Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Как отрегулировать карбюратор на Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55 Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Карбюратор мотокосы Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

benzopila2019.ru

Всё о самостоятельном ремонте и настройке бензо- и электро-инструмена.

Читайте так же:
Плавает холостой карбюратора солекс регулировка

Штиль 280 заливает свечу Часть 2

от admin

Бензопила Штиль 280 относится к профессиональному сегменту бензопил. В то же время, не смотря на то, что бензопила штиль 280 выполнена очень надёжно, сводит все усилия конструкторов и производителя «на нет» небрежное отношение. Бензопила Штиль 280 поступила в ремонт с жалобой на то, что она заливает свечу и никак не удаётся отрегулировать карбюратор самостоятельно.

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)

1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2

2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72

3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z

4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr

5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux

6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh

Штиль 280 заливает свечу,Виктор Полев,Ремонт бензопил. Важные мелочи,Штиль 280,Мс 280,Бензопила штиль 280,Штильмс 280,Пила штиль 280,Бензопила штиль мс 280,Stihl 280,Stihl ms 280,Бензопила stihl 280,Бензопила ms 280,Бензопила stihl ms 280,Ремонт бензопилы,ремонт бензопилы своими руками,не заводится бензопила,stihl,штиль,бензопила,своими руками,секреты старого мастера

от admin
Похожая запись
Заточка цепи на любительском станке Часть 4 Заточка и клёпка #ВикторПолев
Заточка цепи на любительском станке Часть 3 Собственно заточка #ВикторПолев
Заточка цепи на любительском станке Часть 2 Станок доработка #ВикторПолев
5 комментариев к «Штиль 280 заливает свечу Часть 2»

Тимур к записи Бензопила ШТИЛЬ 180 Топливо поступает искра на свече есть не заводится заливает свечу Александр к записи Бензопила ШТИЛЬ 180 Топливо поступает искра на свече есть не заводится заливает свечу

Возможно нет компрессии, или плохое качество искры. Смотрите другие видео.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз надо менять катушку. На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Люди добрые помогите ! Бензопила Штиль MS180, срок эксплуатации 4 года, все было нормально работала как часы а потом просто перестала заводиться. Возился с ней менял фильтра топливный и воздушный и свечи тоже ( свечу закидывало постоянно при заводке). Снял карбюратор прочистил аккуратно и собрал скупулезно аккуратно и даже промазал герметиком на всякий случай ребро стыков сопрягаемых частей собранного карбюратора герметиком думая вдруг подсос где( короче постарался сократить причины в поисках неисправностей), зазор магнето проверил норма, искра коня убъет синего цвета как положено, сопрягаемый переходник(штаны) между карбюратором и цилиндром промазал аккуратно чтобы не выдавило в импульсное отверстие излишки герметика ( подстраховался и здесь), компрессия хорошая рывки стартера такие же резкие и тугие и в выхлопное заглядывал крутил поршень вверх низ и кольци целые и пружинят не залегли и гладкая гильза цилиндра как зеркало . а причину так и не нашел . Характер бензопилы теперь таков завожу без подкачки во втором сверху положении (первое положение заглушить), но заводится только когда ставлю пилу шиной вниз, и работает хорошо и обороты резко набирает (приемистая) но .стоит только на холостом газу поставить пилу в нормальное горизонтальное положение как она сразу же мгновенно глохнет и видно в этот момент (если с бензопилы временно снят воздушный фланелевый фильтр ) как за секунду до того как заглохнуть когда пила в горизонтальном положении на донышке пластикового воздухана скапливается небольшая лужица топлива и после этого пила глохнет если газ не поддерживать на средних оборотах. И после того как заглохла поднимается кверху в воздушном фильтре облако топливной смеси. Бензопила пол дня постоит ( свечу не снимаю чтобы просушить жалко уже резьбу) и завожу снова в вертикальном положении без проблем перевожу пилу в горизонт и начинает глохнуть на холостых оборотах тут же и успеваю резко перевести пилу в положение шиной вниз или вверх и бензопила перестает глохнуть и резво отвечает на газ и бодренько приемисто работает . вот такая проблема и понять ничего не могу. Аналитического мышления уже не хватает чтобы найти причину. Ну допустим что произошла поломка карбюратора во первых механической поломки металлических его частей нет и не может быть предпосылки для этого только уронить ударить пилу (чего не было ) все цело я проверял разбирал и заслонки не изношены и не болтаются и каналы бережно прочищены ну тогда что могло заставить карбюратор медным тазом в одночасье накрыться ( переливает на холостых когда пила в горизонтальном нормальном положении находится) . Помню правда перед тем как эта беда со Штилем произойти забило сильно глушитель нагаром и пила глохла при нагрузке и потом когда спохватился и прочистил выхлопную решетку глушителя и сам глушитель, то со временем позже вот эта то беда и произошла со Штилькой. Помогите понять где причина и как устранить.

Читайте так же:
Регулировка фар гранта своими руками по высоте

Эксплуатация бензопилы Штиль 280

Вопрос: В работе бензопила Штиль МС 280. Залил масло, бензил. Завёл и дал поработать без нагрузки на холостом ходу. Сжёг бак бензина, периодически слегка надавливал на газ.

Почему то масло для смазки цепи так и не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Или оно начнёт поступать когда обороты будут больше и подольше цепь покрутится?

Ответ: Масло подаётся на цепь когда вращается ведущая звёздочка (короче, когда цепь крутится), а вот на холостых оборотах обкатывать не рекомендуется.

Вопрос: Сегодня у меня не завелась цепная пила Штиль 280. Открутил свечу, она мокрая. Положил на газовую конфорку, потом опять пробовал. Ни как не заводится. Раз пять свечу вытаскивал, и все время она была мокрой. Что предпринять?

Ответ: Вы попробуйте и не сушить свечу. Я их, залитых. завожу обычно так: Выкручиваю свечу, выключаю зажигание. Рывков 10 — 15 стартёром (если сильно залита, поставить глушителем вниз и подёргать).

Потом на свечу дуну, чтобы сбить излишек топлива и вворачиваю. Но завожу потом не с
самого нижнего положения, а со второго снизу (открыта воздушная заслонка и дан «пусковой» газ).

Обычно рывка с третьего — четвёртого заводится. Чуть продымится и всё, работает. А иногда бывает лень выворачивать свечу, так я даю ногой полный газ (на земле, естественно) и дёргаю, пока не запустится.

Чаще всего заработает. А если вы после продувки и просушки свечи будете снова запускать с нижнего положения, то зальёте снова — там и так топлива избыток, а ещё заслонку закроем.

Вопрос: Бензопила модели Stihl MS 280. перестало подаваться масло на цепь (успел всего 2 бака бензина израсходовать), добрался до маслонасоса и привода.

Вижу, что на приводе стерлись ребра, разобрал сам насос — явных аномалий не увидел. Интуитивно понимаю, что нужно поменять только привод насоса, но терзают сомнения по поводу насоса, можно ли его как-то проверить вне пилы?

Ответ: Замените привод и промойте систему бензином. Думаю, что и люфт появился, шлицы звездочки немного выходят из привода. Насос проверить можно.

По червяку нужно определить направление вращения плунжера насоса и покрутить его за шестерню пальцем. Сделать нужно несколько полных оборотов (допустим, 10) и ни разу плунжер не должен встретить сопротивления.

Этот насос регулируемый, значит, нужно покрутить плунжер несколько раз — в положении максимальной, средней и минимальной подачи. Нигде не должно быть ни малейшего сопротивления вращению. Я имею в виду кратковременное сопротивление.

Вопрос: бензопилу Штиль 280 эксплуатирую шестой год, покупал новую. Пилой доволен, кроме масла, фильтров и смазки подшипника ничего не трогал, работы за эти годы сделал прилично.

В этом году пришлось пилить много, работал три дня. На второй день пила начала подтраивать, прогазуешь вроде нормально.

На третий день обороты упали примерно на 2/3. На холостом ходу работает, иногда может заглохнуть, заводится не с первого раза. Вчера поставил больше не трогал. Что может быть?

Ответ: Я бы глянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, либо воздушный фильтр забит, либо глушитель.

Вопрос: У меня небольшая проблема с бензопилой Stihl 280. Не получается отрегулировать карбюратор на пиле.

Когда завожу пилу, то на холостых обороты держит, а когда даю газ, то начинает чихать и глохнуть, из-за этого чихания порван немного воздушный фильтр, и теперь ещё надо будет покупать фильтр воздушный.

Я думаю, что это может быть сбиты настройки зажигания, или что то другое. Помогите если кто знает.

Ответ: Чистить карбюратор, проверить герметичность сальников. Зажигание маловероятно, на холостых же работает. Явно нехватка топлива.

Чихать может из за нагара на поршень или на свече. Не хорошо, может загорается, еще советую снять цилиндр и проверить поршень, нет ли трещин или выломан кусок.

Вопрос: Бензопила Stihl MS 280 не держит холостые, сразу глохнет, вокруг сцепления оплавился пластик, несильно но заметно, перестал работать холостой ход. Что может быть?

Ответ: Работа на включённом тормозе. Не очень приятно. Обычно после этого вот что: Оплавление вокруг сцепления — не самое страшное, может быть и ничего. А может быть проплавление в зоне маслонасоса и тогда подачи масла не будет.

Это — плохо, можно попасть на замену корпуса. Дальше — обычно после этого (работы на тормозе) перестаёт останавливаться цепь на холостом ходу — это последствия перегрева стяжных пружин грузиков сцепления.

Обычно рекомендуют менять всё сцепление в сборе, но вполне можно обойтись и заменой только пружин. Можно это сделать самому — снять чашку и заменить пружинки, не снимая самого сцепления.

Читайте так же:
Ohv двигатель регулировка зажигания

При перегреве ещё почти всегда повреждается подшипник чашки сцепления — придётся заменить. Если большие обороты и глохнет, то это может быть признаком повреждённого сальника коленвала с правой стороны. В общем, нужно пилу на диагностику отдать.

Вопрос: использую мотопилу Штиль мс 280 первый день и что цепь на холостых оборотах потихоньку, медленно двигается. Посоветовали прогреть секунд 20-движение замедлилось.

Начинаю пилить — зажимает раз по 10. я не давлю, стараюсь держать ровно. Что не правильно делаю? И еще, глохнет при даче газа, два раза уже так было, возможно причина в плохом бензине?

Ответ: Бензин слить, выработать карбюратор, купить и залить свежего. Желательно разводить столько, какой объём работы. Разведенную смесь хранить не больше двух недель.

По цепи, когда заведете мотопилу и цепь будит прокручиваться на холостом ходу, вставляем отвертку из. комплекта в отверстие регулировки холостого хода, и по чуть крутим против часовой пока цепь не будет, вращается, при этом, чтобы устойчиво работала на холостой ход.

Плохим (старым) бензином или содержащимся ацетон, или стой смесью, можно испортить поршневую за один бак. То, что зажимает цепь, не правильно делаете спил дерева, если цепь новая или правильно заточена, зажим не будет.

Вопрос: Прикупил себе бензопилу Stihl MS 280. В субботу произвел первый запуск, завелась отлично. На холостых не гонял, сразу в работу, распиливал березку на дровишки. В полную не нагружал.

Но есть не приятные моменты: Со снятой шиной у ведущей звездочки, на мой взгляд, слишком большой люфт. Она просто внушительно стучит, если ее покачать вверх-вниз или повертеть пилу сбоку на бок.

Работающая пила издает металлический звон, что весьма напрягает. Что делать?

Ответ: 1. Это нормально. Желательно периодически смазывать игольчатый подшипник под звездочкой спец смазкой.

2. Звенит как раз цепная звездочка, и немного постукивают в баках фильтры. Люфт должен быть, иначе просто заклинит игольчатый подшипник от перегрева.

Вопрос: поменял главную звездочку цепи на пиле Штиль мс 280, идет звон, может цепь перетянул?

Ответ: Причин много: подшипник не установили, подшипник не смазали, не попал червяк в посадочное место, растянуты пружинки грузиков муфты сцепления, установлена шина с перекосом и т.д.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, что за проблема с бензопилой Stihl ms 280. Заводится и работает нормально минут 20, а потом резко глохнет и либо уже не заводится, либо глохнет каждую минуту. В чем может быть проблема?

Ответ: Потеря декомпрессии.

STIHL

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 280

Рабочий объем, см3 — 54,7
Мощность, кВт/л. с. — 2,8/3,8
Вес, кг — 5,3
Удельный вес, кг/кВт — 1,9
Уровень звукового давления, дБ (А) — 100,0
Уровень звуковой мощности, дБ (А) — 110,0
Уровень вибрации слева / справа, м/с2 — 2,9/3,4
Пильная цепь Oilomatic (тип-шаг) — RМС3-0.325″Р
Шины Rollomatic, длина реза, см — 40
Антивибрационная система — есть
Боковое устройство натяжения цепи — есть
Цепной тормоз Quickstop Super (Q) — нет
Ручной топливный насос — нет
Декомпрессионный клапан — нет
Пусковое устройство ElastoStart — опция
Компенсатор — есть
Система заправки — есть

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl «Штиль» 180 и 250

Какой карбюратор используется на бензопиле Штиль 180

На бензопиле Штиль 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Некоторых пользователей смущает надпись China на карбюраторе. Да, действительно они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании Штиль (Stihl), и качество по-прежнему остается на высоком уровне. Тем не менее, у бензопилы есть и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы, как правило, дешевле оригинала.

карбюратор бензопилы штиль 180

Когда нужно регулировать?

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и ремонтировать карбюратор Stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

  • Если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • бензопила не развивает максимальные обороты;
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле Штиль МС 180, и кто его производит.

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предусмотрены для заводской настройки, надежно зафиксированы от вращения при вибрации цепкими пружинами и произвольно не меняют своего положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, не снимая кожуха, обычной отверткой. Это говорит о том, что такие модели конструктивно время от времени нуждаются в регулировке карбюратора.

Причину этого с технической точки зрения точно назвать нельзя. Возможны только версии:

  1. Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне повышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
  2. Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
  3. Периодическая настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

Как работает карбюратор Штиль 180: устройство, принцип работы

К основным компонентам карбюратора бензопилы Штиль 180 относятся следующие компоненты:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • главная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.
Читайте так же:
Как регулировать свет светодиодных ламп

Принцип работы таков. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе специальным каналом. За счет попеременного хода поршня в картере двигателя создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и открывается клапан для подачи топлива в карбюратор.

Далее топливо проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через специальный канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу топлива нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игольчатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как только двигатель завелся, смесь нужно обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре минимально, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры топливо попадает в диффузор при помощи форсунки с обратным клапаном, либо через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр двигателя. Обратный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Проверка и последующая замена неисправных мембран

Проверка и последующая замена неисправных мембран

Ремкомплект мембран карбюратора бензопилы штиль 180

Задубленные или поврежденные мембраны — частая причина неисправности карбюратора. Самым простым решение будет их замена. Если ремонт требуется провести срочно, то купите мембраны в тех же технических магазинах. А если можно подождать недельку — другую, то закажите их с АлиЭкспресса. При покупке на этом сервисе можно значительно сэкономить. Стоит обратить внимание на целые комплекты мембран (цена их 600 — 800 рублей, но вы обеспечите себя комплектующими на весь срок эксплуатации пилы). Также в комплект входит коромысло с иглой — нужная запчасть для ремонта бензопил.

Советы профессионалов

Перед регулировкой карбюратора бензопилы «Штиль» нужно осмотреть свечи зажигания. По их состоянию и цвету вы сможете определить необходимость операции. Если они имеют черный цвет, то это указывает на переобогащение. При кирпично-сером цвете вы можете быть уверены, что все в норме. Если на электродах свечи имеется белый налет, смесь обеднена.

Именно верхний винт играет главную роль в регулировке карбюратора. Он находится рядом с глушителем. Если следовать заводским настройкам, которые можно найти на крышке корпуса, его следует выкрутить на один оборот. Затем его корректируют. Выкручивая винт, рабочую смесь вы делаете более обогащенной, при этом в нее поступает больше бензина. Если винт вкрутить, то рабочая смесь будет объединяться, при этом в топливную смесь будет попадать меньшее количество бензина.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180

Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы Штиль 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

  1. Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
  2. Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
  3. Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
    1. Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
    2. Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

    Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

    Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 с помощью электронного тахометра.

    Больные места Штиль 180

    Болячки есть у каждого инструмента и 180-й не исключение, но самое больное место это 100% воздушный фильтр. Сменный фильтрующий элемент 180 — го откровенное «Г».

    Почему немцы не изменят конструкцию и не поставят на эту модель много разовый сетчатый фильтр вместо куска непонятно чего, через что весь мусор пролетает в карбюратор, известно одному богу. Может это сделано специально?

    Ну так вот, фильтр нужно менять регулярно. Никому не рекомендую его промывать, т.к. после этого он теряет форму и на стыках с корпусом может пропускать.

    Вторая болячка это сальники коленчатого вала. Много раз я сталкивался с ситуацией, когда при исправных подшипниках сальники травили, воздух попадал в картер, возрастали максимальные обороты со всеми вытекающими, вплоть до задиров поршневой. Что это, заводской брак или условия эксплуатации, но факт остается фактом, сальники не редко становятся причиной серьезных проблем с двигателем.

    Когда необходима регулировка для бензопилы «Штиль 250»?

    Регулировка может потребоваться, когда произойдет изменение качества топлива. Важно учитывать еще и условия эксплуатации, например то, насколько разреженный воздух, а также изменяется ли давление. Влажность и температура воздуха могут повлиять на необходимость регулировки.

    Осуществив подобные манипуляции, вы можете добиться более высокой производительности, даже если произойдет ухудшение внешних условий. Осуществив своими руками регулировку карбюратора бензопилы «Штиль 250», вы можете предотвратить масляное голодание. Не сделав этого, вы можете столкнуться с поломкой двигателя, к которой приведет недостаточная смазка. Она поступает в цилиндр из обедненной смеси.

    Как снять и установить на место?

    В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

    1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
    2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
    3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
    4. Снять корпус воздушного фильтра.
    5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
    6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
    7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

    Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

    Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

    При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

    Нарушение герметичности

    бензопила штиль 180 неисправности и ремонт карбюратора

    Но если вы заметили, что подтекает масло для цепи, то причиной неисправности может быть нарушение герметичности мест соединения шланга масляного бака и масляного насоса. Для того чтобы устранить проблему, придется разобрать инструмент. При повреждении шланга его рекомендуется заменить. Иногда его герметизируют специальным составом. Поверхность предварительно следует обезжирить и промыть. Иногда масляный фильтр выходит из строя, в некоторых случаях он засоряется. При этом тоже может подтекать масло. В этом случае фильтр проверяется, прочищается или заменяется на новый.

    Воздушная заслонка

    Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

    Разборка Карбюратора Штиль 180 Видео

    Сколько стоит новый карбюратор

    Средняя цена карбюратора Zama для бензопилы Штиль 180 на алиэкспресс начинается от 400 до 900 рублей. Вопрос в том, оригинальные ли это карбюраторы. В интернет магазинах цена уже выше, от 700 до 3000 рублей.

    Бензопилы Штиль 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами Штиль, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

    ( 7 оценок, среднее 3.29 из 5 )

    Поплавковые карбюраторы

    Принцип работы мембранных и поплавковых карбюраторов одинаков. Отличие в том, что в старых карбюраторах вместо мембраны использовали поплавок. Это герметичная легкая ёмкость из медного сплава со стальной осью по центру. Нижняя часть оси входит во втулку на дне камеры и служит для удержания поплавка. Верхняя сделана в виде иглы.

    Поплавки выходили из строя из-за потери герметичности и окислов в канале, когда игла в нем начинала застревать.

    Мембранный карбюратор подходит для бензопил наилучшим образом. Сам принцип работы остается неизменным более полувека, но качество этих устройств постоянно улучшается. Они становятся легче, компактнее, образуют более качественную топливную смесь. В итоге ДВС бензопил с современными карбюраторами потребляют меньше топлива и выбрасывают меньше вредных выхлопных газов в атмосферу.

    Регулировка

    С регулировками на Штиль 180 все просто, имеется один винт, при помощи которого можно немного скорректировать холостой ход.

    Винтов L и H, как на других бензопилах, в карбюраторе 180-го нет. Это сделано для того, чтобы малоопытный пользователь не крутил то, что крутить не следует и соответственно не причинил вред бензопиле.

    Немцы конечно хорошо придумали, но иногда, особенно после замены поршневой группы и установки не оригинальной, на бензопиле пропадает холостой ход. Если бы была возможность скорректировать топливную смесь, то эта проблема решалась бы за пару секунд, а так приходится лезть в главную камеру и регулировать положение коромысла игольчатого клапана.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector