Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ростов Алмаз — Запчасти для бензопил, бензокос, генераторов и мотоблоков опт и розница, дешево, с доставкой по России

Ростов Алмаз — Запчасти для бензопил, бензокос, генераторов и мотоблоков опт и розница, дешево, с доставкой по России rostov-almaz.ru

Бензопилы Лесник: высокое качество за умеренную цену

Бренд Лесник лишь недавно появился на постсоветском пространстве, но уже успел стать довольно популярным и занять свою нишу на рынке садовой и фермерской техники. Компания входит в холдинг Garden Traiding, который занимается производством электрических и бензомоторных триммеров, колодезных насосов, перфораторов, сварочной техники, цепных электро и бензопил Лесник. Холдингу принадлежит еще несколько известных брендов, в частности Patriot, HomeGarden и MaxCut. Производственные мощности концерна локализованы в Китае.

На сайте производителя отмечается, что вся продукция холдинга отвечает современным стандартам качества и безопасности. Все производственные процессы на китайских заводах контролируются российскими и американскими инженерами, инструменты проходят строгий контроль качества.

Особенности бензопил Лесник:

  • Доступная стоимость при высоком качестве сборки;
  • Хромированное покрытие деталей поршневой группы, удлиняющее срок службы двигателя;
  • Бензопила Лесник имеет компактные размеры и небольшой вес;
  • Наличие функции «Легкий старт» для облегченного запуска двигателя;
  • Бесключевой доступ к воздушному фильтру.

Инструкция по эксплуатации

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Инструкция Электро- и бензопилы Лесник 3816

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Инструкция Электро- и бензопилы Лесник 3816

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.

Читайте:

Перед использованием инструмента обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации бензопилы Лесник 3816. В ней содержатся важные пункты, такие как:

Дополнительно: Китайский штиль ms 660 инструкция

Лесник 3816 — китайская бензопила и поломки с ней происходят гораздо чаще чем на пилах фирмы Efco, Oleo-Mac, Stihl, поэтому очень кстати придется раздел инструкции посвященный поиску неисправностей и их устранению.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Похожие записи

Модельный ряд бензопил Лесник

Лесник 2512

Бензопила поражает своим весом – всего 2,9 (в снаряженном состоянии 4,9 кг.) килограмма. При этом модель оснащена двигателем, мощностью 1,3 л.с. и комплектуется 12-ти дюймовой шиной (30 см.). Неудивительно, что при таких параметрах Лесник 2512 относится к бытовому классу бензопил и может использоваться, преимущественно, для выполнения хозяйственных нужд. Впрочем, небольшой вес агрегата при неплохих эксплуатационных характеристиках обеспечили этой модели успех у строителей. Необходимо отметить надежность и долговечность бензопилы. Основные детали двигателя имеют хромированное покрытие, а шатун и коленвал изготовлены из кованой стали.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов после замены колодок


Лесник 2512

Сегодня эта модель уже снята с производства, но ее все еще можно купить по цене от 5 100 рублей.

Лесник 3816

Коммерческий успех предыдущей модели привел к разработке и производству еще одной бензопилы с небольшим весом и довольно высокими эксплуатационными характеристиками. Чистый вес агрегата остался прежним (2,9 кг.) а вот мощность двигателя увеличена до 1,4 л.с, что позволило оборудовать пилу 16-ти дюймовой шиной и значительно расширить область ее применения. Двигатель бензопилы отличается низким расходом топлива и для безопасности оператора оснащен блокировкой от случайного запуска. Кроме того, безопасность оператора обеспечивается тормозом аварийной остановки цепи (время срабатывания 0,12 сек.). Пила может применяться на всех видах строительных и ремонтных работ, в том числе для заготовки и распиловки дров.


бензопила Лесник 3816

Сегодня цены на модель Лесник 3816 стартуют с 5 800 рублей.

Лесник 4518

Несмотря на то, что эта бензопила относится к инструментам бытового класса, по многим параметрам она не уступает профессиональным моделям. Агрегат оснащен мощным двигателем (2,9л.с), что дает возможность применять на нем 18-ти дюймовую шину. Бензопила оборудована праймером для подкачки топлива в карбюратор, а запуск двигателя облегчается системой «Zip-Start». Вес пилы составляет около 6,5 килограмма (в снаряженном виде). В своих отзывах владельцы Лесник 4518 отмечают, что она сделана из довольно прочного пластика. Эта модель может использоваться при всех видах хозяйственных работ, включая заготовку дров, поперечную и продольную распиловку древесины.


Бензопила Лесник 4518

Актуальные ценовые предложения на эту модель начинаются с 5 100 рублей.

Лесник 5220

Для выполнения более серьезных задач производитель создал полупрофессиональную модель с двигателем на 3,4 л.с. и хромированным напылением на поршне и цилиндре. Бензопила комплектуется 20-ти дюймовой шиной, имеет усовершенствованный стартер и качественную антивибрационную систему. Пользователю обеспечен удобный бесключевой доступ к воздушному фильтру, а безопасность гарантируется блокировкой от случайного включения и тормозом аварийной остановки (время срабатывания до 0,12 сек.). Этот универсальный агрегат может применяться при непрофессиональной валке леса и для распиливания крупных бревен.


Бензопила Лесник 5220

Бензопилу Лесник 5220 сегодня можно купить за 8 200 рублей.

Бензопила «Лесник» 2512 - обзор характеристик Бензопила Лесник 2512

Лесник 3816

Бензопила Лесник 3816 станет надежным устройством для тех, кто часто сталкивается с небольшими объемами работ по деревообработке: строителей, садоводов. Это ручная сбалансированная цепная техника.

  • двигательная тяга — 2 л.с.;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма;
  • вес — 4,9 кг;
  • объем емкости для бензина — 310 мл.

Среди достоинств модели отмечают:

  • минимальное усилие рабочего и четкое пиление за счет хорошо сбалансированной конструкции;
  • бензобак больше, чем у других моделей;
  • автоматическая смазка режущей части;
  • шина с длиной шага, которую легко можно найти в продаже;
  • эргономичность.

Среди недостатков модели:

  1. Недостаточно проработанная моторная часть. Владельцы отмечают, что пила часто глохнет и не заводится. Стартерный трос может оборваться в любой момент, свечу зажигания зальет топливом. Под рукой всегда приходится иметь запасные детали для возможности продолжить работу.
  2. Смазка для цепи подтекает. После каждого спуска масло необходимо сливать.
  3. Частая перенастройка карбюратора. Для неопытного человека даже 3-винтовой принцип регулировки станет проблемой.

Модель хорошо подойдет для садового участка как инструмент, отличающийся небольшой ценой и высокой функциональностью.

Распаковка и подготовка к эксплуатации бензопилы Лесник

  • При покупке бензопилы Лесник требуйте от продавца произвести пробный запуск двигателя, дабы убедиться в его исправности и работоспособности;
  • У вас есть 14 дней после покупки цепной бензопилы, чтобы вернуть ее продающей стороне, в случае выявления заводского брака. Однако мы рекомендуем произвести тщательный визуальный осмотр инструмента, чтобы удостовериться в отсутствии видимых повреждений и неисправностей. В случае выявления дефектов, требуйте от продающей стороны заменить агрегат на аналогичный или устранить повреждения;
  • По статистике, около 80% обращений в сервисные центры связано с неправильной эксплуатацией инструмента: не поленитесь внимательно прочитать мануал. Особое внимание уделите устройству изделия, руководству по эксплуатации и правилам техники безопасности.

Возможные неисправности и ремонт бензопилы

Лесник 3816 страдает всеми детскими болячками присущими своим собратьям из поднебесной. От элементарного износа шины до поломок карбюратора и двигателя.

Проблемы с шиной и цепью могут возникнуть почти сразу после покупки. Рекомендуется заменить на качественные, фирмы OREGON. Если шина первое время прослужит, то цепь лучше сразу выкинуть. По многочисленным отзывам пользователей она растягивается, словно пластилиновая.

Неисправности с двигателем встречаются очень редко, и в большинстве случаев связаны с износом или заводским браком. А вот проблемы с карбюратором не редкость.

Для диагностики поломок карбюратора лучше воспользоваться инструкцией по эксплуатации, в ней описаны все возможные неисправности и способы их устранения. По окончании ремонта, потребуется регулировка карбюратора. Сделать это не так-то просто. Поможет в этом наша статья о настройке или все та же инструкция по эксплуатации бензопилы Лесник 3816.

Бензопила Patriot PT 2512. Подготовка к работе, запуск

Бензопила Patriot pt 2512 — устройство малой мощности для выполнения бытовых работ с древесиной. Пила обладает хорошо сбалансированным центром тяжести, ею можно работать даже на высоте. Инструмент пригоден для заготовки дров, строительных работ с использованием дерева, бытовых ремонтных манипуляций, например, строительство деревянных заборов. Также бензопила может использоваться для прореживания кустов, обрезки веток.

Бензопила Patriot pt 2512

Бензопила Patriot pt 2512

Двигатель бензопилы Патриот 2512 — бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный. Мощность двигателя 1000 Вт. Непрерывная продолжительность работы бензопилы составляет 30-40 минут. Бензопила Патриот обладает такими особенностями:

  • сбалансированный центр тяжести;
  • система заглушения вибрации;
  • щиток для предотвращения повреждений;
  • легкий запуск двигателя;
  • автоматическое смазывание цепи;
  • защита от перегрева и коррозии;
  • легкий вес и маневренность.

Бензопила Патриот pt 2512 — универсальный бытовой инструмент с бензиновым двигателем, мощность которого равна 1000 Вт. Пила patriot pt 2512 относится к маломощным бытовым бензопилам, применяемым в домашнем хозяйстве, заготовке дров, выполнении несложного распиливания деревянных предметов, досок, балок. Наиболее часто используется для ухода за плодовыми деревьями, например, для спиливания сухих ветвей или прореживания кроны.

Читайте так же:
Двигатель зетор 5201 регулировка клапанов

Бензопила Patriot PT 2512. Подготовка к работе, запуск

Бензопила Patriot РТ 2512

Двигатель бензопилы Патриот бензиновый, двухтактный, с воздушным охлаждением. Мощность его составляет 1,3 л.с. Пила идеально подойдет для тех, кто не может работать с массивными, тяжелыми инструментами. В настоящее время снята с производства, однако новые экземпляры из остатков партий всё еще реализуются некоторыми интернет-магазинами.

Плюсы и минусы цепной бензопилы Патриот pt 2512

  • бензопила легкая, имеет небольшие размеры;
  • идеально подходит для работы в домашних условиях;
  • имеет невысокую стоимость;
  • удобная и маневренная.
  • снята с производства;
  • нужно после каждого использования подтягивать цепь.

Бензопила Patriot pt 2512 — самая компактная и легкая и всей линейки бензопил Патриот. Производителем бензоинструмента является американская компания Patriot, которую в 1973 году основал Энди Джонсон. Компания Джонсона занималась ремонтом техники, изготовлением садового инструмента. Немного погодя Patriot наладил производство оригинальных масел для своей техники, расходных материалов.

Назначение бензиновой пилы Патриот pt 2512 — непродолжительные (35-40 минут) работы по распиловке дерева. Может быть использована для разреживания ветвей и крон деревьев, топливно-заготовительных работ и в строительстве (распил брусьев, резка досок).

Этот бензоинструмент выпущен китайским заводом, принадлежащим компании Patriot. Пила отличается небольшими размерами, малым весом (без оснастки всего 2,9 кг.) и комплектуется 12” шиной (30 см). Одноцилиндровый двухтактный ДВС бензопилы, номинальной мощностью 1,3 л. с. упрятан в пластиковый корпус и запускается ручным стартером.

В целях безопасности оператора бензопила Патриот оборудована тормозной системой, останавливающей цепь практически мгновенно при отскоке или касании руки щитка. Смазка цепи производится автоматически при помощи масляного насоса. Цепная пила отлично сбалансирована, удобная, рукоятки покрыты специальными накладками для виброгашения. Максимальную точность реза обеспечивает зубчатый упор.

  • малый вес;
  • компактный размер;
  • балансировка;
  • цепной тормоз;
  • масляный насос;
  • зубчатый упор;
  • праймер-насос;
  • доступная цена;
  • антивибрационная защита;
  • оснастка фирмы Oregon.
  • малая мощность;
  • китайская сборка.

Эксплуатационное руководство всегда прилагается к бензоинструменту и несет ознакомительную функцию. Инструкция знакомит владельца бензопилы Патриот с ее особенностями, способами работы и обслуживания. Перечислим основную информацию, важную для новоявленного владельца бензопилы Patriot pt 2512:

  1. Как устроена цепная пила, этапы ее сборки, монтаж оснастки.
  2. Характеристики бензопилы в таблице.
  3. Базовая комплектация цепной пилы Патриот 2512.
  4. Приемы пиления.
  5. Меры безопасности.
  6. Подготовка бензопилы Патриот к запуску, запуск.
  7. Работы по обслуживанию бензоинструмента.
  8. Неисправности, их причины и способы устранения.
  • цепная пила Patriot pt 2512;
  • режущая оснастка марки Oregon;
  • мерная канистра для приготовления топлива;
  • надфиль;
  • инструменты;
  • чехол на пильную шину;
  • руководство;
  • коробка.
  1. В зоне проведения работ и возле пилы курить запрещается.
  2. Запрещается заправлять бензопилу непосредственно в рабочей зоне.
  3. Запрещено работать неисправным инструментом.
  4. Заправка бензопилы производится только при выключенном моторе.
  5. При работе обязательно использовать средства защиты: очки или маска, перчатки, наушники, удобные одежда и обувь.
  6. Исключить присутствие посторонних в рабочей зоне.
  7. Использовать только свежеприготовленное высококачественное топливо.
  8. Изучить способы пиления перед работой, не пилить концом шины, это неминуемо приводит к возникновению обратного удара.
  9. Своевременно подтягивать крепежи, цепь.
  10. Своевременно затачивать цепь.
  11. Следить за наполнением топливного и масляного баков.
  12. Не оставлять в топливном баке остатки топливной смеси, ее необходимо слить в канистру.
  1. Собрать бензоинструмент, надеть и натянуть гарнитуру.
  2. Приготовить качественную горючую смесь (соотношение бензина АИ-92 к 2Т моторному маслу Patriot 32/1).
  3. Заправить пилу, залить цепное масло.
  4. Проверить состояние крепежей.
  5. Запустить бензопилу Patriot pt 2512.
  6. Проверить в действии работу холостого хода, подачу смазки и рабочее состояние тормозной системы.

Обслуживание

  1. Чистка:
    • корпуса бензопилы;
    • воздушного фильтра;
    • свечи зажигания;
    • карбюратора;
    • гарнитуры, звездочки;
    • каналов, подающих смазку к цепи.
  2. Заточка режущей цепи.
  3. Контроль состояния шины.
  4. Регулировка карбюратора.
  5. Смазочные работы.
  1. Бензиновый мотор не заводится:
    • проверьте топливо (оно закончилось или низкого качества);
    • требует настройки карбюратор;
    • свеча зажигания подмокла, сгорела, покрылась копотью;
    • необходимо почистить воздушный фильтр;
    • нужно отрегулировать зажигание;
    • проверка поршневой группы, возможен износ;
    • проверьте, правильно ли произведен запуск бензопилы Патриот.
  2. Пила глохнет, обороты не развивает:
    • настройте карбюратор;
    • смените топливо;
    • проверьте свечу;
    • почистите или замените фильтр.
  3. Шина горячая, сухая:
    • засорены масляные каналы и смазка не поступает;
    • закончилось цепное масло.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Правила эксплуатации бензопилы patriot pt 2512:

  • управлять бензопилой рекомендуется только в соответствующей экипировке — маске для лица, перчатках, специальной одежде;
  • не рекомендуется включать бензопилу в дождь;
  • храните устройство вдали от детей и источников огня;
  • во время распила держите бензопилу двумя руками, чтобы избежать отдачи и травмы;
  • для облегчения эксплуатации используйте наплечный ремень.

Техническое обслуживание бензопилы Патриот pt 2512:

  • перед началом работы — настройка, обкатка, регулировка карбюратора после заводской;
  • регулярно — визуальный осмотр, очистка;
  • раз в месяц — очистка воздушного фильтра, очистка/замена свечи зажигания;
  • раз в полгода — регулировка карбюратора;
  • по необходимости — натяжение цепи, замена масляного фильтра, замена цепи.

Владелец бензопилы Патриот pt 2512 обязан придерживаться таких правил эксплуатации и обслуживания инструмента:

  • после сборки бензопилы внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, а также правила техники безопасности при работе с цепной пилой;
  • используйте только фирменные масла высокой вязкости и топливную смесь в соотношении 1:30 или 1:40;
  • следите за степенью натяжения цепи и вовремя подтягивайте её, чтобы избежать перегрева шины и некачественного пиления;
  • работайте с бензопилой только на открытых пространствах, на улице, вне помещений;
  • готовую топливную смесь можно хранить до 4-х недель, затем рекомендуется приготовить свежую смесь;
  • работать с бензопилой Патриот рекомендуется в тканевых рукавицах, подавляющих вибрацию инструмента, а также в закрытой одежде и пластиковой маске, защищающей глаза владельца пилы от попадания опилок.

Електронная инструкция по эксплуатации бензопилы Патриот pt 2512

Основные неисправности Patriot pt 2512 и их устранение

Неисправности бензопилы Патриот pt 2512:

  1. Пила глохнет в процессе эксплуатации. Причина: требуется регулировка карбюратора; некачественный бензин, малое количество масла в смеси, засорён топливный фильтр или неисправен топливный насос.
  2. Присутствует интенсивная вибрация, непривычный шум. Причина: требуется отрегулировать карбюратор; возможно, затупилась или ослабла цепь и она нуждается в натяжке, настройке.
  3. Пила увязает в распиливаемом материале, с большим трудом совершает распил. Причина: ослабление, затупление цепи.
  1. Плохое качество хода шины. Причина: износ цепи, необходимости замены. Устранение: заточите цепь или замените старую цепь новой.
  2. Глохнет после включения. Причина: засор фильтров, нагар на свече. Устранение: прочистите фильтры и очистите свечу либо замените свечу.
  3. Перегревается двигатель. Причина: нехватка масла. Устранение: следите за уровнем масла.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор бензопилы хускварна 135

Отзывы владельцев

Патриот 2512 маленькая, легкая, идеальна для дачи, когда необходимо раз в три месяца ветку срезать, раз в год дерево спилить. Больше 30 минут лучше не работать, мотор греется. Корпус так себе, китайский, особого доверия не внушает. Но, в принципе, за такие деньги, бензопила справляется с задачами.

Достоинства: юркая, небольшая, недорогая.

Недостатки: хлипкий корпус, больше чем 30 минут работать ею не советую.

Купил для “вдруг”: доску отпилить, ветку спилить, да мало ли что может понадобиться. Беру ее на рыбалку, в поездки — мало места в багажнике занимает, но иногда очень выручает.

Достоинства: небольшая, легкая, хорошо в багажник ложится.

Недостатки: для кратковременных периодических работ.

«Такая пила отработала у меня честно пять лет. После пятилетней эксплуатации пришлось расстаться с инструментом, поскольку во время пиления постепенно, с годами, начал откручиваться крепеж, место посадки масляного насоса постоянно подвергалось ударам, решил заменить на новый и исправный инструмент.

Достоинства: за время использования я всем был доволен.

Недостатки: часто нужно было подтягивать цепь».

Видео обзор работы

Как работает бензопила Патриот pt 2512

Распил дерева пилой Патриот 5212

Обзор patriot pt 2512

Отзывы владельцев

«Пила Патриот китайская, потому соответственно не приходится ждать заоблачных характеристик, но для бюджетки работает вполне нормально. Внешний дизайн снят с японской Зеноа. Чтобы не было проблем с заводом я бы рекомендовал заводить на закрытой заслонке до появления вспышки. Как вспышка появится, можно открывать, добавить газа и работать. Плюс хорошо работает на повышенных холостых оборотах.

Недостатки: слабый корпус, не очень удачный пластик.

Достоинства: Патриот хорошо пилит, работает без проблем.

Помните, что минимальная пропорция масел для таких пил, это 1:25 или 1:30, как для хускварны не пойдет 1:50, иначе быстро поломается».

Регулировка Карбюратора Бензопилы Patriot

Бензопила — незаменимый помощник, как в частном хозяйстве, так и на даче. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает портиться, он или не запускается, и останавливается. Может быть много причин, связанных как с качеством топливной смеси, так и с двигателем.

Здесь много нюансов, мы не будем их рассматривать в этой статье. Мы более подробно рассмотрим часть двигателя, которая называется карбюратор. И мы постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и, собственно, какая схема такой регулировки.

Устройство бензопилы карбюраторное

Перед тем, как начать регулировку, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, прежде всего, запомните принцип работы двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре есть топливо, при сгорании создается небольшой «взрыв», который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень, начиная двигаться, вращает коленчатый вал. В конце концов, энергия давления преобразуется в крутящий момент, который перемещает цепь через звездочку.

При нормальной работе двигателя он сжигает до 10 миллиграммов топлива в каждом цикле. Топливная смесь готовится и подается в карбюратор.

Таким образом, целью карбюратора является смешивание горючей смеси с воздухом в необходимых пропорциях. Если эти пропорции нарушаются, двигатель нарушается. Например, когда в смесь подается мало топлива, а наоборот, воздуха много, такую ​​смесь называют «плохой». И наоборот, если не хватает воздуха и много топлива, это пересыщенная смесь. Оба случая приводят к сбоям в нормальной работе двигателя и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из следующих основных элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип действия примерно одинаковы:

  • Основой карбюратора является трубка, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через которую проходит воздух; воздушный клапан расположен поперек трубки; в своем положении он либо увеличивает поток воздуха, либо уменьшает его;
  • Труба имеет сужение. Диффузор, который увеличивает скорость движения воздуха непосредственно в том месте, где находится отверстие для подачи топлива;
  • Само топливо поступает в воздуховод из распылителя, оно поступает в него через инжектор из поплавковой камеры (обозначено на фото как топливная игла);
  • Сама поплавковая камера служит своего рода резервуаром, целью которого является обеспечение постоянного уровня топлива на входе в воздуховод.

Принцип работы карбюратора заключается в следующем. Быстрый воздушный поток протекает через воздуховод, его скорость также будет зависеть от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Поток воздуха, проходя через диффузор, собирает поступающее топливо, распыляет его. В этот момент образуется смесь, которая всасывается через впускную трубу в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному, но в воздушном канале он разбавлен. Из-за разницы давлений топливо всасывается через инжектор в воздуховод. Чем больше воздушная заслонка открыта, тем больше поток воздуха и, следовательно, больше топлива. Больше топлива — увеличивается скорость двигателя.

Это принцип работы карбюратора. В его структуре могут быть нюансы, но, зная, как работает простой карбюратор, вы всегда сможете понять и определить назначение других элементов.

Когда необходимо регулирование?

В общем, необходимость регулировки карбюратора бензопилой Stihl или любой другой марки встречается довольно редко. Признаки нерегулируемого карбюратора указываются:

  1. Двигатель запускается и останавливается или не работает — в этом случае причиной может быть «плохая» топливная смесь;
  2. Расход топлива значительно увеличился, а количество выхлопных газов увеличилось (топливо не выгорает полностью). Причиной может быть перенасыщенная смесь.

Сама по себе настройка не выполняется в очень редких случаях, а именно:

  • Если крепежные винты регулировочных винтов ломаются, их всего три. Причиной может быть вибрация или повреждение защитного колпачка. Это довольно редкий случай, когда никто не трогал винты.
  • В случае значительного износа двигателя, а именно поршня. Тогда заводские настройки не подходят. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы Patriot или другой модели может на некоторое время спасти ситуацию. Но теперь пришло время больше думать о ремонте двигателя, чем ремонтировать карбюратор бензопилы Husqvarna и так далее.
  • Причина может быть связана с блокировкой карбюратора, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или накипи. В этом варианте, помимо регулировки, требуется разборка и промывка карбюратора.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на дизельном двигателе янмар

Регулировка карбюратора с бензопилой

Хотя это довольно редко, корректировки углеводов все еще могут потребоваться. Просто отметьте, что не все можно сделать самостоятельно, если у вас нет тахометра, и хотя бы один раз вы сами увидите, как это сделать правильно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Makita, как и для большинства других моделей, были разработаны три регулировочных винта. Хотя некоторые производители тщательно удалили двух из них, оставив только одного пользователя для экспериментов. Поэтому три винта на корпусе карбюратора помечены следующими буквами:

  • L — низкая скорость двигателя регулируется с помощью этого винта;
  • H — высокая скорость управления;
  • T — для регулировки скорости холостого хода (это остается для экспериментов).

В целом, карбюраторы уже настроены производителем для обеспечения оптимальной производительности, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Champion и других в сложных климатических условиях, таких как высокие горы и тому подобное. Поскольку воздух там более разреженный, для работы инструмента требуется более точная регулировка. В обычных условиях это не требуется.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Patriot

Для регулировки карбюратора бензопилы Goodluck, а также других марок используются два винта L и H для создания соответствующего качества топливной смеси. Чтобы создать скудную смесь, винты вращаются по часовой стрелке, что позволяет увеличить количество оборотов, то есть таким образом установить высокую скорость. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки смесь более насыщенная, она регулирует низкую частоту вращения двигателя. Таким образом, регулируя карбюратор бензопилы Partner, поворачивая винты по часовой стрелке, увеличивайте число оборотов, против часовой стрелки — уменьшайте.

При внесении каких-либо корректировок в карбюратор китайской или другой бензопилы, вы должны соблюдать ряд требований:

  1. Точная регулировка всегда выполняется, когда двигатель теплый (работа двигателя не менее 10 минут);
  2. Состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительным, то есть чистым и не забитым;
  3. При вращении цепи с помощью регулировочного винта Т необходимо полностью ее остановить, для этого винт вращается против часовой стрелки.

И не забывайте о собственной безопасности, цепь должна быть направлена ​​в противоположную нам сторону, пила должна твердо стоять на плоской поверхности и не касаться режущей части каких-либо предметов. При точной настройке винты регулируются в следующей последовательности L. H — T. Используя винт L, вы должны «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поверните винт по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока мы не «найдем» максимум. Здесь вам нужен тахометр или чувствительный музыкальный слух, и вам нужно знать звук максимальной частоты вращения двигателя, если вы переборщите, особенно с системой управления H — двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копейку, поэтому мы настоятельно рекомендуем доверить такую ​​работу профессионалу.

Если у вас есть тахометр и вы знаете максимальную частоту вращения вашего двигателя, вы можете попробовать выполнить регулировку на свой страх и риск. Это будет выглядеть примерно так: с регулятором L мы найдем наиболее близкое значение скорости, затем с теми же регуляторами повернем против часовой стрелки до четвертой части вращения винта. Выходим и идем к регулятору H, и если он чрезмерно крутится, двигатель выйдет из строя.

Поверните эту ручку ¼, повернув винт против часовой стрелки (перед этим мы прогреваем двигатель). Мы внимательно слушаем или ориентируемся на тахометр. Если звук — наш идеал, то, когда двигатель работает на максимуме, он работает как четырехтактный двигатель. Если смесь слишком заполняющая, звук будет скрипеть. Вы можете попытаться достичь среднего значения, чтобы не иметь идеал, а выкрутить скрипящий звук винтом. И если вы удовлетворены работой пилы, лучше оставить все как есть, лучше, чем без двигателя.

Если можно было более-менее отрегулировать винты L и H, это была мелочь — отрегулировать скорость холостого хода. Идеально, чтобы двигатель работал плавно во всех положениях, пока цепь не начнет двигаться. Поворачивайте этот винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если это невозможно, нужна помощь специалиста. Нерегулируемая бензопила — очень опасная вещь.

Хорошо настроенный карбюратор:

  • Схема простоя «стоит»;
  • Двигатель быстро разгоняется;
  • Работа двигателя напоминает четырехтактный двигатель.

Ниже видео настройки бензопилы карбюратора

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы — процедура сложная, а точнее — ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются — двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор — это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате — большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом — перенасыщением смеси топливом.
Читайте так же:
Холостой регулировка карбюратора дааз 2107 1107010

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя — на привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно — они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить — против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L — H — T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

Как завести бензопилу

В тех случаях, когда бензопила вводится в эксплуатацию после длительного простоя, её необходимо правильно подготовить к первому запуску. Некоторые действия нужно выполнить, даже если инструмент абсолютно новый. От этого зависит, как быстро запустится двигатель, запустится ли он вообще, и как бензопила будет работать в процессе пиления древесины.

В том числе, перед каждым «холодным» запуском выполните следующие действия:

  1. Установите пильную гарнитуру.
  2. Натяните цепь.
  3. Проверьте фильтр очистки воздуха.
  4. Проверьте свечу зажигания (3-4 пункты для новой бензопилы выполнять не нужно).
  5. Заправьте масло для смазки пильной гарнитуры.
  6. Заправьте в бензобак правильно приготовленную топливную смесь.
  7. Установите бензопилу на ровную поверхность так, чтобы её можно было надёжно зафиксировать при запуске, а также чтобы пильная цепь ни к чему не прикасалась — к веткам, траве, земле, ноге помощника и так далее.

ECHO Generic 2017

Кроме всего перечисленного, убедитесь в том, что все элементы бензопилы надёжно закреплены на своих местах, ничего не ослабилось и не болтается.

Чтобы проверить воздушный фильтр, выверните фиксирующий крепёж, снимите защитную крышку и извлеките непосредственно фильтрующий элемент. При этом, если бензопила уже была в эксплуатации, не допускайте случайного попадания древесных опилок в карбюратор. Очистите фильтрующий элемент — можно вымыть в обычной проточной воде с моющим средством и тщательно высушить.

Пока снят воздушный фильтр, проверьте свечу зажигания. Чтобы вывернуть её, воспользуйтесь торцевым ключом из комплекта поставки бензопилы. Электроды свечи должны быть чистыми, без слоя нагара и сажи, а также сухими. Если позволяет конструкция свечи, проверьте зазор между электродами и, при необходимости, установите указанное в инструкции к бензопиле значение. Заверните свечу обратно, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. После этого установите на своё место воздушный фильтр.

Последовательность действий при запуске

После того, как бензопила подготовлена, как описано выше, запустите двигатель, выполнив следующие действия:

  1. Заблокируйте тормоз цепи. Это необходимо для безопасности оператора.
  2. Закройте воздушную заслонку. Для этого на бензопиле предусмотрен рычаг с условным изображением заслонки карбюратора. Его нужно перевести в положение, соответствующее закрытой заслонке. Небольшое количество воздуха, необходимое для запуска, будет поступать через отверстие в заслонке.
  3. Подкачайте топливную смесь. Если на бензопиле предусмотрен праймер («груша», «подсос»), нажмите на него несколько раз, чтобы внутри появилась топливная смесь.
  4. Включите зажигание. Обычно это тумблер или кнопка с надписями ON и OFF. Переключите в положение ON.
  5. Натяните рукоятку стартера до появления сопротивления. Не следует сразу пытаться интенсивно дёргать рукоятку, так как это может привести к поломке стартерного механизма.
  6. Потяните несколько раз рукоятку стартера. С умеренной интенсивностью. Если потянуть слишком вяло, двигатель не запустится. Если резко и с чрезмерным усилием — можно повредить механизм стартера. На пилах без праймера количество попыток запуска следует увеличить.
  7. Откройте воздушную заслонку карбюратора. Когда двигатель «схватится», «проявит признаки жизни», «буркнет» и так далее — рычаг управления воздушной заслонкой нужно перевести в рабочее положение (заслонка открыта и воздух поступает в полном объёме).

Если бензопила исправна, то двигатель должен запуститься с 2-4 попыток. Перед началом работы дайте холодному двигателю время прогреться в течение минуты на холостом ходу.

Почему двигатель бензопилы не запускается?

Если двигатель новой бензопилы не запускается, то причина может быть в следующем:

  1. Инструмент неправильно подготовлен к запуску.
  2. Заправлена некачественная, «старая» или неправильно приготовленная топливная смесь.
  3. Нарушена последовательность действий при запуске.

CS353ES

Когда не удаётся запустить двигатель бензопилы, бывшей в эксплуатации, (обычно после длительного простоя, неквалифицированного ремонта, или в результате естественного износа деталей), то помимо перечисленных для нового инструмента причин, проблема может быть в следующем:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector