Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора субару леоне

Toyota

Ремонт погрузчика Тойота 5К,4Y карбюраторы Айсан

Доверить ремонт карбюратора, его техобслуживание, установку ремкомплекта, промывку, регулировку желательно специалисту имеющему богатый опыт в работу с топливными системами погрузчика. Необходимо четкое понимание назначения и принципа функционирования каждой системы карбюратора погрузчика. Тогда и только тогда можно рассчитывать на продуктивную и бесперебойную работу погрузчиков в дальнейшем.

На вилочные погрузчики Nissan, Komatsu, Mitsubishi, ТСМ устанавливались однокамерные карбюраторы Nikki с системой автоматического холостого хода.

На погрузчики Toyota применяется карбюратор Aisan так же с автоматом холодного пуска и прогрева. Четырехтонный погрузчик Toyota с шестицилиндровым двигателем 7FG40 имеет двухкамерный карбюратор марки Aisan с полуавтоматом холодного пуска.

Ранние модели погрузчиков Toyota оснащались карбюраторами с ручным управлением холодного пуска.

Карбюраторы с ручным холодным пуском применялись так же на ранних моделях Mitsubishi , DAEWOO, Caterpillar.

Погрузчик Toyota, двигатель 4Y, 5K – оснащение – карбюратор Aisan, однокамерный.

Система холодного пуска автоматическая, снабжен демпфером дросселя, имеет электромагнитный клапан холостого хода, который нередко выходит из строя. При этом, чтобы добиться работы системы холостого хода, запорную иглу клапана откусывают. Как следствие, после этого возникает “Калильное воспламенение” после выключения зажигания.

Набор возможных неисправностей примерно тот же, кроме того бывает следующее:

1) Засор под диафрагмой ускорительного насоса (очень часто) – как следствие, глубокий провал, нехватка мощности при нажатии газа.

2) Нет холостого хода – наглухо засорен канал в районе седла электромагнитного клапана – бывает очень часто, исходя из практики.

3) Самая часто встречающаяся неисправность – износ или поломка при неаккуратном обращении пластмассовой шестерни на блоке автоматики холодного пуска. При повреждении этой детали карбюратора погрузчик не заводится.

4) Износ посадочных отверстий в районе оси дроссельной заслонки. Как следствие – неровные холостые из-за подсоса воздуха. Элементарно устраняется заменой блока дросселя (всегда есть в наличии).

5) Выход из строя управляющего термоэлемента встречается редко, в ремкомплект не входит, но в наличии всегда имеется.

6) Карбюратор погрузчика Toyota переливает довольно часто, при этом игольчатый клапан надо ставить в сборе, оригинальный – есть в наличии.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

— Требуется ремонт или замена гувернера.

Перед регулировкой карбюратора и тем более ремонтом карбюратора погрузчика Toyota необходимо проверить состояние двигателя.

Принято считать, что голубой (сизый) дым выхлопа указывает на неисправность двигателя, а черный выхлоп на неисправность карбюратора.

Диагностика двигателя погрузчика включает в себя:

— Зазоры в клапанах.

— Состояние высоковольтных проводов, крышки трамблера и свечей зажигания.

— Состояние распределителя зажигания (трамблера)

— Измерение компрессии в цилиндрах.

— Состояние воздушного фильтра.

— Проверка уровня и вязкости моторного масла.

— Тест на утечки воздуха из цилиндров для проверки состояния поршневых колец, клапанов и прокладки ГБЦ.

Только после этого можно браться за настройку, регулировку карбюратора или ремонт карбюратора погрузчика.

Рекомендуется также перед снятием карбюратора произвести проверку гувернера (он же ограничитель, регулятор оборотов, смеситель) — блок, на котором установлен карбюратор погрузчика Toyota, Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM, Daewoo, Sumitomo, Caterpillar, Hyster, Яль и другие.

Неисправности карбюраторов погрузчика Toyota 4y, 5k:


1) Провал при переходе от холостого хода к средним нагрузкам (неправильные установки холостого хода или засор канала холостого хода)

2) Неустойчивый холостой ход (плавают холостые, гуляют обороты, пропадает холостой ход)

3) Провел при нажатии газа.

4) Глохнет при нажатии газа.

5) Глохнет при «гапз в пол».

Читайте так же:
Регулировка светодиодного прожектора с датчиком движения

6) Перебои в работе двигателя при разгазовке.

7) Потеря мощности при «газ в пол».

8) Белый, голубой, сизый дым выхлопа: к работе карбюратора отношения не имеет.

РЕАНИМАЦИЯ «ЛЕНЬКИ»

Несмотря на то что я в разное время владел такими автомобилями, как Nissan Cedric и Terrano, Toyota Corolla, Corona и Chaser, но написать хочется о Subaru Leone. «Опять», потому что уже один раз писал о нем, тем более, что в 2004 году автомобилю исполнилось 20 лет! И еще потому, что «Леонe» по-прежнему находится в нашей семье.

Немного истории: полноприводный Subaru Leone с 1,8-литровым EA82, механической КП с двухлетней местной эксплуатацией был приобретен осенью 1996 года с пробегом на одометре 159 тысяч. С тех пор прошло восемь лет, прибавилось более ста тридцати тысяч километров. Конечно, не бог весть какой пробег за столько лет. Зато большинство из этих километров можно брать в пропорции один за три, а то и за пять — технологические дороги угольного разреза того стоят.

Так как все обслуживание сводилось к замене масла и фильтра в двигателе каждые пять тысяч километров, остальные узлы похвастаться вниманием на них не могут: в КП и заднем мосту смазка впервые была заменена в 2002 году, задних ступиц и приборов вообще не касалась рука человека. Поэтому когда в феврале 2004 года выдалось свободное время, было решено полностью перебрать автомобиль, а по результатам ремонта решить, что с ним делать дальше.

Конечно, главная деталь автомобиля — кузов, именно его состояние определяет как внешний вид, так и возможность дальнейшей эксплуатации. Внешность портили смятые пороги, уставшие от борьбы с бездорожьем, да потертая, еще родная краска, пострадавшая в первую очередь зимой.

Subaru Leon

Ржавчины обнаружил совсем немного. Частично пескоструйка съела покрытие задних колесных ниш, намертво приржавели болты крепящие низ передних крыльев к ребру порогов. Пришлось высверливать. Превратился в труху жестяной щиток, прикрывающий трубу, соединяющую заливную горловину и бензобак. Под ковровым покрытием пола ржавчины не было. В целях профилактики передние крылья, колесные арки, днище покрыл битумно-каучуковым антикором.

Двигатель из-за подсыхания сальников распредвалов потел маслом, и хотя утечка от смены до смены составляла не более полулитра, решил заменить не только их, но и остальные. Все шесть сальников на двигатель плюс еще один на хвостовик заднего моста обошлись в 2350 рублей и две недели ожидания. Попутно заменил оба ремня ГРМ, перебрал стартер, генератор, что сводилось к очистке от грязи да замене смазки.

Сейчас часто пишут о плохих бензинах, моментально уничтожающих свечи. У меня по-прежнему все свечи «родные», марки NGK BRE 527Y, причина долголетия, очевидно, в малой форсировке двигателя: всего 100 л. с. с 1,8 литра. Сейчас «полторашки» намного мощнее!

В выхлопной системе приказала долго жить труба, соединяющая приемные трубы с глушителем. Полагая, что даже если и удастся найти «родную» трубу, то она, скорее всего, окажется в предсмертном состоянии, я изготовил ее сам из подходящего материала: изогнул нужным образом да приварил родные флянцы. Конечно, эрзац-труба получилась несколько тяжелей оригинала, зато толщина ее стенок в 2,5 мм навевает мысли о том, что они запросто переживут автомобиль.

Феноменальную живучесть демонстрируют передние стойки: не выказывают свое состояние ни словом, ни делом — то есть не стучат, не текут, потребовалось лишь заменить пыльники. А так как стойки с гидроподъемом, попутно заменил в нем жидкость, залив ZIC Dexron III. Наверное, хуже не будет.

Читайте так же:
Регулировка расхода в центробежном насосе

Зато в отличие от передних, задние стойки можно считать больным местом этой машины. Сколько удавалось общаться с владельцами Subaru Leone, а также когда обзванивал объявления о продаже «Ленек» по запчастям, ни разу не попадались машины с родными задними стойками. В основном ставят «волговские» или «восьмерочные», пружины тоже от «восьмерки», один раз видел Leone с амортизаторами и пружинами от Audi.

Мой Leone тоже не исключение, укороченные волговские амортизаторы были установлены сразу после покупки автомобиля, сейчас вышла из строя уже четвертая пара таких амортизаторов, единственным достоинством которых были доступность и дешевизна. К сожалению, на этот раз они ушли не одни, прихватив с собой сломавшуюся пополам пружину. Очередная попытка найти родные стойки окончилась неудачей, зато купил задние стойки от Honda Civic. Цивиковские пружины были практически идентичны родным, но навиты из прутка на 1 мм большего диаметра, что обещало немного увеличить жесткость подвески. Вместо волговских решил установить укороченные передние стойки от Mark II, обрезал цилиндры и штоки, приварил леоновские опорные чашки пружин. Новые стойки выглядели весьма внушительно, но еще при сборке было замечено, что усилие отбоя весьма велико, а вот при сжатии шток проваливался почти без усилий. Это открытие, конечно, мало обрадовало, но времени на переделку гидравлики уже не было, поэтому оставил все как было, в надежде, что жесткие пружины скомпенсируют недостатки амортизаторов.

КП Subaru — это главная передача привода передних колес, демультипликатор плюс раздатка, передающая момент на задние колеса, и все это в одном корпусе. Именно этот сложный агрегат пребывал в наилучшем состоянии: все сальники еще даже не потеют, масло чистое, без признаков металла, все передачи легко включаются, при движении в обычном режиме нема как рыба, конечно, если включить пониженный ряд и разогнаться, можно услышать легкое гудение. Хотя кому это придет в голову, ведь пониженный ряд не для спринтерских забегов. Все обслуживание свелось к замене масла.

На приводах передних колес заменил пыльники и смазку, пыльники ставлю от «Нивы», на год-полтора их хватает. Правда, на этот раз их хватило лишь на пару недель! Самое поразительное, что машина с места не сдвигалась! Не знаю, где и из чего они были сделаны, интересно, что снаружи они растрескались, а изнутри растаяли, стали на ощупь вроде холодца. Пришлось купить новые, продавец, торговавший запчастями для «Нивы», уверял в качестве своего товара, как оказалось, не обманул.

Вынув привода, ничего не остается как попутно поинтересоваться состоянием колесных подшипников, хотя их здоровье меня волновало меньше всего, ведь здесь установлены NSK6207, аналогичные нашим 6207. Видимо, стремление сделать простую и надежную машину объясняет любовь конструкторов Subaru Leone к простым однорядным шарикоподшипникам. Ведь даже хвостовик заднего моста установлен на них, а в переднеприводной версии «леньки» и в задних ступицах тоже устанавливаются они!

Из вышеописанного понятно, что у «вэдового» «Леонe» задние колеса вращаются на общепринятых конических роликоподшипниках. И все бы ничего, да по причине разрыва сальника в правой ступице подшипники пришли в полную негодность. Особенно попортил настроение размер 58х32х18. Нужно было либо искать родные, либо предстояла сложная переделка под отечественные подходящего размера.

Так как кроме подшипников требовалась и крестовина карданного вала, отправился в Иркутск, но на разборках не было ни кардана, ни рычага с подшипниками. А ведь нашел, но не там, где искал! Зайдя в первый попавшийся магазинчик, приобрел новую крестовину GMB за 400 рублей! Ободренный поехал в ТЦ «Автоград» и без труда приобрел два подшипника KOYO по 300 руб. за штуку!

Читайте так же:
Механизм регулировки тормозов зил

Стыдно признаться, но тормозную жидкость не менял ни разу! За что и поплатился: штуцеры для удаления воздуха ни в какую не хотели отворачиваться, и если три из них все же удалось отвернуть, зато последний, установленный на тормозном цилиндре заднего колеса, отломился. Попытка высверлить его ни к чему не привела, выручил приятель, тоже владелец Subaru Leone, у которого оказался требуемый цилиндр.

Наконец, все собрано, первый запуск, и первые неожиданности: горит вполнакала лампочка зарядки, а лампа аварийного давления масла загорается через минуту работы двигателя. С давлением разобрался быстро, видимо, при снятии или установке двигателя повредил датчик давления, тюкнув его обо что-то. Датчик у меня был, замена заняла минуту делов.

С генератором поступил также, благо имелся, как говорят, заведомо исправный. И хотя исправным он был семь лет назад, но что с ним могло сделаться, он ведь не работал, а лежал на полке.

Но и замена ничего не изменила, главное, что и при всех включенных потребителях тока и отключенном аккумуляторе двигатель работал. Может, неисправности в проводке? Провел еще один тест: установил свой генератор на Leone приятеля — стало ясно, что виноваты все-таки генераторы. Оказалось, что вышли из строя диоды, причем не сгорели, а развалились, но так как они связаны проводниками, все выглядело исправно, да и тестер неисправности не показывал. Зато когда попробовали потянуть за выводы диодов пинцетом, они стали попросту отваливаться.

Из трех имеющихся в наличии генераторов (двух субаровских и от Nissan Cedric) удалось собрать один исправный, причем три «цедриковских» диода по причине их огромной величины пришлось установить снаружи, впаяв в схему с помощью изолированного привода.

Наконец, начинаю ходовые испытания, хотя фактически требовалось опробовать новые задние стойки. При полной нагрузке на щебеночном тракте они вели себя просто отлично, бесшумно работали, машина отлично держала дорогу. Зато на волнистом проселке они начали то и дело срабатывать до упора, налицо явно недостаточное сопротивление гидравлики на сжатие. Subaru стала напоминать бывшую у меня когда-то Toyota Corona.

В связи с нехваткой времени пришлось мириться с этим недостатком, отложив переделку амортизаторов на зиму. Теперь почти после года эксплуатации можно сказать, что Leone не просто на ходу, а в отличном состоянии: двигатель запускается даже после длительных стоянок в неотапливаемом гараже, мощности вполне хватает, расход масла крайне незначителен (от смены до смены без доливки), выхлоп бесцветный, лампочка давления гаснет еще при первых оборотах двигателя. Расход топлива, учитывая условия эксплуатации, от 7 до 10 литров, в среднем 8-8,5 л. Считаю, это неплохой результат для полноприводного автомобиля, хотя в первую очередь все зависит от стиля езды.

Как видите, несмотря на почтенный возраст, Leone не превратился в «дрова», на которые больше работают, чем ездят. Поэтому вопрос о продаже снят, как говорил чудаковатый Момо в фильме «Вассаби» о своем древнем автомобиле: она без отказа, так зачем ее менять на другую?

Карбюраторы Weber — устройство и регулировка. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra

А – крышка карбюратора, В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н – диафрагма ускорительного насоса, J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L – поплавок, М – эмульсионная трубка I камеры, N – жиклер холостого хода I камеры, Р – игольчатый клапан, Q – сетчатый топливный фильтр, R – эмульсионная трубка II камеры

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на митсубиси либеро

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

А – толкатель шагового двигателя,

В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:

  • дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
  • автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 );
  • число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 ).

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

Читайте так же:
Насос регулировка расхода топлива

2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.

3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.

4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.

5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).

6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

Как отрегулировать карбюратор Kawasaki

Карбюраторы мотоциклов Kawasaki обеспечивают топливно-воздушную смесь, необходимую для высокой эффективности автомобиля. Тюнинг и регулировка карбюратора на таком мотоцикле – лучший способ получить наиболее эффективные результаты езды на велосипеде. Корректировки могут включать повышение эффективности процесса смешивания воздуха с топливом на холостом ходу, среднего и высокого диапазонов или более точное соответствие условиям окружающей среды, в которой находится мотоцикл. Однако этот процесс требует тестирования и повторных испытаний, чтобы получить правильные настройки карбюратора для Райдер и для региона, где он едет.

    • 0.1 Регулировка низкого диапазона
    • 2.1 Высокая скорость карбюрации

    Регулировка низкого диапазона

    Шаг 1

    Вставьте ключ в замок зажигания и запустите мотоцикл. Дайте двигателю поработать до пяти минут, чтобы нагреть систему. Выключите мотоцикл. Потяните фиксаторы, удерживающие крышку двигателя на корпусе велосипеда. Поднимите крышку, чтобы обнажить двигатель и карбюратор.

    Шаг 2

    Снова включите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Расположитесь так, чтобы получить доступ к левой стороне карбюратора по сравнению с его вентральным отверстием или большим отверстием в корпусе карбюратора. Найдите регулировочный винт холостого хода, вставленный в сторону карбюратора.

    Вставьте длинную плоскую отвертку в верхнюю часть винта и поверните его на четверть оборота винта по часовой стрелке. Прослушайте двигатель на холостом ходу, одновременно поворачивая винт регулятора холостого хода. Продолжайте регулировать на четверть оборота, пока двигатель не будет работать на холостом ходу, насколько это возможно.

    Высокая скорость карбюрации

    Шаг 1

    Выключите двигатель снова. Осматривайте корпус карбюратора, пока не найдете регулировочный винт верхнего диапазона, расположенный в верхней части корпуса карбюратора. Снова отрегулируйте винт на четверть оборота с помощью отвертки с плоской головкой.

    Шаг 2

    Поместите мотоцикл на подставку так, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться без какого-либо контакта. Убедитесь, что мотоцикл будет устойчивым и не упадет, как это поддерживается. Включите двигатель ключом зажигания и кнопкой запуска. Начните тянуть дроссельную заслонку, чтобы повысить обороты двигателя и частоту вращения.

    Шаг 3

    Дайте двигателю поработать на холостом ходу до пяти минут на текущей скорости, удерживая дроссель на своем месте. Заглушите двигатель. Отрегулируйте винт высокого диапазона на пол-оборота, вращая его против часовой стрелки.

    Запустите двигатель мотоцикла и снова потяните дроссель, чтобы повысить скорость. Изучите звук двигателя и отрегулируйте винт высокого диапазона на четверть оборота, отмечая каждый раз, как звучит двигатель. Прислушайтесь к тому, чтобы увязнуть (слишком много топлива) или усилить скуление (слишком мало топлива). Регулируйте до тех пор, пока двигатель не заработает на своем оптимальном уровне, прежде чем нытье возрастет из-за перегрева двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector