Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Таврия ДААЗ «Солекс» 21081-1107010. Оригинальный карбюратор Таврии Димитровградский автоагрегатный

Карбюратор Таврия ДААЗ «Солекс» 21081-1107010. Оригинальный карбюратор Таврии Димитровградский автоагрегатный

Карбюратор Таврия ДААЗ «Солекс» 21081-1107010. Оригинальный карбюратор Таврии Димитровградский автоагрегатный

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Карбюратор Таврия ДААЗ «Солекс» 21081-1107010. Оригинальный карбюратор Таврии Димитровградский автоагрегатный

Описание

Карбюратор 21081-1107010

Оригинальные карбюраторы ОАО «ДААЗ» / Россия

Карбюратор 21081-1107010 предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания двигателей ВАЗ 21081 и МеМЗ-245, объемом 1.1л. Предлагается к продаже именно такой карбюратор, который МеМЗ устанавливал на выпускаемые им моторы / силовые агрегаты

В наличии есть следующие карбюраторы ОАО «ДААЗ»:

  • 21081.1107010 Карбюратор 1,1л Солекс TCP
  • 21083.1107010-31 Карбюратор 1,5л полуавтомат Славута/Cенс/Таврия/ВАЗ

ОАО «ДААЗ» («Открытое акционерное общество «Димитровградский автоагрегатный завод»» ), в настоящее время выпускает 3/три типа/модели карбюраторов ― «Озон»,»Солекс» и «Ока».

Карбюраторы «Озон» предназначены для древних задне-приводных моделей ВАЗ.

Карбюраторы типа «Солекс» устанавливаются на полно- и передне-приводные автомобили ВАЗ, автомобили классической компоновки, автомобили Ижевского и Запорожского автомобильных заводов. Карбюраторы серии 2108, производства ОАО «ДААЗ» («Открытое акционерное общество «Димитровградский автоагрегатный завод»»), предназначены для малолитражных легковых автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -2110, ЗАЗ-1102 «Таврия», Л1300. С карбюраторами этой серии практически одинаковы по конструкции карбюраторы ДААЗ-21051, ДААЗ-21071 и ДААЗ-21041.

Карбюраторы типа «Ока» устанавливаются на автомобили Ока, Газ и УАЗ.

Ресурс этих карбюраторов равен ресурсу двигателя.

Каждый, сходящий с конвейера ОАО «ДААЗ» карбюратор, проверяется и регулируется на стенде до получения требуемых характеристик, чем обеспечивается высокое качество выходной продукции. Все 100% карбюраторов проходят проверку на безмоторных стендах «Сканз».

Каждый раз, перед запуском не прогретого двигателя, необходимо прикрывать воздушную заслонку, вытягивая ручку подсоса. Даже при плюсовых температурах. Величина, на которую необходимо вытянуть ручку подсоса, устанавливается опытным путем, но обычно тянется до конца. По мере прогрева, при росте оборотов, ручку подсоса постепенно утапливают. На прогретом двигателе трос подсоса утапливается полностью, в противном случае возможен повышенный расход

Солексы ДААЗ — прекрасные карбюраторы, имеющие один недостаток: малые жиклеры, которые в случае грязного бензина могут быстро забиваться. Рекомендую ставить два, а то и три фильтра тонкой очистки топлива (как вариант может быть по 1 фильтру до и после б/насоса, с установкой ЗИЛовского бензоотстойника до бензо-насоса — в этом случае, обычно, без проблем, можно проехать от 50тыс. км до 100тыс. км: тут только надо смотреть за винтом качества смеси — только бы он самопроизвольно не откручивался, и тогда «Вырванные шпильки крепления корпуса в/фильтра, пропадающий ХХ, топливные жиклеры, которые не вынуть из шахт-колодцев, прохудившиеся диафрагмы и ничего не регулирующий винт качества…» — уйдут в историю.

Карбюраторы «Солекс» ДААЗ имеют два резьбовых штуцера, под бензо-шланги: один, диаметром 8 мм, служит для подвода топлива, другой штуцер, диаметром 6 мм, для магистрали возврата топлива в бак с целью снижения температуры топлива в поплавковой камере и поддержания более стабил/уровня топлива в ней. На всех карбюраторах «Солекс» производства ОАО «ДААЗ» / Димитровградского автоагрегатного завода / есть надпись, что они производится по лицензии «Солекс». На табличке, закрепленной винтиком, указаны индекс модели карб (2108, 21081 и т. д.), базовый 7-изначный номер изделия по Единой системе конструкторской док. и, через дефис, две цифры индекса, указывающие на конструктивную особенность карбюратора. Кроме того, базовый семизначный номер изделия и две цифры индекса набиваются на средней части карбюратора, в спец. предназначенном для этого месте. Так же на корпусе присутствует дата изготовления: год и месяц: в виде последней цифры — год, вокруг которой расположены точки — месяцы.

Быль. Став впервые обладателем автомобиля Дана (пробег 1600км и возрасте 3-и года) я довольно удачно пригнал ее из Запорожья в Одессу. Примерно через месяца три эксплуатации, появилась возможность поменять стоявший карбюратор К126Л на Солекс 21081. Довольный, ровно пол/дня отъездил на модификации 21081.1107010 без проблем — оказалось в поплавковой камере нового карбюратора находилось довольно много ила из бака, то-ли где заправился сразу после слива, то-ли от долгого стояния бак стал ржаветь. Что делать? Если карбюратор К126Л работал без проблем, то Солекс — не хтит. Нда. У Солекса — свои «тараканы.» То-то один из клиентов говорил о том, что поменял солекс на озон… Почистив, решил бак не трогать, а поставить ф-р тонкой очистки. Воплотив задуманное в жизнь и переместившись на 4км, по какой-то причине открыл капот и о…ел: внутренность до селе прозрачного фильтра стала ржаво-красного цвета! Это шо-ж потребляет мой практически новый движок?! Пришлось в систему питания врезать еще ЗИЛовский отстойник, который в начале каждые 5дней приходилось разбирать и промывать, затем сроки обслуживания ф-ра/отст постепенно возросли до 2мес. В необходимости доп очистки бензина неоднократно убеждался и в дальнейшем, даже пересаживаясь на новые Славуты, в которых штатно стоял НЕпрозрачный ф-р тонкой очистки топлива модификации 110206

Читайте так же:
Регулировка холодного и горячего воздуха калины

Периодически ― в нашем магазине представлены к продаже и следующие карбюраторы:

К178Т.21081.1107010 Карбюратор PEKAR типа «Солекс» Ленинградского карбюраторного завода
21081-1107010-10 Карбюратор (1,2 л) ОАО «ДААЗ» «SOLEX» ― пока нет в наличии
21081-1107010-31 Карбюратор (1,3 л) ОАО «ДААЗ» «Солекс»- автомат CS ― пока нет
М 1107010 Карбюратор К126Л. Устанавл МеМЗом в 1994-1995г. ТД

На данном этапе наиболее интересной модификацией является Карбюратор-полуавтомат 1.5л (фото №4 и 3). С ним получается хороший результат при установке на любую авто-технику, т.к. не нужна установка троса подсоса. Полуавтомат шел на стоковых карбюраторных 2110 и Л1300 (карбюраторный вариант СЕНС). Несколько моих клиентов-слесарей занимаются установкой карбюраторов вместо инжекторов на иномарки: переделывают впускные коллектора и устанавливают Солексы с полуавтоматическим пусковым устройством: и клиенты довольны, и работа в радость…

А теперь приведу типичное письмо, от «Виталик» Пт 21 Янв 2011 03:28:15 Тема: о Карбюратор Солекс 21081-31 полуавтомат Вопрос: пойдет ли он на двигатель 2103, и какой будет расход топлива на 03 движке? Карбюратор Солекс имеет заниженную толщину посадочного фланца и развернутые приводы дроссельных и воздушных засл. Подключение ЭМклапана к «+» катушки обеспечит надежную остановку двигателя после выкл/заж. В идеале, каждый из предложенных карбюраторов предназначен для своего объема двигателя, но мне приходилось наблюдать как один их клиентов, на гольфе 1.5л с 1.1л карбюратором, уже через 30 минут после покупки — жег резину возле моего магазина, не трогая карб-р

Прописные истины: * Распылители ускорительного насоса, заведенные в 1-ю камеру повышают расход топлива на трассе; * на ХХ разряжение в штуцере вакуум-корректора должно отсутствовать; * при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно, без вибраций, скачков/роста оборотов и дерганий; * карбюратор Солекс-полуавтомат критичен к уровню ОЖ: если меньше нормы — может не выключаться подсос; если же все в порядке — автомат «сбросит» обороты уже после 50 град.

Вопрос №2: У меня ВАЗ-2106 с дв 1,3л. Какой лучше поставить карбюратор, чтобы динамика разгона была лучше, а расход топлива в пределах: ОЗОН или СОЛЕКС? -Наилучший результат должен обеспечить карбюратор типа «Солекс», опять-же: при равных условиях.

Письмо от S… (лето, 2008): «Являюсь обладателем 2110 с Солексом-полуавтомат. Все устраивает. Достоинства: приемистый и в меру прожорлив, не «брезглив» к качеству бензина – заводится всегда. Недостатки: как и у обычного 8-ого карбюратора, но! Не дай бог вообще трогать блок автоматического подсоса. »

Регул.данные карбюраторов 21081 «SOLEX»: Диффузор 1см.камера 21/32 Диффузор 2см.камера 23/32 Распылитель смеси 1,2кам. 2108-1107410 Главный топливный жиклер 1кам 21083-1107336 А=95 Главный топливный жиклер 2кам 21083-1107336 А=95 Гл.воздушный жиклер 1камера 2108-1107340 А=165 Гл.воздушный жиклер 2кам 21081-1107340-45 А=145 Топливный жиклер ХХ 1 камеры 2108-1107442-40 А=40+/-3 Топливный жиклер уск.насоса 2108-1107370 А=35/40 Топл.жиклер экономайзера мощн.реж 2108-1107475-35 А=35 Номер кулачка воздушной заслонки 6 Номер кулачка ускорительного насоса 7 При-открытие дросселя при запуске, мм 1 При-открытие воздушной засл.пуск. устройст мм 2,7+/-0,2 Диаметр разбалансировочного отв.попл камеры 4,0 / 4,0 Уровень топлива в попл.кам, мм 22,5+/-1,0

Справедливости ради: *Я на вебере, с мотором 1.3 ВАЗ-21011 укладывался в 6.6л/100км при скорости 90км/ч *При установке карб 21081.1107010 на ВАЗ-2103 возможны легкие подергивания при стабильной езде на малых оборотах и с мал.скоростью 3-4пер при 40-60км/ч. Лечится установкой топливного жиклера 97,5 в первой камере (пишу по памяти, могу и ошибаться) *Приходилось видеть, купленные у меня Солексы 21081, установленными даже на 24-ках. Знающий толк в карбюрах О… с Балковской, подтвердил возможность данной установки, после небольшой ревизии оных. Вариант установки «СолексА» на МеМЗ-968Н при помощи впускного коллектора от 45-и сильного двиг http://vkontakte.ru/feed#/photo-18158693_270756735 Большой экономии, в этом случае, получить не удастся, но то, что расход будет мЕньше — 99,9%! Зато КАК будет ехать!

Быль, ориентир — 2007г. Ко мне обратилась директриса редакции одной из газет г.Южный / «постоянная клиентка» по вопросу ремонта карбюратора. Надо — поможем, и отправляю ее Славутку к толковому мастеру-карбюраторщику, которого знаю… нет, не с пеленок — практически со школьной скамьи — О… с Балковской. Через несколько часов она отзвонилась: «Машинка в Южный — не ехала, а «летела», моторчик не работает, а «поет» — всЁ устраивает, всЁ отлично». Проходит неделя, звонок: «Начались проблемы по карбюратору: водила не может завести двигатель, уже десять раз разбирал-собирал карбюратор, а толку: «ноль». Договариваюсь с О…, и Славку на веревочке тянут на Балковскую, где в течении 2-х минут звучит приговор: б/насос. Дальнейший диалог директриса-водила: — А зачем ты все время лазил в карбюратор? — Ну…. мы же ездили к карбюраторщику… — Так карбюратор же сделали — надо было смотреть другое. И зачем столько денег вбабахали в новые прокладки/жиклеры/поплавок. А простой машины. — Ну, я же не карбюраторщик. Через несколько дней редакция одной из с/хоз газет г. Южный дала объяву: «Требуется водитель».

Читайте так же:
Как отрегулировать ремня грм ваз 2112 16 клапанов

Вариант установки Солекса 21081-1107010 на Запорожец http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/ka3a4ok/journal/288230376152371577/

Обращаю внимание на то, что среди продаваемых карбюраторов на рынках, присутствуют «особи» самосборные, а так как российский производитель «ДААЗ» наиболее популярен ― под эти карбюраторы и собирается самопал. Не знаю всей цепочки, скорее всего ― сидит какая нибудь бабулька дома и собирает из приносимых ей комплектующих карбюраторы, не заботясь ни о правильных жиклерах, ни о правильных табличках, загодя прикупленных про случаю. Так что среди карбюраторов «ДААЗ» — встречаются особи, не имеющие никакого отношения к этому заводу

Приведенные цены указаны на момент последнего редактирования описания товара — на 03.08.2020г. В качестве рекламной, указана цена на оригинальный карбюратор 21081-1107010. Перед заказом, вопросы по наличию и стоимости надо задать — уточнить по телефону в магазине: +38 (050) 97-51-513

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону, ибо соотношение рубля к гривне постоянно меняется

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей.

Важно: В случае, если цена из реестра http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 03.08.2020р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: мобільний +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Настоятельно не рекомендуем устанавливать на свои автомобили карбюраторы производства АТ или LSA ( и то, и то ― Китай).

П.С. На рынках продается очень много «левых» электромагнитных клапанов, которые плохо работают. При замене эл.магнитного клапана ― желательно устанавливать «родной» топливный жиклер ХХ.

придбати ремкомплект до карбюратора таврія карбюратор таврія купити полтава карбюратор таврія купити карбюратор таврія солекс купить купить карбюратор таврія купить карбюратор на таврию славута карбюратор карбюратор солекс на таврию карбюратор заз славута какой карбюратор на таврии карбюратор таврия 1 2 завоцький карбіратор таврія миска пид карбюратор таврии

Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон. ЗАЗ Словарик

Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля с 2108 карбюраторами, 21081, 21083 Солекс, 2105, Озон 2107 – одна из самых распространенных неисправностей. дискомфорта Помимо от эксплуатации автомобиля с трясущимся и вот-готовым вот заглохнуть двигателем, автовладелец, столкнувшийся с проблемой такой, должен быть готов к быстрому его снижению ресурса, росту топливного аппетита, мощности потере, приемистости.

Карбюратор Солекс 21081 Тавриях на применяется и Славутах.

Очень часто нестабильные холостого обороты хода появляются из-за проблем с системой 2108 (зажигания, 2109, 21099, 2105-2107), топливной неисправности системы до входа в карбюратор, бензонасоса, двигателя самого. В этой статье рассмотрим причины холостого неустойчивого хода двигателя автомобиля, связанные с карбюратора неисправностью (2108, 21081, 21083 Солекс, 2107, 2105 Озон).

Сразу же следует отметить, эти что причины характерны для прогретого автомобиля двигателя, работающего на холостом ходу при открытой полностью воздушной заслонке и закрытых дроссельных. работа Неустойчивая двигателя на других режимах может другие иметь причины и будет рассмотрена в отдельной Признаки.

статье неисправности

— Двигатель работает неустойчиво на ходу холостом. Вибрирует, троит, могут быть глушитель в хлопки или карбюратор. Слышны пропуски в цилиндров работе, возможен черный дым из глушителя. глушитель в Стрельба говорит о переобогащении топливной смеси на ходу холостом, в карбюратор о переобеднении. Переобогащенная или топливная переобедненная смесь, поступающая в цилиндры двигателя на ходу холостом, лежит в основе всех причин холостых нестабильных оборотов. От этого мы и будем отталкиваться диагностике при и устранении этой неисправности.

— Обороты хода холостого самопроизвольно, то понижаются, то повышаются (плавают). такое Обычно явление наблюдается при попадании соринки отдельной в каналы или жиклеры системы хода холостого или подсосе постороннего воздуха в Периоды. карбюратор ухудшения работы на холостом ходу чередоваться могут с периодами стабильной работы.
В качестве неустойчивым к бонуса оборотам холостого хода может калильное добавиться зажигание – то есть двигатель продолжает время некоторое работать после выключения зажигания.

неустойчивого Причины холостого хода

Нарушена регулировка хода холостого двигателя

Скорее всего, по каким-то регулировка причинам была выполнена в сторону обеднения смеси топливной на режиме холостого хода. Отрегулируйте холостого обороты хода винтами количества и качества смеси топливной, имеющимися как на карбюраторе Солекс, карбюраторе и на так Озон. Для 2108, 21081, Солекс 21083 нормальный холостой ход — 750-мин об/800, для 2105, 2107 Озон 900-850 об/мин.

Проверьте исправность клапана. зажигание Включите и снимите с него провод. Должен слышен быть щелчок от его срабатывания. Если нет щелчка, соедините отрезком изолированного провода клапана вывод и плюс АКБ. Щелчка нет, клапан меняем. Щелчок есть проверяем систему Она. ЭПХХ отключает подачу топлива в систему хода холостого при повышении оборотов холостого более хода 1200 об/мин и на принудительном холостом частью, ее ходу и является электромагнитный клапан карбюратора.

Читайте так же:
Регулировать клапана ваз схему
Озон каналы и (или) жиклеры системы хода холостого карбюратора

Топливная смесь обедняется. электромагнитный Выверните клапан или установленный вместо держатель него топливного жиклера системы холостого Извлеките. хода из него топливный жиклер системы хода холостого. Прочистите его, промойте бензином, сжатым продуйте воздухом. Если он деформирован или маркировка его не соответствует требуемой, замените его. целостность Проверьте и наличие его резинового уплотнительного Возможна.

кольца прочистка СХХ без демонтажа двигателя с карбюратора. Установите обороты коленчатого вала в 3000 пределах об/мин. Выверните клапан или пару на держатель-тройку оборотов. Погазуйте, рукой рычаг вращая на оси дроссельной заслонки первой Заверните. камеры клапан обратно. Повторите операцию раз несколько до появления устойчивых оборотов холостого Таким. хода нехитрым образом мы увеличиваем разрежение в СХХ каналах. Оно унесет все имеющиеся отложения там в цилиндры. Перед прочисткой можно отверстие в залить под клапан немного ацетона и пока подождать отложения разрыхляется.

Статьи по прочистке холостого системы хода на нашем сайте:

Подсос постороннего карбюратор в воздуха

Топливная смесь в этом случае лишним обедняется воздухом. Двигатель троит. На изображении возможного места подсоса постороннего воздуха в карбюратор.

искать Как места подсасывания постороннего воздуха на карбюраторами с двигателях 2108, 21081, 21083 Солекс и 2107, 2105 Озон излагается на нашем сайте в Подсос: статье постороннего воздуха в карбюратор.

Низкий наоборот или слишком высокий уровень топлива в камере поплавковой карбюратора

Топливная смесь опять же или обедняется наоборот сильно обогащается, заливая Необходимо. свечи проверить и отрегулировать уровень топлива в камере поплавковой карбюратора. Для начала следует верхнюю снять часть (крышку) карбюратора, после как того двигатель немного поработает на холостых. В камере поплавковой карбюратора 2105, 2107 Озон топлива уровень должен находиться посередине наклонной передней плоскости стенки поплавковой камеры. На карбюраторе 21081, 2108, 21083 Солекс уровень топлива составляет приблизительно 29±1 мм от дна поплавковой камеры.

Веб-ЗАЗ сайт Словарик посвящен всем, кто или так иначе связан с автомобилями, по роду деятельности своей занимается ремонтом, наладкой машин Проект. ЗАЗ «ЗАЗ Словарик» создан для чтобы, того рассказать и обсудить устройство, особенности эксплуатации, строения замечательных автомобилей: ЗАЗ-965 (965А-ЗАЗ) — «Горбатый», ЗАЗ-966 — «Чебурашка», 968-ЗАЗ — «Ушастый», ЗАЗ-968М — «Мыльница», 1102-ЗАЗ Таврия, ЗАЗ-110206 Таврия ЗАЗ, Нова-1103 Славута, ЗАЗ-1105 ЗАЗ, Дана-110550 Таврия Пикап, ЗАЗ Ланос, Сенс, Ланос пикап, Daewoo Lanos, Вида ЗАЗ, Chevrolet Aveo, ЗАЗ Форца, ЗАЗ A-13, Chery Шанс.
Также предполагается познакомить особенностями с посетителей диагностики и ремонта этих автомобилей. тюнинге о Расскажим, речь скорее пойдет пока о, называемом так «колхозном» тюнинге, но не отрицается и профессиональный. сбору Начало информации положено в мае 2015 помощью с года создания портала «ЗАЗ Словарик». проекта Задача передать свои знания Вам.

Как настроить карбюратор Солекс на ВАЗ-2108

Регулировка карбюраторов ВАЗ-2108 Солекс может проводиться самостоятельно автомобилистами. После успешной установки карбюратора на двигатель нужно провести настройку под силовой агрегат для гарантированно стабильной работы устройства. Несмотря на то что изначально возникают многочисленные сомнения относительно того, как правильно проводить процедуру по настройке, можно успешно справиться с поставленной задачей.

Карбюратор Солекс в моторном отсеке авто

Владельцы ВАЗ 2108 рано или поздно обязательно столкнутся с необходимостью регулировки карбюратора

Определение уровня в поплавковых камерах

В каждом случае настройка начинается с выставления подходящего уровня в поплавковых камерах. С завода настраивается далеко не всё, поэтому нужно самостоятельно позаботиться о выполнении поставленной задачи.

Автомобилист должен правильно выставлять уровень бензина:

  1. На первом этапе рекомендуется завести мотор и позволить ему поработать. Чаще всего требуется около пяти минут. В это время разрешается аккуратно погазовать, ведь в противном случае лишнее усилие приведёт к стрельбе в карбюратор или выхлопную трубу.
  2. После того как мотор начал работать, рекомендуется аккуратно заглушить его.
  3. Следующий этап — аккуратное снятие топливоподводящего шланга. Нужно действовать осторожно, так как из конструкции может брызнуть бензин. Если не выполнить этой задачи, правильных показаний не удастся достичь. Только если успешно снять крышку карбюратора, топливо польётся под давлением в камеру. В противном случае никаких изменений не будет зафиксировано и потребуется помощь специалистов.
  4. Следующая задача — откручивание 5 винтов, с помощью которых присоединяется крышка карбюратора. Теперь можно снять трос подсоса.
  5. Крышку карбюратора разрешается снять. Её нужно держать в горизонтальном положении. От правильности выполнения этих действий во многом зависит, удастся ли сохранить поплавки целостными и рабочими.
  6. Расстояние рекомендуется замерить. Для правильных измерений используют штангенциркуль. Если же он отсутствует, рекомендуется линейка. Расстояние должно составлять от 23 до 25 миллиметров в обеих камерах. В любом случае показатели в используемых камерах будут незначительно отличаться друг от друга, ведь коллектор располагается не горизонтально. Для того чтобы оценить правильность показателя, рекомендуется узнать среднее значение. Если отклонения зафиксированы, язычок аккуратно подгибается в нужную сторону, после чего бензин частично выливается. Только после того, как все показатели соответствуют установленным нормам, разрешается собрать камеру в обратной последовательности.
  7. Завершающий этап проверки — заведение двигателя. В это время важно посмотреть в камеры карбюратора. Для того чтобы всё увидеть, потребуется мощный фонарик. Желательно смотреть как минимум 30 секунд. За это время не должно упасть ни единой капли используемого топлива. Если с диффузоров капает бензин, можно заподозрить перелив. После всего повторно заново замеряется уровень бензина в камере.
Читайте так же:
Регулировка доводчика палладиум саренто

Карбюратор Солекс

Полностью заводить мотор нельзя. При ином раскладе появляется риск перелива на заведённом двигателе. Важно понимать, что регулировка поплавков карбюратора ВАЗ-2108 Солекс — это только первый и важный этап настройки двигателя.

Установка холостого хода

После правильного выставления уровня бензина рекомендуется прогреть мотор до рабочей температуры. Затем двигатель глушат и проводят установку холостого хода. Правильно отрегулированный двигатель должен успешно проявлять свои оптимальные функциональные характеристики.

  1. Отвёрткой плоской формы нужно нащупать винт качества смеси, расположенный в подошве карбюратора.
  2. Винт заворачивается до упора по часовой стрелке. Применять силу нельзя. В противном случае резьба окажется сорванной.
  3. От достигнутого положения нужно сделать 5–6 оборотов назад.
  4. Мотор нужно завести, после чего устраняется подсос. Винтом устанавливают минимальные обороты с учётом того, что мотор должен стабильно работать. В штуцере должно быть выставлено минимальное разрежение. Оптимальные показатели оборотов — 500–1200. Если показатель вписывается в указанные границы, карбюратор исправлен и настроен, благодаря чему готов к полноценной работе.
  5. Теперь нужно заворачивать винт. Основной показатель достигнутого результата — начало неустойчивой работы мотора. Для стабильного функционирования двигателя придётся сделать 1–1,5 оборота назад. Желательно выполнять подобные действия медленно. Если же торопиться, хороших результатов не удастся достичь.
  6. Винтом нужно выставить обороты на показателе около 850–900. Чаще всего эти характеристики на ВАЗ успешно воспринимаются, позволяя рассчитывать на достойную езду на автомобиле. Если же отмечаются какие-либо отклонения, нужно немного отвернуть винт и гарантировать коррекцию стандартных показателей.
  7. Пункты 5 и 6 повторяются до тех пор, пока не удастся найти оптимальное соотношение для стойкой работы мотора и минимального разрежения в автомобильной трубке.

Настройка жиклёров

Жиклёры разрешается настраивать только с учётом того, как они должны работать. При ином раскладе действия не принесут желаемого результата. Жиклёр двигателя требуется для успешного прохождения воздушного потока через отверстие диффузора. Большой объём силового агрегата приведёт к успешному засасыванию воздуха мотором. В карбюраторах, которые рассчитаны под большой объём моторов, принято устанавливать небольшие жиклёры. Соответствие всех устанавливаемых жиклёров — обязательное требование. Правильно установленные жиклёры гарантируют успешную работу мотора ВАЗ-2108 Солекс.

Ускорительный насос

От ускорительного насоса зависит, какой объём бензина будет расходоваться при езде на машине. Кроме этого, определяются оптимальные показатели ускорения автомобиля.

Для начала его работы используют кулачок, являющийся частью ускорительного насоса. Для мотора УЗАМ кулачок ускорительного насоса должен обладать самыми большими размерами.

Поток используемого топлива должен быть ровным. В противном случае можно заподозрить серьёзные неполадки в работающем ускорительном насосе. Появление мизерной струйки или небольших капель заставляет сомневаться в стабильной работе оборудования.

Обязательное требование — правильное регулирование положение носика. Бензин должен проходить следующий путь:

  • проём между диффузором и установленной дроссельной заслонкой;
  • направление в коллектор.

Если бензин польётся на заслонку или диффузор, появляется риск того, что автомобиль не сможет показать оптимальных своих параметров во время запуска мотора.

За правильной работоспособностью ускорительного носика нужно следить, так как от этого зависит, сможет ли карбюратор Солекс успешно работать.

Солекс 21053

Переходной режим

Открытие дроссельных заслонок не допускается даже на холостых оборотах мотора. Под ними всегда создаётся значительное разрежение для успешного выхода бензина и запуска двигателя. Резкое открытие приводит к резкому спаду разрежения, но оно оказывается излишне слабым, для того чтобы успешно работала главная система первой камеры. Системы холостого хода и функциональных возможностей ускорительного насоса перестаёт быть достаточно для успешной и стабильной работы карбюратора. Это приводит к провалу. Переходная система требуется для устранения возникающего провала. При нажатии на газ отверстие может перейти в область сильного разрежения, в результате чего расход бензина увеличивается. Это отверстие также может получать топливо через жиклёр.

Перед тем как понять, как отрегулировать переходной режим для успешной езды, рекомендуется разобраться с потенциальными проблемами. Автомобилисты часто жалуются на следующие проблемы:

  • провал мотора при старте;
  • затупление двигателя при начале езды автомобиля;
  • мотор может просто чихать, стрелять и даже глохнуть.

Переходной режим приводит к подобным нарушениям. Для устранения разных неприятностей рекомендуется подобрать самое подходящее расположение носика ускорительного насоса и жиклёра. Двигатель должен получать оптимальный объём качественной смеси. В противном случае он может давиться.

Успешное начало работы двигателя возможно, только если проводятся правильные настройки переходного режима. С самого начала мотор должен набирать свои обороты без задержек и достигать нужного показателя.

Сбитые соотношения показателей приводят к нарушению режима работы двигателя. В этом случае нужно проводить настройку до тех пор, пока ускорение не будет происходить по правильной схеме.

Если несмотря на все проделанные действия отмечаются серьёзные проблемы с набором оборотов и мотор может работать только дёргано, трястись и гудеть, жиклёры первой камеры настроены неправильно.

Читайте так же:
Карбюратор уаз 469 дааз 4178 регулировка

Самая нудная ситуация — это перебирать жиклёры карбюратора, носик ускорительного насоса. Это проводится до настройки правильного завода автомобиля. Дополнительно автомобилист регулирует холостые обороты, так как жиклёр оказывает влияние на холостой ход.

О чём нужно помнить

Вторая камера не должна как-либо менять свои характеристики при настройке карбюратора. Чаще всего достаточно правильно настроить заводские жиклёры. Для компенсации недостатка жиклёров и первой камеры используют эконостат. В чём заключается его суть? Эконостат позволяет гарантировать полное разрежение, когда дополнительный бензин успешно высасывается. Такая схема требуется на высоких оборотах для улучшения состава топлива. Если хочется совершенных характеристик, требуется установить усовершенствованные жиклёры с подбором по первой схеме.

Автомобилисты должны помнить: регулировка карбюратора ВАЗ-2108 определяет функциональность автомобиля.

Настройка карбюратора ВАЗ 2108

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107

Следующим этапом процесса регулировки карбюратора «восьмерки» является очистка (промывка) его внутренних элементов.

Внимание! Категорически не рекомендуется в процессе внутренней очистки карбюратора применять ветошь и волосяные кисти, поскольку оставленные ими мельчайшие частицы (волоски, волокна ткани и т.п.) способны засорить технологические отверстия карбюратора (каналы, жиклеры) и нарушить работоспособность всего агрегата.

В процессе очистки промывки карбюратора целесообразно использование некоторых технических жидкостей (керосин, бензин), специальных чистящих препаратов и сжатого воздуха.

1. Регулировка карбюратора «ВАЗ 2108»

Выполнив работы, описанные выше, приступаем непосредственно к производству регулировочных мероприятий, заключающихся в следующем:

1.1 Регулировка приводов

Регулировка приводов

Первоочередным мероприятием данной настройки является проверка натяжения троса. Чрезмерное натяжение, равно как и его провисание, препятствует полному закрытию заслонки. Процесс регулировки натяжения заключается в следующем:

  • При помощи гаечного ключа (№13) зажимаем гайку наконечника, расположенную на оболочке троса (поз.1). Одновременно ослабляем на несколько оборотов контргайку (поз.2).
  • Устанавливаем необходимое расстояние между карбюратором и гайкой наконечника, соблюдая при этом следующее условие: при не нажатой педали акселератора заслонка должна находиться в положении «закрыто», а при нажатой – «открыто».
  • При соблюдении данного условия фиксируем контргайку.
  • Регулировка завершена.

1.1.2 Воздушная заслонка

Перед проведением регулировочных мероприятий проверяем величину свободного хода тяги. Для этого демонтируем крышку воздушного фильтра и проверяем положение воздушной заслонки, которая при утопленной рукояти привода должна находиться в положении «открыто». Если фактическое положение заслонки не соответствует требованию, выполняем следующие мероприятия:

  • Ослабляем болт крепления тяги к рычагу.
  • Открываем заслонку посредством проворачивания рычага, после чего «утапливаем» рукоять привода.
  • При помощи пассатижей вытягиваем трос из оболочки и зажимаем болт крепления.

Воздушная заслонка

  • Вытягиванием рукояти привода проверяем степень закрытия заслонки.
  • Если заслонка закрывается не полностью, повторно отворачиваем болт крепления и слегка сдвигаем «рубашку» троса.
  • Подобным образом выполняем регулировку до момента достижения необходимого результата – полного закрытия заслонки.

Внимание! Оболочка троса привода в любом положении не должна соприкасаться с рычагом

1.1.3 Настройка пускового устройства

Начальный этап данного мероприятия предусматривает снятие карбюратора с автомобиля, однако существует и способ, позволяющий отрегулировать пусковое устройство без демонтажа всего агрегата. Для этого необходимо наличие тахометра. Выглядит данный процесс следующим образом:

Регулировка пускового устройства Ваз

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.
  • Рукоять привода воздушной заслонки полностью вытягиваем.
  • Запускаем двигатель.
  • Посредством отвертки приоткрываем заслонку примерно на треть.
  • Гаечным ключом (№7) вращаем винт регулировки «количества» топлива до момента достижения частоты вращения двигателя в диапазоне 3200-3400 об/мин. Затем отпускаем заслонку.
  • Ослабляем контргайку, одновременно уменьшая количество оборотов до 2800-3000 в минуту.
  • Достигнув указанного выше значения, фиксируем гайку и устанавливаем воздушный фильтр на штатное место.
  • Настройка завершена.

1.1.4 Регулировка режима «холостого хода»

Корректность настройки режима «холостого хода» обеспечивается хорошим предварительным прогревом силового агрегата и функционированием (в ходе регулировки) автомобильных потребителей электрического тока (обогрев заднего стекла, вентилятор, автомагнитола, фары и т.д.). После этого выполняем следующие манипуляции:

  • Винтом регулировки «качества» топливной смеси доводим число оборотов коленчатого вала до максимума.
  • Винтом регулировки «количества» уменьшаем число оборотов до уровня, превышающего оптимальный для режима «холостого хода» на 50-100.
  • После этого винтом «качества» смеси снижаем количество оборотов коленчатого вала в минуту до установленной нормы.

Регулировка режима холостого хода

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 21053-1107010: 1 — регулировочный винт количества смеси; 2 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — заглушка регулировочного винта

В заключение предлагаем несколько теоретических выкладок, способных помочь, как в процессе настройки карбюратора «ВАЗ 2108», так и в ходе его эксплуатации. Функциональное предназначение карбюратора «восьмерки» заключается не только в точной дозировке топлива и воздуха, но и в приготовлении качественной рабочей смеси. Основными приборами контроля и дозировки выступают жиклеры, эффективность работы которых, в свою очередь, определяется от геометрических характеристик: длины пропускного отверстия, его диаметра, качества рабочей поверхности и разности давлений между выходом и входом. Автолюбителю необходимо учитывать тот фактор, что площадь сечения жиклера нелинейно связана с его пропускной способностью. Например, увеличение площади сечения на 1/10 вызывает рост пропускной способности на 25%. Этот нюанс способен заинтересовать любителей увеличения мощности и сокращения расхода топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector