Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ревизия карбюратора К127

Ревизия карбюратора К127

Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня речь пойдет про ревизию и обслуживание штатного карбюратора К127.

Наш карбюратор родной, заводской и, судя по состоянию винтов и прокладок, не разбирался ранее. Проверка фланцев также показала, что его не перетягивали и плоскостность фланцев не нарушена, что зачастую случается на старых, изношенных карбюраторах.

Постепенно разбираем и очищаем поверхности и механизмы. Сначала прошел и смыл всю основную грязь очистителем карбюраторов, а затем более тщательно все вычистил зубной щеткой, смоченной в растворителе и протер чистой ветошью.

Вскрытие показало, что в поплавковой камере крайне мало грязи (что удивительно) и вообще в целом карбюратор мало изношен и не сильно загрязнен.

Часть жиклеров заменяю на новые из ремкомплекта, часть вычищаю зубочисткой, смоченной в растворителе. Чаще всего, стараюсь жиклеры не менять, т.к. качество изготовления ремкомплектовских хуже, чем заводских, установленных в карбюратор. Меняю только особо грязные. Например, воздушный жиклер холостого хода менять не стал по причине того, что новый слишком выпирал над плоскостью крышки и его необходимо было стачивать.
Все каналы проливаются растворителем и затем продуваются сжатым воздухом.

Иглу также не стал менять. Родная вполне работоспособна и имеет прорезиненный наконечник, наподобие Уникаровских. А вот новая игла с уплотнением из малюсенького резинового колечка на конце иглы. Такие колечки довольно быстро выходят из строя.

Отрегулировал установку поплавка. Уже на моторе проверю уровень в поплавковой камере.

Внутри и снаружи карбюратор отмыт, продут, системы и узлы проверены на работоспособность. Прокладки заменены на новые и все вновь собрано.

Далее установка на авто и настройка. И на будущее инструкция по настройке на авто. Пусть будет тут.

ЛyA3-967M. Регулировка карбюратора К-127 на минимальную частоту вращения коленчатого вала
Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура масла 60—70 °С).
1. Вывернуть винт 2 регулировки количества смеси, ввернуть винт так, чтобы он коснулся рычага 3 оси дроссельной заслонки в ее закрытом до упора положении, и из этого положения ввернуть винт еще на 2—2,5 оборота (отвертка 150X0,5).
2. Ввернуть винт 1 регулировки качества смеси до упора и вывернуть его на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).
Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус.
3. Пустить двигатель. Плавно вывернуть винт 2, уменьшая количество смеси настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала (отвертка 150X0,5).
4. Плавно ввертывать винт 1, обедняя рабочую смесь до момента наступления работы двигателя с перебоями, и затем плавно слегка отвернуть-до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5).
Примечание. В начале ввертывания винта частота вращения увеличивается, при дальнейшем ввертывании плавно уменьшается до наступления работы с перебоями.
5. Правильность регулировки проверить на переменных режимах работы, резко нажав на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустив ее. Частота вращения двигателя должна плавно, без перебоев и провалов увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании, при этом двигатель не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то ввертыванием винта 2 следует несколько увеличить количество смеси до получения устойчивой частоты вращения (отвертка 150X0,5).

Читайте так же:
Отрегулировать зажигание на кразе

1 — винт регулировки качества смеси; 2 — винт регулировки количества смеси; 3 — рычаг оси дроссельной заслонки

Инструкция сепаратора молока Мотор Сич 100

Сепаратор предназначен для разделения цельного коровьего молока жирностью до 4,5% на сливки и обезжиренное молоко с одновременной очисткой их от загрязнений, оставшихся после процеживания молока, а так же для очистки питьевой воды от загрязнений и примесей.

1.3 Устройство сепаратора для молока, комплектация

Основные детали и сборочные элементы сепаратора показаны на рисунке 1.

Сепаратор изготавливается в трёх модификациях. В комплект поставки каждой модели входят детали и сборочные единицы, перечисленные в таблице 1, ниже.

1.5 Принцип работы сепаратора для молока

Работа сепаратора осуществляется следующим образом:

  • Молоко через отверстие в пробке (1) молокоприёмника (2) и поплавковую камеру (3) поступает в барабан (5)
  • В барабане молоко распределяется в зазорах между тарелочками, где под действием центробежных сил разделяется на две фракции: сливки и обезжиренное молоко.
  • Сливки, как более легкая фракция, перемещаются к оси вращения барабана. Затем, под давлением уровня молока, поднимаются к разделительной тарелке, откуда, через отверстие регулировочного винта отводятся в приёмник сливок.
  • Обезжиренное молоко (обрат), как более тяжёлая фракция, под действием тех же центробежных сил, отбрасываются к периферии барабана. Затем через зазор между крышкой и разделительной тарелкой поднимается в горловину барабана отводится в приёмник обрата.
  • Находящиеся в молоке загрязнения оседают на внутренних нижних поверхностях крышки, тарелок и тарелко-держателя барабана. Для обеспечения эффективного процесса сепарирования требуется периодически промывать детали барабана и удалять образовавшийся осадок.
  1. Как пользоваться сепаратором для молока, использование сепаратора

2.1 Эксплуатационные ограничения

Перед началом эксплуатации необходимо внимательно изучить эксплуатационные ограничения, несоблюдение которых недопустимо по соображениям безопасности. Невыполнение условий может привести к поломке сепаратора и выходу его из строя.

Сепаратор относится к бытовым электроприборам, работающим под надзором. НЕ допускается оставлять включенный сепаратор без присмотра и допускать к нему детей.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Эксплуатация сепаратора при напряжении в сети ниже 198 В и выше 242 В.
  • Эксплуатация при относительно влажности помещения более 80%.
  • Во время работы закрывать дренажное отверстие корпуса сепаратора и вентиляционные отверстия в опоре.
  • Разбирать сепаратор до полной остановки электропривода.
  • Выполнять сборку, разборку, обслуживание сепаратора и его перенос с одного места на другое, предварительно не отсоединив вилку шнура сепаратора от электросети.
  • Эксплуатация сепаратора при появлении любых признаков неисправности электродвигателя (искры, запах гари, дым, другие). В подобных случаях прибор необходимо немедленно отключить от сети.
  • Открывать пробку подачи молока в течение 60 сек после включения электропривода.
  • Непрерывная работа сепаратора более 30 минут без последующей остановки для промывки деталей барабана.
  • Выключать сепаратор при открытой пробке подачи молока и до окончания сепарирования молока, находящегося в барабане.
  • Эксплуатация сепаратора при появлении постороннего шума или повышенной вибрации, вызванных неправильной сборкой или установкой барабана.
Читайте так же:
Регулировка давления насоса центробежного насоса

2.2 Подготовка сепаратора к работе

2.2.1 Перед началом эксплуатации необходимо разобрать барабан, его детали и посуду, контактирующую с молоком. Тщательно промыть горячим, не более 60º С 2%-ным содовым раствором, ополоснуть тёплой водой и осушить. Для предотвращения появления царапин и потери глянца, не применять химические и абразивные средства и металлические или чрезмерно жесткие и абразивные губки.

2.2.2 Сборку барабана выполнять в следующей последовательности (смотреть рисунок 2):

  • Вложить в канавку тарелко-держателя (8) уплотнительное кольцо (7).
  • На трехгранник тарелко-держателя поочерёдно установить два типа алюминиевых тарелок: тип А (5) и тип Б (6). Сборку начинать с тех тарелок, которых больше по количеству. Если барабан укомплектован тарелками из поликарбоната, то устанавливать их на тарелко-держатель можно в любой последовательности.
  • На собранный пакет тарелок установить тарелку разделительную (4) с установленным регулировочным винтом (3)
  • Установить крышку (2) таким образом, чтобы выступ разделительной тарелки вошел в паз крышки.
  • Метку на крышке совместить с меткой на тарелко-держателе, как показано на рисунке 2
  • На резьбовую часть тарелко-держателя завернуть гайку (1).

  • Окончательную затяжку гайки выполнить специальным ключом, входящим в комплект сепаратора. Затяжку производить до совмещения метки «0» на наружном диаметре гайки с риской (засечкой) на резьбовой части тарелко-держателя.
  • Разборку барабана производить в обратной последовательности. При снятии крышки барабана и пакета тарелок допускаются легкие удары торцом резьбовой части тарелко-держателя о деревянную подставку.

2.2.3 Для обеспечения нормальной работы сепаратора электропривод (8, рисунок 1) необходимо установить на ровную горизонтальную поверхность. Затем

  • На вал электродвигателя (10) установить собранный барабан таким образом, чтобы посадочный корпус вала электродвигателя плотно вошел в посадочный конус барабана.
  • На верхнюю часть корпуса (9) установить приёмник обрата (7) и приёмник сливок (6), не допуская касания барабана о приёмники при его вращении.
  • Установить поплавковую камеру (3), вложить в неё поплавок (4). При установке поплавковой камеры из полипропилена обязательно совместить паз камеры с желобом приёмника сливок.
  • На поплавковую камеру установить молокоприёмник (2).
  • Закрыть канал подачи молока в поплавковую камеру пробкой (1).
  • При установке сливников из поликарбоната изх необходимо совмещать между собой фиксирующим элементом.
  • Приёмники сливок и обрата можно разворачивать и устанавливать в удобном положении, чтобы посуду для сбора сливок и обрата можно было установить надёжно и устойчиво. Под верхний приёмник установить ёмкость для сбора сливок, под нижний – для сбора обрата.
Читайте так же:
Сам отрегулируй карбюратор к 126г

2.3 Запуск сепаратора и порядок работы

2.3.1 Для сепарирования применять только свежее, хорошо процеженное молоко с жирностью до 4,5%, подогретое до температуры 35 до 40º С.

2.3.2 Неиспользованное остывшее после подогрева молоко обязательно процедить для отделения поверхностных плёнок.

2.3.3 После установки сепаратора на рабочем месте включить вилку шнура питания в сеть (12, рисунок 1)

ВНИМАНИЕ!

Перед заполнением приёмника молоком или водой ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что пробка установлена в положение «Закрыто». Заострённая часть рукоятки пробки при этом должна быть повёрнута в сторону, противоположную от метки на торцевой кромке молокоприёмника.

2.3.4 Включить сепаратор, нажав клавишу выключателя (11, рисунок 1). Не более чем через 60 секунд барабан выйдет на рабочий режим. Для прогрева барабана пропустить через сепаратор не менее 1 литра горячей воды с температурой 40-50 ºС.

2.3.5 Не выключая электропривод установить пробку в положение «Закрыто» и налить молоко в молокоприёмник. После чего установить пробку в положение «Открыто» и сепарировать.

ВНИМАНИЕ!

При неполном открытии пробки образуются сливки повышенной жирности, которые могут забить барабан.

Время непрерывного сепарирования – не более 30 минут!

В зависимости от жирности и степени очистки молока на внутренних нижних поверхностях крышки, тарелок и тарелко-держателя накапливаются отложения казеина и грязи. Настоятельно рекомендуется после сепарирования 24 литров молока обращать особое внимание на качество получаемых сливок. При уменьшении выхода сливок сепаратор необходимо разобрать и промыть детали, удалив образовавшийся осадок.

Запрещается закрывать дренажное отверстие, так как утечки молока из барабана накапливаются в корпусе электропривода. Это может привести поломке электроприбора.

2.3.6 После установки пробки в положение «Открыто» в результате сепарирования вначале в приёмнике обрата появится обезжиренное молоко, а затем – сливки, которые через отверстие регулировочного винта выводятся в приёмник сливок.

2.3.7 После окончания сепарирования пропустить 2 литра горячей (40-50ºС) воды – для удаления сливок, оставшихся в барабане.

2.3.8 Выключение сепаратора производить после того, как прекратится поступление сливок и обезжиренного молока в приёмники.

2.3.9 После отключения сепаратора рекомендуется выдержать паузу от 3 до 5 минут – для обеспечения более лёгкого демонтажа барабана с вала электропривода.

Как отрегулировать сепаратор Мотор Сич, регулировка жирности сливок и соотношения к обрату

Регулировку отношения сливок к обрату производить вращением регулировочного винта (3, на рисунке 2) с помощью специального ключа, который входит в комплект ЗИП. При выворачивании винта объём сливок увеличивается, при завинчивании – уменьшается. Для получения максимально жирных сливок необходимо завернуть регулировочный винт до упора, не прикладывая больших усилий.

Примечание: Регулировочный винт, затягиваемый с большим усилием, а так же частая регулировка жирности могут привести к ослаблению резьбы винта.

Карбюратор ЗАЗ 968м — тонкости регулировки и настройки основных элементов

Карбюратор от Запорожца имеет следующую последовательность регулировки:

  • Снимаем карбюратор, закрываем воздушную заслонку. От стенки смесительной камеры до дроссельной заслонки необходимо отрегулировать зазор с оптимальным расстоянием 1,6 — 1,8 миллиметров. Подгибая тягу, мы постепенно добьемся указанных показателей. Заслонка к воздухозаборнику прилегает плотно, люфт не превышает 0,25 миллиметров.
  • Монтируем карбюратор ЗАЗ 968 обратно в машину.
Читайте так же:
Бензопила хускварна 5200 карбюратор регулировка

Как настроить привод ВЗ (воздушной заслонки):

  • Тянем на себя весь рычаг управления воздушной заслонки, после этого вжимаем на 1 миллиметр.
  • ВЗ закрываем до конца, в таком положении мы будем проводить все крепежные действия.
  • В бобышку рычага ВЗ привода пристраиваем стальную проволоку, стискиваем винтом. Фиксируем приводную оболочку на соответствующем крепящем кронштейне.
  • Чтобы карбюратор от Запорожца работал корректно, верифицируем работу привода ВЗ. Закрытое положение ВЗ наблюдается, когда рычаг вытянут; заслонка полностью открыта при утопленном положении рычага.

Действия с ДЗ (дроссельной заслонкой)

  • Тросик дроссельной заслонки втыкается в демпфирующее устройство приводного рычага дроссельной заслонки. Конец приводной оболочки уже находится в кронштейне.
  • Дроссельная заслонка закрыта полностью.
  • Трос зажат винтом.
  • Снабжаем конструкцию пружиной натяжения. При этом контролируем состояние троса: он не должен ослабиться, а дроссельная заслонка должна быть абсолютно закрытой.

Отрегулировать холостой ход для нормальной работы карбюратора от Запорожца можно двумя способами:

  • В первом методе производим запуск движка и обеспечиваем нагрев до 75⁰С. Винт качества топлива закручивается до упора, не употребляя чрезмерных усилий. Затем этот же винт выворачивается на пару оборотов. Запускается мотор, используя винт количества топлива ставим рабоч. обороты холостого хода на 950 — 1050 оборотов в минуту.
  • По второй методике проделываем все пункты первого способа. Затем винт количества выставляем в положение min оборотов холостого хода, допустимых для устойчивой работы мотора. Винт качества позволяет достичь max увеличения оборотов холостого хода. А винт топливного количества проставляет рабочие обороты. Все шаги, изложенные во второй методике можно пройти два раза.

Где обслуживать ЗАЗ 968 карбюратор: в мастерской или собственном гараже?

Настраивая на ЗАЗ 968 карбюратор, не всегда получается самостоятельно добиться положительного результата. Элементы системы холостого хода могут попросту износиться, поэтому есть смысл проверить и заменить иглы, возможно приработать отверстия для этих игл. Самый простой и вполне доступный способ — обратится к специалисту, который поможет отстроить систему с газоанализатором. Здесь все зависит от вашего опыта, свободного времени и наличия соответствующего оборудования и запчастей.

Установка другого карбюратора. Оправдано ли?

Многие хотят поставить карбюратор с более мощного двигателя, чтобы повысить мощность своего мотора. В этой статье описывается работа карбюратора, а так же последствия установки других карбюраторов.

Как работает карбюратор?

image1

Во время такта впуска во впускном коллекторе двигателя образуется разряжение. Атмосферный воздух, прошедший через воздушный фильтр, всасывается в карбюратор. Скорость движения воздуха в верхней и нижней частях карбюратора заметно меньше, чем в средней части, где расположен распылитель. Чем выше скорость воздуха в диффузоре, тем больше топлива будет вытягиваться из трубки, и тем лучше воздушно-топливная смесь(ВТС) будет перемешиваться. Топливный жиклер ограничивает подачу топлива, чтобы держать массовое соотношение ВТС на уровне 14,7:1. При работе двигателя в режиме максимальной мощности включается вторая камера карбюратора, где соотношение ВТС приблизительно 13:1. Это позволяет обогатить смесь, и не терять мощности. Мощность двигателя напрямую зависит от состояния мотора, и состава ВТС. Чем богаче ВТС, тем больше мощность двигателя. Но бесконечно увеличивать мощность таким способом нельзя. Обогащение ВТС до 14:1 приводит к неполному сгоранию топлива, образованию отложений и коксованию колец и клапанов.

Читайте так же:
Регулировка поплавка фекального насоса

image2

Каждый карбюратор рассчитан под определенный объем и обороты двигателя. Тогда на всех режимах состав ВТС оптимален. При переходе двигателя на различные режимы, помимо основной системы карбюратора в работу вступают дополнительные системы.

image3

Увеличение мощности через изменение состава ВТС.

Изменяя размеры воздушных и топливных жиклеров можно в широких пределах изменять состав ВТС и мощность двигателя. Правда любое изменение состава ВТС отрицательно сказывается на ресурсе мотора. Сильно обедненная смесь с соотношением ВТС 16:1 сгорает быстрей. Это приводит к детонации топлива. При долгой работе на сильно обедненной смеси разрушаются поршни и клапаны. Сильно обогащенная ВТС с соотношением 12:1 повышает мощность мотора, но приводит к залеганию колец и перегреву головки блока цилиндров.

Установка другого карбюратора. Оправдано ли?

Важно

Любой карбюратор снижает поступление воздуха в двигатель автомобиля. Чем уже диффузор, тем лучше распыление топлива и выше качество ВТС, но меньше количество ВТС поступившее в цилиндры. Карбюраторы более мощных моторов имеют больший размер диффузора, поэтому меньше сокращают наполнение цилиндров. Но качество ВТС при их использовании заметно хуже.

Карбюратор от более мощного автомобиля. Установка карбюратора от более мощного мотора не приведет к серьезному увеличению мощности. Максимум чего можно будет добиться – увеличение мощности на 10 процентов. При сокращении ресурса на 10-15 процентов. Единственный способ поднять мощность автомобиля – использование карбюратора с лучшим качеством ВТС. Но такие карбюраторы гораздо сложней обычных, поэтому менее надежны, и требуют специального оборудования для настройки.

image4

Моновпрыск. Моновпрыск является карбюратором, где уровень подачи топлива регулируется не потоком воздуха через диффузор, а контроллером, собирающим информацию с большого количества датчиков. Моновпрыск был попыткой совместить карбюратор и инжектор, но не выдержал конкуренции не только с инжекторами, но и с карбюраторами.

Установка другого карбюратора. Оправдано ли?

Важно

Установка карбюратора от мотора большего объема не позволит серьезно увеличить мощность двигателя. Если вы хотите чтобы ваш мотор работал лучше, найдите хорошего специалиста, чтобы он качественно настроил карбюратор. Тогда ваш мотор повысит мощность, и не потеряет ресурс.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector