Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с карбюратором Pierburg 2ЕЕ на 190

Проблемы с карбюратором Pierburg 2ЕЕ на 190.

Люди добрые,кто знает,подскажите где в Москве мона сей карбюратор продиагностировать и починить или поможите советом.Симптомы-не держит холостой,с малых оборотов вообще не едет,затыкается и глохнет(кстати двигатель 102,АКПП),жрет бензина около 20 л.,когда сыро ,вообще труба.На холостом обороты набирает нормально,при переводе печки в положение «мах» пытается добавить оборотов,но глохнет.Система зажигания, бензин и т.д. проверено,остался только сам карбюратор и его мозги.

Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса.

#2 ОФФЛАЙН Strel

  • Город: Реутов М.обл.

Обратись к strel , у него есть люди которые переделают твой ЕЕ в обычный Пирбург( Стромберг) всего за 300 у.е.Без потери нервов.

W 123/230Е 102 АКПП

#3 ОФФЛАЙН kot-dmitrij

  • Город: Город-герой Москва

У меня тож 2ее,тока на 124. пока работал-никаких проблем,но что то крякнулось и понеслось. и мыл я его и подушку менял,и регулировал-бесполезно,подъехал к Андрею,он мне дал такой же 2ее проверенный(6т р),но и тот полуживой(не отрабатывает холодный цикл,расход порядка 20-25 литров(полная ж. )),порешили ставить однокамерный со всеми вытекающими(замена впускного коллектора,корпуса вфильтра)но проблема в том,что практически невозможно найти впускной со всей обвеской(трубочки сист.охлажд.,переходнички всякие и чтоб это было от 124или190 кузова(от 123 нет подходит из-за разных кронштейнов крепления газульки)по деньгам не особо сильно дорого-проблема найти коллектор.А найти неисправность в 2ее -большой геморр,и вакуум.и мозги да и сам карб .Если нужен телефон Андрея звони7153812 или в аську 254344307

МВ 200, 1988г.в.,двигло 102(2.0),карб,МКПП4

#4 ОФФЛАЙН Ostap

  • Город: Ростов на Дону

Парни. Отковырял я эту тему из аналов форума. Конечно понимаю, что с тех пор много чего утекло, но сам я вселился недавно, а вопросы по 2ЕЕ интересуют. Не просвятите ли чем кончились ваши проблемы. Судя по тому,что написано, у ваших тачек посыпались мозги. Такие контроллеры не сканируются, но чинятся. И в Ростове (точнее в Таганроге) у нас ребята это делают. Может в Москве этой хренью уже предпочитают не заниматься?

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

#5 ОФФЛАЙН kot-dmitrij

  • Город: Город-герой Москва

Этот геморр у меня так и не кончился. пока было лето- все вроде и ничего, а сейчас. минут 10-20 сидишь держишь газ ногой до прогрева,после вроде как и ничего.На горячем и обороты держит и едет,но расход остался порядка двадцатки

МВ 200, 1988г.в.,двигло 102(2.0),карб,МКПП4

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Этот геморр у меня так и не кончился. пока было лето- все вроде и ничего, а сейчас. минут 10-20 сидишь держишь газ ногой до прогрева,после вроде как и ничего.На горячем и обороты держит и едет,но расход остался порядка двадцатки

вот ты попробуй на прогреве держать обороты около 1000, если мотор позволит, а второй ногой с высокой частотой нажимай/отпускай педаль тормоза, этим ты добавляешь левый воздух в систему. И смотри что будет с оборотами — если вверх полезли то заливает его нафих, если вниз то смесь бедная. Если бедная то проверь на подсос и исполнительный механизм который регулит смесь, он там один всего и управляется если мне память не изменяет скважностью импульса. Ишо как вариант это неработает ежик, он же обогрев впускного коллектора, но в этом случае двигун будет глохнуть не сразу после пуска, а секунд через 10 и так раза 4. там реле обычное и датчик в помпе если память не изменяет.

Читайте так же:
Регулировка света фар субару легаси

Если обороты от дрочения тормоза не меняеются то проблема в нехватке воздуха, т.е. не работает исполнительный механизм,который управляет воздухом — там хитро все устроено, я прибалдел када увидел.
так же этот карб могет страдать болезнью реле перегрузки как и любой старый мерс. Тупо пропаиваем и ставим обратно.

но лезть туда надо после неоднократного прочтения теории, и прочитать мало, нуна вникнуть и проникнуться тогда будет результат хоть и не сразу. в сервисах чинить таких монсров не будут, только частные мастера, те у кого была такая или похожая авта.

теорию начинаем изучать отсюда
http://opel.auto.ru/. ection/karb.php
потом на mbclub.ru в ФАКе есть статейка,
после понимания сути всех процессов уже мона подойти к машине и открыть капот.
Успехов в этом нелегком деле.
ЗЫ: совсем забыл, ишо нуна понимать устройство самого карбюратора, иначе все бестолку. я например карб так и не понял, когда на шахе ездил, да и желания особо не было, просто разбирал, замачивал, собирал с новым ремкомплектом, все бездумно

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

карб-2E2Pierburg027 129 015

Пост начал писаться раньше, чем был задан вопрос о состоянии свечей.

Разве добавляя воздух, мы обогащаем смесь?

ну ваш пост идет сразу после того как автор написал то что они белые

а разве черные свечи это знак бедной смеси, это я к тому что открутите ради интересаболт качества смеси поездийте и посмотрите на свечи, и что то мне подсказывает что не добавляя воздух а добавляя бензин (откручивая болт)

#23 Megaherz

  • Пол: Мужской
  • Город: Минск

Сообщение отредактировал Megaherz: 21 November 2009 — 23:15 PM

#24 Lexxsus

  • Пол: Мужской
  • Город: Казахстан, Караганда

#25 Uri

  • Пол: Мужской
  • Город: Житомир

Сообщение отредактировал Uri: 21 November 2009 — 23:29 PM

#26 Lexxsus

  • Пол: Мужской
  • Город: Казахстан, Караганда

#27 Jimmmy

  • Пол: Мужской
  • Город: Питербургер

ЖЕсть просто с вас фигею

Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет

Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе

Сообщение отредактировал Jimmmy: 22 November 2009 — 11:17 AM

#28 Uri

  • Пол: Мужской
  • Город: Житомир

ЖЕсть просто с вас фигею

Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет

Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе

#29 Lexxsus

  • Пол: Мужской
  • Город: Казахстан, Караганда

#30 Alex_Shu

  • Пол: Мужской
  • Город: Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы: Машины

ЖЕсть просто с вас фигею

Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет

Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе

Читайте так же:
Регулировка холостых на lovato

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 November 2009 — 21:52 PM

#31 Lexxsus

  • Пол: Мужской
  • Город: Казахстан, Караганда

#32 Lexxsus

  • Пол: Мужской
  • Город: Казахстан, Караганда

#33 Аpс

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Бибирево

Сообщение отредактировал Аpс: 23 November 2009 — 01:31 AM

#34 Lexxsus

  • Пол: Мужской
  • Город: Казахстан, Караганда

#35 Аpс

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Бибирево

#36 All1nn

  • Город: Беларусь, минская обл

#37 Lexxsus

  • Пол: Мужской
  • Город: Казахстан, Караганда

#38 ДОК

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва — Ржев

Поиграть качеством смеси можно только в целях эксперимента.
Но не стоит забывать: качество смеси — это регулировка СО, которая должна находиться в пределах "1". Подобные игры могут привести к не совсем положительным результатам впоследствии.

Действительно, на карбюраторах Пирбург 2е, выкручивая болт качества, Вы обогащаете смесь. Только с маленькой поправочкой: так регулируется только на Пирбургах 2е3.

Да, я тоже за это. Но только на 2е2.

Винт регулировки СО (если СО в допустимых пределах) оказывает настолько малое влияние на динамику, что этим можно пренебрегать. Если подскажете мануалы, доказывающие мою неправоту, буду только благодарен (если эти мануалы будут действительно правильными и грамотными и составлены специалистами, а не болтунами). Как было бы легко жить: хочешь порезвее — крутанул СО — и машина полетела.

Немножко опечатался: два раза обеднил смесь.

Хотелось бы поточнее узнать: откуда такая уверенность, что качество смеси ХХ влияет на динамику, и в каких книгах это пишут?

Для автора темы:
Карб 027 129 015 хотелось бы уточнить: в самом конце есть какие-нибудь буквы (например: 027 129 015А или 027 129 015G)? Если никаких букв нет, то это карбюратор от 1,8 двигателя, и сам по себе карбюратор будет беднить нормальную рабочую смесь.

К тому же, автору следует более тщательно проверить:
— паразитные (ненужные) подсосы воздуха,
— заглушить резиновую трубку, идущую к клапану из впускного коллектора (которая используется на 2ее).
Только после этого отрегулировать СО.

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3. Карбюратор Volkswagen Golf II

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

1. Запустить и прогреть двигатель.

2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.

3. Заглушить двигатель.

4. Повернуть рычаг 2 так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта.

5. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

6. Проверить частоту вращения двигателя, которая должна быть в пределах 2000±100 мин -1 .

7. Если это необходимо, отрегулировать частоту вращения, поворачивая винт 1.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

1. Снять заглушку с винта 1.

2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.

3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.

4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.

5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).

Читайте так же:
Регулировка клапанов квадроцикла 110

6. Установить новую заглушку на винт 1.

Регулировка ускорительного насоса

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

1. Снять карбюратор.

2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.

3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.

4. Отвести рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) от винта 1.

5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.

6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно быть 1,0±0,15 см 3 .

7. При необходимости следует отрегулировать производительность ускорительного насоса, поворачивая кулачок 1, предварительно ослабив винт 2. Поворот кулачка в сторону «+» увеличивает производительность ускорительного насоса, в сторону «-» – уменьшает. После регулировки затянуть винт 2 и законтрить краской.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке:

1. Отключить все потребители энергии (магнитолу, фары и т. д.).

2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.

3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.

6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

Видео к материалу

ПИРБУРГ 2е- . Ремонт карбюратора ! Гольф 2 !
Удалено все лишнее, но работает уже 30 лет. Конструктор pierburg 2e ,или 2е2.
КАРБЮРАТОР Pier burg 2 е
Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX — Часть ПЕРВАЯ
Карбюратор Пирбург: пропал холостой ход.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Детали карбюратора 2ЕЕ

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

2 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;

3 — потенциометр дроссельных заслонок;

5 — соединительная втулка;

6 — винт регулировки качества (состава) смеси;

7 — уплотнительное кольцо;

8 — упорный винт дроссельной заслонки первой камеры;

9 — обогревающий элемент;

10 — корпус карбюратора;

14 — ось поплавка;

15 — игольчатый клапан;

16 — резьбовая пробка;

17 — главный топливный жиклер первой камеры;

18 — топливный жиклер холостого хода;

19 — главный топливный жиклер второй камеры;

21 — диффузор первой камеры;

24 — воздушная заслонка;

25 — трубка вентиляции поплавковой камеры;

27 — трубка обогащения при полной нагрузке;

28 — болт крепления крышки;

29 — крышка карбюратора;

30 — диффузор второй камеры;

32 — привод воздушной заслонки;

33 — кольцо крепления привода;

35 — уплотнительное кольцо;

37 — привод дроссельной заслонки первой камеры;

38 — клапан вентиляции;

40 — седло клапана;

42 — воздушный клапан;

43 — возвратный клапан;

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на suzuki swift

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

— снятие и установка карбюратора;

— регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);

— проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);

— проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Видео про «Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic» для Volkswagen Golf II

Чистка карбюратора Pierburg 2EE Ecotronic

Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.

Пирбург 2ЕЕ » Ecotronic». Машина дёргается.

Другие материалы раздела

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП в Омске

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Фольксваген Гольф 2

3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3

Детали карбюратора 1В3

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

2 — корпус карбюратора;

3 — уплотнительное кольцо;

4 — регулировочный винт качества (состава) смеси;

5 — электромагнитный клапан;

6 — экономайзер мощностных режимов;

7 — регулировочный винт количества смеси;

8 — ускорительный насос;

9 — седло клапана;

11 — манжета поршня;

12 — поршень ускорительного насоса;

13 — направляющая поршня;

17 — главный топливный жиклер;

18 — крышка карбюратора;

19 — топливный жиклер эконостата;

20 — топливный жиклер холостого хода;

21 — пневмопривод воздушной заслонки;

22 — игольчатый клапан;

23 — автоматическое пусковое устройство;

26 — распылитель ускорительного насоса;

28 — шариковый клапан распылителя;

Проверка уровня топлива в поплавковой камереПоложение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения чери амулет

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

2 — рычаг дроссельной заслонки

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

2 — рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

Регулировка ускорительного насоса

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

2 — стопорный винт

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке:

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

Вы здесь

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

3 — винт регулировки качества (состава) смеси;

4 — корпус карбюратора;

5 — электромагнитный клапан;

6 — упорный винт;

7 — крышка ускорительного насоса;

8 — диафрагма насоса;

10 — седло клапана;

11 — клапан ускорительного насоса;

12 — экономайзер мощностных режимов;

13 — распылитель ускорительного насоса;

16 — главный топливный жиклер первой камеры;

17 — игольчатый клапан;

19 — главный топливный жиклер второй камеры;

20 — ось поплавка;

21 — жиклер холостого хода;

22 — трубка экономайзера;

23 — крышка карбюратора;

24 — пневмопривод воздушной заслонки;

25 — автоматическое пусковое устройство;

26 — крышка пускового устройства;

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка ускорительного насоса

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

2 — упорный винт;

стрелкой показан деревянный стержень

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

2 — винт регулировки частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

2 — винт регулировки качества (состава) смеси;

3 — обогревающий элемент;

4 — электромагнитный клапан;

5 — пневмопривод воздушной заслонки;

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

Видео про «Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3» для Volkswagen Golf II

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.

Регулировка СО без газоанализатора на карбюраторе пирбург 2е3 (pierburg 2e3),пассат б3/гольф2 и тд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector