Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.

Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь «Готовить могут все» ( Гюсто, «Рататуй«) :).

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet Своими руками

Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.

Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.

Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук «регулировщика»

Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.

Симптомы.

Основной симптом поступления в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси или смеси разного качества — неровная работа двигателя мотоцикла на холостых оборотах, хлопки из глушителя, повышенный расход топлива, разное состояние свечей. Цвет свечей зажигания в данном случае является основным индикатором, хотя в особо запущенных случаях при «недоливе» у мотоцикла могут просто отрубаться часть цилиндров на холостых.

В нашем случае так и произошло. На свежекупленном (но не совсем свежем) мотоцикле Honda cb600 Hornet моего брата не работал третий цилиндр на холостых оборотах при хорошей искре. Потом, на высоких оборотах, он все же подрубался, но при работе на холостых третий выпускной патрубок совсем не грелся, а свеча третьего цилиндра была вся белая, что говорило о слишком бедной смеси. Остальные свечи были более-менее.

Следовательно, у нас было целых три варианта:
1) Внутри третьего карба что-то сломалось.
2) Жиклеры третьего карба забились грязью.
3) Сбилась настройка качества топлива.

Мы люди ленивые, поэтому диагностику проводили следующим образом. Мы просто открутили винт качества третьего карба на пару оборотов, завели мотоцикл и посмотрели на свечу/пощупали выпускной патрубок. Если бы с увеличением количества бензина в топливо-воздушной смеси, карб продолжал бы недоливать, было бы ясно, что его следует полностью разобрать, прочистить и внимательно оглядеть на предмет поломок. Однако, у нас все заработало, поэтому мы лишь визуально оценили чистоту карбов, потом настроили их. Но в этой статье я постараюсь объяснить устройство карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet и рассказать не только как их регулировать, но и как чистить.

Чистка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На мотоцикле Honda cb600 Hornet, как и на мотоцикле Honda cb400, карбюраторы расположены в ряд одним блоком. Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Снимаем трос обогатителя (подсоса).

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.

«1», красным — винты синхронизации карбюраторов.
«2», зеленым — винт регулировки оборотов холостого хода.
«3», желтым — винты регулировки качества смеси.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Лезем внутрь карбов.
Откручиваем верхнюю крышку.

Внимательно осматриваем прокладки, резинки и иглу.

Промываем внутренности очистителем карбюратора.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Затем откручиваем нижнюю крышку (крышку поплавковой камеры).

Видим следующее:

«1», красным — винт регулировки качества.
«2», зеленым — поплавок.
«3», желтым — главный топливный жиклер.
«4», синим — жиклер холостого хода.

Оцениваем работу поплавка, легонько надавив на него. Если пружинит — значит работает 🙂

Соответственно, если чистите карбы, аккуратно откручиваете все это, разбираете, продуваете очистителем карбюраторов, можно компрессором под давлением. Иглы, жиклеры, поплавок тряпочкой протирать нельзя, вообще, со всеми внутренностями надо обращаться очень аккуратно. Прочистили — собираем, ставим обратно и начинаем регулировку.

Что важно при разборке-сборке карбюраторов мотоцикла.

1) Карбы только на первый взгляд все одинаковые, на самом деле отличия между ними имеются, поэтому в идеале разбирать их по очереди, чтобы ничего не перепутать, или же заранее подготовить 4 лотка, пронумеровать их и складывать туда отдельно детали от каждого карбюратора.
2) Запаситесь ударной отверткой. Винты, которые держат крышки карбюратора, прикипают иногда просто намертво, поэтому, если не откручиваются, лучше сразу начать легонечно крутить ударной отверткой, чем сорвать шлицы обычной.
3) На рабочем месте должна быть чистота.
4) Многие пишут, это де не трогайте, все собьется, в это лучше не лезть. Но, думаете в сервисах мастера перебирают карбы при помощи телекинеза? Трогать можно все, но прежде, чем трогать, просто нужно подумать. Не знаешь, за что отвечает какой-нибудь болт или жиклер, не поленись, возьми штангенциркуль, измерь, на какое расстояние он торчит, запиши, и потом вкрути также, как он там стоял.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мопеде racer

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На картинках выше прекрасно видно, где находятся винты для регулировки качества топливно-воздушной смеси. Вот их-то и будем крутить.

Для начала нам надо пометить отвертку, чтобы точно знать, на какое количество оборотов крутанули. Для этого можно повесить кусок изоленты на одну сторону отвертки.

Затем выкручиваем свечи и смотрим, в каком они состоянии. Если на них есть черный нагар — это перелив. Если белый налет — недолив. Свеча должна быть без нагара, немного кирпичного цвета.

Потом можно закрутить все винты качества до конца (предварительно записав количество оборотов для каждого из карбов), а можно мучить только тот конкретный карб, который недоливает/переливает.

По дефолту надо открутить винт качества на 2,5 оборота, а потом уже, ориентируясь по цвету свечи, докручивать в ту или другую сторону. Вообще, 2,5 оборота обычно мало. На Хорнете моего брата сейчас на всех четырех карбах винты качества выкручены на 3 оборота.

Да, а еще есть специальный прибор, который позволяет регулировать качество топливно-воздушной смеси по цвету искры. Но это уже совсем другая история.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские!

Поделиться «Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.»

Как отрегулировать иглу на карбюраторе мотосредства

Иголка карбюратора

Иголка карба настраивается в целях улучшения качества ТВС. Как правило, такая корректировка распространена на мотоциклах и скутерах, реже на карбюраторных автомобилях. Важно понимать, что регулировка карба с её помощью – мера вынужденная.

Канавки иглы, как способ настройки

До начала процедуры надо заняться винтом, настраивающим качество ТВС. Если наладить требуемый результат не получилось, то после этого можно заняться иглой.

На ней, в зависимости от модели, имеется пять канавок. Предусмотрено также запирающее кольцо, фиксируемое посередине. Таким образом, обеспечивается оптимальный вариант ТВС. Если штатная регулировка не устраивает или сбита, кольцо сдвигается в другое положение. С помощью сдвига этих самых положений или канавок обеспечивается регулировка той или иной дозы горючего.

Схема карбюратора

Допустим, стопорное кольцо поднимается на один уровень вверх. Это позволяет опустить иглу вниз, и канал подачи горючего перекрывается несколько в большей степени. Соответственно, меняется соотношение в ТВС. Бензина становится меньше, воздуха больше. Таким образом, выводится взаимосвязь. Поднимаем кольцо, обедняется ТВС, и наоборот.

Излишняя богатая или бедная ТВС отрицательно сказывается на работе двигателя. Это можно заметить по свечам зажигания, которые в такой ситуации сразу дают сигнал о ненормальном состоянии смеси.

Подготовка к регулировке

Устанавливаемые на 2-тактные двигатели карбы, практически схожи в конструкции. Будь это мотоцикл или скутер, карбюратор у них аналогичный. В частности, это касается и настройки иголки, регулирующей качество ТВС.

Перед началом корректировки иглы надо проверить, как работает воздушный фильтр. Важно протестировать, нет ли проблем в системе выхлопа. Не менее важно проверить, как установлено навесное оборудование, нет ли течи горючего и т. д.

Особенно рекомендуется осмотреть жиклёры. Часто они забиваются, и качество ТВС оставляет желать лучшего.

Канавки иглы

Алгоритм проведения регулировки выглядит так.

  1. Сначала надо выровнять уровень горючего в камере карба. Подъём поплавка устанавливается согласно конкретному мануалу. Помните, что корректность наладки определяет грамотные действия и дальше.
  2. Обратить внимание на работу транспортного средства при закрытом дросселе. Особо акцентировать внимание на режиме ХХ. Дело в том, что именно этот режим функционирует практически в каждой экспозиции заслонки.
  3. ХХ надо регулировать с помощью жиклёров соответствующего типа, шурупчиком качества/количества ТВС. Жиклёр сидит на корпусе карба, открывать специально доступ к нему не надо – достаточно вынуть поплавковую камеру.

Интересный момент. Винт качества изготавливается из латуни и установлен снаружи карба, на левой его стороне. Винт, регулирующий количество ТВС – стоит выше регулятора качества.

  1. Нужно с помощью регулятора качества ТВС наладить устойчивый цикл ХХ. Вращать надо от положения 0.
  2. Одновременно настроить величину оборотов ХХ.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на 4 тактном двигателе

Настройка в переходном режиме

Промежуточной системой функционирования карба принято считать режим, в котором обеспечивается открытость заслонки в пределах 0-25 процентов. Для обеспечения стабильного функционирования силовой установки в этом режиме, надо подкорректировать ХХ и настроить положение заслонки.

Что касается автомобильных установок, то в переходном режиме здесь в работу включается ускоритель. Он задействуется при помощи независимой пружины. Скорректировать устройство можно, изменив жёсткость пружины и размеры жиклёров. Как правило, настройке подвергаются два или три элемента.

Промежуточный режим, как и говорилось выше, когда заслонка частично открыта. Если быть точнее – на 25 процентов или наполовину. Достаточно передвинуть зазор, осуществить притирку.

Преобразовать калибр клапана, значит, поменять шаг его настройки. Как правило, он приблизительно равен 0,01 мм. Как и на мотоцикле, чтобы настроить иглу соответственно, надо менять её положение, в зависимости от необходимости уменьшения или увеличения бензина в ТВС.

В некоторых случаях полезно сменить деталь на более остроконечную. Последний вариант подразумевает использование профильной конической части.

Для получения доступа к игле, снимать поплавковую камеру не нужно. Следует лишь открыть крышку. Если работа проводится на мотоцикле, то карб лучше демонтировать.

Настройка в системе полного открытия

Другими словами, в режиме открытия заслонки на 75 или 100 процентов. С помощью изменения основного, главного жиклёра, можно добиться этого. Доступ к жиклёру обеспечивается с внешней стороны карба, но нужно снять сливную пробку камеры.

Чтобы определить, грамотно ли была проведена регулировка, надо прислушаться. При наличии достаточного опыта можно определить на слух, как отрегулирован карб. Если опыта маловато, то надо смотреть на свечи.

Делается это так.

  1. Совершается пробная поездка с педалью газа, вдавленной до упора (на максимально возможной скорости, но без фанатизма).
  2. Через полчаса после открытия заслонки, остановить силовую установку.
  3. Поставить транспорт на «нейтралку», снять и осмотреть свечу зажигания.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о качестве ТВС. Если изолятор чёрный, то это свидетельствует о богатой ТВС. Наоборот, если цвет электрода светлый, то вероятно смесь бедная. А если электрод красный, это вообще говорит о большом количестве вредных присадок в топливе. Лучше такой бензин слить и заменить.

Переобогащённая смесь

На многих двухколёсных ТС применяются дополнительные жиклёры. Они регулируют высокие обороты и воздействуют на электромагнитный клапан. Качество ТВС можно грамотно настроить, если заменить эти самые жиклёры.

Регулировка иголки также называется притиркой. Это ничто иное, как работа с игольчатым клапаном, являющимся подвижной и обязательной частью любого карба. В некоторых случаях полезно просто почистить устройство, а уже после этого начинать корректировать заводские настройки (как правило, они сбиваются).

У опытных мотоциклистов притирка занимает всего двадцать минут времени. Зато устраняются не только проблемы с качеством смеси, но и течи, а также другие сложности.

Притирку желательно осуществлять мелкозернистой шкуркой. Также надо использовать специальную пасту. Она наносится на клапан в небольшом количестве, затем иголкой надо вести в разные стороны.

Видео: зачем нужна игла

Стелс Дельта

Стелс Дельта

После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Двигатель, КПП, трансмиссия нареканий не вызвали, передачи переключаются достаточно чётко, ход мотоцикла плавный, даже регулировка карбюратора не потребовалась. Рама по ощущениям достаточно жёсткая, да и конструктивно выполнена неплохо. Пластик Stels Delta 200 тоже вполне адекватного качества. Главное — его тут мало. Также в моём вкусе общий дизайн мотоцикла — классический дорожный аппарат, круглая фара (простор для доработки света), аналоговые шкалы приборов. Это конечно дело вкуса, но мне кругляшки со стрелками куда как ближе, чем мелькающие цифры подслеповатой ЖК панели.

Достоинства : надежность и безопасность.

Недостатки : низкая педаль заднего тормоза.

Stels Delta 200, 2013 г

Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил. Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться. Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы. По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км. Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему. Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины. Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной. Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.

Читайте так же:
Как регулировать клапана в мороз

Достоинства : надежный. Качественный. Крепкий. В меру легкий, красивый, экономичный. Большой бак. Самое главное — это надежность.

Недостатки : минусов по сути и нет, если только заводской брак.

Stels Delta 200, 2012 г

Внешне Stels Delta 200 напоминает японские классические мотоциклы, круглая фара, приборная панель с двумя колодцами. Резина держит просто ужасно, переднее колесо ну очень узкое, как на велосипеде. Заблокировать его очень просто даже на сухом асфальте, а в дождь на нем лучше вообще не выезжать. По органам управления все стандартно и на своих местах, приборная панель вполне информативна, спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп. В темноте приятно светится зеленым цветом. Фара светит ужасно, практически как фонарик, ночью не поездишь. Тормоза вполне себе адекватные, но из-за ужасной резины колеса постоянно уходят в юз. Бак 18 литров, расход около 4л/100 км. Пластик китайский и этим все сказано, выглядит дешево и хрупкий. В зеркалах обзор достаточный. По динамике разгонял Stels Delta 200 до 120 км/ч по спидометру, в реальности же это составило 101 км/ч по GPS. Сиденье мягкое, посадка прямая, сидеть удобно. А теперь расскажу про проблемы, с которыми столкнулся. Холостой ход. При покупке был выставлен на 2000. Было сказано, что после обкатки плавать не будет, после обкатки проблема не исчезла, чего только с ним не делал, и карбюратор менял и клапана регулировал и в сервис обращался, не держал и все, на подсосе работал более менее, без подсоса неровно и мог заглохнуть. Так и продал. Приборка. Тахометр живет своей жизнью, стрелка скачет на ходу, говорят это из-за вибраций в приборке какой-то контакт отходит. Задняя звезда открутилась на ходу, тоже из-за вибраций. Когда мыл его, уронил на месте — итог треснутое крыло и стакан приборки и это при том, что Stels Delta 200 стоял на месте.

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на карбюраторе ока

Достоинства : цена. Экономичность.

Недостатки : качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.

Stels Delta 200, 2011 г

Решил в этом году освоить мотоцикл, поэтому хотелось купить что-то небольшое и желательно новое. Походив по мотосалонам города, остановил выбор на Stels Delta 200, потому как понравился внешне, смотрится аккуратно, ничего лишнего нет, похож на YBR, да и легкий он. Единственный минус (по-моему) — слишком узкие колеса, поэтому за внешний вид поставил 4. По приезду из салона сразу протянул весь мотоцикл, нормально затянут был только двигатель, все остальное, включая цепь, болталось очень сильно. После этого первые 300 км обкатки ничего плохого не произошло, разве только выяснилось, что дилеру откровенно наплевать на обслуживание. Ну да ладно, поменяли масло, и на том спасибо. Далее начались мелкие проблемы: не поступает топливо в основном режиме крана (приходиться ездить на резерве) — случай признали не гарантийным. Крепление троса газа у ручки держится на честном слове — сорвана резьба (она пластиковая, как оказалось). Развалилась передняя левая ножка (из силумина). Так как запасных частей нет, пришлось на время поставить на её место заднюю (на фото) и просить у знакомого токаря нормальных железных. Постоянно ослабевает цепь (хотя может оно так и должно быть). Но за надёжность 4, потому что чего-то крупного пока не случилось. Теперь про комфорт. Его, конечно, не хватает. Мотоцикл довольно-таки жесткий, сильно вибрирует на скорости около 70-80 км/ч и долго так ехать не хочется. Плюс полное отсутствие (даже в качестве оборудования) какого-нибудь хотя бы очень маленького ветровика довершает картину: все камни из под машин летят прямо в тебя. Далее — безопасность, если это слово применимо к мотоциклам. В двух словах: тормоза хорошие (дисковые спереди и сзади), зеркала ужасны (очень узко установлены) — как ни пытался их настроить, все равно половину того, что происходит сзади не видно. Но на ходу мотоцикл очень легкий, маневренный, привык к нему за день-два, очень удобно в пробках да и вообще по городу. На проселке жесткий, а на песчаном покрытии неудобно из-за узких колес. В целом покупкой доволен, но портят впечатление те мелкие косяки, которые и отличают китайца от нормального японца. Чтобы научится ездить на мотоцикле — в самый раз.

Достоинства : цена. Малый вес.

Недостатки : проблема с запчастями. Некачественная сборка.

Stels Delta 200, 2013 г

Вообще приятный мотоцикл, лёгкий, манёвренный, экономичный. Stels Delta 200 идеален в городе и на средние расстояния. Конечно, мототуристы, любители дальних путешествий в большинстве своём ездят минимум на 600 кубах, а 400 — лишь для начинающих. Не редко говорят, что нужно иметь железную задницу, чтобы ехать на так называемых мопедах, как Stels Delta 200, скажем от Москвы до Тулы, так как крейсерская скорость для них 70 — 90 км/ч, в зависимости от модели и нагрузки, так что учтите это перед покупкой.

Снегоход Стелс Викинг 600 (Stels Viking 600)

Снегоход Stels Viking 600 представляет собой улучшенную версию Стелс 800. В отличие от второго варианта, обновленная модель вышла дешевле, но имеет более совершенную подвеску и силовой агрегат. Производительности силовой установки вполне хватает для проделывания самых различных работ. Снегоход способен уверенно передвигаться по глубокому снегу, показывать отличную скорость на открытом участке, а также без особого напряжения буксировать за собой сани с грузом более 300 кг.

Технические характеристики

КузовКласс: утилитарный
Страна производитель: Россия
Длина: 3170 мм
Ширина: 1160 мм
Высота: 1470 мм
Вес: 315 кг
Двигатель и динамикаОбъем двигателя: 565 см3 (двухтактный)
Мощность: 54 л.с. при 6500 об./мин.
Число цилиндров: 2
Система питания: карбюратор
Охлаждение: воздушное
Максимальная скорость: 80 км/ч
Рабочая температура двигателя: 140-150°C
Топливо и расходТопливный бак: 45 л
Тип топлива: бензин (не ниже АИ-92)
Средний расход топлива на 100 км: 30 л
ТрансмиссияКоробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль)
Подвеска, тормоза, гусеницаПередняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: независимая рычажная с газогидравлическим амортизатором
Тормоз: дисковый
Гусеница, Д×Ш×В: 3937 × 600 × 22 мм
Стандартный цветЧерный, желтый, белый

Внешний вид

Дизайн модели был полностью изменен. Капот у Stels Viking 600 обладает радующей глаза плавностью линий. В нем отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски, вроде углублений и заломов – они на сноумашинах не нужны, так как там накапливается грязь и снег.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления звук

Панель приборов Stels Viking 600

Важный плюс Викинга 600 – наличие светодиодные фары. Такая оптика позволяет эксплуатировать снегоход в условиях с весьма плохой видимостью, так как светят они просто отлично. При включенном ближнем свете водитель может разглядеть, что впереди него до 50 метров. Если же будет включен дальний свет, то видимость спереди увеличивается аж до 150 метров.

Фото снегохода Стелс 600 Викинг

Еще одной особенностью является ветровое стекло. Она не мешает обзору, не искажает картинку. Изгиб защиты таков, что защищает от ветра, снега, дождя, «бьющего» фронтально и угрожающего потере контроля за управлением.

Система управления

Приборная панель довольно резко наклонена. Это было сделано специально, так как именно такое расположение не позволяет закидывать ее снегом.

Над приборной панелью расположен так называемый перчаточный ящик, который вмещает в себя исключительно документы, небольшие книги, ну и, конечно же, перчатки. При необходимости этот ящик можно демонтировать.

Снимок мотобуксировщиков Стелс 600 Викинг

Ходовая часть

Стандартная комплектация включает в себя гусеничную ленту шириной в 600 миллиметров и расширители лыж. Последние при необходимости можно снять, тогда сноумобиль становится маневреннее и при этом не теряет свою плавность хода.

Двигатель

Под капотом у снегохода располагается компактный двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат. Каждый цилиндр имеет диаметр 74 миллиметров и ходом поршня в 66 миллиметров. При этом рабочий объем составляет 565 кубиков.

Система питания у данного агрегата карбюраторного типа. Всего имеется два карбюратора модели VM34 от производителя Mikuni на два цилиндра. Номинальная мощность на выходе составляет 39,72 киловатт или же 54 лошадиные силы. К примеру, снегоход Yamaha VK540 обладает мощностью в 46 лошадиных сил, а стоит существенно дороже.

Руководство по эксплуатации Стелс Викинг 600

  1. Безопасность;
  2. Описание снегохода;
  3. Органы управления;
  4. Эксплуатация снегохода;
  5. Запуск, остановка, обкатка двигателя;
  6. Вождение снегохода;
  7. Периодическое техническое обслуживание;
  8. Правила хранения и утилизации;
  9. Гарантийные обязательства

Регулировка карбюратора снегохода Стелс Викинг 600

  1. Проверяем синхронность открытия заслонок карбюраторов;
  2. Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1,75 оборота;
  3. Винт холостого хода закручиваем до упора и откручиваем на 2,25 оборота;
  4. Проверяем шайбу иглы карбюратора — она должна быть в верхнем положении.

Регулировка вариатора на Stels Viking S600

  1. Снимите кожух вариатора.
  2. Ослабьте болты крепления коробки передач к раме снегохода.
  3. Поверните корпус коробки передач до упора против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень вариатора.
  4. Установите межцентровое расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 297…300 мм.
  5. Определить межцентровое расстояние можно с помощью специальных приспособлений.
  6. Зафиксируйте это положение с помощью регулировочной шайбы.
  7. Затяните болты крепления коробки передач.
  8. Установите кожух вариатора.

Замена масла в коробке Стелс Викинг 600

  1. Запустите двигатель и совершите кратковременную поездку на снегоходе для прогрева масла в
    коробке передач.
  2. Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
  3. Извлеките щуп.
  4. Удалите отработавшее масло из картера коробки передач с помощью специального насоса.
  5. Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество масла Liqui Moly Motorbike GearOil SAE 75W-90. Заливая масло, следите за тем, чтобы не превысить отметку уровня «максимально» на щупе уровня масла.
  6. Проверьте уровень масла.
  7. Вставьте щуп.
  8. Запустите двигатель, совершите короткую поездку и проверьте на отсутствие утечки масла.

Сколько стоит снегоход Viking 600

Цена нового снегохода Стелс Викинг 600 в магазинах официальных производителей снегохода — от 379 000 руб. Офисы располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. В других городах продажей занимаются посредники, которые увеличивают стоимость за технику на 10000-15000 рублей.

При желании можно приобрести снегоход с пробегом. Исправный б/у Стелс 600 (пользованный 1-2 сезона) будет стоит в пределах 345000-360000 руб. Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для сноумобиля Stels Viking:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector