений. Свободный доступ к свече, воздушному фильтру и другим расходным элемент упрощает обслуживание и ремонт пилы.

Технические характеристики модели

Основное преимущество бензопилы Champion 137 заключается в ее достойных технических параметрах. Они включают в себя:

  • мощность – 2,1 л. с.;
  • скорость вращения на холостом ходу – 3000 об/мин;
  • емкость резервуара для горючего – 310 мл;
  • емкость резервуара для масла – 210 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 35–45 см;
  • шаг звеньев цепи – 3/8 «;
  • масса – 5 кг.

Бензопила Champion 137 отличается низким уровнем шума при работе. Его максимальный порог составляет 106 дБ. Кроме этого модель обладает небольшими габаритами. Длина инструмента составляет 38, ширина – 24, и высота – 28 см.

Особенности конструкции

Champion 137 не имеет каких-либо особенностей конструкции, все сделано максимально просто и дешево. Двигатель обычный — двухтактный, карбюратор мембранный, стартер без дополнительных пружин, но это не означает, что бензопила плохая. Её приятно держать в руках и заводится она не хуже, чем бытовая модель Хускварны, например, 236-я.

Мелкие улучшения все же имеются, это дополнительный топливный насос, который призван облегчить запуск после длительного простоя, а также регулятор натяжения цепи, установленный на боковой крышке, что достаточно удобно.

В последних вариантах Champion 137, производитель добавил лючок верхней крышки, через который можно без применения дополнительного инструмента получить доступ к воздушному фильтру и свече. Удобно? Конечно удобно, т. к. ранее приходилось каждый раз, когда нужно проверить чистоту воздушного фильтра, раскручивать 4 винта крепления верхней крышки и снимать её полностью.

Маленький ликбез о регулировке карбюратора китайских бензопил

Элементы управления пилой сделаны максимально просто, нет никаких комбинированных рычагов и прочего. Отдельный рычаг управления воздушной заслонкой, который установлен на корпусе справа от задней рукоятки. Надежный и не дорогой кнопочный выключатель зажигания.

С первого взгляда на пилу становиться понятно, что это бюджетный вариант без всяких наворотов. Ниже можно посмотреть видео-тест пилы Champion 137.

Champion — 142

Это еще один флагман в своей серии. На рынке приобрести эту модель практически невозможно, так как она была снята с производства. Бензопила Champion 142 относится к бытовому классу, но, в сравнении с предыдущими моделями, имеет повышенную производительность. Длина шины составляет 40 см, что позволяет использовать бензопилу при валке больших в диаметре деревьев.

Champion — 125T-10

Champion — 125T-10 — это бюджетная модель небольших размеров, которая была создана для выполнения задач в труднодоступных местах. Бензопила относится к бытовому классу. Отличительной особенностью устройства является небольшая длина шины — 25 см. и мощность двигателя — 0,95 л. с. Основным предназначением пилы является использование в саду или мастерской.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки лифан х50

Как настроить максимальные обороты бензопилы?

Чтобы изменить максимальные обороты, нужно взаимодействовать с винтом Н. Если закручивать винт, обороты будут становиться выше, а если откручивать — ниже. Как правило, наибольшее допустимое число оборотов двигателя колеблется в диапазоне 11500-15000 в минуту. Если попытаться работать с еще большим числом, начнется проблема с зажиганием. В таком случае, винт слегка откручивают.

Устройство карбюратора

Карбюратором называют механизм, который отвечает за подготовку смеси из топлива и воздуха, подающейся затем в цилиндр двигателя. У большинства бензопил карбюраторы очень похожи, поэтому и настройка их проходит одинаковым способом.

Главные конструктивные детали карбюратора на бензопиле:

  • Алюминиевый корпус. Алюминий выбирают в качестве материала из-за его низкого веса. Бензопилы — инструмент, который постоянно нужно держать в руках и переносить, поэтому снижение веса инструмента — очень важная задача, стоящая перед производителем.
  • Диффузор и воздушная заслонка, которые расположены на входе карбюратора.
  • Жиклеры — клапаны, которые обеспечивают дозировку топлива, которое подается в карбюратор.
  • Распылитель, который отвечает за впрыск топлива в камеру.
  • Топливная камера.

Регулировка холостого хода

В первую очередь, нужно отыскать положение, в котором будут самые высокие холостые обороты, поворачивая винт L. Когда вы, с помощью тахометра, найдете это положение, нужно повернуть винт низких оборотов (L) на четверть (1/4) против направления часовой стрелки. Цепь бензопилы при этом может вращаться. Если это происходит, нужно откручивать винт холостого хода (Т) против направления часовой стрелки, пока цепь полностью не перестанет двигаться.

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень востребованный садово-парковый инструмент. Они завоевали большую популярность среди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство или ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии лесоруба.

Любая бензопила требует правильного ухода, обслуживания и настройки перед работой. Если слишком сильно нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сегодня мы поговорим о той части механизма бензопилы, задача которой — подготовка топлива перед его подачей в цилиндр двигателя. Эту функцию выполняет карбюратор бензопилы. Именно от него будет зависеть то, насколько исправно работает бензопила и сколько она тратит топлива при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, возможно, нужно отрегулировать карбюратор.

Как работает карбюратор?

Все процессы, происходящие в двигателе, имеют не циклическую, а постоянную основу.

Базовая регулировка карбюратора

Винты H и L необходимо повернуть по часовой стрелке до упора, а затем вывернуть на 2 оборота в обратную сторону. Это стандартный порядок действий при первичной настройке популярных моделей бензопил. Также возможны и другие варианты.

Champion пила быстрая регулировка карбюратора.

Как правильно настроить карбюратор бензопилы

Подавляющее большинство моделей карбюраторов бензиновых пил имеют три винта регулировки:

  • холостых оборотов (Т);
  • низких оборотов (L);
  • высоких оборотов (Н).

Установка нужных параметров происходит методом вращения этих винтов.

Для точной настройки карбюратора воспользуйтесь электронным тахометром. Он позволит легко определить обороты двигателя бензопилы.

В каких случаях необходима регулировка карбюратора бензопилы?

Вот список самых частых случаев, в которых необходима настройка карбюратора бензопилы:

  • Двигатель запускается, но бензопила глохнет, либо же ее совсем не получается запустить. Причиной может быть слишком большое количество воздуха в топливной камере.
  • Повышенный расход топлива. Он может возникнуть из-за чрезмерного насыщения смеси, которая поступает в двигатель, топливом. Чтобы двигатель работал хорошо, смесь должна быть качественной.
  • Болты в карбюраторе потеряли свою фиксацию из-за поврежденного корпуса карбюратора.
  • Попадание в карбюратор мусора. Такое может произойти, если поврежден фильтр или используется некачественное топливо. Вам нужно будет полностью разобрать карбюратор, промыть его и заново настроить.
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу или не развивает полную мощность.

Важно! Если двигатель плохо работает из-за того, что износился поршень, настройка карбюратора не даст результата. Кроме того, вместе с настройкой желательно очистить карбюратор от мусора — это повысит эффективность процедуры.

Как Отрегулировать Карбюратор В Бензопиле Champion 256

Как Отрегулировать Карбюратор В Бензопиле Champion 256

Если вы активный отдыхающий или владелец загородного дома, где вы хотели бы время от времени находиться, то вам просто нужна пила. Это инструмент, который нельзя заменить каким-либо другим. С его помощью вы можете приготовить дрова для шашлыка, построить беседки, вырубить деревья и построить веранды.

Бензопила Champion достаточно популярна на современном рынке. Если вы хотите купить подобное оборудование, рекомендуется рассмотреть устройство этой марки. Это будет обсуждаться ниже.

Описание модели 256-18"

Вы можете купить этот файл за 6400 рублей. Это 45-сантиметровая сборка шин и цепей. Можно использовать оборудование для рубки деревьев. Устройство питается от мощного двигателя, который запускается от ручного стартера. Пила имеет механический цепной тормоз для безопасной работы. В комплект входит ручной насос, который можно использовать для перекачки топлива, что не должно быть проблемой. Это верно, даже если инструмент запускается после длительного перегрева. Пила имеет регулируемую автоматическую систему, которая отвечает за подачу масла на цепь и шину.

Характеристики

Вышеуказанная бензопила Champion обладает выдающимися характеристиками. Например, объем двигателя составляет 54 см. 3. Эта полупрофессиональная модель весит 5,6 кг. Масляный бак вмещает 0,26 л. Вы должны иметь в виду, что модель не имеет функции легкого запуска. Скорость холостого хода достигает 3000 в минуту. Габаритные размеры этой бензопилы Champion составляют 400 х 260 х 280 мм.

В комплект входит свеча зажигания L7T. И длина шины составляет 0,18 дюйма. Вы не можете управлять инструментом одной рукой. Объем топливного бака составляет 0,55 л. Емкость. 3,4 л. или 2,5 кВт. Уровень шума достигает 116 дБ. Шаг цепи 0,325 дюйма. Максимальная скорость цепи 12500 об / мин

Читайте так же:
На матизе нет задних тормозов как отрегулировать

Дополнительные возможности модели

Прежде чем сделать окончательный выбор, вы должны прочитать больше о модели бензопилы. Что касается вышеуказанного устройства, то оно характеризуется наличием газового спускового замка. Это защищает потребителя от перезапуска. Доступ к воздушному фильтру упрощен. Двигатель охлаждается воздушной системой, что продлевает срок его службы. Производитель позаботился о ComForte во время работы с бензопилой, снабдив ее эргономичной ручкой. В качестве топлива вы будете использовать двухтактное моторное масло и бензин АИ-92, комбинируя смесь в соотношении 1:50.

Руководство пользователя

Champion бензопилой в неуместных руках может стать источником повышенной опасности. В связи с этим должны быть приняты строгие меры предосторожности. Например, помните это топливо. легковоспламеняющаяся и взрывоопасная жидкость. Поэтому не курите в зоне хранения топлива или в процессе заправки. Перед этим выключите двигатель и убедитесь, что он остыл. Двигатель не должен запускаться, если есть запах топлива. Не рекомендуется эксплуатировать бензопилу, если топливо разлилось во время заправки. Поверхность бензопилы до того, как она хорошо протереть, удалит ее остатки.

Также важно поддерживать химическую безопасность. Он заявил, что контакт с топливом должен быть исключен. Если кожа раздражена, вам следует проконсультироваться с врачом. Индивидуальная непереносимость также может выражаться в раздражении слизистой оболочки глаз, аллергических реакциях и раздражении дыхательных путей. Частое обращение с топливом может привести к хронической экземе и воспалению.

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор В Бензопиле Champion 256

Ознакомившись с характеристиками бензопил Champion, вы также должны ознакомиться с основными принципами работы. Это продлит срок службы инструмента. Например, небольшое усилие должно быть приложено, чтобы удалить покрышку. Перед установкой шины необходимо снять шайбы. Они предназначены только для транспортировки устройства.

Champion Chainsaw Chain Устанавливается таким образом, чтобы режущая кромка находилась перед цепью. При установке шины и цепи поверните винт натяжителя против часовой стрелки. Затем штифт натяжителя устанавливается в крайнее левое положение.

Следующим шагом является замена покрышки. В этом случае убедитесь, что штифт натяжителя совпадает с отверстием в шине. Перед регулировкой натяжения цепи открутите гайки, которыми крепится крышка шины. Если вы не хотите повредить механизм натяжителя цепи, не регулируйте стяжные гайки. В противном случае вам может понадобиться гарантийный ремонт.

Инструкция по ремонту

Ремонт бензопилы Champion обеспечивает обслуживание воздушного фильтра. Если он загрязнен, он может мешать потоку воздуха, участвующему в образовании топливовоздушной смеси. Фильтр должен быть отремонтирован для устранения неисправностей двигателя. Особенно это касается тех условий эксплуатации, которые сопровождаются повышенным содержанием пыли.

Чтобы заменить или осмотреть топливный фильтр, открутите крышку бака. Далее кусок мягкой проволоки следует сложить в крючок и зацепить на топливный шланг с фильтром. Он рисуется через горловину наполнителя. Не полностью снимайте топливный шланг с бака. Достаточно будет удалить только часть с помощью фильтра. Последний отделен крутящим движением. Затем вы можете приступить к установке нового фильтра. Топливный шланг затем возвращается в бак. Фильтр должен лежать на дне бака. Последним шагом будет установка крышки топливного бака.

Описание бензопилы марки 125Т-10" S2512

Эта бензопила представляет собой компактный и легкий бытовой пильный станок. Работает благодаря двухтактному двигателю мощностью 0,95 л. с. Оборудование запускается с ручного стартера. Срок службы двигателя увеличивается за счет системы воздушного охлаждения. Задняя ручка обеспечивает удобный захват. Производитель предоставил цепной тормоз для безопасности. Цепная ловушка также служит этой цели, эффективно предотвращая рану.

Характеристики

Вышеуказанная бензопила имеет длину шины 25 см. Вес оборудования 3,2 кг. Максимальная скорость цепи. 12 000 об / мин. Габаритные размеры. 320 х 250 х 250 мм. Шина 10 дюймов в длину. Скорость холостого хода. 3000 в минуту.

Обзоры моделей

Потребители, по их словам, также любят карбюратор диафрагмы. Для облегчения запуска предусмотрено электронное зажигание. Эта особенность, по словам мастеров, значительно упрощает работу.

Конструкция включает в себя мембранный карбюратор. Есть ремешок-скоба. Обзоры Championов бензопилой, вероятно, сделают правильный выбор. Что касается дополнительной функциональности, газовый замок должен быть выделен. Это надежная защита от случайного включения.

Инструкция по ремонту: регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора является неотъемлемой частью работы с инструментом. Вы можете сделать работу самостоятельно. Перед началом работы снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует пена, которая является неотъемлемой частью фильтра.

Следующим шагом является снятие топливного шланга и привода. Наконечник кабеля затем удаляется. Настройка карбюратора бензопилы Champion на следующем этапе включает удаление газового шланга из фитинга. В этом случае карбюратор может быть полностью выключен. на данный момент он готов к настройке.

Чтобы узнать, как это регулируется, нужно научиться различать три винта. Для регулировки низких оборотов вы будете использовать винт под названием «L». Вы можете отрегулировать верхнее вращение с помощью винта «H». Но для регулировки скорости холостого хода вы можете использовать винт, помеченный буквой «Т».

В Руководстве по бензопиле Champion говорится, что заводские настройки оптимальны Но с помощью винтов вы можете настроить двигатель в особых ситуациях. Следует использовать только винты "L" и "H". Чтобы увеличить скорость, поверните их по часовой стрелке и опустите. против.

Описанное производителем оборудование высокого качества, но со временем вам могут понадобиться запчасти для бензопил Champion. В этом случае стоит ознакомиться с ценами на аксессуары. Например, вы можете купить виброизолятор за 79 рублей, боковой лист на карте будет стоить 84 рубля. Винт натяжителя цепи стоит всего 168 руб., Гайка, фиксирующая крышку воздушного фильтра. 41 руб. Глушитель будет доступен по более высокой цене. 728 руб. Звездочка с подшипником обойдется вам в 419 рублей.

в заключение

Бензопила является одним из незаменимых инструментов в частном доме в городе или на даче, где вам всегда нужно что-то построить или увидеть. Но перед покупкой важно сделать правильный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector