Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla | Регулировка карбюратора | Тойота Королла

Toyota Corolla | Регулировка карбюратора | Тойота Королла

На 4е болт качества сзади как на 3Е, а вот колличества два болта с пассажирской стороны. Тросик акселератора находиться со стороны водилы, Биметал пружина со стороны водилы над тросиком.

регулировка карбюратора 2е тойота

Электромагнитный клапан сзади карба. Система вакуумников нужна только для: Открытия вторичной камеры при ускорении. Открытии воздушной заслонки при разгоне.

Toyota Carolla двигатель 2E,как настроить?

На расход не регулировка карбюратора 2е тойота. Также не влияет на динамику, на движение и прочие хар -ки. Если 3, то проверьте количество ОЖ в системе при горячем двигателе — НЕ открывайте пробку заливной горловины и в расширительном бачке. Долейте, если необходимо.

регулировка карбюратора 2е тойота

Е сли 4, то необходима регулировка описанная выше. Описанные действия при снятом корпусе воздушного фильтра, поэтому маркером отметьте расположение вакуумных шлангов. Привод воздушной заслонки механический или полуавтоматический. Карбюратор состоит из трех основных регулировка карбюратора 2е тойота. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей в котором установлены дроссельные заслонки.

регулировка карбюратора 2е тойота

Изолирующий блок, расположенный между корпусом карбюратора и корпусом дросселей, служит для защиты корпуса карбюратора от чрезмерной передачи тепла Дозирующая система Топливо поступает в карбюратор, проходя через мелкий сетчатый фильтр. Уровень топлива в поплавковой камере ре — регулировка карбюратора 2е тойота игольчатым клапаном или пластиковым поплавком.

Для вентиляции используется внутренний вентиляционный канал, выходящий к области за воздушным фильтром. Система регулировка карбюратора 2е тойота хода и система переходного режима Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода.

Здесь топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер. Образовавшаяся смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной регулировка карбюратора 2е тойота первичной камеры Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода Несколько отверстий переходного режима или паз переходного режима обеспечивают обогащение смеси, когда они открываются при открытии дроссельной заслонки.

Указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя. Скорость работы двигателя в регулировка карбюратора 2е тойота холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта.

Регулировочный винт закручен так, чтобы токсичность выхлопных газов соответствовала норме, и закрыт колпачком. Частичное открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей Если дроссельная заслонка будет полностью открыта, когда температура двигателя низкая, разрежение у диафрагмы во Идентификация карбюратора Aisan — символ указан стрелкой и окошко поплавковой камеры здушной заслонки исчезнет, что приведет к закрытию воздушной заслонки Это может вызвать перелив топлива Для предотвращения этого, используется механизм частичного открытия воздушной заслонки Когда дроссельная заслонка полностью открывается, рычаг дроссельной заслонки опускается вниз регулировка карбюратора 2е тойота того чтобы немного приоткрыть воздушную заслонку 2.

Идентификация Торговое название фирмы "Aisan" обычно нанесено на корпусе карбюратора Карбюраторы Aisan также отмечены символом и имеют оригинальную форму окошка поплавковой камеры Смотрите рисунок Идентификационный код производителя может быть указан на металлической пластинке, прикрепленной к карбюратору при помощи крепежного винта крышки карбюратора Дополнительно код даты производства карбюратора может быть нанесен на краю стенки корпуса карбюратора.

регулировка карбюратора 2е тойота

Дальнейшая идентификация карбюратора может быть проведена путем сравнения карбюратора с приведенными рисунками 3. Техническое обслуживание карбюратора — общее описание Помимо этой Главы, прочтите Главу "Общее описание, регулировки и диагностика неисправностей регулировка карбюратора 2е тойота, в которой некоторые операции описаны более детально. В этой Главе предполагается, что для проведения технического 6 Рычаг насоса-ускорителя Крышка карбюратора Соединительная тяга механизма 2.

Воздушная заслонка 2. Дроссельная заслонка — первичной камеры регулировка карбюратора 2е тойота. Зазор 1. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на тойоте аурис

регулировка карбюратора 2е тойота

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

5.1.4 Регулировка карбюратора

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1. Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний регулировка карбюратора 2е тойота кулачка быстрого холостого хода.

Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода.

регулировка карбюратора 2е тойота

Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в регулировка карбюратора 2е тойота направлении. Этот ВИНТ прогревочных оборотов вкручивая прибавляются обороты, выкручиая убавляются.

AE86-club: Карбюратор на AE85 3A-U — AE86-club

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карбюратор на AE85 3A-U стоит карб от ВАЗ 2109, расход 10л, стоит ли менять на родной?

#1 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

#2 Пользователь офлайнGeorge

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 04 января 10
  • Город Мыски Кемеровская обл.

#3 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

Просмотр сообщенияGeorge (29 марта 2010 — 14:20) писал:

#4 Пользователь офлайнNapalM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 26 ноября 09
  • Город Иркутск

в данный момент занимаюсь тем же вопросом, тайну разгадал, помогли разгадать)) = )

Вся Мощность атмо мотора в голове !!! это вроде как очевидно , мне пока не подсказали я так и не вкурил.

С родным 3А-У точнее с родной головой где один распред вал и два клапана на цилиндр вообще ничего нельзя сделать, кроме как турбонуть, любые попытки механической доводки вообще не дадут никаких результатов. К примеру сильвер и блэк топ 5 клапанов на цилиндр это так для очевидности+ изменеение фаз газораспределения и вуаля из 90лс появляется 165.

Вобщем все-таки пришел я к тому , что буду ставить поршня и голову от 5а фе по свежее, благо моторы эти не редкость и убитый без доков можно найти за смешные деньги или вообще бесплатно и городить на все это карб от семерки чтоб с электроникой не эботить. Бензонасос будет включатся с тумблера перед запуском машины из салона.

по расходу, в данный момент у меня терсель ел31 мотор 3е 86 года стоит карб от восьмерки новый нулевый расход 10 л на 100 км при любом режиме езды и хоть обосрись ниче не могу поделать с этим как не крути там весь этот ужос.

карб от девятки стоять там не может девятина и восьмерка передний привод там карб немного другой ) газ и карбюратор жесть, как это все не взорвалось.

Levin AE85 (1985) 4AGE BLACK TOP k50

Trueno AE85 (1983) 3S — GTE by SR20 turbo kit

Корч — колёса, соединённые посредством простейшей трансмиссии с мощным двигателем, установленные в мегаоблегченный либо младшей по рангу модели кузов.

#5 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

#6 Пользователь офлайнdima1024

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 20 ноября 09

#7 Пользователь офлайнHald

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#8 Пользователь офлайнGeorge

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 04 января 10
  • Город Мыски Кемеровская обл.
Читайте так же:
Тойота королла 121 кузов регулировка фар

Просмотр сообщенияHald (29 марта 2010 — 17:44) писал:

#9 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

#10 Пользователь офлайнHald

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#11 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

Просмотр сообщенияHald (29 марта 2010 — 20:32) писал:

#12 Пользователь офлайнAbdullah

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 18 октября 09
  • Город стерлитамак

Просмотр сообщенияDemson (29 марта 2010 — 22:25) писал:

#13 Пользователь офлайнdori88

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 24 декабря 09
  • Город Москва

расход, карбы от 9ки оО)

если ставить голову от 5а-фе, то и инжектор оставлять с электрикой.

я, конечно, все понимаю, но вы как собираетесь эти машины обслуживать? по запчастям с таким бюджетом ловить вообще нечего, а ведь если использовать как каждодневыный авто делать надо все и регулярно.

#14 Пользователь офлайнNapalM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 26 ноября 09
  • Город Иркутск

Levin AE85 (1985) 4AGE BLACK TOP k50

Trueno AE85 (1983) 3S — GTE by SR20 turbo kit

Корч — колёса, соединённые посредством простейшей трансмиссии с мощным двигателем, установленные в мегаоблегченный либо младшей по рангу модели кузов.

#15 Пользователь офлайнHald

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

голова 5а-фе и впрыск будут всяко дороже карба. для себя я решил ездить на стоке попутно собиая детали, поэтому оставил карб. даже на старом умотанном расход был дай боже каждому (литров 7, было ощущение что машина бенз нюхает, а не ест), а после замены стало ещё лучше. опять жэ, в голове 5а смысла нет если будет ставиться 4аге, имхо лишние расходы. тем более уже есть предложение карба за 1.5к рублей

кстати, замененный карб даже настраивать не пришлось

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#16 Пользователь офлайнDemson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 26 марта 10
  • Город Москва, бываю в Набережных Челнах

#17 Пользователь офлайнTeMka

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 18 октября 09
  • Город Щёлково-3 (Моск обл)

#18 Пользователь офлайнHald

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#19 Пользователь офлайнRasta240

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 30 октября 12
  • Город Беларусь, Минск

Изображение
Изображение

#20 Пользователь офлайнUrban AE82

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 636
  • Регистрация: 20 ноября 10
  • Город Петропавловск-Камчатский

Поделиться темой:

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Настройка карбюратора

Есть: 2Т Ямаха, с двумя карбюраторами Микуни. После разборки и чистки неуверенно тянет на малых оборотах, захлебывается.
На нейтральных работает норм, а как газу прибавляешь резко — захлебывается.
Не дымит. На полном газу рвет как зверь.

Винты не крутили, только винт синхр дросселя между карбюрвторами (поставил прим на то же место).
Что подрегулировать?

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 сентября 2015 — 09:23

#2 ждан

  • Из: улан-удэ

для начала выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара. можно фото свечей.

так народу будет проще думать.

#3 The_Average_KZ_male

  • Из: Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

для начала выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара. можно фото свечей.
так народу будет проще думать.

Свечи новые. Нагара нет. Искра хорошая и равномерная. На полном газу мощность паспортная — скорость максимальная.
Двигатель этот в Ямахе Superjet, пробег небольшой — я его брал почти новым, и прекрасно знаю, как он должен отзываться на ручку газа.
В этой деревне сервиса ноль, поэтому самому приходится.
Думаю еще раз разобрать и почистить малые жиклеры. А уж потом звать сервисмена

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза тойота авенсис 2007г

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 сентября 2015 — 18:37

#4 ждан

  • Из: улан-удэ

в смысле нагара нет? если ездил нагар должен быть. он почти мгновенно нагарает. может он абсолютно белый?

белый нагар признак бедной смеси.

#5 The_Average_KZ_male

  • Из: Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

#6 ждан

  • Из: улан-удэ

жиклеры там с разной резьбой? препутать нельзя? ускорительного насоса в карбюраторе точно нет?

винт качества пробовали крутить, он по моему в микуни наоборот работает. выкручиваешь — обедняет. если свечи черные и захлебывается надо обеднять.

#7 Авача

  • Из: Абхазия, Сочи

#8 Serguey

Рулевой 1-го класса

  • Из: Montreal
  • Судно: motor boat

Какой смазки ! Куда!?

#9 ждан

  • Из: улан-удэ

вероятно имелось в виду забрызгал промывкой.

#10 Авача

  • Из: Абхазия, Сочи

#11 Serguey

Рулевой 1-го класса

  • Из: Montreal
  • Судно: motor boat

. солидол не испоьзовать

#12 ждан

  • Из: улан-удэ

карбюратор надо снимать. там от масел за два года должна была образоватся пленка. типа как на маслянной краке сверху насыхает. она все дындочки позабьет и работать это все не будет пока не высарапаешь. тока не провлокой. ну если сильно крепко будет сидеть то зубочисткой.

#13 Авача

  • Из: Абхазия, Сочи

Сообщение отредактировал Авача: 10 сентября 2015 — 13:48

#14 ждан

  • Из: улан-удэ

Победил я ее. Купил в Адлере новый карбюратор.

кардинально

#15 Авача

  • Из: Абхазия, Сочи

кардинально

#16 The_Average_KZ_male

  • Из: Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

смесь, смесь.

жиклеры там с разной резьбой? препутать нельзя? ускорительного насоса в карбюраторе точно нет?

винт качества пробовали крутить, он по моему в микуни наоборот работает. выкручиваешь — обедняет. если свечи черные и захлебывается надо обеднять.

Скачал инструкцию для сервисов — оказывается там все очень просто. На каждом карбе два регулировочных винта, low & hi speed. Закручиваешь, потом откручиваешь на 7/8 и +/- четверть оборота.

Высокой скорости (большие жиклеры) вообще трогать не надо.

Низкой скорости завтра покручу, и всё будет у порядке.

Пока копался, попытался открутить винт-стопор холостого хода. Он остался у меня в руке ( (внутри всё сильно солёное, отгнил). Поэтому пришлось натянуть по максимуму тросик газа, чтобы ХХ держал. Надеюсь, он не выскочит из-под меня

как правильно выставить трамблёр у меня он получается поднят в самый верх,как он должен стоять?И свечи белые,а так обороты нормальные машина не троит едет нормально!Стоит его крутить?

Всё нормально, что смущает? Выставлять зажигание надо по стробоскопу, если есть необходимость в этом.

Хотел поднять эту тему. Менял трамблёр, у старого полетел датчик коленвала (пропускал внутренний сальник и через 5месяцев его разъело). Купил китайский поставил, за одно и ГРМ и МСК поменял. Машинка не стала тянуть вобще. Что я только ни делал, и топлевный фильтр поменял , и фарсунки промыл с заменой уплотнительных резинок, и дроссель перебрал. Вобщем форсажа небыло и скоростя даже хреново переключались, и детонировать стала. Вобщем крутил, крутил и нечего не накрутил. Решил поставить старую катушку зажигания и двигатель на холодную взревел дабы накрутил оборотов. Пришлось все настройки ставить на место и машинка побежала. Трамблёр у меня стоит примерно также как и у тебя. Детонация иногда проскакивает и загорается чек. При самодиагностике показывает (датчик детонации и бедная смесь). Бензу стала кушать больше на 0,5-0,8 литра больше, до этого было летом 6л а зимой 7л. Вобщем я думаю так. Надо ехать к спецу чтобы зажигание выставил по тробоскопу. А крутить ты его можешь спокойно. Поставь метку( не фломастером) как он сечас стоит и крути.Если даже поставишь на незначиельную ошибку то комп всё исправит через километров 200-300. Только бензу может кушать больше. И ещё фиксирующие болты: ближний крутить легко а вот дальний крутить хреново тем более если в таком положении. Нужна маленькая трещётка , узкую головку на 12 и длину подобрать чтобы воздушный фильтр не снимать.

Читайте так же:
Как регулировать фары на тойоте королла 100

меня смущает то что до этого была королла с двиготелем 5-А там посередине стояло и вообще мотористы говорят обычно когда трамблёр уже конченый, его в крайнее положение ставят!Я там менял крышку трамблёра у меня посередине уголёк стёрся плохо заводилась машина на горячую,щас поставил новую заводится с пол оборота,вот и заметил что трамблёр оказывается у меня в крайнем положение!Завта попробую покрутить посмотрю что изменится и заодно хочу колечко резиновое поменять!Я помню на русских машинах выстовлял зажигание по лампочке выводиш 1 поршень в верхнию мёртвую точку потом лампочку на минус и к катушке и крутишь трамблёр как загорелась значит ок!И свеча у меня белая как позднее зажигание!Тут наверное не прокатит?

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 15:11:13

То что ты описываешь про лампочку это примерно схема того же тробоскопа. Только там направленный пучок света. направляешь его на шкив коленвала на нём стоит метка. При включённом ДВС метка проходит через шкалу градусов (пластиковая такая там же стоит на шкиве) включается свет и видно куда уклон, в позднее или ранее и сколько градусов. Вобщем покрути хуже не сделаешь но только поставь метку как он сечас стоит у тебя. Ато если захочишь поставить обратно то это будет проблемно и будет как у меня. Уплотнительное кольцо обязательно поменяй и глянь чтобы внутри масла небыло. Внутренний сальник менять геморно (на экзисте он стоил летом 500р). Попробуй сначала топлевный фильтр заменить а сетку на бензонасосе если нормальная то можно просто прополисосить. А бензоносос если плохо тянет то лучше его заменить. После этого проверь свечи если такие же белые то тогда зажигание крути. Лучше чтобы зажигание выставлял спецыалист. Самому муторно будет. Топлевный фильтр находится под воздушным фильтром. Удачи

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 21:24:53

я бы на вашем месте обязательно проверил бы стробоскопом. т.к. если зажигание правильное, то такое положение трамблера говорит о том, что у вас ремень грм смещен (т.е. не по метке).
а метод с лампочкой у нас не прокатит. у нас безконтактное зажигание.
но и про расход конечно же аппонент про 6-7 литров загнул. с горки по ветру если только.

Снял сегодня трамблёр колечко оказалось дубовое как пластмассовое,купил новое цена 25 рублей!На Трамблёре метки не ставил так как он был получается в самый верх повернут,крутил на слух и пробовал газовать если опустить в самый низ то идут провалы когда на газ нажимаешь,потихоньку поднимал в верх как только провалы закончились зафиксировал в этом положение!Прокатился едет нормально после 50 км выкрутил свечу и там по краям видно что из белого цвета она превращается в песочный,поезжу потом еще сфоткаю!вот фото что поменялось!

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 08:47:02

Про расход не загнул! Так и было. Я два раза в месяц прохожу по трассе 500км т.к работаю вахтенным методом. И делаю замер два раза в месяц. От заправки да заправки по самое горло а потом на калькуляторе не сложно посчитать. Летом было даже чуть меньше 6 литров (5.95) на сотню при средней скорости 70км/ч. Потом замена трамблёра и кое как сам настроил и то не до идеального состояния т.к спецы были самые ближние за 80км. В августе расход был 7.25 потом похолодание и расход постепенно увеличивался. Сечас расход на сотню 8.2 л при -25 градусах на улице.Про ремень ГРМ : я заставлял ребят на СТО вскрывать крышку клапанов и проверять все метки. Оказалось всё чётко на своих местах. У меня такое подозрение что на коленвале метка могла сместится.

Читайте так же:
Подшипник колеса регулировка тойота

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 08:53:51

Маладца! вот что значит руки растут из плеч а не из другого места как у некоторых

lebed62 пишет:

Хочу рассказать Вам о том, как установить трамблёр в правильном положении без страбоскопа. Выставить положение трамблёра при помощи страбоскопа довольно таки просто. Но не в каждом доме есть страбоскоп, да и в магазинах его найти не так-то просто, особенно в регионах, да и не на каждом СТО за это возьмутся. Попробуем установить трамблёр в правильном положении
самостоятельно без страбоскопа. Возьмём тойотовский двигатель до 2000 года с трамблёром. Для того чтобы установить трамблёр в правильном положении нам нужно: прогреть автомобиль до рабочей температуры, далее глушим двигатель и подгоняем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе двигателя (градусы опережения), а с каким градусом опережения, Вам нужно смотреть по книге "ремонту и техническому обслуживанию" Вашего автомобиля, у каждого двигателя он свой. Далее выкручиваем свечу из первого цилиндра (счет цилиндров начинается от ремня ГРМ), после этого ослабляем трамблёр и перемычкой замыкаем контакты ТЕ1 Е1 в диагностическом разъёме (у данных автомобилей он находится под капотом), после чего на выкрученную свечу одеваем насвечник и саму свечу замыкаем на массу автомобиля, далее включаем зажигание и начинаем шевелить трамблёр (туда и обратно), до того момента когда свеча выдаст искру или будет определённый звук и в этом моменте оставляем трамблёр, и закрепляем его. После этого вытаскиваем перемычку и выключаем зажигание. Теперь нам нужно обнулить компьютер: снимаем минусовую клему и ждем 10-15 минут, после этого одеваем клему обратно. Компьютер должен обнулиться, часы должны показывать 1:00. Заводим автомобиль и даём ему по работать на холостых оборотах 10-15 минут, после чего глушим двигатель. Теперь нам надо его обучить: заводим двигатель и ездим 20-30 минут со скоростью 50-60 км/ч. После этого останавливаемся, глушим двигатель. Выкуриваем сигаретку, заводим и едем на шашлыки)) P.S. Хочу об ещё об одной проблемке рассказать. Бывает такое, что на коробках автомат обрывает тросик, который идёт с переключателя скоростей коробки на саму коробку (включаешь положение "D", а автомобиль никуда не едет), и случается это, как правило, в самых "удобных" местах, т.е. в дороге. Есть способ добраться до места назначения. Вам нужно завести автомобиль и поставить его на ручник, а лучше всего посадить человека, если Вы едете не один, чтобы он нажал на тормоза, и включить положение "D". Открыть капот, найти переключатель на коробке (куда приходит тросик с переключателя положений скорости) и переключить его на три положения в лево т.е. в положение "D", а если нужно ехать назад, переключите его на одно положение в лево т.е. в положение "R". Таким способом можно добраться до дома или до СТО, а остановившись просто переводите рычаг переключения скоростей в положение "P", поставьте на ручник и заглушите автомобиль. Я так ездил неделю, пока мне не привезли, заказанный мною, тросик.) Всего доброго!

Кидаете кросс ссылки на свои стать с целью монетизации? По сути универсальный способ ротоскопирование не подходит ко всем машинам. В наших машинах есть чёткая инструкция в книге как выставлять зажигание, не надо изобретать велосипед, потому что в результате это зажигание человек выставит не правильное, а потом расход, троение, потеря тяги и так далее вылезают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector