Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VT1100C 1993. Мой опыт настройки карбюраторов

VT1100C 1993. Мой опыт настройки карбюраторов.

InRain

  • Проживание Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Shadow VT1100

Постил в группу вк, отпишусь и тут.

Это всего лишь мой опыт настройки карбов. Я не претендую на истину в первой инстанции. Выводы сделаны сугубо на личном опыте настройки конкретных карбов!

Конец дисклеймера

Всем привет. Хочу рассказать свою офигительную историю про настройку карбюраторов на своей VT1100C 1993го года с EVAP

В 2018 году она мне пришла. Я сразу залез в карбы, так как не было холостого. ТОгда я просто обильно полил карб карбоклинером, продул воздухом и все. Появился холостой и все вроде бы стало ок.

В конце сезона 2019 вывернул свечи, а они были белого цвета . Еще мотоцикл упирался в 160 и дальше ехать отказывался.

Месяц назад решил залезть в карбы еще раз и немного поднять уровни. Иголки ГДС у меня не регулируемые. Перед всеми манипуляциями отсинхронил карбы. Уровни поднял на 1мм, но так и ничего не поменялось. Поднял еще на 1мм. Пропал холостой, свечи мнгновенно закидывало, мот дергался. В общем не то. Вернул уровни к мануальному значению.

Пришла в голову мысля, подложить шайбы под стопорную шайбочку иглы ГДС. Купил м3 шайб, немного сточил внешний контур и они вошли туда в самый раз. Подложил по одной шайбе, покатался — нет изменений. Свечи серо-белые, упирется в 160. Подложил 2 шайбы — появился пинок. Можно было отчетливо ощущать переход от системы холостого хода к главной дозирующей. Но все осталось так же! Упор в 160 и бело-серые свечи плюс вырос расход на литр.

Начал гуглить. Оказывается, есть в карбах такой канал, по которому поступает разрежение в пространство между мембраной и верхней крышкой. Его огибает ушко на мембране. Кто карб разбирал, тот поймет. Закупил карбклинера, шприцов и, О БОЖЕ, ДИМЕКСИДА. 1.В очередной раз снял карбы с мота. Снятие карбов у меня уже занимало примерно минут 7, так как за все это время, я их снял одел раз 10 точно.Раскидал все части по урночкам, левый, правый. Дунул воздухом в этот канал, а он еле продувается. Тут я обрадовался, подумал, что вот она где зарыта собака!

Читайте так же:
Устройство и регулировка тормозной системы автомобиля

Разрезал 5ти литровую бутыль, чтоб видеть, много ли говна из этих каналов выйдет. Нагрел карбы феном и начал шприцом проливать каналы димексидом. Тут началось самое интерестное. Димексид туда еле еле поступал. Шприцов 10 в каждый канал, не забывая подогревать карб, и вот по каналу уже димексид спокойно льется. Лужа в бутылке была с грязью. Далее продул оба канала карбклинером и воздухом.

Ну все, подумал я. Настроил. Выставил уровни, убрал шайбы из под игл. Проехался. Удалось разогнать до 175кмч. Радостный откручиваю свечи, а они опять серые!

ЪУЪ СЪУКА, подумал я. Поднял уровни на 1 мм (То есть высота поплавка была 9,2 а стала 8,2) и подложил по 2 шайбы под иглы.

Нужно было ехать в Москву за экипом. Поехал на таких настройках. 185 кмч максималка вдвоем с небольшим грузом. Проехал 90 миль и обсох! Расход стал конским, если ехать выше 110кмч.

В пенсионерском режиме доехали до Москвы и обратно. Выкручиваю свечи — Черные! НАКОНЕЦТО! МНЕ УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ БОГАТУЮ СМЕСЬ НА ЭТОМ КАРБЕ.

Опустил уровни до 9мм. Максималка осталась 185, расход упал до нормального. Свечи, ну хз. Темно серые с небольшим коричневым отливом. Больше в карб не полезу ибо настройки эти мне нравятся. Едет хорошо, не стреляет и расход вменяемый. Проехал 100 миль, скушал 10 литров. То есть 6 литров на сотню.
Фото свечи прилагаю.

6cXIEIqymJ4.jpg

После такой настройки сильно меньше стали вибрации. Свечи одинакового цвета во всех котлах.

Немножко про настройку уровней:
Измерял уровни не только высотой поплавка, но и обязательно прозрачным шлангом через сливной винт.

Лирика про EVAP и винт качества смеси.

EVAP: пробовал отключить EVAP, так как думал, что где то через него подсасывает. Отключил все от карба, заглушил абсолютно все шланги. Появился провал и смесь заметно обеднилась. Остановился, подключил все шланги — провал пропал.

Винт качества смеси ХХ:
Не влияет на смесь при езде по трассе абсолютно никак!
Влияет на езду по городу, если вы НЕ любите крутить мотор. То есть он работает только в холостом и переходном диапазоне! Настраивается он хитро — читайте как в мурзилке.

Вот и посту конец, кто дочитал, тот молодец)))

Надеюсь мой опыт кому-то да поможет. На вопросы с радостью отвечу.
Всем удачных дорогог, вмеру богатой смеси и всего всего!

Читайте так же:
Гбо авто регулировка холостого хода

То, что я не написал в посте вк:

Перед всей котовасией с карбами, заехал к другану у которого такая же цешка 1996г без EVAP.

Разобрал его карбы и нашел отличия:

У цешки без EVAP:

Регулируемая дозирующая игла

Дозирующая игла более «злая». У нее резкий переход от широкой части к узкой, в отличие от моей плавной иголки.

Главные жиклеры большей пропускной способности (вроде 160 против моих 145 или 155. Точно не помню).

На мой взгляд, это намек на так называемую «Душилку». Поэтому задумываюсь о покупке потрохов карбов с незадушенного мотика.

Всем спасибо

  • NordWolf (Александр) и Сергей.sf это нравится

BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP

Регулировка карбюратора yamaha bws 100

Группа: Свои
Сообщений: 2467
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва — Шатура
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR — 2003 г.в.

Репутация: 16

Всем привет!!! (вроде правильную тему выбрал, если нет перенесите, но он у меня тоже ЭНДУРО ). Назрел момент когда я откатал на Yamaha BWS 100 уже 12 000 км. Он был не новый, и поэтому перед новым сезоном меня опечалил его звук из двигателя. Вердикт: замена КВ и скорее всего замена подшипников его. Больше там трещать нечему, он простой как кирпич.

Система смазки у сего аппарата: как я понял через карб (идут 2 шланга от маслобака и бензобака в карбе смешивается все это дело и туманом летит в лепестковый клапан, смазывает там все и всея по дороге, далее летит в котел и воспламеняется)

Вопрос технический, буду подшипники КВ ставить наши от ВАЗа за 200 рэ (а не оригинал замного) эти подшипники с резинкой и доверху забиты литолом. Почему то все ТРУшные ремонтники начиная от Матвеева (мастерская PITSTOP) заканчивая некоторыми сервисменами из моего окружения твердят что эти резинки надо снимать. Но мне кажется так долговечней! Подскажите как лучше.

vano_250

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 297
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация: 6

plastilinko

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 3353
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: YBR125@bomj_travel_edition
XF650 freewind

Читайте так же:
Конденсаторная установка с автоматической регулировкой

Репутация: 13

Karukka

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 2467
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва — Шатура
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR — 2003 г.в.

Репутация: 16

в любом случае самый дешевый вариант брать не буду, посмотрю по производителям, покручу поверчу.

Так почему они сгорят? смазка никуда не девается, пусть мажет там еще 20 лет. У меня этот мопед порой в очень экстремальных условиях работает, больше защиты — лучше.

Doctorfrolov

Yamaha BWS 50/100: уникальные внедорожные скутеры

Yamaha BWs 50/100 внедорожные скутеры

Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников. Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база заложены в основу конструкции скутеров BWs. Перечисленные преимущества быстро привлекли внимание покупателей.

Скутеры сразу поступили на авторынок, модели 100 кубов BWs практически не отличающиеся от скутеров BWs 50 куб. см. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.

японские скутеры

Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100 куб. см. Тип двигателя B109E 2-х тактный, одноцилиндровый. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50 расход не превышает 1,6 л на 100 км, для BWs 100 расход может составить 3,1 л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8 л.с, а 100 кубового 11 л.с.

Проводя обзор скутеров BWs 50 и 100 куб. см можно отметить особенности типичных внедорожников:
  • всепогодные шины;
  • мощный передний тормоз;
  • подседельный отсек для шлема;
  • двойные передние фары.

Японский скутер BWs 50 куб/см

Современный обзор скутеров модельного ряда BWs российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50 и 100 не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125 куб. см, которые пока в Россию не поставляются.

Технические характеристики скутеров BWs 50 и 100 куб. см:
Длина — 1890 мм
Ширина — 660 мм
Высота — 1115 мм
Высота по сидению — 765 мм
База — 1270 мм
Дорожный просвет — 119 мм
Топливный бак — 7,0 л
Масляный бак — 1,2 л
Подвеска передняя: телескопическая, ход 70 мм
Подвеска задняя: маятниковая, ход 55 мм
Дисковый передний тормоз —150 мм
Барабанный задний тормоз — 130 мм
Шина передняя — 120 / 90 R10
Шина задняя — 130 / 90 R10
Двигатель — B109E CDI
Охлаждение — воздушное
Объем — 50 / 100 куб. см
Цилиндр — диаметр 40 / 52 мм
Ход поршня — 39,2 / 47,6 мм
Компрессия — 7,3
Мощность max: 6,8 / 11 л.с на 6500 об/мин
Крутящий момент: 0,71 / 1,1 H*м на 6000 об/мин
Скорость max — 60 / 80 км/час

Система смазки раздельная
Карбюратор VM16SS
Электростартер, кик-стартер
Вариатор
Полная масса — 95 кг

Скутеры BWs 50,100 куб. см выпускались в Японии до 2005 года, потом производство было передано в Китай.

Читайте так же:
Двс 4g37 регулировка клапанов

На японские скутеры дилеры устанавливают цену в зависимости от технического состояния, цвета, пробега и гарантий. Осенью 2012 года средняя стоимость скутера, выпуска 1995-2005 годов составляет 60 тыс. рублей для моделей с объемом 50 куб. см и 75 тыс. рублей для моделей с объемом 100 куб. см. Китайские новые BWs 100, последних лет выпуска продаются по цене 88 тыс. рублей и выше.

Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

Не совсем по теме: очевидно, что настроить карб красиво на всех оборотах просто не получится. Либо смесь будет благоприятная на низких оборотах, но тогда окажется бедной на высоких, либо будет срать на низких, но зато прекрасно тянуть на высоких.

Отсюда вывод: хотим динамику — выставляем карб на оптимальное снабжение на низких оборотах. Хотим максималку — выставляем карб на оптимальное снабжение на высоких оборотах.

Shaps
Guest
  • #82
Washburn
Guest
  • #83
Rossomax
Guest
  • #84

Мдаааа.
______________________________
Сегодня я таки всерьез взялся за винт качества (на рис №2) и повернул его!

В результате выкрутив его малость я получил прирост на первой передаче, в Юбрике пробудился зверек! Да и вообще он стал ехать немного резвее. Смотрел свечу перед этим всем — почти черный изолятор, частично темно-коричневый с одной стороны. Смесь горит неравномерно. Почистил свечу. Кстати зазор там оказался недетский — около 1,1мм.. Пока для чистоты эксперимента регулировать его не стал.

Поехал, даже покатал приятеля, со вторым номером не заметил ощутимого падения оборотов.. Но! Максималка упала в хлам и остановилась где-то между 80 и 90 кмч! Хотя она и раньше не блистала,
разгон до сотни был мучителен и без горки невозможен.

Читайте так же:
Как проверить и отрегулировать натяжение ремня генератора

Меня это крайне заинтриговало. Приехав в гараж я собрался с силой воли и решительно открутил крышку карбюратора.
Снятие крышки готовило множество открытий чудных и Знамений.
Вытащив цилиндр с иглой, без труда разгадав шараду, с помощью которой снимается пружина и достается игла (перед глзами стояла картинка из мануала, что тут кто-то постил) я достал иглу и рассмотрел ее.

во-первых стопорное колечко стояло там на последнем делении (игла была опущена по максимуму.
во-вторых, я заметил еще при собранной конструкции — внутри цилиндрика с иглы соскочила (видимо при неудачной сборке умельцами) белая пластиковая прокладка и застряла внутри между иглой и корпусом цилиндрика.

вот такие пироги.
поставил я кольцо на среднюю проточку, собрал не-по криворукому,
включил зажигание, Закрутил винт качества (№2) почти полностью.. завел и стал смотреть.. Не то..
Открутил винт почти на всю, — в точности противоположно советам знатных мастеров по регулированию винтом качества — и Юбрик преобразился!

Даже по ощущениям от старта. Машинка стала резвой, едва не улетел в лужу с разгону, еле затормозил. Максималку еще не проверял,
Но судя по тому что теперь я трогаться могу без судорог уже не с 3,5-4 тысяч оборотов, а где-то начиная с 1,9-2,5 тыс — динамики мотоциклу добавилось прилично. При том же газе стал выше КПД.

Было три часа ночи.. Стоял тихий сентябрь, и страшно хотелось спать,
так что про максималку отпишу на днях.

А так же всем у кого были подобные траблы внимательно заглянуть в карбюратор. Еще попробую потом кольцо стопорное переставить еще на деление, и винтом качества уйти наоборот в область обеднения (наоборот, закручу почти полностью), может еще динамики прибавится..
буду потом так же постепенно откручивать, перемещая тестовыми поездками.. Блин. часа два или три убил седня на это!

Да, еще — регулировать винт качества легче, предварительно выставив холостые обороты (винт на рис. №1кажись) эдак на 2-3 тыс.. так заметнее изменения происходящие при этом, обороты меняются заметнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector