Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Карбюратор ява 638 2928СЕ

Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26); ввели дополнительные системы и усложнения. Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру.(см. продолжение)

УСТАНОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Теория (Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): Поплавковый механизм состоит из сдвоенного поплавка из пластмассы, поплавковой камеры и игольчатого клапана. Для того чтоб правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере, карбюратор отсоединяют от движка и снимают с карба нижнюю крышку. Уровень нужно выставить на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между самим корпусом карбюратора и пластмассовой поплавковой камерой.

Решение(Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): корпус с поплавками располагаем на край пол-литровой стеклянной банки и соединяем тонким шлангом с топливным баком. Открываем краник бака и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, то надо подогнуть язычок между поплавками пока уровень не установится в 9 мм от краев банки

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Регулировка холостого хода карбюратора ява 638 2928СЕ

Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (винт_1) (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества (винт_2), ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества (винт_2) более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Регулировка карбюратора ява проводят только на прогретом двигателе.

РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Регулировка качества смеси карбюратора ява 638 2928СЕ

На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если при регулировке карбюратора ява, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуйте разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на качестве работе двигателя, и на общем расходе топлива мотоцикла ява.

Обозначения на рисунке: 1 цилиндрический золотник; 2 игольчатый клапан; 3 жиклер холостого хода; 4 жиклер дополнительной системы; 5 главный жиклер; 6 игла золотника; 7 предохранитель иглы.

Читайте так же:
Кран регулировки тормозных усилий прицепа

Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

Регулировка Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

В карбюраторах явы-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на яве-638-0 он увеличен до размера 92.

ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 — 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, т.е. диаметр 0,72 мм. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-638-0 при температурах до -10° С практически не стало.

Карбюратор ява 350 в разрезе

Регулировка Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

  • Жиклер главный — 92
  • Жиклер дополнительной системы — 72
  • Возд. жиклер дополнит, системы — 120
  • Жиклер экономайзера — 50
  • Жиклер пусковой — 85
  • Жиклер холостого хода — 40
  • Жиклер выхода холостого хода — 80

1 — золотник в сборе;
2 — игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе;
3 — жиклер холостого хода (40);
4 — жиклер дополнительной системы (72);
5 — жиклер главный (92);
6 — игла золотника;
7 — фиксатор иглы.

При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут дполнительно к основной регулировки карбюратора ява 638 2928СЕ, заняться дополнительной настройкой — подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком. Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином.Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

карбы явы (Страница 1 из 2)

подскажите пожалуйста какие карбы с явы подойдут на днепр мт 10.36.так чтоб тянул ну и чтобы экономия была.

2↑ Ответ от Алексей . 27-07-2014 23:45:03

  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68
Re: карбы явы

Ну если карбы с Явы 350/63. то они никогда экономичностью не отличались. А так, конечно, они расчитаны на 350 кубиков, как раз один наш цилиндр. smile

3↑ Ответ от Antonlab 27-07-2014 23:48:50

  • Откуда: г.Егорьевск
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 245
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Днепр 11
Re: карбы явы

Ставь к65 пекарские и не парься мне понравились эти карбы

4↑ Ответ от Жман 28-07-2014 07:02:22

  • Зарегистрирован: 23-06-2012
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 13
Re: карбы явы

Аналогично,к65 не плохие. smile

5↑ Ответ от марк11 28-07-2014 13:11:54

  • Откуда: ростовская обл. ст.багаевская
  • Зарегистрирован: 19-11-2013
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: днепр 11
Re: карбы явы

вчера почитал комы и думаю надо искать хорошие к68 или 65.так получилось что я купил себе к68 китайские походу.потому что на них посстоянно сбивается настройка холостых

6↑ Ответ от Stierlitz 28-07-2014 19:44:31

  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 21-12-2013
  • Сообщений: 1 229
  • Репутация: 126
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: карбы явы

Ставил явский карб. Происходила неведомая х#йня. Мотор заводился хорошо, но потом сам, без моего участия, набирал бешеные обороты. Я даже газульку не трогал. Для меня это до сих пор загадка.

7↑ Ответ от Antonlab 28-07-2014 23:55:32

  • Откуда: г.Егорьевск
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 245
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Днепр 11
Re: карбы явы

Ставил явский карб. Происходила неведомая х#йня. Мотор заводился хорошо, но потом сам, без моего участия, набирал бешеные обороты. Я даже газульку не трогал. Для меня это до сих пор загадка.

У тебя кажись воздух подсасывает откудато

8↑ Ответ от марк11 31-07-2014 22:31:47

  • Откуда: ростовская обл. ст.багаевская
  • Зарегистрирован: 19-11-2013
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: днепр 11
Re: карбы явы

из за воздуха могут холостые сбиваться.если допустим подсасывает между головкой и карбом.или где то в другом месте

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива тнвд фольксваген

Добавлено: 31-07-2014 21:31:47

всё нашел замену своим китаицам 68.сегодня удалось взять 2 карба к301б за 300р.дело в том что есть у нас деревне днепр 87 года который всего пробежал 500км и после этого его поставили в гараж.а внук у него алкоголик вот он мне их и пропил.как он мне сказал карбы эти родные а значит отрегулированны с завода.и никто их не крутил.ну я на радостях считай новые карбы скрутил их пришол поставил себе.после долгой стоянки карбы заработали после третьей лапки.на ходу ведут ведут себя нормально не текут.единственное что мне непонятно то что на левом холостые чичуть наболтаны а на правом чичуть снижены чем надо.так у меня вопрос они так и должны работать или регать надо

Ява Старушка Год Стояла Конденсат Чистка И Настройка Карбюратора Jawa 350 360 Капелька

Слушать

Загрузил: Жора Бульbash

Длительность: 3 мин и 40 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ява 350 Мод 354 Чистка И Регулировка Карбюратора

Неужели Финиш Ява 638 Заказушка

Новая Лада Жигули Семерка 2021 2022 Получит Электромотор 400 Л С И Полный Привод Боевая Классика

Полуфинал Сборки Ява 360 Африка Зажигание Cdi Через Замок Много Ништяков Покрасил Трубы

Полировка Алюминия Детали Явы

Как Настроить Контактное Зажигание Без Микрометра

Обзор Мотоцикла Jawa 360 Старушка

Вяленое Мясо В Домашних Условиях Как Правильно Вялить Мясо Говядину Билтонг Biltong

Мотоцикл Ява Старушка 350 Мод 360 От Мотоателье Ретроцикл

Мотоателье РЕТРОЦИКЛ — реставрация мотоциклов

Гомель 2016 На Халяву Обед За 1 Белгут

Ява 360 Реставрация Под Ключ

Сборка Сцепления Ява 634

восставшие из металлолома motorcycle

Сорванная Резьба Карбюратора Ява Плавная Регулировка Хх

PROSTIR VELICHKO VANYA jr

Бсз Установка Jawa Ява 350 638 634 Иж Electronic Ignition System

За Рулем Jawa 360 Старушка

Jawa 350 Против Минска 125 Замерял Максимальную Скрость Явы

Ява 638 По Вечернему Городу Разговоры И Заправка

Купили Идеальную Яву 360 Старуха У Дедушки В Деревне

Евгений Цапков MotoStream

Jawa 350 638 Символ Совершенства В Ссср

Выжимаю Максималку На Новом Моторе 26 Л С

Слушают

София Фёдорова Голос Дети

Гонит Листву По Дороге Ветер

Nevada Youngboy Never Broke Again

Mariboy Mula Mar

Все Фразы Малфоя

No Friends In The Industry Drake

Танец Зеленого Человечка

Rare Space Rock Instrumental Album

Музыка На День Рождения

А Я Накрашу Губки И Подведу Реснички Караоке

M I L F Kawai Sprite Tik Tok Remix

Eisbrecher Volle Kraft Voraus Live Im Circus Krone

Старушка Не Спеша Дорогу Перешла

В Поисках Аляски

Скачивают

Dc Vs Rr Dream11 Prediction Dc Vs Rr Dream11 Team Today Match Rr Vs Dc Dream11 Ipl 2021

Asking My Boyfriend S To Eat It While Driving Gone Right

Обязательно Посадите Тую Смарагд Красива Легка В Уходе И Я Докажу Вам Это

My Ex Passed Away Prank On Jay

Sgsits Induction 2021 Day 05

Песня Про Игра В Кальмара Клип Galibri Mavik Федерико Феллини Пародия На Squid Game

Sgsits Induction 2021 Day 01

How To Choose Paramedical Collage In India 2020 Best Paramedical College Paramedical 2020

Epfo Eps95 Pension Hike Good News On 16 November 2021 Next Epfo Cbt Meeting On 16 November 2021

Ява Старушка Год Стояла Конденсат Чистка И Настройка Карбюратора Jawa 350 360 Капелька

Wasteland 3 Со Всеми Dlc На Сложности Главный Гад 3 Прохождение Двумя Персонажами

Читайте так же:
Регулировка света в новом логане

Ugc Net Nta English I Paper 2 Syllabus I Analysis Reference Books I Venkanna Englishguru I

Как Реагируют На Цены Другие Мамы И Моя

Assamese Bass Boosted Xarothi Huwa Debangaraj Dreamy Dikshita Assamese Edm Song

The Unknown Citizen By W H Auden Summary And Line By Line Explanation In Hindi

Первая Игра Нави На Рмр Турнире Na Vi Vs Ave Iem Fall Rmr Лучшие Моменты Матча S1Mple B1T

Flatout 2 Derby Total Destruction

Fia Official Syllabus Pakistan Studies Pakistan International Treaties Cento Sco Eco Saarc

Mule Esb For Each Mule Certification Questions Mule Esb Interview Mulesoft Mule 4

M A Prins Ca Am Inselat O M A Batut Mi A Scufundat Telefonul In Apa Apoi M I La Dezmembrat

Посмотрим теперь, как устроен и работает карбюратор.

Поплавковый механизм, система пуска:

1 — жиклер пускового карбюратора;

2 — поплавковая камера; 3 — пусковой карбюратор: 4 — рычаг пускового устройства; 5 — топливный штуцер; б — поплавок; 7 — игольчатый клапан.

Система холостого хода и переходная: 1 — жиклер холостого хода; 2 — эмульсионная трубка холостого хода; 3 — дополнительный жиклер; 4 — дополнительная эмульсионнаа трубка; 5 — упор золотника; 6 — корпус карбюратора; 7 — регулировочный винт холостого хода.

Главная система, эконостат: 1 — главный жиклер; 2 — игла золотника; 3 — золотник; 4 — пружина золотника; 5 — крышки; б — эконостат; 7 — жиклер эконостата.

Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в наших карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками. На практике часто случается засорение клапана. К сожалению, эта конструкция очень чувствительна к грязи в топливе. Расскажу о таком случае. Однажды на перекрестке, когда я ожидал зеленого сигнала, заглох двигатель. Попытался пустить его кикстартером, но толку не было. Быстро все проверяю: зажигание включено, аварийный выключатель в среднем положении, система пуска отключена — все как надо, а двигатель не пускается. Наклоняюсь и вижу под карбюратором лужицу бензина. Вот теперь ясно, засорился игольчатый клапан, поэтому карбюратор переливает. Закрываю краник, кладу машину на бок на асфальт, чтобы слить из карбюратора бензин, ставлю мотоцикл на колеса и при включенном зажигании и полностью открытом дросселе кикстартером продуваю цилиндры. Двигатель тут же заводится. Затем открываю краник. Уезжаю с перекрест ка, оставив на асфальте пятно от про литого бензина. До сих пор помню чувство испытанного тогда стыда. Такая неисправность встречалась у меня на ЯВЕ-638-5 и на ЯВЕ-638-0, да и не только у меня. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает иглу (такой совет публиковался ранее в «За рулем»). Конечно, лучше поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей.

Читайте так же:
Механизм регулировки тормозов зил

Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что, чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.

Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.

Хочу заметить, что пусковое устройство вызвало заметное замешательство среди многих «явистов». Им куда милее привычный утолитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило, безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: «включено» и «выключено». К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утолителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих.

У карбюраторов ЯВ-638-5 выпуска 1984—1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. По своему опыту могу сказать, что пуск при отрицательных температурах вызывал большие трудности. Приходилось прибегать к разным ухищрениям: подогревать карбюратор, заливать бензин под свечи. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Теперь проблем с пуском у меня на ЯВЕ-638-0 производства 1987 года при температурах до —10° С практически нет. Если же температура ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник или полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так, на мой взгляд, проще, чем заливать бензин под свечи. Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решают проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утолитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Тем, кто ездит зимой систематически, такое усовершенствование не будет лишним.

Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании — подача воздуха увеличивается и смесь становится беднее.

Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

Читайте так же:
Вортекс эстина регулировка фар

Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен «провал», так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главная дозирующая система еще не включается в работу. Чтобы избежать этого «провала», в карбюраторе предусмотрена дополнительная система. Она имеет топливный (размер 72) и воздушный (размер 120) жиклеры. Воздух для дополнительной системы и системы холостого хода забирается через общий канал. Затем поток его раздваивается, часть идет в систему холостого хода, а остальное — через воздушный жиклер к смесителю дополнительной системы. Его выход сделан не сзади золотника, а под ним, несколько позади иглы.

На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива.

При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.

В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90. А на ЯВЕ-638-0 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.

Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ 638 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector